Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аксессуары Nissan X-Trail

Аксессуары Nissan X-Trail

салон

Доступны также в черном, белом, сереберистом цвете или неокрашенные молдинги.

ЗАЩИТНАЯ И ДЕКОРАТИВНАЯ НАКЛАДКИ НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

Цена 44 165,98 руб. с НДС

БОКОВЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ

Цена 28 995,26 руб. с НДС

ЗАДНЯЯ ДЕКОРАТИВНАЯ НАКЛАДКА

Цена 25 030,91 руб. с НДС

ПЕРЕДНЯЯ ДЕКОРАТИВНАЯ ДУГА

Цена 15 132,37 руб. с НДС

БОКОВЫЕ ДУГИ С ПОДНОЖКАМИ

Цена 45 061,43 руб. с НДС

БОКОВЫЕ ДУГИ С ПОДСВЕТКОЙ

Цена 34 050,18 руб. с НДС

ЗАДНИЕ УГЛОВЫЕ ДУГИ

Цена 11 219,99 руб. с НДС

ИНТЕРЬЕР

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ ДВЕРЕЙ, 4 ШТ.

Цена 12 727,18 руб. с НДС

Передние с подсветкой.

НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ, МКПП

Цена 4 720,93 руб. с НДС

НАКЛАДКИ НА ПОРОГ БАГАЖНИКА

Цена 7 438,81 руб. с НДС

КОВРИКИ В САЛОН, ВЕЛЮРОВЫЕ, 4 ШТ.

Цена 3 330,47 руб. с НДС

КОВРИКИ В САЛОН, ВЕЛЮРОВЫЕ ЛЮКС, 4 ШТ.

Цена 4 272,78 руб. с НДС

КОВРИКИ В САЛОН, РЕЗИНОВЫЕ С БОРТОМ, 4 ШТ.

Цена 3 753,06 руб. c НДС

ГИБКИЙ ПОДДОН В БАГАЖНИК

Цена 4 827,43 руб. с НДС

КОВРИК В БАГАЖНИК

Цена 2 213,47 руб. с НДС

ТРАНСПОРТИРОВКА

СЪЕМНОЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Цена 30 395,10 руб. с НДС

БОЛЬШОЙ БАГАЖНЫЙ ЯЩИК

Цена 40 337,94 руб. с НДС

Доступны так же средний и малый ящики.

ВЫДВИЖНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ СНОУБОРДА / ЛЫЖ

Цена 14 941,52 руб. с НДС

ПОПЕРЕЧИНЫ ДЛЯ РЕЙЛИНГОВ

Цена 16 245,08 руб. с НДС

АЛЮМИНИЕВЫЙ БАГАЖНИК

Цена 13 873,12 руб. с НДС

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ

Цена 18 424,50 руб. с НДС

ВИДЕО

Защитные накладки на бампера, комплекты внешнего оснащения URBAN, высококачественные хромированные легкосплавные диски – это лишь малая толика эксклюзивных аксессуаров, которые включены в пакет оснащения Nissan X-Trail. И без того насыщенную комплектацию автомобиля дополняют хромированные накладки на зеркала и нижние части дверей. Каждый клиент имеет возможность выбрать цвет дисков (черный/серебристый).

Дефлектор на капот (мухобойка) для Nissan X-Trail T32 (2013 — …)

Дефлектор капоту (мухобойка ) X-Trail T32 Дефлектор капоту (мухобойка ) X-Trail T32 Дефлектор капоту (мухобойка ) X-Trail T32

Размеры: длина — 150 см, ширина — 12,5 см.

alt=»Заказать» width=»200″ height=»44″ />
Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Материал: качественное немецкое литьевое оргстекло Plexiglass.

Особенности:

Наши дефлекторы капота (мухобойки) изготовлены индивидуально для автомобиля Ниссан Х-Трейл Т32, под размеры и рельеф капота именно этого автомобиля. Подходит для X-Trail T32 дорестайлинг и рестайлинг.

Установленный дефлектор надежно защитит переднюю часть капота и лобовое стекло Вашего автомобиля от мелкого мусора и насекомых. Более того, благодаря своей конструкции, дефлектор создает восходящий поток воздуха, который будет препятствовать загрязнению лобового стекла.

Выполняет не только защитную, но и декоративную функции: качественное, темное, полупрозрачно-тонированное литьевое оргстекло украсит экстерьер вашего автомобиля.

Установка дефлектора очень проста (инструкция по установке и крепёж идет в комплекте) и не требует сверления. Мухобойка надежно крепится в штатные места кузова, поэтому царапины и другие повреждения исключены.

Материал изделия — литьевое ПММА (оргстекло) — легко переносит перепады температуры, не теряя при этом прочности и круглый год сохраняет отличную устойчивость к механическим повреждениям.

Подходит для годов выпуска:
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.

Характеристики:
— Литьевое оргстекло отлично переносит перепады температуры и обладает отличной устойчивостью к механическим повреждениям.
— Защищает от сколов и царапин, препятствует загрязнению лобового стекла.
— Простая установка, без сверления.

Пример установки:

Доставка:

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

cards

Дополнительные аксессуары

Дефлекторы на окна (ветровики) Дефлекторы на окна (ветровики) Дефлекторы на окна (ветровики) для Nissan X-Trail

Также для вашей машины в наличии декоративно-защитные накладки на пороги и задний бампер.
Материал — полированная нержавеющая сталь. Цена от 1080 рублей.
Накладки на пороги | Накладка на задний бампер

Накладки на пороги Nissan X-Trail Накладки на пороги Ниссан Х-Трейл Т32 Накладка на задний бампер Ниссан Х-Трейл Т32

Качественные накидки на передние сиденья из алькантары с отстрочкой ромбом.
Стоимость от 1290 рублей.
Перейти на страницу накидок

Накидки на сиденья черные Автомобильные накидки на передние сидения Накидки на сиденья серые

Рамки номерного знака из нержавеющей стали. Прямоугольные и овальные. 3 цвета в наличии. От 450 рублей.
Перейти на страницу рамок

Рамка номерного знака нержавейка Рамка овальная нержавейка Рамка номерного знака нержавейка

Подушки на подголовник добавят удобства в поездке. От 600 рублей.
Качественные и долговечные материалы. Ремешок на карабине. Скидка на комплект из 2 штук!
Перейти на страницу подушек

Форум: Nissan X-Trail 3 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 3 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте всем, что то все замолчали?

Делитесь впечатлениями, а главное доработками и новыми приобретениями для авто!

Здравствуйте Ниссановцы, готовлюсь к новому Т32.

От предыдущего авто (КИА Соренто) осталась зимняя резина 23565R17 – т.е. шире на 10 мм как видите!
Скажите – подойдет ли, впишется ли в арки? Подскажите, пожалуйста!

P.S. Виктору отдельное спасибо – впитываю все о “своём будущем Т32″.

У меня до этого был Кашкай, и резина лежала новая от Тойоты – с такой же “разницей”, как и в Вашем случае.
Я купил диски “реплика” и ездил вот зимой (4 зимы) – нигде не цепляли.
Я очень педантично отношусь к авто, но грязная была всегда – это смириться только (если не лепить всякие дополнительные пласмаски).
Визуально – смотрится хорошо, диски у меня были с родными параметрами (вылетами), но не забудьте про гайки под другие диски – другой посадочный конус (вдруг с дисками их не будет).

Добрый день всем!

Владею Меганом-2 уже 10 лет, хорошая машина (что про неё плохо пишут – полная чушь, я менял только расходники и масло).
Решил в этом году поменять на «что-то повыше и помощнее» – ездил по салонам и выбор пал на Ниссан Т32 (да и скидку хорошую давали). Рено сдавал в салон и цена меня устроила, всё было ОК.

Заказал машину, через 2 месяца она прибыла… вместе с радостью пришло и разочарование от нашей российской сборки – такое ощущение, что собирали «в подвале рукожопые мастера» и никакого контроля качества и помине нет – зазоры пляшут (аж опешил, что я стою перед машиной за 1,7 ляма, а не перед тазом).

Читать еще:  Регулировка рулевого механизма ниссан кашкай

Вопрос: где ОНО японское качество!?

От машины отказался, буду ждать новый Рено Колеос.

  1. Denis | 23 октября 2017

Уважаемый. Напишите пожалуйста: город покупки икс-трейла, диллера и вин если есть… и конкретику по “рукожопым мастерам” (что/где/сколько).
Я работаю на заводе, в отделе качества.

Здравствуйте, если Вам не трудно, подскажите, пожалуйста: лёгкая вибрация (резонанс с гулом) при наборе скорости и движении только в диапазоне оборотов ДВС 1250-1500 – это норма для Х-Трейла Т-32 (2,5л. с вариатором, 2017г.в.) ?

А где можно подробно изучить устройство данного авто ?

Зазоры между дверями с правой стороны, зазоры капота с крыльями…

и еще – допустима ли установка стекол другого года ?
(авто 2017-го, а стекло задней двери 2016-го, город покупки Миасс).

Доброго времени суток!

Хотела купить себе машину, рассматривала: Хтрейл, Спортаж и Тигуан. Из всех рассмотренных моделей больше всего понравился Хтрейл. Но читая отзывы о нем все больше задумываюсь – стоит его брать или нет (рассматриваю комплектацию SE+).

Из предыдущих машин были Шевроле Cпарк и Ситроен С4. Ни в одной из этих машин никогда не было никаких сверчков, проблем с рулем, арками, краской, скрипами и тп. За три года эксплуатации Спарка выскакивала ошибка об вкл. ручнике (исправили по гарантии) и у Ситроена глюкнули парктроники. Данные машины стоили в 1,5-3 раза дешевле Хтрейла.
И вот – и хочется, и колется взять Хтрейл. Кто уже им владеет что посоветуете? брать или нет?

P.S. у меня маленький ребенок и постоянно ездить на сервис возможности нет.

Татьяна, добрый день.
Полгода назад стояли перед таким же выбором. Тестили все три машины.

Все неплохие, но T32 подкупил внутренними размерами. Комплектация как раз SE+, в машине нравится: эргономика, управление, дополнительный функционал (камеры, обогрев лобового, электропривод багажника).

Из проблем: вылез скрип рулевого в морозы при 2 500 км, сейчас по теплу ушел.

Еще из неудобств: уже описанные – отсутствие подсветки клавиш на двери, неважное освещение салона спереди, неширокие брызговики.

Машину “подшумили” – двери стали по-тяжелее, сзади стало по-тише.

Если бы прочел заранее и отслеживал все, на что жалуются, тоже бы побоялся брать – так сейчас 6 тысяч км пробега и с опаской ждем, когда вылезет скрип стоек 🙂 … Но пока положительных эмоций гораздо больше.

Предыдущий авто был Ноут – на сервисе тоже не бывали (кроме ТО).
Ребенок есть – именно из-за него и важно было внутреннее пространство.
Но лучше три раза проехать по тест-драйвам, чем потом жалеть 🙂

Я считаю что брать стоит, машина не плохая. У меня 45 тыс. пробег уже (2015 года).

И я считаю, что “отсутствие подсветки клавиш” и “неважное освещение салона”, а уж тем более “не широкие брызговики” – все это является каким-то, извините, бредом… а может “люди хотят Мерседес, но ошибаются с магазином ?” – так в других марках и цены другие, уже!

От ТО до ТО можно спокойно ездить.

А зазоры, как писал один пользователь, большие – я не заметил такого, снова наверно человек сравнивает с другой маркой. Машины 15 года постепенно все же доделывают потихоньку (у нас с ребятами несколько таких машин, разные двигатели и разные комплектации). У меня лично «SE», и не жалею абсолютно, и в наших рядах пополнение – один гражданин купил 17 года «SE+» – так вот мелкие доделки уже присутствуют: резиночки другие стоят, те же дворники поднимаются «так как привык русский человек» (поводки длиннее)… и это хорошо.

Ухаживать и обслуживать вовремя (и не лепить ничего «не заводского»!) – и будет она служить долго-долго.

Александр, к освещению салона и особенно кнопкам я привык быстро. Но вот брызговики – это не совсем бред в тех районах нашей необъятной Родины, где городские власти не справляются с чистотой улиц (а это именно наше место проживания). В непогодный цейнтнот двери нельзя открыть – чтобы руки не замарать, камеры под зеркалами и сзади приходится протирать постоянно – поэтому с нетерпением жду тепла и чистоты на улицах 🙂

Про Мерседес не думал, магазином не ошибался… 🙂

Валерий и Александр, спасибо за совет.

Покатаюсь еще на тест-драйве X-Trail. Предлагают взять 16 года или чуть переплатить за 17-го. Разница – в рейлингах, панорамная крыша и колеса 18″.

По отзыву Александра, наверное, лучше взять 17 года (возможно какие-то косяки будут убраны).

А как зимой справляетесь с дворниками – чтобы за ночь они не примерзали к машине? Они сами отмерзают или будут по стеклу со льдом елозить?

P.S. и попробую ещё прокатиться на Тигуане.

Лобовое стекло с подогревом в SE+…)) Справляемся нажатием кнопки.

Татьяна, если вы смотрите SE+, то она и 2016 года шла с рейлингами, панорамкой и 18 колесами. У нас все это есть. 17-й год должен быть с видоизмененной решеткой радиатора и бампером. Наверное, машина будет лучше и навигация должна быть уже свежей ))

Доброго времени суток.

В 17 году нет панорамной крыши в «SE+», рейлинги возможно как-то видоизменились, менеджер сказал что в машине 17 года будут диски 17″, а не 18″ (это все со слов менеджера), смотря комплектации 17 года – «панорамы» точно нет.

По поводу дворников, где-то на просторах Интернета читала, что они к утру примерзают и подогрев стекла и обдув стекла с этим не справляется (якобы дворники находятся ниже, буду в автосалоне и посмотрю).

А форсунки омывателей хорошо зимой работают? Там же вроде нет подогрева…

А, вот оно как…) Значит, наследником «SE+» стала комплектация «SE Top», куда добавили полностью светодиодные фары и акулий плавник антенны. Визуально рейлинги и 18 колеса смотрятся лучше. Панорамка добавляет свет и немного шума в салон, вместе с солнцем отлично усыпляет ребенка в кресле ))

Форсунки, скорее всего, замерзают. Но у нас зимой холодно, поэтому в использовании омывайки нужды нет, не пользуемся. С дворниками все нормально – намертво не пристывают…)

Ну может Валерий и прав, деньги то не малые стоит машина и каждый хочет чтобы везде было хорошо.

Читать еще:  Регулировка фар на ниссане жук

А про дворники – там есть и зимний режим/сервисный и подогрев стекла, проблем зимой вообще не будет.

Меня по началу тоже доставало почему в “прежнем Кашкае” была подсветка салона в ногах, а тут нет – вроде и платишь намного больше, а все равно.

Делитесь доработками – сайт не плохой .

У жены как раз “SE Top” 2017.

В морозы на примерзание дворников не жаловалась. Говорит, что штатные подогревы лобовухи и зада работают на ура.
Одна проблема – машина высоковата (хотя у жены рост 169 см), поэтому сугробы с крыши счищать не очень удобно…

Подскажите пожалуйста, хотя бы кто знает, когда по срокам пойдет в производство и продажу рейсталинг Т-32?

Приобрел осенью прошлого года Ниссан Х-Трэил в новом кузове.

Проехал 7 000 км и ужаснулся – капот весь в сколах! Через каждые 5 см – скол до металла! Как будто грунта и нет!
Приехал а салон. Заявили что это от “агрессивной” езды! Чушь, полная!

До этого владел четырьмя новыми авто (2 Рено, Ситроен и Х-Трэил в предыдущей серии). Отъездил на них по три года и ни одного скола! Советую не брать в белом цвете!

Добрый вечер всем!

Помогите, пожалуйста, ситуация такая: на дисплее БК появилась надпись “заменить источник” – что бы это значило.
Перерыли интернет – ответ не нашли.

Если у Вас безключевой доступ, то предполагаю, что машинка просит поменять элемент питания в ключе.
Хотя катаюсь полтора года, но такого не видел.

Привет форумчанам! Катаюсь уже более полугода, наездил 10 тыс.

По автомобилю могу сказать следующее (у меня 2.0 CVT SE+):

• Зимой, как и предыдущий Т31, греется долго.
• Двигателя достаточно более чем – и в городе, и на трассе. Спасибо менегеру, что отговорил от 2,5 (сказал что “вы не увидите существенной разницы в динамике”).
• Расход пока почему-то большой. В городе 12-13, на трассе около 10.
• Сильно врет спидометр, и соответственно счетчик (на 10-15 км/ч, и на 10% пробега показывает больше) – проверял по навигатору.
• По допам в комплектации пожалел выброшенные деньги: Навигационная система отстой. Камеры пока чистые прикольно, особенно в гараже. Удобно пользоваться телефоном.
• В салоне масса сверчков. Ужасно периодически скрипит и брякает на кочках задняя дверь. Периодически скрипит лобовое стекло. Очень шумная летняя резина (ёкохама). На трассе слушать музыку можно только на большой громкости.

В целом динамика значительно лучше предыдущего Т31. Дорога, которой часто езжу, длиной в 1140 км сократилась на час.

Отношение к авто 50/50. В целом качество салона дрянное, и стоимости в 1 800 000 это конечно не соответствует.
Деваться некуда. Придется ездить. Других вариантов все равно нет. Но не рекомендовал бы такую покупку желающим.

Купил 2 литровый “Х” на вариаторе 7.03.2015.

С тех пор в сервисе был 8 раз. Поменяли после долгих споров по гарантии экран на панели (зимой гас), правую переднюю стойку (как кто-то писал в форуме – скрип задолбал), лобовой подогрев (полная профанация – не работает вообще), фартук лобового стекла отстал.

Сейчас новая проблема – при разгоне машина начинает детонировать, хочет заглохнуть, бросаешь газ и через какое-то время вроде все нормально. Наш доблестный “Арконт”, как всегда, ничего не находит. Заправляюсь только на Лукойле.

Хочу продать – честно, устал с ним за такие деньги и мне же в …

То ли мне не повезло, то ли руки сборщиков не из того места росли.

Олег, я такой же как и Вы. Покупал ровно через месяц после Вас.

Проблемы описывал уже давно ранее, но так в кратце: по гарантии – рулевая рейка, подушка под правой пружиной и баранка рулевого колеса… но не важно, всего этого и у Вас и у меня не должно быть конечно. Но хочу предложить может подождать рестайлинг Т-32, скоро же будет ну или Аутлендер (это из “ровесников”).

Ну у меня нет тех проблем, что у Вас, но я все же хочу поступить как Вам сказал.

Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая: признаки неисправности, диагностика и ремонт

От регулярного технического обслуживания автомашины зависит надежность, безопасность и длительность её эксплуатации. Такой элемент конструкции, как рулевая рейка, требует внимания автолюбителя и ремонта в условиях автосервиса. В статье рассматривается Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая, а именно: конструкция, признаки и причины неисправности, профессиональная диагностика и ремонт рулевой рейки Икстрейл.

Из чего состоит рулевая рейка X Trail

Рулевая рейка осуществляет управление автотранспортным средством путём трансформации поворота руля в поворот передних или задних направляющих колес.

Конструкция рейки:

  • корпус, вмещающий конструктивные составляющие;
  • вал: зубчатая часть и шток гидроцилиндра — перенос усилия на колесные пары;
  • распределитель — управление передачей усилия при вращении руля;
  • опорные втулки — предотвращение отклонений вала; центрирование вала внутри корпуса; функция подшипников скольжения;
  • поршни вала — перенос на вал руля усилия давящей гидравлической жидкости;
  • подшипники — свободное вращение осей и валов внутри корпуса;
  • сальники (уплотнители) — удержание в системе и направление потока жидкости в соответствующий отсек гидроцилиндра;
  • кольца (тефлон и резина) — герметичное соединение конструктивных элементов; уплотнение вала и распределителя; направление потока жидкости в соответствующий отсек гидроцилиндра;
  • прижимной механизм — регуляция прижатия частей зубчатой пары червяк-рейка; удержание прямой оси вала; регуляция усилия;
  • болты, стопорные кольца, пружины — крепление трубопроводов, опорных втулок и сухаря прижимного механизма.

Рулевые рейки бывают:

Механические — внутри полого цилиндрического картера установлен защитный гофрированный чехол. Приводное зубчатое колесо смонтировано на подшипниках в картере. К нему пружиной прижата рулевая рейка. Пружина убирает зазор между шестерней и рейкой. Ход рейки регулируется ограничительным кольцом и шарнирной втулкой.

Гидравлические — в конструкции имеют гидроусилитель (ГУР). ГУР — замкнутая гидравлическая система: насос, регулятор давления, управляющий золотник, бачок с гидравлической жидкостью, силовой гидроцилиндр.

Электрические — усиление выполняется электромотором, который может быть вмонтирован в рулевую колонку, смонтирован на рулевом валу или интегрирован с рейкой. ЭУР вмещает рулевой и торсионный валы, электродвигатель, ЭБУ датчики крутящего момента и положения ротора.

Рулевая рейка X Trail — признаки неисправности

Можно выделить достаточно много признаков, свидетельствующих о наличии проблем с рулевой рейкой и необходимости сделать диагностику, и возможно, ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл:

  • отсутствует усилие на руле при выполнении вращения в обе стороны;
  • угол поворота колес отличается от угла поворота рулевого колеса – поворачивая, машина «виляет»;
  • на старте руль идет «туго», при наборе скорости приходит в норму, но слышно «зудящий» звук;
  • исчезновение усилия на руле в центральном его положении;
    исчезновение рулевого усилия при повороте в сторону;
  • скрипы при прокручивании руля в одну из сторон;
  • отсутствие возвращения, «тугое» возвращение рулевого колеса в центральное положение;
  • неконтролируемый поворот руля;
  • посторонние звуки (визг, свист, шумы);
  • «тяжесть» быстро вращаемого рулевого колеса;
  • низкий уровень, изменение цвета гидравлической жидкости;
  • дребезжание руля, часто с постукиваниями;
  • зазор и постукивание рулевой рейки;
  • масляные пятна на стоянке в месте расположения капота;
  • жидкость ГУ вспенилась;
  • ГУР шумит во время работы.
Читать еще:  Как выглядит ключ для регулировки рейки ниссан альмера

Рулевая рейка Ниссан Х Трейл Т31, и других моделей — причины поломки и износа

Частые заезды на бордюры, удерживания руля полностью вывернутым дольше 5 секунд, раскручивание двигателя в крайнем положении руля вызывают поломки насоса гидроусилителя, перегрузку деталей рейки и редуктора; порчу уплотнителей.

Отсутствие регулярной проверки целостности пыльников ведёт к незамеченному появлению дыр, попаданию пыли и грязи в систему, протеканию рейки.

Гидравлические рейки ломаются, если в мороз оставлять автомобиль с вывернутыми в повороте колесами.

Отсутствие своевременной замены жидкости гидроусилителя также приводит к досрочному износу данного узла машины.

Со временем могут разболтаться крепления подшипника, вызывая стук рейки. Если их вовремя не затянуть, через несколько месяцем потребуется капитальный ремонт рулевой рейки Икстрейл Т31 и другой модели.

Случаются поломки в результате непрофессиональных ТО: занесение грязи, песка, трухи внутрь системы; слабая или неверная регулировка рейки; не затянутые хомуты пыльника при ремонте развала-схождения и т.д.

Диагностика неисправности рулевой рейки Nissan X-Trail

Проведение профессиональной диагностики позволяет на мощностях автосервиса точно определить, нуждается ли этот узел машины в ремонте, замене, настройке или нет. Поэтому, прежде, чем делать ремонт рейки Ниссан Х Трейл Т30 или другой любой модели, необходимо провести диагностику рейки.

На каждом этапе диагностики выявляются поломки не только самой рейки, но и вспомогательных механизмов.

1. Первичный осмотр узла на автомобиле — с целью исключения поломки ходовой части, выглядящей как неполадки рулевого механизма:

  • контроль целостности гидравлической системы;
  • контроль уровня и цвета гидравлической жидкости;
  • контроль люфта крестовины;
  • контроль состояния червячной пары;
  • контроль люфта опорной втулки;
  • контроль рулевых тяг и наконечников и т.д.

2. Диагностика люфтов и стуков на снятом агрегате в тисках — позволяет определить дальнейший ход ремонта (замена, реконструкция и т.д.):

  • контроль люфта опорной втулки;
  • контроль износа зубов в червячной паре в среднем положении;
  • контроль ржавчины на яблоках рулевых тяг и т.д.

3. Дефектовка — полный разбор и детальный осмотр агрегата, получение четкой картины физического состояния вала, корпуса, золотника, остальных деталей. На основании данного осмотра осуществляется выбор способа устранения неисправности, принимается ценовое решение по замене или ремонту.

Рулевая рейка X Trail — регулировка

Проведение регулировки данного агрегата в условиях обычного гаража крайне нежелательно ввиду неизвестной автолюбителю степени износа деталей.

Если причиной стука является ослабление подшипникового крепления, то регулировка в автосервисе проходит при помощи регулировочной гайки. Это быстрый и достаточно дешевый процесс. Обычное техническое исполнение реек предусматривает регулировку зазора в зацеплении червяк-рейка. Такую операцию следует выполнять в автосервисе.

Во время работы автомашины наибольшая нагрузка и износ приходятся на центральную реечную часть. Края рейки фактически не подвергаются деформациям, поскольку задействуются лишь на нечастых крутых виражах. Самостоятельные попытки регулировки способны привести к «закусыванию» руля ввиду заклинивания зубьев в местах, где выработка отсутствует или невелика. Подобное «закусывание» чревато аварией в пути.

Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая — ремонт в автосервисе

Перед снятием устройства с машины проводятся первичный внешний осмотр и проверка данного элемента и системы рулевого гидроусилителя. Проверяется наличие протечек и посторонних шумов.

При демонтаже мастерами оценивается состояние всех компонентов рулевого управления и деталей его агрегатов: пыльников, рулевых тяг, кожухов, креплений.

Клиенту предоставляются рекомендации, как сделать ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл Т31 или сразу же выполняются замены вышедших из строя агрегатов.

  • очищение всех деталей в технической мойке;
  • контроль коррозии и повреждений;
  • контроль шумов вторичного вала;
  • контроль калибрующих втулок;
  • контроль зацепления зубьев и степень их износа;
  • визуальная проверка корпуса рейки на степень износа и т.д.

В конце дефектовки составляется список мер по восстановлению и перечень замен.

Работы, проводимые при ремонте:

Незначительная коррозия валов шлифуется специальным оборудованием. Детали с высокой степенью поражения коррозией меняются на новые.

Вытачиваются соответствующие втулки, подбирается нужный ремонтный комплект сальников. Собираются и проверяются на плотность соединений все комплектующие.

Отреставрированная готовая рейка тестируется на испытательном стенде.

Выполняется установка агрегата в автомобиль, юстировка и контроль рулевой системы управления.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл – почему в автосервисе

Специалисты нашего автосервиса работают с машинами разных марок и моделей. Владелец может присутствовать во время ремонта и получать консультации по уходу за его транспортным средством. По завершению реконструкции клиент получает официальную гарантию.

Если вы обратитесь в наш автосервис, то в результате получите:

  • качественное ТО всех систем рулевого управления;
  • обновление расходных компонентов системы;
  • юстировку рулевой системы;
  • технически исправную рулевую рейку;
  • отсутствие заклиниваний, биений, посторонних звуков, протечек;
  • безопасность водителя и пассажиров.

Советы автолюбителей – владельцев Nissan X-Trail

Выворачивания колес и приложение чрезмерного усилия на руль не прибавят давления насоса ГУР, не увеличат крутящий момент электромотора усилителя. Вместо этого выйдет из строя рулевая рейка.

Зимой гидрорейку нужно прогревать также, как и двигатель. После нескольких малых поворотов руля теплая жидкость заполнит её. Сальники прогреются, станут эластичными.

Тёмный цвет гидравлической жидкости говорит о прорыве или слёте пыльников. Серебряный оттенок указывает на поломку насоса ГУР.

Регулярно ухаживая за автомобилем и обращаясь в профессиональные автомастерские, автолюбители продлевают срок жизни их транспорта.

Если рулевая рейка X Trail требует диагностики и ремонта, обращайтесь за помощью в наш автосервис!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector