Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Terrano; авто с пробегом nissan terrano; Mitula Автомобили

Nissan Terrano — авто с пробегом nissan terrano — Mitula Автомобили

Terrano

Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (1998 г.)

Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для ниссан террано 1998, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много.

Всё варьируется от времени года.

ниссан террано 1998

Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, ниссан террано 1998 и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем. Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.

ниссан террано 1998

Салон простой, но функциональный и удобный. Хороший поясничный подпор, боковая поддержка, кресла по жёсткости-мягкости самое то, не устаёшь и ниссан террано 1998 прилипаешь к нему, в меру раздутые. Японцы при всей простоте попали прямо в точку, за это огромный плюс, ни в одной машине не сидел так правильно.

ниссан террано 1998

Приборка простая, ничего лишнего, раздражает отсутствие всяких ориентиров в темноте, ни одна кнопка не подсвечивается, зеркала не обогреваются, наверное из-за комплектации. Ничего страшного, привык быстро, но сцуко иногда накатывает раздражение на эту простоту Внешность на любителя, но мне нравится, особенно с круглыми ниссан террано 1998 и ноздрятым капотом, симпатично смотрится. Двери большие, удобные, зеркала огромные, стойки тонкие, обзорность как в аквариуме.

ниссан террано 1998

Торсины ниссан террано 1998 и сзади пружины, вот и вся подвеска, писать тут не о чем, всё до умиления просто и надёжно. Двигатель 2. Топливная моновпрыск геморроя не было, сказать нечего. Генератор висит низковато для внедорожника, брод см50 пройдёт безболезненно, дальше уже надо подумать Передняя подвеска за год эксплуатации загремела только линками стабилизатора, остальное в норме.

ниссан террано 1998

Кроме того, заменил гофру турбины на двигателе, передние тормозные колодки и сгоревшую лампу ксеноновой фары. Все запчасти и расходники в магазинах были в наличии, ничего заказывать и ждать не приходилось.

Заправлялся только на проверенных Ниссан террано 1998, с тракторов топливо не лил, в результате двигатель платил исправной безотказной работой. Характеристик подвески для повседневной эксплуатации достаточно, болезнью являются пробои заднего моста. Двигатель QD32 — песня, мощный, тяговитый, с достаточным крутящим моментом.

Nissan Terrano II

По трассе валкий но это присуще всем внедорожникам рамной конструкции. Кузов конечно гниет сильно, от пола до крыши.

ниссан террано 1998

Мне достался еще в неплохом состоянии но делать. Затем поднятие тяжестей: И так каждый день. Когда в поехал на сервис ожидал список запчастей на лист как минимум и сумму что не выговоришь Ниссан террано 1998 теперь про минусы: Похоже, это можно назвать слабым местом.

Народ нужна помощь по Nissan terrano Z 24 WNYD 21 левый руль (Страница 1 из 4)

Доброго времени суток!
Простите за нескромность.
Дело в том что, приобретя не так давно Terrano с левым рулем, двигателем Z 24 в WNYD — 21 кузове. и сразу столкнулся с тем что несмог найти нужных комплектующих. вот.
При осмотре и изучени мат части вылезли проблемы вво внутренней гранате — при включении переднего привода, хрупанье стаит такое что просто жуть , при включении пониженной тоже самое. а вот заказать или самостоятельно найти эту деталь невыходит. Ко всему прочему(сразу скажу это мой первый автомобиль ) выяснилось что вместо родного моновпрыска на нем стоит карбюратор от 8-ки и трамблер от москвича, всязи с чем половина свечей не задействованы в работе двигателя вобще.
Вобщем помогите пожалуйста как можна найти эти запчасти. и есть ли в Краснодаре СТО куда можно заехать для осмотра специалистом, а то там видать нетолько моновпрыск отсутствует родной .
Просто машина очень нравится . а вот с запчастями. мал-мал проблема.
Заранее благодарен за помошь.

2 Ответ от Oktan 25.02.2011 15:42:02

  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393
Re: Народ нужна помощь по Nissan terrano Z 24 WNYD 21 левый руль

Кстати, хрустеть может еще цепь в раздатке.

3 Ответ от AVart 25.02.2011 15:54:22

  • Откуда: Крымск
  • Зарегистрирован: 31.12.2010
  • Сообщений: 1538
Re: Народ нужна помощь по Nissan terrano Z 24 WNYD 21 левый руль

У меня на Галлопере тож хрустит при включении полного под нагрузкой. Но ребята подсказали, что это наверно автоматические хабы. Вакуумные.
Тут слышно http://www.youtube.com/watch?v=NR0FY0PX4O0

Читать еще:  Регулировка холостого хода кашкай ниссан

4 Ответ от Oktan 25.02.2011 16:06:12

  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393
Re: Народ нужна помощь по Nissan terrano Z 24 WNYD 21 левый руль

Кстати да, могут и автоматические хабы проскальзывать.

5 Ответ от tehnik 25.02.2011 16:13:17

  • Откуда: Елизаветинская-Шапсугская
  • Зарегистрирован: 22.10.2010
  • Сообщений: 793
Re: Народ нужна помощь по Nissan terrano Z 24 WNYD 21 левый руль

охотовед,
если хруст именно в раздатке, то еще хруст может быть от шайб, установленных на валу понижайки. Для чего они х.з. но они у меня разсыпались и выломали зубя шестерни. Выкинул вал понижайки и ездил без пониженной. По запчастям поищи на разборках. Там много терранок разобранных всяких было. И про экзист не забывай. (у меня остался кузов и панель приборная. Если надо -обращайся)

6 Ответ от 733 25.02.2011 17:16:48

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14461
Re: Народ нужна помощь по Nissan terrano Z 24 WNYD 21 левый руль

Самый оптимальный вариант — Экзист, но надо убедится, что ВИН у тебя правильный. На разборках Террано редкость — искать надо. На твою машину многое по ходовке подойдёт от ТД-2,7. У трёхлитровой бензинки — ходовка другая, начиная от коробки, раздатки и кончая количеством шлицов в полуосях, хотя внешне всё очень похоже.
Автоматические хабы, если там стёрлись пластины, не хрустят, они молча не работают. А вот цепь в раздатке может проскакивать при включённом передке или раздатке, но это происходит при нагрузках (например на асфальте, в поворотах) проявляется в виде глухих ударов в радатке.
Если наши умельцы покопались в инжекторе, т.е. стоит карбюратор, то вернуть назад инжектор будет нереально, если у тебя трамблёр от Москвича, то скорее всего и мозги инжектора уже отключены.

7 Ответ от Oktan 25.02.2011 17:30:00

  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393
Re: Народ нужна помощь по Nissan terrano Z 24 WNYD 21 левый руль

то скорее всего и мозги инжектора уже отключены.

Либо вообще отсутствуют.

8 Ответ от 733 25.02.2011 17:42:09

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14461
Re: Народ нужна помощь по Nissan terrano Z 24 WNYD 21 левый руль

Блок управления стоит под сиденьем переднего пассажира, если его там нет — значит и мозгов нет или есть, но отключены.
У наших умельцев обычно подчинить инжектор мозгов не хватает, поэтому они за 20 000 руб уродуют машины и ставят туда карбюратор и трамблёр от Москвича. А спецов по моновпрыску (кажется J-K система) в Краснодаре я не нашёл, пришлось чинить самому

9 Ответ от охотовед 25.02.2011 20:35:44

  • Откуда: Краснодар — ЮМР
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 34
Re: Народ нужна помощь по Nissan terrano Z 24 WNYD 21 левый руль

Ага. значит про моно впрыск можно позабыть?
В ПТС VIN записан как WNYD21-103422.
Старый хозян ко всему прочему извратился запихал туда "зарядку ссср" что это конкретно я непонял. но вот зарядка на понели горит постоянно, завел снял клемы с акамуллятора работает. это значит датчик врет?

10 Ответ от охотовед 25.02.2011 20:44:59

  • Откуда: Краснодар — ЮМР
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 34
Re: Народ нужна помощь по Nissan terrano Z 24 WNYD 21 левый руль

Меня вопрос с моновпрыском очень беспокоет, под седенье не заглядывал, утромже посмотрю, а как он выглядит? и как работает?

11 Ответ от 733 25.02.2011 22:04:06

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14461
Re: Народ нужна помощь по Nissan terrano Z 24 WNYD 21 левый руль

Меня вопрос с моновпрыском очень беспокоет, под седенье не заглядывал, утромже посмотрю, а как он выглядит? и как работает?

Мозги — это коробочка 20х15х5 см и от неё куча проводов через разьём отходит.
Как работает. У тебя один из самых первых моновпрысков. Чтобы понять — представь карбюратор у котоого вместо главного жиклёра, экономайзера и системы холостого хода — стоит форсунка (их там две). На основании показаний датчиков, встроенных в карбюратор (датчика положения дросельной заслоноки, потока воздуха), далее с двигателя берётся температура двигателя и СО, (кажется ещё есть детонация) и все это засовывается в компьютер, который выдает сигнал на открытие форсунки. До 3000 обмин работает одна, далее открывается вторая. Зажигание там безконтактное, механическое — работает без компьютера.
Скорее всего, там или навернулись мозги или начал сбоить инжектор. Краснодарские мастера сразу всё снимают и делают, то что стоит у тебя, ибо одна форсунка новая 10 000 руб, датчик потока воздуха 10 000 руб. Плюс они наити, что не работает не могут. Метод научного тыка применить не могут, так как нет запчастей.
Цены на разборках в Москве. Мозги — 10 000 руб., инжектор в сборе 10 000 руб. У нас найти всё это тяжело, да и разборщики цены ломят

Читать еще:  Регулировка фар ниссан цефиро а33

Капитальный ремонт двигателя Nissan (Ниссан) в Новосибирске

Автомобили семейства «Ниссан» пользуются повышенным спросом у автомобилистов в нашей стране. Пользователи отмечают высокую надежность ТС, отличную работу ДВС. Каждая новая модель популярной марки становится все более надежной и современной, а ремонт двигателя Ниссан – ответственным мероприятием, которое можно доверят только опытным профессионалам.

Любой узел и агрегат современного автомобиля имеет свой рабочий, эксплуатационный ресурс. На качество работы ДВС в процессе эксплуатации оказывает влияние множество факторов, продлить ресурс можно за счет обеспечения необходимого уровня внимания, своевременного обслуживания, аккуратного, спокойного стиля управления машиной в целом.

Но как бы бережно автовледалец не относился к силовому агрегату, наступает момент, когда требуется капитальный ремонт.

Основные признаки необходимости проведения капитального ремонта двигателя

  • Существенно увеличился расход масла в системе смазки двигателя.
  • Автомобиль достиг своего предела по пробегу (как правило, при нормальном подходе к сбережению своей машины, этот показатель находится в пределах 200 – 300 тысяч.
  • Возрос расход топлива.
  • Во время работы двигателя слышны характерные стуки.
  • Наблюдается падение мощности, ухудшается тяга, а выхлопные газы становятся густыми и насыщенными серо-бурыми и черными оттенками.
  • Обороты двигателя на холостом ходу не держатся на установленном уровне, «плавают».

Что лучше – ремонт мотора или его замена

  • оценить техническое состояние автомобиля в целом;
  • сопоставить свои финансовые возможности осуществить покупку нового мотора.

Вместе с тем, капитальный ремонт двигателя, обойдется автовладельцу намного дешевле. Но и здесь есть важная деталь, которую необходимо учитывать. Обращение в случайную компанию или к частным «гаражным» мастерам для замены мотора, может привести к плачевным последствиям. Отсутствие необходимого оборудования, качественных запчастей и банально – опыта, приведет к тому, что капремонт будет выполнен неудовлетворительно. Результат – потраченные деньги и никаких гарантий!

Типичные неисправности двигателя Ниссан, пути и способы их устранения

Основными причинами, (и об этом мы уже сказали ранее) поломки или проявления неисправности двигателя, являются нарушения, связанные с порядком и правилами эксплуатации силового агрегата, а также своевременности и регулярности обслуживания. Вместе с тем, по опыту профессиональных автосервисов занимающихся ремонтом двигателей, можно выделить несколько основных поломок, встречающихся у Nissan чаще всего.

  • Растяжение цепи ГРМ. Эта неисправность приводит к нарушению в работе фаз газораспределения, неверным показаниям датчиков, контрольных лампочек. Решение проблемы простое и эффективное – замена цепи (ля тех ДВС, в которых она установлена. Во всех остальных случаях, менять необходимо приводной ремень).
  • Неисправности головки блоков цилиндров. Эта проблема обычно проявляется при постоянной эксплуатации мотора на максимально высоких нагрузках. Проявляется проблема в виде белесого густого дыма на выходе из системы отвода отработанных газов, образованию конденсата на выходе, имеющего сладковато-приторный вкус и специфический запах. При обнаружении данных неисправностей, а также других проблем, связанных с работой ДВС необходимо как можно быстрее обратиться на СТО для проведения комплексной диагностики.
  • Увеличение (резкое) расхода масла в системе смазки двигателя. В данном случае, при износе поршневых колец ремонт двигателя неизбежен (капитальный)!
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Этот показатель говорить о том, что система частично разгерметизирована, износ достиг таких пределов, что простая замена сальников и уплотнителей не поможет. Единственно верное и эффективное решение –капитальный ремонт двигателя (либо его полная замена.

Основные причины преждевременного выхода из строя мотора

Как мы уже сказали ранее, каждый силовой агрегат имеет свой эксплуатационный (рабочий) ресурс. После достижения пробега выше установленных пределов, в любом случае потребуется капремонт или замена силового агрегата. Но неаккуратный, безответственный владелец надежного автомобиля Ниссан, может «оказать содействие» проявлению неисправностей ДВС независимо от пробега, и случиться это может на любой стадии эксплуатации автомобиля. Итак, основными причинами, по которым силовой агрегат потребует замены или капремонта (помимо естественного износа) могут быть следующие:

  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра.
  • Использование некачественных масел, не отвечающих требованиям надежности и эффективности защиты узлов и деталей силового агрегата в самых сложных эксплуатационных и погодных условиях.
  • Нарушение герметичности системы питания воздухом, несвоевременная замена воздушного фильтра. Разгерметизация или засорение системы приводит к попаданию в двигатель мельчайших взвешенных частиц, которые повреждать стенки цилиндров, ухудшают качество масла и т.п.
  • Использование некачественного топлива – еще один «бич» современных автолюбителей. Плохая очистка несоответствующее требованиям октановое число, наличие вредных примесей быстро засоряют систему питания топливом приводят к ускоренному износу деталей.
  • Самый существенный и зачастую, непоправимый вред двигателю наносит сам автомобилист, нарушая требования эксплуатации, используя агрессивный стиль вождения. Работа на предельных нагрузках, с частой сменой режимов, движение по пыльным улицам и бездорожью, частые запуски в сильный мороз, движение на высоких скоростях без прогрева – все это очень скоро проявится на двигателе каким бы надежным не был силовой агрегат у Nissan.
Читать еще:  Регулировка шкворней ниссан патрол

Специализированный автосервис «Орбита» предлагает автовладельцам Ниссан любых марок и моделей профессиональный ремонт двигателей в Новосибирске. В компании созданы идеальные условия, позволяющие уверенно заявить – мы лучшие в регионе по оказании услуг соответствующего уровня. Важнейшими преимуществами нашей компании являются:

Регулировка моновпрыска ниссан террано

Прогревные обороты регулируются на горячем двигателе. Их конкретная величина в мануалах не указана. (Только в случае, если прогревочные выше 2000, TSB (технические сервисные бюллетени от Ниссан) рекомендуют снизить их, несколько увеличив зазор "G"). Прогревные обороты получаются в результате комплексных регулировок ХХ, опережения зажигания и механизма прогревных оборотов, которые проводятся на прогретом двигателе.
В английских мануалах эти методики регулировок расписаны, к сожалению в разных местах.
Поэтому собрал все в одном месте:

Регулировка ХХ, опережения и прогревных оборотов.

Сначала устанавливаем обороты ХХ и опережение зажигания.
Понадобится стробоскоп, лучше с бесконтактным датчиком-прищепкой, который цепляется на ВВ провод 1 свечи.
— Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
— Рисунок 1. Винтом S2 устаналиваем зазор "G" (между кулачком и роллером) заведомо большим (больше 1 мм), чтобы система прогревных оборотов не влияла на регулировки хх.

Его бегунок крутится против часовой стрелки. Поэтому, чтобы увеличить опережение поворачиваем распределитель по часовой стрелке. Для уменьшения опережения — против часовой. (Примечание от меня: Если при нагрузках возникают детонационные стуки, например из-за плохого бензина, то можно на пару градусов уменьшить опережение. Но, если стуки возникают и на хорошем бензине, то вероятно не работает система EGR. При исправной системе EGR и на хорошем бензине стуков практически не бывает.)
Холостые обороты можно проверить по нижнему пределу — 750, включив мощные потребители: дальний, печку, обогрев заднего стекла.
Проверяем и, если надо, еще раз регулируем обороты и опережние.

— После того, как ХХ и опережение установлено можно регулировать прогревные обороты — "Fast Idle Speed".
Рисунок 1. На прогретом двигателе вращением винта S1 добиваемся чтобы риска "А" на кулачке была напротив роллера. Если регулировки не хватает, то вероятно неисправен термоэлемент.
После этого винтом S2 устанавливаем зазор "G". Мануалы тут немного расходятся. В одном 0,8-1,2мм, в другом 1,1-1,6мм. Зависимость тут такая: Чем меньше этот зазор, тем больше поднимуться прогревные обороты после запуска холодного двигателя.
У меня, например, прогревные обороты 1800. Их можно сделать чуть больше, уменьшив зазор, или меньше, увеличив зазор. Это не критично. Но слишком маленький зазор может привести к тому, что на слегка остывшем двигателе холостые будут больше рекомендованных 800. Слишком большой зазор приведет к тому, что на холодном двигателе прогревные будут слишком маленькие и неустойчивые.

На рисунке 5 показан "adjusting screw" и "FICD solenoid valve" Они нужны для дополнительной регулировки холостых оборотов при включенном кондиционере. Сначала при выключенном кондиционере обороты ХХ устанавливаются как описано выше 800+/-50, а потом включается кондиционер и уже этим винтом компенсируется просадка — обороты устанавливаются 800+/-50 (в одном из мануалов 900+/-50). Если кондиционера нет, то в обычных условиях на оборотах ХХ соленоид FICD обесточен и канал этого винта закрыт. Но в некоторых случаях, даже при отсутствии кондиционера, электромагнитный клапан FICD иногда включается (во время запуска, в течении нескольких секунд после запуска. Или, например, если резко газануть), поэтому этот винт лучше оставить вровень с корпусом.

Клапан "Idle-up solenoid valve" включается во время холодного запуска. Выключается после прогрева. На горячем двигателе, включается после запуска примерно на 20 сек. Во время работы включается сразу после сброса газа, несколько секунд поддерживает обороты около 1000, потом выключается и обороты падают до ХХ.

Если невозможно добиться устойчивых регулировок, возможно это связано с сильным загрязнением каналов/камер корпуса дроссельной заслонки.
Вот полезное дополнение из другой темы от T-Rex:

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.

Последний раз редактировалось EvgenyT Пт ноя 09, 2012 10:38 pm, всего редактировалось 13 раз(а).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector