Установка оборотов холостого хода и качества смеси — проверка и регулировка
Установка оборотов холостого хода и качества смеси — проверка и регулировка
Замечание: Информация данного параграфа не распространяется на автомобили, оборудованные каталитическими преобразователями.
1. Следующие регулировки следует выюлнятъ после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры после пуска холодного двигателя, а не после длительной поездки. Все электрические приборы (включая кондиционер воздуха) должны быть выключены и электровентилятор радиатора не должен работать.
Обороты холостого хода
Замечание: Этот параграф описывает регулировку для карбюраторов типа Stromberg. На моделях, оборудованных карбюраторами типа Pierburg, обороты регулируются электронным способом и не могут быть изменены вручную.
2. Подсоедините тахометр к двигателю и определите обороты х.х. двигателя. Если необходима регулировка (см. Технические данные в Главе 4А), поверните винт оборотов холостого хода насколько это требуется. Учтите, что винт регулировки хх это более длинный винт (из двух винтов) (см. рис. 11.2).
Рис. 11.2. Винты регулировки карбюратора типа Stromberg
1 Соединительная тяга рычага воздушной заслонки
2 Винт регулировки повышенных оборотов холостого хода
3 Рычаг дроссельной заслонки
4 Регулировочный винт оборотов холостого хода
3. Кратковременно увеличьте обороты двигателя, затем дайте двигателю вернуться к режиму холостого хода и проверьте регулировку оборотов хх
Содержание СО в режиме холостых оборотов
4. Подсоедините газовый анализатор выхлопных газов к выхлопной трубе в соответствии с инструкциями производителя.
5. Увеличьте обороты двигателя до 2000об. мин. на 15 секучд, затем вернитесь к режиму холостого хода.
6. Проверьте содержание СО в выхлопных газах. Если необходима регулировка (см. Технические данные в Главе 4 А), удалите заглушку с запорного клапана топлива, ослабьте контргайку и поверните клапан, чтобы содержание СО стало соответствовать требованиям технических данных (см. рис. 11.6). Напомним, что заворачивание клапана обедняет смесь, выкручивание клапана смесь обогащает. Каждый раз поворачивайте клапан между измерениями не больше чем на пол — оборота.
Рис. 11.6. Ослабьте контргайку и поверните запорный клапан топлива пока содержание СО не станет соответствовать норме
1 Контргайка
2 Запорный клапан
Повышенные обороты холостого хода
Замечание: Этот параграф описывает регулировку для карбюраторов типа Stromberg.
7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах. Проверьте, что обороты х.х. и содержание СО соответствуют норме.
8. Рукой удерживайте дроссельную заслонку открытой, чтобы обороты составили 2500 об. мин. В тоже время, введите маленькую отвертку в прорезь сбоку в корпусе воздушной заслонки, которая открывается после снятия пластмассовой крышки и переместите рычаг привода в сторону двигателя, чтобы почувствовалось ограничение — не давите на рычаг дальше этой точки.
9. Удерживая рычаг привода в этом положении, при помощи отвертки, ослабьте дроссельную заслонку — двигатель должен работать в режиме повышенных оборотов хх
10. Проверьте повышенные обороты хх с помощью тахометра. Если необходима регулировка (см. Технические данные в Г лаве 4А), поверните винт регулировки оборотов хх Помните, что винт повышенных оборотов холостого хода это более короткий винт из двух винтов (см. рис. 1121
11. По окончании, кратковременно откройте дроссельную заслонку, чтобы выключить механизм повышенных оборотов хх и дать двигателю вернуться к режиму нормальных оборотов хх.
Содержание СО в режиме повышенных оборотов Х.Х.
Замечание: Этот параграф описывает регулировку для карбюраторов типа Stromberg.
12. Подсоедините анализатор выхлопных газов к выхлопной трубе, в соответствии с инструкциями производителя.
13. Установите двигатель в режим повышенных оборотов хх., как описано выше. Проверьте содержание СО в выхлопных газах. Если необходима регулировка (см. Технические данные в Главе 4 А), удалите заглушку с регулировочного винта дополнительного воздуха и поверните винт, чтобы содержание СО стало соответствовать требованиям технических данных (см. рис. 11.13). Напомним, что заворачивание винта обедняет смесь, выкручивание винта — смесь обогащает. Каждый раз поворачивайте винт между измерениями не больше чем на пол -оборота.
Рис. 11.13. Снимите заглушку (показана стрелкой) с винта регулировки дополнительного воздуха
14. По окончании, откройте кратковременно дроссельную заслонку, чтобы выключить механизм повышенных оборотов хх и дать двигателю вернуться к режиму нормальных оборотов хх
Модели с впрыском топлива
Замечание: Следующие регулировки следует выполнять после того как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры после пуска холодного двигателя, а не после длительной поездки. Лучше всего выполнить регупировки когда температура двигателя не превышает 100 С, или до того, как включится электровентилятор радиатора. На более поздних моделях, оборудованных поворотным механическим устройством для изменения оборотов холостого хода, обороты х.х. регулируются электронным способом и регулировки без специального измерительного оборудования невозможны Автомобили, оборудованные такими устройствами, необходимо регулировать на станциях технического обслуживания фирмы Mercedes или специалистами по впрыску топлива фирмы Bosch.
15. При выполнении регулировки должен быть установлен воздухоочиститель с подсоединенными к нему вакуумным шлангом и шлангом вентиляции. Для регулировки можно использовать тахометр, установленный на щитке приборов.
16. Подсоедините анализатор выхлопных газов к выхлопной трубе, в соответствии с инструкциями производителя.
17. Запустите двигатель и дайте ему работать в режиме оборотов хх. На моделях с автоматической коробкой передач, установите рычаг выбора передач в положение «PARK» (Парковка). Проверьте, что все электрические потребители выключены, включая кондиционер воздуха (там где он устанавливается).
18. До винта регулировки оборотов хх можно добраться через выемку сбоку снизу корпуса воздухоочистителя (см. рис. 11.18).
Рис. 11.18. До винта регулировки оборотов х.х. можно добраться через выемку сбоку снизу корпуса воздухоочистителя
19. Поверните винт регулировки оборотов хх, чтобы обороты хх соответствовали требуемым техническими условиями. Кратковременно увеличьте обороты двигателя и вернитесь к режиму холостого хода.
20. Проверьте обороты хх и, при необходимости, отрегулируйте. Заглушите двигатель.
21. Чтобы отрегулировать содержание СО в выхлопных газах, снимите воздухоочиститель и подденьте заглушку. Установите воздухоочиститель.
22. Запустите двигатель и установите обороты приблизительно 2000об. мин. Поддерживайте эти обороты приблизительно 10 секунд, затем вернитесь к режиму холостого хода.
23. Проверьте с помощью газоанализатора содержание СО в выхлопных газах. Если оно не соответствует техническим условиям, вставьте ключ Аллена в трубку винта регулировки качества смеси (см. рис. 11.23). Совместите торец ключа с регулировочным устройством и надавливайте его вниз против действия пружины, чтобы регулировочное устройство совместилось с винтом регулировки.
Рис. 11.23. Вставьте ключ Аллена (или длинный шестигранник) в трубку винта регулировки качества смеси
24. Поверните винт регулировки насколько это требуется, чтобы отрегулировать содержание СО; вращение по часовой стрелке обогащает смесь, а против стрелки — обедняет ее.
25. После ускорения двигателя, проверьте, как описано в п.8, содержание СО еше раз, и отрегулируйте качество смеси. Каждый раз поворачивайте винт регулировки между измерениями только на пол — оборота.
26. По окончании, отсоедините все измерительные приборы и установите новую заглушку на трубку винта регулировки качества смеси.
Мерседес 102 двигатель ремонт инжектора. Дозатор 102 двигатель
Дозатор KE — Jetronic — Разборка дозатора мерседес 124 230E (часть 1).
☝ KE Jetronic Настройка Э Г Р Д ч 3
KE Jetronic фильтры дозатора
мерседес регулировка системы к джетроник
Регулировка состава смеси на KE-jetronik
- Длина дворника Мерседес w124
- Курс евро Мерседес
- Лизинг Мерседес 222
- Предохранитель поворотника Мерседес
- Датчик положения дроссельной заслонки Мерседес w140
- Мерседес 1999 года какой кузов
- Mercedes benz бортовой грузовик
- Китайский Мерседес вито
- Visit workshop на Mercedes 164
- P0135 ошибка Мерседес
- Диагностика Мерседес самому
- Инструкция к Мерседесу e210
- Двигатель 606 Мерседес на уаз
- Обозначения лампочек на панели приборов Мерседес w202
Что такое дозатор на Мерседес
Дозатор KE — Jetronic — Разборка дозатора мерседес 124 230E (часть 1).
мерседес W 124 с дозатором , не работает потенциометр.
Проверка работы дозатора мерседес м102
Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель
Переборка дозатора ke-jetronic.
☝ KE Jetronic промывка дозатора часть1
KE Jetronic фильтры дозатора
Сборка дозатора Мерседес 102 мотор.2.0 и 2.3 л.
А вы знаете эти тонкости в топливной системе «паук»?
KE-Jetronic. Неправильная регулировка плунжера.
- Установка биксенона h5 на Toyota
- Спойлер на Ниссан кашкай 2010
- Опель астра темно синего цвета
- Задняя фара Лексус ес 250 2014
- Нижняя защита радиатора Skoda Rapid
- Какие сиденья можно поставить на Ниву Шевроле
- BMW E39 стук при разгоне
- Регулировка рулевой рейки Ниссан максима а33
- Двигатель Опель кадет 1 6 дизель ремонт
- Механический натяжитель цепи Шевроле Нива видео
Мерседес 102 двигатель ремонт инжектора
Промывка инжектора за 5 долларов
Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель
А вы знаете эти тонкости в топливной системе «паук»?
электронный впрыск Инвент-джетроник на мерседес W124 102 мотор
KE Jetronic фильтры дозатора
ке жетроник черный дым глохнет
102 мотор плавают обороты
Дозатор KE — Jetronic — Разборка дозатора мерседес 124 230E (часть 1).
KE-Jetronic Бывает и так!
Мерседес 124, 2.3 бензин 1990 год троит , глохнет,троит на холостом ходу, диагностика.
- Обновленный Мерседес glk 2014
- Растаможка Мерседес вито
- Аксессуары для Мерседес glc
- Производство 124 Мерседеса
- Mercedes Benz amg купэ
- Тюнинг двигателя 104 Мерседес
- Автозапчасти для Мерседес Е124
- Mercedes с 280 4matic W203
- Мерседес есть 200 купе
Mercedes-Benz W123 | Система впрыска топлива L-Jetronic
Система впрыска топлива L-Jetronic
Система впрыска топлива «L-Jetronic»
![]() |
|
Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»
![]() |
|
Детали системы впрыска двигателей М 102
![]() |
|
Расположение элементов системы впрыска двигателей М 102
- Исправность форсунок лучше всего проверять с помощью контрольного прибора Bosch 6Е84.100.202 в положениях 6—10 переключателя программ. Если его нет, то исправность форсунок можно проверить следующим образом:
- Отсоедините колодки от форсунок.
Форсунки рассчитаны на напряжение 3 В.
Как чистить дозатор Мерседес 190 видео
Дозатор KE — Jetronic — Разборка дозатора мерседес 124 230E (часть 1).
☝ KE Jetronic промывка дозатора часть1
KE Jetronic фильтры дозатора
А вы знаете эти тонкости в топливной системе «паук»?
Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start
Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель
Переборка дозатора ke-jetronic.
мерседес регулировка системы к джетроник
ке жетроник черный дым глохнет
☝ KE Jetronic промывка дозатора часть3
- Мерседес спринтер заводской пассажир
- Колпачок в центр диска Мерседес
- Мерседес мл350 амг
- Какой антифриз заливать в Мерседес вито
- Mercedes W220 S320 CDI расход
- Мерседес 600 без бампера
- Новый Мерседес Бенц 2015 видео
- S220 Мерседес 320
- Mercedes e 280 W210 характеристика
- Размер багажника Мерседес мл 350
- Электромобиль Mercedes ml 168
- Мерседес Бенц W209
- Затроил двигатель Мерседес
- Mercedes 190 дизельный
- Mercedes Benz с class 2010 facelift
Расходомер воздуха
Двигатель М 102, М103
В Двигателях Мерседес М102.ХХХ — М103.ХХХ оснащённых системой впрыска топлива BOSCH KE-Jetronik применяются расходомер воздуха нисходящего потока. Конструктивно агрегат выполнен в алюминиевом корпусе с резиновой нижней частью. На 2х плечевом рычаге закреплён напорный диск расходомера, который по мере увеличения воздушного потока отклоняется вниз, и через промежуточный регулировочный рычаг нажимает на плунжер дозатора-распределителя. Взаимное положение плечей рычага регулируется винтом, который доступен для регулировки с наружи (через специальное отверстие в корпусе воздушного фильтра) с помощью промежуточного пальца. Регулировка осуществляется шестигранным ключем. Таким образом изменяется соотношение между количеством засасываемого воздуха и подаваемого в цилиндры топлива (качество смеси) для всех режимов. В нижней (резиновой) части расходомера имеется отвод воздушного потока в обход дроссельной заслонки на систему холостого хода. Система холостого хода состоит из клапана дополнительного воздуха и вентиля ХХ (М102.961-962) или электронно управляемого регулятора ХХ (М102.982). В целом узел надёжный и не требует обслуживания. Главное условие - чистота. Своевременная замена воздушного фильтра позволяет избежать большинства проблем. Кроме того, напорный диск расходомера должен быть ровным, строго отцентрирован, легко перемещаться и не задевать стенки колодца расходомера.
На фото изображен напорный диск расходомера в состоянии покоя (двигатель заглушен)
Мерседес w201 м102 регулировка качества смеси
تعليقات
Здравствуйте можно ваш ватсап по паукам хотел спросить))
Китайски не на долго хватит
Насос не отключалась значить увас не факт что это
Спасибо за видео, а подскажите, вот заводится отлично, работает тоже хорошо тяга отличная, но вот как прогреется двс то есть проваличик моментами подтраивает но выпрямляется следом, иногда может на. Светофоре заглохнуть, как это устранить. Подскажите еслу у кого такое было за ранее спасибо
Датчик коленвала поменять нажо
а если пусковую форсунку через тумблер кинуть?
Спасибо у меня такая же беда.попробую.спасибо Китай что они делают запчасти
у меня всё работает, а она все равно плохо заводится
@Болот подсоса вроде нигде нет. Вот форсунки свободно там стоят. В принципе может быть из-за этого. Завтра проверю.
@Сергей Логвиненко Ну может быть тогда где то подсос воздуха идёт? Сопуны трубки калошу может стоит проверить? Так же форсунки желательно на герметик устанавливать. Смесь не правильно выдаёт наверно. Хотя причин у каждой машины всякие бывают.
@Болот свечи новые, рабочие, проверял. Датчик температуры меняет сопротивление. Бензин, в одном и том же месте заправляю. Снимал форсы, распыляют отлично. Знаю что где-то мелочь какая-то, но не могу найти поломку. Многие говорят, что проблема в реле перегрузки, но всё пропаяно, обрывов нет.
@Сергей Логвиненко Свечи новерно нормальные. Тогда датчик температуры двигателя проверял? Сопротивление меняется от разных температур? И если там всё в порядке. То может бенза плохая?
@Болот давление бензонасоса 10. Пусковая форсунка отрабатывает отлично. Прям мистика какая то. Всё вроде в норме, а не работает.
Гдде купили реле ? За сколько? У меня тоже такая проблема
@Магжан Маганбетов Попроси у мерсоводов дать их реле и утром попробуй завести на холодный. Если сразу заведётся значит тебе надо менять реле. Если по старому значит надо искать причину в другом месте
@Магжан Маганбетов 1. Проверь напряжение аккомулятора. Если он дохлый то будет заливать свечи. 2. Надо проверить пусковую форсунку. Она или забилась или ток не идёт. 3. Проверь давление топливного насоса.
@Болот новую купить?или авторазборе надо купить скажи брат
@Болот брат у меня тоже такой как у вас..короче утром 6 и 7 раз гоняешь гоняешь и потом еле еле заводиться . потом матор оборот ровно работает . потом замок зажигание выключаешь ..и потом опять заводишь машина заводиться . мне тоже реле бензин нососа поменять надо да?
Спасибо .завтра попробую точь как уменя
а так молодец все спокойно доходчиво по нашему
что случилось то, почему датчик не нравился .
У меня и на холодном и на прогретой тоже плохо заводиться но держит обороты можете подсказать
Проверте свечи. Может старые. И давление бензонасоса в системе.
Кажется у меня похожая диягноз попробую утром поставить другую
За холодный запуск и за кикдаунг на автоматах. Работает в паре с компьютером. Есть обратная связь с компьютером. Бывает из-за компьютера
А ещё кое-что у меня тоже реле не работает,у меня сосед электрик и он сделал прямой,когда я открою замок бензонасос работает без перерывов
Здравствуйте,у меня вроде всё хорошо работает и 2,3 раза заводятся холод или жара без разница но на холостом ходу давления обората высокий,в чём причина можете объяснить пожалуйста, спасибо
Холостой клапын вытащи по чисти с карпом
У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, РАЗ 20- ТЬ НАДО КРУТИТЬ СТАРТЕР,НА ГАЗ ДАВИШЬ ГЛОХНЕТ. СПАСИБО БРАТ СЕГОДНЯ ПО ПРОБУЮ.
1 реле бензонасоса 2 бензонасос 3 рхх 4 проводка Больше ничего по идее
Ну это один ищ вариантов. Причин много. Попробуйте может поможет
Спасибо ,у меня похожая проблема но у меня заводитса если машина в гараже но если на улице то сложно,и у меня плохо едет при старте с места пока хорошо не прогреть
Это особенность мозгов. Бывают старые мозги без подогрева коллектора на них нормально, а на обновленных с подогревом есть такая фишка, можно вылечить заменой мозгов на старые но жрать будет больше
У вас не работает реле перегрузки
Бро у меня 5 201 мерсов )) подписался . заходи
@Болот молодец спасибо
Была похожая проблема,мне электрик перепаял катушку и все заработало. Отдал электрику 2000 тенге а стоит новая почти 15000. В этом Мерседесе можно почти все ремонтировать кроме патанциометра.
@Асипи Хасан можно поподробнее?
@Alekc Alekc блок пнд вместо Потенца поставил и катаюсь.
@Асипи Хасан Привет! как это можно по подробнее узнать+7 70564111114 воцап
Я потенц вообще отключил, обманул систему блоком пнд и лет семь полёт нормальный.
Привет.кто может купить меня такой же реле. для мерседес 190.Я живу в Баку.здесь нет такой же реле.если кто та может купить напишите пожалуйста.отправьте через почта.деньги буду отправить.заранее спасибо
Салам гардаш. Oluxanalarda satilir rele.
@Ot zakata Do rasveta брат +7 написать . Российский код написать или Казакстанский.
@Ot zakata Do rasveta хорошо
Я могу брат позвони 87079665674 ələm
Вот Вам Немецкое хвалёное Качество.
На этих маинах даже если что-нибудь некорректно работает,она все равно едет. А если что-нибудь шаловливые кривые руки залезали то теперь другим есть чем заняться!
Где покупали и сколько стоит?
На рынке автозапчастей
Подскажите пожалуйста нуждается помощь совет . Мерс w201 заводится только с педалью гаЗА, но с 3го 4го раза тольтко .Остыл двигатель зависти не могу вообще не как . Признаки искра есть ,не работала пусковая форсунка почистил разработалась . посоветовали поменял реле немного другое, у меня родное с номером токим (20 05) а установил( 19 05 ) кажется с w124 го. На моём реле бензанососа родной который( 2005 ) 8 шт вилок . А на той которую купил на ней 9шт филок. на моём реле 87 контакт один а на том реле контактов 87х две вилочек ,мне сказали разницы нет. Я посмотрел в в принципи разницу не увидел там на штатном родном месте под акб вход есть подвилку но без контакта то есть пустой вход . ВОТ РАЗНИЦУ НЕЗНАЮ МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ РЕЛЕ , подскажите пожалуйста может кто-нибудь знает буду рад , может оно вообще не подходит . Щас данный момент не самим реле не стем которое купил 1905 . Нет напряжения на пусковую форсунку .
Похоже на то что давление в системе не держит и падает. Бензонасос слабый или клапан пропускает. Наверное надо проверить компрессию.
Мерседес w201 м102 регулировка качества смеси
Даник Салам! Вот вот из-за этого я и не люблю бензиновый двигатель! С дизелем на много проще ( старые дизеля)
Салам я с Бишкека уменя такая ситуация авто мерс 190 утром без сто грамма машина не заводится скажите пожалуйста Азамат
Куда ты там 100г ему заливал? 🤨
Салам) а ты на коньяк переходи)) там 30грамм хватит))))
Сосет воздух сто пудов
@DANIK Гараж Алматы ещё что?
А у вас наверное запись на ремонт за год вперёд.
не зпбудте оставить комент в свежем видео!)
)) по даному видео не думал что столько наберет просмотров)))) тогда мы тока начинали сьемки в ютуб, посмотрите свежие видео! надеюсь Вам понравится
Стукнул пару раз по дозатору и завелась 190 2.0 автомат
@Саят Аралбаев везти мастерам
у меня так же работал на данный момент перестал работат вапще не заводится что делать?)
Это из за карбюратора. Попробуй вот так. где бензин залил . в том месте надави и даи газа
где ты тут карбюратор увидел)?
я знаю в чем дело это машина не заводиться
нет))) дело в том, что что авто еще не знает
это датчик каленвала идёт от с каробки толи с матора с лево снизу
Причину им нашли у меня так же
Таблетка это гавнище я поставил солекс и заебись ноль проблем
Реле бензанасоса включается на 1или2 секунды с момента включения зажигания,а когда мотор заведётся то тогда он качает постоянно.судя по звукам как он работает,у него где-то подсасывает воздух
Ассалаумаликум бауырым менде мерс 124 2 3 дозатор оборот 40 азаймайды бурасамда оталмайды нестесем болады мотор дауысы трактыр аборотын астынгы калай тексерсем болады бинзин носос ауыстырдым
Dalbajobi naxuja stawte rolik esli ne sharite w mashinax !
Работать в перчатках? Это все равно что трахаться с гандоном! Не было на тебя дедов шоферов, в автобазе, научили бы тебя работать как профи. Или обсмеяли бы!
Кто нибудь подскажите почему плавают обороты от тысячи до трех. Мэрс 102 двигатель.
@DANIK Гараж Алматы да она меня заебала ты прав как сделаю буду сливать.
@Мадияр Мадик мда.. не нужна тебе такая машина) сними, прочистий, к акб соедини несколько раз прощелкай, если есть реостат 12В то через него проверь, плавность открытия и закрития клапана
@DANIK Гараж Алматы а что с ним делать?
клапан хх оборотов клинет! под дозатором находится
Салам алейкум братья! Пишу из Бишкека. Недавно купил такую машину. 2,3л паук. Проблема в завышенном расходе топлива, около 20л по городу. На холодную заводиться но нет прогревочных оборотов. Сперва 500 оборотов с сильными троениями и потом 750 об станет. После прогрева хх станут 1000об. Что может быть ? Подскажи брат
@Tair Amir я поменял свечи, форсунки, выставил давление в дозаторе (разница 0,4 Ата). Троение и дергание устранились. Теперь осталось поменять потенциометр и КХХ. Они убитые оказались. Скоро их тоже поменяю.
Такая же проблема.
У меня на канале есть видео как правильно К-Jetronic настраивать
У меня мерс 190 2 кубовый мотор заводишь машину заводиться 2 или 3 сикунды троеть потом в себя приходить от чего можеть быть кто сможеть помоч спасибо за помаш
Форсунки попробуй почистить
Дозатор надо чистить
посматрите шлан с низу дозатора один конец в рхх а другой снизу в дозатора
Салам! С Караганды! От Нурика! Из Сортировки! Дам совет всем . тут все просто проверьте сапунные шланги подходящие к дозатору. С низу к галоше! У вас идет потсос воздуха. Из-за этого не держит обороты! Все элементарно Ватсон! Казахи тоже бывает знают!
@Мадияр Мадик паук
Мадияр Мадик реле холостого хода (РХХ)
Салам алейкум. У меня мерс 190 движок 102 объем два литра. Плавают обороты от 1000 до 3000. Что может быть? Подскажите пожалуйста.
Нет прогревочных оборотов. Что может быть?
Они специально сняли сапуннный шланг,чтобы ролик снять
Тормоз ты а не мастер,смотри куда бензин залил. ето тебе не карбюратор!
Jenka Jenka что так грубо))) тут никто не умничал, что могли то и сообразили))) этому ролику скоро 5лет будет)))
Одни умники. Регулятор топлива отрегулировать надо шестигранником. снимаещ черныи квадратик. Открутить отверткои болтик и по часовои стрелке крути 1. 2 оборота.маленьким Шестигранним ключом Ставь обратно. И заведется на ура. Если в пауке не кавырял мастер поломастер
Ассалаумаликум бауырым дазатыр руглатыр канша аборот болады негыз менде 12 аборота оталады казыр 40 котырылып тур аборотын туспейды бурасамда тырактыр сиакты даусы нестесем болады
Салам как узнать что регулятор топлива умер?можно узнать вообще.
Кстати дозатор я не чистил это дорого и еобходимости ивроде не было
А я разобрался наконец-то что к чему вывод такой одна форсунка Одна свеча и сам пидитциометор! Правда я купил eго в месте расходомером с номером 0008. И всё теперь машина работает как часы))) Кстати сам Всё поменял первый раз но так удачно. Всем удачного ремонта.
Поменял бензонасос Поменял топливный фильтр кое-как завелась Но работает отвратительно отключил электро клапан холостого хода потомучто обороты высокие Как-то доехал домой но двигатель работает плохо и не тянет троения что ли не пойму работает очень шумно двигатель как будто дизель Спасибо всем за советы
Из принципиально не буду загонять в сто сам сделаю)))
Бензонасос поменяли результата нет теперь фильтр меняю))) но я уже не здамся только вперёд в бой)))
Я до сих пор здесь мучаюсь в дороге завести не могу одним словом искра есть топливо идет до дозатора но я заметил что-то слабое давление определил на глаз а от дозатора к форсункам не идет значит либо насос Хотя он у меня гудит хорошо его слышно или дозатор забитые но все четыре каналов я имею в виду дозаторы не могут быть одновременно забитыми значит проблема в насосе сейчас будем менять насос вопрос из-за слабого насоса может троить двигатель он у меня вчера перед тем как заглохнуть троил целый час Потом вообще заглох не завёлся таких Спасибо
Ассалаумаликум бауырым лар айта кетсеныздер дазатырда даблена жок деды бинзин насос ауыстырдым алде дазатырга калканшадан бинзин куйсам оталады сонда бинзин насоста даблениа жокпа
Это ке джитроник. Мастера ищи или на иржекттр переделай лискар январь
Mahinur Alieva салам. датчик холостого хода тексеру керек! жане карбклинирмен тазылау керек ишинде электромотор бар соны тексерениз! питание на фишках тож проверить надо! в общем подача воздуха не сходиться с подачей бензина!
Айтбек Бейсов менде алдында бензонасос аускан содан журдим пробкага туссен рабочи температурада келе жатсан какалып ошейн деп турады газды аныратасн устап кетсе кетти устамаса ошед и оталмаид
Дозатор чистить обязательно, потом налив проверяешь. На 180 мл все нужно. И при заводке потом качество смеси можно покрутить на шестигранник 3, если не заводится. Попробуй. Когда дозатор чистять обязательно ремкомплект прикупи, может понадобиться.
Извините а это как на пятую форсунку подать питание у меня нет 5 форсунки ещё у меня механические форсунки ничего не понял но всё равно спасибо
в общем. в момент когда стартер крутится. топливо не идет и машина не заводится! а если трубки все вытащить и форсунки подключить. и нажать на заслонку то топливо пойдет! тут проблем валом и причин много. тупо от слабого акб и до загнутых клапанов от растяжения цепи грм!
Айтбек Бейсов 5я форсунка с синей фишкей! на видео есть момент как она пищала и машина завелась!
народ читайте коменты. тут есть кто грамотно рассказал как завести автомобиль. потому что этот 102й двс имеет такое свойство не завестись))) хотя работает как АКМ47))
Добрый день зделал тнвд пораньше также заводится в догонку
Всем здравствуйте у меня тоже сегодня такая же ситуация в начале траил сильно потом вообще не заводится тоже самое искру поверил есть Искра бегунок поменял крышка трамблёра Вроде норма бензонасос зыкоет в чём проблема и понял точь вот эта ситуация как на видео пришлось машину оставить и домой пешком как раз сегодня снег и дождь в алмате))) кто подскажет советом Заранее благодарен
Была такая же фигня это регулятор давления топлива крепится рядом с дозатором к нему ещё подходит вакуумная трубка он механический он подклинивает или заклинил в одном положении а он как раз и регулирует всё давление в топливной системе через отверстие куда присоединяется вакуумная трубка попадает влага конденсат и т.п я снял его пришлось выдернуть резиновую трубку что в него вставлена вытащить остатки её тонкой отвёрткой а там ппц всё в ржавчине пружина которая там стоит тоже в ржавчине шняги всякой много вытряхнул от туда, промыл жидким ключом несколько раз, керосином продул воздухом . Думаю лучше оставить отмокнуть на 24 часа ,поставил на место ,вакуумную трубку заглушил. Отверстие в регуляторе заклеил временно скотчем предварительно брызнув туда очиститель для карбюраторов и инжектора все наладилось только не сразу я не ставил отмокать на сутки но завелась сразу после ещё через пару дней уже не снимая брызнул и опять заклеил и так вся работа регулятора восстановилось теперь всё норм.
Айтбек Бейсов на 5ю форсунку питание подайте. машина заведется)) когда стартер молотит. там что то происходит и не идет давление на форсунки!