Ручник Поло седан — Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза
Ручник Поло седан — Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. В салоне автомобиля снимите задний подстаканник.
3. Облицовку шарнира подлокотника
4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
5. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.
6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.
7. Установите автомобиль на колеса.
8. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола
Как снять ручник Поло седан
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола
2. Отожмите фиксатор выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.
3. . и отсоедините выключатель от рычага привода стояночного тормоза.
4. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза, чтобы полностью ослабить натяжение задних тросов.
5. Отсоедините наконечники одного.
6. . и второго задних тросов от уравнителя, пропустив тросы в прорези уравнителя.
7. Отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.
9. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.
10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему
Замена троса стояночного тормоза Поло седан
В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки.
Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», ключ для болтов крепления колес, пассатижи, отвертка с тонким лезвием.
1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов
2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.
4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха.
Гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем.
5. . и снимите кожух.
6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове.
7. . отогните скобу держателя.
8. . и извлеките из держателя оболочку троса.
9. Снимите тормозной барабан
10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага
11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески.
12. . и на кузове.
13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза.
14. . из резинового уплотнителя в отверстии основания кузова.
15. Снимите трос.
16. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
Трос ручного тормоза на Mercedes E-Class W124 (Мерседес В124)
A.B.S. (1)
ATE (2)
BEHR/HELLA (1)
BOSCH (1)
COFLE (2)
FEBI (3)
FTE (1)
LPR (3)
MAXGEAR (1)
NK (2)
SWAG (1)
TOPRAN (1)
TRISCAN (1)
TRW (1)
-
Страна производитель: Германия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1060/808
-
Страна производитель: Италия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1070/835
- для артикула № : C0407B
-
Страна производитель: Дания
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1060 / 808
- необходимое количество : 2
- Тип тормоза : Диски/барабаны
-
Страна производитель: Нидерланды
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : слева
- Сторона установки : справа
- Тип тормоза : Дисковой механизм
- необходимое количество : 2
- Вес [кг] : 0,34
-
Страна производитель: Италия
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : слева
- Сторона установки : справа
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1060/808
-
Страна производитель: Германия
- Длина [мм] : 1055
- Сторона установки : сзади справа
- Сторона установки : сзади слева
- Вес [кг] : 0,365
- необходимое количество : 2
-
Страна производитель: Германия
- Длина [мм] : 1055
- Сторона установки : сзади справа
- Сторона установки : сзади слева
- Вес [кг] : 0,365
- необходимое количество : 2
-
Страна производитель: Германия
- Длина [мм] : 1060
- Длина 1 [мм] : 808
-
Страна производитель: Германия
- Длина [мм] : 2740
- Сторона установки : спереди
- Вес [кг] : 0,938
- необходимое количество : 1
-
Страна производитель: Германия
- Тип тормоза : Дисковой механизм
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1058/805
- Секция / часть : задняя часть
-
Страна производитель: Италия
- Сторона установки : спереди
- Длина 1/длина 2 [мм] : 2496/1886
-
Страна производитель: Италия
- Тип тормоза : Дисковой механизм
- для артикула № : C0588B
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1630/1454-1578/1397
-
Страна производитель: Германия
- Длина [мм] : 1920
- Сторона установки : спереди
- Вес [кг] : 0,65
- необходимое количество : 1
-
Страна производитель: Польша
-
Страна производитель: Германия
- Сторона установки : сзади
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Mercedes
- E-Class W124
- Трос ручного тормоза
В продаже имеются Трос ручного тормоза на следующие модели Mercedes:
Приобрести трос ручного тормоза по самой привлекательной стоимости в Украине
Мы предлагаем заказать оригинальные тросы ручного тормоза с возможностью поставить в любой город Украины, включая Ужгород, Ивано-Франковск, Константиновка, Чернигов, Хмельницкий, Черноморск. Если Вы не сможете разобраться, будет ли подходить Вам трос ручного тормоза, всегда можно обратиться за консультацией к нашему консультанту, чтобы выбрать именно необходимые тебе тормозные системы которые абсолютно точно подойдут, и согласовать подробности отгрузки покупателям в городах: Павлоград, Киев, Бердянск, Чернигов, Ивано-Франковск, Мариуполь в интернет магазине Укрпартс.
Вы имеете возможность выбрать оригинальные тросы ручного тормоза для Mercedes E-Class W124 A124, C124, S124, W124 с помощью каждого из подходящих Вам методов:
— определив год изготовления, а также вариант автомобиля Mercedes в специальной форме выбора автомобиля на данной странице;
— по специальному Вин номеру авто, связавшись с нашими экспертами;
— по коду комплектующих для автомобиля (конкретному номеру в каталоге), вставив его в поисковом блоке в верхней части страницы.
Твоему вниманию предлагается огромный ассортимент оригинальных запчастей для автомобиля для самых разнообразных моделей Citroen Oltcit, Daewoo Espero, Peugeot 5008. Ещё найди тормозные системы для моделей и марок машин Мерседес 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года сборки, с объёмом двигателя 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 5.0, 6.0 л. И их модификаций седан, купе, кабрио, универсал.
В нашем каталоге у тебя имеется возможность посмотреть как выглядят тормозные системы на картинке, выяснить характеристики, параметры и размеры, а также узнать сколько стоит трос ручного тормоза на Mercedes E-Class W124.
Альтернативные названия детали к автомобилю: трос ручника, тросик ручника, трос стояночного тормоза.
Наш онлайн магазин деталей на авто укрпартс.ком.юа привезет товары из категории троса ручного тормоза покупателям в: Чернигов, Черкассы, Киев, Белая Церковь, Николаев, Харьков и в другие регионы Украины. Размеры и внешний вид автодеталей на авто разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты точно знают и подскажут, какие комплектующие подходят именно Вам.
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
колодки опираются с одной стороны на регулировочный «гайка-болт»
со второй стороны на деталь, не знаю как назвать. которая раздвигает колодки и к которой крепится трос.
и тут же расположен выступ который не дает колодкам проворачиваться
а сгнить мог только грязевой щиток, который направляет поток воздуха на тормозные колодки и не дает грязи попасть на ступицу и в область подшипника
сейчас подберу пару фоток для наглядности
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: «здесь все дураки» — значит он себя относит к этим всем.
Re: Стояночный тормоз S124
#3 Сообщение MOLFAR » 08 апр 2012, 18:26
Re: Стояночный тормоз S124
#4 Сообщение Андрей28 » 08 апр 2012, 18:50
Re: Стояночный тормоз S124
#5 Сообщение muxaster » 08 апр 2012, 20:11
вот это похоже на правду
грязевой щиток крепится к цапфе на трех винтах, винты под шестигранник
обозначены кружками (винты выкручены)
снять его возможно только выпрессовав или выбив из подшипника ступицу
альтернативный способ есть, но в этом случае
старый щиток выламывается как получится
«новый щиток» который идет на замену, аккуратно режется болгаркой на половинки, прикручивается винтами на место и обе половинки прихватываются друг к другу сваркой
колодки ручного тормоза
притянуты к щитку двумя странными пружинами
места крепления показаны стрелками на предыдущей фотке
снять и одеть колодки при определенном опыте не так сложно
для этого понадобиться плоская отвертка, жало которой краешком входит в пружину, но достаточно широкое чтобы не провалиться внутрь пружины
поворачиваем ступицу так, чтобы пружина появилась в отверстии
вставляем отвертку,
нажимаем и поворачиваем на 90 градусов
хлоп и пружинка в руках
установка в обратном порядке
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: «здесь все дураки» — значит он себя относит к этим всем.
Re: Стояночный тормоз S124
#6 Сообщение muxaster » 08 апр 2012, 20:26
колодки ручного тормоза
как писалось раньше притянуты к щитку только двумя пружинами
и еще стануты между собой еще двумя
в месте около тормозного суппорта между колодками стоит регулировочный бочонок со звездочкой
это цилиндр с внутренней резьбой и винт с головкой в виде звездочки и еще, простите за лексику, набалдашник с прорезью для того чтобы колодка не соскочила
регулировка происходит на собранной системе, плоской отверткой через болтовую дырку, при снятом колесе
со стороны задней двери, между колодками, стоит вот такая дребедень
трос тянешь, дребедень раздвигает колодки
а вот этот прямоугольный выступ на цапфе не дает колодкам проворачиваться
и из за него же, машина люфтит на ручнике
расстояние от него до колодок может быть 5-8 мм, а на колесе получается 5-10 см
а вообще ручной тормоз на Мерсе, как я не раз убедился, придумал враг немецкого народа
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: «здесь все дураки» — значит он себя относит к этим всем.