Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка двери на 123 мерседесе

Регулировка двери на 123 мерседесе

Сообщение от master55555

Макс на Мерине
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Макс на Мерине
Найти ещё сообщения от Макс на Мерине

Сообщение от Макс на Мерине

master55555
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для master55555
Посетить домашнюю страницу master55555
Найти ещё сообщения от master55555

вэдэшку ЗАБЫТЬ И НИКОГДА ЕЙ НИКУДА НЕ ПШИКАТЬ. кроме как на резбу при откручивании.

двери регулируются ПО ЗАЗОРАМ. это раз

два — регулируется РИГЕЛЬ. специальной приспособой или руками.

романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф
Shveps
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shveps
Shveps
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shveps

Сообщение от романофф

вэдэшку ЗАБЫТЬ И НИКОГДА ЕЙ НИКУДА НЕ ПШИКАТЬ. кроме как на резбу при откручивании.

двери регулируются ПО ЗАЗОРАМ. это раз

два — регулируется РИГЕЛЬ. специальной приспособой или руками.

ALEX44
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ALEX44
Найти ещё сообщения от ALEX44
timrd
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для timrd
Найти ещё сообщения от timrd

двери регулируются сначала по зазорам, потом ригель. ригель регулировать можно либо спецприспособой (легко и быстро). или без неё — долго и нудно.

долго-нудно делается примерно так. ригель ослабляется , дверь захлопывается, регулируется вылет, после чего аккуратно открывается и ригель притягивается. проверяется закрывание. устраивает всё-> конец. нет? начинаем заново.

романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф

Сообщение от романофф

двери регулируются сначала по зазорам, потом ригель. ригель регулировать можно либо спецприспособой (легко и быстро). или без неё — долго и нудно.

долго-нудно делается примерно так. ригель ослабляется , дверь захлопывается, регулируется вылет, после чего аккуратно открывается и ригель притягивается. проверяется закрывание. устраивает всё-> конец. нет? начинаем заново.

Ser_G
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ser_G
Найти ещё сообщения от Ser_G
Maksa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Maksa
Найти ещё сообщения от Maksa

[QUOTE=романофф;842639]двери регулируются сначала по зазорам, потом ригель. ригель регулировать можно либо спецприспособой (легко и быстро). или без неё — долго и нудно.

долго-нудно делается примерно так. ригель ослабляется , дверь захлопывается, регулируется вылет, после чего аккуратно открывается и ригель притягивается. проверяется закрывание. устраивает всё-> конец. нет? начинаем заново.[/QUO.

Регулировка клапанов мерседес 123 дизель

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М 123 и М 110 Mercedes W123

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 123 1975-1985 г.в.
  3. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М 123 и М 110

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М 123 и М 110

Зазоры в клапанном механизме можно проверить и регулировать как на горячем, так и на холодном двигателе.

Регулировка зазоров клапанов на двигателе М 123

  1. Снимите крышку головки блока и выверните свечи зажигания.
  1. Вращая шкив коленчатого вала, выставьте поршень первого цилиндра в ВМТ так, чтобы впускной клапан был закрыт (вершина выступа кулачка направлена вверх).
  1. Набором щупов (см. таблицу) проверьте зазор между затылком кулачка и спинкой рычага. Если зазор в норме, то щуп должен входить с легким защемлением. Если нет, ослабьте контргайку и поворотом регулировочного болта при помощи гаечного ключа добейтесь надлежащего зазора. После регулировки затяните контргайку болта.
  1. Если регулировочным болтом не удается получить требуемый зазор, можно заменить нажимную головку на стержне клапана.
  1. Повторите данную операцию на остальных впускных клапанах в последовательности 1—5—3—6—2—4; затем таким же образом отрегулируйте выпускные клапаны.
  1. Обратите особое внимание на расположение клапанов.

Клапанный зазор, мм

↓ Комментарии ↓

1. Введение
1.0 Введение 1.1 Паспортные данные 1.2 Подъем и буксировка 1.3 Общие требования к ремонту автомобиля 1.4 Общие сведения

Читать еще:  Как регулировать двери на мерседес

2. Бензиновые двигатели
2.0 Бензиновые двигатели 2.1. Головка цилиндров 2.2. Регулировка двигателя 2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic 2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic 2.7. Работы на автомобиле 2.8. Работы на двигателе М 102 2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1. Снятие и установка сцепления 3.2 Неисправности сцепления и методы их устранения

4. Механическая коробка передач
4.0 Механическая коробка передач 4.1 Снятие и установка коробки передач 4.2. Разборка коробки передач 4.3. Сборка коробки передач 4.4. Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)

5. Автоматическая трансмиссия
5.0 Автоматическая трансмиссия 5.1 Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла 5.2 Снятие и установка автоматической КП 5.3. Трансформатор крутящего момента 5.4. Обслуживание и регулировка

6. Карданная передача и задний мост
6.0 Карданная передача и задний мост 6.1. Карданная передача 6.2. Задний мост

7. Передняя подвеска
7.0 Передняя подвеска 7.1 Снятие и установка пружин передней подвески 7.2 Проверка, снятие и установка амортизаторов 7.3 Снятие и установка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости 7.4 Снятие и установка передней подвески в сборе 7.5 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес 7.6 Снятие, разборка и установка поворотного кулака 7.7 Снятие и установка верхнего рычага подвески 7.8 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 7.9 Снятие и установка вспомогательной тяги передней подвески 7.10 Проверка и регулировка углов установки передних колес

8. Задняя подвеска
8.0 Задняя подвеска 8.1 Снятие, проверка и установка амортизаторов 8.2 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 8.3 Снятие и установка пружины задней подвески 8.4. Снятие и установка задней подвески в сборе 8.5 Система автоматического регулирования положения кузова

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.1. Снятие и установка рулевого колеса 9.2 Снятие и установка соединительной муфты и деформируемого вала рулевой колонки 9.3 Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки 9.4. Снятие, разборка и установка рулевого механизма без гидроусилителя рулевого управления 9.5 Снятие и установка механизма рулевого управления с гидроусилителем 9.6 Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления 9.7 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка и регулировка углов установки передних колес

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов 10.2 Снятие, разборка и установка тормозной скобы 10.3 Осмотр, снятие и установка тормозного диска 10.4. Главный тормозной цилиндр 10.5. Шланги и трубопроводы 10.6. Стояночный тормоз

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Снятие и установка аккумуляторной батареи 11.2 Доливка электролита в аккумуляторную батарею 11.3 Зарядка аккумуляторной батареи 11.4 Техническое обслуживание генератора и особые меры предосторожности 11.5 Снятие и установка генератора 11.6 Проверка на автомобиле генератора и регулятора напряжения 11.7 Снятие, осмотр и установка щеток генератора 11.8 Снятие и установка стартера 11.9 Ремонт стартера 11.10. Предохранители и реле 11.11 Омыватель ветрового стекла 11.12. Принципиальные схемы электрооборудования

12. Кузов и его оборудование
12.0 Кузов и его оборудование 12.1 Снятие и установка капота 12.2 Снятие и установка троса привода замка капота 12.3 Снятие и установка крышки багажника 12.4 Снятие и установка замка крышки багажника 12.5. Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.6 Снятие и установка стекла двери задка (модели с кузовом универсал) 12.7 Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка (модели с кузовом универсал) 12.8 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 12.9 Снятие и установка механического стеклоподъемника двери 12.10 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 12.11 Снятие и установка опускного стекла передней двери 12.12 Снятие и установка опускного стекла задней двери 12.13 Снятие и установка неподвижного стекла задней двери 12.14 Снятие и установка двери 12.15 Снятие и установка ограничителя открывания двери 12.16 Снятие и установка наружной ручки передней двери 12.17 Снятие и установка наружной ручки задней двери 12.18 Снятие и установка замка передней двери 12.19 Снятие и установка замка задней двери 12.20 Снятие и установка двери задка (модели с кузовом универсал) 12.21 Наружное зеркало заднего вида 12.22 Снятие и установка лючка заливной горловины топливного бака 12.23 Регулировка люка крыши 12.24 Снятие и установка сидений 12.26 Снятие и установка стекла заднего бокового окна 12.27 Снятие и установка стеклоподъемника заднего бокового окна 12.28 Снятие и установка панели приборов 12.29 Снятие и установка вещевого ящика и его крышки 12.30 Снятие и установка центральной консоли 12.31 Снятие и установка бамперов 12.32 Снятие и установка заднего вещевого ящика (модели с кузовом седан) 12.33 Система центральной блокировки замков 12.34 Снятие и установка электродвигателя отопителя 12.35 Снятие и установка отопителя 12.36 Снятие и установка радиатора отопителя 12.37 Меры безопасности и техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха 12.38 Снятие, регулировка и установка жиклеров омывателей стекол

Читать еще:  Регулировка дверей мерседес 190

Mercedes-Benz W123 | 300TD 1977-1985

Одной из наиболее важных, но упускаемых из виду процедур технического обслуживания Mercedes W123 является регулировка клапана. Клапаны необходимо отрегулировать должным образом, иначе они могут не открываться достаточно, чтобы втянуть достаточно воздуха в камеру сгорания, и / или полностью закрываться для создания эффективного уплотнения, обеспечивающего правильное сжатие в камере. Эти зазоры устанавливаются зазором между кулачком и кулачком, когда кулачок наиболее удален от кулачка и между кулачком и кулачком нет давления.Если у вас усталый работающий двигатель и вы никогда не настраивали свои клапаны, вы можете обнаружить, что такая простая вещь, как регулировка клапанов, может сделать двигатель совершенно новым с заметным увеличением мощности. Пеликан рекомендует регулировать ваши клапаны каждые 12 000 миль или один раз в год. Это не займет много времени, особенно после того, как вы сделали это более одного раза, а за счет новой прокладки клапанной крышки это отличный способ обеспечить производительность вашего двигателя. Прежде чем приступить к этой процедуре, прочтите нашу статью о замене прокладки крышки клапана.

Вы будете работать в ограниченном пространстве, и вам потребуются два гаечных ключа на 14 мм, которые загнуты под углом. Их легко сделать, и мы покажем вам, как вы можете сэкономить деньги и не покупать специальные ключи Mercedes.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед регулировкой клапанов убедитесь, что двигатель остыл, как камень; теоретически он должен просидеть ночь, прежде чем пытаться это сделать. Механизм клапанов и кулачки подвержены термическому расширению, поэтому регулировку необходимо производить при холодном состоянии.

За прошедшие годы ваш автомобиль мог обслуживаться несколькими людьми, включая предыдущих владельцев, и это может привести к замене деталей на крепежные детали и оборудование другого размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера. Если в вашем автомобиле что-то не так, сообщите нам и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или даже другая процедура, которой вы хотели бы поделиться, оставьте это ниже и укажите информацию о вашем автомобиле.

Вам нужно будет снять прокладку крышки клапана, чтобы отрегулировать клапаны, поэтому дополнительную помощь см. В нашей статье о замене прокладки крышки клапана. Помните, что двигатель должен быть холодным перед регулировкой клапанов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вы собираетесь поворачивать кулачок для регулировки каждого лепестка и клапана.Вы можете повернуть кулачок, используя гаечный ключ на 27 мм на большой гайке на демпфере кривошипа — всегда проверяйте, чтобы кулачок вращался по часовой стрелке. Вы будете измерять расстояние между толкателем (желтая стрелка) и кулачком, в то время как лепесток находится на самом верху (красная стрелка) для каждого клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Для впускного клапана вам понадобится щуп размером 0,004 дюйма или 0,102 мм

Читать еще:  Регулировка фар на мерседесе w203

Большое изображение | Очень большое изображение

В выхлопе используется калибр.Щуп 012 дюймов или 0,305 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Из-за тесного зазора между клапанами, кулачком и форсунками вам понадобятся два гаечных ключа 14 мм для регулировки и блокировки гаек. Гаечные ключи необходимо согнуть на 30-40 градусов на дюйм или два от отверстия. Хотя вы можете купить очень дорогие инструменты только для этой работы, если у вас есть тиски и фонарик, вы можете сделать их сами.Вы собираетесь работать с открытым огнем и сильно нагреть металл, поэтому убедитесь, что вы приняли все необходимые меры предосторожности: хорошие перчатки, защиту для глаз, отсутствие свободной одежды и наличие под рукой огнетушителя — убедитесь, что он полный и что вы умеете им пользоваться. Поместите гаечный ключ концом, который вы собираетесь сгибать, в тиски.

Большое изображение | Очень большое изображение

Используйте фонарик и нагрейте стержень гаечного ключа в том месте, где вы хотите его согнуть.Дайте металлу сильно нагреться, это значительно упростит его сгибание.

Большое изображение | Очень большое изображение

Когда металл действительно горячий, наденьте кусок трубы на гаечный ключ и согните его под нужным углом. Никогда не пытайтесь согнуть его вручную, если у вас нет сварочных перчаток. Труба защитит ваши руки, увеличит механическое преимущество и поможет защитить вас в случае поломки гаечного ключа.

Большое изображение | Очень большое изображение

На клапанах есть две регулировочные гайки. Верхняя гайка, которая устанавливает расстояние между кулачком и толкателем (красная стрелка), и стопорная гайка (желтая стрелка), которую вы используете, чтобы затянуть их вместе после регулировки высоты. Если регулировка клапана слишком тугая для начала, вам нужно сначала ослабить нижнюю стопорную гайку, где, как если бы расстояние было слишком маленьким, вы можете начать с подъема на верхней гайке.

Большое изображение | Очень большое изображение

На этой фотографии показана серия впускных клапанов (белая буква I) и выпускных клапанов (красная буква E). Не забывайте, что у них разные настройки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Если выступ кулачка направлен прямо вверх, вы хотите, чтобы между толкателем и кулачком был установлен соответствующий щуп, и при этом должно наблюдаться небольшое сопротивление.Вы почувствуете это на ходу, но щупик должен скользить внутрь и наружу с легким рывком. Если он не войдет, клапан будет слишком плотным, а если он просто упадет без сопротивления, клапан будет слишком потерян.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стопорная гайка внизу тоньше регулировочной гайки (красная стрелка) вверху. Убедитесь, что ключ, который вы используете в нижней части, достаточно тонкий (желтая стрелка), чтобы не мешать вам регулировать верхнюю гайку самостоятельно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Теперь вы можете использовать два гаечных ключа и щуп для регулировки и проверки клапанов. Не расстраивайтесь, если зазор изменится, пока вы затягиваете фиксатор и регулируете гайки, это общее для всех, и вы научитесь этому по мере продвижения. После регулировки клапана поверните кулачок и перейдите к следующему клапану, не забывая использовать правильный щуп в зависимости от того, является ли он впускным или выпускным.После того, как все они будут отрегулированы, я хотел бы сделать окончательную проверку каждого с помощью щупа, прежде чем застегивать все обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты