Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профилактика переднего моста Патрол Y61; видео на

Профилактика переднего моста Патрол Y61 — видео на pr-people.ru

При осмотре машины, обнаружилась течь мостов и редуктора, причем настолько обильная, что с переднего моста вылилось литра три, не. Текло все: Самое интересное редуктор, по установке, напомнил мне сборку аквариума.

То есть, собираем как получится, а потом обильно замазываем по кругу герметиком, при минимальном подсчете, думаю на редуктор было потрачено не менее тюбика: А все потому, что при съеме использовались замечательные инструменты: При разборке, удивило несколько вещей, во первых капиталка мостов делалась за км до нас ну не в жизнь бы не догадался передний мост ниссан патрол 61во вторых несколько забытых деталей: Результат, задрало поверхности, причем внешний передний мост ниссан патрол 61 еще подклинило: Далее разборка, сальники полуосей оказались сильно деформированными, под замену.

Если же датчик ABS совсем прикис и возникает опасность его повреждения, то, чтобы его не сломать, достаточно освободить его провод от креплений и отсоединить разъем, установленный в кузове, после чего провод передний мост ниссан патрол 61, а датчик оставить на поворотном кулаке. Подробнее про датчики ABS читаем здесь: Для того, чтобы вытащить полуось её необходимо провернуть и выставить так, чтобы плоские срезы сферы шруса оказались сверху и снизу.

Оцениваем износ опорных шеек и шлицев полуоси B1 и приводного вала шруса B2. Шейки могут иметь визуальные следы износа, но при проверке на ощупь никаких неровностей и "ступенек" быть не.

передний мост ниссан патрол 61

На опорной шейке вала шруса не должно быть " цветов побежалости ". Отклоните вал шруса на максимальный угол и повращайте его по кругу не меняя угол.

Профилактика переднего моста Патрол Y61

При наличии смазки в шрусе, в процессе такого вращения не должны передний мост ниссан патрол 61 подкусывания, хруст или перекаты. Проверьте радиальный люфт шруса на скручивание в прямом положении. Радиального люфта быть не должно совсем! Проверьте осевой люфт шруса в прямом положении. Осевого люфта быть не должно! Поскольку старого сальника полуоси не жалко, то на данном этапе самое время потренироваться в установке полуоси, если вы осуществляете обслуживание в первый раз и не имеете достаточного опыта.

Передний мост ниссан патрол 61 несколько раз процедуру установки полуосичтобы приобрести навык и впоследствии не запороть новый сальник. Если вы делаете левую сторону, то потренироваться крайне желательно.

передний мост ниссан патрол 61 Предварительно очистив от грязи, откручиваем фиксирующие пластины A сальника поворотного кулака A и отделяем от него кольца сальника. При откручивании упорного ограничительного болта A постарайтесь не сбить настройку.

Откручивать нужно непосредственно болт, а контровочную гайку только чуть ослабить при необходимости. После желательно замерять и запомнить расстояние между шляпкой болта и гайкой, чтобы потом его не регулировать. Извлекаем шкворни A3. Шкворни могут передний мост ниссан патрол 61 в посадочных, поэтому после откручивания болтов их нужно слегка обстучать молотком и пролить WD Сначала фланец поддевается с использованием тонкой плоской отвертки и молотка, а затем расшатывается большой отверткой с широким жалом-лопатой.

Ремонт и обслуживание переднего моста

Снимаем поворотный кулак Aизвлекаем из него опорное металлическое кольцо Передний мост ниссан патрол 61 сальника, которое в нем может остаться. Все детали пока откладываем в сторону — отмокать от грязи и смазки. Изнутри кулака предварительно выгрести остатки смазки и грязи. Оцениваем износ шкворневых подшипников Aих внешних обойм A и коррозию шара.

После промывки поворотный кулак осматривается на предмет трещин.

передний мост ниссан патрол 61

Если какой-либо из шкворней прикипел и не выходит, то ненужно долбить по нему зубилом. Для снятия кулака достаточно снять только один шкворень, а проблемный потом аккуратно выбить изнутри снятого кулака. Начать можно с нижнего, он обычно выходит легче.

Сальник A полуоси пока вытаскивать ненужно.

передний мост ниссан патрол 61

Шарик заржавел, придется полировать phpBB [media] Видео предоставлено burewey. Извлекаем внешние обоймы A шкворневых подшипников если они изношены. Для извлечения внешних обойм шкворневых подшипников придется подготовить выколотку бородок. Я рекомендую выколотку Force 8хммс ней обоймы выбиваются легко и непринужденно. Если конструкция выколотки представляет собой достаточно тонкий стержень 3ммто выбивание обойм можно попытаться осуществить через выемки по краям посадочного места, что позволит сохранить внутренние передний мост ниссан патрол 61 Aкоторые стоят весьма не дешево.

Для этой цели можно применить, например Force 3хмм. Однако, выбивать такими тонкими выколотками непросто и не факт, что данный номер пройдет успешно и выколотка останется целой, поэтому в случае затруднений с выбиванием обойм рекомендую не экономить на этих пыльниках, а просто подковырнуть их отверткой и выбивать обоймы через противоположные шкворневые отверстия вышеупомянутой выколоткой на 8мм.

На фото ниже показано, как нужно заводить и придерживать выколотку в процессе выколачивания, чтобы легко выбить обоймы и не повредить посадочные.

Не пытайтесь применять в качестве выколотки отвертку, даже мощную, она будет неминуемо испорчена. В качестве съемника шкворневых подшипников можно применить недорогой внутренний двухлапый съемник с фиксацией, например, такого типа: Однако, не смотря на обилие выбора, ничего из таких съемников мне не приглянулось, либо зацепы коротки мешает юбка пыльника в случае оригинального подшипникалибо слишком массивные, либо нет фиксации, передний мост ниссан патрол 61 хлипкие.

Я решил пойти другим путем и приобрел съемник сепараторного типа мм. Причем для данного конкретного случая вовсе не обязательно приобретать набор со всеми причиндалами, достаточно только самого съемника, который отдельно продается дешевле ри пары болтов М8 с гайками и шайбами.

Горизонтальные шпильки фиксируют съемник под подшипником, а вращением гаек вертикальных болтов, шляпки которых упираются во фланец шкворня, съемник смещается вверх вместе с подшипником. Ознакомиться подробнее со съемниками такого типа можно. Данный съемник не повреждает внешние пыльники шкворневых подшипников, что позволяет использовать их повторно, переставив со старых подшипников на новые.

Подготовка к сборке Зачищаем и промываем детали от грязи, ржавчины и отложений. Если регулировочные пластины шкворней получили повреждения, то их нужно обстучать передний мост ниссан патрол 61 наковальне молоточком, чтобы стали ровными. Тщательно промываем от старой смазки не подверженные износу подшипники, шрус и "шар".

Смываем грязь с гребенки ABS. Промываем отверстия под болты и посадочные колесных шпилек, если они меняются. Шрус нужно промыть особенно передний мост ниссан патрол 61.

Коротко о Nissan Patrol Y61

Без пневмораспылителя это может оказаться сделать непросто. Промывать его лучше керосином или каким-нибудь растворителем, обезжиривателем и. Окончательную промывку осуществлять в перевернутом виде, направляя струю пневмораспылителя снизу в сферу шарнира, чтобы остатки старой смазки и грязи вытекали из.

передний мост ниссан патрол 61

При этом также нужно работать шарниром. Шрус нужно промыть очень тщательно.

передний мост ниссан патрол 61

Отмытые ступица, поворотный кулак и тормозной диск нужно осмотреть на предмет трещин. При зачистке ржавчины не затрагивать не подверженные коррозии посадочные подшипников и сальников.

Читать еще:  Регулировка клапанов ниссан примера дизель

Не используйте слишком жесткие металлические щетки для зачистки ржавчины в посадочных местах. Для этой цели лучше использовать латунированные желтые щетки. Используйте защитные очки и респиратор. Для прочистки каналов вентиляции тормозной диск зажать в тисках и выбить грязь и отложения большой шлицевой отверткой. Передний мост ниссан патрол 61 очистку деталей удобно осуществлять керосином посредством пневмораспылителя.

Дополнительно продуть сжатым воздухом, если есть такая возможность. Для этого достаточно просверлить по одному отверстию в шкворнях. Шкворни просверливаются насквозь сначала диаметром 2,5мм, а затем диаметром 3мм.

Сразу сверлить на 3мм не стоит, так как сверло может заломать из-за особенностей формы заводских углублений для закрепления детали в токарном станке. Если применяется ручная дрель, то сверлить шкворни лучше сначала сверлом 2,5мм потихоньку с двух сторон на встречу, но так, чтобы отверстия не встретились, а после рассверлить уже насквозь сверлом 3мм. Делать отверстие диаметром более 3мм не целесообразно. В полости шкворня отверстие рассверливается до диаметра 5мм на глубину мм.

В передний мост ниссан патрол 61 нарезается резьба М6 под прессмасленку. Для этого нужно приобрести китайский метчик М6х1 первого номера и спилить у него конус, как на фото ниже.

Отверстие нужно обязательно промыть и продуть от стружки. Прессмасленка должна быть передний мост ниссан патрол 61 на герметик или фиксатор резьбы сильной фиксации. Работает передний мост ниссан патрол 61 следующим образом. При накачке смазки она будет попадать в полость между подшипником и внутренним пыльником Aот которого будет отражаться и идти вверх через ролики подшипника, попутно вытесняя из него старую смазку, после чего вытесненная смазка будет выходить в полость между шаром и поворотным кулаком через внешний пыльник шкворневого подшипника, смазывая при этом внешнюю поверхность шара.

Часть смазки через зазоры в технологических проемах посадочного внутренних пыльников A будет попадать в том числе и в полость шара.

Если внутренние пыльники A не применяются, то смысла в такой прессмасленке нет, так как в этом случае смазка будет просто поступать в полость шара и накапливаться там, передний мост ниссан патрол 61 смазывая ни шкворни ни поверхность шара. Однако, при очень фанатичной набивке в этом случае смазка таки будет лезть кулак, но при этом передний мост ниссан патрол 61 и в шрус, что не очень хорошо, если в нем применена смазка отличная от основной.

Внутренние пыльники A должны быть обязательно оригинальными резинометаллическими, в противном случае при накачке смазки через прессмалсенку их может просто выдавить смазкой внутрь шара. Вместо оригинальных пыльников можно попробовать применить круглые заглушки из прочного металла.

Как включать и как правильно пользоваться полным приводом на Nissan Patrol — kasko-lux.ru

Далее разборка, сальники полуосей оказались сильно деформированными, под замену. Запчасти моем, полируем, замена всех подшипников уже по второму кругу…. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

ниссан патрол передний мост устройство

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление Ниссан Патрол

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли ниссан патрол передний мост устройство платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Оцениваем износ опорных шеек и шлицев полуоси B1 и приводного вала шруса B2.

Шейки могут иметь визуальные следы износа, но при проверке на ощупь никаких неровностей и "ступенек" быть не. На опорной шейке вала шруса не должно быть " цветов побежалости ".

Отклоните ниссан патрол передний мост устройство шруса на максимальный угол и повращайте его по кругу не меняя угол.

Как включать и как правильно пользоваться полным приводом на Nissan Patrol

При наличии смазки в шрусе, в процессе такого вращения не должны ощущаться подкусывания, хруст или перекаты. Проверьте радиальный люфт шруса на скручивание в прямом положении.

ниссан патрол передний мост устройство

Радиального люфта быть не должно совсем! Проверьте осевой люфт шруса в прямом положении. Ниссан патрол передний мост устройство люфта быть не должно! Поскольку старого сальника полуоси не жалко, то на данном этапе самое время потренироваться в установке полуоси, если вы осуществляете обслуживание в первый раз и не имеете достаточного опыта.

Проделайте несколько раз процедуру установки полуосичтобы приобрести навык и впоследствии не запороть новый сальник.

Если вы делаете левую сторону, то потренироваться крайне желательно. Предварительно очистив от грязи, откручиваем фиксирующие пластины A сальника поворотного кулака A и отделяем от него кольца сальника.

ниссан патрол передний мост устройство

При откручивании упорного ограничительного болта A постарайтесь не сбить настройку. Откручивать нужно непосредственно болт, а контровочную гайку только чуть ослабить при необходимости.

ниссан патрол передний мост устройство

После желательно замерять и запомнить расстояние между шляпкой болта и гайкой, чтобы потом его не регулировать. Извлекаем шкворни A3.

ниссан патрол передний мост устройство

Шкворни могут прикипеть в посадочных, поэтому после откручивания болтов их нужно слегка обстучать молотком и пролить WD Сначала фланец поддевается с использованием тонкой плоской отвертки и молотка, а затем расшатывается большой отверткой с широким жалом-лопатой. Снимаем поворотный кулак Aизвлекаем из него опорное металлическое кольцо A сальника, которое в нем может ниссан патрол передний мост устройство.

Все детали пока откладываем в сторону — отмокать от грязи и смазки.

ниссан патрол передний мост устройство

Изнутри кулака предварительно выгрести остатки смазки и грязи. Оцениваем износ шкворневых подшипников Aих внешних обойм A и коррозию шара.

После промывки поворотный кулак осматривается на предмет трещин. Если какой-либо из шкворней прикипел и не выходит, то ненужно долбить по нему зубилом.

Профилактика переднего моста Патрол Y61

Для снятия кулака достаточно снять только один шкворень, а проблемный потом аккуратно выбить изнутри снятого кулака. Начать можно с нижнего, он обычно выходит легче. Передаточное число моделей ниссан патрол передний мост устройство. Сборка ведомой шестерни главной передачи с дифференциалом установлена в двух конусных роликовых подшипниках, а радиальный люфт и преднатяг регулируются посредством специальных гаек.

Ведущая шестерня установлена также в двух конусных роликовых подшипниках, преднатяг которых определяется подбором установленной между ними регулировочной шайбы требуемой толщины. Глубина посадки ведущей шестерни корректируется путем подбора регулировочной шайбы, устанавливаемой между шестерней и конусом внутреннего подшипника.

Приводные валы с наружных концов оборудованы неразборными шарнирами равных угловых скоростей ШРУС Бирфильда.

В случае выхода из строя ШРУС заменяется в сборе с приводным валом. Наружный конец приводного вала установлен в заключенный поворотной цапфе игольчатый роликовый подшипник.

Тем не менее, для ниссан патрол передний мост устройство срока службы трансмиссии, эту операцию лучше проделывать на небольшой скорости. Если ваша машина оснащена автоматическими хабами, этого достаточно, если хабы ручные — перед переходом на полный привод нужно остановиться, выйти из машины и вручную повернуть муфты на обоих передних колесах в положение LOCK. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры и сним Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите колеса.

Читать еще:  Регулировка датчика положения акпп ниссан куб az10

Выверните пробку ниссан патрол передний мост устройство слейте масло из заднего моста см.

Регулировка шкворней ниссан патрол

Друзья, хотел бы выслушать ваше мнение по поводу следующего глюка:

(машина Террано2, уазовские военмосты на пружинной подвеске, рычаги тойота, пружины тойота, панары ниссан патрол, диски железные 8х15 ЕТ0, резина cooper discoverer ST 33/12.5)

на 60-70 кмч сильно начинает колбасить передний мост, руль бьет влево-вправо на

20-30 градусов, колеса так же дергаются влево-вправо. если разгоняться дальше — все ок. меньше скорость — тоже все ровно. именно на промежутке 60-70кмч.

появилось это резко после выезда летом в лес покататься, на обратном пути после выезда на асфальт.
в 80% случаев прохождения этого промежутка (60-70кмч) колбасня появляется, в остальных случаях все ровно проходит.
при торможении почти всегда колбасит (опять же на 60-70кмч промежутке)

что было сделано для попытки устранения:

1) отбалансированы все колеса, три раза на трех шиномонтажах.
2) проверка колесных дисков на кривость. вердикт — диски ровные.
3) замена всех колес местами друг с другом, слева на право и с зада на перед. запаску ставил тоже.
4) заменены все сайленты на новые (как на панаре, так и на продольных рычагах)
5) затянуты все рулевые наконечники (на рулевом — уазовский наконечник, на бортовых редукторах — газ53)
6) заменены все ступичные и шкворневые подшипники, затянуты до устранения люфтов где только можно.
7) заменены тормозные диски (было подозрение на "кривость")
8) проверено схождение колес — в норме

в итоге — колбасня осталась такая же, НИКАКИХ изменений. ни хуже, ни лучше.

я ломаю голову, ЧТО может быть такое, что появилось резко и теперь непонятно как это устранить.

появляются еще подозрение на искривленные оси, но колеса бы колбасило при любой скорости.

буду рад любым советам, куда еще глянуть.

Друзья, хотел бы выслушать ваше мнение по поводу следующего глюка:

(машина Террано2, уазовские военмосты на пружинной подвеске, рычаги тойота, пружины тойота, панары ниссан патрол, диски железные 8х15 ЕТ0, резина cooper discoverer ST 33/12.5)

на 60-70 кмч сильно начинает колбасить передний мост, руль бьет влево-вправо на

20-30 градусов, колеса так же дергаются влево-вправо. если разгоняться дальше — все ок. меньше скорость — тоже все ровно. именно на промежутке 60-70кмч.

появилось это резко после выезда летом в лес покататься, на обратном пути после выезда на асфальт.
в 80% случаев прохождения этого промежутка (60-70кмч) колбасня появляется, в остальных случаях все ровно проходит.
при торможении почти всегда колбасит (опять же на 60-70кмч промежутке)

что было сделано для попытки устранения:

1) отбалансированы все колеса, три раза на трех шиномонтажах.
2) проверка колесных дисков на кривость. вердикт — диски ровные.
3) замена всех колес местами друг с другом, слева на право и с зада на перед. запаску ставил тоже.
4) заменены все сайленты на новые (как на панаре, так и на продольных рычагах)
5) затянуты все рулевые наконечники (на рулевом — уазовский наконечник, на бортовых редукторах — газ53)
6) заменены все ступичные и шкворневые подшипники, затянуты до устранения люфтов где только можно.
7) заменены тормозные диски (было подозрение на "кривость")
8) проверено схождение колес — в норме

в итоге — колбасня осталась такая же, НИКАКИХ изменений. ни хуже, ни лучше.

я ломаю голову, ЧТО может быть такое, что появилось резко и теперь непонятно как это устранить.

появляются еще подозрение на искривленные оси, но колеса бы колбасило при любой скорости.

буду рад любым советам, куда еще глянуть.

Евгений
mos@nissan-4×4.ru Проверь амортизаторы, если стоит газ то у них может появляться 1,5-2см. свободного хода штока то на таких скоростях подвеска входит в резонанс и ее начинает колбасить во все стороны. Правда у меня не военники но симптомы были такие же и вылечилось только заменой аммо.

Регулировка углов установки колес Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Nissan Safari , ходовая часть автомобиля Nissan Safari , передняя подвеска Nissan Safari , задняя подвеска Nissan Safari , ремонт передней подвески Nissan Safari , ремонт задней подвески Nissan Safari , ремонт ходовой части Nissan Patrol , ходовая часть автомобиля Nissan Patrol , передняя подвеска Nissan Patrol , задняя подвеска Nissan Patrol , ремонт передней подвески Nissan Patrol , ремонт задней подвески Nissan Patrol

3. Регулировка углов установки колес

Регулировка углов передних колес автомобиля

Перед проверкой углов установки передних колес автомобиля необходимо выполнить предварительные проверки на разгруженном автомобиле (топливо и все эксплуатационные жидкости полностью заправлены; запасное колесо, домкрат, комплект бортового инструмента и коврики находятся на своих местах).

Предварительные проверки

1. Проверить давление в шинах и состояние протектора.

2. Проверить биение колесных дисков изнутри и снаружи.

Примечание:
Среднее значение биения колесного диска – см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

3. Проверить ослабление передних колесных подшипников.

4. Проверить ослабление компонентов передней подвески.

5. Проверить ослабление рулевых тяг.

6. Проверить работоспособность амортизаторов.

7. Проверить положение кузова автомобиля (в незагруженном состоянии).

Развал, угол продольного наклона оси поворота и угол поперечного наклона шкворня

Примечание:
Значения развала, угла продольного наклона оси поворота и угла поперечного наклона шкворня выставляются во время производства автомобиля и не регулируются.

1. Измерить величину развала, угла продольного наклона оси поворота и угла поперечного наклона шкворня на левом и правом передних колесах.

Примечание:
Сервисные данные – см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

2. Если развал, угол продольного наклона оси поворота и угол поперечного наклона шкворня не соответствуют норме, проверить компоненты передней подвески. Заменить поврежденные или изношенные части новыми.

Схождение

Внимание:
— Выполнять проверку схождения колес на ровной поверхности.
— Перед тем, как перекатывать автомобиль, убедиться в том, что перед ним не стоят люди.

1. Покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз, чтобы стабилизировать положение кузова.

2. Толкая, перекатить автомобиль на пять метров вперед.

3. Нанести метки по центру протектора с задней стороны шин обеих колес. Эти метки являются точками измерения.

4. Измерить расстояние «А» (с задней стороны).

5. Медленно перекатить автомобиль вперед для того, чтобы колеса провернулись на 180° (пол-оборота).

Читать еще:  Ниссан навара регулировка сцепления

Примечание:
Если колеса провернулись более, чем на 180° (пол-оборота), необходимо начать процедуру с самого начала. Не откатывать автомобиль назад.

6. Измерить расстояние «В» (с передней стороны).

Примечание:
Значение общего схождения – см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

7. Отрегулировать величину схождения, изменяя длину рулевых тяг с обеих сторон автомобиля:

  • Ослабить контргайки.
  • Отрегулировать величину схождения ввинчиванием или отвинчиванием рулевых тяг с обеих сторон автомобиля.
  • Затянуть контргайку установленным моментом затяжки (см. главу 18 «Рулевое управление»).

Угол поворота передних колес

Примечание:
Угол поворота выставляется длиной рейки рулевого редуктора автомобиля и не регулируется.

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Затем переместить автомобиль вперед, чтобы передние колеса автомобиля правильно установились на поворотный стенд.

2. Вращая рулевое колесо от упора до упора вправо и влево, измерить угол поворота.

Внимание:
Не удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше 15 секунд.

Примечание:
Значения углов поворота колес – см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

3. Если необходимо, отрегулировать стопорный болт. Момент затяжки: 30

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты