Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как натянуть ремень генератора на ниссан тиида

Как натянуть ремень генератора на ниссан тиида

Снимаем крепление расширительного бачка. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки.

Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется.

Вот фото как пример.

Технология 21 века, блин. Без проволоки и крепкого слова и япы не алё.

Ругань хоть по русски учат. Чёт накрутил, слов нет.

Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Снимал всё на домкрате.

Информация

Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См.

Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Теперь по поводу ремня фото старого позже — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, так как были варианты и дешевле. Сфоткаю как буду собирать. Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения.

Замена ремня генератора

Снимаем расширительный бачок дергаем вверх , отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка. Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

Нужен ключ на 8.

TIIDA

Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой.

Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод — землю тут желательно маленький короткий ключ — неудобно расположен болтик. Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу. Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний — нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя. Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам.

Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками.

Проверка натяжения приводного ремня Самостоятел

Как заменить ремень генератора на Nissan Sentra

2001 года выпуска, Грейс Маклейн

Nissan Sentra 2001 года выпуска оснащается двумя разными ремнями на передней части двигателя. Эти два ремня контролируют все аксессуары двигателя. Эти аксессуары включают генератор, кондиционер, усилитель руля и водяной насос. Ремень генератора приводится в движение шкивом коленчатого вала вокруг каждого вспомогательного шкива.Ремни имеют ребра на внутренней стороне ремня, которые входят в пазы на каждом вспомогательном шкиве. Когда эти ребра начнут трескаться, ремень нужно будет заменить, иначе он порвется.

Шаг 1

Откройте капот Nissan Sentra 2001 года и закрепите его на месте.

Читать еще:  Регулировка фар ниссан цефиро а33
Шаг 2

Осмотрите переднюю часть двигателя и найдите генератор. Ремень, который проходит вокруг шкива генератора, также проходит вокруг коленчатого вала. Генератор также имеет регулировочную скобу.Ослабьте стопорный болт на передней части регулировочного кронштейна с помощью 1/2-дюймовой приводной трещотки и метрической головки.

Шаг 3

Поворачивайте головку болта на конце регулировочного кронштейна генератора против часовой стрелки с храповым механизмом и метрическим головкой до тех пор, пока ремень генератора не ослабнет настолько, что его можно будет снять как со шкива генератора, так и со шкива коленчатого вала. Снимите ремень и выньте его из моторного отсека.

Шаг 4

Проложите новый ремень генератора вокруг шкива коленчатого вала, а затем вокруг шкива генератора.Поверните регулировочный болт генератора по часовой стрелке с храповым механизмом и головкой, чтобы натянуть ремень. Правильно натянутый ремень генератора на Nissan Sentra 2001 года провисит не более чем на полдюйма. Проверьте натяжение, надавив на ремень рукой.

Затяните стопорный болт на кронштейне генератора с храповым механизмом и головкой. Проверните двигатель и следите за ремнем, чтобы убедиться, что он останется внутри каждого шкива. Заглушите двигатель и закройте капот.

Наконечник
  • Вы также можете купить инструмент для проверки натяжителя ремня в большинстве магазинов автозапчастей.
Предупреждение
  • Обязательно вынимайте ключи из замка зажигания при работе в моторном отсеке, чтобы предотвратить случайное проворачивание коленвала кем-то другим.
Предметы, которые вам понадобятся
  • 1/2-дюймовая трещотка
  • 1/2-дюймовый удлинитель привода
  • Набор метрических головок
  • Новый ремень генератора
Другие статьи

Как заменить генератор на Nissan Altima

Brand X Pictures / Brand X Pictures / Getty Images

Иногда генератор Nissan Altima изнашивается в результате использования или неисправных деталей, что требует замены автомобиль для правильной работы. Замена генератора в Altima — это работа, которую можно выполнить примерно за час. Двигатель на Nissan Altima расположен сбоку в моторном отсеке, а генератор переменного тока находится сразу за передней решеткой на стороне пассажира двигателя, что обеспечивает легкий доступ.Вы можете заменить генератор самостоятельно, сэкономив время и деньги.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи Nissan Altima от клеммы аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Найдите генератор рядом с передней частью моторного отсека со стороны пассажира.

Шаг 2

Ослабьте болты, которые крепят генератор к двигателю и кронштейну, с помощью торцового ключа ровно настолько, чтобы можно было перемещать генератор на кронштейне. Сдвиньте генератор вперед на кронштейне и снимите ремень генератора со шкива.

Шаг 3

Отсоедините вилку электропроводки от гнезда генератора, потянув ее рукой вверх. Отсоедините заземляющий провод и разъем электропроводки от генератора, открутив гайки, крепящие провода к генератору, с помощью отвертки.

Шаг 4

С помощью торцового ключа отверните болты, которыми генератор переменного тока крепится к двигателю, и вытащите их вручную. Снимите генератор с кронштейна и выньте его из моторного отсека.

Шаг 5

Поместите новый генератор на кронштейн и закрепите его болтами, затягивая их ровно настолько, чтобы генератор все еще мог двигаться на кронштейне. Вставьте вилку электропроводки в розетку генератора вручную и прикрепите заземляющий провод и разъем электропроводки к генератору с помощью гаек.

Step 6

Наденьте ремень генератора на шкив и потяните его назад с помощью небольшой щипца, чтобы усилить натяжение ремня.Затяните болты на генераторе с помощью торцового ключа, прикладывая натяжение ремня.

Снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к полюсу аккумуляторной батареи Nissan Altima с помощью гаечного ключа с открытым зевом.

Предупреждение
  • Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумуляторной батареи от полюса аккумуляторной батареи Nissan Altima перед попыткой замены генератора.
Необходимые предметы
  • Гаечный ключ с открытым зевом
  • Набор торцевых ключей
  • Гаечный ключ
  • Маленькая монтировка
Другие статьи

Как заменить змеиный ремень в Nissan Sentra

Многие автомобили имеют главный приводной ремень или змеевик, но модели Nissan Sentra могут иметь два основных ремня, которые производитель предлагает проверять на износ каждые 7500 миль или 6 месяцев, при необходимости замена. Один ремень приводит в движение генератор и компрессор кондиционера, а гидроусилитель руля имеет собственный ремень.

Шаг 1

Найдите стопорную гайку и ослабьте ее гаечным ключом.

Шаг 2

Ослабьте регулировочный болт, поворачивая его против часовой стрелки, пока вы не сможете снять старый ремень. Генератор имеет регулировочный болт для ремня генератора, а компонент рулевого управления с усилителем будет иметь еще один регулировочный болт для ремня. Болт регулировки генератора часто находится под шлангом водяного насоса.

Читать еще:  Ниссан патфайндер 2006 регулировка фар
Шаг 3

Установите новый ремень, надев его на шкивы так же, как вы снимали старый ремень. Nissan обычно включает схему расположения ремня на наклейке под капотом.

Шаг 4

Поверните регулировочный болт по часовой стрелке, чтобы восстановить натяжение ремня.

Профессиональный ремонт Ниссан Тиида: замена ГРМ и его цепи в автосервисе

Задача газораспределительного механизма заключается в подаче воздушно-топливной смеси в цилиндры, а также вывода отработанных газов из их камер. Замена цепи ГРМ Тиида является очень важной процедурой, своевременное проведения которой помогает избежать серьезных поломок. Выполнить такой непростой ремонт возможно только в специализированном автосервисе.

В нашей сети автомастерских в Санкт-Петербурге работают квалифицированные специалисты с большим опытом, которые быстро, качественно и недорого устранят любые имеющиеся неисправности. На ниссан Тиида замена цепи ГРМ является довольно сложной процедурой, так как приходится прибегать к частичной разборке двигателя. Осуществить такой ремонт способны только очень опытные механики.

Признаки и причины поломки ГРМ Ниссан Тиида

Некоторые ошибочно предполагают, что цепь может прослужить весь период использования автомобиля, но так может происходить только при идеальных условия его эксплуатации. Высокие скорости и продольные вибрации вызывают определенные нагрузки при которых происходит чрезмерное натяжение этого элемента. Можно выделить несколько основных признаков необходимости замены ГРМ.

Признаки необходимости замены цепи:

  • во время езды слышен металлический рокот или стук;
  • заметно снижается мощность силового агрегата;
  • густой сизый выхлоп или громкая работа глушителя;
  • резкое повышение температуры двигателя без видимых причин.

Причины необходимости замены цепи:

  • достаточно большой пробег автомобиля;
  • сильный амортизационный износ элемента;
  • установлена ненадежная цепь или натяжитель;
  • несоблюдение рекомендаций замены масла.

Вероятность возникновения подобной неисправности многократно увеличивается, если не соблюдать рекомендации автопроизводителя в отношении интервалов замены масла. Кроме того, нужно четко знать его необходимое количество и тип. Также рекомендуется проводить диагностику цепи ГРМ Ниссан Тиида при покупке подержанного автомобиля. Все эти непростые процедуры помогут выполнить специалисты наших автомастерских.

Доступная замена цепи ГРМ Тиида с гарантией качества

Стоимость замены ГРМ Ниссан Тиида может варьироваться в зависимости от сложности поломки. Чем более оперативно автовладелец отреагирует на проявление неисправности, тем больше шансов, что можно будет обойтись небольшими затратами. В любом удобном вам нашем специализированном автосервисе на вашем автомобиле будет выполнена предварительная диагностика, а затем мастера подберут наиболее оптимальный способ выполнения ремонта.

Благодаря большому опыту наших мастеров, которые используют в своей работе современное диагностическое и ремонтное оборудование, замена цепи ГРМ Тиида у нас дешевле, чем в большинстве других мастерских. Мы используем только качественные запчасти, которые закупаем напрямую и не делаем наценок на них для своих клиентов. Честная ценовая политика является нашим основным отличием от конкурентов.

Как осуществляется на Ниссан Тиида замена ГРМ и его цепи в автосервисе

Капитальный ремонт двигателя требует очень больших затрат, а значит лучше до такой ситуации не доводить. Обрыв цепи ГРМ иногда приводит именно к этому, поэтому нужно постараться вовремя устранить неисправность, обратившись в наши специализированные автосервисы. Мы предоставляем полный комплекс как стандартных, так и дополнительных услуг, проведение которых может понадобиться в процессе ремонта данного узла.

Услуга по замене цепи ГРМ включает:

  • демонтаж колеса и частичная разборка двигателя;
  • слив масла из системы смазки двигателя;
  • замена ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • итоговая проверка и регули­ровка натяжения.

Наши специализированные автосервисы уже долгое время занимается обслуживанием и ремонтом Ниссан Тиида. Мы выполняем восстановление всех агрегатов автомобиля, а также реализуем самые необходимые запасные части. Все сотрудники регулярно проходят обучение, имеют большой опыт и высокую квалификацию. Если вам понадобится недорогая и качественная на Ниссан Тиида замена ГРМ или его цепи, обращайтесь за помощью к нам.

Замена приводного ремня генератора Ниссан Тиида

Nissan Tiida — не самый популярный автомобиль на Российском рынке, однако его надежность и практичность покорила сердца многих автолюбителей.

На Ниссан Тиида устанавливается поликлиновый ремень привода навесных агрегатов. Чаще его называют ремнем генератора.

Проверка и замена

Проверку приводного ремня и его натяжку нужно проводить каждые 15 тысяч, начиная с первого ТО.

Что касается замены, то наблюдениям многих владельцев Тииды, ее лучше проводить после 50-70 тыс. км пробега. В зависимости от объема агрегата артикулы устанавливаемых ремешков будут отличатся.

Для двигателя 1.6

  • Приводной ремень Nissan, каталожный номер 11720ED00C, цена 1000 руб.
  • Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 119271HC0A, цена 2700 руб.
Читать еще:  Регулировка дроссельной заслонки ниссан дуалис

Для двигателя 1.8

  • Приводной ремень Nissan, арт. 11720EL00A, цена 1200 руб.
  • Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 11955ET00A, цена 4260 руб.

Не стоит забывать, что ремни,колодки, масло — являются расходным материалом. А на расходниках лучше не экономить.
Менять лучше все в сборе. И ролик и сам ремень генератора.

Причины неисправности

Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки.

Не смотря на современную технологию изготовления, на нем могут появиться трещины и потертости.

Первые признаки неисправности — это характерный «свист» ремня.

Какие последствия если произойдет разрыв на ходу

  • Ошметки ремня могут повредить что-то поблизости;
  • Перестанет вращаться генератор и компрессор кондиционера;
  • Все питание будет осуществляться от АКБ. Он очень быстро разрядится;
  • Перестанет вращаться водяной насос, он же — помпа, что приведет к быстрому перегреву двигателя.

Что делать если произошел разрыв

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. На панели приборов появится значок аккумулятора.

Нужно просто остановить двигатель и до замены ремня не запускать. Если вы находитесь в дороге, то лучше всего вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса.

К сожалению чем-то временно заменить приводные ремни в случае их обрыва на трассе, в современных автомобилях нельзя. В старых автомобилях при подобной проблеме иногда помогали женские колготки. Но эти времена ушли.

Процесс замены

Можно справится и самому

  • Домкратим машину;
  • Снимаем подкрылок. 3 винта на «10», крепяшие подкрылок к бамперу, один пистон снизу и несколько пистонов в колесной арке;
  • Ослабляем болт натяжителя. Он прям под генератором;
  • Откручиваем контргайку ролика;
  • Снимаем ролик и ремень;
  • Устанавливаем новые детали;
  • Закручиваем болт натяжителя;

Важно!
Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 98 Н (10 кг) прогиб Н старого ремня должен составлять 4,8-5,3 мм, нового ремня — 4,2-4,5 мм.

Полезный совет!
Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. Приложите усилие 10 кг и измерьте прогиб ремня.
»

Nissan Tiida (2019 год). Руководство — часть 3

Не выполняйте поездок на автомобиле в качестве водителя 
или пассажира при снятом подголовнике. Это опасно. Для 
эффективной защиты шейного отдела позвоночника при 
ударе в автомобиль сзади, подголовники должны быть 
правильно отрегулированы. Не снимайте подголовники. 
Проверьте регулировку подголовника после того, как вашим 
сиденьем пользовался другой пассажир.

Высота подголовника должна быть отрегулирована так, что-
бы его средняя часть находилась на уровне центра ушной 
раковины пассажира.

Самое низкое (нерабочее) положение подголовника даёт 
возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает 
задний обзор. Самое низкое рабочее положение подго-
ловника соответствует первому вырезу на стойке подго-
ловника. Дальнейшая регулировка выполняется по мере 
необходимости.

Активные подголовники обеспечивают эффективную защи-
ту при столкновениях на малых и средних скоростях, когда 
наиболее часто происходя «хлыстовые» травмы.

Активные подголовники эффективны только при определен-
ных ударах сзади. После столкновения активные подголов-
ники возвращаются в исходное положение.

Активные подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как описано ниже в этой главе.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПОДГОЛОВНИКА

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Что-
бы опустить подголовник, нажмите и удерживайте кнопку 
фиксатора, одновременно нажимая на подголовник вниз.

АКТИВНЫЙ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО 
СИДЕНЬЯ (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

•  Подголовники должны быть всегда правильно отрегу-

лированы в соответствии с рекомендациями данного 
Руководства. Неправильная регулировка может снизить 
эффективность защитного действия активного подго-
ловника.

•  Активные подголовники являются дополнением к дру-

гим средствам пассивной безопасности. Обязательно 
пристегивайте ремень безопасности. Ни одна система 
безопасности не обеспечивает полной защиты при лю-
бой аварии.

•  Запрещается прикреплять какие-либо предметы к стой-

кам подголовников. Это может привести к неправильно-
му функционированию активных подголовников.

При ударе в заднюю часть автомобиля активный подголов-
ник перемещается вперёд за счёт инерции тела пассажира, 
находящегося на сиденье. Перемещение подголовника впе-
ред способствует уменьшению амплитуды динамического 
отклонения головы пассажира назад.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector