Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по обслуживанию автомобиля NISSAN VANETTE CARGO Bus (HC 23) 2. 3 D

Информация по обслуживанию автомобиля NISSAN VANETTE CARGO Bus (HC 23) 2.3 D

Смазать маслом винт(ы).

Приводная шестерня распределительного вала

Щит барабанного тормозного механизма

Задний мост C200

Тормозной шланг

Датчик — числа оборотов колеса

Воздушный клапан

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Шток поршня амортизатора

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизационная стойка

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

Использовать новую(ые) гайку(и).

Диаметр тормозного диска передних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок задних колёс

Пассивная тормозная колодка, без изнаночной прокладки тормозной накладки

Активная тормозная колодка, без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска передних колёс

Ёмкость бака

Центральный винт коленчатого вала

Зубчатое колесо ТНВД

Способ управления двигателем

Вид горючего

Давление сжатия

Разница макс. 5 bar

Маховик

Форсунка/инжектор

Топливопроводы высокого давления

Приготовление горючей смеси – обозначение

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Крышка клапана (комплект)

Минимальная высота головки цилиндра

Максимальный перекос головки цилиндра

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Термостат открывается при температуре

Насос подачи охлаждающих средств

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Масло кондиционер

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Порядок зажигания

Ведущий диск сцепления

Карданный вал

Масляный поддон

Винт(ы) спуска масла

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Свечи накаливания

Шарнир независимой подвески заднего моста на поворотном кулаке

задний мост, с независимой подвеской колёс

Амортизатор заднего моста

задний мост, с жёсткими мостами

на кузове, задний мост, с независимой подвеской колёс

на поперечном рычаге подвески, задний мост, с независимой подвеской колёс

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

задний мост, с независимой подвеской колёс

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

задний мост, с независимой подвеской колёс

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста, задний мост, с независимой подвеской колёс

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста, задний мост, с независимой подвеской колёс

на поворотном кулаке, задний мост, с независимой подвеской колёс

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста, задний мост, с независимой подвеской колёс

Стремянка рессоры заднего моста

задний мост, с жёсткими мостами

Передняя листовая рессора заднего моста

задний мост, с жёсткими мостами

Задняя листовая рессора заднего моста

задний мост, с жёсткими мостами

Крепление колеса

Приводной вал заднего моста

с независимой подвеской колёс

на поворотном кулаке, с независимой подвеской колёс

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

на поворотном кулаке, задний мост, с независимой подвеской колёс

Схождение задних колёс в mm

задний мост, с независимой подвеской колёс

Схождение задних колёс

задний мост, с независимой подвеской колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

задний мост, с независимой подвеской колёс

задний мост, с жёсткими мостами

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Развал задних колёс

задний мост, с независимой подвеской колёс

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

задний мост, с независимой подвеской колёс

задний мост, с жёсткими мостами

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

задний мост, с независимой подвеской колёс

задний мост, с жёсткими мостами

Боковой наклон оси шкворня

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Задний мост H190A

Задний мост R200V

Задний мост C200

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Задний мост H190A

Задний мост R200V

Задний мост C200

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Ремонт двигателя а15 Ниссан видео. Двигатель ниссан а15

Nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s. Рекомендации, отзывы, фотографии

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Запчасти на Nissan Vanette (двигатель А 15). Объявлений Средняя цена. Владивосток. Фильтр воздушный на Nissan Vanette. OEM: A кузов: VPJC22 двигатель: A.

Модель кузова / шасси. HC Двигатель. A альтернативное название двс. Контрактный мост на двс LD20 NISSAN VANETTE UGJC22 (ниссан ванетте).

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Nissan vanette двигатель в сборе km. Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ 1. 5 NISSAN ALMERA N16 QG 15 ГАРАНТИЯ — стоимость от 34 тыс.руб с доставкой в течении дней.

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9. Nissan Vanette , Honda Quintet, Toyota Cresta Купить ремень, ремень приводной, ремни приводные, ремни навесного оборудования, ремень навесного, ремень навесного оборудования, ремни, ремень клиновидный, ремень клиновой, ремень ручейковый. OEM: SM, SM, SM, SM, SM, SN, GH кузов: CD3, 5.

Читать еще:  Регулировка фар на ниссане жук

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Nissan Vanette A15 KPC22 | DRIVE2

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются Активные темы Новые сообщения.. Страница 1 из Ставил я от пятерки Поменял назад на родной, и теперь горя не знаю Правда он покис в уайт-спирте недельку Про подушки не знаю. Все началось с того что газы гналы в радиатор.

Пошел в одну контору, там за баксов заварили головку, шлифанули. Вдруг пошина стала дыметь, набирает обороты, дым такой что все белое. Заводим- дснова дым но уже из 2-го цилиндра.

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Снимаем, меняем очередной раз прокладку- заводим-дым идет из 1-го цилиндра Может кто знает что может быть? Наверное хана голове, раз она когда то лопнула, похоже её при обжиме бедет, всегда по разному, или так шлифанули. И получаются дыры между блоком и головой. Проверь еще раз сам Качество плоскости на блоке и голове. Да поджимал, и не раз Никогда такого не было. Машина у меня 6 лет, пару раз сам снимал голову.

У меня была такая беда. Смотри блок цилиндров возможно трещина в одном из них. Nissan Vanette Largo г. LD20,MODEL-VANETTE GC22 Европа,МКП,задний привод,левый руль. Продаю 2 новых поршня. Dencor: заметили трещину в головке блока. Dencor: самое интересное, что из трубки выхода картерных газов должен выходить дым, а туда наоборот воздух засасывает Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска — Зад Легкий — в гараж фиг заедешь без помощи :.

nissan vanette vpjc22035963 двигатель а 15 s

Если белый дым сильно валит это вода. Проверь прокладку может она пробита, или так головку шлифанули. Если дым в разных челиндрах то это не гильзу пробило а то бы был в одном.. А когда бачек радиатора откраваешь от туда пузырьки с дымком идут? Если да то это головка сто пудов. Расход около л на км. Раньше на авто стоял газ Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска — Зад Легкий — в гараж фиг заедешь без помощи :.

Иван-Ванетт: на сколько влияет изношенность колец и цилиндров внешний осмотр при снятой головке не вызвал каких либо вопросов, бочкооброзность небольшая. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей.

Nissan VANETTE 82000 грн В рассрочку 2 170 грнмес Кировоград ID авто 249225

Ремонт двигателя а15 Ниссан видео

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.

Двигатель Nissan для Juke (F15) 2011 после

Nissan Presea карбюратор Hitachi

Цепь грм, Nissan Wingroad Y10. Ga15de ремонт.

поршни вставляем в блок цилиндров

Моторный отсек Ниссан Ванетт F8-E

Стоит гильзовать блок двигателя или нет?

Проверка двигателя Nissan Vanette -2001г. 2.3D LD23

BMW M-62 7 ЛЕТ ПОСЛЕ ГИЛЬЗОВКИ.

  • Мицубиси галант 1987 дизель ремонт
  • Форсунка на Фольксваген кадди дизель
  • Как установить фаркоп на Фольксваген поло седан 2013 видео
  • Как понять что пора менять цепь грм Ниссан альмера
  • BMW x5 e70 из америки
  • BMW E46 блок света распиновка
  • Двигатель Хендай санта фе 2 4 бензин 2002
  • Горит индикатор открытой двери на Мазда 3
  • Замена тормозных колодок Пежо 5008
  • Как разобрать двигатель БМВ е34

Ниссан Ванетте — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Представленная серия легких грузовиков в виде микроавтобусов и фургонов получила название Nissan Vanette. Данные модели компания «Ниссан» представляет в виде фургонов, где имеется бортовая платформа и шасси с кабиной или версия микроавтобуса, который способен вместить в себя до восьми человек. Второй вариант модели больше становится оптимальным для семей с большей численностью, так как в таком количестве очень удобно перемещаться на расстояния. Тем более, что для управления понадобиться только категория «В» в водительских правах.

Оба варианта: фургон или микроавтобус, производят с 1979 года, как раз в то время они были достаточно востребованы. Внешнее оформление приобрело округлые формы вагонного кузова, где так же уместились рамное шасси и передняя подвеска, выполненная в виде независимой и двухрычажной системы. Вес модели Nissan Vanette составляет от 2220 килограмм до 2586 килограмм, а масса грузоподъемности составляет от 600 килограмм, а в бортовых автомобилях — семьсот.

Стоит отметить, что на данное шасси имеется возможность установки различных типов кузова, а сам фургон вполне реально заказать в варианте полного привода, где будет иметься отключаемый привод передних колес.

При передвижении автомобиля Nissan Vanette, чувствуется достаточно твердая уверенность.…
читать дальше

Представленная серия легкихгрузовиков в виде микроавтобусов и фургонов получила название Nissan Vanette. Данные модели компания»Ниссан» представляет в виде фургонов, где имеется бортовая платформаи шасси с кабиной или версия микроавтобуса, который способен вместить в себя довосьми человек. Второй вариант модели больше становится оптимальным для семей сбольшей численностью, так как в таком количестве очень удобно перемещаться нарасстояния. Тем более, что для управления понадобиться только категория»В» в водительских правах.

Оба варианта: фургон илимикроавтобус, производят с 1979 года, как раз в то время они были достаточновостребованы. Внешнее оформление приобрело округлые формы вагонного кузова, гдетак же уместились рамное шасси и передняя подвеска, выполненная в виденезависимой и двухрычажной системы. Вес модели Nissan Vanette составляет от 2220 килограмм до 2586 килограмм, амасса грузоподъемности составляет от 600 килограмм, а в бортовых автомобилях -семьсот.

Стоит отметить, что на данноешасси имеется возможность установки различных типов кузова, а сам фургон вполнереально заказать в варианте полного привода, где будет иметься отключаемыйпривод передних колес.

При передвижении автомобиля Nissan Vanette, чувствуется достаточнотвердая уверенность. Этого добились благодаря установке эластичного двигателя,объем которого составляет два литра, а мощность равна 126 лошадиным силам.Существует еще один вариант силовой установки, так называемый «английскиймотор», объем которого равен 1, 6 литрам, а мощность равна 98 лошадинымсилам. Так же предлагается японский двухлитровый дизельный агрегат с мощностьюравной 66 лошадиным силам.

В 1995 году к перечнюпредставленных силовых установок добавили еще один вариант: 2,3 литровыйдизель, мощность которого составляет 135 лошадиных сил. Несмотря на то, что егоне сочли достаточно надежным агрегатом, все равно он не имеет никакихнедостатков в плане расхода топлива, мощности и компрессии.

В комплект к силовымустановкам для Ниссан Ванеттпредлагается пятидиапазонная механическая коробка передач, но автолюбителям какдополнение предлагается установка и автомат-коробки. Второй вариант трансмиссиибольше распространен у японских версий с полным приводом. При наличии»механики» очень заметны звуки кулисы, когда происходит процесспереключения скоростных режимов и передач.

В 1995 году начали выпускновой модели Ниссан Ванетт вИспании, которая получила дополнение к названию «Карго». Кузоврассчитан на восемь человек, а под капотом разместились 1,6 литровый агрегат с98 «лошадками» и 2,3 литровый дизель с 75 силами.

Бортжурнал nissan vanette cargo d жорик

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Места сзади просто вагон, мне после калдины так показалось. Прекрасная машина для частного домовладельца или комерсанта.

Не буду сейчас про неё,не кстати,вообщем дизель и несговорчивость продавца ,меня отвернули от неё навсегда хотя кто знает? Кстати в ПТС бывший собственник был единственным хозяином с года.

Жаль что нет возможности на реанимацию. Зато если кого заинтересует могу подкинуть запчастей Стас Положительный отзыв Общая оценка: Затруднен холодный запуск дизеля, без подогрева котлом. Если прогрею-заводится с полпинка. Денис Положительный отзыв Общая оценка: Прекрасная машина для частного домовладельца или комерсанта. Отлично, он и склад, и палатка для семьи! ГУР, кондиционер, автоматическая коробка, какая-никакая штатная аудиосистема, электростеклоподъемники, центральный замок Юрий Положительный отзыв Общая оценка: Но мне попался с убитым дизелем, поэтому пришлось расстаться.

За год перетянул салон, отремонтировал ходовую, а дизелю ума не дал. Подвернется еще вариант, обязательно приобрету такой же!

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.

Поскольку автомобиль уже продан, смысла нет описывать мои впечатления об авто. По паспорту грузоподъемность кг — реально тянет! С перегрузом не ездил но грузил под завязку. Надо только смотреть за давлением в шинах. Ремень ГРМ по табличке нужно менять было тысяч 17 назад.

Обращался в разные сервисы по замене ремня цены от до Признаться самому было немного очково туда залазить. Ездил с семьей на море. Расход показал где то 9 литров солярки. Ехать комфортно, особенно на заднем диване! После Горячего ключа на М4 решили кондей включить. Итог нагрузили двигатель пошел перегрев и пропала тяга.

Пришлось останавливаться и тарахтеть на холостых — остывать. Обратно с моря привезли камней на баню, на дорожка для дачи килограмм . Гайцы не туда ни обратно ни разу не тормознули!

Итог — как вторая машина в семье отлично приживется. Здравствуйте настоящие и будущие бусоводы! Расскажу свою грустную историю по порядку. В августе г пришла пора менять авто. Опыт владения правыми авто имелся-Тойота -Эмина г. Мои впечатления о японских машинах никого не удивят-надёжные,комфортные,недорогие- вот те три кита,которые привели меня на рынок Новосибирска сам живу в Омске.

Ориентир к тому времени был таков-рабочая машина чтобы можно было возить что-то кроме зада ,экономичная сурф 2,7 бензин-крепко объёдал ,да и денег было немного р. Задача оказалась сложнее чем я думал. Прожив в Новосибе 3 дня,на выбор встали всё те-же три кита японского автопрома-Митсубиси Делика-вэн дизель 2,5 г.

Скажу сразу к дизелям я равнодушен как начнут делать нормальную соляру,сразу поменяю ориентиры и пристрастия ,а пока Ну ничего,думаю суббота-в воскресение ещё больше выбор будет!

Но как оказалось не в Новосибирске. В воскресение ,авто подержанные в хороших руках не приехал,осталось выбирать из тщательно замаскированного утиля,либо вытирать слюни возле рядов с авто с аккуратно нарисованными ценниками краснолицых вообще-то рожих посредников,которые как мне показалось никуда не торопяться и впереди целая вечность Благо ,вышеупомянутая,Митсубиси стояла,и как мне показалось,ждала меня.

Не буду сейчас про неё,не кстати,вообщем дизель и несговорчивость продавца ,меня отвернули от неё навсегда хотя кто знает? И вот теперь самое интересное-начало тёплой дружбы между человеком и машиной,поначалу воспринималось как неприязнь,как что-то неизбежное не возвращаться же домой на поезде,а прописаться в Новосибирске,или ещё где нехотелось. Спартанский салон более чем ,двигатель под задом не скажу,что непривычно,на Эмине такая же хрень-чтобы увидеть движку нужно было разбирать пол салона ,белый невзрачный окрас,внешний дизайн-булка хлеба на колёсах.

Уже тогда я понял,жена за руль этого авто не сядет никогда она и сейчас садится только на заднее сидение.

Посмотрел на него спереди,а он мне улыбается мне даже показалось фарой подмигнул! Сел за руль рост см,вес 95кг -места вполне даже если бы был живот. Спереди можно сесть втроём при желании. К двигателю,как оказалось вполне свободный доступ даже через чур,кто знает-подтвердит ,бачок омывателя,вакуумный усилитель,вместе с тормозным бачком в салоне,посчитал плюсом-всё таки в щадящем температурном режиме находятся.

Заказать обратный звонок

Дверей пять,высадка с обоих сторон-не на всяком японце такое удовольствие. Позже из плюсов выяснилось-спереди стоят торсионы-вечная вещь!

Модель более чем распространённая с двигателем F-8,катаются также Мазда Бонго,Митсубиси. Разворачивается почти на месте,в Москве это огромный. Отличный обзор,правый руль почти не ощущается. По поводу расхода скажу-так,как ездить-не вваливай и л на сотню,я считаю нормально для такой кабинки В мороз,при правильном масле,аккумуляторе кстати встаёт и не японский и свечах,заводится на ура в 45 не заводил,так как не было,но в 30 вполне приемлемо справлялся автозавод-сигнализация.

Возложенные надежды как на рабочую лошадку вполне оправдываются. Теперь о минусах-вся правда. Те-же проблемы с парусностью лобового стекла,не едьте впритык за кем нибудь по грунтовой дороге,очень велика вероятность того,что камушек из под колёс впереди идущего залетит вам прямо в салон а не отскочит от стекла.

ОООчень не любит боковой ветер! Будьте осторожнее на выездах на открытое место-швыряет не по-детски. Больше сотни гонять не советую-расход топлива,масла и некомфортное управление.

Зимой лучше полный привод-факт неоспоримый! При выборе-обращайте внимание на люфт руля карданчик руля стоит в плохомммм Коробас действительно тупой,думает долго,выдаёт мало. До сих пор не пойму,геморой замены заднего колеса действительно так заводом предусмотрен? Прошёл год,а тёплые воспоминания того дня ещё свежи. Может быть потому-что я ещё ничего в нём не делал? В общем то всё это расходники. Ну а почему история грустная? Потому что бывший владелец,что то мне не договорил,а именно: Как будто что-то заело!

Может кто подскажет что это такое? Будьте внимательны при выборе!

Отзыв о Nissan Vanette Cargo, 1,8, г. Мой рассказ о недолгом , но плодотворном обладании микроавтобусом Ниссан Ванет г.

Достался он мне не дорого, так как был не на ходу. Покупал его зимой, предъидущий владелец легко запустил мотор при — 20 С, что вселило в меня уверенность, что он скорее жив, чем мертв. По словам продавца в автомобиле нужно было заменить генератор с вакуумным насосом, из него при работе двигателя струёй бежало масло, передний мост не включался, состояние кузова- среднее, видимо ложился басик на правый бок, восстановили плохо, покрасили еще хуже..

Цена вопроса после торгов остановилась на отметке 90тыр. На веревке , проехав через сверку в МРЭО, перекатили машину ко мне во двор. Первым делом снял генератор и ,разобрав ,понял, что починить его не удастся. Видимо тот, кто его разбирал до меня не представлял как это делается и раскурочил всё что можно было.

Посмотрев, сколько стоит новый оригинальный генератор в сборе 27 тыр , я понял , что нужно было поторговаться с продавцом еще на 10 тыр, но было поздно. После получения переставил шкив от родного и переточил один штуцер на насосе. Заменил масло в двигателе , оба масляных фильтра , а когда хотел поменять воздушный ,увидел, что его вообще нет , а также нет половины корпуса фильтра.

То есть на машине какое-то время ездили вообще без воздухана. Пришлось купить с разбора корпус, и после установки приступить к ходовым испытаниям.

После того как машина приобрела возможность к самостоятельному передвижению выяснилось следующее: Редуктор решил заказать в сборе с разбора, благо цена 3 тыр показалась небольшой. Для снятия полуоси пришлось из швеллера изготовить съемник, просверлив в нем 5 отверстий для колесных гаек.

После «легких» ударов килограммовой кувалды, полуось вышла из моста. Нагрел паяльной лампой стопорное кольцо и зубилом снял с полуоси.

Оригинальный подшипник стоит руб. Померив мой, снятый сказали, что можно заказать неоригинал за руб, но нужно ждать 2 недели. Я поехал в фирму торгующую всевозможными подшипниками и мне там нашли образец номер вологодского производства. Цена вопроса руб. Вечером этого же дня в автомобиле сзади стало значительно тише. Верхние рычаги со снятием и заменой сайлент-блоков отняли целый день. Выбить сайлент-блоки очень трудно, один длинный так и не смог, пришлось выжигать паяльной лампой, а потом вырубить наружную обойму из рычага зубилом.

Заодно поменял наружные пыльники ШРУСов, по размеру подошли от субару, по руб. Замена переднего редуктора- еще почти полдня, очень уж неудобно все расположено в автомобилях такой компоновки. В общем поменял все что хотел кроме нижних шаровых, неоригинал похоже не существует, придется разориться на оригинальные по руб за штуку. Еще пришлось заменить одну ручку сдвижной двери и разобраться со стеклоподъемниками в передних.

Радиаторы помыл из шланга на несколько раз похоже не мыли с дня рождения. Для того , чтобы пройти техосмотр пришлось поменять лобовое стекло руб с работой Заменил все жидкости, котрые есть в машине антифриз, тормозуху, масто в мостах, коробке, раздатке, гидраче.

Технические характеристики

Итого для приведения автомобиля в нормальное рабочее состояние было истрачено около 40 тыр, что немало, я думал потрачу меньше. После всех этих «мелочей» стал регулярно ездить на машине по своим делам а летом их в своем доме хоть отбавляй. Пока была зима грелась машина очень долго, если оставлять на следующую зиму придется ставит подогрев сидений как минимум и чехлы из велюра.

Подвеска энергоемкая, но жесткая грузовик. Думаю, что в качестве машины-хозяйки для дома или небольшой фирмы эта машина неплохой вариант, но не в качестве семейного автомобиля. Позвонил, договорился посмотреть, машина понравилась. Отзыв о Nissan Vanette Cargo, 2,3, г. Всем доброго времени суток. Решил я значит написать свой первый отзыв про свой второй авто, который приобрел неделю назад, так что за отзыв не судите строго.

Но сперва небольшая предыстория. Началось все с того, что я разбил свою первую машину — дизельную Toyota Caldina на механике в ом кузове, улетев на ней в кювет, предварительно сделав 2,5 или 3,5 оборота и залег на крышу. На первый взгляд машина то особо и не пострадала — разбился лобовик, зеркало, вмятины по всей крыши, замялось переднее левое и заднее крыло, и капот ,и мелочь по салону рассыпалась.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector