Ремонт расходомера ДМРВ типа; лопата; Vectra Club Russia
Ремонт расходомера ДМРВ типа «лопата» — Vectra Club Russia
Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Оригинальное название видео: Дата выхода: HDRip Выложил админ: Внешний вид — лучший в классе.
Передние сидения очень удобные. Понятный 6-ступенчатый автомат, хорошо синхронизированный c двигателем.
Регулировка расходомера опель вектра а
Всё это запитать исходя из расчётов пришлось от источника опорного напряжения 12в, в моём случае КренКа. Питание на неё берётся после замка зажигания.
После сборки пошла настройка. Был подключен источник питания 14,3 вольта на вход Кренки и выставлено напряжение поворотом корпуса потенциометра на 2 ножке расходомера 0,25в.
Ремонт Датчика Массового Расхода Воздуха.
При полностью открытой заслонке "лопате" напряжение получилось 4,6в. Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить.
Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга. Поставили, завели Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов.
Сели и поехали Залил внутреннее пространство из пистолета "соплемета" клеем, расходомера опель вектра а ремонт на ось, отцентровал и подержал минуту. Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже Плату крепил тоже клеем из "соплемета", предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы для лучшего сцепления.
Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит.
Так я подключил ДПДЗ торой. От батареек все работало, на машине.
ремонт ДМРВ на C20NE и C24NE
Но не тут то. Снова появились проблемы.
При подключении колодки к ДМРВ, на ней плавало напряжение, напряжение начало плавать в показаниях датчика. Ч-з пару дней экспериментов я пришел к выводу, что доламал ДМРВ окончательно и пора искать ему замену. При отключении датчика двигатель намного лучше работал, чем с.
Есть еще китайский аналог за 5. Можно было еще собрать ДМРВ от волги. Все слишком долго и дорого. Решил искать ДМРВ на разборках.
Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата
перед тем как лезть в ДМРВ рекомендую убедиться что виной всему именно он, а не что либо другое, так же рекомендую следующее:
1. проверить/заменить фильтра (воздушный и топливные: сеточку на насосе и сам фильтр)
2. проверить/заменить ВВ часть (катушку, свечи, провода, бегунок, крышка распределителя)
3. проверить/заменить ДТОЖ на мозг
4. проверить метки ГРМ
5. проверить распыл и производительность форсунок
6. проверить давление топлива в рампе
7. проверяем катализатор на забитость (если он еще стоит у вас 😆 )
8. проверить на подсосы воздуха
если ничего не помогло, тогда можно и ДМРВ поковырять.
____ Для начала снимаем его и замерям сопротивление на дорожках: сопротивление между 2 и 4 пинами при открытии заслонки руками при снятом разъеме должно менять плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов (т.е 8 Ом при зпкрытой заслонке и 2500 при полностью открытой), а между 3 и 4 должно лежать в пределах 300…550 Ом., если же есть провал или обрыв следовательно оптерлись дорожки и надо двигать плату, как это сделать написано тут, попутно со сдвигом платы вымываем все г ➡ но из расходомера, в том месте где лопата ходит, для этого пшикаем туда наш любимый карбклинер при этом чем нибуть длинным двигаем лопату, можно потереть там ненужной зубной щеткой. После сдвига платы крышку ДМРВ не приклеиваем пока.
____После чего проверям правильно ли мы все сдвинули: сопротивление между 2 и 4 пинами должно меняться плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов, если все верно движемся дальше.
____Ставим расходомер на авто, подключаем, снимаем черную квадратную крышку, после сдвига платы нужно настроить напряжение между контактами 2 и 4, для этого нужно включить зажигание, и открутив болт на бегунке выставить напряжение 0,25В. Далее проверяем напряжение (до этого мы меряли сопротивление) на выходе между ножкой 3 и ножкой 4 превышает 4,9 В. — следует проверить обрыв в цепи контроллер (ножка 24) и расходомер (ножка 4)
____Если все сделано и все сопротивляния/напряжения в пределах нормы приступаем непосредственно к регулировке ДМРВ, для этого нам потребуется все тот же мультиметр и CO анализатор, можно конечно и без него, но я бы не советовал, так как результат может быть не тот что нужен.
____Подключаем CO анализатор и меряем выхлоп СО:
для этого отключем лямбду и вставляем анализатор в выхлопную трубу, на хх при отключенной лямбде CO должен составлять порядка — 1-1,5 (там вроде %), при подключении ЛЗ СО упадет до 0,5-0,7% (при условии что ЛЗ исправен)
если СО больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)
____Затем проверяем и подгоняем все по мультиметру:
замеряем между массой и 2 пином (или прям с ползунка)
напряжение должно быть для двигателя c20ne ml 4.1:
ХХ — 0.5 -1.5В,
2000rpm — 1.75-2.25B,
3000rpm — 2-2.5B
если напряжение больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)
вот еще и табличка с различными данными, в том числе и по ДМРВ вам в помощь
Ну вот вроде и все, я все делал именно так, мне помогло, после проделанных манипуляций машинка стала заметно резвее, да и расход упал маленько. Ежели еще чего вспомню — добавлю.
Цена вопроса: 0 Руб.
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
2012 г. TehDocWiki
Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.
Создание и продвижение сайта:
Ссылка на видео:
Восстановление пароля
Вход на сайт
Регистрация
Свяжитесь с нами
Личное сообщение
Как лучше настроить дмрв opel vectra a
Отзыв владельца Opel Omega A — заправка. Сага о борьбе с расходом топлива. Часть последняя, заключительная. Итак, заменил я, значится, регулятор давления топлива, рассчитывал, что расход резко упадет, динамика улучшится и все такое Не тут то было, подумал Барсик, просто так, голыми руками меня не возьмешь! И стал хавать еще больше! С га Настроил, покрутив винт качества смеси хх (находится он с переднего торца черной коробочки на ДМРВ, рядом с разъемом, вообще им регулируется CO, но, опять же, посредством обеднения или обогащения смеси хх). Налил в бак 10л бензина и рванул в Красноармейский.
Как выяснить, есть ли проблемы с датчиком массового расхода воздуха? В статье описаны признаки неисправности датчика, способы диагностики, ремонт и замена. Признаки неисправности. ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.
История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.
Не сейчас. Месяц бесплатно. Расходомер воздуха (дмрв) opel vectra, ремонт). Сделано руками. Загрузка Отменить подписку на канал «Сделано руками»? Нет. Отказаться от подписки. Обработка Следующее. Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде переходка! — Продолжительность: Mechanic просмотров. Перебераем РХХ от Опель Омега I — Продолжительность: Борис Савельев 17 просмотров. Как обновить двигатель авто без ремонта своими руками, тест раскоксовок — Продолжительность: Denis МЕХАНИК 2 просмотра.
Разбираю Омега А седан 2. Предложили разобрать проводку, может у кого была такая проблема, подскажите что делать? Надо было конструкцию покрепче делать. Дорожка пока еще целая, заслонка работает без заеданий!! Так-что, если будете крутить свой расходомер, то помечайте первоначальное положение, иначе будет очень хреново.
регулировка ДМРВ на c20ne — Vectra Club Russia
Эффективная работа двигателя зависит от качества поступающей воздушно-топливной смеси. В современных автомобилях блок управления рассчитывает количество необходимого топлива в зависимости от объема воздуха, который поступил в систему. Эти сведения он получает от расходомера воздуха. Если он будет неисправен, то будет передавать неправильные показания, которые повлияют на работу двигателя. В статье рассматриваются вопросы, связанные с ДМРВ: ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра.
Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1: Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси. Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр.
Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины. Существуют и другие симптомы неисправности датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка.
Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины. Отсоединенный разъем датчика обрыв в цепи подключения датчика; оборвалась масса в цепи, появилось окисление; оборвались сигнальные провода или неправильно подключены; неисправность БУ двигателем. Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки.
Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств.
Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто. Проверка работоспособности при отключении расходомера воздуха. Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него.
Для этого нужно отсоединить разъем прибора и завести мотор. Без ДМРВ контролер получает сигнал переходить в аварийный режим работы.
Он готовит воздушно-топливную смесь лишь, исходя из положения дроссельной заслонки. Перепрошивка электронного блока управления. Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контролера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.
Установить заведомо исправный прибор и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства. Выявление неисправностей с помощью визуального осмотра.
Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде 626 переходка !
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата Opel
И самое приятное в этом всем что не надо переделывать крышку расходомера.
Ремонт расходомера 202 (замена дтвв)Опель Омега.
Заодно любуемся на протертую графитовую дорожку. Все слишком долго и дорого. ХХ практически не плавает.
С Вектрой по жизни Offline. Авто: Опель Вектра А г 20NE Регион: Кременчуг Сообщений: Re:…
Но не тут то было. На что она клеется?
Забрал, но датчик был с номерома у меня стоял номер Врезал его в гофру.
Уже забив на датчик от ланоса я готов был восстановить то, что было раньше. Что бы не перепаивать резистор я с нового датчика перебросил на свой старый плату и бегунок.
Расходомеры воздуха Opel Vectra A в Украине
Старая стертая плата Новая плата в отличном состоянии. Подключаю-опять плавают показания…Подумал, что скорее всего коротит корпус датчика, к которому подключается колодка.
В итоге перепаял резистор на новый корпус датчика, вернул ему его хорошую плату и бегунок. Подключаю к ЭБУ, завожу двигатель-все работает идеально.
Выберете модификацию т/с для поиска расходомер воздуха
Но ч-з 5 минут работы двигателя появляется новая ошибка неправильные показания с датчика температуры поступающего воздуха. Разобрал все посмотрел-датчик рассыпается от легонького касания. Перепаял датчик сор старого ДМРВ и через 10 минут работы его потоком воздуха срывает и засасывает в двигатель. Почитал в интернетах о том, что выход есть: Поэтому купил датчик температуры от ланоса.
Номер оригинального GM Я нашел только сименс.
Датчик температуры воздуха от Ланоса. Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже. Плату крепил тоже клеем из "соплемета", предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы для лучшего сцепления.
Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит. Ну и осталось соединить все проводами.
Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в скорей всего это не страшно. Вот только покататься не успели.
Погазовали только и по домам разошлись. Вопрос по монтажу платы электроники. На что она клеется?
Я имею ввиду не клей, а на что ложится плата? С подвижной части надо снять пружину и обрезать все лишнее что-бы она свободно одевалась на ось нашего расходомера.
vectra a
Закреплял я на оси магнитик очень просто. Залил внутреннее пространство из пистолета "соплемета" клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту.
Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже. Плату крепил тоже клеем из "соплемета", предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы для лучшего сцепления.
Настроить расходомер воздуха опель омега а. Рекомендации, факты, фото
Был подключен источник питания 14,3 вольта на вход Кренки и выставлено напряжение поворотом корпуса потенциометра на 2 ножке расходомера 0,25в.
При полностью открытой заслонке "лопате" напряжение получилось 4,6в.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить. Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга.
Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Машину как подменили надо было лицо хозяина сфоткать, когда мы поехали прошлифовав асфальтедет без напряга и рывков провалов.
Двигатель стал как-бы эластичнее, расход регулировка дмрв на опель омега а БК упал.
Vectra Club Russia
Посмотрим что и. Конструкцию потом поменяю немного, что-бы не была страшной и ненадёжной. Схему нарисую и скину если нужно Если будут какие то вопросы — пишите Правда я на недельку в Киев махну по работе, но думаю инет там найду что-бы ответить.
Вот фотка где расходомер на машине ещё не развалился П. Как показала практика полученный после переделки расходомер весьма живуч больше года катается.
Так что тема имеет право на жизнь. В продолжение этой темы был создан видео и фото отчет нашим одноклубником Алексеем Lesi4 http: Человек разобрался и уже переделал больше десятка расходомеров помогая друзьям. Так что с вопросами о помощи настройка, переделка можете обращаться к нему. Я тут пока редко появляюсь если чего то пишите в личку.
Описание переделки на бесконтактный вариант на 37 странице пост Данная версия обкатана, имеет право на жизнь. Как показала практика, оба варианта имеют право на жизнь.
Разбираю Омега А седан 2. Опубликовано 07 Октябрь — Как дела обстоят с расходом топлива?
Обычно после накрутки расходомера,машина прёт шо танк,но и расход соответственно на порядок выше. Так вот дело в том, что машина старая, пружинка в нем от времени ослабляется, соответственно, датчик начинает давать неправильные данные, что через расходомер прошло больше воздуха, чем на самом деле.
А мозг льет топливо в первую очередь исходя из данных именно ДМРВ.
Немцы народ продуманный, они рассчитывали, что машина будет ездить не один десяток лет, и на случай ослабления пружины закрепили ее конец не жестко, а в специальном колесике с зубчиками, за которые оно держится от регулировка дмрв на опель омега а пружинкой, отжав которую это колесико поворачивается на нужный юзеру авто угол.
При повороте по часовой стрелке пружина затягивается, смесь обедняется, против часовой — ослабляется, смесь становится более богатой. Богатая смесь не всегда означает большой расход, а бедная маленький.
Регулировка СО в ДМРВ
Переобеднение смеси тоже может привести к нехорошим последствиям, от повышенного расхода топлива и вплоть до прогара клапанов и поршней. Это была теория, перейдем к практике. Сразу по окончанию рабочего дня крутанул это колесико на затяжку пружины зубов на 10 Штрихом помечен зуб, смотревший на болтик, крепящий прижимную пружину доехал до ворошиловского района и… Bingooooooo!
Но, появилась нестабильная регулировка дмрв на опель омега а авто на холостых оборотах. Настроил, покрутив винт качества смеси хх находится он с переднего торца черной коробочки на ДМРВ, рядом с разъемом, вообще им регулируется CO, но, опять же, посредством обеднения или обогащения смеси хх.
Налил в бак 10л бензина и рванул в Красноармейский. Простоял в трех пробках, ехал в достаточно плотном потоке, то есть режим можно считать чисто городским, в итоге, лампочка загорелась у меня когда на счетчике было 86км пробега, а это означает расход Радоваться пока не спешу, посмотрим по эксплуатации, может в итоге будет чуть больше, со всеми утренними прогревами, короткими поездками до работы от дома у меня 12км и тому подобными факторами, увеличивающими показатели регулировка дмрв на опель омега а топлива, но, все равно, считаю, что победил немеряный бензожор на этой машине.
В субботу поеду в Элисту съезжу, посмотрю, сколько мы скушаем бензинчика по трассе.