Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок подключения проводов зажигания опель рекорд

Порядок подключения проводов зажигания опель рекорд

порядок подключения проводов зажигания опель рекорд

Opel Rekord E2 Original › Бортжурнал › система зажигания. ALEXTHQ был 8 часов назад. И так проконсультировавшись с гуру по Рекордам Евгением в телефонном режиме что я буду делать с зажиганием.

Тема: Порядок подключения ВВ проводов. (Прочитано раз). Трамплер поставил, а как подключить ВВ провода не помню. Подскажите, с какой стороны идет первый цилиндр.

Холодный двигатель не запускается на Opel Rekord E. — 1 ответ. Как выставить зажигание на дизеле Опель Рекорд? — 1 ответ. Какой порядок регулировки клапанов на Опель Рекорд, дизель?

порядок подключения проводов зажигания опель рекорд

порядок подключения проводов зажигания опель рекорд

Сорри за оффтоп, если что, но на форуме подобной темы не нашел. Снимаешь крышку распределителя,выставляешь коленвал в ВМТ и распредвал по метке — при этом бегунок распределителя должен стоять напротив первого цилиндра. Коленвал выставляется по метке на зубчатом шкиве и двигателе, распредвал — по метке на шкиве и на защитной пластине. Александр Бажанов, 29 лет. Я рад за тебя.

порядок подключения проводов зажигания опель рекорд

порядок подключения проводов зажигания опель рекорд

порядок подключения проводов зажигания опель рекорд

Opel Vectra B | Элементы высокого напряжения | Опель Вектра

Порядок подсоединения Высоковольтных ВВ проводов.. У меня двигатель X18XE помогите плиз узнать порядок подсоединения проводов, с катушки зажигания к свечам! Контактная информация пользователя mrakus. Нету на катушке, всю попересмотрел, и на старой нету! Получается идет первый клапан с лева, да? Вот у тебя X18XE можеш пожалуйста сфоткать или подсказать как поставить, вот я поставил на катушке Завести завелась, но троит, и тяга хреновая пока не раскрутиш обороты до 2,5 тысяч.

Последний раз редактировалось AWATAR 19 дек , всего редактировалось 1 раз. Mitriu Спасибо сегодня опробую! Сегодня выяснил то что на второй и третий цилиндр не поступает искра, катушка новая, и еще увидел что на фишке которая вставляется на катушку зажигания подходит 3 провода тоесть на фишке 4 гнезда и 3 из них с клемами — это так должно быть?

порядок подключения проводов зажигания опель рекорд

На катушке что на новой что на старой выходит 4 контакта, а на фишке 3 гнезда с клемами а в четвертом гнезде пусто! В чем причина может быть если не поступает искра на вторую и третью. Свечам 3 месяца, Бошовские, искру дают нормально проверил! Три провода в фишке это норм, так и должно быть.

Новая катушка видимо уже не работает Он по цене будет немного даже дороже опелевского, плюс разъем колхозить, закажи родной модуль и не заморачивайся. В фишке и должно быть три провода. Провода бы еще на модуль прозвонить на обрыв. Mitriu Катушка зажигания новая, а можно ли катушку какнибудь проверить? AWATAR Катушку какой фирмы брал? У меня в старой катушке выгорело одно грездо оттуда аж пластмаса выллилась , и мне сказали что когда горит катушка, сгорает транзистор в мозгах, так ли это?

порядок подключения проводов зажигания опель рекорд

Проблема была в ЭБУ, выгорела одна дорожка и сгорел транзистор! Неправильным подсоединением вв проводов наверно и спалил, не давно в ветке «Продам» продавали мозги в сборе за 2. Вот этот пост, правда на хев viewtopic. Mitriu Соленоид блокировки личинки для вытаскивания ключа только на паркинге для АКПП.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Ясно, спасибо, я подумал что потерял пред когда контактную снимал. Контактная информация пользователя Александр. Re: Порядок подсоединения Высоковольтных ВВ проводов.. Помогите пожалуйста иначе мозг закипает!

Народ выше упоминал горелые транзисторы и дорожки в ЭБУ. Скорее всего там беда. Нужен человек, дружащий с паяльником, либо другие мозги. Благо, на этот мотор это недорого. Контактная информация пользователя slav. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают: alextsy и 14 гостей.

Настройка клапанов двигатель 2.0, рекс 86 года

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .
Самая красивая решетка OPEL

#4 Andrys_11rus

  • Пол: Мужчина
  • Авто: сбился со счету
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Россия

головка на 15 нужна.

соответствующие разделы перечитать попробуй, а не сразу тему создавать!!!

butcherrr гидрики тоже надо регулировать если чтото разбиралось или менялось в гбц

Сообщение отредактировал Andrys_11rus: 13 Март 2009 — 12:32

мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени!!!

#5 der hund

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина — Кривой Рог
  • Авто: Opel Rekord E2, 86 год
  • Скайп: ipads.eu

головка на 15 нужна.

соответствующие разделы перечитать попробуй, а не сразу тему создавать!!!

butcherrr гидрики тоже надо регулировать если чтото разбиралось или менялось в гбц

Да, сорри, нашел похожую тему, эту в удалите плиз.

#6 Andrys_11rus

  • Пол: Мужчина
  • Авто: сбился со счету
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: Россия

гайки много разовые, только иногда от старости без усилия сами наворачиваются, тогда замена.

поищи в моих мессагах, гдето далеко было описание настройки.

мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени!!!

#7 Jeans

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Е2 2,0S АКПП
  • Реальное имя: Женя
  • Место жительства: Рашка. Калининград

ниче не понял в немецком, но инфа явно важная. кто переведет? ))))

Сообщение отредактировал Jeans: 29 Январь 2010 — 16:31

#8 koekto3

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Электроника<br />Видео<br />Горные лыжи в виде лыжного балета.<br />Рыбалка. По-крупному,ГЫ.Для складывания в спичечные коробочки.<br />Грибы.В Белоострове,ага.
  • Авто: Record 20S Универсал,три двери. Электричество сияет,лебедка тащит. газ прёт,Varajet сопит,брутальное ведрище.
  • Реальное имя: Михаил
  • Место жительства: CПБ,Петергоф. Залив рядом.

"Много классиков транспортного средства оснащены еще механическими Ventilstößeln, regelmГ ¤ Гџige ГњberprГјfung
зазора в клапанах требуют.
Часто эта работа лучше будет профессионалу Гјberlassen, хотя это, все же, относительно простое дело.
Если разобрались однажды с материей и weiГџ, от чего это зависит,
можно экономить zukГјnftig некоторый евро fГјr стоимости обслуживания.
Степень сложности 3

Читать еще:  Регулировка сиденья по высоте опель омега a

На примере OPEL-CIH 4 цилиндров мотора будут в этом руководстве сервиса основы клапанного распределения,
так же как образ действий при зазоре в клапанах контрольные работы и установочная работа, описывали.
"

Опель рекорд дизель регулировка клапанов

«Ремонт и обслуживание автомобиля «Опель-Рекорд»

«Составление Фирма «ВИТА» г. Грозный, 1993.»

«Сдано в набор 8.08.1993:тираж 5 тысяч экземпляров»

На автомобили «Опель- Рекорд» устанавливаются только четырехцилиндровые двигатели с объемом цилиндров 1,5; 1,7; 1,8 и 1,98 литра (В дальнейшем именуются двигатели объемом 1,5; 1,7; 1,8 и 2 литра), Вес двигатели имеют одинаковые основные размеры, включая и ход поршня, и отличаются только внутренним диаметром цилиндров и степеныо сжатия. Кроме того устанавливается также дизельный двигатель объемом 2,3л, но он не будет рассмотрен в настоящем руководстве. Не будет также рассмотрен двигатель объемом 1,5 литра в связи с тем, что автомобили с двигателем 1,5 литра выпускались только до середины 70-х годов и не имеют распространения у нас. Двигатели могут быть замаркированы индексами N или S и различаются применяемым бензином, Двигатели с индексом N испольчуют бензин АИ-93, а с индексом S- АИ-98 Двигатель с индексом S требует очень точной установки зажигания. Основной «болезнью» всех двигателей является залипание колец в канавках поршня, что приводит к быстрому износу двигателя и повышенному расходу масла

1.2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

1. Осушите систему охлаждения. Отсоедините радиатор, снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините шланг вакуумного регулятора, шланг подачн топлива от карбюратора н вентиляционные шланги клапанной крышки. Если установлена автоматическая воздушная эаслонка, снимите провод с клеммы на ее корпусе. Отсоедините: выхлопную трубу от коллектора и клапанную крышку. При обратной установке клапанной крышки не пытайтесь поставить самодельную прокладку — подтекание масла неизбежно!
3. Снимите шесть болтов с выхлопного узла. Затем снимите коллектор вместе с карбюратором. При обратной сборке потребуются новые прокладки коллектора. Для многократного использования прокладки при сборке на ее посерхность должна быть нанесена графитовая смазка (смесь тертого графита и ЛИТОЛа).
4- Выверните три болта из заглушки спереди головки Блока и снимите ее. Снимите платиковый винт с торца распредвала, затем три болта, крапящне звездочку расрредвала к валу. Поворачивайте распредвал до тех пор, пока не откроется доступ к болтам левой стороны головки двигателя, Используя специальный ключ «звездочку», отверните болты левой стороны головки блока цилиндров. Болты необходимо ослаблять попеременно. Снимите шкив распредвала, держа зубья плотно закрепленными с цепью н цепь туго натянутой, закрепите на заготовленную опору! Если допустить, проскальзывание цепи, то придется дополнительно производить установку меток! Снимите головку и прокладку головки блока. Когда клапана полностью открыты, то они выступают ниже уровня поверхности стыковки головки с блоком, поэтому голонка должна быть установлена на подставках. Установка головки является действием, прямо противоположным снятию. После установки ни место прокладки, поставьте головку, сбалансировав ее по направляющим шпилькам. Поворачивайте распредвал, пока не появится возможшность установки болтов головки. Вставьте болты головки к заверните затем их в нужном порядке усилием в 10 Кгм, Насадите шкив и цепь на распредвал и направляюшую шпонку и затяните. После того, как двигатель проработает около часа, подтяните болты головки с усилеем 8 Кгм на горячем двигателе.

1.2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД ЗА ГОЛОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ И КЛАПАНАМИ

Снимите головку, как описано в предыдущем пункте. Для предотвращения поадания грязи или нагара заткните все отверствия водотоков. Удаляя нагар с камер сгорания перед снятием клапанов, избегайте пользоваться острым инструментом, которым можно повредить поверхность камеры сгорания. Нет необходимости снимать рычаги коромысел привода клапанов если их не нужно регулировать, правильнее ослабить регулировочные гайки и отвер- нуть коромысла от толкателем. Снимите толкатели. Направляющие втулки клапанных толкателей с рисками, и задирами, неровностями, коррозией могут быть выровнены тонкой наждачной шкуркой с последующим обязательным и очень тщательным удалением частиц металла.Толкатели клапанов должны 6ыть рассмотрены на предмет износа торцевой рабочей поверхности. Как правило, замена толкателеи производится вместе сраспредвалом. На болшинстве двигателей применяются гидравлические толкатели. Разберите гидротолкатали, протрите ветошью, при необходимости удалите смолистый налет на поверхностях, Осмотрите пружины. При сборке гидротолкатель должен быть заполнен моторным маслом. В случае сильного износа рабочей новерхности толкателя. он должен бать заменен. Вместо гидротолкателя может быть использован специально изготовленный обычный толкатель таких же размеров с цементированной рабочей поверхностью. Распрелелнтельный вал должен быть осмотрен на предмет износа кулачков и отсутствия задиров на шейках. Кулачки могут быть востановлены наваркой твердого сплава, а шейки — напылением с последующей шлифовкой. Используя отжиматель пружин, снимите клапана. С каждой пружины снимите фиксаторы (сухари), тарелки пружины клапана, затеи освободите (отпустите) пружину и снимите тарелку пружины и саму пружину. Снимите клапан после его маркировки для правильной установки, Очистите отверстия в головке и проверьте гнезда н штоки клапанов. Клапаны с сильным износом или искривленные должны быть заменены. Для замены подходят клапаны Волги ГАЗ-24 с дополнительно шлифованой проточкой по образцу клапана ОРЕЛ. Если гнезда клапанов (седла) имеют признаки точечной коррозии,раковин или изъязвлений в глубину, то эти дефекты необ- ходимо удалить притирочной пастой. Установите новые клапанана, если седла старых слишком изношены или сожжены. Во избежание повреждения алюминизированой поверхности головки блока выпускные клапана не рекомендуется притирать (востанавлипать) притирочной пастой на головке, вместо этого гнезда (седла) в головке быть перенарезаны и, если необходимо, заменены клапана. Выхлопные клапана можно притирать в их гнездах только дважды в течение нх срока жизни, заменяют клапапа в третье техобслуживание, если их состояне не потребовало замены раньше Для окончательной притирки клапанов используйте полировочную пасту средней степени, затем должна быть использована тонкая паста. Когда посадочное место клапана и головка примут ровный матово-серый цвет, окончательно очистите с отверстий клапанов все следа притирочной пасты. Если при проверке седла клапанов окажутся разношенными, они могут быть рассверлены (раздернуты) для исполь- зования клапанов следующего, большего размера. Проверьте коромысла н шарообразные их седла и замените все иэношенные или поврежденные части. Оканчивается обслуживание очисткой нагара с днищ поршней. Четыре маслосъемных колпачка при необходимости должны быть заменены, Маслосьемные колпачки автомобиля ГАЗ-24 отличаются от колпачков ОПЕЛЬ только посадочным размером (больше на 0.7мм). Для их использования необходимо изготовить прокладку из фольги мягкой латуни толшиной 0,35 мм. Установка клапанов и приводных рычагов производится в обратном порядке с учетом того, что пружины клапанов должны быть установлены близко намотанными витками в сторону головки цилиндров, Смазывайте все части клапанного привода (механизма) -машинным маслом во время сборки. Установите головку цилипцров и отрегулируете зазоры клапанов,

Читать еще:  Регулировка тепловых зазоров клапанов опель астра h

1.4. ПЕРЕБОРКА ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

1. Если двигатель не снят, автомобиль должен быть поднят для снятия крышки картера. Осушите и снимите радиатор. Отсоедините батарею, снимите головку двигателя.
2. Ослабьте крепящие генератор болты и подвинте его в сторону двигателя для ослабления приводного ремня. Снимите приводной ремень гонератора и крепящий его кронштейн. Снимите топливный носос, узел прерывателя-распределителя.
3. Снимите натяжитель цепи из картера газораспределительного механизма. !Не прилагайте усилий, если механизм будет заклинивать — иначе он будет поврежден! Отвинтите крепящий болт и снимите шкив коленчатого вала. Снимите водяной насос
4. Снимите болты крышки картера газораспределительного механизма имея ввиду, что один из болтов закрыт крышкой водяного насоса.Снимите крышку картера, зафиксируйте на шкиву распределительную цепь и промаркируйте зто положение цепи для сборки в том же положении, если нет необходимости замены цепи. Если механизм цепи сносился его заменяют полностью (новая цепь изготавливается из двух моторных цепей мотоцикла ИЖ путем их склепывания, при этом необходимо точно выдержать исходное число звеньев. Сборка — процедура обратная разборке, вытекающая из последующих указании для установки правильного клапанногоо распределения. При сборке поворачивайте распредвал до тех пор, пока шпонла не встанет вертикально вверх. Установите цепь вокруг звездочки распредвала, затем оденьте цепь на звездочку коленвала. Убедитесь, что цепь установлена правильно по меткам, сделанным во время разборки. У держивая шкив коленвала в правильном положении, совместите метку на распредвале с меткой на суппорте, для о6еспечения паралельности цепи и успокоителя цепи в течении этой опреации, поставьте щкив распредвала на опору (суппорт). Установите головку и проверьте распредвал на люфт, Крепление картера распределительных шестерен на рис1.

«рис 1»

1 Болты длиной 20мм момент натяжения 0,5 кг
а) Болт опоры генератора.
б) Установочный штифт.
2.Болт длиной 26мм момент натяжения 1,4 кг
3 Болт длиной 40мм момент натяжения 1,4 кг
4 Болт длиной 70мм момент натяжения 1,4 кг
5 Болт длиной 72 мм момент натяжения 1,4 кг

МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Устраните натяжение цепи привода газораспределения, установленное на моделях «Рекорд», полностью автоматическое, управляемое спиральной пружиной и постоянным давлением от маслонасоса двигателя. Обычно это устройство не требует обслуживания, но при возникновении шума цепи, механизм необходимо снять, разобрать я проверить (описание в следующем пункте). При разобранном механизме проверьте свобод- ный ход плунжера внутри втулки и поправте все выступающие места, которые могут быть причиной заедания При необходимости механизм меняется полностью, Для установки устройства смажьте маслом плунжер и вставьте его во втулку месте в пружиной, пользуясь ключом Аллена (3,1 мм), введите в зацепление плунжер с втулкой. поворачивая его по часовой стрелке, проверьте, чтобы штифт храповика встал правильно, если нет, то поправьте его отверткой. Вверните корпус натяжителя рукой, а когда натнжитель цепи будет полностью на месте, затяните ключом Аллена, Поверните плунжер ключом до его освобождения, а затем закройте входное отверстие пробкой с прокладкой,

1.5. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА НА МЕСТО РАСПРЕДВАЛА

Руководствуясь п. 1.2., снимите головку, толкатели клапанов и заглушки. Поддерживая рукой распредвал, выдвиньте его вперед через отверстие. Проверьте все детали и замените те, что изношены. Сборка — процедура, обратная разборке. Необходимо отметить следующие моменты. Смазывайте шейки и подшипники вала маслом при сборке. Пользуясь набором щупов, проверьте осевой зазор в конце вала между пластиковым винтом и крышкой, зазор должен быть 0,1-0.2 мм (при небходимости отрегулируйте его).

1.6- КЛАПАННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Клапанное распределение будет правильным при точной установке цепи и звездочек. Точное положение звездочек на распределительном и коленчатом налу обеспечивается шпонками при монгаже. Совмещение меток на обеих звездочках должно обеспчивать правильную регулировку. Если после этого не будет правильного распределения, снимите звездочку распредвала и, отжав длинной отверткой натяжитель, переместите цепь на необходимо число зубьев. В положении ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров, когда шпонка звездочки коленчатою нала находится в вертикальном положении, а метка на маховике коленчатого вала совмещена с меткой на крышке, шпонка звездочки распрелительного вала также должна быть в вертикальном нолижении, а метка па звездочке должна быть совмещена с меткий на опорной планке звездочки распредвала.
Установка цепи привода распредвала

«рис 2»
1. Цепное колесо коленчатого вала.
2. Цепь привода распределительного вала.
3. Длинна цепная линия.
4. Опорная плита цепного колеса распредельительного вала
5. Цепное колесо распределительного вала
6. Клин,
7- При демонтаже ставится отмета на перед- ней стороне цепи привода распредилителного вала.
8- Нажать на 4 до установки распределения,
9-Отметка на 5 до установки распределения.

Опель рекорд дизель регулировка клапанов

Руководство Opel Rekord. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Opel Rekord ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге «Руководство Opel Rekord » приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
— двигателя;
— системы управления двигателем;
— трансмиссии;
— рулевого управления;
— кузова;
— электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Opel Rekord, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Opel Rekord.

Читать еще:  Регулировка сход развала опель астра

Книга «Руководство Opel Rekord . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Opel Rekord , работников СТО и автосервисов.

Руководство Opel Rekord . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Opel Rekord.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Opel Rekord .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Opel Rekord.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Opel Rekord.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Opel Rekord замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Opel Rekord.

Система зажигания Opel Rekord
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Opel Rekord

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Opel Rekord.

Описание конструкции двигателей Opel Rekord
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Opel Rekord.

4. ТРАНСМИССИЯ Opel Rekord.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Opel Rekord.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Opel Rekord.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Opel Rekord.

6.Тормозная система Opel Rekord.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Opel Rekord.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Opel Rekord

Система пуска, зарядки и других систем Opel Rekord .
Генератор Opel Rekord .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Opel Rekord .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Opel Rekord

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Opel Rekord
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Opel Rekord.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Opel Rekord .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Opel Rekord .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Opel Rekord
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Opel Rekord
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Opel Rekord

Специнструмент для автомобилей Opel Rekord

CT-1023-B - Сервисный ключ GM 46 мм

Сервисный ключ GM размером 46 мм предназначен для натяжения приводного ремня у OHC-двигателей Opel, Vauxhall и GM, а так же для демонтажа водяного насоса.

CT-1153 - Фиксатор маховика для двигателей Opel GM

Данное приспособление является полным аналогом оригинального стопора маховика для Opel KM-652.

CT-1265 - Набор инструмента для Opel/GM 1.0/1.2/1.4L

Набор инструмента для настройки системы газораспределения на автомобилях OPEL/GM с моторами 1/ 1,2/1,4 литра.

CT-1286 - Набор для установки ГРМ OPEL 2.0DTi / 2.2DTi

Установочный набор инструментов для ремонта газораспределительного механизма двигателей OPEL / SAAB последних моделей с дизельным впрыском (цепной привод ГРМ) двигателя объемом 2 и 2,2 литра.

CT-1289 - Приспособления для установки фаз двигателей OPEL

Набор приспособлений предназначен для установки фаз ГРМ большинства дизельных автомобилей OPEL, начиная с 1986 года выпуска. Модификации двигателей 1.6D и 1.7D с ременным приводом ГРМ.

CT-1357 - Набор для установки ГРМ GM 1.3 CDTi

С помощью данного комплекта приспособлений производится настройка фаз ГРМ двигателей GM 1.3 CDTi с цепным приводом.

CT-1358 - Фиксаторы распредвала Vauxhall / Opel EcoTec

Фиксаторы распредвала предназначены для установки между шкивами распрдеваала на Vauxhall / Opel с двигателями EcoTec. Используется для установки фаз ГРМ двигателя.

CT-1371 - Набор инструментов для установки ГРМ OPEL 1.9D CDTi

Набор приспособлений и инструментов предназначен для установки фаз ГРМ дизельных двигателей последних моделей OPEL с объемом 1.9 CDTi.

CT-1385 - Рассухариватель клапанов OPEL / GM

Сервисное приспособление представляет собой рассухариватель клапанов двигателей GM. Двигатели с одним верхним расположением распределительного вала с бензиновым и дизельным впрыском.

CT-1443 - Ключ топливного фильтра Opel

Специальный набор представляет собой ключ для замены топливного фильтра дизельных двигателей Opel, Fiat, Alfa Romeo 1.9 JTD и Saab 1.9D. Набор является аналогом оригинального инструмента KM EN-46784.

CT-1443A - Ключ топливного фильтра GM

Ключ топливного фильтра предназначен для монтажа и демонтажа топливного фильтра автомобилей с дизельным двигателем таких марок, как Chevrolet, Citroen, Fiat, Peugeot, Saab, Suzuki, Opel, LANCIA.

CT-1546 - Универсальный набор для моторов Opel

Универсальный набор специнструмента предназначен для профессионального ремонта двигателей Opel. Набор упакован в пластиковый кейс, что удобно для транспортировки и хранения.

CT-1579 - Приспособления для установки ГРМ GM V6 ECOTEC

Комплект приспособлений предназначен для установки механизма газораспределения двигателя в правильном положении.

CT-1669 - Стопор распредвала для Opel / GM

Набор инструментов предназначен для блокировки распредвала бензинового двигателя — Vauxhall / Opel 1.6-1.8 и установки заводских значений ГРМ

CT-1741 - Приспособление для регулировки клапанов

На двигателях, у которых отсутствуют гидрокомпенсаторы, есть необходимость использовать данное приспособление при регулировке клапанов с помощью регулировочных шайб.

CT-4007 - Съемник сайлентблоков для Opel

Съемник сайлентблоков Opel предназначен для монтажа / демонтажа сайлентблоков подвески автомобилей Opel Vectra (95-02).

CT-1479 - Съемник форсунок FIAT JTD

Универсальный съемник дизельных форсунок Фиат.

CT-1266 - Установочный набор для ГРМ Renault DCI

Набор приспособлений и инструментов предназначен для установки фаз ГРМ дизельных двигателей DCI с разными объемами: 1.5L, 1.9L, 2.2L и 2.5L.

CT-1268 - Инструмент для Renault

Набор приспособлений и специнструмента для автомобилей Renault используется при замене и регулировки механизма газораспределения различный двигателей.

CT-A1197 - Инструмент для фиксации распредвала 2.5 L

Специнструмент используется для фиксации распределительного вала на автомобилях Subaru Forester с мотором 2,5 L , что обеспечивает легкое откручивание болта, фиксирующего шкивы распредвала.

CT-7128 - Набор для ремонта пластика

Данный набор предназначен для ремонта сильно поврежденных элементов, в том числе воспринимающих значительные механические нагрузки.

CT-8770-02 - Приспособление для кузовного ремонта

Специальное приспособление представляет собой специальный кронштейн который используется во время кузовных работ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого сплава, что облегчает работу с данным устройством.

CT-8770-03 - Система быстрой вытяжки для споттера

Данный комплект позволяет качественно проводить рихтовку кузова, не допуская перетяжки металла. Как правило, используется для ремонта небольших поврежденных участков.

CT-G045 - Набор для кузовного ремонта

Данный набор особенно удобен для труднодоступных внутренних сторон кузовных панелей автомобиля, например, крыши, двери, капота и т.п.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector