Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

Всем привет, ребят, нигде не могу найти описание регулировки фар, а именно не границы света а вертушки на фарах. Проблема такая, выставил я ближний вертушками, один вертушок на поднятие опускание, второй влево вправо, но при этом у меня дальний светит куда то вниз, как отрегулировать дальний ибо если я подниму дальний, поднимется и ближний и очень сильно, дальний светит ближе чем ближний. Да и думаю много кому нужна такая информация, в инете я не нашел

Mercedes-Benz S-class 2000, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 2001

Mercedes-Benz S-Class, 1999

Mercedes-Benz S-Class, 1999

Mercedes-Benz S-Class, 2004

Комментарии 26

Фару разобрал, крутелка которая ближе к ксенону отвечает за ксенон и его поворот пучка вправо или влево. Вторая крутелка отвечает за регулировку поднятия или опускания пучка света ксенона и дальнего галогена (ну и соответственно и противотуманки). ПРИЗНАЮ, БЫЛ НЕ ПРАВ.
На фотке вал второй крутилки (которая дальше от ксенона), сверху он через шестерёнчатое зацепление тянет галоген дальний (1); а внизу вала идёт эллектрокорректор (3), который с этим валом связан через муфту, поэтому когда крутим вторую крутелку дальний галоген начинает сразу смещаться по высоте, а ксенон (2) только через несколько оборотов. Ну и соответственно когда при включении фар (если эллектрокорректор активен ) ксенон делает как бы кивок линзами — вверх и вниз, то этот вал второй крутелки не крутится.

Ну вот по этому в случае когда тут вроде про разсинхрон по высоте речь идёт, то проверить установку самих ламп дальнего, у меня туманка к примеру косо стояла. Ну или убедиться что фары не китайские, у которых по 4 крутилки сзади, те походу независимо во все стороны вертеть можно, наверное не сильно, но достаточно чтобы всё вразнобой стало.

Ты не прав во всех комментах. На дальний есть отдельная регулировка, в рестайлинге точно. Находиться на задней поверхности фары по внутреннему краю

И что она регулирует? Поджатие шаровых опор дефлектора? В каком разделе про внешний свет почитать о регулировке? Почему нет описания регулировки, если она есть?

Понятия не имею про описание. Я просто посмотрел на фару. Регулирует положение отражателя дальнего света и именно по диагонали — он поднимается/опускается и поворачивает вправо/влево одновременно.

Я пока только на фото Депо вижу крутилки по диагонали на задней стенке, у себя таких или не наблюдал или они настолько там залипшие были, что крутящимися не выглядели, если вообще есть, но я гляну. Но если они есть, то почему не описана процедура их регулировки?

Может и описана. Я не знаю. Я не читал этот раздел никогда. Регулировка фар — Это самое простое, что есть в машине: она не меняется в процессе эволюции.

Так вот тут 2 скрина — это всё описание что есть, так что выходит что может что ни как не описана, там тупо 3 страницы по фары, третья про туманки в АМГ бамперах.

semenchuksa

Понятия не имею про описание. Я просто посмотрел на фару. Регулирует положение отражателя дальнего света и именно по диагонали — он поднимается/опускается и поворачивает вправо/влево одновременно.

Пошёл посмотрел и покрутил, таки они не закисшие, просто без следов кручения. Верхний на тыльной стенке непосредственно связан со средней (та что ближе к центру фары) крутилкой сверху, крутится одновременно ровно на тоже количество оборотов. Если не путаю то это вертикальная регулировка. Из этого вывод что в разнобой дальний от ближнего регулироваться не может по высоте. А нижний, который возможно и уводит весь дефлектор в сторону от линзы, вообще не досягаем для регулировки, слабо представляю как его вообще можно крутить для настойки на автомобиле. Если вторую нижнюю крутилку настраивают изначально при сборке фары, так зачем её ещё крутить? Если та нижняя выкручена ни туда, так вряд ли только по высоте свет будет отличаться, он вообще в разные тороны светить должен, кроме разной высоты, т.е. это дальний совсем должен быть в центр сведен, а то и вовсе справа налево бить, чтоб ниже ближнего светить, а это в первую очередь должно быть заметно.

Два "вертушка": один — отвечает за регулировку ближнего света; второй — за дальний. И они не связаны друг с другом. Дело в том что там при покручивании идёт регулировка не только по высоте но и по отклонению влево и вправо. И например если свет идёт на дальнем низко — то крутим "вертушок" который ближе к лампе дальнего, желательно при включенном дальнем и следим за световым потоком, при постоянном вращении вертушка в одну сторону можно полностью охватить весь его диапазон регулировки (т.е в зависимости от направления вращения пучек может пойти вниз и влево, затем дойдя до крайнего нижнего положения начнет поднимать пучек и уводить вправо).

Mercedes-Benz A-Class 2018, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, W177 (02.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Mercedes-Benz A-Class 2018

Салон нового A-Class демонстрирует инновационный подход к эстетике, комфорту и эргономике внутреннего пространства, с использованием самых современных технологий. Все модели имеют цифровую панель приборов, при этом базовые версии оснащены 7-дюймовым дисплеем «приборки», а дорогие — огромным, вытянутым по горизонтали 12,3-дюймовым экраном, который объединяет в один блок комбинацию приборов и мультимедиа. Новая сенсорная панель реагирует на жесты несколькими пальцами, а каждый ввод сопровождается тактильным откликом, система распознает и рукописный ввод при необходимости бесшумно ввести адреса или телефонные номера. Покупатели автомобиля могут выбрать из трех разных типов передних сидений. В топ-варианте для нового A-Class предложены мультиконтурные передние сиденья (с функцией массажа), а с помощью сенсорной панели можно отрегулировать настройку положений с точностью до миллиметра (более чем в 20 направлениях). Спортивные модификации предложат сиденья с интегрированными в спинку подголовниками. Уникальным для автомобиля данного класса является широкий выбор декоративных элементов и комфортных подсветок. Хэтчбек предлагает богатые возможности по комплектации и стилю исполнения экстерьера и интерьера.

Базовая для российского рынка версия хэтчбека A-Class 2018-2019 A200 оснащается разработанным совместно с Renault-Nissan турбомотором 1,3 л (1332 куб.см) — 150 л.с. (в оригинале 161 л.с.) и 250 Нм. Коробка — 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 225 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 8 секунд, средний расход бензина — 5,2 л/100 км. Под капотом полноприводной модели A220 4MATIC прячется 2,0-литровый агрегат Mercedes-Benz M260 — его 190 «сил» и тяга в 350 Нм позволяют разогнаться до 235 км/ч, а до «сотни» — за 6,9 сек., при среднем расходе 6,6 л/100 км. В целом же агрегатная линейка хэтчбека A-Class четвертого поколения на момент начала продаж включает шесть бензиновых моделей: помимо названных, это A160 (1,3 л, 101 л.с.), A180 (1,3 л, 134 л.с.), A250 (2,0 л, 221 л.с.), A35 AMG (2,0 л, 302 л.с.). В топ-модели A45 AMG 2,0-литровый турбомотор предшественника включен в схему «мягкого гибрида» с 48-вольтовой энергосистемой — общая мощность увеличена до 400 «сил» (прежний A45 AMG имел запас в 381 л.с. и разгонялся до «сотни» за 4,2 сек.), а работать гибридный агрегат будет с новой 9-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Есть в гамме и дизельная версия A180d с 1,5-литровым мотором Mercedes-Benz OM608 (114 л.с.), которую отличает довольно скромный расход топлива — 4,1 л/100 км. Объем топливного бака A-Class — 43 л.

Читать еще:  Регулировка капота на 124 мерседесе

В основу нового Mercedes-Benz A-Class W177 легла модернизированная версия платформы MFA предшественника. Переднюю подвеску автомобиль получил независимую — типа МакФерсон, а вот задняя теперь в двух вариантах: на маломощных моделях полузависимая с U-образной торсионной балкой, а на более мощных и полноприводных — независимая многорычажная. Спереди и сзади установлены телескопические амортизаторы с электронно-регулируемым демпфированием. Реечное рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым усилием. Тормоза дисковые, передние вентилируемые (в самых мощных моделях вентилируемые спереди и сзади). Длина, ширина, высота нового A-Class составляют 4419, 1796 и 1440 мм. Колесная база — 2729 мм. Салон стал чуть просторнее, а багажник — вместительнее (370 литров, на 29 литров больше). Его проем стал шире на 20 см. Задний диван нового A-Class имеет систему складывания в пропорции 60:40 или 40:20:40 (опция).

Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения W177 можно считать эталоном по безопасности среди компактных машин. В стандартное оборудование входят девять подушек безопасности. Целый набор современных систем контроля движения, включая электронный контроль устойчивости, помощь при старте на подъеме и радарный круиз-контроль. Также «в базе»: контроль давления в шинах, мониторинг слепых зон, система контроля усталости водителя, светодиодные фары с функцией автоматического управления световым пучком. Кроме этого список включает проекционный дисплей, активную систему помощи при парковке, распознавание дорожных знаков, систему сохранения полосы движения. Полуавтономная система управления автомобилем, работающая благодаря многочисленным датчикам и системам, заимствована у S-класса.

Премиальный 220 мерседес для народа: Проблемы неисправности Ходовая часть

черный МБ 1

Комфортный, красивый и быстрый s class, пришедший на смену знаменитому *кабану*. 220 Мерседес производился с 1998 по 2005 гг. Приемник w220 является w221. Длина кузова Long и короткая версия. За что же его любят до сих пор?

История модели

серый MB2

Разработка mb 220 началась в далеком 1992 г, уже к 1994 году была полностью сконструирована готовая машина, но серийное производство запустили 4 года спустя. 13 августа 1998 г мир увидел первую серийную машину mercedes benz s500 w220. С конвейера сошли модели с разной длиной колесной базы и тремя видами двигателей. Продажи mercedes s500 w220 начались по всему миру, к 1999 г удалось продать почти 100 тыс. готовых автомобилей.

Уже в 2004 г в Австралии были отозваны w220 long с 12 цилиндровым силовым агрегатом, из-за протечек в гидравлическом шланге ABS. В конце года вернули w220 lorinser по подозрению в ненадежности предохранителей вентиляторного блока w220, при длительной эксплуатации и высоких температурах.

Спустя 2 года отозвали s класс для китайского рынка, более 20 тыс. авто вернулись на завод из-за протечки бензинового бака.
Еще через год в Австралии s600 w220 с моторами V6 и V8, произведенные до 2004 года, вернули из-за ржавчины стали вокруг гидравлического шланга ABS, после эксплуатации в жарком и влажном климате.

Экстерьер

задняя часть МБ лисички

Мерседес приобрел обтекаемые формы. Фары мерседес 220 — лисичка, впервые у mercedes ксеноновые фары с омывателем. На боковых зеркалах появились светодиодные повторители поворотов. Задние стопы также у рестайлинговой модели светодиодные. Стекло на решетке радиатора — система Дистроник, он же радар. С его помощью можно выставить дистанцию до предыдущего автомобиля, устройство будет следить чтоб авто не въехало в задний бампер впереди идущему автомобилю.
Отличается кузов 220 до рестайлинга и после — фарами мерседеса, до были ребристые, после прозрачные. Изменилась решетка радиатора, передний бампер и на задней оптике появились белые полоски. Длина короткой версии мерседес 5 м 3 см, длина мерседес 220 кузов лонг 5 м 15 см, это один из самых длинный кузов s класса. Клиренс у w220 16 см.

Интерьер

салон лисички

В салоне абсолютная тишина, шумоизоляция выполняет свою функцию на 100%. В мерседес s класс 220 бесключевой доступ. Руль регулируется по высоте и вылету электрически. Передние сиденья, настраиваемые кнопкой и оборудованы памятью. Кнопки складывания зеркал расположены на двери водителя. Память электронастроек w220 салона можно сохранить для двух водителей мерседес.

Деревянные лакированные вставки украшают торпеду и двери. На центральной консоли установлен телевизор и мультимедийный проигрыватель музыки. Разъем AUX установлен в бардачке. Управление задними шторками и подголовниками расположено под большим экраном спереди. Находясь внутри, mercedes benz w220 все напоминает, что комфорт s class направлен на удобство задних пассажиров, а спереди должен ездить водитель. Возле аварийной кнопки установлено управление жесткостью подвески в зависимости от дорожного покрытия.

Для дотяжки дверей mercedes benz w220 работает присоска. Для длинной версии s класс установлена приятная опция управления с задней двери креслом переднего пассажира. Задние сиденье в 220 можно разложить почти до лежачего положения с помощью кнопки на двери мерса. Посредине заднего дивана установлен вместительный подлокотник с подстаканниками, в более богатой версии он оснащен холодильником. Сверху туннеля находится телевизор, который можно повернуть и настроить его местоположение под удобство каждого пассажира. 2 разъёма для наушников поможет настроить громкость отдельно для каждого человека в мерс w220. Климат 4- х зонный, его по достоинству оценят жители холодных регионов страны.

На каждой задней двери mercedes benz выезжающая пепельница и прикуриватель. Задние сиденья w220 подогреваются зимой и приятно обдувают прохладой летом. Сбоку есть кнопка для покачивания поясничного упора. Багажник открывается кнопкой, после ее нажатия крышка поднимается самостоятельно. Внутри стационарно устанавливается чехол для лыж. Объём багажника небольшой, его вполне хватит для городской эксплуатации benz s класс w220. Аккумулятор и CD-changer также установлены сзади.

Двигатели

engine лисички

Бензиновые двигатели мерседес 220:

  • V6 3.2 литра, 224 лошадиных силы и 320 ньютон/метров.
  • 2,8 л V6, 200 лошадиных сил и 275 ньютон/метров.
  • V8 4.2 279 лошадиных сил и 400 ньютон/метров крутящего момента.
  • V8, 5 л,306 лошадиных сил и 460 Ньютон/метров.
  • V12, 6 л,367 лошадиных сил и 530 ньютон/метров.

Бензиновые двигатели mercedes w220 обладают функцией частичного отключения цилиндров, за счет этого снижается уровень потребления топлива в amg .

  • V8, 3.2 л, 197 л.с. и 470 Н/м.
  • V8, 4 л, 238 л.с, 560 н/м.

В дизелях mercedes w220 применена новая технология Common Rail для снижения потребления горючего почти на 10% в автомобилях brabus.

Проблемы и неисправности

проблема мерседес лисички

На сегодняшний день модель S 320 является самой беспроблемной у мерседеса w220 mercedes. При приобретении авто с двигателем V12 стоит помнит, что при поломке он очень дорогой в обслуживании, и со временем он начинает пить масло. Первые автомобили, завезенные из Германии, не получали должного обслуживания, заправлялись некачественным бензином. Сейчас все авто этого сегмента с большим пробегом, при поломке дизельного агрегата или турбины придется выложить не менее 3 тыс. долл.

Читать еще:  Как отрегулировать дроссельную заслонку на мерседес 124

Общая проблема всех benz s class w220 — это катализаторы. После пробега в 150 тыс. км, они зачастую выходят из строя. Если нажимая на педаль газа, из-под капота слышен звон, то катализатор нужно менять. 800 долл цена одного, а их нужно 2. ТО нужно проходить тогда, когда засветился значок на приборной панели, зачастую это 15-18 тыс. пробега. Каждое ТО по регламенту нужно менять свечи. В России из-за жестких условий эксплуатации на ТО лучше заезжать каждые 10 тыс. км пробега, это продлит жизнь вашему s500.

В автоматической коробке передач со временем выходит из строя блок управления автоматом. На сервисе нужно обновить программное обеспечение или сбросить ошибки, последнее помогает ненадолго и может вывести из строя всю АКП. Тормозную жидкость для mercedes нужно выбирать качественную, w220 к этому требователен.
Mersedes, напичкан электроникой, поэтому ни в коем случае нельзя допускать полного разряда аккумулятора, после этого могут выйти из строя многие блоки управления. Датчик стоп-сигналов, находящийся под педалями тоже часто выходит из строя. Провода парктроника поддаются коррозии. Замена компрессора центрального замка может обойтись в почти 400 долл. Блок управления системой Command, даже на разборке обойдется в 5 тыс. долл. Для w220 s500, характерна поломка стоек пневмоподвески и компрессора.

Ходовая часть

ходовая часть мерс лисички

Мерседес s класса 220 стал первым, куда немцы установили пневмоподвеску AIRMATIC. Настроить ее под себя можно переключением кнопки, так меняется жесткость, и добавляется мягкость при движении. Поднять клиренс возможно с помощью увеличения давления в баллонах. Многорычажная подвеска установлена как на переднюю, так и заднюю ось автомобиля. В зависимости от неровностей дорожного покрытия система сама может меня жесткость подвески при движении.
S class w220 оборудован противоизносной системой, экстренным торможением с электроусилителем и антиблокировочной системой для колес. В начале 2000 -х к покупке стала доступна полноприводный мерседес с системой 4 Matic. Все авто оборудовались автоматической 5 ступенчатой коробкой передач. Гидравлическая тормозная система с дисковыми тормозами, обеспечивает плавную остановку без толчков. Тормоз для фиксирования машины на парковке — ножной.
Отзывы владельцев

Валерий. Москва. Подтолкнуло к покупке этого мерседес 220, прежде всего внешность. Затем после покупки я по достоинству оценил мощность двигателя V12 б турбо. Плавно едет быстро разгоняется. В салоне много места, у меня трое детей, помещаемся без проблем всей семьей для загородной поездки. Конечно, когда жена в машине, приходится забывать, что под капотом amg. Единственный минус, который я выделил для себя это большой расход топлива. Если хочется погонять по трассе, нужно сразу заливать полный бак, на сотню уйдет около 22 л. Если бы не приходилось подливать масло каждые пару месяцев, было бы вообще идеально.

Василий. Пермь. Я купил живой мерседес в 2008 году, до рестайлинговую модель с мотором 3.2 через месяц пришлось вложиться в подвеску, потому что машина стала ехать боком. В принципе все остальное за 10 лет я толком не менял. Масло конечно, так как мерседес w220 не новый, нужно менять каждые 10 тыс. А так меня все устраивает расход по городу 14 л, я сильно не гоняю. На работу — с работы по пробкам. Внутри s500 комфортная и мягкая, до этого ездил на форд Мондео, эта машина намного комфортней.

Тюнинг w220

Тюнингованный w220 amg, можно приобрести прямо с конвейера.
S55 AMG оснащен мощным V8 на 360 лошадиных сил. Легко сплавными алюминиевыми дисками диаметром 18 дюймов. Курсовая устойчивость позволит даже при скорости свыше 200 км в час, не вылететь в кювет. Разгон до сотни 6 с. Расход топлива по городу 19 л, шоссе 9.5 л. С 2002 года это модель выпускается с двигателем мощностью в 500 л.с, добившись таким образом разгона до 100 км в час 4,9 с. А также с тормозами для остановки мерседес на больших скоростях. На багажнике мерседес 220 появились буквы Kompressor.

S63 AMG оснащен мощным силовым агрегатом V12 и объёмом 6.2 литра. 440 лошадиных сил разгоняют и без того тяжелое авто (вес 2 тонны), до сотни всего за 5.7 с. Этот автомобиль выпускался всего 30 дней из-за низкой надежности и производительности *лисички*.

S65 AMG автомобильный монстр с двигателем 6.2 литра, 444 л. с. разгоняют авто до 100 км в час за 4.4 с. Автомобиль выпускался только в версии Лонг CL65 тяжелее короткой на 65 кг и SL65 тяжелее на 110 кг. Коробка автомат AMG SPEEDSHIFT, дает возможность самостоятельного переключения передач. Цена такого авто с конвейера 12 лет назад составляла 170 тыс. долларов.

передача ключей

На сегодняшний день купить авто-легенду можно от 10 тыс. У. е., с мотором V12 от 12 тыс. У.е и версии АМГ и КОМПРЕССОР от 18 тыс. у.е.
Несмотря на то, что мерседес 220 уже почти 20 лет, он остается самым покупаемым представительским классом. Тихий комфорт в салоне w220 и прекрасные ходовые характеристики не оставят равнодушным ни одного фаната мерседес s500. Цена до сих пор держит на плаву этот сегмент от мерседес.

Также читайте:

Обзор на YouTube:

Система освещения Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mercedes-Benz GL класс , скачать электросхему Mercedes-Benz GL класс , панель приборов Mercedes-Benz GL класс , система освещения Mercedes-Benz GL класс , магнитола Mercedes-Benz GL класс , аудиосистема Mercedes-Benz GL класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz GL класс , регулировка фар Mercedes-Benz GL класс , коды ошибок Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , скачать электросхему Mercedes-Benz ML класс , панель приборов Mercedes-Benz ML класс , система освещения Mercedes-Benz ML класс , магнитола Mercedes-Benz ML класс , аудиосистема Mercedes-Benz ML класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz ML класс , регулировка фар Mercedes-Benz ML класс , коды ошибок Mercedes-Benz ML класс

7. Система освещения

Наружное освещение

Проверка и регулировка света фар

01 Прибор для регулировки света фар

Внимание:
— Не касаться деталей, находящихся под высокого напряжения на ксеноновых высоким напряжением. Лицам с электронными имплантатами (напр.: кардиостимулятор) запрещается выполнять работы с ксеноновыми фарами.
— Выключить все осветительные приборы.
— Работы следует проводить только с изолированной защитной обувью, защитными очками и защитными перчатками.
— Удалить легковоспламеняющиеся вещества из опасной зоны.
— Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места.

1. Проверить давление в шинах, подкачать при необходимости.

2. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, автомобиль должен быть в снаряжённом состоянии (снаряжённая масса, полный топливный бак или эквивалентный дополнительный груз).

3. Нагрузить сиденье водителя (75 кг или один человек) (кроме автомобилей с пневмоподвеской).

4. Опустить автомобиль до уровня режима движения (–30 мм) (автомобили с пневмоподвеской).

Читать еще:  Регулировка рулевого редуктора мерседес 140

5. Предварительно установить фары в нейтральное положение.

6. Подготовить реглоскоп (01). Расположить реглоскоп (01) приблизительно на расстоянии 50 см перед фарами параллельно к автомобилю на высоте фар. Установить предписанный наклон фар на шкале реглоскопа (01).

7. Запустить двигатель и включить ближний свет фар.

8.1 Выполнить функциональную проверку системы регулировки угла наклона фар (кроме биксеноновых фар с интегрированным динамическим поворотным светом). Световые пучки обеих фар должны перемещаться симметрично.

8.2 Выполнить функциональную проверку системы регулировки угла наклона фар, загружая дополнительные грузы в багажник (биксеноновые блок-фары со встроенным динамическим поворотным светом). При загрузке и разгрузке высота светотеневой границы не должна изменяться.

9.1 Переключить регулятор угла наклона фар в положение «0»(кроме биксеноновых фар с интегрированным динамическим поворотным светом).

9.2 Вынуть дополнительные грузы из багажника (биксеноновые блок-фары со встроенным динамическим поворотным светом).

10. Проверить регулировку ближнего света, при необходимости откорректировать. При помощи единого рефлекторного блока осуществляется одновременная регулировка фар ближнего и дальнего света. Для этого:

01 Прибор для регулировки света фар

  1. Осевая линия
  2. Наклонная линия
  3. Центральная отметка H Винт вертикальной регулировки

S Винт горизонтальной регулировки

Примечание:
При вертикальной регулировке светотеневая граница светового пучка в контрольном приборе для регулировки света фар (01) должна проходить симметрично вертикальной осевой линии (1). При горизонтальной регулировке наклонная линия (2) светового пучка должна пролегать ниже центральной отметки (3) и брать начало на горизонтальной осевой линии (1).

(1) Выполнить регулировку ближнего света с помощью регулировочных винтов (H, S).

11. Проверить дальний свет фар. Для этого:

01 Реглоскоп 1. Центральная отметка H Винт вертикальной регулировки S Винт горизонтальной регулировки

Примечание:
— Центр светового пучка должен находиться на центральной отметке (1) в реглоскопе (01).
— При отклонении проверить правильность посадки лампы в фаре.

Внимание:
Не регулировать фары регулировочными болтами (H, S), так как при этом будет нарушено ранее отрегулированное положение фар ближнего света.

12. Включить противотуманные фары, проверить регулировку и при необходимости откорректировать. Для этого:

(1) Светотеневая граница светового пучка должна проходить горизонтально на высоте разделительной линии (4) в реглоскопе.

(2) При необходимости откорректировать регулировку противотуманных фар с помощью отвертки.

Стрелка — позиция регулировочного винта

13. Выключить свет и двигатель.

Блок ламп головного освещения

1. Крышка 2. Электрический разъем E1 Блок передних ламп слева E2 Блок передних ламп справа E2e2 Лампа ближнего света фар справа E1e2 Лампа ближнего света фар слева E1n2,E2n2 Модуль зажигания ксеноновых ламп головного освещения

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Снять крышку (1) с левого и правого блоков (E1) и (Е2).

Примечание:
При установке проверить уплотнение крышки на наличие повреждений и при необходимости заменить.

3. Расфиксировать модули зажигания ксеноновых ламп головного освещения (E1n2, E2n2) и снять их.

Примечание:
Во время снятия элекрический разъем отсоединяется автоматически.

4. Расфиксировать крепежные пружины (стрелка).

5. Снять лампы ближнего света фар справа (E2e2) и слева (E1e2).

Внимание:
Не прикасаться к лампам пальцами. Держать лампы только чистой тряпкой.

6. Проверить контакты на наличие коррозии.

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Центральный верхний стоп-сигнал

E21 Центральный верхний стоп-сигнал

  1. Болты
  2. Крепления
  3. Электрический разъем

E21 Центральный верхний стоп-сигнал

Снятие и установка

1. Снять верхнюю облицовочную панель двери багажного отделения (см. Главу «Кузов»).

2. Отвернуть болты (1) и извлечь через отверстия (стрелка А).

Внимание:
Не повредить лакокрасочное покрытие.

3. Извлечь крепления (2).

Примечание:
При установке убедиться, что крепления установлены правильно (стрелка В) лицом вверх.

4. Закрыть дверь багажного отделения.

5. Извлечь лампу центрального верхнего стоп-сигнала (E21), пока виден электрический разъем (3).

6. Отсоединить разъем (3) от лампы (E21).

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
Лампу стоп сигнала устанавливать в последнюю очередь, затем установить облицовочную панель двери багажного отделения.

Противотуманные фары

  1. Крышка
  2. Болты
  3. Электрический разъем

E5/1 Левая противотуманная фара E5/2 Правая противотуманная фара

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Снять крышку (1) длинным клином.

3. Отвернуть болты (2).

4. Снять противотуманные фары слева (E5/1) и справа (E5/2).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Снятие и установка лампы противотуманной фары

1. Лампа E5/1 Левая противотуманная фара E5/2 Правая противотуманная фара

1. Снять противотуманные фары слева (E5/1) и справа (E5/2).

2. Снять лампу (1).

3. Установка выполняется в обратной последовательности.

Лампа подсветки номерного знака

  1. Болты
  2. Уплотнение E19/3 Лампа подсветки номерного знака, слева E19/4 Лампа подсветки номерного знака, справа
Снятие и установка

1. Отвернуть болты (1).

2. Извлечь лампы подсветки номерного знака слева (E19/3) и справа (E19/4).

Примечание:
При установке проверить состояние уплотнения (2).

3. Установка выполняется в обратной последовательности.

Задние фонари

  1. Облицовка
  2. Электрический разъем
  3. Гайки

Е3 Задний фонарь, слева Е4 Задний фонарь, справа

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Снять облицовочную панель (2).

3. Отсоединить электрический разъем (2).

4. Отвернуть три гайки (3).

5. Снять задний фонарь слева (E3) и справа (E4).

Примечание:
При установке убедиться, что резиновое уплотнение фонарей установлено правильно.

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Дополнительная лампа указателя поворота

  1. Крышка наружного зеркала заднего вида
  2. Болт
  3. Наружная лампа

E6/5 Вспомогательная лампа указателя поворота, слева E6/6 Вспомогательная лампа указателя поворота, справа

Снятие и установка

1. Снять облицовочную панель зеркала.

2. Отвернуть болт (2).

3. Снять наружную лампу (3).

4. Снять вспомогательную лампу указателя поворота слева (E6/5) или справа (E6/6).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

6. Выполнить функциональную проверку.

Внутрисалонное освещение

Фонарь подсветки салона
  1. Фонарь подсветки салона, слева
  2. Фонарь салона, справа
  3. Лампа
Снятие и установка

1. Аккуратно извлечь фонарь подсветки салона (1) или (2) с помощью клина.

2. Снять лампу (3).

3. Установка выполняется в обратной последовательности.

Задняя лампа крыши салона

  1. Электрический разъем
  2. Крепления A44/3 Предупреждающий индикатор E15/3 Задняя лампа крыши салона
  3. Электрический разъем
Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Расфиксировать предупреждающий индикатор (A44/3), перемещая его вправо (стрелка А), затем вниз (стрелка В) (автомобили с системой Parktronic).

3. Отсоединить разъем (1) индикатора (A44/3) (автомобили с системой Parktronic)

4. Аккуратно расфиксировать заднюю лампу крыши салона (E15/3) с креплений (2).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector