Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подножки или рест пеги для мотоцикла

Подножки или рест пеги для мотоцикла

В этом обзоре я расскажу про подножки для мотоцикла или как их ещё называют рест пеги. Я давно собирался установить на мотоцикл что-то подробное. У меня рост 186см и при езде на дальние расстояния колени начинают болеть, приходится либо по пути как-то разминать ноги, либо останавливаться.

Останавливаться я не очень люблю, т.к. езжу медленно, а если к этому добавить ещё и остановки, то время в пути сильно увеличивается. У многих на мотоцикл установлены слайдеры, на которые также можно ставить ноги для отдыха. Но у меня клетка не предполагает установки слайдеров, поэтому решил заказать подножки, о которых я расскажу далее.

Выбирая данные подножки я наткнулся ещё на одну модель Такая модель позволила бы ещё больше распрямить ноги. К тому же у этой модели в комплекте есть несколько проставок, для установки подножек на разные диаметры труб. Мне же пришлось изготавливать данные проставки самостоятельно. Но ничего сложного в этом нет, чуть позже я об этом расскажу.

А сейчас я расскажу про упаковку и комплектацию. Посылка пришла в почтовом пакете, внутри которого был уплотнитель и две картонные коробки, в которых лежали детали дополнительно завернутые в пупырчатые пакетики.


На следующей фотографии можно видеть полную комплектацию.

В комплекте идет:
1. Пара подножек
2. Пара креплений
3. Пара фиксаторов
4. Пара самоконтрящихся гаек DIN 985
5. Пара шайб
6. Пара болтов
7. Шестигранник

Шестигранник кстати подходит только для шестигранного винта, который расположен на самой подножке. Для двух других винтов, которые расположены на креплениях используется меньший размер шестигранника. Про фиксаторы я отдельно расскажу чуть дальше.

Рассмотрим подножку. Подножка металлическая, хромированная, имеет три резиновые вставки, чтобы предотвратить соскальзывание ноги с подножки. Внизу есть три отверстия, предполагаю сделаны они для того, чтобы в случае попадания воды внутрь, вода не застаивалась. Можно заметить, что покрытие достаточно высокого качества. Сбоку расположен винт под внутренний шестигранник, который фиксирует три резиновые вставки.

Также при помощи этого винта можно регулировать положение подножки.

Для фиксации подножки в креплении используется болт M8. Класс прочности на головке болта не указан.

Давайте разберем подножку и посмотрим как она устроена. Для этого достаточно открутить винт сбоку. Как видим подножка состоит из шести частей. Трех резиновых вставок, болта, основания и ещё одной детали, в которую вкручивается винт, не знаю как её правильно назвать. Кстати как можно было заметить из фотографий выше, винт использующийся в подножке имеет класс прочности 8.8, это радует.



На следующих фотографиях можно увидеть габаритные размеры и вес подножки. Вес подножки составляет 220,8 грамм.


Теперь рассмотрим ответную часть, за которую подножка будет крепиться к раме мотоцикла. Или как в моем случае, к защитной клетке. Сразу покажу её габаритные размеры. Вес детали составляет 152,8. Складывается ощущение, что внутри она полая, но выглядит всё же достаточно качественно.


Теперь я хотел бы рассказать про тот фиксатор, который был в одном пакетике с шайбой. Этот фиксатор изогнутой формы, предполагаю он должен устанавливаться в соединение подножки с ответной частью. Его задача удерживать подножку в сложенном состоянии. Но как можно видеть из рисунков выше, внутренний размер ответной части, куда должна устанавливаться подножка составляет 12,3мм, а крепеж подножки имеет размер 11мм. В этом промежутке фиксатор болтается даже в затянутом состоянии не фиксирует подножку. Можно было бы попытаться его немного выгнуть, но я предпочел установить в зазор обычную шайбу. Мне показалось так будет надежнее.

Кстати в этом креплении также используются качественные болты с классом прочности 8.8.

Установил я подножки на клетку моего мотоцикла. Труба клетки имеет наружный диаметр 25мм. А крепление подножки имеет внутренний диаметр 30,2мм. Пришлось изготовить проставки из алюминиевой пластины. Алюминий очень легко обрабатывается, на изготовление проставок у меня ушло около получаса. Чуть ниже в видео версии обзора есть небольшой фрагмент видео, где можно увидеть часть процесса изготовления.

Читать еще:  Амортизаторы с регулировкой жесткости для мотоциклов

С установкой данной подножки добавилось еще два положения в которых ноги могут находиться во время езды.



Теперь периодически меняя положение ног я могу проезжать большие расстояния с большим комфортом. Кстати несмотря на то, что я поставил вместо фиксатора обычную шайбу, подножку также удобно открывать и складывать ногой во время движения.

Единственный минус в том, что если сильно надавить на подножку, то она проворачивается. Но в моем положении на подножки не приходится большой нагрузки и у меня они совершенно не смещаются. Поскольку алюминий мягкий металл, то винты я подтягивал несколько раз по мере того, как проставки принимали свою окончательную форму. Теперь даже если я на них встаю всем своим весом, то они никуда не поворачиваются.

Видео версия обзора:

Для мототоваров есть купон на скидку 8%

Код купона: moto2017

На этом у меня всё, надеюсь обзор был полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Как сделать поездку на мотоцикле комфортнее – 10 советов

author-avatar

Когда вам кажется, будто бы вы продолжение вашего мотоцикла, будьте уверены: ни одна деталь вас, скорее всего, не подведёт. Чем вам удобнее, тем легче управлять мотоциклом. Существует множество простых способов настройки любого мотоцикла под себя и своё телосложение. Вы сможете наслаждаться более плавной, безопасной и комфортной ездой и даже снизить уровень усталости в длительных поездках. Кроме того, сделанные улучшения будут полезными с точки зрения безопасности: лучше всего, когда все средства управления мотоциклом находятся в пределах досягаемости.

Настройте рычаги сцепления и тормоза

Оба эти рычага должны быть настроены для удобства использования. Изначальная настройка мотоцикла не всегда подходит мотоциклисту. Чтобы настроить рычаг, нужно сначала сесть на мотоцикл, вытянуть руки и почувствовать, как выгибается запястье, когда вы разгибаете пальцы, чтобы дёрнуть за рычаг. Лучше всего, чтобы запястье находилось не под углом. Положите специальное мерило от руля до рычага и проверьте угол. Сравните это с углом руки, когда пальцы вытянуты над рычагом. Затем выполните следующие настройки:

Как сделать поездку на мотоцикле комфортнее - 10 советов

1. Отрегулируйте рычаги сцепления и тормоза, ослабив зажимы и поворачивая их до тех пор, пока они не окажутся в положении под прямым углом. В этом положении рычаги параллельны вашим предплечьям, поэтому изгиба в запястьях не образуется.

2. Проверьте и настройте регуляторы рычагов сцепления и переднего тормоза (у основания рычагов). Если в вашем мотоцикле нет этих деталей, подумайте об их покупке на рынке запчастей. Совет: хорошее смазывание троса уменьшает требуемое от вашей руки давление. Благодаря этому, конечно же, ваши руки будут меньше уставать.

3. Часто у дроссельной заслонки бывает слишком много свободного хода. Свободный ход — это количество поворотов вращающейся рукоятки управления дроссельной заслонкой до повышения оборотов и подачи питания от двигателя. Это негативно воздействует на запястье, так как вам приходится поворачивать рукоятку слишком часто, что в свою очередь вызывает боль, особенно при длительных поездках на большие расстояния. Перед открытием дросселей должна быть только пара миллиметров свободного хода. Для точной регулировки используйте втулку и контргайку на тросе. Когда вы закончили, убедитесь, что дроссели защёлкиваются. Если на вашем мотоцикле эта задача невыполнима, отнесите его в местную мастерскую для быстрой регулировки.

Как сделать поездку на мотоцикле комфортнее - 10 советов

4. Руль можно заменить на другой, более подходящий для вашего стиля езды. Его также можно ослабить на зажиме и переместить вперёд или назад в более удобное положение. Руль типа клипонов можно поднять до наиболее удобной высоты с помощью специальных приспособлений, приобрести которые вы можете на рынке запчастей. Там же вы сможете купить уже полностью регулируемые запчасти. Когда вы сидите на своём мотоцикле и кладёте руки на рукоятки, вы не должны испытывать никакого дискомфорта. Если вы не достаёте до руля, то будете чувствовать напряжение или испытывать другие неприятные ощущения в локтях и плечах. Неудобство при езде свидетельствует о необходимости отрегулировать положение руля.

Ножные рычаги

5. Лапка переключения передач: обычно все лапки переключения передач приходится настраивать. Педали управления следует отрегулировать в соответствии с вашим телосложением (большие ступни, длинные ноги и т. п.). Люфт (свободный ход) и угол рычага могут быть отключены от механизма переключения передач c помощью регулировочного винта на соединительной тяге. Легче всего проверить правильность этих настроек, поставив ногу на левую подножку и расслабив мышцы ноги. Следите за тем, чтобы при использовании лапки переключения передач ваша нога не напрягалась, а её положение и угол не изменялись. Если при переключении на пониженную или повышающую передачу ваша нога находится под острым углом, следует настроить лапку для лучшего контроля. Нога не должна сильно изгибаться.

Читать еще:  Регулировка заднего моста мотоцикла урал

Как сделать поездку на мотоцикле комфортнее - 10 советов

Задний тормозной рычаг: как и в ситуации с рычагом переключения передач, вы не должны сгибать вашу ногу слишком сильно для того, чтобы нажать на педаль. Это может вызывать некоторое неудобство и привести к ненужной усталости или непреднамеренному износу тормозных колодок. Как правило, регулировочный болт расположен в задней части подножки под главным тормозным цилиндром, он имеет стяжной болт, который позволяет сделать незначительную регулировку вверх или вниз. Его можно установить на удобной для вас высоте с помощью винтов или контргайки. Для получения точной информации ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Подвеска и шины

6. Подвеску можно настроить так, чтобы уменьшить негативное влияние на ваши ягодицы и спину. Правильно установленная подвеска не позволит вам съезжать с сиденья на плохих дорогах. Небольшое уменьшение сжатия и отскока зачастую даёт хорошие результаты. И наоборот, дополнительная предварительная нагрузка уменьшает количество ударов, проходящих через заднюю часть мотоцикла при поездке с пассажиром или багажом.

Как сделать поездку на мотоцикле комфортнее - 10 советов

7. Давление в шинах, типы шин: поскольку шины мотоциклов являются первой линией подвески, давление в них влияет на комфортность езды больше, чем вы могли бы предполагать. Слишком большое давление — и шины будут передавать ударные волны в запястья и спину, слишком низкое — и рулевое управление станет более тяжёлым, заставляя плечи и руки затрачивать больше усилий. Посмотрите правильные показатели давления в руководстве по эксплуатации или обратитесь к местному дилеру или в шиномонтажный цех. Кроме того, на разницу высот вашего мотоцикла может повлиять профиль шины. На сегодняшний день существует широкий выбор отличных шин для мотоциклов, и каждая по разному влияет на рулевое управление. Не исключайте и этот фактор. Попробуйте разные марки и профили шин, пока не найдёте те, которые действительно делают поездку комфортнее и, конечно же, дают такие результаты, которых вы хотели бы добиться.

8. Ветровое стекло: порывы ветра при езде на мотоцикле low-screen или мотоцикле без обтекания напрягают мышцы шеи и плеч, в особенности на шоссе и дальних дистанциях. На рынке запчастей можно приобрести ветровые стёкла разной формы (двойной пузырь, с аэродинамическим профилем или даже просто туристические), они будут препятствовать порывам ветра. На мотоциклах стиля нэйкед небольшой обтекатель может значительно изменить ситуацию и опять же сделать длинную поездку более удобной.

Как сделать поездку на мотоцикле комфортнее - 10 советов

9. Сиденья, сделанные специально под вашу форму тела, позволяют добиться невероятного комфорта в долгих поездках. Они также поддерживают вашу спину.

10. Осанка: для надёжной езды важна осанка. Когда вы едете на мотоцикле и напрягаете верхнюю часть тела (включая плечи), ваши мышцы подвергаются лишней нагрузке. Езда с таким положением тела приведёт к тому, что вы будете ощущать каждый удар о неровности дороги, проходящий через сиденье, что в долгосрочной перспективе может обернуться различными проблемами со здоровьем. Поэтому следует максимально расслабить торс. Сидите прямо и как можно естественнее. Всё зависит от вашей модели мотоцикла. На спортивных мотоциклах переносите всё давление и напряжение на подножки. Руки должны быть слегка согнуты в локтях, чтобы поглощать удары.

И самое главное, для того что бы чувствовать себя комфортно, должна быть правильно подобранная, удобная и практичная, мотоэкипировка и мотозащита. В нашем магазине в Сокольниках представлен большой ассортимент на любой вкус.

Для мотоцикла, пассажирская доска для пола, подножки для мужчин, подножки с регулировкой на 360 градусов для Harley Sportster XL 883 1200 Touring

Мотоцикл с ЧПУ подножки 360 градусов Регулируемые задние пассажирские доски Подножка для Harley Sportster XL 883 1200 Touring Dyna

Мотоциклетные хромированные пассажирские половые доски задние ножки для harley sportster 883 1200 xl подставки для ног touring street glide road king electra glide dyna мужской крепежный элемент для ног

Читать еще:  Амортизаторы с регулировкой жесткости для мотоциклов

Мотоциклетная задняя подножка для harley sportster xl 883 1200 2004-2013 2008 пассажиров

Подножки для ног мотоцикла + колышки переключения + ручки на руль для Harley Sportster 883 1200 XL Touring Dyna Softail VRSC на заказ

Подножки для ног мотоцикла + колышки переключения + ручки на руль для harley sportster 883 1200 xl touring dyna softail vrsc на заказ

Пассажирская Задняя ножка Peg крепление для Harley XL 883 1200 Sportster 2004-2013 два цвета в наличии

Пассажирская задняя ножка peg крепление для harley xl 883 1200 sportster 2004-2013 два цвета в наличии

ZORBYZ мотоциклетные черные пассажирские задние Подножки крепление для Harley 1200 XL 883 Sportster 2004-2013

Zorbyz мотоциклетные черные пассажирские задние подножки крепление для harley 1200 xl 883 sportster 2004-2013

Хромированные мотоциклетные доски подножки для ног педали для Harley Touring Electra Glide Road King Dyna Sportster XL 883 1200

Хромированные мотоциклетные доски подножки для ног педали для harley touring electra glide road king dyna sportster xl 883 1200

Мотоцикл пассажирский задний ножной Peg крепление для Harley XL 883 1200 Sportster 2004-2013

Мотоцикл пассажирский задний ножной peg крепление для harley xl 883 1200 sportster 2004-2013

Мотоциклетная Задняя деталь для пассажира, комплект кронштейнов для Harley Sportster 883 1200 XL XL883 XL1200 2004-2013 2012

Мотоциклетная задняя деталь для пассажира, комплект кронштейнов для harley sportster 883 1200 xl xl883 xl1200 2004-2013 2012

Стантбайк на базе BMW F800R

BMW F800R не очень популярный в стантрайдинге мотоцикл, но лучший в мире райдер (Крис Пфайфер) катается именно на нем. В России на таком мотоцикле выступает Александр Андреев. В статье приводится подробное описание особенностей данной модели и решений, которые использовал Александр для его настройки.

Клетка

В целом геометрия данной клетки очень удачная – не позволяет кувыркаться мотоциклу, подкачало качество исполнения – были проблемы со сварными швами.

Бак — самая сложная модификация на данном мотоцикле. Сложность заключается в том, что это не бак, а фальшбак (бензобак находится под сиденьем), т.е. нет пустого пространства, позволяющего его замять. Для того чтобы сделать удобную площадку потребуется:

  • Модифицировать короб воздухофильтра – сделать его меньше.
  • Установить воздушный фильтр нулевого сопротивления – это сэкономит место.
  • Установить аккумулятор меньшего размера для большей компактности.
  • Изготовить из стекловолокна новую накладку с площадкой для выполнения трюков, что очень не просто, да и сделать качественно такую деталь дорого.

Вентиляция картерных газов

В качестве мода вентиляции картерных газов надет фильтр нулевого сопротивления на патрубок сапуна. Масло кидает немного, так что вполне достаточно фильтра.

Сабкейдж и подрамник

Родной подрамник очень прочный и не нуждается в усилении, но пассажирские подножки слишком смещены вперед, поэтому сабкейдж устанавливается ближе к концу подрамника, чтобы позиция в вили была более удобной. Плюс при такой модификации появляется дополнительная пара подножек для более сложных комбо на заднем колесе.

Раундбар

На конце подрамника установлен раундбар в качестве упора и ограничителя. Также сделан дополнительный порожек вместо отверстия в сиденье для стендап позиций в вилли. Т.к. сиденье сдвоенное, отверстие делать очень геморно, а дуга отлично устанавливается в штатные отверстия и намного удобнее.

Клипоны

На мотоцикл установлены клипоны. Александру нравится агрессивный и более спортивный вид, плюс с ними легче исполнять трюки на заднем колесе, т.к. можно сделать отрицательный развал. Но стоппи, конечно, делать сложнее.

Ручка газа

Очень важная для этой модели модификация – длинноходная однотроссовая ручка газа. Эта ручка существенно меняет чувствительность и увеличивает время реакции на газ, за счет чего тяга становиться более плавной и предсказуемой. Это особенно критично для этого мотоцикла с высоким моментом на низах.

Сцепление

Сцепление на мотике ОЧЕНЬ мягкое. Прорайдер тренируется часами и выжимает сцепление сотни раз. В дополнение к машинке легкого выжима RSC сделан флажок, удлиняющий рычаг на механизме у двигателя.

Тормоза

Тормоза должны работать так: легкое нажатие обеспечивает сильное торможение. Чем легче выжимается тормоз (как хендбрейк так и передний), тем медленнее устают пальцы и дольше можно тренироваться. Для хендбрейка установлены два 4ех поршневых суппорта + тормозная машинка 19х21 + тормозной диск увеличенного диаметра. Для переднего тормоза используется крутая гоночная машинка с высокой производительность.

Подвеска

Подвеска должна быть максимально жесткой. К сожалению, на данном мотоцикле регулировки оставляют желать лучшего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector