Mazda4you.ru

Мазда №4
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дроссельной заслонки ниссан примера р12

Регулировка дроссельной заслонки ниссан примера р12

В автомобиле Nissan очень важно выполнить регулировку дроссельной заслонки. Таким образом, каждый водитель сможет облегчить себе езду на автомобиле. Адаптация дроссельной заслонки – процесс, выполнение которого предполагает наличие определенных навыков. Представляет собой операцию, необходимую для того, чтобы блок, управляющий мотором, определил, в каком месте находится педаль газа во время езды. За счет этого процесс управления автомобиля будет облегчен в несколько раз, поэтому водитель сможет нормально управлять своей машиной.

Основные причины адаптации

Необходимость адаптации дроссельной заслонки может появиться в нескольких основных случаях. Так, например, с ее помощью можно сделать следующее:

  1. При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности. В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть;
  2. Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене. Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была вовремя выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан;
  3. Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между ними.

Как происходит регулировка заслонки?

Чтобы выполнить адаптацию, необходимо иметь диагностический софт, а также мотортестер. Регулировка датчика Nissan предполагает выполнение нескольких основных действий, однако сначала нужно рассмотреть некоторые обозначения:

  • 01 (двигатель)
  • 04 (базовые установки)
  • 60 (адаптация заслонки). Для некоторых, более старых моделей Nissan, этот адрес – 98.

Теперь можно рассмотреть и алгоритм выполнения всех действий:

  1. В поле 60 следует нажать на кнопку «настроить». Вполне возможно, что вместо «настроить» будет написано «адаптировать»;
  2. Сразу же после нажатия на экране датчика появятся проценты, а также слова «адаптация выполняется»;
  3. Спустя несколько секунд должна появиться еще одна надпись «Адаптация ОК». Если это не произошло, значит, что-то пошло не так.

Важно! Перед началом выполнения вышеизложенных действий следует включить зажигание автомобиля Nissan, чтобы его мотор работал.

Проверка

Необходимо проверить, каким является угол между каналами 1 и 3. Его величина не должна быть большей или меньшей 3,5. Теперь следует разогреть двигатель до 85 градусов, заглушить его. Желательно сразу же начинать процесс адаптации датчика. По окончании процесса, желательно выключить зажигание примерно на 15 секунд. Промывка также должна происходить максимально аккуратно, чтобы нигде не были задеты контакты.

Промывание дросселя

Важно промыть дроссель автомобиля Nissan перед тем, как будет начата регулировка. Большинство автолюбителей с этой целью используют очиститель карбюратора. Он также неплохо справляется с устранением грязи. Чтобы появился доступ к входной части заслонки датчика, следует убрать все патрубки. Промывать устройство следует с помощью специального баллончика и трубочки. После окончания процедуры, автомобиль Nissan следует завести. Вполне возможно, что из-за неправильной регулировки датчика, машина будет запущена не с первого раза.

Иногда регулировка не заканчивается успешно даже после осуществления тщательной промывки. В некоторых случаях проблемы наблюдаются в патэнциометре. Если и в вашем случае это так, то его можно смело выкидывать, заменив в дальнейшем новым.

Но в некоторых случаях проблема состоит в том, что моторчику не хватает сил для закрытия заслонки, когда выполняется регулировка. При этом владелец автомобиля Nissan может самостоятельно ему помочь: нажать несколько раз на язычок (5-6), после чего моторчик придет в норму. Некоторые люди не снимают дроссель, а сразу же используют растворитель и зубную щетку. Однако следует понимать, что симосы могут не адаптироваться с первого раза: когда начинают его адаптацию, он дергается, шевелится в разные стороны, при включенном зажигании сильно гудит, но после его выключения замолкает примерно через 5 секунд.

Даже после промывки дроссельной заслонки в целях адаптации датчика, ее адаптация также необходима. И даже ели на экране датчика пишет «Адаптация ОК», устройство следует отрегулировать еще раз. Если же этого не сделать, то после будет тяжело заводить, и она будет вести себя совсем иначе на холостом ходу. Примерно через неделю этот дефект должен исчезнуть, но он может нанести непоправимый вред автомобилю Nissan. Еще одно условие правильной работы машины – прогревание двигателя до 80 градусов. Если этого не сделать, то даже при качественно выполненной адаптации могут наблюдаться проблемы.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

P1122 NISSAN Electric Throttle Control Performance Problem (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

Читать еще:  Регулировка дросселя ниссан максима

P1122 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен привод электрического управления дроссельной заслонкой Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой
  • обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение цепи исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой

Как исправить код P1122 NISSAN?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Технические заметки

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:

2002 Nissan Altima
2003 Nissan Altima
2004 Nissan Altima
2005 Nissan Altima
2002-2005 Nissan Altima Сервисный бюллетень Код OBDII P1122

Отправленное пользователем видео

Стоимость диагностики P1122 NISSAN код

Работа: 1.0

Когда обнаруживается код?

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1122 NISSAN Описание

Информация для конкретных моделей Nissan

Комментарии

NISSAN ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ TPS

  • Категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Главная
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Офис
    • Старый
    • Уход за животными
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары

    Часть 4 — Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (Nissan 3.3L)

    Как отрегулировать узел датчика положения дроссельной заслонки

    Если вы сняли датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и заменили его, вам необходимо отрегулировать его согласно спецификации.

    К счастью, настроить TPS несложно, и ее можно выполнить с помощью того же мультиметра, который вы использовали для проверки на предыдущих страницах. В этом разделе я покажу вам, как это сделать.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Узел датчика положения дроссельной заслонки должен быть подсоединен к его разъемам для выполнения этой регулировки.

    Это то, что вам нужно сделать:

    1. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.» И убедитесь, что узел датчика положения дроссельной заслонки подключен к его разъемам.
    2. Поверните ключ зажигания в положение включения, но не запускайте двигатель.
    3. Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения и:
      1. Подключите красный измерительный провод мультиметра к проводу, который подключается к контакту с номером 2 (см. Иллюстрацию в средстве просмотра изображений выше).
      2. Заземлите черный измерительный провод мультиметра на отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
      3. ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что узел датчика положения дроссельной заслонки должен оставаться подключенным к своим разъемам на протяжении всей регулировки.
      1. Спецификация: От 0,3 до 0,7 В постоянного тока.

      Другие руководства по тестированию Nissan 3.3L

      Если это руководство было полезным / информативным, вы можете найти полный список руководств здесь: Nissan 3.3L Index Of Articles.

      Вот образцы руководств, которые вы там найдете:

      1. Устранение неполадок при отсутствии запуска (Nissan 3,0 л, 3,3 л, 3,5 л).
      2. Как проверить компрессию двигателя (Nissan 3,0 л, 3,3 л, 3,5 л).
      3. Тест датчика массового расхода воздуха (MAF) 3.3L Frontier, Quest, Pathfinder, XTerra (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
      4. Порядок стендовых испытаний стартера (шаг за шагом) (at: easyautodiagnostics.com ).

      Если эта информация спасла положение, купи мне пива!

      Минутку .

      Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

      Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

      Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (отображается код самодиагностики 0120)

      Двигатели Nissan — Система управления двигателем. Модели QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (L/B), QG18DE (L/B) | 557 просмотров

      Проверка входного сигнала

      • Запустите двигатель, в Проверьте напряжение между контактом 57 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл. 0,5V На оборотах 2000/мин.: Прибл. 0,55V Стандартные напряжения (ключ зажигания в положении ON, двигатель заглушен):

      Дроссельная заслонка полностью закрыта: Прибл. 0,7V Дроссельная заслонка полностью открыта: Прибл. 4V

      Напряжение возрастает пропорционально открыванию дроссельной заслонки.

      В случае неисправности проверьте следующее.

      — Цепь питания, цепь заземления и цепь входного сигнала

      — Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

      Проверка датчика положения дроссельной заслонки

      — Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика положения дроссельной заслонки.

      — При нормальной комнатной температуре)

      Дроссельная заслонка полностью закрыта: Прибл. 0,8 kΩ

      Дроссельная заслонка полностью открыта: Прибл. 4,6 kΩ

      (Сопротивление увеличивается от степени нажатия на педаль)

      Снятие и установка датчика и выключателя дроссельной заслонки

      1. Отсоедините разъем датчика.

      2. Снимите датчик.

      Установка выполняется с учетом

      • Вставьте датчик в камеру дроссельной заслонки так, чтобы разъем был в положении, показанном на рисунке. Поверните датчик в направлении стрелки и закрутите от руки крепежный винт.

      • Выполнив регулировку, описанную ниже, затяните крепежный винт с требуемым моментом.

      Регулировка

      1. Закрутив болт датчика положения дроссельной заслонки, подсоедините разъем и прогрейте двигатель до рабочей температуры.

      2. Во время работы двигателя на х.х. (или на заглушенном двигателе необходимо отсоединить вакуумный шланг от открывателя дроссельной заслонки и подсоединить ручной вакуумный насос). Вставьте щупы указанной ниже толщины между регулировочным винтом и барабаном дроссельной заслонки. Отсоедините разъем выключателя и, двигая датчик дроссельной заслонки, сделайте регулировку, измряя сопротивление между контактами 1 и 2.

      Толщина щупа 0,1 мм: 0 Ω (контакт х.х. замкнут)

      Толщина щупа 0,25 мм: ∞Ω. (контакт х.х. разомкнут)

      Не вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки.

      3. Затяните установочный болт датчика дроссельной заслонки.

      4. Еще раз сделайте проверку, описанную в п. 2.

      5. При помощи тестера CONSULT убедитесь, что в режиме «DATA MONITOR»

      пункт «CLOSED THL/SW» (состояние холостого хода) переключается в положение ON.

      Переключите состояние х.х. в положение OFF (обороты двигателя высокие), отсоединяя и вновь подключая разъем датчика положения дроссельной заслонки, когда ключ зажигания находится в положении ON (в результате этой процедуры включается режим х.х.).

      Или же переключитесь в режим х.х. путем многократного поворота ключа зажигания из положения ON в положение OFF за 2-3 сек. (Стандартная частота преключений ON/OFF составляет 3-10 раз).

      6. Запустите двигатель и убедитесь, что обороты х.х. на нормальном уровне.

      Смотрите также:

      — Сигнал датчика CVTC. Сигнал START от… Сигнал датчика CVTC. Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №90 блока управления ECCS. Стандартная…
      — Сигнал датчика детонации. Сигнал Сигнал датчика детонации. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 83 блока ECCS и «массой». Измерение осциллографом: На оборотах…
      — Сигнал датчика акселератора.… Сигнал датчика акселератора. Проверка входного сигнала • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Проверьте напряжение между контактами №№73, 74 блока…
      — Клапан холодного запуска.… Клапан холодного запуска. Проверка выходного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 3 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл.…
      — Проверка входных сигналов.… Сигнал датчика POS Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №65 блока управления ECCS. Стандартная…

      Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Ниссан Максима

      Представляющий собой потенциометр переменного сопротивления tps крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от tps сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторами топлива и нарушению стабильности оборотов двигателя. При выявлении неполадок tps в память системы самодиагностики заносится соответствующий код неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (obd) — принцип функционирования и коды неисправностей). На большинстве моделей в состав tps входит оконечный датчик-выключатель открытого/закрытого положения дроссельной заслонки, в соответствующие моменты осуществляющий замыкание пределенных электрических контуров.

      Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память obd неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (obd) — принцип функционирования и коды неисправностей).

      1. Прежде чем приступать непосредственно к проверке tps удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к tps и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от tps электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).

      2. Для проверки исправности функционирования tps подсоедините омметр к клеммам 2 и 3 датчика. Измерьте сопротивление tps в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. — от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.

      3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку tps.

      1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

      Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

      2. Снимите впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска) и отсоедините электропроводку от tps и оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки.
      3. Выверните два крепежных винта и снимите сборку tps с корпуса дросселя.
      4. Установите новый датчик на свое штатное место и свободно вверните крепежные винты.
      5. Выполните регулировку tps (см. ниже), затем окончательно затяните крепеж.

      1. Снимите впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска).
      2. Ослабьте винты крепления сборки tps на корпусе дросселя.
      3. На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр в соответствии с инструкциями, изложенными в параграфе 4. введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом, — прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, — на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением tps добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.

      Ни в коем случае не трогайте упорный винт рычага дроссельной заслонки, — он имеет фабричную установку и регулировке не подлежит!

      4. На моделях без оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки прозондируйте вольтметром обратные концы клемм белого и черного проводов на разъеме жгута электропроводки tps (постарайтесь не повредить клеммы при вводе щупов, — подробнее см. в Главе Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) и при полностью закрытом дросселе прибор должен зарегистрировать показание в диапазоне примерно 0.4 ÷ 0.5 В, в противном случае произведите соответствующую корректировку путем вращения сборки tps, затем прочно затяните крепежные винты.

      как отрегулировать дпдз на 5a-fe королла кузов

      Вывод на фишке диагностики «Е1» — это корпус.

      При выявлении неполадок TPS в память системы самодиагностики заносится соответствующий код неисправности см. Ширина импульса — 0,5 секунд.

      Пауза между импульсами — 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами — 1,5 секунды.

      Пауза между кодами — 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов — 4,5 секунды. Второй тип кода используемый фирмой «Toyota» — тип Это однозначный код, где количество импульсов равно коду неисправности. Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов.

      Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1». После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов.

      Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

      Если лампочки непрерывно и часто моргают вспышка — 0,5 сек. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода.

      При включенном зажигании не запускайте двигатель прибор должен регистрировать около 5. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

      Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях и г. На моделях с г.

      Увеличение сопротивления должно происходить плавно. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.

      Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие! Снимите впускной воздуховод см.

      Главу Системы питания и выпуска и отсоедините электропроводку от TPS и оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки. Выверните два крепежных винта и снимите сборку TPS с корпуса дросселя. Установите новый датчик на свое штатное место и свободно вверните крепежные винты.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты