Типичные ситуации приводящие к неисправностям и поломкам авто
Типичные ситуации приводящие к неисправностям и поломкам авто
Грузовики мерседес считаются очень надежными и имеют одни из самых надежных двигателей, ресурс которого рассчитан до — 1 млн км. пробега. Именно столько вы сможете проехать при условии профессионального обслуживания и своевременных технических осмотрах. Как любой другой автомобиль, данные грузовики требуют бережного отношения, своевременного технического обслуживания.
Большинство неисправностей связаны с небрежным отношением к автомобилю и несвоевременным обслуживанием. Если водитель перегружал грузовик, то не стоит ждать и надеяться, что автомобиль будет работать весь срок службы, на который он рассчитан.
На плановом техосмотре для двигателя Актрос требуется хорошее (оригинальное) масло — синтетика или полусинтетика.
Существует и некоторые проблемы — в коробке отсутствует датчик уровня масла, и если перетрутся маслоотводные трубки, масло при движении вытечет полностью очень быстро и не заметно для водителя. Так же есть проблемы с тормозной системой — заклинивание суппорта, выход из строя краны. Но все эти проблемы связанны только с одним — небрежное обслуживание.
Некоторые владельцы автомобилей не верят в то, что может выйти из строя датчик ABS, для этого мы специально сделали фотографию того самого датчика ABS, что-бы было видно насколько тонкая обмотка сердечника у этого датчика. Чаще всего они стираются из-за вибраций и перегрева.
Неисправность топливной системы
Распространенной неисправностью топливной системы является некачественное топливо, поэтому мы советуем заправляться только на проверенных АЗС, во избежания проблем. На фотографиях видно к чему это приводит использование некачественного топлива на 1-ом фильтре грубой очистке:
Аналогичные проблемы могут возникнуть и со 2-ым фильтром тонкой очистки:
Выход из строя блока управления двигателя MR (PLD)
Причиной поломки блока управления двигателя MR (PLD) в данном случае является упершийся шатун в блок управления. В следствии чего данный блок восстановлению не подлежит:
Неисправность диска сцепления и последствия
В следствии долгой езды на испорченном диске сцепления это привело к выходу из строя маховика. Данную неисправность, повлекшую за собой простой автомобиля, можно было избежать вовремя обратившись в техцентр, для своевременной замены диска сцепления.
Повреждение головки блока цилиндра
Несвоевременная и не качественная регулировка клапанов головки двигателя может привести к более серьезным последствиям, таким как разбитая головка блока цилиндра, лопнувшие клапана, разбитое седло и повреждение поршневой.
Разбитый толкатель штанги клапанов.
Так-же при неправильной или несвоевременной регулировки клапанов, толкатель штанги клапанов начинает «болтаться» между клапанами и распредвалом, в следствии чего происходят данные повреждения. Данную поломку возможно избежать вовремя обратившись к нашим специалистам, которые качественно и профессионально выполнят регулировку клапанов.
Посторонние шумы в коробке передач
Своевременно предотвратить серьезную поломку коробки передач, возможно проверив сливную пробку коробки КПП, которая имеет намагниченную поверхность, для притягивания металлической стружки. По внешнему виду пробки, изображенной на фотографии, можно сказать что, коробке передач требуется серьезный ремонт.
Повреждение проводки, или ее возгорание
Повреждение проводки, ее замыкание, или в самом худшем случае возгорании следствие неправильной эксплуатации авто. Избежать этого возможно простой мойкой авто, так как воздействие агрессивной среды(реагенты в зимнее время, дождь, грязь прилипшая к проводке), масло, разрушает изоляцию проводки, делая ее грубой и хрупкой.
Небрежное отношение к авто
И на последок, исключительный случай — не работающий стеклоподъемник. После многочисленных проверок, причиной стала обычная столовая вилка, которая по неизвестным нам причинам попала внутрь двери.
Все перечисленные неисправности и поломки, это следствие неправильной эксплуатации автомобилей. Избежать все этого возможно при своевременном техническом осмотре авто, замене масла, колодок, которое вы можете произвести у нас.
Правильная эксплуатация и отношение к автомобилю продлит срок его службы и сократит ваши расходы на его содержание.
Ремонт грузовиков Mercedes Axor
Автосервис Мерсремзона специализируется на обслуживании семейства тяжелых грузовых автомобилей немецкого бренда Мерседес. Мы знаем, что машины этой марки характеризуются высокой надежностью и выносливостью, но даже эта техника периодически выходит из строя и нуждается в ремонте.
Если у вашего грузовика отказали тормоза, нужна замена стартера или регулировка редуктора заднего моста, то воспользуйтесь услугами нашего центра. У нас вы сможете пройти диагностику и получить необходимую помощь, которую предоставляют автомеханики высшей квалификации. Стаж работы с немецкими грузовыми автомобилями у большинства из них превышает 7 лет, что позволяет легко определять и устранять самые сложные неисправности.
Услуги сервиса Мерсремзона
Ремонт грузовых Мерседесов модели Аксор проводится специалистами нашего центра с использованием современного оборудования и инструмента. Клиентам, владеющим техникой ведущего немецкого производителя доступны следующие услуги:
- Диагностика. Выполняется с помощью компьютера и позволяет точно установить проблему, а также найти оптимальные пути для устранения неполадок.
- Обслуживание Мерседес Аксор согласно регламенту производителя. В процессе его проведения осуществляется замена масла, технических жидкостей и расходников.
- Восстановление или замена изношенных и поврежденных запчастей, свечей зажигания на новые или поступившие с разборки. Причем такой ремонт у нас стоит дешевле, чем у официального дилера. Так как многие детали попадают на наш склад с разборки грузовиков. Причем их целостность и качество тщательно проверяются.
Мы проводим ремонт и замену компрессора, заднего моста, тормозной системы, КПП и двигателя грузовых автомобилей Мерседес Бенц модели Аксор и знаем все особенности данной модификации. Наши сотрудники имеют многолетний опыт и легко сумеют определить почему не заводится грузовик, нуждается ли он в ремонте ДВС, насоса ГУРа, сцепления или другого важного узла.
Стоимость обслуживания и ремонта грузовых автомобилей Мерседес Аксор
Чтобы ваш грузовой автопарк находился в отличном техническом состоянии, воспользуйтесь услугами специалистов сервиса Мерсремзона. Удобное расположение мастерских позволит вам быстро добраться к нам из любого конца Москвы. Большой опыт сотрудников гарантирует качественный ремонт авто, от замены сальника, до полного разбора генератора.
Но более весомым преимуществом сотрудничества с нами являются демократичные цены на диагностику, обслуживание и ремонт грузовиков марки Мерседес. С тарифами на все виды выполняемых работ можно ознакомиться на сайте, в приведенной ниже таблице.
№ | Наименование работ НОРМА ЧАСА 1700 | Кол-во н/ч | Стоимость (руб.) | Сумма (руб.) |
---|---|---|---|---|
1 | Замена редуктора вед.ось | 6,48 | 1700 | 11016 |
2 | Замена сайлентблоков кабины Актрос | 7,06 | 1700 | 12002 |
3 | Ремонт кронштейнов кабины | 8,84 | 1700 | 15028 |
4 | Колесо су | 0,4 | 1700 | 680 |
5 | Колесо су (спарко) | 0,4 | 1700 | 680 |
6 | Замена радиатора печки Актрос | 6,48 | 1700 | 11016 |
7 | Замена тормозных дисков передняя ось | 7,65 | 1700 | 13005 |
8 | Замена тормозных дисков вед ось | 8,24 | 1700 | 14008 |
9 | Замена РМК ступицы | 3,9 | 1700 | 6630 |
10 | Суппорт с/у (1 шт) | 1,8 | 1700 | 3060 |
11 | Замена модулятора вед.ось | 2,7 | 1700 | 4590 |
12 | Замена блока подготовки воздуха | 2,3 | 1700 | 3910 |
13 | Замена пропорционального клапана | 2,1 | 1700 | 3570 |
14 | Замена 4-х контурного клапана | 2,1 | 1700 | 3570 |
15 | КПП АКТРОС с/у | 11,8 | 1700 | 20060 |
16 | КПП АТЕГО(ОМ 904 -ОМ 906) с/у | 5,9 | 1700 | 10030 |
17 | Замена РМК тягово-сцепного устройства (седло) | 2,1 | 1700 | 3570 |
18 | су седло | 3,9 | 1700 | 6630 |
19 | Ремонт моторного жгута (со снятием) | 14,71 | 1700 | 25007 |
20 | Ремонт моторного жгута (без снятия) | 11,8 | 1700 | 20060 |
21 | Замена энерго аккумулятора (1шт) | 1 | 1700 | 1700 |
22 | КПП собратьразобрать | 22,36 | 1700 | 38000 |
23 | Отключение системы ADBLUE ЕВРО-5 (отключение мочевины) | 12 | 1700 | 20400 |
24 | Отключение системы ADBLUE ЕВРО-6 (отключение мочевины) | 24 | 1700 | 40800 |
25 | Удаление сажевого фильтра (Атего, Актрос) | 10 | 1700 | 17000 |
26 | Установка русский язык ЕВРО-5 | 2,4 | 1700 | 4080 |
27 | Установка русский язык ЕВРО-6 | 3 | 1700 | 5100 |
28 | Замена тормозных колодок вед.ось(замена торм.колодок,очисткапроверка суппорта,очистка ступицы) | 2,1 | 1700 | 3570 |
29 | Замена тормозных колодок перед.ось(замена торм.колодок,очисткапроверка суппорта,очистка ступицы) | 1,9 | 1700 | 3230 |
30 | Компьютерная диагностика | 2 | 1700 | 3400 |
31 | Замена масла, фильтров ДВС | 1,7 | 1700 | 2890 |
32 | Замена масла, масляного фильтра | 0,9 | 1700 | 1530 |
33 | Регулировка клапанов | 4,8 | 1700 | 8160 |
34 | Регулировка клапанов ОМ -904 | 3,6 | 1700 | 6120 |
35 | Передний стабилизатор с/у | 1,7 | 1700 | 2890 |
36 | Перепрессовка сайлентблока перед. стабилизатора(4 шт) | 3,6 | 1700 | 6120 |
37 | Задний стабилизатор с/у | 2,1 | 1700 | 3570 |
38 | Замена сайлентблока вед.ось(1 шт) | 1,2 | 1700 | 2040 |
39 | Замена масла КПП | 0,7 | 1700 | 1190 |
40 | Замена масла в редукторе вед.ось | 0,6 | 1700 | 1020 |
41 | Двигатель ОМ-501 собратьразобрать(ОМ -457,ОМ-906) | 58,83 | 1700 | 100011 |
42 | СУ ДВИГАТЕЛЬ ОМ 501 | 14,71 | 1700 | 25007 |
43 | ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ (С БОРТОВЫМ) | 0,7 | 1700 | 1190 |
44 | ДВИГАТЕЛЬ ОМ -904 СРАЗОБРАТЬ | 52,95 | 1700 | 90015 |
45 | ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ АКТРОС (ТЯГАЧ) | 14,71 | 1700 | 25007 |
46 | ДВИГАТЕЛЬ ОМ 502 СОБРАЗ | 64,71 | 1700 | 110000 |
47 | СУ ПОДДОН | 3,9 | 1700 | 6630 |
48 | ЗАМЕНА РАДИАТОРОВ (ИНТЕРКУЛЕР, ОСНОВНОЙ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ) | 4,2 | 1700 | 7140 |
49 | МОЙКА РАДИАТОРОВ | 0,6 | 1700 | 1020 |
50 | ЗАМЕНА ТУРБОКОМПРЕССОРА | 4,2 | 1700 | 7140 |
51 | СУ ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ГБЦ ОМ 501 (6ШТ) | 17,65 | 1700 | 30000 |
52 | СУ ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ГБЦ ОМ 501 (1ШТ) | 4,2 | 1700 | 7140 |
53 | ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ГБЦ ОМ904-906 | 6,5 | 1700 | 11050 |
54 | ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА | 2,5 | 1700 | 4250 |
55 | ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ АТЕГО ОМ 904-906 (ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА В МАХОВИК, ЗАМЕНА РМК ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ТАРИРОВКА ШТОКА ПГУ) | 7,7 | 1700 | 13090 |
56 | ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ EGR ЕВРО-6 | 38,5 | 1700 | 65450 |
57 | РЕМОНТ БЛОКА MR | 15,89 | 1700 | 27000 |
58 | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОР (1 ШТ) | 0,6 | 1700 | 1020 |
59 | СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ ( ОТ 1 ЧАСА) | 1 | 1700 | 1700 |
60 | МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ | 1,2 | 1700 | 2040 |
61 | Программирование ЭБУ | — | 1700 | от 3400 |
62 | ТО 1 | — | 1700 | от 3570 |
63 | ТО 2 | — | 1700 | от 1890 |
Конечная стоимость услуг зависит от сложности поломки и оговаривается с клиентом на стадии заключения договора.
Мы выполняем ремонт и замену деталей всех узлов грузовых авто Мерседес Аксор после выявления неисправностей с помощью компьютерной диагностики. Получить консультацию и ответы на все, интересующие вас вопросы, можно связавшись с нами по телефону: +7 (495) 642-32-30.
Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros (Мерседес-Бенц Актрос) — семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн. Выпускаются с 1996 года, пережив смену модельного ряда в 2003 году. В настоящий момент выпускается несколько модификаций седельных тягачей с различными колёсными формулами (4 × 2, 4 × 4, 6 × 2, 6 × 4) и 2 варианта шасси грузовиков (4 × 2, 6 × 2) полной массой до 35 тонн, на которые устанавливаются различные варианты кузовов и навесного оборудования, в том числе самосвальные кузова и специальное оборудование. В Вёрт-на-Рейне находится основной завод, один из крупнейших в мире по производству и сборке грузовиков (3 млн м², 80 000 единиц/год). [1]
Отличительной чертой грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros является наличие электронной системы технического контроля «Telligent», которая в режиме реального времени обрабатывает информацию от множества датчиков, установленных на различных агрегатах автомобиля, следит за реальными нагрузками и износом двигателя, работой трансмиссии и тормозной системы. Улучшая эффективность работы узлов грузового автомобиля система «Telligent» позволяет увеличить межсервисные пробеги до 150 000 км.
С июля 2008 года, компания Mercedes-Benz является первым в мире производителем грузовых автомобилей серийно устанавливающим (на модель Actros) полностью автоматизированную коробку передач. С сентября 2010 года Мерседес-Бенц Тракс Восток (совместное предприятие КАМАЗа и Daimler) начал производство этих грузовиков на производственной площадке КИП-мастера в Набережных Челнах.
Содержание
Первое поколение (MP1, 1996–2003) [ править | править код ]
Первое поколение Actros было представлено в 1996 году, производство продолжалось до 2003 года и имело инновационные функции, такие как пневматическая тормозная система с электронным управлением, интеллектуальные дисковые тормоза спереди и сзади, внедрение технологии Controller Area Network (CAN) для шасси и трансмиссии. . Электропневматическая схема на новых моделях трансмиссии и внедрение новых дизельных двигателей OM 500 V6 и V8 с системой управления двигателем Telligent.
Шасси и трансмиссия
Actros был первым грузовиком, который появился в результате сотрудничества дизайнеров и инженеров-аэродинамиков. Производителю удалось снизить гидравлическое сопротивление на 17%.
Шасси Actros доступно с двумя, тремя или четырьмя осями с опцией пневмоподвески. В общей сложности можно выбрать колесную базу 3300 мм и 6300 мм, конструктивная версия Actros доступна с колесной базой от 3300 до 5100 мм с опцией листовой или пневматической подвески на передней оси и параболических листовых рессор на задней.
Вариант конструкции Actros с конфигурацией осей 4×2 оснащен барабанными тормозами.
Двигатель и трансмиссия
Двигатели для MP1 Actros оснащены OM501LA V6 или OM502 V8 в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач или 16-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидропневматическим приводом.
Обработка топлива
Еще одна новая особенность Actros — система впрыска топлива через насос-форсунку , усовершенствованная для вставных насосов, которые использовались десятилетиями. Каждый цилиндр имеет свой собственный топливный насос, который приводится в действие собственным распределительным валом.
Второе поколение (MP2, 2003–2008) [ править | править код ]
Второе поколение Actros было выпущено в 2003 году с модернизированными внутренними и внешними компонентами, такими как новые биксеноновые фары и обновленные экологические стандарты Euro 3. Более легкий задний мост и новое специальное оборудование.
Mercedes Benz выпустил новую специальную серию Actros — серию Black Edition, которая ограничена 250 экземплярами. Эта серия Black Edition оснащена двигателем OM502LA V8 мощностью 612 л.с. с модернизированными внутренними и внешними компонентами, такими как клен «птичий глаз», кожаное рулевое колесо и чехлы на сиденья со значком «звезда» Mercedes-Benz, специально разработанная решетка радиатора с хромированной застежкой. , новый передний фартук с решеткой из нержавеющей стали, хромированные фары и хромированные боковые зеркала.
Третье поколение (MP3, 2008–2012) [ править | править код ]
Третье поколение Actros было представлено в 2008 году на выставке коммерческих автомобилей IAA и стало последней реконструкцией предыдущего Actros.
Изменения для MP3 Actros — это боковое зеркало, которое было адаптировано из специальных моделей предыдущего поколения и имеет закрытые кронштейны и слегка переработанные биксеноновые фары.
Actros третьего поколения прекратил производство в 2011 году и был заменен новым Actros, но производство продолжается в Азии и других странах.
Двигатели [ править | править код ]
Mercedes Benz Actros оснащен двумя типами двигателей. OM 501 LA-541 и OM 502 LA-542. OM 501 — это 12-литровый двигатель V6 мощностью от 310 до 480 л.с. Система управления двигателем, используемая в этом двигателе, — это PLD (Pumpe Leitung Duese-German abbr), который включает в себя отдельные съемные насосы для каждого цилиндра, подающие топливо под давлением (до 1600 бар) на клапаны впрыска. Блок управления MR контролирует все условия работы двигателя с помощью нескольких датчиков и изменяет давление впрыска в соответствии с каждым рабочим режимом. OM502 представляет собой двигатель v8 мощностью от 350 до 652 л.с.
Четвертая версия предлагает несколько вариантов двигателей либо в Евро-5, либо в Евро-6. В Евро-6 используются рядные шестицилиндровые двигатели обеих серий OM471 с 12,8-литровым двигателем, диапазон мощности: от 422 л.с. до 530 л.с. и OM473 с 15,6-литровым двигателем. Диапазон мощности двигателей: от 517 до 626 л.с., с давлением в системе Common Rail 2800 бар и двойным распределительным валом с 4 клапанами на цилиндр для соответствующих моделей.
Коробка передач [ править | править код ]
Второе поколение оснащено электронной последовательной коробкой передач, которую Mercedes-Benz окрестил «Telligent Gearbox». Он продвигает принцип, который использовался в некоторых более ранних тракторах Mercedes-Benz; использование рычага переключения передач для управления пневматической системой переключения передач. Коробка передач Telligent использует компьютер вместе с системой измерения нагрузки на седельно-сцепном устройстве для оценки правильной передачи, на которой должен находиться грузовик. Например, если вы хотите переключить передачу на более высокую передачу, компьютер оценивает нагрузку на трактор. и текущий режим двигателя, и дает вам правильную передачу для снижения двигателя. С другой стороны, если вы хотите переключиться на пониженную передачу, компьютер предполагает, что вы хотите совершить обгон, и дает вам правильную передачу для ускорения.
Есть автоматическая версия, которая работает как система Tiptronic в автомобилях Mercedes-Benz.
Четвертая версия, выпущенная в 2011 году, предлагает исключительно 12-ступенчатую коробку передач Powershift .
Операция [ править | править код ]
Система состоит из небольшого рычага, установленного под правым подлокотником, и плоского переключателя под ним. Рычаг слегка наклонен, так что он соответствует естественному изгибу руки водителя, когда она находится на подлокотнике. На рычаге есть две кнопки с каждой стороны. В неподвижном состоянии водитель должен нажать правую кнопку, затем (удерживая ее), нажать рычаг вперед и отпустить его, чтобы выбрать четвертую скорость. Текущая передача отображается большим числом на главном дисплее. После этого водитель нажимает на педаль сцепления и ждет примерно две секунды. После того, как переключение передач завершено, в динамиках раздается двойной щелчок, и водитель продолжает движение как обычно.
После движения у водителя есть два выбора. Он или она может нажать или потянуть рычаг, чтобы компьютер мог выбрать передачу для них, или они могут использовать переключатель разветвителя (маленький переключатель под рычагом) для предварительного выбора передач. В любом случае сначала включается передача, а затем выжимается сцепление. Например, если вы на четвертой скорости, потянув переключатель разветвителя вверх один раз, вы предварительно выберете пятую скорость.
Левая кнопка (известная как «кнопка смыва», поскольку она находится на одном уровне с рычагом) используется для переключения в нейтральное положение.
Варианты кабины [ править | править код ]
Кабины Actros бывают четырех типов:
- S — предназначен для повседневной эксплуатации и строительной техники, например, цементовозов. У повседневной кабины передний бампер опущен до земли для предотвращения недогружения, в то время как у строительной версии кабины S передний бампер выше, чтобы предотвратить столкновение с препятствием при движении по бездорожью.
- М — предназначен для развозных автомобилей. В ней есть спальное место, но при этом не уделяется особого внимания комфорту, как в кабине L. Поставляется в версиях с коротким и длинным спальными местами.
- L — Дальняя кабина с низкой крышей, обеспечивающая комфортную езду и отдых водителя.
- LH «MegaSpace» — дальнемагистральная кабина с высокой крышей, обеспечивающая комфорт при длительной вождении, а также достаточное пространство для водителя и / или пассажира, чтобы свободно перемещаться по кабине при необходимости.
Электроника [ править | править код ]
В зависимости от модели Actros 1,2 или 3 электроника может различаться. Например, тормозная система, известная как EPB или BS от Wabco, включает функции ABS и ASR. Эта система очень надежна и эффективна. Тормозной путь Actros был значительно сокращен по сравнению с его предшественником SK. В более поздних моделях Actros 2 и всех моделях Actros 3 тормозная система была улучшена до EPB 2.
Электроника в Actros 1 подключена к сети через сеть контроллеров (CAN) в системе, известной как IES (интегрированная электронная система), с комбинацией приборов в качестве центрального шлюза (CGW) или межфазного интерфейса. В Actros 2 и 3 электроника также объединена в сеть по CAN в системе, известной как KontAct (Концепция электронных систем в Actros).
В качестве дополнительных услуг предлагается широкий спектр других электронных функций. К ним относятся ассистент движения по полосе (предупреждает водителя, если он непреднамеренно покидает свою полосу движения), автономный интеллектуальный круиз-контроль ART (который включает тормоза, если впереди идущий автомобиль внезапно останавливается), радар бокового обзора для предупреждения водителя о транспортном средстве в его слепой зоне, и многое другое, в основном ориентированное на безопасность. Все они продаются как «Telligent».
Военные варианты [ править | править код ]
Система тяжелых бронированных машин поддержки канадской армии в Афганистане. Actros Armored Heavy Support Vehicle System (AHSVS) — это военный бронированный грузовик (86 заказанных армией Канады в 2007 году), использующий гражданскую платформу Actros с защищенной кабиной, разработанный Land Mobility Technologies в Южной Африке в сотрудничестве с Composhield из Дании для Mercedes-Benz. .
Сингапур использует военные варианты Actros для своей сингапурской армии — в роли логистической поддержки тяжелых грузов, получившей обозначение HMCT (High Mobility Cargo Transporter), недавно в качестве стартовой платформы для системы ПВО и прицепа межконтинентальных баллистических ракет. SAF использует 19 различных версий Actros.
В 2010 году Новая Зеландия приобрела четыре Actros для перевозки четырехосных низкорамных полуприцепов с регулируемой шириной в основном для перевозки легковых бронированных автомобилей.
Новый Actros (2011 – настоящее время) [ править | править код ]
В 2011 году впервые появился The New Actros. Компоненты не являются общими с его предшественниками.
Новый Actros с MirrorCam (2018-настоящее время) [ править | править код ]
В сентябре 2018 года Mercedes Benz представил обновленный Actros 2019 года на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия. Автомобиль теперь имеет 2 цветных дисплея (сенсорный экран и информационно-развлекательный дисплей за рулевым колесом), заменяющий обычную комбинацию приборов на старых моделях Actros, и его можно интегрировать с Android Auto или Apple CarPlay . Его внешние зеркала были заменены камерой, и он может вести полуавтоматическое вождение с помощью Active Drive Assist.
Эксплуатация в России [ править | править код ]
По утверждению официального сайта количество машин этой модели в мире продано более 700 тысяч из которых около нескольких тысяч новыми или же с пробегом попало в Россию, ещё столько же сделано в самой России. Основными плюсами этих машин (по сравнению с КамАЗами) является высокий комфорт в кабине, надежная и экономичная АКПП ZF (управляется трехпозиционным джойстиком на подлокотнике), удобная бесступенчатая регулировка руля, мягкая пневмоподвеска колес и кабины, а также отсутствие моторного туннеля в кабине. Недостатком первых образцов машины являлась слабая подвеска, плохо пригодная для российских дорог. В новых моделях это устранено. Так же недостатком является сложность ремонта V-образного мотора, так как некоторые детали менее доступны чем на рядных дизелях других машин.
Регулировка клапанов двигателя грузовиков
Регулировка клапанов двигателя грузовиков c выездом
Для владельца крупногабаритного авто очень важно, чтобы в пути с его транспортным средством не произошла поломка. Зачастую в грузовых отсеках находится товар, который необходимо доставить в срок, из-за чего потеря времени на аварийную стоянку – непозволительная роскошь. Опытные водители стараются своими силами обнаружить причину неисправности, однако это сделать удается далеко не во всех случаях. Если «поставить диагноз» своему грузовику не вышло, воспользуйтесь услугой автодиагностики на выезде.
Из-за чего стоим?
Опытные специалисты быстро выяснят, в чем заключается проблема, и постараются ее решить. Нередко неисправность скрывается в клапанах газораспределительной системы авто, элементы которой особо подвержены износу из-за суровых условий эксплуатации.
Большинство деталей постоянно находится под влиянием высоких температур, при этом нагрев происходит неравномерно. Велико и оказываемое на них механическое воздействие, поэтому совершенно не удивительно, что данная система со временем требует небольшого ремонта. Регулировка клапанов двигателей грузовиков позволит обеспечить бесперебойную работу мотора. Она выполняется автоэлектриками прямо на выезде.
Причины износа клапанов
При работе движка механизм, отвечающий за распределение газа, нагревается, из-за чего его детали внутри увеличиваются. При этом температура значительно возрастает, а клапаны должны быть надежно закрыты. Чтобы они плотно прилегали, между увеличившимися деталями и клапанами необходимо оставить тепловые зазоры. Именно здесь часто допускаются ошибки, из-за которых и может случиться поломка.
Отсутствие термического зазора приводит к тому, что клапаны двигателя не закрываются так, как нужно. Из-за этого стартер просто не может работать на полную мощность, а в некоторых случаях даже возникают проблемы с его запуском. Неплотное закрытие клапанных механизмов может привести к полной неработоспособности движка. В таких случаях регулировку необходимо провести как можно скорее. Чересчур большой зазор также навредит работе системы, так как значительно повысится ударное воздействие на детали клапанов.
Сегодня каждый специалист по авторемонту умеет устранять неполадки, возникающие в грузовой электрике IVECO. Регулировка клапанов не является исключением: мастер без труда сделает правильный термальный зазор, а при необходимости проведет замену износившихся деталей. Обращайтесь к квалифицированным автоэлектрикам, о работе которых имеются положительные отзывы, и после починки вы сможете продолжить дорогу, надолго забыв о неприятных паузах в пути.