Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Bluebird Sylphy

Регулировка рулевой рейки


рекламщик

Kolmakos| | #2 | Добавлено: 26 декабря 2011 19:02 |


профессор

Регистрация:
Сообщений: 815
Репутация: 4 Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

краснодарский| | #3 | Добавлено: 26 декабря 2011 19:42 |

Автор темы
новичок

Регистрация:
Сообщений: 6
Репутация: 0 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Vadusha| | #4 | Добавлено: 27 декабря 2011 06:10 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 91
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Cказали Спасибо: 1

Andrey23| | #5 | Добавлено: 27 декабря 2011 09:12 |


профессор

Регистрация:
Сообщений: 835
Репутация: 23 Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 2

Снимать рейку не обязательно. Откручивать карданчик нет нужды. В районе рулевого карданчика рейка прикручена к балке одним болтом, который можно открутить головкой (вроде на 17-ть) с удлинителем из-под капота. Болт откручиваем и вытаскиваем. С левой стороны (по ходу движения машины) рейка прикручена к балке двумя болатми (на 14). Один нужно открутить и снять, второй ослабить.
После этих манипуляций с помощью мощной отвертки или монтажки выводим рейку из паза крепления со стороны карданчика, правая часть рейки смещается вперед и открывается доступ к регулировочному болту и контрагайке. Контрагайка большая, нужен рожковый ключ на 30 или 32. Контрагайку прослабил, закручиваешь регулировочный болт (который идет под спецключ) с помощью какой-нибудь приспособы.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

1

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

краснодарский, понятно объяснил? Таким образом не надо сливать жидкость ГУР, не надо снимать рулевые тяги. Мы снимаем рейку, но не до конца.
Регулировочный болт крутим без фанатизма, так сказать от руки. Пошел туго — значит лишнее. Не забываем, что после регулировки при повороте руль должен сам возвращать в исходное (для прямолинейного движения) положение.

краснодарский| | #6 | Добавлено: 28 декабря 2011 10:44 |

Автор темы
новичок

Регистрация:
Сообщений: 6
Репутация: 0 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Я тоже был противником того чтобы трогать рейку.Пока и не тронули.Я съездил еще на одно СТО.Долго ковырялись.Ездили на машине не раз.Звук есть а откуда понять не могут.Рейку они проверили и уверили меня что она не при чем.В конце концов выявилось следующее.Не знают оно это или нет.Вот решил у Вас спросить.
Проблема в следующем.Если взяться за привод и толкать его то в сторону коробки то в сторону гранаты то когда толкают с сторону гранаты есть достаточно приличный стук.С обеих сторон.Говорят что ход должен быть а вот стучать не должно.Кто нибудь когда нибудь пробовал на своих машинах также дергать за приводы?Нормально ли то что есть стук или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Спасибо всем откликнувшимся.

Sky| | #7 | Добавлено: 28 декабря 2011 13:17 |


Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода

AlexBS| | #8 | Добавлено: 28 декабря 2011 21:44 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 106
Репутация: 0 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

serg.a59| | #9 | Добавлено: 28 декабря 2011 23:02 |


Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 81
Репутация: 0 Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Пермь

Cказали Спасибо: 1

Vadusha| | #10 | Добавлено: 29 декабря 2011 07:26 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 91
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

asdfg| | #11 | Добавлено: 16 апреля 2012 17:01 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 40
Репутация: 0 Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Vadusha| | #12 | Добавлено: 17 апреля 2012 07:28 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 91
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

asdfg| | #13 | Добавлено: 17 апреля 2012 11:27 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 40
Репутация: 0 Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

а это как? и где это делают? и цена?

Vadusha| | #14 | Добавлено: 18 апреля 2012 07:13 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 91
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Cказали Спасибо: 1

imagulov| | #15 | Добавлено: 27 мая 2012 17:33 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 120
Репутация: 1 Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Где находится чип в ключе ниссан кашкай

Начиная с 1995г некоторые модели автомобилей Nissan, стали оснащаться штатной противоугонной системой – иммобилайзером. Одной из составных частей этой системы является ключ Ниссан. Это уже не просто механический ключ, а ключ, в рукоятке которого имеется транспондер или, как его называют в простонародье: чип. Система иммобилайзера Nissan, имеет собственное название: NATS (NISSAN AntiTheft System) и даже фирменный логотип, который часто можно увидеть на стеклах автомобилей NISSAN.

Разновидности ключей Nissan

Система NATS постоянно совершенствовалась с момента своего создания, и на сегодняшний день известно несколько её поколений: от NATS 1 до NATS 7. Существует и несколько разновидностей ключей зажигания NISSAN, каждый вид которых соответствует определённой эпохи системы иммобилайзера автомобилей Ниссан.

Самые простые ключи Ниссан выглядят, как обычный ключ с пластиковой рукояткой, внутри которой установлен чип иммобилазера.

Использование таких ключей простое: повернув его в замке двери, владелец попадает в салон авто. А для запуска двигателя, нужно просто повернуть чип ключ Ниссан в замке зажигания.

Интеллектуальный ключ Nissan

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет в своем составе кнопки управления центральным замком автомобиля.

Основное отличие в использовании такого ключа от предыдущего состоит в том, что для отпирания или запирания автомобиля необязательно вставлять и поворачивать ключ в замке двери. Достаточно просто нажать кнопку на ключе и автомобиль будет открыт или закрыт дистанционно.

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет собственное название, которое запатентовано компанией – INTELLIGENT KEY

Система иммобилайзера с ключом Nissan INTELLIGENT Key, работает по другому принципу. Для того чтобы открыть или закрыть автомобиль, достаточно иметь ключ Intelligent key в кармане, подойти к автомобилю и просто потянуть ручку на себя – дверь откроется. Автомобиль «видя» поблизости свой ключ Nissan, услужливо сам разблокирует замки. Так же открыть/закрыть ЦЗ можно нажатием кнопок на ключе.

Далее, ещё одно существенное отличие состоит в том, что на месте привычного замка зажигания находится пластиковая крутилка – вертушка.

Если ключ Nissan находится в салоне автомобиля, то для запуска двигателя достаточно просто повернуть эту вертушку. В своем обычном состоянии, когда поблизости нет ключа, поворот её невозможен – вертушка блокируется электроникой.

Всё это справедливо лишь тогда, когда в ключе Intelligent Key находится батарейка. Если она разряжена, то для того, чтобы попасть в авто, нужно снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа.

Им можно, как обычным ключом открыть замок двери. Для запуска двигателя, если сели батарейки в ключе, так же предусмотрена вторая система. В ключе находится чип иммобилайзера. Нужно разложить лезвие ключа и вставить его в таком виде в пластиковую крутилку на замке зажигания.Электрическая защелка при этом разблокируется и позволит запустить двигатель повернув крутилку.

Инструкция по замене батарейки в ключе Nissan Intelligent Key

Смарт-ключ Ниссан

Ещё одна разновидность система иммобилайзера автомобилей Nissan отличается тем, что для запуска двигателя, вместо замка зажигания, имеется кнопка Старт/Стоп.

Смарт-ключ Ниссан имеет характерную узнаваемую овальную форму. Для отпирания/запирания дверей на нем расположены кнопки.А так же имеется съемное лезвие механического ключа для открывания дверного замка.

В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана. В случаях, когда батарейка в ключе разряжена, для запуска двигателя необходимо смарт-ключ Ниссан поместить в специальный слот. Дальше запуск происходит, как обычно кнопкой старт/стоп.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки ниссан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector