Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Mercedes 124

Регулировка рулевой колонки Mercedes 124

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Ремонт и реставрация W 124. http://www.drive2.ru/r/mercedes/692226/

СДЕЛАЙ ЭТО! И твой Мерседес будет РУЛИТЬСЯ ЛУЧШЕ чем BMW! Регулировка рулевого редуктора w202

Поиски непрекращающихся вибраций на руле моего #Mercedes #w202 привели меня к очень интересному открытию в отноше…

Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.

В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…

Большой свободный ход руля мерседес С 220

Как отрегулировать люфт руля не мерседесе.

№21. Ремонт W124. Установка рулевого редуктора и сборка рулевой.

Реставрация и ремонт C124 300СЕ. http://www.drive2.ru/r/mercedes/692226/

Переборка рулевого редуктора (рулевой колонки) Mercedes W140

Mercedes-Benz E280 W124 — работа рулевой колонки

W 124 амортизатор рулевого управления

оригинальный номер Mercedes A 124 463 04 32 Амортизатор аналог использованный в видосе MEYLE 026 046 0161 …

Люфт рулевого на 124том?

Люфт на W124

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Mercedes 124 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Mercedes 124 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Рулевая передача с усилителем рулевого управления, Места подсоединения шлангов к рулевой передаче. Закройте пробками концы шлангов и отверстия в рулевой передаче.

Рулевая передача Мерседес W124

Используя краску, отметьте взаимное положение нижнего конца рулевой колонки, резиновой муфты и вала шестерни рулевой передачи. На некоторых моделях для доступа к резиновой муфте необходимо снять с рулевой передачи термозащитный экран.

Отвинтите болты крепления резиновой муфты и переместите ее на рулевую колонку настолько, чтобы она снялась с вала шестерни рулевой передачи.

Отвинтите гайки, крепящие шаровые шарниры поперечной рулевой тяги и центральной рулевой тяги к сошке рулевой передачи.

рулевая рейка мерседес 124

Используя съемник, снимите шаровые шарниры рулевых тяг с сошки рулевой передачи. Отвинтите три болта, крепящие рулевую передачу и расположенные под аркой колеса, и снимите рулевую передачу с автомобиля.

Рулевая тяга для MERCEDES 124 (C124, S124, W124)

Проверьте состояние рулевой передачи на наличие износа и повреждений. Ремонт рулевой передачи необходимо производить на станции технического обслуживания.

Самостоятельно можно заменить только уплотнительное кольцо рулевой передачи. Рулевая рейка мерседес 124 установкой новой рулевой передачи необходимо отцентрировать шестерню рулевого управления. На ранних моделях до года отвинтите заглушку и уплотнительное кольцо, расположенное сбоку блока рулевой передачи. Затем поверните шестерню в такое положение, чтобы центровочное отверстие совместилось с выемкой заглушки.

Читать еще:  Регулировка стояночным тормозом мерседес 124

рулевая рейка мерседес 124

При наличии конусного винта блокирования, ввинтите его таким образом, рулевая рейка мерседес 124 надежно заблокировать шестерню рулевой передачи см. Причин, из-за которых рейки выходят из рулевая рейка мерседес 124, на самом деле не так уж и. В первую очередь это: Сложная дорожная обстановка, а именно неудовлетворительное качество дорожного полотна. Обилие ям и других неровностей приводит к тому, что рейка принимает на себя крайне интенсивную нагрузку и гораздо быстрее изнашивается.

Неблагоприятные климатические условия, а именно сильные морозы в зимнее время и использование большого количества химических реагентов. Небрежное отношение автовладельца к состоянию рейки в процессе эксплуатации.

рулевая рейка мерседес 124

На последней из вышеназванных причин стоит остановиться более подробно, так как долговечность узла, а также то, как часто нужно будет делать ремонт реек Mercedes во многом зависит именно от рулевая рейка мерседес 124 вождения. Существенно сократить срок его жизни могут следующие действия: Преодоление ям, лежачих полицейских, заезд на бордюр без снижения скорости.

рулевая рейка мерседес 124

В результате рейка получает сильные удары; Резкое маневрирование в тех случаях, когда предельно резких поворотов руля, которые вполне оправданы в экстренных ситуациях, можно было бы избежать; Невнимание к состоянию рулевой в зимнее время, например, оставленный с вывернутыми колесами на морозе автомобиль.

В этом случае быстрый износ резиновых частей рейки фактически гарантирован; Пренебрежение сроками плановой диагностики рулевая рейка мерседес 124 — рекомендованная периодичность для данной операции составляет два раза в год.

рулевая рейка мерседес 124

Ремонт рулевой рейки Мерседес: Приведенная выше периодичность профилактических проверок является приблизительной. В сервис стоит поторопиться, если вы заметили появление следующих признаков: Стук в рейке при движении автомобиля. Источники могут быть разными, но чаще всего это износ зубцов, в результате которого ослабляется прижим вала рейки к зубцам винта. Важной особенностью является то, что стук в такой ситуации чаще всего слышится в центральном положении, рулевая рейка мерседес 124 что на средние зубцы приходится максимальная нагрузка, ведь большую часть времени автомобиль едет.

При повороте руля в любую сторону стук часто бесследно исчезает или ослабевает. Обычно это связано с износом элементов или коррозией.

Регулировка рулевой рейки Мерседес 124

Подтеки жидкости ГУР из-за нарушения целостности сальников и других резиновых элементов. В результате уровень жидкости уменьшается, и система работает с усиленной нагрузкой.

Вторая опасность потери герметичности резиновых частей состоит в попадании в систему воздуха и усиленном образовании конденсата. В результате элемент системы может очень быстро полностью выйти из строя от коррозии и нужно будет срочно проводить ремонт рулевой рейки Мерседес.

рулевая рейка мерседес 124

Диагностика, ремонт рулевого редуктора Мерседес и других узлов Ремонт рулевого редуктора Мерседес начинается с диагностики, так как очень важно выявить и устранить все неисправности. Данная операция может выполняться в двух форматах:

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

1.болт(шестиграник на 6)
2.кантрагайка (ключ на 19)
Изображение

ПОСЛАБЛЯЕМ КАНТРОГАЙКУ, И ВЫКРУЧИВАЕМ БОЛТ ПОКА ЛЮФТ И СТУК НЕ ПРОПАДЕТ.
Изображение

ДЕРЖИМ БОЛТ И ЗАКРУЧИВАЕМ КАНТРОГАЙКУ
Изображение

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#2 Сообщение webaliser » 19 фев 2010, 22:48

Читать еще:  Мерседес 124 регулировка стояночного тормоза

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#3 Сообщение MOLFAR » 19 фев 2010, 23:44

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#4 Сообщение NDV » 20 фев 2010, 11:18

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#5 Сообщение sasko » 01 мар 2010, 15:51

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#6 Сообщение Vanua » 01 мар 2010, 15:56

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#8 Сообщение АНДРЕ » 07 мар 2010, 00:18

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#9 Сообщение MOLFAR » 07 мар 2010, 08:41

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#10 Сообщение alexxb » 12 мар 2010, 09:08

Делал на 190 2.0 КЕ.
Редуктор стоял на машине, когда стоит коллектор впускной добраться очень тяжело поэтому приурочил данную процедуру к снятию головы.
Регулировал так:
1. Убрал люфт полностью
2. Отпустил регулировочный болт до появления минимального люфта.

Вот и всё.
Два года туда больше не лазил
А если перетянуть то машина после небольших поворотов перестанет сама выравниваться и для прямолинейного движения понадобится все время подруливать.

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

На пальцах не объясню.
Это надо читать ВИС. Там 50 страниц этому посвящено.
Но в двух словах скажу: вот эта, как ты говоришь, предусмотренная заводом регулировка, должна использоваться ЕДИНОЖДЫ (повторюсь — ОДИН РАЗ) при переборке редуктора с целью замены пары червяк-вал и полного ремкомплекта редуктора. Когда вал полностью собран, с помощью специального приспособления выставляется момент, с которым этот вал может провернуться под тяжестью грузика на этом приспособлении. По инструкции он составляет минимум 6Н-см, максимум 10Н-см. Заметь — Ньютон на сантиметр.
После того, как требуемый момент достигнут, при этом на редукторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никакого люфта, вал затягивается, и БОЛЬШЕ НИКОГДА ЕГО ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ.
То, что делают наши «умельцы» — это профанация. Просто подтягивается разбитая и изношенная пара червяк-вал, при этом пропадает равномерность усилия при работе редуктора от крайних положений вала до крайних положений вала, подтянутые зубья вала дальше разбивают червяк, и так продолжается до тех пор, пока диапазон «регулировки» типа исчерпан. После этого редуктор следует выбросить.
Точно такая же «регулировка» предусмотрена на поршне. С помощью, опять же, специального приспособления, выставляется нужный момент, после этого моментом в 250Нм (в ДВА РАЗА больше момента затяжки колесных болтов) специальная гайка закручивается намертво.
И больше туда лазить нельзя.

Самое большое заблуждение, которому вы тут поддаетесь, это то, что недурные, по вашим же словам, немцы, изобретя такое сложнейшее инженерное устройство, как рулевой редуктор, умудрились всего двумя плевейшими «регулировками» обеспечить его работоспособность на десятки лет. Ага.
Там на 70Е два ремкомплекта, на 400Е спецприспособы, на 300Е пара червяк-вал, на 300Е поршень, и минимум 2 дня кропотливой работы по переборке с целью обеспечения безукоризненной работоспобности.
А весь редуктор на тот же 126-й стоит уже далеко за 2КЕ денег.
И все это ради того, чтобы мы (вы) догадались все это «регулировать» двумя ключиками за 10 минут, с перекурами и перерывом на обед.

Читать еще:  Мерседес 190 как отрегулировать обороты

Тест подержанных универсалов представительского класса. Вчера роскошь, сегодня дешево.


Мечта о пространстве – раньше недостижимая, а теперь вполне реальная. Стоит ли долго ждать, чтобы купить подержанные Audi A6 Avant, BMW 5-я серия Touring (E34) и Mercedes W124 T?

Покупка подержанного автомобиля часто похожа на путешествие в прошлое. Недоступная раньше машина становится финансово достижимой. Например, Mercedes E-класс кузов W124. Это тот самый кузов, который сейчас имеет легендарную репутацию в вопросах надежности и долговечности. В качестве универсала этот кузов выпускался до 1996 года, то есть минимум в работе уже 10 лет. Пробеги значительно больше 200.000 км – скорее правило, чем исключение.


Универсалы Mercedes в 124-м кузове – настоящие марафонцы. Благодаря прочной конструкции и качественным материалам особо надежны последние выпуски модели.


В качестве универсала этот кузов выпускался до 1996 года, то есть минимум в эксплуатации уже 10 лет. Пробеги значительно больше 200.000 км – скорее правило, чем исключение

Даже крепкий Mercedes-Benz не может устоять перед временем. Ржавчина – не самая серьезная проблема. Она склонна выступать у замка багажника и вокруг обода люка. Так же стоит проверить железо под боковыми молдингами. Клипсы крепления разбалтываются от времени, молдинги постукивают по кузову, повреждая лак.

Особо тщательно стоит поверить подвеску. Чрезмерный износ рулевого управления принадлежит W124, как звезда на капоте. TÜV говорит о больших люфтах в руле и разбитых рулевых наконечниках. Не стоит долго пренебрегать стуком подвески из-за разбитых нижних рычагов: рычаги могут в итоге оторваться и выйти наружу вместе с колесом. Это происходит при маневрах с полностью вывернутыми колесами.

При больших пробегах разбиваются многочисленные сайлентблоки сложной задней подвески. Несмотря на доступные цены запчастей, ремонт оказывается не дешевым. При покупке этого универсала не стоит рассматривать предложения с самыми низкими ценами, надо искать ухоженные машины с минимальным пробегом.

Очень надежен 150-сильный E 220 T, который сочетал неплохую динамику с недорогим обслуживанием.


Очень надежен 150-сильный E 220 T, который сочетал неплохую динамику с недорогим обслуживанием.


Люфт: TUV жалуется на разболтанные рулевые наконечники и рулевой привод.

Мелкие недостатки включают разбитые эластичные муфты кардана, течи масла на выходе коробки, на двигателе и заднем дифференциале, изношенный замок зажигания и одностороннюю работу ручного тормоза. Это все не должно создавать неправильное впечатление о надежности 124-го: основные качества Mercedes – качество и долговечность здесь гораздо выше, чем у более поздних наследников.


Не стоит долго пренебрегать стуком подвески из-за разбитых нижних рычагов: рычаги могут в итоге оторваться и выйти наружу вместе колеса.


Мелкие недостатки включают разбитые эластичные муфты кардана, течи масла на выходе коробки, на двигателе и заднем дифференциале


Рабочее место: долгое время эргономика этого салона была эталоном.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector