Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стекла двери и ремонт уплотнителя

Регулировка стекла двери и ремонт уплотнителя

Регулировка угла наклона стекла двери требуется когда при закрывании двери верхний край стекла затирает уплотнитель крыши, когда закрывание двери с поднятым стеклом требует больших усилий (приходится хлопать дверью как на Гелендевагене) или стекло не плотно прилегает (возле уха при езде есть свист и на мойках вода попадает внутрь салона).

208_fenster_2.jpg

Чтоб было понятно, как все происходит, ниже приведен рисунок с принципом работы уплотнения стекол на этих типах: при закрывании двери (поз.1) верхний край стекла из-за предварительного наклона раньше касается уплотнителя (поз.2). При дальнейшем ходе двери верхний край стекла заходит под кант уплотнителя крыши и далее дожимается нижняя часть стекла.

Шаг 1 Откройте дверь, снимите две заглушки. Определитесь, что надо делать со стеклом — увеличивать наклон (если стекло затирает уплотнитель) или уменьшать (если дверь нереально плохо закрывается). Нормой считается, если при закрывании двери на первом щелчке замка верхний край только-только коснулся уплотнителя крыши, а при втором щелчке — стекло плотно прилегло к уплотнителю передней и центральной стоек по все длине (для проверки зажмите лист бумаги — при закрытой двери должен вытаскиваться с ощутимым сопротивлением.

208_fenster.jpg

Шаг 2 Ослабьте винты, расположенные под заглушками. Если на первом щелчке замка стекло не достало до уплотнителя крыши — его надо наклонить, для чего сдвиньте винты по пазам наружу и затяните. Если предварительный наклон велик — наоборот, смещайте винты внутрь, к центру авто. Проверьте регулировку. Регулируйте небольшими шагами. Когда все будет устраивать — затяните винты окончательно и не забудьте вернуть на место заглушки.

Шаг 3 Если регулировка выполнена, а щель между стеклом и стойкой есть (если проблема в уплотнителе) попробуйте в полость уплотнителя вставить «кембрик» или мягкую силиконовую трубку на длину зазора между стеклом и стойкой. Камбрик лучше предварительно смазать, чтобы легче было вставлять. Учитывая цены на новые уплотнители это очень хороший вариант.

kembrik.jpg

Шаг 4 Если смотреть сзади то видно что само стекло на водительской двери выпирает в нижней части наружу по сравнению с задним боковым стеклом.

door-glass-ajust-03.jpg

Откручиваем железную накладку в торце двери (крепиться на 3-х шурупах), убираем уплотнительную резинку и регулируем стекло: берем звездочку и откручиваем шуруп «звездочка» крепления самого стекла. До конца выкручивать не нужно, достаточно просто ослабить.

door-glass-ajust-04.jpg

Затем давим на стекло снаружи снизу (в том месте где оно выходит из двери) и хорошенько затягиваем.

Как регулировать двери на мерседес

Снятие и установка

Местоположение разъема жгута электропроводки водительской двери

Детали установки дверной сборки

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  1. Снимите соответствующий боковой повторитель указатель поворота (Е22/1 или Е22/2) и рассоедините разъем его электропроводки (1).
  2. Снимите крышку слева или справа (в зависимости от того, какая из дверей будет сниматься) под панелью приборов (см. Раздел Снятие и установка нижних крышек панели приборов).
  3. Отделите ковровое покрытие (2) от стойки А в переднем ножном колодце.
  4. На стойке А в соответствующем ножном колодце рассоедините разъем дверной электропроводки (Х35/41 или Х35/42).
  5. Извлеките соответствующие контактные элементы из выравнивающей потенциал заземления соединительной колодки (3).
  6. На стойке А в ножном колодце снимите провод заземления бокового повторителя указателя поворота.
  7. Высвободите резиновый проходной рукав (4) из дверной сборки и из стойки А, — поврежденный рукав подлежит замене.
  8. Высвободите из стойки А жгут дверной электропроводки, — постарайтесь запомнить маршрут прокладки косы.
  9. Подоприте дверь и выверните винты крепления нижней (5) и верхней (6) петель.
  10. Снимите дверь.
  11. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте отрегулировать дверь (см. ниже).
  12. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  13. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Дверь в разобранном состоянии

Детали подключения дверного зеркала заднего вида

  1. Выполните процедуры 1 и 2 (см. выше).
  2. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок).
  3. Отсоедините электропроводку от дверного громкоговорителя.
  4. Снимите модуль управления двери (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Аккуратно снимите пленочное изоляционное покрытие двери, — в случае выявления повреждения пленка должна быть заменена во избежание попадания в салон влаги.
  6. Рассоедините разъем (1) электропроводки дверного зеркала заднего вида.
  7. Высвободите из фиксаторов и рассоедините разъемы (2) дверной электропроводки, — постарайтесь запомнить маршрут прокладки косы.
  8. Высвободите резиновый проходной рукав (3) из дверной сборки и из стойки А, — поврежденный рукав подлежит замене.
  9. Высвободите жгут электропроводки из дверной сборки.
  10. Подоприте дверь и выверните винты крепления нижней (5) и верхней (4) петель.
  11. Снимите дверь.
  12. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте отрегулировать дверь (см. ниже).
  13. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  14. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  1. Отпустите винты крепления нижней (1) и верхней (2) петель. Также ослабьте винты крепления запорного клина (3).
  2. Подкорректируйте положение двери в кузовном проеме, добиваясь, чтобы зазор был одинаков по всему периметру, а поверхность двери в закрытом положении последней оказывалась заподлицо с поверхностью окружающих кузовных элементов, — в случае необходимости подложите под петли регулировочные прокладки, либо извлеките таковые.
  3. Добившись требуемого результата, затяните винты крепления петель (4 и 5) и запорного клина (3).
  4. Смажьте механизм замка и удостоверьтесь в плавности закрывания двери.
  5. В заключение подкрасьте головки винтов.
Читать еще:  Мерседес 709д регулировка клапанов 1991г выпуска

Снятие и установка

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для передних дверей за исключением действий, сопряженных с отсоединением электропроводки дверных зеркал и повторителей указателей поворотов.

Порядок выполнения регулировки задних дверей полностью аналогичен описанному выше для передних.

Дверь задка (модели Универсал)

Снятие и установка

Детали подключения электропроводки двери задка на моделях Универсал

  1. Выполните процедуры параграфов 1 и 2 подраздела Передние двери.
  2. Снимите запасное колесо.
  3. На моделях соответствующей комплектации (коды V53 и V57) снимите крышку багажного отделения (А).
  4. На моделях соответствующей комплектации (код V53) снимите крышку (В) бокового вещевого отсека, затем выверните крепежный винт (D) и отделите вещевой отсек (С) от задней стойки.
  5. Снимите с задней стойки протектор (4) левого края дверного проема.
  6. Снимите панель (Е) отделки левой задней стойки.
  7. Отпустите фиксатор (1) жгута дверной электропроводки.
  8. Отпустите возвратную пружину (2).
  9. Выверните крепеж крепления проходной трубки (5) электропроводки.
  10. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок).
  11. Рассоедините разъем электропроводки электромотора привода заднего стеклоочистителя, — пометьте провода, постарайтесь запомнить маршрут прокладки жгута.
  12. Рассоедините разъем электропроводки элемента обогрева заднего стекла, — пометьте провода, постарайтесь запомнить маршрут прокладки жгута.
  13. Высвободите электропроводку из дверной сборки.
  14. Отпустите крепеж и отсоедините от двери ограничитель хода ее открывания (6).
  15. Придерживая дверь, выверните винты крепления ее верхней (7) и нижней (8) петель.
  16. Снимите дверь.
  17. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте отрегулировать дверь (см. ниже).
  18. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  19. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Регулировка двери задка на моделях Универсал (1 из 5)

Регулировка двери задка на моделях Универсал (2 из 5)

Регулировка двери задка на моделях Универсал (3 из 5)

Регулировка двери задка на моделях Универсал (4 из 5)

Регулировка двери задка на моделях Универсал (5 из 5)

  1. Снимите с двери задка шаровый палец (1).
  2. Снимите с двери задка ударник замка (2).
  3. Снимите с кузовного элемента защелку (3).
  4. На моделях 463.246/250 выполните процедуры параграфов 6 и 7, а также снимите крышку аккумуляторной батареи.
  5. Снимите внутреннюю обивку двери задка (см. Раздел Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок).
  6. Отпустив крепеж, отрегулируйте положение двери в кузовном проеме в соответствии с теми же критериями, что имеют место для боковых дверей (см. параграф 2). Также отрегулируйте положение ударника (6) путем подстукивания его молотком при отпущенном крепеже.
  7. Установка компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа, — не забудьте соответствующим образом отрегулировать положение ударника (2) и защелки (3).

Откидной борт (модели Кабриолет)

Снятие и установка

Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (1 из 3)

Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (2 из 3)

Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (3 из 3)

  1. Разверните в сторону держатель запасного колеса.
  2. Откройте откидной борт (2).
  3. Откройте крышку (5), отпустите фиксаторы и извлеките вкладыш (6) инструментального отсека.
  4. Рассоедините разъем (М14/7×1) электромотора активатора единого замка.
  5. При помощи стальной проволоки или узкой отвертки снимите с разъема терминалы (7).
  6. Слева в раме откидного борта отсоедините терминал (8) от разъема (9) контактного датчика-выключателя, — вновь воспользуйтесь проволокой или узкой отверткой, предварительно сняв пластмассовый защитный колпачок (10) и разблокируйте фиксатор.
  7. Высвободите из борта (2) оба жгута электропроводки (11).
  8. Закройте крышку (5) инструментального отсека.
  9. Выверните винты (1) крепления ограничителей хода открывания борта, — винты подлежат замене в обязательном порядке.
  10. Закройте борт, — постарайтесь не защемить электропроводку (11).
  11. Выверните петельные винты (3), затем откройте борт (2) и снимите его с автомобиля, — воспользуйтесь помощью ассистента.
  12. Установка производится в обратном порядке, — с целью облегчения заправки электропроводки смажьте проходные втулки мыльным раствором.
  13. В заключение произведите регулировку борта (см. ниже)
Читать еще:  Регулировка двери на 123 мерседесе

Регулировка откидного борта (1 из 3)

1 — Газонаполненный держатель кронштейна запасного колеса
2 — Шаровая головка

Регулировка откидного борта (2 из 3)

Регулировка откидного борта (3 из 3)

А, В, С — Зазоры
D, Е — Верхний край закрытого борта должен располагаться заподлицо кузовными панелями задка

Регулировка дверей на w124 купе

В общем тема эта для некоторых очень больная, хотя с одной стороны вроде нечего сложного но на деле оказывается не всегда получается просто и правильно, Поэтому я решил поделиться своим опытом небольшим, может кому пригодится!
Часто многие спрашивали кто знает как отрегулировать правильно двери на w124, а тем боле на купе, там ситуация немного иначе и чуть сложнее… От себя могу сказать что если у вас руки не из жопы то хорошо разобравшись кроме как вас самих врятле кто то вам сделает лучше, так как нужно потратить время и терпение. Если же вам кто то в этом поможет, особенно тот кто так же будет разбираться или пусть даже лучше чем вы в этом, то время и сил вы потратите меньше, одному очень не просто это делать…
Сразу хочу сказать про один из распространенных мифов — "как с завода двери уже не выставить", что это чушь, выставить как с завода двери можно, не хочу спорить но я в этом уверен и нечего сложного в этом нет если вы знаете как это делать, но есть несколько нюансов которые вам не позволят на первом этапе сделать именно как с завода. А именно это петли дверей, петля замка, и уплотнительные резинки… При условие если вы купите это все оригинальное и новое, то тогда можно выставить как с завода ) Потому что петли дверей уже от времени прогибаются и имеют микро люфт, хоть дверь зрительно не болтается но даже люфт с пол миллиметра не позволят сделать идеально, так же петля замка, имеет выработку, дверь уже идеально не будет закрываться, ну и уплотнительные резинки со временем проседают, теряют свою эластичность протираются и т.д, что так же не даст идеальное закрывание двери! Поэтому если вы настроены выставить все как с завода, меняйте это все на новое и если все правильно выставить будет как с завода, соответственно и закрываться так будет дверь!

Поэтому я вынужден был разобраться в это теме, так как у меня с дверями была беда, и помочь мне не кто не мог, отдал один раз кузовщику деньги и он толком нечего не сделал хотя провозился несколько часов с одно дверью и сделал вид мол сделал все как нада, и так же сказал мне — "как с завода двери уже не выставить"… Но мне и не нужно было как с завода, но максимально идеально, а до идеала там было далеко, дверь закрывалась плохо, стекло поднималось тяжело и криво, в общем беда… Тем более на купе ситуация чуть сложнее чем на седане, потому что по мимо регулировки двери, потом необходимо регулировать стекло!

Далее что бы много не писать, я решил нарисовать схематично что за что отвечает, что где крутить если вы решили сами отрегулировать дверь!

С чего начинаем?!
1) Откручиваем петлю замка и в сторону, пока не отрегулируем дверь и стекло она нам будет просто мешать
2) Снимаем карточку и листву, это необходимо для регулировки стекла (под листвой с наружной стороны двери находятся регулировочные болты направляющих стекла).
3) Опускаем полностью стекло, что бы не разбить, пока будем регулировать дверь стекло нам будет мешать.

