Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ
Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ
Педаль сцепления не имеет свободного хода. Подключите соединитель электропроводки, затем установите аккумулятор где удалено и проверьте работу цепи. Это трудная задача, которая должна быть поручена специалисту.
Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Установка 14 Производите установку трансмиссии в обратном порядке, уделяя внимание следующему.
Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго.
Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки — уменьшает его.
Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата.
Потребуется пробойник или сверло диаметром 5 мм. Если передачи переключаются жестко или неточно, убедитесь, выполните следующие действия.
Если к болту невозможно добраться сверху, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Доступ может быть получен из-под автомобиля.
Заблокируйте рычаг переключения передач, вставив сверло или пробойник диаметром 5 мм через зажим на левой стороне основания рычага в имеющееся отверстие см. Рис 7 — Блокирующий штифт механизма выбора передачи находится на верхней стенке картера трансмиссии: В заключение, переместите рычаг переключения передач и убедитесь, что штифт вернулся в выпущенное положение.
Механизм переключения передач Opel Vectra с г. Рычаг и подвижная тяга могут быть сняты отдельно от сборки тяги на трансмиссии.
Регулировка сцепления
Рычаг переключения передач и подвижная тяга 2 Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю, часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Ослабьте стяжной болт зажима на пару оборотов, но не снимайте его полностью см. Переместите рычаг переключения передач в положение 4-ой передачи, затем высвободите подвижную тягу из зажима и снимите резиновый защитный чехол. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание шарнирным втулкам.
8.2. Регулировка педали сцепления
Замените компоненты по мере необходимости. Сборка тяги на трансмиссии Примечание: При установке используйте новый шарнирный штифт, соединяющий тягу с рычагом трансмиссии. Если это на так, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки.
Ограниченный доступ может теперь быть получен из-под автомобиля. Выбросьте штифт — он подлежит замене. Установка Рычаг переключения передач и подвижная тяга 12 Если необходимо, соедините рычаг и тягу и крепите их скобой.
11.4. Регулировка троса сцепления
Установите болты крепления кожуха и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Выровняйте метки, сделанные до снятия, и зажмите стяжной болт зажима моментом затяжки, регламентированным Спецификациями в 2 стадии. Если необходимо, отрегулируйте механизм. Сборка тяги на трансмиссии 18 Перед установкой смажьте шаровые шарниры и шарнирные узлы силиконовой смазкой.
Убедитесь, что штифт надежно зафиксирован механизмом ограничителя. Выровняйте метки, сделанные до снятия, и зажмите болт зажима моментом затяжки, регламентированным Спецификациями в 2 стадии. Если требуется, отрегулируйте механизм как описано в Главе 3.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.
Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
А лучшие времена настали вчера, когда я обратил внимание на то, что педаль сцепы стоит криво и болтается на своей оси.
Видимо, настала пора тюнинга. Открутил 3 гайки 2 из моторного отсека, возле крепления рулевой рейки, и 1 под торпедоснял трос сцепы с педали и вынул узел наружу.
Которая так же раздолбала отверстия в кронштейне. Чтобы извлечь педаль из кронштейна, потребовалось сделать прорезь болгаркой. Решил повесить педаль на подшипники.
Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление
Подобрал размеры, съездил в магазин и купил. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго.
Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки — уменьшает. Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял мм.
Увеличить ход педали — закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку. После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали.
При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали. Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом.
12.4 Регулировка троса сцепления
Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки. Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.
Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления.
При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления.
Тема: Opel zafira и регулировка сцепления инструкции ремонта
Проверьте свободный ход педали. Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю.
С помощью линейки измерьте расстояние от резиновой накладки на педали до пола. При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.
Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Проверьте надежность заклепочных соединений.
Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
8.2. Регулировка педали сцепления
Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Самостоятельная регулировка педали сцепления
Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
Сцепление может частично выключаться, при этом диск сцепления соприкасается с маховиком двигателя. Происходит это потому что, педаль сцепления имеет большой ход.
При малом ходе педали, ведомый диск полностью не включается, из-за чего происходит пробуксовка, то есть крутящий момент теряется. Как правильно провести диагностику работы сцепления Как обычно, нам в помощь народный опыт.
Однако, измерять ход педали вы будете тогда, когда поведение автомобиля вам об этом скажет, в начале движения, либо при переключении передач. Если при плавном начале движения, вы почувствовали удары, рывки, при включении передач услышали шум или педаль сцепления стала западать, значит, вам необходимо провести регулировку сцепления.
Вдобавок, вы вполне сможете самостоятельно провести ремонт передней подвески — замену пружин своими руками. Ничего особенного для этого не потребуется.
Заводите двигатель и, медленно отпуская педаль сцепления, начинаете движение. Свободный ход отсутствует в том случае, если автомобиль пришел в движение сразу же, как только вы стали отпускать педаль сцепления.
Видео инструкция: opel zafira и регулировка сцепления
Ну, а если машина осталась стоять, даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. С помощью линейки измерьте расстояние от резиновой накладки на педали до пола. Если у вас получилось мм среднестатистическое значение , значит все в порядке, если выше этой цифры, то следует отрегулировать привод сцепления.
Под капотом на окончании троса находится болт, он законтрогаен. Регулируем ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.
Ход педали должен составлять мм. Чтобы увеличить ход, необходимо закрутить гайку на наконечник, а чтобы уменьшить, наоборот, отвинтить.
Регулировка троса сцепления или лучше ненадо ?
- Сообщений 431
- Имя: Vova
- Город: Симферополь
- Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
Nissan Maxima A32 3.0 - Регистрация: 04.10.2008
- 0
#2
- Сообщений 1 422
- Имя: Роман
- Город: Львів
- Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
- Регистрация: 18.06.2006
Вычитал в инструкции по кадету, что примерно каждые пол года нужно делать регулировку троса сцепления. Я так понимаю что это связано с выработкой, от чего педаль поднимается вверх. Вобщем как правильно самому отрегулировать сцепление, или лучше не трогать ?? :sm61:
- 0
#3
- Сообщений 431
- Имя: Vova
- Город: Симферополь
- Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
Nissan Maxima A32 3.0 - Регистрация: 04.10.2008
- 0
#4
- Сообщений 1 422
- Имя: Роман
- Город: Львів
- Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
- Регистрация: 18.06.2006
не очень удобно ездить — ход педали большой. хотелось бы отрегулировать
- 0
#5
- Сообщений 13
- Имя: Poma
- Город: Киевская обл., с. Глеваха
- Авто: Kadett 1.3 LS
- Гос. номер: АІ1626BC
- Регистрация: 29.05.2007
9.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип
Однодисковое, с тросовым
приводом
Регулировка
Ход педали сцепления:
– номинальный
138 мм
– допустимый
129 – 145 мм
9.2. Трос сцепления
9.2.1. Регулировка троса сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали
тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4
мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали
тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая
вилку на толкателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную
регулировку троса сцепления.
2. Используя рулетку, измерьте расстояние А
от центра резиновой накладки педали
сцепления до рулевого колеса в исходном
положении педали сцепления и запишите
измеренное значение.
3. Нажмите педаль сцепления до упора и
проведите аналогичное измерение (расстояние
В).
4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго.
Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям.
5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую
резьбовой наконечник троса сцепления к
отжимному рычагу и вращая регулятор,
отрегулируйте трос сцепления. Вращение
регулятора по часовой стрелке увеличивает
ход педали, а против часовой стрелки –
уменьшает его.
7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую
резьбовой наконечник троса сцепления.
8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса
сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок
диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.