Mokka X (2019 год). Регулировка света фар
Mokka X (2019 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Регулировка света фар опель мокка
60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти
Чистка дренажа кондиционера опель астра н
Чистка и дезинфекция испарителя кондиционера хлоргексидином — бортжурнал Opel Astra 1,4 Turbo AT 2013 года на DRIVE2 В общем заеб.ли запахи при работе кондея летом и печи зимой и решил я почистить вну.
Замена ремня грм опель астра
Меняем ремень ГРМ на автомобиле Опель Астра своими рукамиДля исправной работы автомобиля необходимо следить за его техническим состоянием, регулярно проводить регламентированные операции. Замена ремня.
Не работает климат контроль на опель вектра б
Климат контроль. — бортжурнал Opel Vectra B ♪♫♪♫♪♫♫♪♫♪ 1998 года на DRIVE2 Ребята выручайте. Беда такая. Раньше при включении климат контроля бывало такое что панель горит. показывает температуру нооо.
Не работают стеклоподъемники опель вектра б
Ремонт стеклоподъёмника — бортжурнал Opel Vectra ПРОВОКАТОР 2002 года на DRIVE2 Вот наконец свершилось и руки дошли до стеклоподъёмника. С момента покупки автомобиля он не работал. В связи с погодой с.
Опель вектра а панель приборов
Панель приборов от Opel Vectra A. Часть 1 — бортжурнал Москвич 2141 Гагарин 1997 года на DRIVE2Компьютерный эскиз панели приборовИменно таким был разработан макет новой панели приборов от Opel Calibra.
Как снять ступицу на опель астра j
Разбор передней ступицы — бортжурнал Opel Astra 2010 года на DRIVE2Здравствуйте! Кучу времени провел на этом сайте и форумах, но не как не нашел как разобрать ступицу с иллюстрациями! Все пишут что да.
Киа спортейдж или опель мокка
Сравнение с Опель Мокка — бортжурнал KIA Sportage «Powered by Paulus» 2012 года на DRIVE2 Я говорил ранее, что рассматривал вопрос о покупки Мокки. Изучая рынок я обратил внимание на Опель Мокка. Он н.
Коробка на опель астра робот
Ремонт коробок | Опель робот Блок управления сцеплением MTA Easytronic (актуатор) цена зависит от состояния и типа модели Моторчики переключения передач Easytronic цена зависит от состояния и типа мод.
Штатное головное устройство на опель астра j
ШГУ 🙂 или штатное головное устройство… — бортжурнал Opel Astra J turboСНеЖКА 🙂 2011 года на DRIVE2 Вообщем приближается мой ДР…и я решил сделать себе небольшой подарочек 🙂 собственно его сделала мо.
Как отрегулировать фары на опель астра н
Проверка и регулировка света фар Opel Astra H Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запас.
Форум: Opel Mokka (2012-2015)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Mokka (2012-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
В июле купила Opel Mokka космо автомат… Проехала 100 км, загорелась ошибка 8 – неисправна регулировка фар, обратитесь в сервис* А фары без остановки двигаются вверх-вниз…даже когда просто ключ в замке, при не работающем двигателе. И даже без света… Только в салоне слышно вжик-вжик.. Обратилась в сервис.. И вот почти месяц стоит у них – ничего не могут сделать! Говорят, что перепрошивали и ошибку стирали, но стоит завести машину, как все повторяется! Что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Они даже причину не могут до сих пор найти!
Поделюсь своем “стрессом”. В пятницу прошел 1-е ТО (15000км, 1.8 мех.). Поменяли масло, фильтры (сам видел). По опыту предыдущих машин (последняя Опель МЕРИВА 2012г.) ожидал небольшое снижение расхода топлива, хотя и так по БК в городе с кондиц. 8,2 л. и улучшения динамики. Утром завел, прогрел немного (t около 0), поехал…и ужас – средний расход по БК – 50л на сотню. Позвонил ОД, до понедельника не работают. Посоветовал на ночь снять клемму с аккум. (может сбой какой). Утром завел, поехал… вчера был не ужас. 90л на сотню. Стал смотреть по стрелке, бензин реально уходит как в трубу. Проехал км 10, расход стал снижаться, дошел до 10л. На следующий день – 7,2 по городу (без конд., и ехал без фанатизма). Как гора с плеч. Что это было?!
Сергею
Во сколько обошлось первое ТО?
Александру: изначально озвучили 7.900, т.к. пошли какие-то новые фильтры, потом 6900 (удалось закупить по меньшей цене, ну и скидку, всего 6000.
Про свой орель мокка могу сказать: 1,4 турбо 6МКПП, типа 4*4, пробежал 17 т.км, по компьютеру за 17 т.км средний расход 10,0 (не скидывал счетчик). Бенз 95. Сам с 96 г. за рулем. Автомобиль проработанный
…не дописал отзыв про свой Opel Mokka. Автомобиль отличный, но из минусов: система СТАРТ_СТОП раздражает своим тырканьем (как вспоминаю, то отключаю. Уже дурная привычка от неё-сцепление не отпускаешь, чтобы машина не глохла), слабая мощность на обогреве зеркал (долго сушит мокрые зеркала), дворники (передний и задний) не поднимаются при протирке стекла или очистке от снега, накапливается вода под пластиком над задним номерным знаком (выливается когда открываю багажник – иногда неожиданно…), периодически высвечивается надпись полный привод отключен (в это время реально не работает), с флэшки музыку читает хреново, зимой слабовато заводится (по сравнению с Вектрой – лучшей по заводке в морозы!). Плюсы: Достаточно высокий (передняя губа все время останавливает от желания “попробовать проскочить”), зимой подключаемый привод показал себя на 5 баллов (бил дорогу, снег через крышу летел), но после 20 минут интенсивного использования “сдулся”, через 10 минут мы продолжили путь. Система курсовой устойчивости, как и на Вектре очень грамотно работает. Блюпуб-good, автоматический свет (ночью сам переключает ближний-дальний), теплый руль (очень приятно. ). По трассе бежит уверенно до 200 км/час. Движок меня устраивает вполне. Простора передним и задним пассажирам так же хватает. Качественный салон и панель.
Масло менял два раза, первое ТО – 3 т. руб, сейчас заказал воздушный и салонный фильтра, в сумме на 1600 руб.
Не понимаю с ТО на данный авто. Получается замена масла отдельно, остатки тТО отдельно? Это в два раза чаще к диллеру ездить? Думаю о приобретении именно с турбо движком, но что-то 10 литров не радуют. Я на 8 рассчитывала. Понятно, что не разоришься, но психологически хочется до Нового года надо решить, а я всё не могу. Внешне нравится, а как на тест драйв Опель Мокка съезжу, так задумываюсь. Что то вибрация какая-то на 1,8, что ж на турбо будет? И попалась ли ли кому машина без проблем. Как то ощущение ненадёжности. Везунчики, отзовитесь!
Людмиле. Опель Мокка 1.8 автомат пробег 11000, средний расход 10,9л на сотню. ни один косяк не вылез, вибрации нету всё работает без проблем. Делал нулевое ТО с заменой масла, но мог и не делать, всё зависит от вашего желания, а то что показывает комп остаток службы масла всё это ерунда можете сбросить и всё и менять масло на 1 ТО на 15000 пробега или через год. Просто Опель даёт вам выбор и рекомендует поменять масло учитывая что мы живём в России, где жёсткие условия эксплуатации машины, и бензин откровенное Г—о в отличии от Европы. Расход зависит от стиля езды и трафика движения в вашем регионе или городе.
Ответ Людмиле.
У меня Опель Мокка 1,8 механика, прошел уже 10000км, заправляюсь только АИ 93 (газпром). Динамика отличная, по трассе пыряет отлично, расход по трассе 7,6 по городу 9,5.
Проблем никаких нет, авто устраивает меня и супругу на 100%.
нормальная машина, наездил 5500 км, поставил на зиму на 16 диски резину 215-65-16, нордман 4, мягкая и без шумная!
Pressroom
Middle East
Эталонные технологии в мире светотехники: адаптивная система головного освещения AFL+ от бренда Opel и матричные светодиодные фары
100-летний юбилей фар головного света
Print | Email | Word | Add This |
- Безопасность для всех: высокотехнологичная система AFL+ в моделях от Insignia до Mokka.
- Стандарт яркости: доступность безбликовых фар дальнего света благодаря светодиодным технологиям нового поколения.
- История: 100 лет с начала серийного производства электрических фар головного света.
Рюссельсхайм. — Хорошее головное освещение и обозначение автомобиля на дороге жизненно необходимо, особенно сейчас, когда световой день становится все короче и водители проводят все больше времени за рулем в темное время суток. Современные высокотехнологичные фары автомобилей Opel существенно повышают уровень дорожной безопасности. Opel является признанным лидером в производстве световых приборов. К ним относится система адаптивного головного освещения AFL+ (Adaptive Forward Lighting), которая отныне будет устанавливаться и на более компактные автомобили из Рюссельсхайма. Это сделает ее доступной для каждого водителя.
Концептуальная модель Monza с фирменными очертаниями кузова и обилием светодиодных приборов — далеко не единственный пример того, чем Opel порадует автолюбителей в будущем. Инженеры бренда уже сделали следующий шаг: они работают над созданием и запуском в серийное производство так называемых светодиодных матричных фар. Световые приборы будущего от бренда Opel способны обеспечить непревзойденное освещение в ночное время, не ослепляя при этом других участников движения. Они позволяют водителю быстрее реагировать на изменения дорожной обстановки, тем самым предотвращая вероятность аварийных ситуаций.
Путь к созданию современных высокотехнологичных систем освещения не был коротким. Сто лет назад компания Bosch впервые осветила ночную дорогу, представив автомобильные фары с электрическими лампами. С того времени компания GM и бренд Opel в частности заняли позиции передовых разработчиков уникальной светотехники, внося свой вклад в сферу безопасности на дорогах.
Объединение усилий: AFL+ и фронтальная камера Opel Eye
Система AFL+ нового поколения в совокупности с усовершенствованной фронтальной камерой Opel Eye способна реализовывать до 10 различных функций (см. приложение). Данный тандем предлагается для множества моделей Opel: Mokka, семейства Astra, Cascada, Zafira Tourer и новой Insignia. Инновационная система значительно повышает уровень активной безопасности и снижает утомление от вождения в темное время суток. Адаптивные ксеноновые фары автоматически реагируют на различные ситуации, дорожные и погодные условия. Благодаря специальному распределению светового луча автомобиль способен адаптироваться к езде в условиях города, загородных шоссе, автомагистралей, при наличии пешеходных зон, а также в сложных погодных условиях. Кроме того, система AFL+ оснащена функциями динамического и статического освещения поворотов, а также энергосберегающими светодиодными дневными ходовыми огнями. Направление и мощность светового луча регулируются в зависимости от положения рулевого колеса и скорости автомобиля. Среди функциональных возможностей системы AFL+, также присутствует автоматическое управление дальним светом фар. Если фронтальная камера в корпусе салонного зеркала заднего вида распознает свет от встречных автомобилей или идущих впереди машин, то система автоматически переключает свет фар с дальнего на ближний. Кроме того, специальный пакет Light and Visibility включает в себя функцию автоматического включения ближнего света при въезде в тоннель, а также датчик дождя.
Светло как днем: система освещения на основе матричных светодиодов
В настоящее время инженеры Opel из Международного центра развития технологий в Рюссельсхайме работают над созданием световых приборов нового поколения для будущих моделей бренда. Сегодня подобные технологии являются привилегией автомобилей премиум-класса. Светодиодные матричные фары обеспечивают безбликовый дальний свет, который автоматически адаптируется к дорожной обстановке. Головные фары на основе матричной светодиодной технологии работают по принципу системы AFL+ с фронтальной камерой Opel Eye. При распознании света фар встречного или впереди идущего автомобиля система отключает отдельные светодиоды в соответствующей зоне, в то время как остальная часть дороги прекрасно освещается.
«В настоящее время мы активно тестируем новую систему на прототипах», — рассказывает старший инженер Opel по системам освещения Ингольф Шнайдер (Ingolf Schneider). Очевидные преимущества данной технологии также подтверждаются исследованием, проведенным Кафедрой светотехники Дармштадтского технического университета. В исследовании показано, что при наличии матричного светодиодного освещения на скорости 80 км/ч обнаружение предметов и людей на обочине происходит на 1,3 секунды быстрее, чем при ближнем свете обычной ксеноновой фары. «В пересчете на расстояние это целых 30 м, — добавляет г-н Шнайдер. — И почти равно тормозному пути автомобиля на скорости 100 км/ч». В ближайшие несколько лет матричные фары будут постепенно устанавливаться на все модели Opel.
Прорезая тьму: от карбидных ламп до системы адаптивного головного освещения
Для обеспечения оптимальной видимости в ночное время инженерам пришлось проделать долгий и нелегкий путь. Световые приборы, к которым мы привыкли на дорогах, более 100 лет тому назад были чем-то немыслимым. Тогда на носовой части машин крепились фонари со свечами, однако их задачей было не освещение дороги, а обозначение автомобиля на ней. В дальнейшем для освещения зачастую немощеных дорог использовались карбидные и ацетиленовые лампы, дававшие тусклый свет. Однако в 1913 году компания Bosch изобрела электрическую лампу головного света, которая совершила революцию в мире автомобильных систем освещения. Система Bosch состояла из фар, генератора, аккумулятора и регулятора, которые пришли на смену неудобным и опасным газовым фонарям. В качестве источника энергии использовался генератор, затем электричество накапливалось в аккумуляторе и обеспечивало питание головных фар. Эта система была положена в основу концепции всей автомобильной светотехники последующего столетия.
Многие годы Opel был лидером по разработке уникальных технологий, доступных широкому кругу покупателей. Неудивительно, что именно Opel в 2003 году стал первым автопроизводителем, представившим на автомобиле гольф-класса инновационную систему AFL с функцией адаптивного головного освещения и статического освещения поворотов под углом 90 градусов. Годом позже подобные технологии были впервые применены на компактном Opel Astra, а в 2006 году система бигалогенного освещения поворотов стала еще доступнее, появившись на Opel Meriva и Opel Corsa.
В 2008 году дебютировала система адаптивного головного освещения нового поколения AFL+, которая сразу же установила новый стандарт в этой области. Адаптивные ксеноновые фары головного света способны подстраиваться под профиль дороги, скорость движения и преобладающие дорожные условия. Благодаря усовершенствованию, система получила множество дополнительных функций, в том числе энергосберегающие светодиодные дневные ходовые огни, существенно снижающие расход топлива по сравнению с традиционными фарами ближнего света. Система освещения Opel удостоена награды страховой компании Allianz Deutschland AG — Genius 2010, а также приза Euro NCAP Advanced Award организации Euro NCAP (European New Car Assessment Programme).
Обзор функций системы Opel AFL+:
В дополнение к подсветке эмблемы Opel L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, улучшающими обозначение автомобиля на дороге, система AFL+ включает в себя следующие функции для обеспечения оптимального освещения:
Регулировка света фар опель мокка
Возник вопрос по маркировке штатных фар Опель Астра. Всегда предполагал, что установлены специальные нормы и стандарты при маркировке деталей автомобиля. Но, как оказалось, не в этом случае. Правила есть, но их выполнение зависит от конкретного производителя блок-фары головного света. Маркировка где только не наносится. На корпусе фары с верху, с низу, на стекле, на специальной наклейке.
Задача: — определить принадлежность фары к праворульной или леворульной автомашине. Информация в интернете имеется, причём многочисленная, но применить её в решении вопроса просто невозможно. Нет однозначного ответа.
Общепринятые обозначения в маркировке автомобильных фар:
C- ближний свет
R- дальний свет
HC- под галогеновые лампы ближнего света
HR- под галогеновые лампы дальнего света
HCR- под галогеновую лампу двухрежимного света
DC- под ксеноновую лампу ближнего света
DR- под ксеноновую лампу дальнего света
DCR- под ксеноновую лампу двухрежимного света
С обозначением принадлежности фары к правостороннему, левостороннему движению имеются различные трактовки.
Штатная фара Opel Astra H (2007 года выпуска) обозначена стрелками:
с водительской стороны.
![]() |
Левая фара леворульной машины. |
с пассажирской стороны.
![]() |
Правая фара леворульной машины |
Для регулировки светового потока в блок-фаре Opel Astra H имеются специальные винты под ключ шестигранник.
![]() |
Регулировочные винты фары Опель Астра |
1. регулировка по горизонтали
2. регулировка по вертикали
Аналогично в правой блок-фаре.
Если возникла необходимость то приблизительную регулировку фар можно произвести самостоятельно.
Автомобиль должен быть полностью заправлен, в багажнике не должно быть ничего лишнего, только запаска и инструменты предусмотренные комплектацией автомашины. Необходимо найти место с вертикальной стеной и ровной площадкой.
Очистить от грязи фары. Проверить давление в шинах, накачать в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Регулятор электрокорректора фар поставить в положение соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем «0».
Подъехать вплотную к вертикальной стене, нагрузить водительское сиденье грузом соответствующим весу водителя. Нанести точки центров фар (высота от пола до центра лампы ближнего света, величина h), провести линию или обозначить малярным скотчем.
Соблюдая перпендикулярность, отъехать от стены на 3 метра.
Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Граница света должна быть ниже нанесённой линии на величину наклона луча обозначенной на фаре автомобиля. 1% от 3 метров соответствует 3 сантиметрам.