Начинаем регулировать дверь, на рисунке красными и оранжевыми линиями выделены места зазоров и линий по которым мы выставляем дверь относительно кузова. Красным выделены линии они более точно вам помогут выставить, так как в этой части кузов (к заднему крылу) с точностью покажет нам ровные зазоры. Там где оранжевые линии (к переднему крылу), этим местам приоритет меньше так как крыло может стоять не идеально и оно вам не даст выставить точный и идеальный зазор, поэтому в этой части двери относительно к переднему крылу, ориентируемся ещё на угол где крепится зеркало, что бы он прилегал плотно к уплотнительной резинки при это дверь закрывалась хорошо и ничего там не мешало, при условии если вы выставили ровно дверь по линиям к заднему крылу (обозначено красными линиями)!
Красными кругами выделены те части дверных петель при откручивание которых (на рисунке) показаны зелеными стрелочками направления куда регулируется дверь.
В левой части рисунка часть петель которые крепятся к двери, при откручивание дверь можно поднять вверх, опустить вниз, сдвинуть вправо влево, и наклон по горизонтали.
В правой части рисунка часть петель которые крепятся к кузову, при откручивание так же можно поднять вверх, опустить вниз, и наклон двери по вертикали.
Если вы отрегулировали дверь, по всем зазорам ровно и закрывается она (без петли замка) плотно, далее приступаем к регулировки стекла.
В нижней части рисунка выделены (синими кругами) болты которые регулируют направляющие стекла, а быть точнее эти направляющие отвечают за наклон стекла по вертикали. Если вам нужно отрегулировать стекло по горизонтали или сдвинуть его в переднюю или заднюю часть двери, то за это отвечают болты которые собсно и крепят стекло к механизму стеклоподъемника. По центру двери ещё 2 болта которые регулируют направляющую отвечающую так же за наклон стекла по горизонтали. Ну и в верней части двери болты ограничителей стекла при полном поднятие стекла, то есть где стекло должно остановиться, что бы не цепляло за уплотнительную резину и при этом небыло видимого зазора между резинкой и стеклом, в ином случаем приведет к затеканию воды во время дождя и задуванию ветра во время движения…
Ну и в самом конце закручиваем петлю замка, регулируем её так что бы закрывалась дверь плотно до конца и легко, тут думаю рассказывать не нужно там все просто.)))
Ну в общем в остальном вы поймете только на практике.
Надеюсь кому то будет полезной эта тема!

Читать еще:  Как правильно отрегулировать фары мерседес 124

Руководство по эксплуатации и ремонту Мерседес W 211. Панель управления на двери W 211

1. Ручка открывания двери.
2. Регулировка положения передних сидений.
3. Функция памяти.
М — кнопка памяти, 1, 2, 3, — позиции памяти.
4. Регулировка положения наружных зеркал заднего вида.
5. Стеклоподъемник.
6. Дистанционная разблокировка крышки багажника

Панель управления на двери W 211

1. Вы можете в любой момент открыть изнутри так же и заблокированную дверь.

2. В зависимости от комплектации автомобиля, регулировку положения сидений можно производить вручную или электрически. С помощью переключателя расположенного на обивке двери можно регулировать: продольное перемещение сидения, высоту сидения, наклон подушки сидения, наклон спинки, высоту подголовника. Наклон подголовника регулируется вручную.

3. С помощью переключателя системы памяти можно для каждого ключа запомнить до трех различных установок. В ячейке памяти, при этом, запоминается положение сидения и спинки. На стороне водителя дополнительно запоминаются положение рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.

Запись в память:

Зажигание включено, все лампы на комбинации приборов горят.

Отрегулируйте положение сидений, рулевого колеса и зеркал, затем нажмите кнопку памяти М. В течение трех секунд нажмите на одну из позиций памяти 1, 2 или 3. Все установки записаны в память.

Вызов установок из памяти:

Нажимайте на соответствующую позицию памяти 1, 2 или 3 до тех пор, пока сидения, рулевое колесо и зеркала не установятся в заданное в память положение.

4. С помощью данного переключателя регулируется положение правого и левого наружного зеркал заднего вида. Внутреннее зеркало заднего вида регулируется вручную.

Ввод в память положения при парковании:

Для облегчения паркования наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира можно отрегулировать так, что бы при включении заднего хода было видно заднее правое колесо. С помощью переключателя системы памяти для каждого ключа можно записать в память соответственно одно положение пассажирского зеркала.

Запись в память положения пассажирского зеркала при парковании:

Зажигание включено, все лампы на комбинации приборов горят.

Включите передачу заднего хода, наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира поворачивается вниз.

Выберите наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира, нажав соответствующую ему кнопку. Отрегулируйте его с помощью джойстика так, что бы было видно заднее правое колесо край тротуара.

Нажмите на кнопку памяти М, затем нажмите в течение трех секунд на джойстик.

Положение зеркала введено в память, если зеркало не поддается перестановке при включенной задней передаче.

5. Переключатели для всех боковых стекол находятся на водительской двери, и на каждой двери находится переключатель для соответствующего стекла.

Юстировка боковых стекол:

После отключения аккумулятора требуется юстировка боковых стекол. Для этого нужно потянуть за переключатель электрического стеклоподъемника до тех пор, пока не поднимутся боковые стекла и задержать переключатель еще на пару секунд.

6. Контрольный светодиод на переключателе загорается при открывании багажника и светиться до тех пор пока крышка багажника не будет закрыта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector