Mazda4you.ru

Мазда №4
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переборка рулевого редуктора W

Переборка рулевого редуктора W

Точнее это комплексная проблема фиксации вала рейки, причиной которой является и износ сухаря, и износ самого картера рейки. Чтобы диагностировать эту неисправность нужно взяться рукой за левый конец вала-рейки и покачать его вверх-вниз.

рулевой редуктор на мерседес 140

Компания Gidrolab имеет свой фирменный способ устранения стуков реек и дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега. Это целесообразно при условии, что рейка не подтекает, на валу-рейке нет следов коррозии, а жалобы имеются только на стук или люфт рейки. Здесь нужно проверить, чтобы вращение карданчика приводило к перемещению сошки из одного крайнего положения в другое.

Вал сошки ставим в среднее положение. Одной рукой крутим болт, а другой делать качающие движения в направлении хода рулевой сошки. Трезубец вала сошки сначала будет давать люфт, а затем в каком-то положении люфт перестанет ощущаться. Фотоотчет рулевой редуктор на мерседес 140 Неисправный рулевой редуктор Мерседес W Теперь необходимо рулевой редуктор на мерседес 140 вал с карданчиком из крайнего положения в другое крайнее.

рулевой редуктор на мерседес 140

На всём пути не должно ощущаться заеданий, может лишь меняться лёгкость проворачивания. Дальнейшая регулировка проводится в опорной чашке с контргайкой на Рулевой редуктор на мерседес 140 помощью ключа с двумя зубцами затягиваем опорную чашку, покачивая при этом карданчик, и добиваемся уменьшения или полного исчезновения люфта червяка.

Для того, чтобы было легче осуществить регулировку прямо на машине я вместо обычного газового ключа решил изготовить ключ для контргайки на Взяв листовую заготовку толщиной равной контргайке, я выточил граник.

рулевой редуктор на мерседес 140

Для регулировки на авто пришлось вырезать прорезь, в которую будет пролезать вал. Но после того как я попробовал повернуть ключ с открытым зевом на машине, он слегка разогнулся, будучи сделанным из обычной рулевой редуктор на мерседес 140. Тогда он был дополнен перемычкой на болтах, которая не дала возможность разгибаться ключу.

Рулевой редуктор — стр. 1 — Подвеска — Mercedes-Benz W Club

Ввиду ограниченного пространства в моторном отсеке рулевой редуктор на мерседес 140 некоторых моделях двигателей работать с редуктором очень трудно, мешают шланги и механизмы, длина ручки ключа не должна быть больше указанной. Из-под машины работать практически невозможно, так как необходимо прикладывать большие усилия и сложно найти положение для захвата ключа, также есть опасность травмировать руки.

Собраный ключ способен одеваться прямо через карданчик, что позволяет работать с ним на снятом редукторе.

Каждый, кто пытался отвернуть контргайку на 64 на редукторе, прежде всего использовал газовый ключ как первый инструмент. Нередко грани гайки заминаются, так как она пустотелая. Если подобное произошло, то не следует пытаться её выпрямлять снятой с резьбы, потому что велика вероятность её деформирования до такой степени, что будет невозможно навернуть обратно.

Mercedes Benz W140 1991-1999 — Редуктор рулевой

Деформированные грани гайки следует выпрямлять подручным инструментом прямо на редукторе, добиваясь при этом лёгкости проворачивания. Руль не возвращается в исходное положение после проведения маневра повороталибо этот процесс осуществляется длительное время.

Положение колес не соответствует углу поворота рулевого органа.

рулевой редуктор на мерседес 140

Высокая чувствительность руля и отсутствие его свободного хода. Высокая чувствительность рулевого управления.

Рулевое управление Mercedes W140 S

Понижение уровня масляной жидкости в бачке насоса гидроусилителя. Причинами возможных механических изъянов частей рулевой рейки могут быть следующие явления: Диагностическое обследование рулевой рейки Mercedes Важно!

Вытаскиваем стопорный цилиндр Вынимаем шарики из рейки Рекомплект редуктора Разбираем крышку подшипников фото Меняем уплотнитель фото Разбираем крышку подшипников Меняем сальник фото Устанавливаем контршайбу, регулируем положение подшипников фото Меняем сальник Вынимаем рулевой редуктор на мерседес 140 трубку фото Соединительная трубка фото Вынимаем соед.

Вставляем соединительную трубку, с использованием специального герметика фото Начинаем обратную сборку Уплотнительные кольца редуктора подлежат замене фото Сборка редуктора фото

Ремонт рулевого редуктора Мерседес

Ремонт редуктора рулевого управления и насоса системы
гидроусилителя руля

Ремонт осуществляется в течение 4 – 8 часов в зависимости от двигателя, установленного на автомобиле. Гарантия на работы составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Данный вид работ наша станция выполняет более 20 лет.

Ремонт рулевого редуктора Мерседес S класс W140

Ремонт рулевого редуктора Мерседес Гелендваген (Gelandewagen) W463

Рулевой механизм оснащен системой гидроусилителя состоящей из насоса, редуктора и радиатора охлаждения. Гул в насосе происходит из-за недостатка масла в системе или износа ротора, ламелей и корпуса. Может заклинить обратный клапан, а износ подшипника скольжения в передней крышке вызывает течь сальника ведущего вала.

Рулевой редуктор мерседес

Дефектовка рулевого редуктора Мерседес

Мойка и дефектовка редуктора Мерседес

Сборка рулевого редуктора Мерседес

Люфт в рулевом механизме бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки (в некоторых случаях удается отрегулировать без съема механизма), в упорном подшипнике рулевого вала, в гайке и циркулирующих шариках. Течь может быть с рулевого вала и вала рулевой сошки, иногда со штуцеров и шлангов. Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.

Читать еще:  Таблица регулировок ке джетроник мерседес

Эвакуатор до «АвтоКарат»

Эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к зимнему сезону

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Регулировка рулевой колонки Mercedes 140

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.

В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…

Переборка рулевого редуктора (рулевой колонки) Mercedes W140

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Ремонт и реставрация W 124. http://www.drive2.ru/r/mercedes/692226/

Большой свободный ход руля мерседес С 220

Как отрегулировать люфт руля не мерседесе.

СДЕЛАЙ ЭТО! И твой Мерседес будет РУЛИТЬСЯ ЛУЧШЕ чем BMW! Регулировка рулевого редуктора w202

Поиски непрекращающихся вибраций на руле моего #Mercedes #w202 привели меня к очень интересному открытию в отноше…

Диагностика рулевого редуктора на автомобиле Mercedes S-class 1995 г.

В этом репортаже вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор, где он находится и какие функции выполняет;…

Регулировка люфта рулевой рейки Mercedes-Benz W211

Регулировка люфта рулевой колонки Mercedes-Benz W211 Steering Column Backlash Adjustment Подписывайтесь на канал. Вас ждут постоян…

Ремонт рулевого редуктора Mercedes W140. Reparatur Lenkgetriebe.

Видеодненик своего W140 300TD 1996 года выпуска.

Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 года

В этом репортаже мы расскажем: — с какими сложностями столкнется водитель, который решил самостоятельно…

Сборка рулевой колонки Mercedes-Benz w202

Сборка рулевой колонки после замены сальников,особое внимание уделено сборке шарикопровода.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Mercedes 140 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Mercedes 140 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Читать еще:  Регулировка руля по высоте в мерседес

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Масло в рулевой редуктор w140

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Очень часто на автомобилях с пробегом более 200 тыс. км. проявляет себя, и не лучшим образом, — редуктор рулевой рейки. Симптомами неисправности редуктора могут быть: тугой руль, когда для его поворота приходится прикладывать значительно больше усилий, чем раньше, а также течь жидкости ГУР (уровень жидкости уменьшается, видны следы подтеков).

В таких случаях необходим ремонт (переборка) рулевого редуктора автомобиля. Вот и данном примере проявились подобные симптомы, поэтому было принято решение перебрать механизм редуктора Мерседес W140.

Ремкомплекты рулевого редуктора для Мерседес W140 содержат разные резиновые уплотнения и прокладки. Их каталожные номера — A1074600037 и A1264600061, а цена находится в районе 3-5 тысяч рублей. Также для ремонта этого рулевого редуктора может понадобится новый вал сошки, взамен изношенного. Каталожный номер такого — A1264600111, а цена — около 13000 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевой редуктор Mercedes S-Класс III W140 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевой редуктор

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 140.028, тип — бензиновый, модель — M 104.944. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 140.028, тип — бензиновый, модель — M 104.944. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.990. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., код — 140.032,140.033, тип — бензиновый, модель — M 104.994. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 140.042, тип — бензиновый, модель — M 119.971. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 286 л.с., код — 140.042,140.043, тип — бензиновый, модель — M 119.971. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 140.050,140.051, тип — бензиновый, модель — M 119.980. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 326 л.с., код — 140.050,140.051, тип — бензиновый, модель — M 119.970. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 394 л.с., код — 140.056,140.057, тип — бензиновый, модель — M 120.982. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 408 л.с., код — 140.056,140.057, тип — бензиновый, модель — M 120.982. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 140.135, тип — дизель, модель — OM 606.961. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 150 л.с., код — 140.134, тип — дизель, модель — OM 603.971. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

У классических легковых Мерседесов серий w116/r107/w123/w126 одно из важных достоинств — "неубиваемая" подвеска и рулевое управление. Свою славу эти элементы автомобиля заслужили в том числе благодаря рулевому редуктору, по своим массо-габаритным характеристикам больше похожему на рулевой редуктор легкого грузовика. Тип рулевого управления называется "винт-шариковая гайка", и, в отличии от типа "шестерня-рейка", позволяет легко применять рулевые демпферы, серьезно влияющие на гашение ударов от неровностей дорожного полотна. Мерседесовцы настолько хорошо отработали технологию на типе w126, что на типе w140 применили рулевой редуктор еще более прогрессивной конструкции, со специальным управляемым электроникой клапаном, который изменяет усилие на руле при изменении скорости движения (так называемое "параметрическое рулевое управление"). Конкуренты вовсю уже использовали схемы с реечным рулевым механизмом, дающим лучшее "чувство дороги" в это же самое время. Но в погоне за "драйверскими" качествами своих автомобилей конкуренты из BMW вчистую проигрывали соревнование в комфорте!

Читать еще:  Регулировка клапанов мерседес бенц 123 2 дизель

Итак, герой моей сегодняшней записи — рулевой редуктор, благодаря которому, водитель Мерседеса в кузове w126 гораздо меньше чувствует "колейность", почти не чувствует мелких и средних ямок, даже широкие передние колеса поворачиваются на месте практически одним пальцем! Срок службы этого редуктора огромен — при своевременном обслуживании (замене специального масла для ГУР) редуктор может прослужить и 0,5 млн км! Но есть факторы, связанные с эксплуатацией автомобилей в России — дороги выбирать не приходится, как впрочем и мозги автовладельца. В 90-хх годах далеко не все следили за состоянием этого узла: спец-жидкость не менялась, а ведь в ней накапливались продукты износа механизма, а если менялась — то на ATF — жидкость для АКПП. Миф о том, что в редуктор надо лить ATF взялся видимо от того, что в большинстве конструкций ГУР других автомобилей применялась именно она. А горе механики, еще вчера крутившие ржавые гайки жигулей, даже и не задумывались, что есть конструкции сложнее Опеля или Тойоты. В итоге — сальники текли, редукторы работали с пониженным уровнем жидкости, абразивный износ подкреплялся еще и тем, что фильтр в бачке насоса ГУР не менял практически никто — в большинстве других автомобилей-то его нет, значит и здесь лишний, думали сервис-мены "СТО ВАЗ" с двадцатилетним стажем!

Еще раз напишу оригинальный номер тут: 000 989 88 03, допуск MB 236.3.
Есть эконом-вариант, приемлимый для промывки системы, либо в случае течи сальников — Febi 08972 и аналог от SWAG — 10 90 8972. Оба заменителя в литровой фасовке.
Кстати, цвет жидкости — желтый, а не красный как у ATF! Так что распознать "зло" в бачке ГУР не сложно.

В моем редукторе из-за износа имелся значительный люфт, частично маскировал который новый руль AMG меньшего диаметра. Но ездить было все равно не очень комфортно — градусов 10-15 отклонений в одну и другую сторону не приводили к мало-мальски заметному движению рулевой сошки. Но редуктор не тек, поэтому отъездил я с ним более 3-х лет. Регулировка этого узла по мере износа заложена конструкцией изначально, но у меня регулировочный винт уже не выбирал люфт полностью при разумной настройке, а "зажимать" рулевое управление — опасно! Свой редуктор я не перебирал, но для интересующихся есть великолепный фотоотчет участника форума OldMerin KIT123.

Сначала, я думал что стоит купить полные ремкомплекты всех прокладок и уплотнений A1074600037 и A1264600061, а также заменить изношенный вал сошки A1264600111. Но позже я решил вопрос еще более радикально — купил редуктор, полностью перебранный в Германии. То есть все эти новые детали правильно собрали и отрегулировали люди, которые десятилетиями именно этими узлами и агрегатами и занимаются. Старый корпус редуктора был покрашен черной краской, но, как впоследствии выяснилось, исключительно в декоративно-пересылочных целях.
Эдик установил редуктор со словами, что еще никогда не видел этих деталей в состоянии "как с завода". И действительно — люфта нет теперь вообще! 2-3 градуса поворота руля уже визуально наблюдаются по движению сошки! То есть оставшийся люфт был уже на совести шаровых шарниров рулевых тяг и наконечников, а также высокой боковины комфортных покрышек. Стоит ли говорить, что после установки редуктор регулировать не требовалось.
Важная ремарка — при установке нужно четко центрировать рулевой вал и сошку, и по меткам правильно устанавливать руль — иначе даже при правильной регулировке углов установки передних колес ГУР может придавать отклоняющее усилие вправо или влево рулю при прямолинейном движении!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector