Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Энциклопедия Opel Omega A: От задумки до триумфа (ч. 1 — Интерьер и экстерьер до года) — DRIVE2

Энциклопедия Opel Omega A: От задумки до триумфа (ч.1 — Интерьер и экстерьер до года) — DRIVE2

Опель Омега Diamant Шильдик Diamant на опель омега б комплектации крыльях и рулевом колесе обозначает высшую степень комплектации автомобиля в зависимости от сочетания с базовой комплектацией в паре с которой он устанавливался — GL, GLS или CD. Первые автомобили Омега Diamant сошли с конвеера летом года. Эта комплектация включала в себя: С модельного года цвет окраски Кобальтовая синь заменили на более светлый синий цвет Байкал, с дополнительным минеральным эффектом лакировки "баклажан".

опель омега б комплектации

Также с этого времени комплектация Diamant была доступна для установки в Омегу Караван 3. Магнитолу SC заменили SC Для седанов Омега в году был выпущен ограниченный постановочный вариант "Выпуск 88", который можно было заказать дополнительно к опель омега б комплектации GLS или CD.

Opel Omega B: технические характеристики, фото и отзывы

Тем не менее, опель омега б комплектации шильдиков у этой модели не. Цены за Омегу "Выпуск 88" составляли от Новый цвет бордовый металлик и алюминиевые диски Омега "Выпуск 88" Окраска машины в цвет "Бордовый металлик" была доступна исключительно в комплектациях "Выпуск 88" и Diamond.

Им на смену пришёл GL Plus. Предыдущие статьи: Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте.

опель омега б комплектации

Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях.

опель омега б комплектации

Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

опель омега б комплектации

Оснащение Теперь можно поговорить и об оснащении. Гидроусилитель руля, система ABS, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала оснащены подогревом и электростекла, опель омега б комплектации замок — как видите, у автомобиля Opel Omega B была довольно богатая комплектация! Также был электролюк, кондиционер, задний спойлер, тонированные стекла, электрокорректор оптики, противотуманные фары, круиз-контроль и даже подсветка зеркала.

Что уже говорить про бортовой компьютер и штатный иммобилайзер! Автомобиль Opel Omega B 2.

опель омега б комплектации

Согласитесь, что комплектация стала еще более богатой и опель омега б комплектации. Характеристики Теперь стоит рассказать, какие имеет Opel Omega B характеристики. Под капотом данной модели был установлен 6-цилиндровый V-образный мотор объемом в три литра. Еще машину могли комплектовать турбодизельным двигателем 2. В году производители решили, что пора провести рестайлинг.

опель омега б комплектации

Явно были заметны внешние изменения, в частности — форма задних фонарей и непосредственно багажника. Капот вместе с передним обвесом также улучшили, сделали более современными. В комплектациях с большими моторами стали устанавливать климатические установки.

опель омега б комплектации

Изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых под капотом. Из перечня исчезли маломощные двигатели 1. По прежнему предлагается агрегатировать моторы с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех опель омега б комплектации — независимая; передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — на косых рычагах.

Размер шин: Рулевое управление — с гидроусилителем.

Были разработаны новые колеры для всех Омег. Они отличаются от цветов, применяемых для омег предыдущего поколения.

Комплектации Опель Омега

МодельДвигательПримерная комплектацияСтандарт2. Базовая комплектация. Изменения коснулись капота, решетки радиатора, фар, бампера, крыльев, задних фонарей и многого другого.

Регулировка положений у передних сидений Opel Astra H

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении по углу наклона спинки, высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничного подпора (количество регулировок сиденья зависит от комплектации). Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.

Предупреждение:

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений Опеля в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Читать еще:  Регулировка расходомера опель вектра а

Регулировка положения сиденья автомобиля Opel Astra

Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки, с ее левой стороны.

Регулировка наклона спинки на автомобиле Opel Astra

Рычаг регулировки высоты подушки сиденья находится слева на торце сиденья.

Рычаг регулировки высоты на автомобиле Opel Astra

Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите — подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.

Поднятие подушки сиденья на автомобиле Opel Astra

Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите — подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.

Опускание подушки сиденья на автомобиле Opel Astra

Рукоятка регулировки положения валика поясничного подпора находится на правом торце спинки сиденья внизу. Положение валика устанавливают вращением рукоятки по часовой стрелке или против нее.

Рукоятка положения поясничного подпора на автомобиле Opel Astra

Для регулировки наклона сиденья поверните вверх рычаг, расположенный внизу в правой части салазок, и измените наклон сиденья, перемещая центр тяжести тела в требуемом направлении.

Регулировка наклона сиденья на автомобиле Opel Astra

Подголовники передних сидений в Астре можно регулировать по высоте: нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку подголовника, и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника — его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Регулировка подголовника по высоте на автомобиле Opel Astra

Примечание:

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять, для чего нажмите одновременно на два фиксатора стоек подголовника.

Технические характеристики Opel Omega (Opel Omega) | Модификации Opel Omega

В гамме моторов присутствуют более мощные бензиновые установки: Они объяснили это тем, что у мотора чересчур слабая система охлаждения. Уже в штатной комплектации подушка водительского кресла Опель регулировалась по высоте, а в качестве опции предлагалась и регулировка пассажирского сиденья по высоте.

В максимальную комплектацию, к слову, включили датчики дождя и света. Характеристики Теперь стоит рассказать, какие имеет Opel Omega B характеристики. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

За годы производства было выпущено экземпляров. В отличии от предшественника, большой Опель получил полностью независимую подвеску. В первый же год был представлен седан и универсал. При разработке автомобиля очень большое внимание было уделено аеродинамике, лобовое сопротивление седана составило 0. Отличная аеродинамика позволяет снизить расход топлива, а это прямое следствие плавных форм кузова.

Отличительной, даже фирменной чертой модели являются задние крылья, которые прикрывают колеса. В году предлагалось 17 вариантов окраски, но уже с года их осталось Уже в штатной комплектации подушка водительского кресла Опель регулировалась по высоте, а в качестве опции предлагалась и регулировка пассажирского сиденья по высоте.

В момент начала производства было необычно то, что передняя панель собиралась в не автомобиля, а уже в собранном состоянии крепилась внутри кузова.

В базовой комплектации в спинку дивана устанавливался подлокотник. Сам диван такой широкий, что три человека усядутся без проблем, а если нужно сзади могут сесть даже четверо.

В дорогих комплектациях встречается кондиционер и кожаный салон. Объем багажного отделения у седана — литров, но спинки второго рядя Омега складываются — это позволяет увеличить отсек до литров. Универсал, который называется — Caravan имеет объем багажника литров, но сложив второй ряд он возрастает до литров. Универсал можно назвать фургоном, так как при сложенном втором ряде длина погрузочной площадки составляет 2.

Наименее мощным из бензиновых агрегатов является карбюраторный 1. А вот дизель 2.

Правда, сама Omega прямого преемника не имеет, и её производство было завершено в году. О первом поколении Прежде чем в деталях описывать автомобиль Opel Omega B, стоит вкратце рассказать о его первом поколении.

Продажа подержанных автомобилей Opel Omega

Стартовал выпуск данного автомобиля в году. Его можно было купить в кузове либо четырехдверного седана, либо пятидверного универсала. Следует отметить, что машина получилась более чем удачной, и об этом говорит полученный ею в г.

Читать еще:  Регулировка ручного тормоза opel vectra

Модель могла комплектоваться карбюраторными моторами на 1. Также были турбированные двигатели. Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы.

Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями. Второе поколение Opel Omega B — продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше.

Выпускалось второе поколение с го по й. И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика.

Технические характеристики Opel Omega, Седан 1994-2004

Первым делом стоит рассказать об интерьере. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель.

Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора.

Навигация по записям

А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях. Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах.

«На что смотреть при выборе Омеги Б?» [OMEGA LIVE #Ответ зрителю] OPEL OMEGA B X20XEV, 1995

Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы. Оснащение Теперь можно поговорить и об оснащении. Гидроусилитель руля, система ABS, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала оснащены подогревом и электростекла, центральный замок — как видите, у автомобиля Opel Omega B была довольно богатая комплектация!

Также был электролюк, кондиционер, задний спойлер, тонированные стекла, электрокорректор оптики, противотуманные фары, круиз-контроль и даже подсветка зеркала.

Что уже говорить про бортовой компьютер и штатный иммобилайзер! Автомобиль Opel Omega B 2. Согласитесь, что комплектация стала еще более богатой и комфортной. Характеристики Теперь стоит рассказать, какие имеет Opel Omega B характеристики. Под капотом данной модели был установлен 6-цилиндровый V-образный мотор объемом в три литра.

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1991 г.

Взял в ноябре 2000 года с пробегом в 145000 (типа нескрученный, но кто его знает) за 3500, что, на мой взгляд, не дорого. Отличная комплектация, комп, люк, полный электропакет, кондиционер отсутсвует (специально выбирал, т. к. не люблю я их). Взял Омегу, потому что из под носа увели Audi 100 Avant Quatro 2, 2 Turbo, а машина уж очень нужна была.

Ощущения от авто:

1. Двигатель, динамика.

До этого ездил на БМВ-735, 220 л. с., так что Опелевских 150 мне откровенно мало, особенно в городе. До сих пор так и не привык еще. Более того, если сравнивать с той же БМВ, то расходы приблизительно равны. На БМВхе при активных стартах в городе расход был на уровне 15-17, а здесь 14-16. Однако разница в лошадях — 70, и в динамике — порядка 2-2, 5 секунд до сотни. При это он (движок) какой-то «сонный», от нажатия на газ, до его «срабатывания» проходит небольшой промежуток времени. Иногда достает!

Однако по трассе при 160-и км/ч, расход порядка десятки (опять таки ка у БМВ), что я считаю хорошим показателем.

Для спокойной езды — движок просто супер. Тяговитый, эластичный, с высокой культурой хода. Очень хорошо сбалансированный, вибраций практически не имеет — все таки «рядная шестерка».

2. Ходовая, подвеска.

«Мягкая, но жесткая», типично немецкая подвеска. При нормально загруженной машине (4 человека + багаж) подвеска работает лучше, чем со мной одним в салоне. Ухабы и неровности проглатывает спокойно, иногда раздражая на мелких неровностях (про скрип в салоне — отдельный разговор). Этой зимой заехал в открытый люк . Ничего, точно также незаметно выехал из него и поехал дальше. Никаких негативов (и слава Богу).

Странный ручник. Его тянешь, тянешь, а машина едет. И потом на N-ный щелчок машина останавливается как вкопанная. То есть, нет промежуточных фаз, его нельзя «немножко затянуть». У него есть либо «0» либо «1», промежутки отсутствуют.

3. Салон и багажник.

В салоне просторно, светло и достаточно уютно. Водительское место сделано хуже чем в БМВ. Мне немного не удобно. При самом нижнем положении сиденья, я практически упираюсь головой в потолок (рост 187см). Смешно, при это есть еще и регулировка сиденья по высоте . для немцев-карликов, что ли!

Читать еще:  Регулировка света фар опель мокка

Также не очень приятно перекидывать ногу с газа на тормоз, цепляюсь носком башмака (45-й размер). Для тех, кто меньше, проблем быть не должно.

Отделка салона поганенькая даже в комплектации CD. Шумоизоляция паршивая, в дождь слышишь каждую капельку, вылетающую из под колеса и бьющую по арке. Стекла хреновые и быстро охлаждаются в мороз. Вообще, машина в салоне быстро остывает в мороз (не то, что БМВ). В то же время, стекла не запотевают, даже при высокой влажности (хотя это считается одним из основных недостатком Омег).

За зиму салон расболтался и расскрипелся. Теперь думаю где-то переборку салона сделать. Может на кожу поменять? Торпеда «поет», еще какая-то фигня пищит, короче достал. Лечится громкой музыкой, благо «их есть у меня».

Купив машину осенью, проездил всю зиму и по весне сделал антикор, с зачисткой небольших количеств ржавчины в задних арках (часть вырезали и вварили новые), поставил подкрылки (сзади) и залил «Нигрол» во все возможные дырки (пацаны не пожалели, так что до сих пор вытекает ; )

В первую неделю отломал ручку открывания бардачка. На разборках запасную найти не удалось, вот так и езжу, открывая «бардак» за маленький крючок.

В прошлом году на 8-е Марта какие-то придурки на Печерске «расстеклили» мне переднюю правую дверь. Хотели вытащить приемник, но не сумели. За стекляшку выложил 50 уев с работой. Хотя неприятный звук в самой двери остался.

Дополнил акустический набор (6 колонок) установкой новой магнитолы Сони с чейнджером на 10 дисков и сабвуфером. Также поставил сигналку. Сейчас планирую сделать тонировку. Уже купил пленку в Штатах, но в Украине никто не умеет с такой работать.

Еще поменял щетки лобового стекла. Про всякие «жидкости» молчу, это и так все понимают.

Немного помучался с колесными дисками. Сразу хочу всех предупредить, у кого есть такая машина или кто планирует покупать Омегу с движком 2, 6 и более. На них стоят усиленные спортивные тормоза. Тормозной суппорт огромных размеров просто не воспринимает спокойно колесный диск от стандартной Омеги и отказывается «быть им покрытым». Вобщем, если решили покупать новые диски, то придется достаточно долго повозиться. Если есть такая проблема, пишите мне на мыло, я раскажу, где искать ее решение.

-зимой, передок 205/65R15, направленная, кажется GoodYear. задок 205/70R14 какая-то американская (все забываю название) с белым флипером по боковине. Гребет как зверь. Зимой даже задницей не виляет! Кстати, есть у меня еще два таких колесика, если надо, пишите. Я хотел такую резину на все 4 колеса поставить, так на передок 14 дюймов даже и близко не налазят!

— летом, 205/55R15 Dunlop с хорошим скоростным индексом. Разгонял ее до 200 по Бориспольской, и все нормально.

Единственная фигня появилась после установки подкрылок — при хорошем разгоне, машина садится на задницу и начинает затирать боковинами задних колес о подкрылки. Но я уже смирился.

За полтора годя эксплуатации на машину было потрачено не более 500 баксов, если не считать акустику (она — еще 400). В целом, я доволен. Есть мелкие недостатки, но они фигня по сравнению с тем, как спокойно я заезжаю на бордюры (по сравнению с БМВ, которая оставалась отдыхать при первом же бордюрчике ; ), проезжаю ямы и гоняю в Борисполь. Пару месяцев назад надумал продавать, нашел мужика, готового выложить 5200, но потом передумал. Еще предлагали на 91-го года Понтиак ГрандАм с АКПП махнуть, но я вежливо отказался.

Плюсы

— Просторный салон
— Низкие затраты на эксплуатацию

Минусы

— Небольшая мощность для такого двигателя
— Неказистая отделка салона
— Плохая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вобщем, если хотите немало комфорта за немного денег (сразу и на ремонте), берите Опель. Если хотите еще и немного «спорта», берите с нестандартным движком!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector