Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес

Позвонил, записался, в назначение время был на месте. После измерений было ясно причина износа резины Полный размер После, мастер все исправил и сказал что теперь резину жрать не. Жалко резину, новую так быстро съело. И почему блин раньше не съездил, все че откладывал, потом да.

Углы регулировки колёс

Скорее всего ямы помогли. Балка не сильно-то и прочная.

сход развал опель астра h

Ну или по зиме кто-нибудь с ручником дрифтить любит. Скидываю один из последних тестов моей H GTC. За последние пол года бывала на многих стендах занимаюсь установкой и ремонтом оборудования, в том числе и разваловпоэтому с уверенностью скажу, что цифры на моих скринах близки к истине.

сход развал опель астра h

Машину никуда не ведет. Руль.

сход развал опель астра h

Углы установки колес При проектировании автомобилей первостепенным является разработка безопасных систем рулевого управления и подвесок. Каждый компонент должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать и поглощать предельные нагрузки Рулевое управление, а также передние и задние подвески должны функционировать геометрически с кузовом автомобиля.

Схождение Передних Колес Своими Руками Опель Астра

Системы рулевого управления и подвески требуют, чтобы передние колеса были самовозвращающимися и, чтобы сцепление вращающегося колеса и дорожного покрытия обеспечивалось незначительной силой управления автомобилем с наименьшим усилием и наибольшим комфортом.

Полная проверка установочных углов колес должна включать измерение схождения и развала задних колес.

сход развал опель астра h

Регулировка установочных углов четырех колес гарантирует, что все колеса будут катиться строго в одном направлении. Когда отрегулированы установочные углы колес, экономия расхода топлива и ресурс пробега достигают своей максимальной величины, улучшается управляемость автомобиля. Схождение Рисунок 4.

сход развал опель астра h

Схема схождения колеса установлены вперед внутрь Схождением называется поворот колес внутрь, обратное схождение колес — это поворот колес наружу от центральной линии. Схождение колес обеспечивает параллельность плоскостей вращения колес. Схождение служит для нейтрализации небольших отклонений колеса, имеющих место при движении автомобиля. Наклон назад является положи тельным и вперед отрицатель ным. Угол наклона оси шкворня влияет на контроль направления ру левого управления, но не влияет на износ шин.

Слабые имеющие осадку пружины или перегружен ный автомобиль влияют на угол на клона оси шкворня. Одно колесо с большим положительным накло ном оси шкворня тянет к центру ав томобиля. Это становится причи ной движений или наклона автомо сход развал опель астра h в сторону колеса с меньшим положительным углом наклона оси шкворня. Угол измеряется в сход развал опель астра h сах, но не регулируется. Развал колес представляет собой угол между диаметральной плоско стью колеса и вертикалью к плоско сти дороги.

сход развал опель астра h

Развал колес от рицательный IIесли диаметраль ная плоскость колеса наклонена внутрь относительно вертикальной линии. Для достижения больших попереч ных сил и, следовательно, лучшей управляемости при движении в по вороте, современные автомобили обычно разрабатываются с отрица тельным развалом колес.

Сход-развал Опель Астра Н

Развал колес, слишком большой отрицательная величина: Развал колес, слишком малый по ложительная величина: Угол наклона продольной оси по ворота колеса представляет собой угол между линией, проходящей че рез ось поворотного шкворня в на правлении оси симметрии, и вертикалью к дороге, проходящей сход развал опель астра h центр колеса.

Угол наклона про дольной оси поворота колеса поло жительный, если перед точкой кон такта колеса с плоскостью дороги.

Положительный угол наклона про дольной оси поворота колеса созда ет на колесах усилие, которое помо гает вернуть колеса в положение сход развал опель астра h движения после прохождения поворота. Угол наклона продольной оси пово рота сход развал опель астра h слишком отрицательный: Угол наклона продольной оси по ворота колеса слишком положитель ный: Угол наклона продольной оси по ворота колеса слева отличается от угла наклона продольной оси по ворота колеса справа: Наклон поворотного шкворня пред ставляет собой угол между осевой линией поворотного шкворня и вер тикалью к дороге, пересекающей ось симметрии.

Положительный наклон поворотно го шкворня обеспечивает возвраще ние колес в положение прямолиней ного движения после прохождения поворота и предотвращает автоко лебания колес.

Opel Astra H — Opel — Развал схождение

Opel Astra H - Opel - Развал схождение
Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Fix the camber and toe on the rear wheels Lanos, Sens, Nexia, a chance, an Opel Cadet, Vectra


Охраняемая стоянка Развал опель астра не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Подробнее об развал схождение опель астра н. Развал – это некий угол между дорогой и…

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Многие увидев зелень на экране значения в допусках распечатывают и отправляют в кассу.

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Угол наклона продольной оси поворота колеса: В этих случаях требуется срочное вмешательство профессионала.

Сказали спасибо:

Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля. Ремонт точно в срок Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить. Ремонт с первого раза Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза. При диагностике развала посмотреть, что механик вобще делает. Многие увидев зелень на экране значения в допусках распечатывают и отправляют в кассу.

Читать еще:  Регулировка дпдз опель кадет

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Из-за уставших сайлентов, пружин и других элементов подвески в статике подвеска может быть в допусках и симметричной, а при появлении нагрузки сел ты, друг, девушка, кинул чемодан, заправился уходить, и довольно сильно. Тут угол тяги уже минут. Но это тоже не глобальный криминал.

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Скорее всего ямы помогли. Развал колес — отрицательный II , если диаметральная плоскость колеса наклонена внутрь относительно вертикальной линии.

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Для достижения больших поперечных сил и, следовательно, лучшей управляемости при движении в повороте, современные автомобили обычно разрабатываются с отрицательным развалом колес. Влияние неправильных углов установки колес Развал колес, слишком большой отрицательная величина: Угол наклона продольной оси поворота колеса Рисунок 4. Угол наклона продольной оси поворота колеса: Угол наклона продольной оси поворота колеса отрицательный, если точка пересечения этой мнимой линии с плоскостью дороги — сзади точки контакта колеса.

Не делается развал что делать

Угол наклона продольной оси поворота колеса — положительный, если — перед точкой контакта колеса с плоскостью дороги. Положительный угол наклона продольной оси поворота колеса создает на колесах усилие, которое помогает вернуть колеса в положение прямолинейного движения после прохождения поворота.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Влияние неправильных углов установки колес Угол наклона продольной оси поворота колеса слишком отрицательный: Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески. Предпосылки для проверки — предписанное давление воздуха в шинах; — автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение.

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Развал для opel

развал для opel

Опель Astra-H. * Положительные значения = схождение колес, отрицательные значения = расхождение. ** Указанные значения устанавливаются при изготовлении. Развал колес представляет собой угол между диаметральной плоскостью колеса и вертикалью к плоскости дороги.

Углы установки колес. Подвеска. Развал. Угол продольного наклона оси поворота. Схождение. Регулировка развала передних колес. Открутить болты крепления стойки к поворотному кулаку. Гайки и болты утилизировать. Если стойка не дорабатывалась ранее, то необходимо выполнить следующее: Отсоединить стойку от поворотного кулака. При увеличении отрицательного развала, рассверлить с внешней части нижнего отверстия стойки.

История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

Теперь наконец беремся за развал. Для увеличения развала сзади для машин с балкой на задней оси есть несколько вариантов: Готовые пластины-проставки — равномерное прилегание и якобы возможность настроить разные варианты, но чаще всего от 0,5 до 1 градуса. Из минусов — большего чем заявленное не получить, время доставки и цена. Для многих сомнительный вариант, но самый настраиваемый и самый дешевый — подкладывание шайбочек.

развал для opel

развал для opel

Сообщение от Бабошкин Денис. Углы положения передних колес относительно продольной оси автомобиля при прямолинейном движении. Мешки с песком обычно, кидают на сиденья что бы весь водителя и переднего пассажира сымитировать. Me and my neighbor were just preparing to do a little research on this. Развал-схождение для Opel Astra J.

развал для opel

развал для opel

развал для opel

развал для opel

развал для opel

Workshop – Делаем крутой развал сзади на Opel Astra – ASTKRAS.RU

Для сравнения, посмотрим на картинку со стандартными настройками развала и подвески. Ниже я расскажу, как из стандарта сделать то, что на верхней картинке, или как из обычного сделать чтоб было круто! Трудно сразу заметить, но в стандарте на Астре на заних колесах от 1,5 до 2х градусов отрицательного развала.

Это делается чтобы машина лучше держала прямую, а также хорошо вела себя при перестроениях и в поворотах. Это как бы простая замена многорычажной подвеске. В повороте внешнее колесо немного кренится и когда изначльно оно стоит не в ноль, а с отрицательным развалом, то в повороте шина встает более четко ближе к нулю и лучше держит дорогу. Явного расхода резины из-за такого отрицательного развала не происходит, скорее даже истирание покрышек более равномерное.

развал для opel

Допустим, мы хотим участвовать в гонках или просто хотим крутой фитмент — значит надо сделать отрицательность развала побольше. Так получилось, что прежде чем делать развал, мы решили сначала опустить машину пониже, чтобы было лучше видно на сколько мы хотим наклонить колесо, чтобы соединить линии кромки диска, резину и крыло кузова.

Мы поставили подвеску V-maxx и установили самое нижнее положение. Теперь наконец беремся за развал. Для увеличения развала сзади для машин с балкой на задней оси есть несколько вариантов:.

развал для opel

Почесав затылок мы решили опробовать второй варант, во всяком случае, как временный. В реальности же, нет ничего более постоянного чем временное. По сути вопросов в плане надежности лично у меня это не вызывает. Так делают очень многие люди, в том числе и участвующие во всякого рода соревнованиях по дрифту и ралли. Устанавливаем машину на надежный упор. Со внутренней стороны машины на ступице расположены четыре гайки крепления ступичного узла к балке. На картинке сверху снята пружина — делать это не обязательно, но крайне желательно.

Читать еще:  Как отрегулировать ручной тормоз опель корса

Чтобы это сделать — надо открутить нижний болт крепления аммортизатора и отжав балку вниз, вынуть пружину. Высвобождаем трос ручника идущий снизу вдоль балки. Отключаем электро-разъем в центре ступицы. Поливаем гайки и резьбу смазкой WD или аналогичной проникающей смазкой, счищаем грязь. Головкой или ключом на 19 откручиваем гайки. Будьте внимательны, мы не откручиваем тороза и тормозные шланги.

Подвяжите или придерживайте ступицу с тормозом, чтобы тормозные шланги не натягивались и не порвались. Не допускайте падения ступицы на землю. Необходимо запастись достаточным количеством шайбочек M В нашем случае хватило восьми шайб. Хорошо, если при помощи микрометра или хотя бы штанген-циркуля вы убедитесь в одинаковости толщины шайб. Это нужно, чтобы результат бы предсказуемым. Для тех кто не видел эти инструменты — фотографии в магазине наших друзей Кувалда. Притягиваем все гайками и присматриваемся внимательно.

развал для opel

Зазор в верхней части неизбежен, ибо это не полная пластина. Но опора там все равно есть, хотя и не такая плотная. Все притягивается плотно и держится на тех же шпильках. Прочность если и снизилась, то очень незначительно. Собираем все остальное обратно. Напомню, что осталось приделать обратно разъем к датчику в центре ступицы, трос ручника снизу вдоль балки, пружина, аммортизатор и колесо. Результат в плане развала достигнут.

При езде все это ощущается гораздо большим держаком задней оси в поворотах. Но для шикарного вида надо еще поработать над вылетом дисков и размерностью резины. Вид стал гораздо приятнее. Для увеличения развала сзади для машин с балкой на задней оси есть несколько вариантов: Готовые пластины-проставки — равномерное прилегание и якобы возможность настроить разные варианты, но чаще всего от 0,5 до 1 градуса.

Кривые ноги или делаем сход-развал.

Всем привет!
Закончил я историю с углами установки колес, оставлю информацию для Astra H.

Проблемы у меня:
1. Сильно болтает в колее и на перестроениях, перед и зад "едут" раздельно.
2. Биение руля на разных скоростях (всегда по разному)
3. Увод автомобиля в сторону
4. "Кривой" руль даже после регулировок передней оси

Геометрия углов установки колес на моем автомобиле задается конструктивом подвески (кастер/развал), из доступных регулировок: только "схождение" (регулировка рулевыми тягами)
Сзади у машины Opel Astra H — простая балка. Регулировок никаких нет.
Первоначальный мой заезд на стенд огорчил, "ноги" у гонки моей — кривые! 😀

1.Заднее правое смотрит "наружу"
2. Разница углов наклона передних колес — пол градуса.
3. Кастер Л/П — разница 18 минут.

т.к. я заезжал на стенд в нашей "деревне", решил проверить в другом сервисе:

Моя реакция…зад вообще цифры иные 😀

Далее, после изучения Drive2 — все дороги вели меня к некоему Борису Cергеевичу

Первый заезд на его стенд, показал, что в нашей "деревне" — не все так и плохо 😀
(В сельпо Нахабинском мне сразу сказали: балка или ступица сзади справа — кривая, в силу этого машину тянет в бок, и оттого руль у меня не ровно будет всегда!)

Борис Cергеевич — выдал рекомендации, сзади под ступицу (задние болты) шайбы 1мм, вперед "развальные болты"

Вячеслав оставил много полезных ссылок в прошлой моей теме:

Для простого понимания инструкции прикрепляю картинку 😀

Positive Camber

Подкинул я пластины для развала "классики" под два "задних" болта ступицы сзади справа.
Пластины бывают 0.5/0.8/1/1.5мм.

Сделать просто, надо снять суппорт и пружину, отпустить 4 гайки крепления ступицы.

Пластины 1мм, дали 50 минут! (было -35минут стало +16минут)…перебор.

От положения флажка зависит — куда будет заваливаться колесо +/-

Меняю пластины сзади на ступице на 0.8мм, дали 40 минут! (было -35 минут стало +6минут)…то что нужно.

И еду последний раз на стенд…где выставляем окончательно углы на передней оси и проверяем балку.

Наконец все сошлось идеально!

Теперь едет идеально! Курсовая устойчивость отличная! В колее не болтает! 200+ и не очкуешь)

"Нет ничего непоправимого" 🙂

Пьяный мужик стоит на остановке.
Там же ждет транспорт женщина.
Мужик решил к ней поприставать.

Она: Мужчина вы очень пьяный!
Он: Ну и что.
Она: Мужчина вы жутко пьяный!
Он: ХМ
Она: Мужчина вы отвратительно пьяный !
Он рассержено: Слушай, ты, у тебя ноги кривые!
Она: Какой хам.
Он: У тебя жутко кривые ноги!
Она : ХМ
Он: У тебя отвратительно кривые ноги! А Я завтра трезвым буду!

Регулировка углов установки колес Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Opel Astra J , ходовая часть автомобиля Opel Astra J , передняя подвеска Opel Astra J , задняя подвеска Opel Astra J , ремонт передней подвески Opel Astra J , ремонт задней подвески Opel Astra J , ремонт ходовой части Buick Excelle XT , ходовая часть автомобиля Buick Excelle XT , передняя подвеска Buick Excelle XT , задняя подвеска Buick Excelle XT , ремонт передней подвески Buick Excelle XT , ремонт задней подвески Buick Excelle XT

2. Регулировка углов установки колес

Измерение углов установки колес

Нарушение управляемости и появление вибраций не всегда являются следствием неправильной регулировки углов установки колес. Одна из возможных причин – дисбаланс колес и шин. Другая причина связана с износом или неподходящей конструкцией используемых шин. Увод автомобиля проявляется в отклонении автомобиля от прямолинейного движения на прямом участке ровной асфальтированной дороги, при этом для удержания автомобиля на прямой приходится прикладывать усилие к рулевому колесу.

Читать еще:  Регулировка тепловых зазоров клапанов опель астра h

Перед выполнением любых регулировок, влияющих на углы установки колес, необходимо выполнить следующие проверки и регулировки для получения правильных значений геометрии подвески:

  • Проверить давление в шинах и наличие неравномерного износа шин.
  • Проверить биение колес и шин.
  • Проверить наличие люфтов в колесных подшипниках.
  • Проверить шаровые опоры на предмет ослабления или износа
  • Проверить наконечники рулевых тяг на предмет ослабления или износа.
  • Проверить ослабление крепления рулевого редуктора к кузову.
  • Проверить стойки/амортизаторы на наличие износа, течей и различимых шумов.
  • Проверить рулевое колесо на предмет повышенного сопротивления или плохого возврата вследствие жесткости или ржавчины компонентов подвески.
  • Проверить уровень топлива. Топливный бак должен быть полон или же автомобиль должен быть загружен компенсирующим весом.

Также необходимо принять во внимание дополнительные нагрузки, например комплекты инструмента, запасное колесо и т.п. Если данное оборудование обычно перевозится в автомобиле, то оно должно быть на месте и при проведении регулировки углов установки колес.

Использовать оборудование для измерения и регулировки углов установки колес необходимо в соответствии с инструкциями производителя.

Удовлетворительная эксплуатации автомобиля может быть обеспечена и при более широком диапазоне настроек подвески, однако для получения оптимальных показателей всё же более предпочтительны приведенные значения (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).

Для измерения углов установки передних и задних колес необходимо выполнить следующее:

1. Установить специальное оборудование согласно инструкциям производителя.

2. Трижды нажать на передний и на задний бамперы («прокачать» подвеску).

3. Измерить углы установки колес и записать полученные значения.

Примечание:
— Рекомендуется записывать значения углов установки колес «До» и «После» регулировки.
— При выполнении регулировки углов установки всех четырех колес автомобиля сначала рекомендуется регулировать углы задних колес, а затем передних.

4. Если необходимо, отрегулировать углы установки колес согласно спецификации (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).

Регулировка угла поворота и/или схождения передних колес

1. Убедиться в том, что передние колеса автомобиля находятся в положении прямолинейного движения.

2. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги (1).

3. Отрегулировать значение схождения вращением рулевой тяги (2) (значение см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).

4. Затянуть гайку (1) наконечника рулевой тяги моментом 60 Н · м.

Развал и угол продольного наклона оси поворота колеса

Развал — угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали. Угол (развал) положителен, если колесо (верхняя его кромка) наклонено наружу автомобиля. Угол отрицателен, если колесо наклонено внутрь автомобиля.

Настройки развала влияют на управляемость автомобиля и на износ шин.

Увеличенный положительный развал приведет к преждевременному износу наружной части шины и станет причиной повышенного износа элементов подвески.

Увеличенный отрицательный развал приведет к преждевременному износу внутренней части шины и также станет причиной повышенного износа элементов подвески.

Отличающийся на один градус или более развал с двух сторон автомобиля является причиной увода автомобиля в сторону с более положительным развалом.

Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер или кастор) положителен, если верхняя точка крепления оси поворота смещена назад относительно нижней точки ее крепления. Угол отрицательный, если верхняя точка крепления оси поворота смещена вперед относительно нижней точки ее крепления.

Угол продольного наклона оси поворота колеса влияет на управляемость автомобиля, однако не приводит к увеличению износа шин автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота колеса зависит от высоты автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы высота кузова соответствовала установленной заводской конструкцией величине. Перегрузка автомобиля или ослабление пружин задней подвески влияет на угол продольного наклона оси поворота колеса. Если задняя часть автомобиля ниже, чем передняя, передняя подвеска смещается к положительному кастеру, и наоборот.

При слишком малом положительном угле продольного наклона оси поворота колеса рулевое управление на высоких скоростях движения станет слишком чувствительным, кроме того, может быть уменьшена способность возвращения колес в прямолинейное положение при выходе из поворота. Если одно из колес имеет большее значение угла продольного наклона оси поворота колеса, чем второе, это колесо будет тянуть к центру автомобиля, вследствие чего автомобиль будет уводить в сторону с более положительным углом продольного наклона оси поворота колеса.

Развал и угол продольного наклона оси поворота колеса как передних, так и задних колес не регулируются. Если величина развала не соответствует спецификации, проверить элементы подвески на предмет повреждений и, в случае необходимости, заменить поврежденные детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector