Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл урал регулировка бсз

Мотоцикл урал регулировка бсз

Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.

Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).

Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжение в сети составляет только 6 В. И при всем том система достаточно надежна, а это очень важно для наших мотоциклов — большая часть которых эксплуатируется в глубинке.

Состоит БСЗ из магнитоэлектрического датчика (он устанавливается вместо прерывателя ПМ 302) и коммутатора, который крепится на раме под седлом. Схема соединения приборов с системой электрооборудования мотоцикла достаточно проста, она показана на рисунке.

Зажигание устанавливаем по меткам, нанесенным на роторе и статоре датчика. Если после ремонта эти метки не совпадают, рекомендуем такой порядок действий Поставьте маховик двигателя в такое положение, чтобы его метка МЗ совпала с меткой на картере. Ослабьте винты, крепящие статор датчика,

и поверните его до совмещения рисок на статоре и роторе. Если при этом на роторе риски не будет видно, — поверните коленчатый вал на полный оборот, совместите риски и затяните винты статора. Проверьте зазор между ротором и корпусом датчика — он должен быть в пределах 0,25—0,30 мм. Отрегулируйте зазор между электродами свечей зажигания — при БСЗ он составляет 1 мм. Практика эксплуатации мотоциклов, на которых смонтирована БСЗ (кстати, такая система установлена и на экземпляре, проходящем испытания в редакции «За рулем»), позволила обосновать и некоторые рекомендации по устранению возможных неисправностей.

Так, если мотоцикл при нормально заряженной батарее заводится только с буксира и не реагирует на педаль кикстартера — нужно в первую очередь проверить зазор между ротором и статором датчика и привести его в норму.

Схема БСЗ: 1 — переключатель «день— ночь» с аварийным выключателем зажигания; 2 — свеча; 3 — наконечник свечи; 4 — провод высокого напряжения; 5 — коммутатор; 6 — магнитоэлектрический датчик; 7 — катушка дожигания.

Схема БСЗ: 1 — переключатель «день— ночь» с аварийным выключателем зажигания; 2 — свеча; 3 — наконечник свечи; 4 — провод высокого напряжения; 5 — коммутатор; 6 — магнитоэлектрический датчик; 7 — катушка дожигания.

Если же двигатель вообще не пускается, а сомнений в исправности катушки зажигания нет, нужно проверить электрическое сопротивление катушки датчика. Оно должно быть в пределах 200—240 Ом. Возможно, что просто окислились соединения — это тоже ведет к увеличению сопротивления. Проверьте все соединения, зачистите их. смажьте консистентной смазкой, хорошо затяните. Проверьте при помощи лампочки или пробника наличие напряжения на средней клемме коммутатора.

Обращаем внимание: проверять целостность цепей замыканием их на «массу» категорически запрещается. Нельзя также эксплуатировать мотоцикл без батареи или отключать батарею при работающем двигателе. Это неизбежно выводит коммутатор из строя.

И последнее, о чем хотелось бы сказать. Если все же система БСЗ откажет, ее следует отправить на завод-изготовитель по адресу: 625630, г. Тюмень-2, ул. Циолковского, 1, ТАТЭ. А пока — вернуться к серийной батарейной системе зажигания, установив прерыватель ИМ 302 (ПМ 302—А) и уменьшив зазоры на свечах до 0,5—0,65 мм.

Читать еще:  Регулировка реле зарядки на мотоцикл урал

MOTOBRATVA

Бесконтактая система зажигания (БСЗ) предначзначена для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» во всех модификациях взамен контактной системы зажигания (прерыватель ПМ302, катушка зажигания Б 204) и серийной бесконтактной системы зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734, катушка зажигания Б 204)

Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
— улучшения запуска в холодное время;
— стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени;
— снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры;
— устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
— снижения тдрудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ.

Комплектация

  • Цитата

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:26

Технические данные

  • Цитата

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:28

1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи.

2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.

3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при эток ток, потребляемый системой, не превышает 1,5 А.

4. БСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 20 кВ.

5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -50 до +100 градусов С.

6. Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации мотоцикла.

7. наилучшие параметы искрового разряда БСЗ обеспечивает с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако БСЗ работоспособна с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).

Назначение и работа изделий системы зажигания

  • Цитата

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:30

1. Модуль зажигания состоит из магнитоэлектрического датчика, электронного коммутатора, к которому подключается катушка зажигания, и ротора.
Датчик предназначен дял создания управляющих импульсов напряжения. Электронный коммутатор предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Для установки начального момента зажигания на основании модуля и роторе имеются риски.

2. Катушка зажигания предназначена для создания импульсов высокго напряжения, необходимых дял воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

3. При запуске двигателя ротор датчика начинает вращаться, при этом на выходе датчика появляется управляющее напряжение, которе подается на вход коммутатора. Положительным импульсом закрывается выходной транзистор, что приводит к прерыванию тока и изменению магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания. Изменение магнитного потока в катушке зажигания наводит на вторичной обмотке импульс высокого напряжения, который передается на свечи двигателя.

Рекомендации по установке бесконтактной системы зажигания

  • Цитата

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:32

1. Демонтировать БСЗ, установленную на мотцоикле (прерыватель ПМ 302 или датчик 17.3847 и коммутатор 47.3734, находящийся под седлом мотоцикла).

2. Установить на крышку распределительной коробки картера двигателя модуль зажигания 135.3734 так, чтобы выводы были направлены в сторону катушки зажигания, и закрепить его двумя винтами M6.

3. Установить ротор на распредвал двигателя в соответствии с рисунком приложения 1 и закрепить его болтом M6X12.

4. Установка угла опережения зажигания:
— совместить первую стрелку (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя;
— ослабить винты крепления основания модуля и повернуть его так, чтобы риска на роторе совпадала с центральной риской на основании, после чего затянуть винты;
— ослабив винты крепления датчика, с помощью щупа установить зазор между полючами ротора и датчика 0,45+/-0,05 мм, после чего затянуть винты (неправильно установленный зазор приведет к нестабильной работе двигателя;
— если после совмещения первой стреки (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя риски на роторе датчика не окажется, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

Читать еще:  Регулировка заднего моста мотоцикла урал

5. Подсоедините выводы «КЗ» и «+», идущие от модуля зажигания к клемам катушки (полярность значения не имеет), и подсоедините плюсовой провод от замка зажигания (предварительно закрепив на нем наконечник) к клемам катушки, на которую приходит плюсовой провод от модуля зажигания (см. прилождения 1, 2).

6. Установите зазор между электродами свечей 0.8 — 1 мм.

7. Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем поворота основания по часовой стрелке (увеличения угла опережения); против (уменьшение угла опережения зажигания).

Электронное зажигание мотоцикла урaл, днепр без катушки (совек)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Электронное зажигание Иж Планета микропроцессорное в сборе с катушкой (1148.3734+135.3705М) (совек) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовы.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электронное зажигание Иж Планета микропроцесс.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Электронное зажигание Иж Планета микропроцессорное (1148.3734) (совек) (в кор.24шт) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электронное зажигание Иж Планета микропроцесс.

Катушка контактного зажигания Урал, Днепр (204.3705) (совек)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка контактного зажигания мотоцикла Урал.

Катушка зажигания 135.3705м для микропроцессорной, бесконтактной системы зажигания 1148.3734 Иж Планета (совек) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания 135.3705м для микропроцессо.

Катушка зажигания с контактной системой зажигания 204.3705м Урал, Днепр 6v по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания с контактной системой зажиг.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Электронное зажигание Урал Днепр простое в сборе с катушкой силикон.Пр. (135+135.3705М) (совек) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые це.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электронное зажигание Урал Днепр простое в сб.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Электронное зажигание Урал Днепр простое в сборе с катушкой (135.3734+135.3705М) (совек) (в кор.14) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовы.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электронное зажигание Урал Днепр простое в сб.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Электронное зажигание Урал Днепр микропроцессорное без катушки (1135.3734) (совек) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электронное зажигание Урал Днепр микропроцесс.

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания Ява 1146.3734 без катушки (совек) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микропроцессорная бесконтактная система зажиг.

Бесконтактная система зажигания 135.3734 Урал/днепр с катушкой зажигания 135.3705м (совек)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бесконтактная система зажигания 135.3734 Урал.

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 Урал/днепр с катушкой зажигания 135.3705м и высоковольтными проводами (совек) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читать еще:  Подножки с регулировкой для мотоцикла

Микропроцессорная бесконтактная система зажиг.

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 Урал/днепр с катушкой зажигания 135.3705м (совек) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Микропроцессорная бесконтактная система зажиг.

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 Урал К-750 с катушкой зажигания 135.3705м и кронштейнами (совек) по выгодной цене

Как настроить?

Пожалуйсто:
Забиваешь в поиске — настройка БСЗ СовЕк, читаешь и настраиваешь.
Стесняюсь спросить — вера не позволяет.

  • Вход или Регистрация

  • Вход или Регистрация

Совек то какой? Микропроцессорный или обычный?

  • Вход или Регистрация

Скорее всего обычный))
Упоковка не дома(

  • Вход или Регистрация

Так, у тебя шторка на валу жестко фиксируется или тупо болтом крепится?
Лампочка красная на коммутаторе есть?

  • Вход или Регистрация

Да на одном,если не считать тех что для регулеровки.Нет,лампочки нет.

  • Вход или Регистрация

Понятия не имею что такое Совек, но догадываюсь, что это как Оскол.

Ищешь на Маховике ВМТ (или МЗ).
Устанавливаешь Все что может установится, шторку ориентируешь меткой (если есть в сторону датчика). Нет метки — ставь как есть!
Шторку ставишь окончательно, блок, что прикручивается к картеру не жестко. Включаешь питание и подаешь напругу на зажигание. От руки туда-сюда (достаточно резко) вращаешь блок — должно пробивать на искру. Пробивает — ЗДОРОВО! Не пробивает — по-вращай маховик на +/- 5 градусов (На глаз), мы таким образом ищем момент зажигания. нету искры!? — Переверни шторку на распреде. Просто сними, поверни на 180 градусов и ставь. Повторить тоже самое.

Есть искра — Гут! потихоньку киком или отверткой вращаем маховик и проверяем искру вращением блок туда-сюда. Когда искра пропадает — замечаем положение шторки относительно блока. Чем точнее ты его отыщешь , тем проще потом будет настраивать. (Можно отверткой нацарапать) — это и есть Момент зажигания по Шторке и Блоку — далее опять МЗ или ВМТ на маховике. МЗ на Зажигании чуть-чуть (ваще чуть-чуть) позже ВМТ или МЗ на Маховике и закручиваем.

  • Вход или Регистрация

Спасибо за совет.

  • Вход или Регистрация

Ага. Если лампочки нет — то это украинский аналог нашего Старого Оскола. Один из способов его настройки уже описали выше.
Удачи

  • Вход или Регистрация

Ты будешь удивлен, но на старом осколе тож нет лампочки.
Контрольный светодиод есть только на Уктусе или Саруманке.

  • Вход или Регистрация

Удивлён я не буду. Сам достаточно долго юзал Оскол 🙂 На МПСЗ СОВЕК диод есть! А на БСЗ СОВЕК его нет! Вот о чём речь шла.

  • Вход или Регистрация

Удивлён я не буду. Сам достаточно долго юзал Оскол 🙂 На МПСЗ СОВЕК диод есть! А на БСЗ СОВЕК его нет! Вот о чём речь шла.

  • Вход или Регистрация

маховик лучше вращать при вывешеном заднем колесе, за это самое колесо на 4 передаче. Чем киком ловить метку

  • Вход или Регистрация

Наконец то появилось время и я поставил жигу.На искру проверил на обеих свечках есть без каких либо вращений.А дальше что делать?
Я понимаю вопрос глупый,но страшно запороть зажигание.Последние свои деньги на него оставил.

  • Вход или Регистрация

Парни,а у меня микропроцессорное или нет.В книжке,которая шла с зажиганием ничего про это не написанно.Написанно только что это безконтактное.

  • Вход или Регистрация

Если на крышке коммутатора написано МПСЗ — микропроцессорное
Если БСЗ — просто бесконтактное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector