Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить дальний на опель астра H

Как включить дальний на опель астра H?

Для переключения в режим дальнего света переместите рычаг вперед. Для переключения в режим ближнего света верните рычаг в исходное положение (рис. 1.51). При включенном дальнем свете горит синий сигнализатор .

Как включить ближний свет на опель астра H?

Для обратного включения ближнего света переместите рычаг назад. Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя к рулевому колесу в нефиксированное положение (рукоятка переключателя наружного освещения в блоке управления 30, см. рис. 1, должна находиться в положении «»).

Как отрегулировать фары на опель астра H?

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной.

Как включить ближний свет на Опеле?

При въезде автомобиля в туннель незамедлительно загораются фары. Для переключения с ближнего света на дальний нажмите рычаг от себя. Для включения ближнего света снова нажмите рычаг от себя или потяните. Чтобы мигнуть фарами, потяните за рычаг.

Как включить фары на Опель Астра J?

Для включения дальнего света фар (рукоятка переключателя наружного освещения в блоке управления 30, см рис. 1, должна находиться в положении « ») переместите рычаг переключателя вперед. Для обратного включения ближнего света переместите рычаг назад.

Что такое скандинавский свет опель астра H?

Так называемый «скандинавский пакет» — это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например: при снятии машины с «ручника» при включении зажигания при запуске двигателя

Как включить скандинавский свет Опель Астра?

Можно отключить «скандинавский пакет», для этого, достаточно установить переключатель в положение «Ближний свет», а потом сразу повернуть ручку в положение «0», алгоритм становится стандартным. Чтобы снова включить «скандинавский пакет» нужно повторить эту операцию(«Ближний свет» > «0»).

Как включить фары на Опеле?

Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.

Как включить фары на Опель Корса?

Для включения дальнего света следует нажать на рычаг от себя. Если потянуть рычаг на себя, включается ближний свет. Пли включении дальнего света на панели приборов загорится контрольная лампа включения дальнего света фар.

Как работает AFL?

В систему AFL входят двигающиеся горизонтально биксеноновые фары, способные освещать дорогу в направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля. … Система особенно важна при проезде перекрестков и движении в узких поворотах.

Как включить кондиционер на Опель Астра J?

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку.

Как включить дальний свет на Опель Вектра?

Для включения дальнего света включите фары и нажмите рычаг в сторону от себя (положение 1) (рис. 1.61). Для переключения на ближний свет фар потяните рычаг на себя (положение 2). Индикаторная лампа дальнего света фар (голубая) на приборной панели указывает на включение дальнего света фар.

Opel Astra J

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Читать еще:  Регулировка ближнего света фар опель зафира

Проверка, корректировка регулировки фар (включая

1 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 1 из 23 Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фару) Рабочая позиция 30 Проверка в зависимости от модели. При регулировке фар имейте в виду значительные объемы рекламаций по этой позиции. Главным дефектом являются слишком высоко установленные фары. Поэтому рекомендуем производить регулировку фар с особой тщательностью. Также следует принять во внимание общие правила регулировки фар. Дополнительная техническая информация: TIS 2000, конструктивный узел "N". На корпусе передней (основной) фары или на креплении находится регулировка ближнего света, по линии настройки 76/756 EWG или ECE-R48, индикация: 1% Директивы 76/756 EWG или ECE-R 48 описывают проверку и регулировку фар автомобиля. Для очистки наружных осветительных приборов запрещается применять абразивные и агрессивные средства, а также ледяные скребки. Не допускается также сухая очистка осветительных приборов, для этого необходимо применять автошампунь. регулировка дорожного просвета Автомобили с ручным регулированием дорожного просвета должны регулироваться при предусмотренном инструкцией базовом давлении (0,8 бар). Для автомобилей с автоматическим регулированием дорожного просвета зажигание должно быть включено, чтобы автоматическое регулирование привело автомобиль (собственная масса) в обычное положение. Приблизительно спустя минуту можно производить настройку фар. Общие замечания по регулировке При использовании прибора для установки фар опорная поверхность автомобиля и монтажная площадь прибора установки должны быть ровными и параллельными друг другу. Шины (передних и задних колес) автомобиля должны иметь предписанное давление воздуха (от 1 до 3 человек), см. в отдельной публикации "Колеса и шины". Эту публикацию вы можете найти до 2007 года выпуска только в TIS, KTA 2625/05. С 2008 года выпуска эта публикация (KTA 2625/06) имеется в продаже не только в TIS, но также впервые в бумажном варианте Расстояние между фарами и регулировочным устройством не должно превышать 30 см. Необходимо заменить дефектные стекла и отражатели фар, а также и потемневшие лампы накаливания перед регулировкой (дефект, дополнительный заказ). Передняя (основная) фара: Общие замечания по регулировке На всех автомобилях обязательно сначала выключить зажигание! Регулировка производиться в положении "0" регулятора угла наклона фар. Регулировка производится при собственной массе автомобиля плюс дополнительно один человек или 75 кг веса на водительском месте. (Собственная масса автомобиля = вес укомплектованного на предприятии автомобиля с полностью заполненным топливным баком, а также вес всех комплектующих, поставляемых предприятием, например, запасное колесо, инструменты, домкрат, аптечка, знак аварийной остановки и т. д.). После загрузки прокатите автомобиль несколько метров, чтобы правильно отрегулировались рессоры. Величина опускания должна составлять 1%. Коды ошибок для автоматического регулирования угла наклона фар не должны быть сохранены. Противотуманные фары:

2 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 2 из 23 Регулировка производится при собственной массе автомобиля с дополнительным пассажиром или 75 кг нагрузки. Величина опускания должна составлять 2%. Ближний свет / Противотуманные фары Прибор регулировки фар настраивается согласно инструкции производителя и регулируется на наклон 1% для ближнего света или 2% наклона для противотуманных фар. Согласно линии настройки 76/756/EWG приходится 15 линия для ближнего света на экране для регулировки (рис. G 6850 показывает настройку для правостороннего движения). Регулировочная линия может также использоваться с приборами регулировки фар, которые еще показывают 15 линию на экране для регулировки. Середина светового пучка дальнего света должна находиться у фар с возможностью общей регулировки для ближнего и дальнего света внутри ограничительных уголков вокруг центральной отметки (рис. G 6851). Используемые сокращения обозначают (все данные измерения в сантиметрах): А = горизонтальное расстояние между центрами фар В = центральная отметка С = испытуемая поверхность

3 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 3 из 23 D = занимаемая площадь E = точка перехода e = H — h установочный размер, передняя (основная) фара 1%, e = 10 см, противотуманные фары 2%, e = 20 см H = высота середины фары над занимаемой площадью h = высота границы света/темноты фары ближнего света над занимаемой площадью Перед регулировкой фар необходимо: залить пустой топливный бак или положить дополнительный вес в багажник (у спинки заднего сиденья). Значение топливного бака / дополнительный груз (округленные значения) ДВС 1) Значение топливного бака пустой заполненный на 1/4 заполненный на 1/2 заполненный на 3/4 Объем бака полный Модель Дополнительный груз в кг [л] [кг]

4 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 4 из 23 Agila Corsa-C, Tigra-B Corsa-D Corsa-C/Combo, Opel GT Meriva Astra-G / Classic II, Astra-H Zafira-B Vectra-C, Signum Antara Дизельные двигатели 2) Значение топливного бака пустой заполненный на 1/4 заполненный на 1/2 заполненный на 3/4 Объем бака полный Модель Дополнительный груз в кг [л] [кг] Agila Corsa-C, Tigra-B Corsa-D Corsa-C Combo Meriva Astra-G / Classic II, Astra-H Zafira-B Vectra-C, Signum Antara Указание: Для всех автомобилей с регулировкой высоты и направления. Сначала необходимо выполнить регулировку высоты, затем регулировку направления. После регулировки направления необходимо еще раз проверить регулировку высоты. Для автомобилей CNG в связи с массой баллонов дополнительная нагрузка не нужна. регулировочные винты фара Agila, Corsa-C / Combo, Corsa-D, Tigra-B, Opel GT, Astra-G / Classic II, Astra-H, Vectra-C / Signum, Antara Meriva Zafira-B 1 регулировка высоты 1 регулировка направления 1 регулировочный винт 2 регулировка высоты 1 регулировка направления Регулировка и проверка фар, Agila 1. регулировка высоты 2. регулировка направления

5 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 5 из 23 Регулировка и проверка фар — Corsa-C / Combo 1. регулировка высоты 2. регулировка направления Регулировка и проверка фар, Corsa-D 1. регулировка высоты 2. регулировка направления

6 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 6 из 23 Регулировка и проверка фар — Tigra-B

7 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 7 из 23 1 Крепление фар 2 Регулировка вертикального и горизонтального угла наклона фар Регулировка и проверка фар — Meriva передняя (основная) фара

8 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 8 из 23 Фара закрепляется в трех точках (см. стрелки). Указание: Для всех фар с бесцветным (прозрачным) стеклом. Используйте в качестве чистящих средств только автошампунь. Регулировка фар / указателя поворота — Meriva 1. регулировочный винт

9 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 9 из 23 Регулировка бигалогеновой фары AFL, Meriva Регулировка бигалогеновой фары AFL производится двумя юстировочными винтами. 1. Горизонтальная регулировка рефлектора 2. Вертикальная регулировка рефлектора Регулировка и проверка фар — Astra-G / Classic II 1. регулировка высоты 2. регулировка направления Регулировка ксеноновых фар

Читать еще:  Как отрегулировать ручной тормоз опель корса

10 Стр. 10 из 23 Регулирование угла наклона фар: Запустите двигатель приблизительно на 5 секунд, чтобы сервомоторы провели калибровочный прогон, от текущей позиции в направлении нижнего ограничителя хода и, в заключение, до базовой позиции. Передняя (основная) фара с ксеноновым ближним светом Предупреждение: На ксеноновую лампу подается высокое напряжение. Запрещено прикасаться к этим компонентам при включенном ближнем свете. При работах на фаре зажигание и переключатель света должны быть выключены. Центральный разъем жгута проводов для фары должен быть снят. Регулировка и проверка фар — Astra-H 1. Винт регулировки направления 2. Винт регулировки высоты Регулировка и проверка фар, Zafira-B Фары можно отрегулировать при помощи 3 регулировочных винтов с внутренним шестигранником на задней стороне фары. 1. Винт боковой регулировки ближнего света 2. Винт регулировки ближнего света по высоте 3. Винт регулировки дальнего света по высоте

11 Стр. 11 из 23 На фарах AFL можно регулировать только высоту 1 винтом.

12 Стр. 12 из 23 Регулировка и проверка фар — Vectra-C и Signum 1. Крепление фар 2. Винт регулировки высоты 3. Винт регулировки направления

13 Стр. 13 из 23 Автомобили без ксенонового ближнего света серийно оснащаются ручным устройством регулирования угла наклона фар. Управление осуществляется посредством установочной кнопки в центре переключателя света. 1. стояночные огни 2. Дальний свет, Н7 3. Сервомотор устройства регулирования угла наклона фар 4. Рычаг накладки переключателя (переключение с право- на левосторонне движение) 5. Ближний свет, Н7 6. указатель поворота Положения рычага накладки переключателя Посредством перевода рычага для накладки переключателя фары настраиваются для лево- или правостороннего движения. Положение рычага для правостороннего движения 1. выключено 2. включено 3. Рычаг накладки переключателя Стрелка направления движения

14 Положение рычага для левостороннего движения 1. выключено 2. включено 3. Рычаг накладки переключателя Стрелка направления движения Регулировка и проверка фар,

15 Стр. 15 из 23 Регулировка и проверка фар, Opel GT передняя (основная) фара 2 регулировочных винта (стрелки) для регулировки по вертикали и горизонтали. Для доступа к регулировочным винтам необходимо вынуть резиновые заглушки (1) из внутренней обшивки крыла (капот двигателя должен быть полностью закрыт).

16 Стр. 16 из 23 Регулировка противотуманных фар — Agila Внутреннюю обшивку крыла необходимо снять в местах крепежных винтов (1) и (2). Регулировка противотуманных фар осуществляется посредством регулировочного винта (3). Указание: Для упрощения изображение дано без колеса. Для регулировки противотуманных фар не

17 Стр. 17 из 23 требуется демонтаж колеса. Регулировка противотуманных фар — Corsa-C, Corsa-C Combo Регулировочные винты (см. стрелку) представлены как 3-х миллиметровый внутренний шестигранник. Регулировка может осуществляться стандартным торцевым ключом спереди.

18 Стр. 18 из 23 Регулировка противотуманных фар, Corsa-D Регулировочные винты (см. стрелку) представлены как 3-х миллиметровый внутренний шестигранник. Регулировка может осуществляться стандартным торцевым ключом спереди. Регулировка противотуманных фар — Tigra-B Противотуманные фары встроены в переднюю обшивку. Регулировка проводится сзади посредством накатного ролика.

19 Стр. 19 из 23 1 Крепежные винты противотуманных фар 2 Накатный ролик для регулировки высоты Регулировка противотуманных фар — Meriva

20 Стр. 20 из Регулировка противотуманных фар Регулировка противотуманных фар, Astra-G / Classic II Регулировочные винты (см. стрелку) представлены как 6-и миллиметровый внутренний шестигранник. Регулировка может осуществляться стандартным торцевым ключом в моторном отделении сверху.

21 Стр. 21 из 23 Регулировка противотуманных фар — Astra-H Регулировку противотуманных фар можно производить с помощью обычного инструмента регулировочным винтом (стрелка). Противотуманные фары регулировать по верхней границе света и тени при помощи регулировочного устройства.

22 Стр. 22 из 23 Регулировка противотуманных фар, Zafira-B Регулировку противотуманных фар можно производить с помощью обычного инструмента регулировочным винтом (стрелка). Противотуманные фары регулировать по верхней границе света и тени при помощи регулировочного устройства. Регулировка противотуманных фар — Vectra-C и Signum 1. Регулировка противотуманных фар

23 Стр. 23 из 23 Регулировка противотуманных фар, Opel GT Доступ к регулировочному винту осуществляется через отверстие между передней обшивкой и обшивкой передней колесной ниши с помощью стандартного торцевого ключа. 1) Удельный вес (предположительно) бензин: 0,75 кг/л 2) Удельный вес (предположительно) дизельное топливо: 0,83 кг/л

Система адаптивного головного света OPEL

Компания Opel предлагает сразу несколько различных передовых систем адаптивного головного света. В этой области Opel можно смело назвать передовиком, поскольку именно Opel сделал доступным для массового автовладельца умные системы освещения, прежде доступные только в автомобилях премиального класса. В настоящий момент существует несколько различных систем которые по-разному называются и несколько различаются по принципу работы. В этой статье мы попробуем рассказать Вам о них подробнее, об основных принципах их работы.

Первые системы адаптивного головного света появились с выходом в 2002 году нового поколения Opel Vectra C. Разработка инженеров Opel получила название AFL (Adaptive Forvard Light). В качестве источника ближнего света использовалась ксеноновая лампа находящаяся в моторизированном корпусе с линзой. По сигналу блока управления, линза поднималась вверх-вниз и могла поворачиваться вслед за рулем, освещая дорогу даже на поворотах. Кроме того, специальные дополнительные боковые секции между блоками ближнего и дальнего света, имели назначение освещать пространство непосредственно слева и справа от автомобиля. Включались они только на низкой скорости при повороте руля в нужную сторону или при включении задней передачи. В дальнейшем подобная система с небольшими модификациями предлагалась на Opel Vectra C, Opel Astra H, Opel Zafira B, Opel Meriva A, Opel Corsa C и Opel Corsa D.

Вторым большим шагом для систем головного света Opel стал выпуск Opel Insignia. Автомобиль получил совершенно новую систему головного света, которая могла учитывать не только действия водителя рулем, но и самостоятельно реагировать на внешние условия и автоматически под них подстраиваться. Система получила не замысловатое название AFL Plus. В качестве дополнительного инструментария, помимо датчиков в руле и информации о скорости автомобиля и положении кузова, в системе освещения появилась камера под лобовым стеклом, которая следила за дорогой и давала дополнительные данные, необходимые для функционирования системы.

За счет внедрения камеры, новая система получила новые возможности. Автомобиль научился различать встречные и попутные автомобили, а также движение по темным улицам или по ярко освещенным шоссе. В зависимости от ситуации, автомобиль сам может включать дальний свет и почти моментально переключать его на ближний в случае появления встречной или попутной машины. А за счет применения в качестве источника света биксеноновой лампы, даже частые переключения практически не сказываются на ресурсе.

Читать еще:  Регулировка сход развала опель астра

В добавок к этому, новая система AFL Plus научилась освещать дорожное полотно в зависимости от скорости автомобиля, по-разному поднимая и сводя левую и правую фары головного света. А при скорости более 110 кмч автомобиль автоматически добавляет яркости в фарах, чтобы сделать движение на большой скорости еще более безопасным. Всего в систему было заложено девять различных сценариев освещения, включая дневные светодиодные ходовые огни.

А дальше, вероятно, что-то пошло не так и Opel стал предлагать на разные модели своих автомобилей систему AFL plus в различных комбинациях жонглируя компонентами и источниками света. Да так, что не каждый разоблачитель фокусников смог бы отследить где что и когда изменилось. Но попробуем разобраться.

Opel Insignia став первопроходцем для нового поколения AFL получил полноценную систему AFL plus со светодиодными ходовыми огнями, а в качестве основного источника света — биксеноновую лампу.

Opel Zafira Tourer – на автомобиль предлагалось две разных системы адаптивного головного света, которые между собой можно было различить по наличию камеры под лобовым стеклом и присутствию светодиодных ходовых огней у полноценной системы AFL Plus и упрощённая версия фары тоже с линзой, но за которой скрывалась би-галогеновая лампа. Такая система не имела функций AFL, хотя выглядело очень похоже. Кроме всего прочего, именно с Zafira Tourer система AFL Plus научилась новому трюку – отслеживать спуски и подъемы, а также приближение и отдаление попутных автомобилей. За счет использования камеры с повышенным разрешением, автомобиль регулировал угол фар так, чтобы держать верхний край луча не выше уровня габаритных огней впереди идущего автомобиля.

Opel Astra J в пятидверном кузове и в кузове универсал могли быть оснащены системой AFL Plus, а вот трехдверный GTC по какой-то причине оснащался только би-галогеновыми фарами и всегда без специальной камеры, отвечающий за автоматический дальний свет. С чем связана такая дискриминация, сказать сложно, но факт.

Opel Mokka получил полноценную систему AFL Plus которая вобрала в себя все самые лучшие черты, за одной странностью – в качестве датчика освещения в системе используется тот же самый датчик, который отвечает за определение количества солнечного света для кондиционера, в то время как во всех остальных случаях используется свой собственный датчик, закреплённый в модуле на лобовом стекле рядом с камерой.

А вот Opel Meriva B обделили светом и ни при каком раскладе оснастить компактный микровенчик полноценной системой умного света с биксеноновыми фарами нельзя. Сложно сказать за что его так обидели, возможно сказалось то, что в качестве технологической базы для его постройки стала весьма не молодая Opel Zafira B. Поэтому автомобиль предлагается только би-галогеновыми фарами, способными поворачиваться до 15 градусов и функцией подсвета поворотов.

Но технологии не стоят на месте и не дают покоя инженерам, заставляя их искать способы улучшить все, что можно улучшить. Не отставая от других автопроизводителей, Opel начал разработку собственной системы головного света в основе которой стали бы использоваться светодиодные источники света. И использование светодиодов призвано не только увеличить яркость смой фары но и сделать это так, чтобы не слепить встречных водителей, обеспечив при этом максимальную зону освещения. Таким решением становятся матричные фары.

Матричная фара представляет из себя блок-фару включающую группу линз и светодиодов, которые распределены особым образом так, чтобы каждый из источников света перекрывал светом строго определенную зону перед автомобилем. Таким образом, зажигая или отключая отдельные элементы фары, электроника может освещать или затемнять участки перед машиной, как бы вырезая встречные или попутные машины. За счет применения подобной технологии стало возможным отказаться от самого понятия «дальнего света», сделав пучок света максимально мощным и вычленяя из него машины, водителей которых мог бы слепить обычный дальний свет.

Первым и пока единственным автомобилем марки Opel, который получил матричные светодиодные фары стал Opel Astra K. Назвали систему на новый опелевский манер IntelliLux LED. Вся система состоит из 16 светодиодных модулей, по 8 на каждой из сторон. Система имеет несколько основных сценариев освещения, в каждом из которых она способна гибко подстраиваться, с целью обеспечить максимальный уровень освещенности и безопасности. А отсутствие движущихся частей внутри самой фары, делает ее более надежной чем предыдущие системы AFL. В пользу надежности и долговечность самих светодиодов, которые служа в десятки раз дольше чем ксеноновые или галогеновые лампы.

Opel Astra K стал первым автомобилем в своем классе который получил подобную систему головного света. Более того, разработчики умудрились не только создать и предложить данную опцию, но и сделать ее доступнее. Согласно прайс листов Opel, стоимость матричных светодиодных фар даже ниже, чем у биксеноновых фар AFL в прошлом поколении Opel Astra.

Однако, данная система стала не единственной, которая использует светодиоды в качестве основных источников света. Новый Opel Mokka X и обновленный Opel Zafira Tourer также получили в качестве опции фары со светодиодными излучателями AFL LED. Однако, это несколько иная система, нежели предлагаемая для Astra K. В фарах Mokka X лишь 6 секций, по три на каждую сторону. Две внешние обеспечивают освещение в ближней зоне, а внутренняя секция отвечает за дальний свет. Регулировка высоты луча производится механически – электропривод по команде блока управления двигает светодиодный модуль, а специальная форма отражателя внутри фары перераспределяет луч света.

В блок управления заложено девять различных сценариев, таких как город, загородное шоссе, и прочие. Таким образом, это система по сути является переходной ступенькой между новейшими матричными системами головного света и классическими системами Opel AFL. Система сочетает в себе проверенную надежность AFL, долговечные светодиодные источники света и все возможности умного света AFL от Opel.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector