Регулировка направления оптических осей головных фар в Nissan Maxima
Регулировка направления оптических осей головных фар в Nissan Maxima
Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!
1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары. На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с 1995 г. вып. оба штока направлены назад.
2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.
3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.
4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Замечание: Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.
5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.
Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.
6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.
Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.
8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.
Седан Nissan Maxima представился спорткаром-истребителем
Предвестником новой Максимы был Nissan Sport Sedan Concept, показанный в январе 2014 года в Детройте. Тогда японцы отказывались признавать преемственность, а теперь её подчёркивают, говоря о наследии. Флагман стал длиннее предшественника (+5,5 см), ниже (–3,3 см), легче (–37 кг) и крепче (+25% к жёсткости кузова на кручение).
О флагманском седане Ниссана японцы сообщают нам: «Цель была проста: создать высокопроизводительный топовый седан марки Nissan». С их слов выходит, что, узнав задачу, взволнованные дизайнеры бросились к доске и быстро набросали ключевые тезисы: «страстная экзотика» и «брутальная сложность». Перебирая образы (самолёты, шлемы, катера, дорогие мебель, обувь и часы), художники постоянно напоминали себе — мы должны удивить людей, создать ажиотаж, быть агрессивными и задаваться вопросом: «Разве это достойно имени Maxima?»
Новоявленную Максиму (индекс A36) разработчики описывают двумя словами — четырёхдверный спорткар: 4DSC (4-Door Sports Car). Термин придуман давно, в 1989 году, — для модели третьего поколения, но некоторое время был забыт. Для японцев важно возвращаться к корням, а ещё их впечатляет, что генерация именно восьмая: число 8 — счастливое в Стране восходящего солнца, к тому же оно встречалось в имени «первой» Максимы образца 1980 года (технически то был Datsun 810, и название 810 Maxima появилось не сразу). Дополнительный факт про связь с самолётами: дизайнеры нового флагмана специально ездили вдохновляться на военно-морскую базу ВМФ США Blue Angels, причём не впервые — интерьеры американских истребителей нашли своё отражение в салонах Максимы разных поколений.
Двигатель у «четырёхдверного спорткара» всего один — бензиновая «шестёрка» 3.5 серии VQ мощностью 300 л.с., которая агрегатируется только с модернизированным вариатором Xtronic. Предыдущий мотор того же объёма выдавал на 10 сил меньше, а в теперешнем движке — 61% новых деталей. Расход топлива снизился примерно на 15% — до 7,8 л/100 км в загородном цикле. Динамику разгона японцы пока замалчивают, зато много пишут об оснащении. Тут и мультимедийная система NissanConnect с навигацией, и аудиосистема Bose с 11 динамиками, и спутниковое радио SiriusXM, и поисковик Google, и много чего ещё.
Новый автомобиль обязан быть напичкан системами безопасности, и Maxima старается не отставать от конкурентов, хотя ничем особенным не впечатляет. О количестве подушек почему-то не сообщается. Известно, что седану в топе положены система предотвращения столкновений с автоматическим торможением, интеллектуальный круиз-контроль, камеры кругового обзора, следящие и за мёртвыми зонами, мониторинг усталости водителя, светодиодные фары, датчики парковки. Из приятных комфортных мелочей стоит отметить вентиляцию передних кресел, обогрев сидений и руля.
Maxima собирается в Смирне, штат Теннесси. Это предприятие в 2014-м календарном году произвело больше машин (648 тысяч), чем любой другой автозавод в Северной Америке. Продажи в США стартуют в начале лета. Седан предложат в пяти комплектациях (S, SV, SL, SR, Platinum) по цене от $32 410 (1,8 млн рублей по сегодняшнему курсу) до «платиновых» $39 860 (2,3 млн). Заказы уже принимаются.
Регулировка направления оптических осей головных фар Ниссан Максима
Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!
1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары. На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с 1995 г. вып. оба штока направлены назад.
2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.
3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.
4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Замечание: Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.
5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.
Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.
6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.
Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.
8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.
Электрика Регулировка фар на А33 .
Добрый день,
кто нибудь регулировал уже фары на А33 ? постоянно моргают встречные водители как от этого избавится )?.
Цифра
Цефирядник
- 07.09.2005
- #2
Цефирядник
- 08.09.2005
- #3
babaj
Цефирёнок
- 03.12.2010
- #4
Mark Hugo
Цефировод
- 03.12.2010
- #5
Рекомендации
Руслан
Цефирядник
- 03.12.2010
- #6
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- 03.12.2010
- #7
Во накинулись то, лихо
По сути вопроса, на фаре, если со стороны капота смотреть, по бокам должно быть по регулировочному болтику с каждой стороны, какой точно за что отвечает сейчас точно не скажу , но попробуй покрути оба, думаю быстро поймешь, что к чему
babaj
Цефирёнок
- 03.12.2010
- #8
babaj
Цефирёнок
- 03.12.2010
- #9
babaj
Цефирёнок
- 03.12.2010
- #10
gavrilov
Модератор
- 04.12.2010
- #11
Чего там сложного?
Сверху фары регулятор в виде шестерёнки-звёздочки — "горизонталь". Снизу -"вертикаль". Регулировал без инструмента. К нижнему доступ затруднён, но возможен.
Если по мануалу, для регулировки необходима "звёздочка" Т20.
Реклама
babaj
Цефирёнок
- 04.12.2010
- #12
SLAVYAN74
Цефирядник
- 04.12.2010
- #13
Чего там сложного?
Сверху фары регулятор в виде шестерёнки-звёздочки — "горизонталь". Снизу -"вертикаль". Регулировал без инструмента. К нижнему доступ затруднён, но возможен.
Если по мануалу, для регулировки необходима "звёздочка" Т20.
babaj
Цефирёнок
- 06.12.2010
- #14
Чтобы от уголка слева избавиться этого бывает не хватает. Я когда машину купил заметил, что у голков нет вообще. Потом сгорела одна лампочка, решил поменять и увидел вдоль колбы лампы металлические пластины на всю длину колбы. Поудивлялся и поставил новые повышенной яркости Филипс. Встречные начали ругаться очень сильно. Снял со старых пластинки, закрепил на новых и ффффсе нормальный свет без уголков.
странно. кручу в руках перегоревшую лампочку ближнего ксенона и не вижу никаких пластинок. и уж тем более СЪЕМНЫХ пластинок.
а регулировку по высоте нашел. оказывается она прямо на корректоре, на ближнем свете. а я ее искал по всей фаре. нижнюю регулировку ПРАВО-ЛЕВО нашел, но к ней можно подлезть длинной фигурной отверткой с хорошим, широким наконечником. а вот как избавиться от уголков на левой стороне дороги-не знаю. может менять фары на максимовские?