Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем клапана QG18DE

Регулируем клапана QG18DE

Регулировка зазора клапанов

Двигатели и КПП

Правильная работа газораспределительного механизма двигателя QG18DE напрямую зависит от величин тепловых зазоров в приводе клапанов. Они обеспечивают правильный состав воздушно-топливной смеси. В связи с этим периодически требуется проводить регулировку клапанов. Рассмотрим, как и когда следует выполнять указанную операцию.

Регулировка зазора клапанов

Признаки не отрегулированных клапанов

Тепловой зазор клапанов

Основными показателями нарушения в функционировании клапанов силового агрегата QG18DE являются:

  • Металлический стук в моторе, который усиливается при увеличении нагрузки на ДВС. При этом может проявляться запах гари.
  • Снижение компрессии в цилиндрах. Измеряется скомпрессометром.
  • Повышенная вибрация двигателя при работе на малых оборотах.
  • Снижение тяги.
  • Увеличение потребления топлива.

Регулируем клапана QG18DE

Зазоры клапанов на силовом агрегате QG18DE необходимо проверять раз в 50 – 60 тыс. км пробега, а также при проявлении признаков неправильной работы.

Регулировка клапанов

Регулировка проводится после подготовки всего необходимо инструмента и материала. Далее рассмотрим, что потребуется для проведения работ, а также представим подробный порядок действий.

Необходимые инструменты и номинальные зазоры

Регулировка клапанов двигателя QG18DE выполняется при наличии:

  • съемника шайб
  • набора плоских щупов
  • микрометра
  • маленькой отвертки с плоским жалом
  • рожковых ключей на 10 и 17
  • воротка с торцевыми головками на 10, 13, 17
  • ремонтного комплекта шайб (состоит из 73 видов шайб размером от 2 до 2.98 мм).

Регулировка должна производиться на холодном или прогретом моторе. В первом случае температура должна составлять двадцать градусов, а во втором достигается рабочая температура силового агрегата. Для измерения зазора используется щуп. При этом номинальные зазоры на впускном распределительном валу должны находиться в следующих пределах:

от 0.25 до 0.33 мм – при холодном ДВС;

от 0.304 до 0.416 мм – на прогретом моторе.

На выпускном валу необходимо соблюдать следующие величины зазоров: 0.32-0.4 и 0.348-0.472 мм для холодного и прогретого силового агрегата QG18DE.

Регулируем клапана QG18DE

Регулировочная шайба

Регулировка клапанов на двигателе QG18DE выполняется в следующей последовательности:

  • Демонтируется клапанная крышка. Для этого необходимо отсоединить патрубки, выкрутить свечи зажигания и открутить по периметру фиксирующие болты.
  • Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку.
  • Используя набор щупов, делается замер зазоров в приводе впускных клапанов первого, второго цилиндра и выпускных – в первом и третьем. Их кулачки будут направлены вверх по отношению к толкателям. Результаты необходимо записать.
  • Поршень четвертого цилиндра устанавливается в ВМТ. Для этого понадобится провернуть коленчатый вал на 360 градусов.
  • Осуществляется замер зазоров в оставшихся механизмах.
  • При фиксации отклонения величины зазоров, следует выполнить их регулировку. Для этого потребуется изъять шайбы с помощи съемника. Если его нет, то понадобится демонтировать распределительные валы.

Набор щупов для измерения зазора

  • впускные клапана: N = R + (M – 0.37)
  • для выпускных: N = R + (M – 0.4), где R – толщина изъятой шайбы, а M – зазор в клапане полученный при измерениях.

Демонтаж регулировочной шайбы из толкателя производится через специальный паз. Необходимо отверткой зацепиться за паз и провернуть толкатель до того момента, когда станет удобно поддеть шайбу. На ее обратной стороне, как правило, указывается толщина. При отсутствии размера, следует использовать микрометр для измерения толщины.

QG18DE без клапанной крышки

Новые шайбы устанавливаются в толкатель, монтируются распределительные валы и проверяется правильность выполненной регулировки. В случае неудовлетворительного результата, следует повторить подбор шайб.

На заключительном этапе клапанная крышка устанавливается на место, вкручиваются свечи зажигания и подсоединяются ранее снятые патрубки.

Последствия неправильной регулировки

При не соблюдении установленных номинальных зазоров в клапанах ДВС QG18DE будет наблюдаться снижение эффективности функционирования силового агрегата. Если тепловые зазоры клапанов увеличены, то будет проявляться характерный металлический стук с одновременным снижением тяги мотора. При уменьшенных зазорах – возможно прогорание клапанов из-за несения повышенных нагрузок.

Читать еще:  Регулировка кулисы ниссан альмера классик

QG18DE без клапанной крышки

Неправильная регулировка со временем приведет к выходу из строя отдельных элементов газораспределительного механизма QG18DE.

Заключение

Регулировка клапанов на силовом агрегате QG18DE должна осуществляться своевременно. Это позволит избежать более серьезных и дорогих неисправностей в моторе. При наличии инструмента и соответствующих навыков можно провести регулировку самостоятельно.

Зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

Регулировка тепловых зазоров клапанов для автомобиля Nissan Teana (L33) с бензиновым двигателем QR25DE, работающем на газе (пропан). После 60, км пробега следует проверить, а после 80, км уже необходимо озаботиться такой процедурой. Проверка и регулировка в эти 60 и 80 тыс. км. требуется не всем двигателям, а определенным которые мы знаем по спискам производителей гбо и большому собственному опыту. В процессе эксплуатации двигателя трущиеся детали изнашиваются, следовательно изменяются установленные зазоры. В клапанном механизме важную роль имеет тепловой зазор клапанов.

Двигатель QR25DE входит в серию 4 тактных 4 цилиндровых моторов с алюминиевым блоком, 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Использовался в автомобилях Nissan Altima, Bassara, Murano, Teana, Serana, Sentra, Presage и X-Trail. Мотор полностью дюралевый, конструкторы применили схему управления клапанами DOHE с двумя верхними распредвалами. ДВС Nissan QR25DE. Технические характеристики Nissan QR25DE. От предыдущей версии QR20DE в двигателе QR25DE остался блок цилиндров, схема газораспределения двумя валами и привод ГРМ цепью. Для повышения объема камер сгорания укоротили шатуны и увеличили ход поршня.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

7. Если зазоры в приводе клапанов отклоняются от нормы, снимите распределительные валы и извлеките из гнезд головки блока цилиндров толкатели тех клапанов, в приводе которых зазоры отличаются от номинальных. 8. Измерьте толщину днища снятого толкателя и рассчитайте толщину днища сменного толкателя по следующим формулам. Примечания: Для впускных клапанов N = R +(М- 0,36); для выпускных клапанов N = R +(М- 0,37), где N — толщина сменного толкателя клапана, мм; R — толщина снятого толкателя клапана, мм; М- измеренный клапанный зазор, мм. Ремонтные комплекты насчитывают 26 видов толкателей с толщи.

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

Но есть ещё и ГБЦ. Надоело платить штрафы с камер? Плоскости я добивался равномерными послойными проходами по поверхности пенька. Я бы в эфир не выпускал таких чумазиков, думаю у вас есть из чего выбрать , в личке написал уточнение, завтра телемост сможем забабахать? Однако несмотря на это у двигателя QR25DE есть лишь две основных модификации:

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя QR20DE Nissan Primera

Страница 1 из 9 1 2 Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. А когда придут, раскидывай. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

Ненагруженное — это как? Nissan X-Trail Т30 2. Измеряют на прогретом двигателе. Зазор, естественно, отличается от холодного. Ну когда кулачок давит на клапан там зазора не будет при всем желании! Естественно на закрытом клапане зазор меряется! И коленвал крутится постепенно для разных цилиндров. Насчет приспособить не подскажу На Sunny тоже шайбы.

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

Nissan X-Trail T 2. Цвет черный, ох и намаюсь с последним: QR20 более «болезный» моторчик: У меня так стучал подшипник на генераторе поменял и все прошло. Возьми фонендоскоп и послушай, только аккуратно. Запчасти для Nissan X-Trail. Датчик температуры охлаждающей жидкости…. Датчик кислородный правый Nissan…. В Китае начались продажи Nissan….

Brabus добрался до нового G-Class…. Отзывы владельцев Nissan X-Trail. Nissan X-Trail год Shiryaeviilyarostovondon. Nissan X-Trail год xtrail Nissan X-Trail год икстрейлвод. Первоночальная замена цепи грм через сколько тысяч км. Вечер добрый, Нисан икс трайл года,правый задний стекло подъёмник не работает что делать?? И ещё правый передний стекло подъёмник со стороны.

Читать еще:  Регулировка клапанов ниссан куб зазоры

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

Помогите снять аэрбег руля. Хочу заменит штатную магнитолу на новую но маркировка штатных проводов другая, подскажите как. Похожие темы [FAQ] Регулировка зазоров клапанов. Регулировка зазоров клапанов от Linc в разделе Suzuki — общий форум.

Регулировочная шайба клапанов на Nissan Primera (Ниссан Примера)

METELLI (14)

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,15
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,3
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,35
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,4
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,45
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,65
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,05
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,1
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,2
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,55
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,6
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,7
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,75
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 27
  • Толщина [мм] : 2,25
  • Материал : сталь
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Nissan
  3. Primera
  4. Регулировочная шайба клапанов

В продаже имеются Регулировочная шайба клапанов на следующие модели Nissan:

Где купить двигатель и систему выхлопа к Nissan Primera 2, 3, P10, P11, P12, W10, WP11, WP12

В нашем онлайн магазине Укрпартс есть возможность сделать покупку по отличной цене двигателя и системы выхлопа с возможностью доставки в Умань, Черкассы, Славянск, Северодонецк, Мелитополь, Каменское и покупателям воз все города Украины. Регулировочная шайба клапанов найдется для других марок машин Daewoo Novus, Fiat Punto, Toyota Aygo. В нашем каталоге интернет магазина Вы имеете возможность посмотреть вид оригинальных автодеталей для авто на фото, уточнить параметры и размеры, а также узнать сколько стоит регулировочная шайба клапанов на Nissan Primera.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные регулировочные шайбы клапанов для Nissan Primera 2, 3, P10, P11, P12, W10, WP11, WP12 с помощью подходящих Вам вариантов:

— указав год производства и модификацию авто Nissan в меню выбора авто на странице;

— по определенному коду кузова автомобиля, созвонившись с нашими работниками;

— по коду автодеталей к авто (конкретному каталожному номеру), введя его в блоке поика в верхней части сайта.

Наши продавцы дадут возможность Вам разобраться какие конкретно автомобильные детали смогут идеально подойти именно к Ниссан 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, и их разновидностей седан, хетчбек, универсал.

Другие названия автомобильной запчасти: регулировочная шайба клапанов.

Свяжитесь с нами, и наш менеджер сможет ответить на все ваши вопросы, а также предложит двигатель и систему выхлопа для Вашего авто с лучшими условиями с поставкой в Ваш населённый пункт.

Регулировка клапанов двигателя

Наш автосервис предлагает популярную услугу — регулировка клапанов в Екатеринбурге по очень выгодной цене. Эти детали имеют жизненно важное значение для правильного функционирования дизельного двигателя. Пренебрежение ревизией может привести к множеству проблем, таких как потеря мощности и снижение эффективности использования топлива. Внимательно следите за плеткой клапана, чтобы своевременно диагностировать неполадки.

Читать еще:  Регулировка сидений ниссан мурано
Проводимые работыСтоимость, руб (отеч.)Стоимость, руб (ином.)
Диагностика двигателя500500
Ремонт ГБЦот 4000от 4000
Замена поршневых колецот 11000от 11000
Замена прокладки ГБЦот 6000от 6000
Расточка цилиндровот 3000от 3000
Притирка клапановот 4000от 4000
Замена масла в двигателе350 р.500 р.
Промывка двигателя и замена масла450р.500–2000 р.
Замена воздушного фильтра100–200 р.от 100 р.
Замена топливного фильтра400 р.400-1500 р.
Замена салонного фильтра100–300 р.300-1000 р.
Капитальный ремонтот 15 000 р.от 17000 р.
Снятие и установка двигателяот5000 р.от 6000 р.
Шлифовка ГБЦ15001500-2500
Замена поршневых колец5000–10 000 р.5000–35 000 р.
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ)2000 – 6000 р.2000–20 000 р.
Замена клапанной прокладки500 – 1200 р.500–5000 р.
Замена цепиот 2500 р.2500–25 000 р.
Замена натяжителя цепи200–1500 р.1500–25 000 р.
Регулировка цепи (натяжка)100–1500 р.500–5000 р.
Замена переднего сальника (коленвала)1500–2500 р.2500–25 000 р.
Замена заднего сальника (коленвала)2200-5200 р.2500–12 000 р.
Замена сальника распредвала500–1500 р.500–5000 р.
Замена распредвала1200–2500 р.2500–30 000 р.
Замена прокладки поддона1000–1200 р.1000–5000 р.
Замена масляного насоса1500–2500 р.1500–10 000 р.
Замена ремня генератораот 300 р.500–2500 р.
Замена помпы700-1200 р.1000–15 000 р.
Замена прокладки головки блокаОт 1500 р.От 5000 р.
Замена ремня ГРМ1200 –3500 р.1500–15 000 р.
Замена коллекторных прокладок500–2500 р.1500–7000 р.
Замена опоры двигателя400 р.500–1500 р.
Замена опору двигателя КПП400 р.500–1500 р.
Замер компрессии600р.от 600 р.
Замена головки блока цилиндровот 3000 р.3000–10 000 р.
Замена гидрокомпенсаторовот 3000 р.3000–9000 р.
Замена ремня гидроусилителя400 р.400–2600 р.

Как это работает

Механизм клапана (толкатель, подъемник и узел коромысла) отрегулирован таким образом, чтобы у плети был соответствующий зазор, необходимый для регулирования его открытия и закрытия. Если зазор слишком велик, это влияет на воздушный поток и в конечном итоге приводит к повреждению детали. Если зазор слишком узкий — клапан не может закрыться и правильно уплотнить головку цилиндров, а выхлопные газы будут вытекать. Клапанная защелка также является единственным способом передавать тепло в головку цилиндров.

Когда нужно обращаться в автосервис

Следует проверять плеск клапана через рекомендованные производителем интервалы. Верными признаками того, что пришло время для регулировки зазора, являются:

  • мотор издает громкий щелчок;
  • слышно постукивание при запуске мотора;
  • двигатель заметно потерял мощность.

Если вы не выполняете регулировку клапана дизельного двигателя в течение продолжительного времени, вероятно, произойдет отказ двигателя. Может возникнуть ряд проблем, которые помешают работе вашего авто и потенциально увеличат вероятность возникновения поломок в других частях машины.

В то время как некоторые люди делают регулировку самостоятельно, стоит учитывать, что сделать это правильно может только опытный автомеханик. Клапан, который не отрегулирован по надлежащему зазору, может привести к утечке выхлопных газов или ухудшению работы двигателя. Любой из этих сценариев может обойтись вам дороже, чем обслуживание двигателя профессионалами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector