Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с двигателем (ТНВД) CD | Страница 3 |

Проблема с двигателем (ТНВД) CD | Страница 3 | autovizov.ru

Насос требует регулировки, а провести ее далеко не всегда возможно.

Двигатель начинает плохо заводиться, особенно на горячую. Установите топливопроводы высокого давления, затем подсоедините подводящий и сливной топливопроводы к насосу, подключите аккумуляторную батарею.

Потом снова всё сначала! Теперь я езжу на машине и решил в плотную заняться этой проблемой. Ремонтировался по мелочи у ребят частников, у них был знакомый дизелист, рассказал проблему, начали с форсунок, проверили их, почти все плохо распыляли, кроме одной.

Купил новые распылители, поменяли, неисправность так же осталась. Далее продували клапан на ТНВД компрессором, нет изменений! Поехал в сервис по дизелям сделать диагностику, компьютер выдал ошибку дозатора ТНВД, номер не помню и не записал. Особенно в европейском где GDI очень нравятся смазывающие присадки в топливе. Если всё это тоже не убедит, то мне Вас просто жалко.

Как я сразу-то не допёр, что все факты, примеры, цифры, ссылки — это не бесплатно и не для всех! А куда мне идти я уж как-нибудь без таких просвещённых специалистов соображу.

И доказывать такие прописные истины я не собираюсь опускаться до Вашего уровня. Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: Добавлено спустя 4 часа 16 минут 16 секунд: Добавлю немного фото замененных деталей, качество телефонное, но общее представление даёт. Добавлено спустя 12 часов 55 минут 14 секунд: Иногда отлично, иногда не заводится, хоть крути его пять минут. Жалобы на динамику и потерю мощности уже не воспринимаются всерьез. С динамикой разгона трудно сравнить эту машину с какой-то другой, для сравнения нужен подобный аппарат.

Хотя на взгляд динамика разгона слабовата.

Но это субъективно — может так и должно быть. А вот потеря мощности — это из другой оперы: Понятно, что это не потеря мощности, а потеря передач.

Проверяем регулировку ТНВД

Об этом позже — так как мотор тут не причем. Рассмотрим вкратце отличие этого электронного насоса от механического.

Отличие простое — кольцом протечки, положением которого определяется объем впрыска топлива плунжером в линию форсунок, в этом насосе управляет сервопривод. Кроме этого, опережением впрыска тоже заведует электронный регулятор, но он не оказывает влияния на запуск.

Все режимы работы, в т. Конструкция сервопривода показана ниже. Сам сервопривод выполнен в крышке и зацепляет кольцо круглым штифтом. Сервопривод — это электрическая машина, в которой обмотки под действием электрического тока создают магнитное поле, вращающее вал со штифтом.

За счет эксцентричного сдвига штифта вращение вала переходит в поступательное движение кольца на оси плунжера. Чем больше кольцо перекрывает канал слива в плунжере вправо , тем больше топлива подается в магистраль. И наоборот — перемещение кольца влево уменьшает объем впрыска.

Настройка насоса Ниссан Р11

Все казалось бы просто, но мы видим, что верхняя часть с сервоприводом имеет широкие овальные окна фиксирующих винтов: Откуда можно сделать вывод, что это — регулировка. Вот здесь и возникает первая проблема. Как отрегулировать крышку сервопривод , ведь от нее зависит вся работа мотора.

помогите с ТНВД

На стенде, после переборки насоса, крышку выставляют по стартовой подаче. Начальным положением крышки определяется стартовая подача. При включении зажигания сервопривод двигает кольцо плунжера на стартовый объем впрыска, но положение кольца неизвестно. Мы можем понять его положение только по объему впрыска при стартерном режиме.

Затем регулятор снова начинает работать. То же самое происходит на холостом ходу и при неполной нагрузке. Центробежный регулятор уравнивает положение педали управления подачей топлива и частоту вращения двигателя посредством описанной выше механики. Если соотношение между положением педали газа и частотой оборотов достигнуто, то начинается отвод излишков топлива. Максимальное количество оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором.

Если обороты двигателя превышают максимально допустимый предел, то центробежный регулятор открывает отверстие для отвода излишка топлива.

Двигатель благодаря этому работает, не превышая максимально допустимый предел. Электромагнитная муфта опережения впрыска топлива С увеличением частоты оборотов топливо должно впрыскиваться раньше, чтобы своевременно произошло зажигание. Это опережение момента зажигания осуществляет муфта опережения впрыска топлива.

Она также установлена в топливном насосе высокого давления.

Если частота оборотов двигателя увеличивается, то лопастной топливоподкачивающий насос также вращается с увеличением оборотов в топливном насосе высокого давления. Благодаря этому давление топлива повышается, и это используется муфтой опережения впрыска топлива. Давление топлива воздействует на плунжер и двигает его, сжимая пружину. Роликовое кольцо жестко связано с этим плунжером.

Читать еще:  Регулировка сидений ниссан мурано

2 Отсоедините от ТНВД топливопроводы высокого давления и вывинтите на его тыльной стороне пробку контрольного отверстия.

3 Ввинтите в контрольное отверстие переходник индикатора стрелочного типа, например, KV11229352. Индикатор должен быть установлен с натяжением, чтобы его стрелка находилась между значениями 1-2 мм (см. иллюстрацию).

5.3 Ввинтите в контрольное отверстие переходник индикатора стрелочного типа

4 Проверните коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива на два оборота вправо и убедитесь, что стрелка индикатора находится между значениями 1-2 мм.

5 Поверните коленчатый вал примерно на 100° против часовой стрелки, а затем медленно по часовой стрелке и выставьте стрелку индикатора на 0.

6 Проверните коленчатый вал вправо до совмещения метки 1 желтого цвета на шкиве 4 привода вспомогательных агрегатов с указателем 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).

5.6 Проверните коленчатый вал вправо до совмещения метки 1 желтого цвета на шкиве 4 привода вспомогательных агрегатов с указателем 2 на блоке цилиндров

3 — насечка для установки поршня цилнцщж №1 и ВМТ

7 Считайте показание стрелочного индикатора. Номинальное значение 0,89±0,08 мм.

Если полученное значение не соответствует номинальному, то ТНВД следует сместить на двигателе, ослабив затяжку его болтов и гаек.

8 Сместите ТНВД на двигателе по направлению стрелки 1, если индикатор показал значение меньше номинального, чтобы увеличить его (см. иллюстрацию).

5.8 Сместите ТНВД на двигателе по направлению стрелки 1, если индикатор показал значение меньше номинального

9 Сместите ТНВД на двигателе по направлению стрелки 2, если индикатор показал значение больше номинального (см. иллюстрацию 5.8).

10 Затяните болты крепления ТНВД с усилием 25-35 Нм, а гайки — 20-25 Нм.

11 Вывинтите переходник стрелочного индикатора и ввинтите в контрольное отверстие пробку, надев на нее новую уплотнительную прокладку.

12 Подсоедините к ТНВД топливопроводы высокого давления, затянув их гайки с усилием 14-20 Нм.

13 Удалите из топливной системы воздух, см. соответствующую главу.

Топливные форсунки — снятие и установка

Неисправные форсунки могут вызвать сильные стуки в двигателе, что обычно дает основание предполагать дефект подшипников. При таких неисправностях запустите двигатель на холостых оборотах и по порядку ослабляйте накидные гайки топливопроводов высокого давления. Если после ослабления очередной гайки стук исчезает, то это свидетельство неисправности форсунки.

Неисправную форсунку находят также, ослабляя по порядку накидные гайки топливопроводов высокого давления, в то время как двигатель вращается с повышенной частотой холостого хода. Если после ослабления очередной гайки частота вращения остается неизменной, то это указывает на дефектную форсунку.

Первыми признаками неисправностей форсунок являются:

— перебои при воспламенении;

— стуки в одном или нескольких цилиндрах;

— падение мощности двигателя;

— увеличенный выход ОГ черного цвета;

— увеличение расхода топлива.

1 Почистите топливопроводы высокого давления помощью средства для холодной чистки.

2 Отсоедините от форсунки возвратный топливопровод.

3 Отвинтите накидные гайки топливопровода высокого давления и снимите его с форсунки и ТНВД.

4 Снимите форсунку и её теплозащитную прокладку.

Установка форсунки выполняется в последовательности, обратной снятию.

5 Уложите новую теплозащитную прокладку форсунки, соблюдая её монтажное положение. Углубление прокладки должно быть обращено вверх (см. иллюстрацию),

6.5 Уложите новую теплозащитную прокладку форсунки, соблюдая её монтажное положение

2 — камера сгорания

6 Почистите посадочное место форсунки, установите и затяните её с усилием 59-69 Нм.

7 Подсоедините и закрепите топливопроводы. Момент затяжки гайки топливопровода высокого давления на форсунке 22-25 Нм, а возвратного топливопровода — 39-49 Нм.

8 Удалите воздух из топливной системы.

Смотрите также:

— Основные процедуры… Снятие и установка • Не разбирайте форсунки. В случае неисправности замените форсунку в сборе. • Затыкайте гайку с раструбом колпаком…
— Меры безопасности при… Сброс давления топлива • Данная процедура выполняется так же, как и на автомобилях с обычными двигателями. С помощью этой процедуры…
— Проверка выходных сигналов.… Назначение контактов блока управления форсунками № контакта Название сигнала N9 контакта Название сигнала 1 Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №2 11…
— Топливные форсунки… Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите крышку двигателя (QG15DE, QG15DE (L/B)). (См. выше раздел «Воздухоочиститель и воздуховод»), • Сдвиньте…
— Снятие топливного насоса… 1. Снимите части, перечисленные ниже: • Крышку капота двигателя • Слейте охлаждающую жидкость • Крышку двигателя • Трубопровод отопителя под…

Ремонт ТНВД Nissan Patrol GR — замена плунжерной пары и регулировка зажигания в гараже 23.02.2017

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Читать еще:  Ниссан навара регулировка сцепления

Ремонт ТНВД Nissan Patrol GR — замена плунжерной пары и регулировка зажигания в гараже 23.02.2017

Ролик с оригинальной звуковой дорожкой можно посмотреть ВК — https://vk.com/id90282511 Ремонт ТНВД Nissan Patrol GR — Замена плунжерной пары. Регулиро.

Дата загрузки: 2019-12-02T19:26:05+0000

↓↓↓ Video ↓↓↓

Ролик с оригинальной звуковой дорожкой можно посмотреть ВК — https://vk.com/id90282511
Ремонт ТНВД Nissan Patrol GR — Замена плунжерной пары. Регулировка угла опережения зажигания производилась при помощи электронного штангенциркуля! )) 23 февраля в гараже! Ремонт топливной аппаратуры двумя строителями). После нескольких обращения к московским специалистам по дизельной аппаратуры и отвратительного результата их помощи, Бош центры, и т.п., решено было осуществить ремонт самостоятельно, своими силами в гараже. Результат я считаю вполне успешным, ТНВД теперь работает как часы. Машина не дымит, расход топлива стал эталонным, заводится на горячую и холодную одинаково хорошо..

Безвоздушная покраска, шпаклевка стен и гидроизоляция механизированным способом. Механизированная штукатурка стен. Отделочные работы и инженерия.
Наша компания предлагает услуги по безвоздушному нанесению ЛКМ, покрытий на фасады строений и внутренние помещения. Мы подготавливаем, обрабатываем и красим как технические, хозяйственные, промышленные сооружения, так и интерьеры требующие качества финишного покрытия «премиум — класса», в т.ч. деревянные строения. Выполним комплекс работ по защите объектов от проникновения влаги (жидкая гидроизоляция), который повысит надежность и срок эксплуатации зданий, фундаментов, оснований конструкций, емкостей и т.п. объектов.
Также, компания занимается механизированной шпатлёвкой стен и потолков жилого и нежилого фонда от промышленного качества подготовки поверхности, до класса «люкс». Машинная шпаклевка и механизированная шлифовка применяется как для промышленных комплексов, нежилых сооружений, складских помещений так и для квартир, загородных домов, общественных, оздоровительных заведений, офисов.
Наши бригады укомплектованы надёжным высокотехнологичным, качественным оборудованием Graco, Titan, от компаний лидеров рыка безвоздушного механизированного нанесения защитных материалов, гидроизоляционных и финишных отделочных составов.
Мы выполняем промышленную покраску, безвоздушные механизированные работы по СНиП 3.04.01-87 и соблюдаем рекомендации производителей изоляционных и отделочных покрытий. Используем расходные материалы лучших производителей, которые отлично зарекомендовали себя на рынке.
Возможен вариант подготовки фасадов, стен и потолков как отдельными тех. заданиями, так и «под ключ». Последовательно — штукатурка, декоративное покрытие, шпаклёвка и окраска требуемых поверхностей.
Технические специалисты нашей Компании внимательно рассмотрят предложения по реализации проектов заказчика/застройщика «под ключ»
Возможные проекты для рассмотрения с дальнейшей реализацией:
1. Подготовка к вводу в эксплуатацию промышленного или хозяйственного помещения
2. Реставрация объекта, культурно-исторического памятника
3. Реконструкция, обустройство загородного дома
4. Монтаж тех. коммуникаций, инженерной части и отделка квартиры, офисного или коммерческого помещения «под ключ»
Обеспечение объекта, технический и архитектурный надзор.
Выезд к заказчику, консультация, поиск оптимальных решений сложных технических задач. Помощь в подборе, покупке и доставки материалов.
Поэтапная оплата каждого этапа работ (наличный / безналичный расчёт — с НДС или без).

Ориентировочные цены на безвоздушную механизированную шпатлёвку, шлифовку и покраску (Работаем по площади стен от 200 м2.) :
Грунтовка стен м2 от — 25 руб
Шпаклевка стен в 1 слой м2 от — 140 руб
Шлифовка стен м2 от — 30 руб
Шпаклёвка потолков в 1 слой м2 от — 170 руб
Шпаклевка откосов м.п. м2 от — 200 руб
Окраска жилых и общественных помещений м2 от — 120 руб
Окраска промышленных помещений м2 от — 100 руб
В арсенале нашей организации есть штукатурные станции на 220V, подъёмная техника до 60м. х 325кг, туры высотой до 11м., а также вся тяжёлая и ручная механизация для профильных отделочных работ.

Регулировка зажигания тнвд ниссан

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Долго я возился с опережением впрыска. Думал что переделал все что только можно. И в итоге из плюса получил 0+- по сканеру. плюнул на все это дело и катался дальше. И вот начались у меня проблемы с машиной. Зимой после ночных простоев на морозе двигатель заводился как всегда отлично, но через пару минут глох. Повторная заводка уже проблема. Помаслать стартером надо. И так пока двигатель не прогреется.Соляра зимняя и в банке не замерзает, с обратки черная бежит. Приговор сальник тнвд. На всякий случай сделал подогрев фильтра из двух свечей накала.. В итоге при очередном получасовом прогреве завел-заглохла-завел и тд. Еще и турбина подвела, выплюнула все масло в глушитель. Заказал китай турбу с владивостока за десятку. Ну и за одно решил поменять сальники коленвала и тнвд. В итоге после замены турбины, сальников, ремней, шлангов гидрача. Завел и очень удивился тому что опережение стало -10. тнвд не снимался. Сальник достал и поставил прямо на месте.
Какие есть предположения? В результате чего произошли такие изменения?

Читать еще:  Как регулировать фары на ниссан альмера g15

И кстати двигатель начал плоховато заводится на холодную. Ощущения как будто очень ранний впрыск и при повороте стартером бьет в обратку. На нагретом двигателе тосльным подогревателем заводится с пол оборота.

Перед тем как собрать я с десяток раз перепроверил метки. И зеркалом смотрел и эндоскопом. И коленвал несколько раз провернул все совпадало.

Вот думаю может такое быть из за изменения внутрикорпусного давления? До замены сальника настраивал давление по книжке. А после замены сальника может оно увеличилось и поршень опережения на холодную слишком сильно опережает. Хотя конечно с трудом в это верится.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce

Но ведь если ранее давление было в норме значит и сейчас должно быть в норме. Ведь редукционник только сбрасывает лишнее давление. Если исходить из этой теории то редукционник и давление после насоса низкого давления и сейчас в норме. Сальник тнвд стоит перед насосом низкого давления в магистрали в которой происходит разряжение и засасывает картерные газы в результате чего соляра становится черной. Иначе соляру бы просто выдавливало насосом в картер. К тому же подсос происходит только в очень холодном состоянии и когда двигатель прогреется то работает как часы. А проверял давление внутрикорпусное еще летом и на прогретом двигателе.
Поправьте если я не прав.
А вот какраз разряжение тоже влияет на опережение впрыска. ( там ведь с одной стороны поршня опережения давление а с другой разряжение и управляется все это клапаном опережения?). И возможно именно в этом кроется причина. Возможно мне теперь снова предстоит выставлять подъем плунжера поворотом тнвд.

От ошибки 21 избавился уже давно. Был не исправен клапан опережения, первая форсунка выдавала слабый сигнал с помехами и датчик оборотов двигателя на лобовине я когда восстанавливал перепутал провода и он выдавал сигнал по осцилографу в противофазе. После устранения этих косяков у меня 21 ошибка пропала. И больше не появлялась.
Скрины со сканера сделаю через пару дней ( пока работаю некогда с машиной возится)

Турбина,ремни,гидрач на опережение впрыска не влияет.А вот сальник ТНВД очень даже может.Я исходил из этого.Редукционник перепустил ,допустим,на уровне 2,5 кг/см. топлива с воздухом,но воздух ушел в обратку и реальное давление топлива — 2,0 кг/см.поступает к плунжеру.После замены сальника ТНВД реальное давление так и осталось 2,5 кг/см.Вот опережение и изменилось.Как то так,думаю.

Добавлено after 9 minutes 54 seconds:

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce

Так если реальное давление осталось таким же то как могло изменится опережение? Редукционник ведь не отделяет воздух от топлива, просто сбрасывает лишнее давление и неважно топливо или воздух. Воздух собирается в верху позиционера и выходит в обратку в первую очередь оставляя топливо внутри.
Ну и если проблема была в сальнике то на прогретом двигателе (при уменьшении зазоров и меньшем подсосе воздуха) опережение бы изменялось и раньше. А оно было стабильным.

На Х.Х. 4.6, на 2000 оборотов -6.2, на 4000

7 , такое давление у меня по факту. А в тэст плане на тнвд написаны такие же номиналы давлений.

Про то что турбина ремни и шланги не влияют на опережение эт конечно понятно. Просто описал полностью все свои действия приведшие к изменению опережения на всякий случай.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Страница 9 из 14[ Сообщений: 206 ]На страницу Пред. 1 . 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 . 14 След.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector