Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder — полноразмерный кроссовер японской компании Nissan, производство тогда ещё внедорожника, началось в 1985 году. У автомобиля существует пять поколений. В современной линейке автомобилей Nissan, Pathfinder по размеру занимает место между Murano и Armada или Patrol.
Первые два поколения внедорожника (1985-2012 годов выпуска) на некоторых рынках (Японии и др.) известны под именем Nissan Terrano. В частности в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.
На базе первого поколения был создан автомобиль Nissan Mistral.
В 2013 году на рынках развивающихся стран (Россия, Индия и др.) имя Nissan Terrano было присвоено технически совсем другому автомобилю — компактному кроссоверу на базе Renault Duster.
Содержание
Первое поколение [ править | править код ]
Производство внедорожника первого поколения началось в 1985 году.
Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, в других странах назывался Terrano. В США первое время выпускался в трёхдверном варианте, 5-дверные автомобили появились только в 1989 году (в этом же году прошла первая модернизация автомобиля).
Nissan Terrano, I поколение, WD21 (10.1989 — 12.1992)
Основу конструкции составляли мощная рама, передняя подвеска автомобиля — двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в комплектацию автомобиля входили раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Nissan Pathfinder оснащали 3-литровым двигателем V6 мощностью 147 л. с.
На базе этой модели был создан автомобиль Nissan Mistral. Известный как Nissan Terrano II на европейском рынке, и как Ford Maverick на американском. Автомобиль отличается измененным кузовом и салоном, техническая же основа едина.
Второе поколение [ править | править код ]
Производство Nissan Pathfinder первого поколения продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. Изменения коснулись как внешнего облика, так и внутренней комплектации автомобиля. [1] В основе конструкции сочетание несущего кузова и рамы.
В 1997 и 1999 годах автомобиль подвергался модернизациям. В рестайлинговых моделях отличительными чертами выступают: решетка радиатора, встроенные противотуманные фары, форма крышка багажника (пятая дверь), форма крепления зеркал. В 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия объёмом 3,5 литра (220 – 240 л. с.). Двигатель оборудовали электронными системами: SOFIS, ECCS, OBDII, NCVCS, NDIS, NVIS. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5-скоростная ручная КПП и 4-скоростная автоматическая. Также появилось множество электрических устройств: дверные замки с подогревом, сенсор автоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка, кондиционер с климат-контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья.
R50 Дорестайлинг: 01.1996 — 12.1999
R50 первый рестайлинг: 01.1999 — 12.2002
R50 второй рестайлинг: 01.2002 — 12.2004
Третье поколение [ править | править код ]
В 2005 году на североамериканском международном автосалоне Nissan представил полностью новый Pathfinder (R51). Начиная со следующего поколения название Pathfinder одно единственное для всех рынков. Для европейского рынка Pathfinder собирали на заводе Nissan Motor Iberica S.A. в Испании [2] . С осени 2004 года Nissan Pathfinder собирали на заводе в Смирне, штат Теннесси [3] .
Автомобиль был построен на базе пикапа Nissan Navara. В основе машины конструкция с рамой, независимая, с мощными пружинами и стабилизаторами подвеска на двойных треугольных рычагах, реечный рулевой механизм с довольно коротким передаточным отношением, система полного привода ALL MODE 4х4, успешно зарекомендовавшая себя на таких моделях как X-Trail и Murano, 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач. Автомобиль получил систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей её резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья. Pathfinder получил новую несущую раму из стальных профилей. В целом автомобиль стал крупнее своего предшественника, появилась возможность разместить третий ряд сидений, благодаря широким возможностям по трансформации существует 64 варианта различного построения салона.
Nissan Pathfinder комплектовался двумя вариантами силовых агрегатов: турбодизелем объёмом 2,5 литра мощностью 174 л. с. и бензиновым мотором объёмом 4 литра мощностью 269 л. с. В паре с дизелем могут работать как МКПП, так и АКПП, а бензиновая версия оснащается только АКПП.
В 2006 году автомобиль был сертифицирован, и начались его официальные продажи в РФ [4] .
Американские и средневосточные автомобили прошли рестайлинг в 2008 году, а европейские и японские — в 2007 году (доработка дизельных двигателей и мелкие косметические изменения) и в 2010 году [5] . На американском рынке в 2008 году гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 310 л. с. в паре с АКПП. Также модель дополнена новой приборной панелью, более качественными материалами отделки, 7-дюймовым ЖК-дисплеем, новой музыкальной установкой, а также 18-дюймовыми колесными дисками, входящими в стандартную комплектацию [6] . В 2010 году мощность 2,5-литрового дизеля была повышена до 190 л. с. и добавлен ещё один двигатель с воспламенением от сжатия — 3-литровый V6 мощностью 231 л. с. в паре с новейшей 7-ступенчатой АКПП [4] .
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2006 году:
Euro NCAP [7] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 32 | |
Ребёнок | 32 | ||
Пешеход | 18 | ||
Протестированная модель: Nissan Pathfinder (2006) |
Четвёртое поколение [ править | править код ]
Четвёртое поколение модели Nissan Pathfinder (R52) начали делать на заводе в США в 2012 году. Концепт Nissan Pathfinder четвёртого поколения был показан в 2013 году. Серийная модель была показана в 2014 году.
Nissan Pathfinder четвёртого поколения продаётся с 3,5 л V-образным 6-цилиндровым двигателем, мощностью в 249 л. с. Также продаётся с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, мощностью в 250 л. с. Максимальная скорость — 190 км/ч.
У Pathfinder также есть 2 трансмиссии: первая — механическая 6х ступенчатая; вторая — автоматическая вариатор 5х ступенчатая.
В России новый Pathfinder начал производиться в 2014 году, но в конце 2015 года производство прекращено. Это был первый серийный автомобиль российского производства с гибридной силовой установкой. В России было продано 1505 экземпляров кроссовера Pathfinder [8] .
Рестайлинг [ править | править код ]
Обновлённый в 2017 году Nissan Pathfinder (R52) поступил в продажу на американском рынке. Nissan обновили дизайн, добавили дополнительное оборудование и полностью переработали двигатель автомобиля [9] .
Автомобиль предлагался в 4 комплектациях [10] :
- S — включает в себя мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и автоматический 3-зонный климат-контроль. Установка системы полного привода увеличивала цену до 2 117 000 руб.
- SV — предлагала электропривод регулировок водительского кресла в восьми направлениях, зеркало заднего вида с функцией автозатемнения и противотуманный свет. Стоимость за переднеприводое исполнение 2 182 000 руб., за полноприводное исполнение 2 192 000 руб.
- SL — получила кожаную обивку первого и второго ряда сидений, систему автоматического открытия багажника, систему кругового видеообзора. Цена версии с передним приводом равна 2 379 000 руб., с полным составляет 2 488 000 руб.
- Platinum — оснащена 20-дюймовыми колесами, светодиодной головной оптикой, навигацией, акустической системой Bose с 13 динамиками, деревянной отделкой, панорамной крышей и набором вспомогательных систем, включая адаптивный круиз-контроль. Цена модели с передним приводом составляет 2 780 000 руб., с полным приводом — 2 890 000 руб.
Пятое поколение [ править | править код ]
Пятое поколение Nissan Pathfinder было публично представлено производителем 4 февраля 2021 года.
Технически Nissan Pathfinder R53 сохранил платформу от предыдущего поколения, которая имеет усиленный несущий кузов, а не рамную конструкцию, как в моделях 1-3 поколений. Дизайн экстерьера и интерьера был полностью переработан и выдержан в едином стиле с остальными кроссоверами и внедорожниками Nissan 2021 модельного года [11] . Габариты автомобиля: 5 004 мм х 1 978 мм х 1 810 мм. Длина колесной базы — 2 900 мм.
Nissan Pathfinder R53 оснащается 3.5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 VQ35DD,. и крутящим моментом 340 Нм. Трансмиссия вариаторного типа, которая устанавливалась в 4-е поколение модели, была заменена на 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию HP450 производства компании ZF. [12] Автомобиль оснащается как полным, так и передним приводом, в зависимости от комплектации. В первом случае он обладает интеллектуальной системой полного привода Intelligent 4×4 с 7-позиционным селектором переключения режимов вождения. Передняя подвеска — типа Макферсон, задняя — независимая многорычажная. [13]
Салон оснащен тремя рядами сидений, конфигурация которых может быть адаптирована как для семи пассажиров (2-2-3), так и для восьми (2-3-3) [14] . Отделка сидений может быть как тканевой, так и кожаной, в зависимости от комплектации. Технологическое оснащение включает электронную приборную панель диагональю 12.3 дюйма, проекционный дисплей с диагональю 10.8 дюймов, мультитач-дисплей с диагональю 9 дюймов. [15] Также доступна система помощи водителю Nissan ProPILOT Assist и Nissan Safety Shield® 360.
Первый серийный экземпляр Nissan Pathfinder R53 сошел с конвейера 13 мая 2021 года на заводе Nissan Smyrna Assembly Plant. Данная модель Nissan производится на этом предприятии с 2004 года и по данным производителя будет выпускаться только в США. Двигатель для Nissan Pathfinder R53 производится на заводе Decherd Powertrain Assembly Plant в городе Дечерд, штат Теннесси, США. [16]
Рекомендованная розничная стоимость для Nissan Pathfinder R53 2022 модельного года в США была объявлена производителем 9 июля 2021 года. Она начинается от $33,410 USD за переднеприводную версию в комплектации S 2WD и доходит до суммы $48,090 USD за полноприводную версию в комплектации Platinum 4WD.
Розничная стоимость Nissan Pathfinder R53 в России станет известна в III квартале 2021 года, а начало продаж заявлено на IV квартал 2021 года.
Данная модель на период с 2021 по 2022 год стала флагманом бренда Nissan в России [17] .
Брать или не брать Nissan Pathfinder: насколько выгодна мощность и эстетика японской марки?
Nissan Pathfinder – автомобиль, который отличается и повышенным уровнем комфорта, и динамичными характеристиками, и оригинальным дизайном. Разработчики компании Nissan не только вложили в Pathfinder свои знания и опыт, но и придали ему безумную притягательность – с первого взгляда влюбляешься в эффектный кузов, плавные линии и ощущение мощности. Однако не торопитесь поддаваться первому чувству. Доскональный обзор нового Nissan Pathfinder позволит убедиться, насколько автомобиль соответствует нашим ожиданиям.
Из истории модели
Полноразмерный японский кроссовер был впервые выпущен в мир в 1985 году. Тогда автомобиль позиционировался как внедорожник. Всего выпущено четыре поколения Nissan Pathfinder. Название Pathfinder автомобилю было дано в США, в других странах он именовался как Terrano.
Второе поколение начали выпускать в 1996 году – изменился и внешний вид автомобиля, и его технические характеристики: поменялась решетка радиатора, появились противотуманные фары, изменилась форма крышки багажника и крепления зеркал.
Третье поколение выпустили в 2005 году – с этого времени название Pathfinder стали использовать не только для американского рынка, но и для рынков других стран мира. Автомобиль стал больше своего предшественника, надежнее и безопаснее, что подтверждают данные тестов европейского комитета Euro NCAP, проведенные в 2006 году.
Четвертое поколение Pathfinder презентовали в 2013 году. Теперь это автомобиль с 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем (мощность 249 л. с.). Можно встретить варианты и с 2.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем (мощность 250 л. с.). Трансмиссии у этой модели две – механическая 6-ступенчатая и автоматическая 5-ступенчатая.
Базовые характеристики
Nissan Pathfinder – автомобиль для тех, кто любит повышенный уровень комфорта, ведь уже в базовой комплектации вам предложат кожаный салон с перфорацией, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и двери багажника, обогрев первых двух рядов кресел. Вполне оправданно автомобиль может относить себя к большим дорогим кроссоверам класса «премиум».
Дизайн и интерьер
Pathfinder действительно большая машина: первый раз за историю модели длина кузова превысила 5 м. Ширина также внушительна, поэтому новичкам-водителям, да и бывалым, будет поначалу не так уже просто парковаться. Тем не менее, при таких габаритах автомобиль не выглядит бронепоездом, здесь всего в меру – и хрома, и лака, и размер не давит.
Решетку радиатора дополнительно рекомендуют защитить стальной сеткой во избежание попадания внутрь камней.
Салон впечатляет не меньше экстерьера. Во-первых, своим размером: ширина первых двух рядов превышает полтора метра (153 см!), третий ряд также необычно широк – целый 145 см. Двери тоже достаточно широкие, входить в салон будет удобно людям любой комплекции.
В подлокотниках дверей разместили держатели посуды для каждого пассажира. Еще одно преимущество для пассажиров – самостоятельная регулировка температуры в салоне: теперь не нужно дергать водителя с такими просьбами, вы сможете сделать это при помощи специальной регулировки на диване. Водителя вы попросите лишь нажать кнопку на передней панели для активации третьей зоны климат-контроля.
Если вы собрались в дальнее путешествие с большой компанией, то Nissan Pathfinder – прекрасный выбор в качестве транспорта: здесь места хватит всем – и пассажирам, и багажу (даже при полной загруженности автомобиля). Вообще, по объему салона этот автомобиль может считаться лучшим 7-местным кроссовером.
Большой вместительный салон и глубокое подполье (на 40 литров)
Большие щели в решетки радиатора (может пролететь камень размером с грецкий орех)
Трехзонный климат-контроль и подогрев дивана
Вместо полноценного запасного колеса – докатка
Электропривод двери багажника
Обилие быстро изнашивающегося пластика в салоне
Место пилота: что к чему
За рулем будет теперь комфортно человеку ростом выше 185 см. Кроме того, в модели увеличили диапазоны продольной регулировки сидения, а кресло и руль теперь можно двигать при помощи электропривода. Также у вас есть возможность изменения угла наклона подушки.
Pathfinder обладает удобной системой доступа без ключа и еще одной уникальной вещью – кнопкой на ручке двери водителя, которая управляет центральным замком.
Педали, руль, рычаг торможения, сиденье расположены гармонично и удобно по отношению друг к другу. Руль – четырехспицевый, оптимального размера. Специальные кнопки на руле позволяют легко управлять даже во время движения и бортовым компьютером, и стереосистемой.
Сэкономили, правда, на отделке передней панели и карты дверей – их выполнили из пластика, который легко царапается и может быстро потерять первоначальный внешний вид. Совершенно неэффектно смотрится и «деревянная» отделка на торпедо и центральном тоннеле.
Минусом будет и не очень удобное расположение USB-розетки и кнопок управления погодой в салоне, но в принципе мультимедийная система и климат-контроль понятны и удобны в эксплуатации.
В Европе новая модель Nissan Pathfinder не продается, поэтому тестов на безопасность от EuroNCAP этот автомобиль не проходил. Зато прошел их в США, причем очень даже успешно – специалисты поставили машине за уровень безопасности наивысший балл.
Без парктроника «Следопыту» не обойтись. Без него будет трудно парковаться и новичкам, и профессиональным водителям.
Камера заднего вида уже в базовой версии
USB-розетка глубоко запрятана, доступ к ней затруднен
Удобные кнопки-качалки управления бортовым компьютером и стереосистемой
Полностью автоматизированный стеклоподъемник только один
Искажение камер кругового обзора
Характер автомобиля на дороге и особенности управления Nissan Pathfinder
Машина хорошо себя ведет на скользкой дороге, безопасность управления обеспечена
Высокий расход топлива для 3.5-литрового двигателя V6 – около 17 л / 100 км
Предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар, что упрощает процесс вождения
Глушитель и стабилизатор слабо притянуты к днищу автомобиля
Высокий уровень шумоизоляции
Трубки тормозной системы неудачно проложены
Управление скоростью на гибридной версии
Вибрации кузова на неровной дороге
Комплектация
Качество соответствует цене, поэтому все навороты в базовой модели будут стоить довольно приличную сумму: здесь вы и за мощность заплатите, и за комфорт с эстетикой. Основные особенности базы, кроме вышеназванных – это система полного привода All Mode 4х4-i, стереосистема Bose с 12 динамиками и сабвуфером. Двигатель базовой модели – 3.5-литровый V6, сопряженный с вариатором. Цветовая гамма для базы не такая уж и разнообразная – в вашем распоряжении лишь шесть вариантов цветов (бесплатный из них только белый акрил, за остальные же придется доплатить до 20 000 руб.). Тем не менее, даже этот недостаток нельзя считать действительно недостатком по сравнению со всеми характеристиками базовой модели «Следопыта». Куда большим минусом, хоть и вполне оправданным, является цена.
Следующие модели стоят, естественно, еще дороже, но и нашпигованы они прилично. Например, купив Pathfinder серии High, вы получите добротный автомобиль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационной системой Nissan Connect Premium, камерой кругового обзора AVM, подогревом рулевого колеса. Это действительно вещи нужные и стоящие своей цены. А вот еще более емкий накопитель для музыки и двухдиапазонная память настроек сидения, руля, зеркал заднего вида и климатической системы, сопряженные с чип-ключом – изыски для гурманов. Из минусов всех нововведенных преимуществ стоит назвать 20-дюймовые диски – с ними автомобиль стал менее комфортен на каменистой неровной дороге.
Что вы получите в Pathfinder серии High Plus? К тому, что уже имеется в наличии, добавятся эффектная панорамная крыша и двойной люк с электроприводом.
А вот самая дорогая серия Top удивит улучшенной вентиляцией передних кресел, парочкой достойный мониторов (7-дюймовые) и беспроводными наушниками для пассажиров второго ряда сидений. С таким объемным функционалом в этой машине и жить можно. Поэтому если вы хотите удивить друзей и знакомых, с Nissan Pathfinder вам это легко удастся.
Почему Nissan Pathfinder круче других автомобилей аналогичного класса
Неповторимый дизайн – аэродинамический, выразительный, он влюбляет в себя с первого взгляда. В нем гармонично сочетается и эстетика надежности, и роскошная элегантность.
Прекрасен на дороге – с этим автомобилем действительно приятно иметь дело – у него хорошая управляемость благодаря платформе модели Murano и несущему кузову. Такая машина обладает непревзойденной проходимостью (не страшны ей ни горные тропы, ни непролазные чащи) и надежной подвеской. «Следопыт» прекрасно себя покажет на отечественных дорогах, где никогда не знаешь, чего ожидать.
Для тех, кто любит держать все под контролем – инновационные технологии позволяют вам держать руку на пульсе в любой дорожной ситуации, а системы активной и пассивной безопасности предают еще больше уверенности.
Размер решает – теперь красоты Pathfinder стало еще больше, ведь автомобиль длиннее и шире предыдущих моделей. Увеличилась и колесная база – на 47 мм. Но даже при таких габаритах автомобиль нельзя назвать неповоротливым, влюбляет в себя его быстрота и маневренность.
Техника комфорта – безусловно, вы ощутите все прелести мощного 3.5-литрового бензинового двигателя на 249 лошадок, который прекрасно работает в паре с бесступенчатым вариатором модели Xtronic CVT. Предлагает компания и гибридный вариант «Следопыта» – 2.5-литровый бензиновый двигатель с 20-сильным электромотором, комплектом литий-ионных аккумуляторов, вариатором Xtronic – в общей сложности это обеспечит мощность 250 л. с.
Автомобиль при таких технических характеристиках вполне себе экономичный – расход топлива для гибридной версии с системой Старт-Стоп составляет 8,7 л / 100 км (чего, правда, не скажешь о 3.5-литровом моторе).
Nissan Pathfinder достаточно полный уже в базовой комплектации. Это непривычно, но приятно. За заветную цифру «от» вы получите аудиосистему с 12 динамиками, мультимедийный блок, трехзоный климат-контроль, отделку салона кожей. Также в автомобиле предусмотрены системы помощи водителю – при экстренном торможении, подъеме и спуске.
Дом, а не машина – внутри просторно и комфортно, для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные мониторы, для водителя – 4-дюймовый информационный дисплей. Экран мультимедийной системы – сенсорный, управлять им будет легко, даже когда вы за рулем. А подогрев всех сидений добавит машине тепла и уюта.
Безопасность на уровне – умная система полного привода All Mode 4х4-i сделает процесс вождения еще более приятным. Она является аналогом интеллектуального управления, благодаря ей автомобиль будет легко справляться с тяжелыми участками дороги. Лучшую управляемость обеспечивают система курсовой устойчивости, автоблокировка тормозов, система предупреждения пробуксовки и система, которая грамотно распределяет тормозное усилие. За сохранность жизней водителя и пассажиров отвечают 6 подушек безопасности (в том числе и боковые), дополнительные боковые шторки безопасности, информационные оповещения о не пристегнутом ремне.
Все интересующие вас вопросы по приобретению автомобилей вы можете уточнить у специалистов нашей компании по телефону или на официальном сайте.
Информация по обслуживанию автомобиля NISSAN PATHFINDER (R51) 2.5 dCi 4WD
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Колёсная база
Колея передних колёс
Колея задних колёс
Впускной коллектор
Катализатор
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выпускной коллектор
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
Использовать новую(ые) гайку(и).
Масляный поддон
Нижняя часть масляного поддона
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
Крышка клапана (комплект)
Приводная шестерня распределительного вала
Датчик положения распредвала
Порядок зажигания
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
Способ управления двигателем
Натяжное устройство цепи
Центральный винт коленчатого вала
Свечи накаливания
Максимальный перекос головки цилиндра
Болты крепления головки блока цилиндров
Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.
Держатель двигателя
Маховик
Ведомый диск
Шатунный подшипник
Внутренний диаметр цилиндра
Ход
Клапанов на цилиндр
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Масляный фильтр
Термостат открывается при температуре
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
Минимальное значение 0,79 bar
Вид горючего
Кронштейн топливного фильтра
Ёмкость бака
Выжимной цилиндр
Ведущий диск сцепления
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с механической КПП, Коробка передач FS6R31A
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
Приводной вал переднего моста
Приводной вал заднего моста
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизационная стойка
до трансп. средства с номером 019460, на кузове
начиная с трансп. средства с номером 019461, на кузове
на поперечном рычаге подвески
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Измерить габаритную высоту автомобиля от опорной поверхности (пола мастерской) до края грязезащитного крыла.
Схождение передних колес (общая ширина)
Развал передних колёс
до трансп. средства с номером 218000
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
начиная с трансп. средства с номером 218001
начиная с трансп. средства с номером 257196
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до трансп. средства с номером 257195
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
начиная с трансп. средства с номером 257196
Боковой наклон оси шкворня
до трансп. средства с номером 257195
начиная с трансп. средства с номером 257196
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
до трансп. средства с номером 019460, на кузове
Использовать новую(ые) гайку(и).
начиная с трансп. средства с номером 019461, на кузове
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
до трансп. средства с номером 019460, на кузове
Использовать новую(ые) гайку(и).
начиная с трансп. средства с номером 019461, на кузове
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
Ниссан патфайндер 2006 регулировка фар
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Anatolievi4
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)
Роман-фитоман
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Регистрация: 14.12.2007
Город: Кашира, блин.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)
Валерий Анатолье.
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата (Anatolievi4 @ 11.08.2008 — 10:27) |
Читайте внимательно. |
Реклама партнёров
Anatolievi4
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)
Anatolievi4
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Регистрация: 27.7.2007
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)
Цитата (Anatolievi4 @ 11.08.2008 — 10:27) |
Читайте внимательно. |
Роман-фитоман
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Регистрация: 14.12.2007
Город: Кашира, блин.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)
Валерий Анатолье.
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата (Роман-фитоман @ 11.08.2008 — 10:28) |
на фаре такое зубчатое колесико с крестом под отвертку! |
Валерий Анатолье.
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Реклама партнёров
Роман-фитоман
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Регистрация: 14.12.2007
Город: Кашира, блин.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)
Валерий Анатолье.
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата (Anatolievi4 @ 11.08.2008 — 10:33) |
Найди тему и просмотри её, ещё разок. |
не находит поиск эту тему (
Фига се
а. мм.. утя не ксенон случаем. У мя обычный галоген Н4.
Никакой у меня не ксенон, обычные фары. Год машины 2008, может что-то новое придумали
Роман-фитоман
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Регистрация: 14.12.2007
Город: Кашира, блин.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)
miin
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
hotrod
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)
Ganj
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 14.9.2007
Город: Губкин
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
Реклама партнёров
miin
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
hotrod
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)
Zhukov
Просмотр профиля
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 7920
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)
Ну что, ХОНДА рулит.
CRV III 2.0 AT '07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта 🙂
Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."
hotrod
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)
Zhukov
Просмотр профиля
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 7920
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)
Ну что, ХОНДА рулит.
CRV III 2.0 AT '07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта 🙂
Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."