Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

закрывание дверей

Что нужно сделать, для того, чтоб двери закрывались тихо и с не значительным усилием. Жду пока появятся втулки у "юры". если с малым усилием то двер не закрывается, во вторых металический скрежет, но это из за втулок огранечителя двери. Где подмазать, подтянуть, заменить, чтоб двери закрывались тихо, мягко как в новых иномарках ??

поміняй огранічитєль Изображение

#3 WAldemar

  • Сообщений: 451
  • 3 благодарностей
  • Имя: Владимир
  • Город <Харцызск
  • Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4

#4 WAldemar

  • Сообщений: 451
  • 3 благодарностей
  • Имя: Владимир
  • Город <Харцызск
  • Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4

Что нужно сделать, для того, чтоб двери закрывались тихо и с не значительным усилием. Жду пока появятся втулки у "юры". если с малым усилием то двер не закрывается, во вторых металический скрежет, но это из за втулок огранечителя двери. Где подмазать, подтянуть, заменить, чтоб двери закрывались тихо, мягко как в новых иномарках ??

поміняй огранічитєль Изображение

Ни. я себе, на передние двери они стоят 1700 гривен, за какую то малюсенькую железячку, огранечитель открыванияя двери, просто ахринеть!

Сообщение отредактировал WAldemar: 06 Март 2014 — 22:42

#5 OLEG_K

  • Сообщений: 7 528
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

а что нибуть с хреновиной, которая входит в сам замок, смазывать её, одевать на неё чё нибуть ??

#6 WAldemar

  • Сообщений: 451
  • 3 благодарностей
  • Имя: Владимир
  • Город <Харцызск
  • Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4

а что нибуть с хреновиной, которая входит в сам замок, смазывать её, одевать на неё чё нибуть ??

вообще не понял, где искать, и что ща дневник

#7 Scorpio

  • Сообщений: 3 120
  • 65 благодарностей
  • Имя: Иван
  • Страна:
  • Город Новомосковск-Днепропетровск
  • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
    LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)

#8 WAldemar

  • Сообщений: 451
  • 3 благодарностей
  • Имя: Владимир
  • Город <Харцызск
  • Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4

#9 Andersen

  • Сообщений: 13 566
  • 482 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

#10 WAldemar

  • Сообщений: 451
  • 3 благодарностей
  • Имя: Владимир
  • Город <Харцызск
  • Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4

#11 OLEG_K

  • Сообщений: 7 528
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

Проблемы скорее в самих замках. Поищи дневник Kamaz_DUDE, он там описывал как справился с этой проблемой

Бортовой журнал нашего одноклубника Kamaz_DUDE, но к сожалению не нашел его (дневник),возможно автор удалил в связи с продажей авто.
Суть сводилось к тому, что он разобрав замки обнаружил выработку на осях язычков замков.Выработку выбрал путем подбора подходящих втулок (у него они были в наличии разные), я бы просто выточил новые оськи. После данной процедуры автор уверял, что дверки захлопывались просто "волшебно — легко"

#12 Kamaz_DUDE

  • Сообщений: 1 066
  • 6 благодарностей
  • Имя: Nazar
  • Страна:
  • Авто: Calibra V6 97"

Всьо є на місці
І там уже є продовження бортовика =)
Замінив недавно замки. На свіжі, без "вироботки", + там ще цілий пластик на язичках, що не дає дзвінкого "клац" при закриванні.
Ще один нюанс, якщо вже вибило канавку на кузовній петлі, якою торксами і регулюємо посадку дверей, то її можна просто перевернути "верх ногами", якась доля міліметра ще повернеться до заводського стану.
От фото основного місця "вироботки" замка Изображение

Vectra Club Russia

Замена осей петель и регулировка зазоров дверей

  • 1

Замена осей петель и регулировка зазоров дверей

  • Цитата

Сообщение fv152 » 17 фев 2010 23:25

Итак, постараюсь рассказать принципы регулировки зазоров дверей (как и обещал).
Предупрежу сразу: если геометрия соседних элементов кузова разная, то равномерных зазоров не получится – сначала надо восстановить геометрию битых/поврежденных элементов.
Опасающимся что-то повредить/сломать/помять/поцарапать – велкам к профессионалам. Короче, за чужие кривые руки ответственности не несу 😈

Зазоры «выставляем» относительно соседнего кузовного элемента. Алгоритм для стороны кузова следующий:
задняя дверь – по заднему крылу, передняя дверь – по задней двери, переднее крыло – по передней двери.
На примере двери:
1. Приоткрываем дверь и пытаемся сильно покачать её вверх-вниз для выявления люфтов в петлях. Если таковые присутствуют, оси петель меняем.
Так выглядит ось:
Изображение

В элкатсе: http://clck.ru/258A, №1
Кстати, неплохо запастись заглушками №2 и №3
Изображение
Замена осей:
Для облегчения и сохранности ЛКП кузова лучше использовать небольшой зажим:
Изображение
Снимаем колпачки и пробки, зажимаем ось так, чтобы губки зажима опирались на «шляпку»:
Изображение
Работать можно как с закрытой дверью, так и с открытой (как удобней), в последнем случае позаботьтесь о подпорке под дверь (особенно критично при снятии оси верхней петли) или помощнике. Дверь, конечно не упадет, но из-за перекоса есть риск поцарапать её или соседние элементы.
Дальше берем небольшой молоточек и прикладываем к зажиму как можно ближе к оси:
Изображение
Берем молоток поувесистей и метко и сильно бьем по маленькому молотку (красная стрелка). «Добивать» ось (когда стронется с места) можно уже одним молоточком. ВД-40 также приветствуется.
Смазываем новую ось густой консистентной смазкой (я циатим обычно использую) и забиваем на место. В полость добавляем смазки и одеваем колпачок 1 и пробку 3.
Аналогично меняем вторую ось.
2. Приступаем к регулировке. Производить на снаряженной машине на относительно ровной площадке во избежание перекоса дверей, все уплотнители также должны присутствовать.
Торксом ослабляем винты скобы (зеленые стрелки) для перемещения скобы (красные стрелки):
Изображение
Кстати, если на скобе (обычно передней двери) присутствует значительная выработка, её можно поменять на скобу с задней двери (с разборки или свою):
Изображение
Закрываем дверь – скоба занимает положение, соответствующее реальному положению двери в проеме. Прижимаем рукой дверь в области замка и смотрим на зазоры.
а) Если дверь стоит с перекосом, т.е. нижняя часть утоплена, а верхняя выступает (или наоборот), [зазоры смотрим до стекла, на рамку внимание пока не обращаем]:
требуется верхнюю петлю «подать» внутрь кузова, а нижнюю – наружу (или наоборот).
Для этого полностью открываем дверь (для совсем полного открытия лучше отсоединить ограничитель):
Изображение
Руками беремся за нижнюю часть, плечом упираемся в область начала стекла (отмечено желтым) – осуществляем очень сильный рывок вверх. Для случая «наоборот» виснем/давим на дверь вниз (отмечено зеленым). И так до посинения… т. е. до приведения двери в этой плоскости в нормальное положение с проверкой зазоров после каждого рывка.
Внимание: положение двери по высоте после этого может измениться (связано с неполным открытием). Переходим к п. б). Если перекоса нет (рамка стекла не в счет), пропускаем п. а).
б) Регулировка по высоте:
Изображение
поднять — аналогичные рывки на слегка (насколько возможно) приоткрытой двери (оранжевый),
опустить – давим рывками вниз (синий).
в) Регулируем положение скобы по выступанию/утопанию всей плоскости двери и легкости закрытия/открытия замка.
г) Вот теперь (если необходимо), «мучаем» рамку стекла (стекло полностью опустить!):
Изображение
Всё прекрасно гнется руками по стрелкам (внизу упираемся, вверху давим). Внутри можно использовать свою коленку.
д) Любуемся результатом 😉 :
Изображение Изображение

Постарался изложить именно принцип — а там кому как удобней (рукой/ногой/носом 😀 и проч.).
Собственно всё, всем осилившим «многа букафф» спасибо за внимание 😮

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Опель омега регулировка рулевого редуктора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector