Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Hitachi 32/34 DCR342. Регулировка карбюратора (1)

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в начале Руководства в Главе «Регулировка карбюратора в процессе обслуживания».

  1. В моделях автомобилей, оснащенных системой поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля перед началом проведения регулировки скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В моделях автомобилей, оснащенных также гидроусилителем руля, необходимо, чтобы рулевое колесо находилось в среднем положении и все колеса смотрели строго вперед. В противном случае система стабилизации будет активной и регулировка будет неправильной.
  2. Убедитесь что биметаллический клапан температурного компенсатора системы холостого хода закрыт. Если клапан открыт — зажмите его пальцем во время проведения регулировки.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Примечание. Для проведения регулировки винта топливной смеси понадобится специальный инструмент (номер этого инструмента KV10108300).

  1. Винт регулировки скорости вращения коленчатого вала на холостом ходу
  2. Винт регулировки количества смеси холостого хода
  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя до необходимого значения (смотрите Раздел технических характеристик в начале этой главы).
  3. Проверьте уровень СО, если он отличается от указанного в Разделе технических характеристик — при помощи специального инструмента отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в Главе «Регулировка карбюратора в процессе обслуживания».
  4. Повторяйте операции, описанные в предыдущих параграфах, пока обе регулировки не будут правильными.
  5. При проведении регулировки очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
  6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.

Установка уровня топлива в поплавковой камере/регулировка хода поплавка

Ремонт карбюратора Nissan Prairie (Ниссан ) в Курске — сравните цены

Ремонт карбюратора на автомобиле Nissan Prairie в Курске. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Курске.

«Автодоктор» — автоуслуги, автосервис. Курск, 50 лет Октября, 177/1 — 1 этаж
Телефон: +79102795491
Контрактные запчасти
«Автомастерская» — автосервис. Курск, Льговский переулок, 2а
Телефон: +79207221961
«Автомастерская» — автоуслуги, автосервис. Курск, Пирогова, 3а
Телефон: +79606884699
Шиномонтаж
«Автопрофиль» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Курск, Гремяченская, 17
Телефон: +74712270217
Автомойки, Шиномонтаж, Моторное масло
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Курск, Берёзовый 3-й переулок, 3
Телефон: +74712584244
Автомойки, Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Курск, Бойцов 9 Дивизии, 179Б
Телефон: +79513388338
Запчасти для иномарок
«Автосервис» — автосервис. Курск, Аккумулятор посёлок, 17а
Телефон: +79045240441
«Автосервис» — автосервис. Курск, Фатежская 1-я, 57а
Телефон: +79045252530
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Курск, Ватутина, 44а
Телефон: +74712510744
Шиномонтаж
«Автосервис» — автосервис. Курск, Новосёловка 2-я, 36
Телефон: +79103178225
«Автосервис» — автосервис. Курск, Ленинского Комсомола проспект, 49
Телефон: +79102746636
«Автотехцентр» — автосервис. Курск, Союзная, 26Б — 1 этаж
Телефон: +79065755557
«Автоэксперт» — автоуслуги, автосервис. Курск, Вячеслава Клыкова проспект, 111 — 1 этаж
Телефон: +74712733445
Автомойки, Шиномонтаж
«Барс» — автоуслуги, автосервис. Курск, Красный Октябрь, 7 — 1 этаж
Телефон: +79102110110
Шиномонтаж
«Горант» — автоуслуги, автосервис. Курск, Литовский 2-й переулок, 12а — 1 этаж
Телефон: +79207327242
Антикор
«Девятка» — автосервис. Курск, Кожевенная 2-я, 14
Телефон: +79103132023
«Инжекторные Системы» — автосервис. Курск, Литовская, 2е — 1 этаж
Телефон: +74712503003
«Инжектор-Сервис» — автосервис. Курск, Прогонная 2-я, 16
Телефон: +79513336006
«Каретный Двор» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Курск, Литовский 2-й переулок, 12а
Телефон: +79045235577
Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Лекс-Моторс» — автосервис. Курск, Литовская, 2д/6 — 1 этаж
Телефон: +79513309916
Читать еще:  Регулировка холостого хода кашкай ниссан

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Двигатели NA20P и NA20S Nissan

За свою многолетнюю историю компания «Nissan» спроектировала и спустила со своих конвейеров огромное количество автомобильной продукции. Наибольшее признание во всем мире получили машины концерна и комплектующие их моторы. Сегодня поговорим именно о последних. Если быть точней, речь пойдет о 2-литровых агрегатах серии «NA» в лице NA20P и NA20S. Описание всех различий данных моторов, их технические характеристики и особенности эксплуатации можно найти ниже.

Nissan NA20S

Концепт и история создания моторов

На рубеже 80-х годов прошлого столетия перед инженерами Nissan встала серьезная и ответственная задача. Ее суть заключалась в том, чтобы заменить морально и технически устаревшие ДВС серии «Z» на что-то более инновационное и не менее качественное.

Решение поставленной задачи пришлось на вторую половину 80-х, когда в 1989-м году в серийный выпуск пошли рассматриваемые сегодня моторы линейки «NA». Далее поговорим о 2-литровых представителях серии. Мотор объемом в 1,6 литров рассмотрим в другой раз.

Итак, NA20-е двигателя – это двухлитровые силовые установки производства Nissan. Встретить их можно в двух разных вариациях:

  • NA20S – карбюраторный мотор на бензине.
  • NA20P – газовый агрегат, работающий за счет специальной инжекторной системы.

NA20P

Помимо вида подпитки, вариации NA20-х между собой не различаются. Все моторы серии выполнены на базе алюминиевого блока и его головки, а также с использованием одного распредвала. Из-за такой конструкции на каждый из 4-х цилиндров двигателя приходится всего по 2 клапана. Охлаждение у всех представителей серии жидкостное.

Читать еще:  Отрегулировать яркость приборов ниссан примера

Двигатель «NA20S» производился в период с 1989-ого по 1999-ый год. Устанавливался данный агрегат на седаны концерна «Nissan». Наибольшее распространение получил на моделях «Cedric» и «Crew».

NA20P производится с того же года и до сих пор. Концепт этого двигателя оказался настолько успешным, что им до сих пор комплектуются бюджетные крупногабаритные модели японцев. Чаще всего газовый NA20 можно встретить на Nissan Truck, Atlas и Caravan.

Технические характеристики ДВС NA20

Марка мотора NA20S NA20P
Годы производства 1989-1999 1989-н.в.
ГБЦ алюминий
Питание карбюратор газовый «инжектор»
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.7:1
Объем двигателя, куб. см 1998
Мощность, л.с 91 82 — 85
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 159 (16) / 3000 159 (16) / 2400
167 (17) / 2400
Топливо бензин углеводородный газ
Расход топлива на 100 км пути 8-10 9 — 11
Расход масла, грамм на 1000 км до 6 000
Вид используемой смазки 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км 10 000-15 000
Ресурс двигателя, км 300 000-450 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 120 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП

Моторы «NA20» выпускались исключительно в атмосферных вариациях с указанными в таблице характеристиками. Найти иные образцы NA20S и NA20P в стоковом состоянии невозможно.

Обслуживание и ремонт

Моторы «NA» является не просто удачными для Ниссан в плане дохода от их продаж, но и очень качественными. Двухлитровые двигатели линейки – не исключение, поэтому имеют только положительные отзывы со стороны всех своих эксплуататоров.

Ни NA20S, ни NA20P не имеют типичных неисправностей. При систематичном и правильном обслуживании ломаются рассматриваемые агрегаты редко и с лихвой откатывают свой ресурс в 300 000 — 400 000 километров.

NA20S

Если же поломки NA20-ого избежать не удалось, обращаться за его ремонтом можно на абсолютно любую СТО. Ремонтом этих двигателей, как и любых других от Ниссан, занимаются многие автомастерские, а проблемы с ним возникают нечасто.

Конструкция и общий концепт NA20S и NA20P в меру просты, поэтому «привести их в чувства» несложно. При должной сноровке и наличии определенного опыта можно заняться даже самостоятельным ремонтом.

Что касается модернизации NA20-х, то она вполне реализуема. Однако проводить тюнинг данных двигателей не стоит, как минимум, по двум причинам:

  • Во-первых, это нецелесообразно в плане денежных средств. Выжать из них удастся не более 120-130 лошадиных сил, зато траты будут существенные.
  • Во-вторых, сильно упадет ресурс – вплоть до 50 процентов от имеющегося, что также делает из модернизации бессмысленное мероприятие.

Многие автомобилисты понимают бессмысленность улучшения NA20S и NA20P, поэтому тема их тюнинга среди них непопулярна. Намного чаще владельцы этих моторов интересуются возможностью из замены.

NA20S мотор

Как показывает практика, наилучшим вариантом для реализации последней будет приобретение дизеля от Ниссан с названием «TD27» или его турбо-версии «TD27t». Для всех моделей производителя они подходят отлично, естественно – в плане замены NA20-х.

Регулировка карбюраторов в Чите

Лучшая регулировка карбюраторов — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • Мостовая, 5а • 8 (302) 232-14-41 • пн–сб с 09:30 до 13:00, с 14:00 до 19:00

Спасибо большое , ответили очень быстро. Одна просьба ко всем ,давать цены не только на новые зап.части ,но и на детали б/у.

2 отзыва • г. ул. Олимпийская, д. 46а • 8 (302) 272-00-74 • круглосуточно

Сделали очень быстро и качественно. На замену ступичного подшипника ушло полчаса. СТО рекомендую. Единственный недостаток далеко от центра города.

Автосервис ALEX

1 отзыв • Раздольный проезд, 32 • 8 (302) 239-62-00 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Качественно, современно, с бесплатным Wi-Fi!

Казачья, 20 • 8 (302) 233-82-41 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 15:00

1 отзыв • Рахова, 170 • 8 (302) 231-55-95 • ежедневно с 09:00 до 13:00, с 13:30 до 19:00

Спасибо большое , ответили очень быстро. Одна просьба ко всем ,давать цены не только на новые зап.части ,но и на детали б/у.

Ковыльная, 42 • 8 (302) 220-50-50 • пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00

Каждый автомобиль, предлагаемый в компании «Чита Моторс» адаптирован для эксплуатации в российских условиях, имеет Сертификат соответствия…

Ярославского, 6 • ежедневно с 09:00 до 20:00

СТО Доктор Мобил

Малая 1-я, 2Б • 8 (302) 231-47-29 • пн–сб с 09:00 до 18:00

Автосервис Азия

Красной Звезды, 13 • 8 (914) 128-13-44 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Геодезическая, 44 • 8 (302) 226-34-34 • ежедневно с 10:00 до 19:00

Наша компания занимается розничной поставкой запасных частей для автомобилей УАЗ и ГАЗ. Производит техобслуживание автотранспорта. Розничная поставка…

Ковыльная, 33а • 8 (914) 135-01-23 • пн–сб с 09:00 до 18:00

Аргунская, 20 • 8 (924) 377-03-03 • пн–сб с 10:00 до 18:00

Кирова, 75Б • 8 (302) 233-40-01 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Логовая, 96 • 8 (914) 487-66-66 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Кирова, 75с4 • 8 (924) 505-44-44 • круглосуточно

Солдатский тупик, 2 • 8 (924) 373-89-79 • ежедневно с 10:00 до 14:00, с 15:00 до 19:00

Анохина, 22а • 8 (302) 255-35-45 • пн–сб с 10:00 до 19:00

Проезжая, 52 • 8 (914) 466-09-02 • пн–сб с 10:00 до 19:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Регулировка карбюраторов в Чите — цены

  1. 13.12.2019 Виталий : Сколько стоит отрегулировать карбюратор на nissan atlas 1995 двигатель NA20S
    1. СТО Моторс : Добрый день. К сожалению на текущий момент данную процедуру не выполняем. С уважением, Автосервис "Меганов"
    1. Автотехцентр Чита Моторс : Добрый день! К сожалению, мы не регулируем карбюраторы.

    Чаще всего люди ищут «регулировка карбюраторов», но встречаются и другие формулировки, например, настройка карбюраторов.

    Самые популярные особенности найденных мест: замена сайлентблоков, ремонт китайских автомобилей, ремонт тнвд, ремонт корейских автомобилей, ремонт гидроблоков акпп, УАЗ, ГАЗ, Subaru.

    Чита́ — город в Восточной Сибири, Российская Федерация. Административный центр Забайкальского края и Читинского района, образует муниципальное образование Городской округ «Город Чита».

    Население — 339 453 чел. (2015). Расположена в котловине у подножия сопок, на берегах реки Читы при её впадении в реку Ингоду. Климат резко континентальный.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты