Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
закрывание дверей
Что нужно сделать, для того, чтоб двери закрывались тихо и с не значительным усилием. Жду пока появятся втулки у "юры". если с малым усилием то двер не закрывается, во вторых металический скрежет, но это из за втулок огранечителя двери. Где подмазать, подтянуть, заменить, чтоб двери закрывались тихо, мягко как в новых иномарках ??
поміняй огранічитєль
#3 WAldemar
- Сообщений: 451
- 3 благодарностей
- Имя: Владимир
- Город <Харцызск
- Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4
#4 WAldemar
- Сообщений: 451
- 3 благодарностей
- Имя: Владимир
- Город <Харцызск
- Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4
Что нужно сделать, для того, чтоб двери закрывались тихо и с не значительным усилием. Жду пока появятся втулки у "юры". если с малым усилием то двер не закрывается, во вторых металический скрежет, но это из за втулок огранечителя двери. Где подмазать, подтянуть, заменить, чтоб двери закрывались тихо, мягко как в новых иномарках ??
поміняй огранічитєль
Ни. я себе, на передние двери они стоят 1700 гривен, за какую то малюсенькую железячку, огранечитель открыванияя двери, просто ахринеть!
Сообщение отредактировал WAldemar: 06 Март 2014 — 22:42
#5 OLEG_K
- Сообщений: 7 528
- 338 благодарностей
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
а что нибуть с хреновиной, которая входит в сам замок, смазывать её, одевать на неё чё нибуть ??
#6 WAldemar
- Сообщений: 451
- 3 благодарностей
- Имя: Владимир
- Город <Харцызск
- Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4
а что нибуть с хреновиной, которая входит в сам замок, смазывать её, одевать на неё чё нибуть ??
вообще не понял, где искать, и что ща дневник
#7 Scorpio
- Сообщений: 3 120
- 65 благодарностей
- Имя: Иван
- Страна:
- Город Новомосковск-Днепропетровск
- Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
#8 WAldemar
- Сообщений: 451
- 3 благодарностей
- Имя: Владимир
- Город <Харцызск
- Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4
#9 Andersen
- Сообщений: 13 566
- 482 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
#10 WAldemar
- Сообщений: 451
- 3 благодарностей
- Имя: Владимир
- Город <Харцызск
- Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4
#11 OLEG_K
- Сообщений: 7 528
- 338 благодарностей
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
Проблемы скорее в самих замках. Поищи дневник Kamaz_DUDE, он там описывал как справился с этой проблемой
Бортовой журнал нашего одноклубника Kamaz_DUDE, но к сожалению не нашел его (дневник),возможно автор удалил в связи с продажей авто.
Суть сводилось к тому, что он разобрав замки обнаружил выработку на осях язычков замков.Выработку выбрал путем подбора подходящих втулок (у него они были в наличии разные), я бы просто выточил новые оськи. После данной процедуры автор уверял, что дверки захлопывались просто "волшебно — легко"
#12 Kamaz_DUDE
- Сообщений: 1 066
- 6 благодарностей
- Имя: Nazar
- Страна:
- Авто: Calibra V6 97"
Всьо є на місці
І там уже є продовження бортовика =)
Замінив недавно замки. На свіжі, без "вироботки", + там ще цілий пластик на язичках, що не дає дзвінкого "клац" при закриванні.
Ще один нюанс, якщо вже вибило канавку на кузовній петлі, якою торксами і регулюємо посадку дверей, то її можна просто перевернути "верх ногами", якась доля міліметра ще повернеться до заводського стану.
От фото основного місця "вироботки" замка
Vectra Club Russia
Замена осей петель и регулировка зазоров дверей
- 1
Замена осей петель и регулировка зазоров дверей
- Цитата
Сообщение fv152 » 17 фев 2010 23:25
Итак, постараюсь рассказать принципы регулировки зазоров дверей (как и обещал).
Предупрежу сразу: если геометрия соседних элементов кузова разная, то равномерных зазоров не получится – сначала надо восстановить геометрию битых/поврежденных элементов.
Опасающимся что-то повредить/сломать/помять/поцарапать – велкам к профессионалам. Короче, за чужие кривые руки ответственности не несу 😈
Зазоры «выставляем» относительно соседнего кузовного элемента. Алгоритм для стороны кузова следующий:
задняя дверь – по заднему крылу, передняя дверь – по задней двери, переднее крыло – по передней двери.
На примере двери:
1. Приоткрываем дверь и пытаемся сильно покачать её вверх-вниз для выявления люфтов в петлях. Если таковые присутствуют, оси петель меняем.
Так выглядит ось:
В элкатсе: http://clck.ru/258A, №1
Кстати, неплохо запастись заглушками №2 и №3
Замена осей:
Для облегчения и сохранности ЛКП кузова лучше использовать небольшой зажим:
Снимаем колпачки и пробки, зажимаем ось так, чтобы губки зажима опирались на «шляпку»:
Работать можно как с закрытой дверью, так и с открытой (как удобней), в последнем случае позаботьтесь о подпорке под дверь (особенно критично при снятии оси верхней петли) или помощнике. Дверь, конечно не упадет, но из-за перекоса есть риск поцарапать её или соседние элементы.
Дальше берем небольшой молоточек и прикладываем к зажиму как можно ближе к оси:
Берем молоток поувесистей и метко и сильно бьем по маленькому молотку (красная стрелка). «Добивать» ось (когда стронется с места) можно уже одним молоточком. ВД-40 также приветствуется.
Смазываем новую ось густой консистентной смазкой (я циатим обычно использую) и забиваем на место. В полость добавляем смазки и одеваем колпачок 1 и пробку 3.
Аналогично меняем вторую ось.
2. Приступаем к регулировке. Производить на снаряженной машине на относительно ровной площадке во избежание перекоса дверей, все уплотнители также должны присутствовать.
Торксом ослабляем винты скобы (зеленые стрелки) для перемещения скобы (красные стрелки):
Кстати, если на скобе (обычно передней двери) присутствует значительная выработка, её можно поменять на скобу с задней двери (с разборки или свою):
Закрываем дверь – скоба занимает положение, соответствующее реальному положению двери в проеме. Прижимаем рукой дверь в области замка и смотрим на зазоры.
а) Если дверь стоит с перекосом, т.е. нижняя часть утоплена, а верхняя выступает (или наоборот), [зазоры смотрим до стекла, на рамку внимание пока не обращаем]:
требуется верхнюю петлю «подать» внутрь кузова, а нижнюю – наружу (или наоборот).
Для этого полностью открываем дверь (для совсем полного открытия лучше отсоединить ограничитель):
Руками беремся за нижнюю часть, плечом упираемся в область начала стекла (отмечено желтым) – осуществляем очень сильный рывок вверх. Для случая «наоборот» виснем/давим на дверь вниз (отмечено зеленым). И так до посинения… т. е. до приведения двери в этой плоскости в нормальное положение с проверкой зазоров после каждого рывка.
Внимание: положение двери по высоте после этого может измениться (связано с неполным открытием). Переходим к п. б). Если перекоса нет (рамка стекла не в счет), пропускаем п. а).
б) Регулировка по высоте:
поднять — аналогичные рывки на слегка (насколько возможно) приоткрытой двери (оранжевый),
опустить – давим рывками вниз (синий).
в) Регулируем положение скобы по выступанию/утопанию всей плоскости двери и легкости закрытия/открытия замка.
г) Вот теперь (если необходимо), «мучаем» рамку стекла (стекло полностью опустить!):
Всё прекрасно гнется руками по стрелкам (внизу упираемся, вверху давим). Внутри можно использовать свою коленку.
д) Любуемся результатом 😉 :
Постарался изложить именно принцип — а там кому как удобней (рукой/ногой/носом 😀 и проч.).
Собственно всё, всем осилившим «многа букафф» спасибо за внимание 😮