Mazda4you.ru

Мазда №4
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок (самодиагностика) электроники и датчиков на авто Nissan Sunny / Ниссан Санни

Коды ошибок (самодиагностика) электроники и датчиков на авто Nissan Sunny / Ниссан Санни

Коды ошибок электроники, датчиков для автомобилей марки/модели Nissan Sunny / Ниссан Санни Самодиагностика.

Cамодиагностика (коды ошибок) двигателя Nissan Sunny (ключь в положение ON, двигатель не заводить, на 2 сек перемыкть ING и CHK), счетать мигания CHEСK.

коды для двигателей QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)

0100 — датчик весового расхода воздуха
0115 — датчик темп. охл. жидкости
0120 — датчик положения дроссельной заслонки
0130 — датчик кислорода
0325 — датчик детонации
0335 — датчик РОS (датчик положения коленвала)
0340 — датчик PHASE (датчик положения распредвала)
0500 — датчик скорости автомобиля
0600 — линия связи с АКПП
1217 — перегрев
1320 — сигнал системы зажигания
0000 — неисправности нет

Самодиагностика ошибок Nissan Sunny ( Almera )

“Педальный” метод самодиагностики Nissan Sunny

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.

с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.

Самодиагностика Nissan и коды ошибок

СAМОДИAГНОСТИKA Nissan Sunny

Для моделей автомобилей:

  • Nissan Sunny 2,0 (N14)
  • Nissan Primera 2,0
  • Nissan 300 ZX Turbo (Z32)

Система впрыска Nissan ECCS

№ кода / Место отказа

  • 1-1 Датчик угла коленвала.
  • 1-2 Датчик расхода воздуха.
  • 1-3 Датчик температуры ОЖ.
  • 2-1 Сигнал зажигания.
  • 3-4 Датчик детонации.
  • 4-2 Датчик температуры топлива.
  • 4-3 Цепь датчика дроссельной заслонки.
  • 5-4 Отсутствие AТ сигнала.
  • 5-5 Отказы отсутствуют.

Введение

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.

Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики.

Работа

При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.).

Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками.

Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже.

Диагностика — Режим I

Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку.

Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II.

ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен.

Диагностика — Режим II (кроме 300ZX)

  • Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2).
  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
  • Снимите перемычку.
  • Теперь вы перешли к режиму II.
  • Запустите двигатель.
  • Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики.
  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
  • Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе.

Диагностика — Режим II (300ZX)

  • Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под боковой панелью водителя (рис.3).
  • Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2).
  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
  • Снимите перемычку, поверните переключатель режима диагностики до конца против часовой стрелки.
  • Запустите двигатель.
  • Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK.
  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
  • Снимите перемычку.
Читать еще:  Регулировка холостого хода кашкай ниссан

ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции "до упора в направлении против часовой стрелки" после окончания диагностики.

Ниссан санни qg15 fb15 1999 регулировка дпдз

Facebook

Twitter

Reddit

Делюсь своим опытом настройки Ниссановских тросиковых дросселей с двумя разъёмами. Всё просто, главное немного терпения.

Мой блог www.drive2.ru/users/andreyale.

Группа ВК vk.com/garag_108

Мой номер телефона, Viber, WhatsApp, Telegram 8-913-610-5066

Всем удачи на дорогах 😉

تعليقات

Здравствуйте, провел чистку дросселя qg15ed, обороты стала держать 1000,провел регулировку дпдз,на коричневой фишке выставил 0.5 вольта, сопротивление на кхх в норме, обучаю дроссель как вы показали, система обучается, обороты падают до 750,угол зажигания в норму приходит, коррекции по нолям, все как надо, но проходит 15 секунд где то и обороты подкидывает до 850,угол уходит в — 7. Повторно обучаю, все то же самое, падают и до 850 стабильно. Что может сбивать настройку? Может шток клапана хх не плотно стал закрывать отверстие после мойки?

По вольтажу никогда не выставляй, делай регулировку по щупам, и сразу обучится нормально

Андрей, здравствуйте.Максима А33,3литра без компьютерной настройки получилось с первого раза.Рахмет огромный.

Саламмалейкум как настроил братан подскажи , у меня тоже а 33 только 2 литра

А в какой пин втыкать щуп мультиметра, и куда другой щуп втыкать?

доброй ночи Андрей .нравиться ваша работа интересно .а сколько уже занимаетесь диогностикой и как начинали

Здравствуйте. Как-нибудь выпущу об этом отдельное видео

Добрый вечер! А что может быть за проблема раз примерно в тысячу км машина начинает троить и глохнуть на нейтралке или Д без разницы, скидываешь фишки с дпдз надеваешь все проходит, через км тысячу опять тоже самое. Езжу уже так три года, дмрв,Цепь ГРМ, насосы фильтра, все новое. Не коробка, мозги целые, ошибки не горят. Думаю или машина менять или узел дросселя целиком, qg15 sunny 99 мех.дросель. наши диагносты никто ничего делать не могут и не хотят им только сканер за тысячу рублей подключить. Спасибо

день добрый подскажите на хх обороты низкие при нажатии на газ еле дотрагиваешься провал идет если резко нажать то норм так же иногда может на хх при нажатии на газ заглохнуть в аварию выкидывает низкий холостой свечи менял дроссель чистил катушки не пробитые заводится нормально голову сломал) nissan sunny 2001 qd15de

QG15DE электронный дроссель обороты хх выставляю педалированием, нормально все выставляется, но стоит заглушить, обратно завести, обороты опять 1200🤷‍♂️ на прогретом двигателе.Все это после чистки дросселя. Посоветуйте пожалуйста, что делать?

@Андрей Александрович здравствуйте, а ссылку на канал Данилы можете кинуть?

@Владимир Бессонов Я так пробовал, у меня не получилось. Ну дай бог , чтоб работала.

@Юрий Ежов обучил все-таки, ошибка по лямбде не влияет. Пришлось отключить две катушки зажигания на работающей машине, чтобы сбросить обороты принудительно, и адаптировать через программу TECU3. Все прошло успешно, заняло минуту-полторы. Подключил катушку, обороты в норме: 675, как по мануалу. Заглушил-завел — все в порядке.

@Владимир Бессонов Скорей всего нет.

@Юрий Ежов если ошибка по лямбда-зонду, и никак не могу ее сбросить — постоянно появляется, не пройдет адаптация?

Андрей, здравствуйте, а если у меня вакуумный клапан этот, стоит не на дросселе, а ниже него на самом коллекторе принцип настройки одинаковый?

@Андрей Александрович на последних минутах видео видно как при сбросе газа обороты ХХ проваливаются до 400-500 и обратно возвращаются до 750-800. У меня QG18DE сейчас так же. Как это самостоятельно попровить?

Не имеет значения

SOS Здравствуйте у меня блюберд селфи 2001 двиг 1.8 QG18De к машине ни каких претензий небыло до одного момента пока не пробило прокладку под башкой но и с пробитой прокладкой машина ездила пока на улице ни стало -1 антифриз попал в цилиндр и перестал запускается с первого раза только со второго достал просушил и поехал так же нормально и скорость и обороты. Так вот поменяли прокладку фрезернули бошку и машина больше 120км в ч не развивается. Поехал к дигносту сказал цепь не наметках парни вскрыли все проверили сняли видео все ок поехал опять к диагносту показал объяснил мне сказали что цепь значит растягулась спорить не стал так как цепи 2г поменяли цепь и т.д комплектующие не чего не изменилось ездил к другим ну у тебя скорей всего коробка на. поехал к другим ну скорее всего двигатель каждый говорит что ему удобней. Поменял датчик все без изменений может кто сталкивался куда ехать незнаю. Пробовали и перекидывать на зуб вперёд назад двигатель ток хуже начинал работать сейчас на заводских местах работает ровно но больше 120 не едет насос менял, давление все ок допустимое датчик воздуха тоже ок все по датчиками то что может посмотреть диагностика все ок . Сейчас ошибок нет чек не загорается месяц машина работает ровно но больше 120км ч не едет и показывает тоже самое где диаграма но ошибок нет.

Читать еще:  Регулировка зажигания ниссан скайлайн hr33 rb20e

Меняй мозги или прошивка слышал у некоторых после 120 машина глохла а у других после 120 визжала панель

Мужик, ты ахуительный красавчик я свой qg15 два дня адаптировал, после твоего видоса все с первого раза получилось )

Доброго времени суток, цешкай пробовал, смог только настроить холостые, они были под тысячу, сейчас 700-600,а на 1900 так и прыгает, у меня есть видео,я живу в Новокузнецке, до вас далеко?

Здравствуйте, купил цефиро а32 обороты 900 на хх разобрал промыл дроссель, промыл КХХ, хотя все было чисто, заслонку закрывал обороты 900, на D850 поменял КХХ обороты 900, скажите цефиро тоже надо адаптировать? Так-же!

Ай да базара нет чтоб у тебя хуй стоял до ста лет. Ниссан птфайндер вг33е сделал все как ты сказал правда адаптировать палуччилось с 3 го раза и то только с секундомером долго считаю я наверно, щастья тебе дяхан.

Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

На двигателяхQG13 DE,QG15 DE,QG18DE,SR20DE 1998-2001 годов выпуска регулировка оборотов холостого хода осуществляется при помощи шагового мотора. ( хх, прогревные и нагрузочные обороты). Этот недоработанный механизм (шаговый мотор) и становится впоследствии головной болью для владельцев автомобилей, на которых установлены двигатели QG, SR.

При отрицательных температурах охлаждающая жидкость проникает через разрушенную временем и антифризом уплотнительную прокладку в воздушную камеру двигателя, где как раз и установлен управляемый шток шагового двигателя. Затем тосол проникает на обмотки мотора и на подшипники штока.
визуальная проверка протечки тосола
Естественно подшипники в такой среде со временем начинают клинить. Обмотки клапана – перегреваются, лак на проводах отслаивается, а сопротивление обмоток изменяется (в некоторых случаях обмотки имели короткое замыкание). Оконечный драйвер, управляющий этим мотором, собран на сборке из четырех полевых транзисторов с максимальным током в три ампера. В исправной системе через обмотку мотора проходит ток не более одного ампера (если быть точным 0,68).После проникновения антифриза происходит цепная реакция. При условии уже замкнутых обмоток и стопора мотора хх начинают перегреваться токопроводящие дорожки в компьютере и драйвер. Как следствие они разрушаются.
факт присутствия тосола в коллекторе

В лучшем случае (если владелец вовремя спохватится о неправильных оборотах на своей машине и приедет в сервис) сгорит только драйвер,
сгоревший драйвер STA509A в компьютере
в хучшем погорят дорожки и элементы платы блока управления двигателем.
сгоревший драйвер STA509A в компьютере1Японцы на этих моделях не предусмотрели никакой защиты, потому и страдают счастливые обладатели этих автомобилей, а продавцы запчастей потирают руки. В нашем регионе мотор хх стоит от 6-8т.р, а блок управления от 15до 21т.р . коллекция сгоревших моторовсгоревший драйвер STA509A в компьютере3Теперь о ремонте. С мотором хх все понятно он практически не ремонтируется. За исключением восстановления заклинившего подшипника. ( мотор разбирается и подшипник промазывается силиконовой смазкой)
Замкнутую обмотку восстановить не удастся. Если, конечно, вы не являетесь владельцем пластмассового завода для выплавления нового корпуса мотора.
перегрев обмотки шагового мотора QG15Поэтому ставить нужно новый или бу (если подвернётся случай). При заказе мотора хх обязательно нужно заказать еще и прокладку, установленную в месте соединения корпуса мотора и корпуса дроссельной заслонки. По большому счету она и является причиной всех проблем.
прокладка под корпус шагового мотора QG15При сборке корпус дроссельной заслонки следует тщательно очистить от окислов и обезжирить. Затем промазать герметиком, чтобы залить все изъяны и рытвины. После ставится на герметик новая прокладка, и узел собирается (герметику нужно дать подсохнуть). очистка канала для прокладки QG15После сборки узла заслонки необходимо позаботиться о дальнейшей защите мотора хх от выгорания. Ставим один предохранитель номиналов в один ампер на питающие провода обмоток. Теперь ваш узел будет надежно защищен как от попадания тосола, так и от токового насилия.
Теперь о ремонте блока управлении двигателя. Драйвер управления собран на четырёх полевиках в одном корпусе (обычно встречались драйвера управления на сборках STA509A? uPA1556AN, uPA1560N,но возможны и варианты). Старую микросхему необходимо безопасно удалить с платы. Возможно, потребуется её раскусить на части, дабы не повредить дорожки и элементы схемы на плате. Затем все моется растворителем от сажи, и очищаются отверстия для впайки новых элементов. Поврежденные дорожки восстанавливаются посредством перемычек. пример восстановления компьютера QG15DEремонт компьютера QG15DEВместо поврежденной микросхемы впаиваем либо то, что стояло(оригинал) либо аналог из четырёх полевиков из серии IRFZ44(46,48)N . При замене на транзисторы, следует отметить, что отверстия платы и расстояние между ними не позволяют их просто установить (здесь нужно транзисторы либо выносить, либо что-то изобретать при монтаже). аналог сгоревшей детали компьютера QG15DE транзисторы вместо драйвера QG15DEНа автомобилях выпуска после 2001 года инженеры Хитачи (полагаю, из-за большой части отозванных автомобилей с такой проблемой) изменили топологию печатной платы. Теперь дорожки идущие от драйвера к мотору стали тоньше и проходят с другой стороны платы, дабы при выгорании не повредить элементы платы. сгоревшие дорожки в компьютере QG15DE
Но защиты по питанию всё же не предусмотрели.
После всего ремонта необходимо адаптировать шаговый мотор, чтобы установить правильные обороты холостого хода двигателя. Делается это при помощи сканера.
Теперь несколько советов владельцам таких автомобилей. Прежде всего, нужно обращать внимание на прогревные обороты двигателя. Если обороты не изменяются или не поднимаются при запуске или не падают при полном прогреве, то следует обратить внимание на подтекание тосола в районе мотора холостого хода. Если следы тосола видны, следует отключить разъём с мотора дабы исключить дальнейшее повреждение деталей. После этого нужно обратиться в сервис для более точного установления проблемы.
Если страшное уже случилось и все погорело, то эксплуатировать автомобиль в принципе возможно (с отключенным мотором хх) . Нужно только развальцевать старый мотор и вывернуть шток для достижения приемлемых оборотов холостого хода, а далее искать ему замену.Полную коллекцию фотографий по данной проблеме можно посмотреть в галерее.

Читать еще:  Регулировка дроссельной заслонки ниссан дуалис

С уважением Бекренёв Владимир г. Хабаровск.

  • Назад

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Ниссан санни qg15 fb15 1999 регулировка дпдз

Водители
посетитель

Возраст: 40
С нами: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0

Здравствуйте.
Такая проблема: По звуку плавают обороты двигателя но не сильно тахометр показывает рывки 50-100 оборотов. Заехал на диагностику, заменили датчик коленвала, промыл форсунки. Но ничего не изменилось. В сервисе начали разводить на замену цепи ГРМ мол машинка тупая а как заменим так полетит и все проблемы пройдут. . Неповерил.
Так как в машинах я новичок начал ковырять сам. Наковырял (опытным путем установил) что при отключении ДМРВ машина глохнет.
Что дальше смотреть и что делать с ДМРВ. ПОМОГИТЕ?
P/S. Может кто знает в Челябинске сервис хороший?.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Забыл совсем Автомобиль Ниссан санни Кузов FB-15, Двигатель QG-15, 1999гв.

Дополнительно
bottrop #2 Добавлено: 25 мая 2012 17:25 Цитировать

Возраст: —
С нами: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 285
Репутация: 1

русик #3 Добавлено: 26 мая 2012 01:39 Цитировать
Водители
мастер

Возраст: 39
С нами: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 201
Репутация: 1

serega-30 #4 Добавлено: 28 мая 2012 16:26 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: 43
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 227
Репутация: 3

___________________________
Sunny FB15 SS 2002

siansiavelli #5 Добавлено: 23 ноября 2012 18:51 Цитировать

Возраст: —
С нами: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0

awast #6 Добавлено: 23 ноября 2012 19:35 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 51
С нами: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 564
Репутация: 3

ДМРВ находится сразу за воздушным фильтром. Разъём с проводками увидишь.
Ну а картинки кто-нибудь покажет сейчас.
Вот посмотри, здесь человек менял и всё расписал, правда для рестайлинга, но я делал тоже самое для дорестайлинга.

Дополнительно
DenisK.88 #7 Добавлено: 13 февраля 2013 14:08 Цитировать

Возраст: 51
С нами: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0

Khotenoff #8 Добавлено: 13 февраля 2013 17:34 Цитировать
Водители
посетитель

Возраст: 40
С нами: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0

Извините что раньше не писал про свои успехи. Очень сильно лежал в больнице
Вот что наковырял опытным путем.
1.При отключении ДМРВ двигатель глохнет.
2. Расход топлива 15-17 л/100 км.
3. Заменил воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр, масло с фильтром, антифриз, термостат.
4. При осмотре катушек зажигания внешних дефектов не выявил. Хотя на свечах сверху где крепится катушка небольшой желтый налет/нагар
5. Скидывание клем и обучение холстым к сожалению не помогло. Вот.
Вопросы:
1. Как проверить сопротивление на обмотках шагового двигателя и где он?
2. ДПДЗ проверить. Как и что это?

PS. Сейчас все же задумал заменить цепь ГРМ. Нашел на просторах рунета список требуемых запчастей.
В двигателе правда два Успокоителя Цепи 13085-4М500 и 13085-7J610 и две шестерни Распредвала № 13024-4М510

YKYPEHH #9 Добавлено: 13 февраля 2013 18:55 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 38
С нами: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 937
Репутация: 2

awast #10 Добавлено: 13 февраля 2013 19:38 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 51
С нами: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 564
Репутация: 3

Khotenoff #11 Добавлено: 13 февраля 2013 22:05 Цитировать
Водители
посетитель

Возраст: 40
С нами: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты