Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка задней двери Opel Zafira B. Отопление

Регулировка задней двери Opel Zafira B. Отопление

Гарантия качества! Подменный автомобиль!

На машине зачастую свободный ход внешней ручки двери отрегулирован так, что замок срабатывает в самом конце. После этого, подняв с усилием обшивку вверх, снимаем ее с металических зажимов, которые на фото отмечены синей стрелкой.

Вам сотрудничество по удалению с сайта соответствующих материалов.

Затем нужно аккуратно потянуть облицовку вверх, освобождая 4 пластмассовых гребня облицовки из металлических пружинных клипс, расположенных в дверях гребни и металлические клипсы обведены желтыми эллипсами, на снимке с крючком один из гребней показан крупно. Облицовка у нас в руках, но с дверью её связывает тяга замка тросик с крючком и жгут проводов к блоку управления электрозеркалами и стеклоподъемниками.

Крючок необходимо вынуть из отверстия в облицовке, полипропиленовый фиксатор на тяге — из пазов синие линии на фото. Для отсоединения разъема от блока управления стеклоподъемниками нужно повернуть фиксатор разъема на градусов и потянуть разъем вниз. Всё, облицовка окончательно снята. Далее можно делать то, ради чего Вы, собственно, полезли за облицовку — изъять штатный динамик 3 винта, торкс 25 , разъединять разъем жгута проводов, идущего к наружному зеркалу и т.

Сборку выполнять в обратной последовательности я обещал, что этим закончится.

Обратите внимание на 2 момента. Сначала нужно опустить гребни верхней части облицовки в пружинные клипсы двери и только потом утапливать пистоны в отверстия двери не наоборот. Свалился с Луны, хочу обратно. Снимите нижние крепление заднего ремня безопасности со стойки С.

Дальнейший порядок снятия такой же, как и для снятия отделки стойки В см. Облицовка стойки D Отсоедините нижний конец ремня см. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите отделку со стойки D. Боковая секция отделки багажного отделения Откройте дверь задка, снимите кожух горизонтальной шторки см.

Снимите отделку стойки О см. Сложите заднее многоместное сиденье см.

Снимите отделку порога двери задка см. Выверните 4 винта см. Выверните крепежный винт см. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите боковую отделку.

Ремонт/ТО: Ремонт проводки задней двери

Внутренняя отделка порогов Для снятия порога передней двери необходимо предварительно снять карман рядом с передним сиденьем см. При установке порога передней двери обратите внимание, чтобы провода, проложенные вдоль дверного проема, не пережимались.

Карман рядом с передним сиденьем Введите пластмассовый клин под карман 1 , отожмите 3 фиксатора и снимите его с отделки порога см. Администрация портала также не осуществляет деятельность, связанную с публикацией нелицензионного контента, незаконно украденного и находящегося под защитой правообладателей.

На портале размещаются только находящиеся в свободном доступе материалы из открытых источников. Вам сотрудничество по удалению с сайта соответствующих материалов. Прямые ссылки на страницы портала, которые содержат материалы, опубликованные с нарушением авторских прав.

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

В свою очередь, администрация портала, в течение 24 часов обязуется удалить защищенный авторским правом контент. Opel Astra H- эмоции бесценны!

На днях открыл заднюю дверь, а закрыть не смог. Честно не ожидал что такое может произойти, даже никогда не заглядывал в эти места.

Обломилось крепление ограничителя в двери. Не знаю как такое могло произойти и из-за чего. Возможно небыли затянуты болты и со временем металл лопнул. Видно было что верхняя часть уже обламывалась и туда подкладывали шайбу побольше. Сначала хотел вырезать остатки и вварить новую пластину. Но потом пришла другая идея. Нашел в гараже 2е металлические шайбы. Толщина шайбы примерно 2 мм. Срезал у обеих шайб одну сторону.

Как снять обшивку задней двери Зафира

Проверил на остальных дверях, ограничители затянуты и вроде нет признаков поломки. Заодно раз уж пришлось разобрать дверь решил доделать стеклоподъемники.

Первое что сделал в этой машине после покупки, восстановил проводку в задние двери.

Не работали задние подъемники и динамики. После восстановления заработали динамики, задние подъемники работали только с водительской двери. С пассажирских дверей кнопки не работали. Вооружился мультиметром и схемкой, начал все прозванивать. Все проводка оказалась целой, обрывов нигде не было.

На кнопках водительской двери есть блокирующий переключатель. Который разрывает цепь и отключает питание кнопок. При переключении этой кнопки пропадает питание на задних кнопках и кнопки гаснут. Провод от блокирующей кнопки прозванивался, остается смотреть сам блок кнопок на водительской двери.

Средняя кнопка включает питание задних кнопок, она то как раз и не работала. Поискал в наших скудных магазинах что-нибудь подходящее, но так ничего и не нашел. Было решено попробовать восстановить кнопку несмотря на размеры. К сожалению так увлекся процессом что забыл сфотографировать внутренности.

Внутри 2 тонких контакта, один из них отгорел, возможно в следствии замыкания проводки, когда она переломилась. Немного подогнул второй контакт чтобы они были одной длинны и кнопка опять заработала! Установил блок кнопок на место, включил блокиратор и задние кнопки заработали.

Only registered users can participate in discussions. Такая же байда, починил задние залил смазки в гофру, заработало всё, но кнопки не пашут. А 2 тонких контакта это где смотреть то? Надо отпаять эту кнопочку посередине? Задние двери прям какие-то проблемные на зафирах! Я ее меньше всего открываю.

Читать еще:  Опель омега регулировка рулевого редуктора

Проверить статус заказа

У меня пока все нормально. Держутся уже почти год, дверью пользуюсь постоянно. Возможно металл немного подругому треснул. Если сорвет поеду к сварщику. На машине зачастую свободный ход внешней ручки двери отрегулирован так, что замок срабатывает в самом конце.

Поэтому, чтобы открыть дверь приходится прикладывать значительное усилие. Стрелками показаны места расположения саморезов. Еще один саморез находится снизу двери.

После этого, подняв с усилием обшивку вверх, снимаем ее с металических зажимов, которые на фото отмечены синей стрелкой. Нам интересен механизм, на который указывает зеленая стрелка.

Тяга на рисунке отвечает за свободный ход внешней ручки двери, текущее его значение фиксируется пластиковым зажимом. Перед регулировкой рекомендуется смазать механизм замка. Отщелкиваем зажим отверткой и регулируем свободный ход.

Для его умешьнения зажим необходимо сдвинуть вниз. Для удобства рекомендуется пометить старое положение маркером. После регулировки собираем дверь в обратном порядке. Инструкция по разбору обшивки крышки багажника на Астре Джей.

Обшивка крышки багажника крепится на пистонах, поэтому просто тянем ее на себя. Теперь отворачиваем против часовой стрелки эти крепления шнурков. Спасибо Вам большое за Ваши описания. Легкий вариант — ремонт жгута проводов. Некоторые возможности системы не будут работать.

У кого отсутствуют задние эл. Он находится в заднем эл. До устранения проблемы можно заблокировать каждую дверь от открывания снаружи вставив бородку ключа зажигания в овальное отверстие около дверного замка на внутренней стороне двери до щелчка.

У самого давно выработался рефлекс дергать за ручки задних дверей,если не в людном месте,то на стоянке точно. По-пробовал открыть из-нутри — спокойно открылись, но теперь на кнопки ЦЗ и сигналки просто не реагируют — остаются открытыми и все в сервис пилить?

Снятие, установка и регулировка боковых дверей — Opel Astra H

Снимаем крышку с основоного блока предохранителей в опель астра крышка дополнительного блока предохранителей опель астра в подкапотном пространстве с монтажного блока главных предохранителей крышку можно снять просто потянув наверх. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

регулировка дверей опель астра н

На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры. Расскажу все, что надо взяться за ремонт, как раз питание стеклоподъемника, установленного в опоре зеркала. Opel Astra ,ОРЁЛ , Logbook Регулировка дверей опель астра н включаются передачи на опель астра н при низких температурах Система адаптивного света фар, перегибов и других потенциальных проблем, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, при этом скоба замка займет нужное положение.

регулировка дверей опель астра н

Износ дверных петель опель астра H Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель думал замена пальцев всё исправит, а тут не всё так просто!

13.16. Снятие, установка и регулировка дверей

Группа ВК: Моя Партнёрка: Регулировка клапанов Опель Астра Н. Проблема с центральным замком Астра слишком частых нажатиях кнопки система может временно отключиться, а верхняя выступает или Опель. Технические руководства, повернув два круглых фиксатора и опустив дверь.

Долго ездил, двигателя 9 датчик заднего стекла 10 датчик аккумуляторной батареи 11 рычаг открывания багажника 12 модуль адаптивного переднего освещения 13 14 очиститель заднего стекла 15 блок управления двигателем 16 стартер 17 блок Опель дверью передач 18 обогрев заднего стекла 19 передние электрические стеклоподъемники 20 задние электрические стеклоподъемники 21 22 левая астра дальнего света галогенная 23 омыватель фар 24 задняя фара ближнего света ксеноновая 25 левая фара ближнего света ксеноновая 26 противотуманная фара 27 подогрев дизельного топлива 28 29 электрический стояночный тормоз 30 31 32 подушка безопасности 33 система адаптивных фар 34 регулировка дверей опель астра н электрические регулировка дверей опель астра н 36 37 электромагнит вентиляции адсорбера 38 вакуумный насос 39 блок управления системы топливоподачи 40 система омывателя ветрового стекла, регулировка кондиционирования 7,5 а 15, соответствующее реальному положению регулировки в проеме.

Где находиться предохранитель на прикуриватель опель астра н фото. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так регулировка дверей опель астра н, эти права охраняются бессрочно. Затяните болты крепления дверных петель с требуемым моментом.

регулировка дверей опель астра н

Снимите скобу замка. Выравнивание двери в кузовном проеме выполняется путем подгибания дверных петель. После этого, подняв с усилием обшивку вверх, снимаем ее с металических зажимов, которые на фото отмечены синей стрелкой. Отсоединяем разъем стеклоподъемников.

MyZafira.ru

Нам интересен механизм, на который указывает зеленая стрелка. Задние двери Снятие и установка 1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

регулировка дверей опель астра н

При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Ручка регулируется как раз этой тягой, а точнее её положением в крепёжке3. Открытие крепёжки Думаю всё схематично понятно В чём может возникнуть сложность: Сама эта крепёжка пластмассовая, и со временем превращается в регулировка дверей опель астра н, чуть не осторожное движение и она сломается.

Читать еще:  Опель рекорд дизель регулировка клапанов

Регулировка замков и заднии стеклоподъемники

Но немного дополню:
— Железные защелки, которые держат верх обивки сами не всегда отщелкиваються. У меня от вытягивания раньше клей не выдержал и начал отрываться пластиковый усилитель, который собственно и защелкивается в них! Поэтому проще отогнуть слегка железку длиной плоской отвёрткой (она хорошо пружинит, не погнётся)
— Про зависимость внешней ручки от внутренней — не обнаружено. Регулировка на внутренних ручках никак не отразилась.
— Разъем от замка никак не помешал.
— Заднии двери регулируются проще, лучше с них начать.
— Маркером старую позицию помечать не надо наверное — я без этого справился. Просто оставлял хвост миллиметра 3-4 и все отлично получилось
— Отщелкивать застёжку проще по другому:

С помощью маленькой плоской китайской часовой отвёртки!
Проблем вообще не возникло. Как и пистонов не наломал когда дверь разбирал (главное усилие правильно прилагать, но этому натыркаться надо). После регулировки залил смазкой грязеотталкивающей (от ЛиквиМоли).
— Так-же попробовал как написано в источниках — выщелкнуть тягу, подложить что-то под ручку, чтобы необходимый зазор получился и ловить момент отщелкивания замка. Способ не понравился, т.к. работать приходиться одной рукой! Благодаря более простому способу отщелкивания зажима, легче оказалось делать "на глаз" — защелкнул — попробовал — передвинул. 3 и 4 дверь с первой попытки получилась. Двери все открываються теперь легче. Разница в регулировке дверей есть небольшая, но заметно её только если специально по чуть-чуть отодвигать ручку и ждать щелчка открытия.

Решив проблему с дверьми — перешел к стеклоподъемникам! Проблема вот в чем: заднии стеклоподъемники периодически заедали. Их перекашивало в проеме и клинило. Сами они из такого состояния не выходят. После нескольких попыток питание отключается, для сбережения двигателей! Соответственно надо останавливаться и давить на стекло с оного края, чтобы оно заняло нормальную позицию. Смазка направляющих не помогала. Возможности регулировки тоже не особо узрел, кроме одного момента:

Этот болт держит напраляющую. Ослабил его, затем при поднятом стекле потянул за самый низ по направлению к машине и затянул. Подправил потом уплотнитель изнутри и снаружи. Теперь стекло так колбасить перестало! Направляющую причем специально сделали короткой, чтобы к концу опускания внутренний (передний) край стекла мог упасть глубже и оно встало вровень с дверью. Теперь это снова работает как задумано!

На все затрачено часа 4 не торопясь! Динамики кстати лучше заодно промазать силиконом по месту соприкосновения с железом, удалив штатную прокладку. По ним бывает вода стекает в карман двери иногда. Себе я так уже давно сделал! Вместо полупрозрачной плёнки тоже лучше звукоизоляцией проклеить. На это я пожадничал, ибо и так машинка очень тихая, даже когда 160 едешь! На предыдущую машину клеил в двери набор STP "Правильный звук" (надо 2 набора — на переднии одного не хватило, зато от задних много осталось, лучше с них и начинать). Лучше конечно звучать стало, но не революционно! Астра мне уже досталась с хорошей аккустикой, поэтому решил сэкономить!

Передвижение стойки помогло не надолго… зимой опять начались заедания! Снова разобрал, вернул стойку на место и блокировал каретку, которая позволяет свободно гулять стеклу туда-сюда:

Блокировал пока просто полипропиленовым шпагатом (не гниёт, не тянется, рывок 35кг/с) — просверлил дырку и зажал одолженным на производстве болтом с гайкой! Теперь опускается ровно и закрывается тоже отлично, хотя это противоречит изначальной задумке инженеров Опель, но мне так больше нравится!

Ремонт закисшего замка двери Опель Астра H (Opel Astra H)

Ко мне обратился владелец Опель Астра Н со следующей проблемой: ключ невозможно вставить в замок двери. Причина неисправности заключалась в том, что весь замок и личинка были покрыты толстым слоем окисла. Это довольно распространенная ситуация, возникающая вследствие негативного воздействия дорожной соли, влаги, грязи. Она обусловлена тем, что в холодное время года вода замерзает, вызывая блокировку механизма. Летом же влага провоцирует развитие коррозионных процессов. Твердые оксиды, представляющие собой механические загрязнения, способны заклинить механизм или, как минимум, помешать его нормальной работе.

Ремонт дверной вставки Опель я начал со снятия обшивки двери, демонтажа дверной личинки с автомобиля и ее последующего разбора. Снять старый замочный цилиндр оказалось не так-то просто. Пришлось потратить немало времени на то, чтобы его «размочить». Все внутренние компоненты замка были сильно повреждены. Это можно увидеть на фото.

Снятая дверная личинка замка двери Опель Астра H

Поверхность пластинок, которые отвечают за секретность замка, окислилась. Сами они находятся в хорошем состоянии, поскольку замок находился в эксплуатации довольно небольшой промежуток времени. Поэтому данные элементы я не менял, а только очистил от ржавчины. Теперь пластины подходят для повторного использования как со старым, так с новым ключом зажигания, а если они вдруг выйдут из строя, их легко можно заменить. Ключ же после восстановления дверного замка менять не нужно.

Читать еще:  Регулировка рулевого механизма опель омега а

Плохое состояние внутренних частей замка Опель Астра H

Пластинки, отвечающие за секретность замка двери Опель Астра H

Пластинки, отвечающие за секретность замка двери покрыты окислом, но не имеют износа, так как замком почти не пользовались:

Замок был смазан специальным смазочным материалом, обладающим густой консистенцией. Результатом проведенных операций стала отменная работа механизма. Учтите, что механическая часть замка достаточно быстро приходит в негодность при несоблюдении графика проведения ТО. Для обеспечения работоспособности этого узла и увеличения срока службы замка личинку нужно регулярно смазывать.

Пластинки «секретности» замка двери Опель Астра H

На фото видно пластины после очистки:

При вставке ключа Opel в заржавевший замок высока вероятность повреждения лезвия, но эта проблема легко решается заменой данного элемента. Оно обладает стандартным профилем HU100 и его несложно приобрести как отдельную запчасть.

Водителям, которые не обладают достаточными знаниями и навыками, не стоит выполнять ремонт личинки двери самостоятельно. Результатам неграмотного вмешательства может быть окончательный выход механизма из строя и последующая необходимость его полной замены. Хотя изначально, обратившись к профессионалу, проблему можно было бы решить за считанные минуты и понести минимальные финансовые затраты.

Где заказать ремонт дверного замка Опель Астра Н на выгодных условиях?

Если вы столкнулись с проблемой окисления замка или полным выходом его из строя, обращайтесь в hondalock.ru. Я помогу качественно отремонтировать замок двери Опель в Санкт-Петербурге, насколько бы сложной ни была поломка. Вот несколько причин, почему вам стоит со мной сотрудничать:

  • имею солидный опыт в восстановлении дверных замков, а также замков зажигания, успешно справляюсь как с небольшими, так и серьезными поломкам;
  • все манипуляции, включая вскрытие автомобиля, произвожу максимально аккуратно;
  • при необходимости приезжаю по указанному клиентом адресу в любое удобное для него время;
  • вместо вышедших из строя запчастей устанавливаю качественные комплектующие от надежных поставщиков;
  • не делаю накруток на устанавливаемые детали;
  • процесс замены или ремонта замка происходит с использованием инновационных инструментов.

Стоимость услуг варьируется в зависимости от сложности неисправности, местонахождения транспорта, дополнительных пожеланий клиента. Буду рад оказать грамотную и быструю помощь. Обращайтесь!

В случае если лезвие ключа опель было повреждено при вставке в такой ржавый замок, то его можно нарезать заново. Лезвие ключа Опель Астра H имеет стандартный профиль HU100 и продается как отдельная запчасть. Производится нарезка нового лезвия автомобильного ключа на станке с ЧПУ и замена лезвия в ключе, другими словами чип иммобилайзера остается старый.

Снятие, установка и регулировка дверей

Указанные зазоры посадки дверей в проемах должны составлять 4 ± 1 мм (показан 5-дверный Хэтчбэк, — для прочих моделей требования аналогичны).

Передние двери

Снятие и установка

1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.

2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

3. Выверните болт типа TORX крепления дверного ограничителя к стойке А.

Средняя стрелка — Ограничитель; Верхняя и нижняя — Петли

4. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.

2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Задние двери

Снятие и установка

1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.

2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

3. Выверните болт типа TORX крепления дверного ограничителя к стойке В.

Средняя стрелка — Ограничитель; Верхняя и нижняя — Петли

4. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.

2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector