Регулировка зазоров в приводе клапанов
Регулировка зазоров в приводе клапанов
На выпуске сильнее всех просели второй и четвертый клапаны на 9 соток.
Если нужных толкателей на руках еще нет, собираем в обратном порядке, моменты затяжек ниже по тексту. После наличия на руках примерно необходимого набора плюс минус можно будет переставить.
По совету одноклубника DDP зазор на выпуск можно смело ставить , так я и поступил, и его слова теперь подтверждаю характерный хруст повышенных зазоров клапанов не появился. Если нужных толкателей на руках еще нет, собираем в обратном порядке, моменты затяжек ниже по тексту.
Я докатался пока зазор первого выпускного клапана не составил 6 сотых мм. Это уже слишком рискованно, зажатый клапан обязательно прогорит. Если толкатели на руках продолжаем разбирать: Моя метка немного не совпала, видимо после сборки на заводе, шестерни немного дозатянулись, я в конечном итоге в это же место и выставлял, но правильнее будет выставить коленвал по метке. Поэтому снимаем шестерни Самое идиотское место — это крепление шестерен к рапредвалам.
Там не используются ни шлицы ни шпонки ни проточки какие-нибудь. Да на распредвалах есть проточки, а на шестернях нет никаких выступов, посадочная поверхность шестерни абсолютно гладкая, и не проскальзывают эти шестерни только за счет силы трения, полученной за счет очень сильного прижатия шестерни к валу резьбой.
Давно боялся разбирать только из-за этих шестерен, но минимальный зазор выпускного клапана 0.
А что если недозатянешь? Коленвал затянет, но он может затянуть так, что и клапаны пойдут под замену.
Фашисты просто мстят нам за вторую мировую. Поэтому протираем болты шестерен от масла и ставим маркером риску на шляпке болта и на шестерне.
Opel Astra 2011, 115 л. с. — визит на сервис
При обратной затяжке я затягивал до этой риски — откручиваем шестерни, убедившись в том, что КМ снят. Болты помечаем какой от куда, чтобы в дальнейшем поставить их на свои места. Бугель посажен на лак, возможно придется аккуратно обстучать деревяшкой, я устал обстукивать и ковырнул отверткой, уперев ее в петлю для подвешивания двигателя.
Сняв бугель и посмотрев на него снизу был сильно озадачен так как одна из сеток управляющих клапанов перекрыла масляный канал.
регулировка тепловых зазоров клапанов Z18XER
Провозился с этим бугелем часа 3, приклеив сетки суперклеем в определенном положении, по этому поводу создал отдельную тему: Последовательность откручивания смотрим на схеме в мурзилке — вынимаем толкатели, смотрим их номинал желательно удостоверится, что номинал совпадает с реальным размером при помощи микрометра, на практике половина совпала, половина имела фактический размер меньше на 1 сотку записываем значения на бумажку. В связи с худшим охлаждением ГБЦ по углам и как показывает практика, что крайние клапаны просаживаются сильнее, об этом предупреждал DDP и теперь я его слова также подтверждаю.
Зазор выпускных клапанов решил выставить такой 50 47 — 45 45 — 45 45 — 47 49 Если Вы не используете пропан, метан или водород в качестве моторного топлива — выставляйте зазоры на выпуске Поэтому есть два варианта точить поверхность стакана снаружи, или точить наплыв изнутри. Толщина донышка у всех стаканов 2,25 мм.
Opel Astra 2006, 120 л. с. — наблюдение
А толщина наплыва на этом донышке остальные 0,,35 в зависимости от номинального размера толкателя. Стачивая донышко стакана снаружи, не стоит стачивать его больше чем на 0,25 мм. Во время стачивания постоянно контролировать толщину донышка во всех местах стакана, чтобы стачивался он равномерно, такая практика у меня тоже есть.
Но есть способ лучше, точить наплыв изнутри, для этого понадобится микродрель, с маленькой абразивной насадкой, и одетой на этот дрель куска тербки подходящего размера.
Трубка подтачивается напильником и тем самым глубина утопленности абразива в трубке сокращается. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться. Снимите крышку головки блока цилиндров см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра h.
Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия Опель Астра h.
При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь к центру головки блока. Измерьте набором щупов зазоры. Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах.
Проверка и регулировка клапанов ГРМ (Опель Астра H Ремонт двигателя)
Если зазор не соответствует нормативному значению, меряем величину щупов. После этого поворачиваем коленчатый вал на половину оборота соответственно направлению вращения двигателя и тем же самым образом производим проверку зазора для впускных клапанов 1-го и выпускных 4-го цилиндра. Проворачиваем коленчатый вал ещё на пол-оборота и проверяем регулировка клапанов опель астра н z16xer на кулачках впускных клапанов 3-го и выпускных 2-го цилиндра.
И, наконец, проворачиваем коленчатый вал ещё на полоборота и таким образом производим проверку для впускных клапанов 4-го и выпускных 1-го цилиндра.
Проверка и регулировка клапанов ГРМ
В случае если зазоры не соответствуют номинальным значениям, нужно заменить клапаны. Регулировку клапанов на данной модели автомобиля нужно производить в следующей последовательности: В первую очередь нам необходимо снять распределительные валы.
Извлекаем толкатели регулировочные втулки клапанов. На внутренней стороне толкателей нанесён регулировочный размер, которому соответствуют толкатели с определённой толщиной. Операция по установке крышки головки блока цилиндров подробно описана в Разделе Двигатель Z19DT Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите защиту картера двигателя см.
Раздел 5. Опустите автомобиль и снимите крышку двигателя см.
Раздел 2. Отсоедините 2 вакуумных шланга, для чего выверните крепежные болты см.
Opel Astra H (Family) / Руководство
Отсоедините 2 шланга, предварительно ослабив и полностью сдвинув назад хомуты см. Отверните болты крепления и снимите крышку корпуса распределительного вала см. Проверните коленчатый вал. Способы проворачивания коленчатого вала приведены в Разделе 6.
Проверьте зазоры указанных кулачков с помощью набора лезвийных щупов — соответствующий щуп см.
При отклонении величины зазора от нормативных показателей необходимо определить действительное значение зазора — запишите измеренное значение.
Проверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения двигателя и проверьте зазоры клапанов у второй см. При отклонении величины зазора от контрольного значения запишите результат реальных измерений.
Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор клапанов у третей и четвертой см. Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок привода подлежащего регулировке клапана развернулся пяткой к толкателю. Удостоверьтесь в то, что двигатель не находится в положении ВМТ соответствующего клапана, поскольку для замены регулировочной шайбы потребуется сжать клапанную пружину, что может привести к упору клапана в днище поршня.
Поверните чашечный толкатель пазом наружу см. При отсутствии под рукой специального приспособления Opel-EN и EN, введите большую отвертку с регулировка клапанов опель астра н z16xer жалом меду краем толкателя и основанием распределительного вала.
Аккуратно, действуя отверткой как рычагом, утопите толкатель до появления возможности удалить регулировочную шайбу. Извлечение шайбы проще всего произвести при помощи намагниченного стержня см. Протрите шайбу и микрометром измерьте её толщину.
На шайбах имеется маркировка см. За каждую шайбу с меня взяли рублей у нас их Так как 2 были нужного размера, заплатил за 14 шайб. Работа стоит рублей.
Так же под замену сальники распредвала по-моему так называются. Также нужно менять прокладку клапанной крышки рублей. Моя пока вроде живая была загерметили.
Таким образом регулировка клапанов обходится около рублей с прокладкой и около рублей без неё. Маленькое, но на мой взгляд важное дополнение.
Регулировка клапанов опель астра н z16xer
Инструкция по регулировке зазоров клапанов на Opel Astra H своими руками. Как производится регулировка клапанов на Астра Н
На двигателях Z16XER и Z18XER Опель Астра Н гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому требуется регулировка клапанов. Зазор на Astra H регулируется стаканами так же как и на восьмерочных ВАЗовских движках.
По рекомендациях производителя регулировка зазоров клапанов на Астере производятся 150000 км. Но учитывая что бензин на наших заправках не очень, желательно их проверять каждые 120 тыс. км., а если у вас и вовсе стоит ГБО, то каждые 30000 км.
Регулировать клапан все же не просто, поэтому не многие владельцы производят такую процедуру своими руками т.к. потребуется снимать полностью ГРМ (вынимать распредвалы), дабы добраться до стаканов ведь вынуть стакан, без снятия валов, не возможно!
Основные данные для регулировки:
- Темп. двигателя должна быть +20 ° C
- На впускных: 0,25±0,04
- На выпускных: 0,31±0,04
Итог таков:
Снимаются распредвалы, меняются толкатели (внутренней стороне выбит размер).
Подробная инструкция по регулировке клапанов на бензиновых двигателя 16XER и 18XER, а также на дизельных 17DT и 19DT:
Проверка и регулировка клапанов Z17DT и 19DT
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Opel Astra H (Family) / Руководство
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Для холодного двигателя автомобиля Opel Astra номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу — (0,31±0,04) мм.
Вам потребуются: набор щупов, микрометр.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).
3. Измерьте набором щупов зазоры.
Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:
- проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
- снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
- проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.
Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).
4. Снимите толкатели клапанов.
5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.
6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле
где Т — размер снятого толкателя;
А — измеренный зазор в клапане;
S — номинальное значение зазора.
7. Установите толкатели клапанов, рассчитанные по формуле, и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.
Регулировка зазоров в приводе клапанов Opel Astra H
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Для холодного двигателя автомобиля Opel Astra номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу — (0,31±0,04) мм.
Вам потребуются: набор щупов, микрометр.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).
3. Измерьте набором щупов зазоры.
Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:
Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы.
4. Снимите толкатели клапанов.
5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.
6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле
где Т — размер снятого толкателя;
А — измеренный зазор в клапане;
S — номинальное значение зазора.
7. Установите толкатели клапанов, рассчитанные по формуле, и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.
4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
1. Отсоедините жгут проводки
2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
3. Отсоедините высоковольтные провода,
4. Снимите крышку головки блока цилиндров
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой "О" на крышке №1 ремня привода распределительного вала.
б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..
Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..
6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:
а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.
Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
впускных. 0,15-0,25 мм
выпускных. 0,25- 0,35 мм
7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.
8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.
Примечания:
— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
— Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.
8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.
8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.
б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта
Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм
Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.
г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал
Внимание:
— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
— Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.
8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки
8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм
где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению
Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,
8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,
б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.
Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае
г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.
Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.
д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
Момент затяжки. 13 Н м
з) Снимите установочный болт
и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед
Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.
к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
Момент затяжки. 13 Н м
м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток
8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах
8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.
8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.
в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).
Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой "9", как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.
— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
— Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов
г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.
8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для выпускных клапанов. N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.
Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,
8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
а) Установите шайбу на толкатель клапана
б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).
8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах
9. Установите крышку головки блока цилиндров
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.
в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
Момент затяжки. 6 Н м
10. Подсоедините высоковольтные провода.
11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
12. Подсоедините жгут проводки.
Регулировка зазоров на Опель
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Opel Zafira регулировка КЛАПАНОВ замена СТАКАНЧИКОВ Авторемонт
Петрович расскажет как правильно сделать замеры зазоров при регулировке клапанов на OpelZafira как правильно…
Opel Astra H 1.6 Z16XE1 регулировка клапанов
В гостях Opel Astra 1.6 которому пришлось регулировать клапана. Данный двигатель Z16XE1, но по тому же принципу регул…
И опять про «ПРАВИЛЬНУЮ» регулировку дверей на VAG-группе ))
https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.
регулировка зазоров клапанов Opel Record 2.0
регулировка зазоров клапанов Opel Record 2.0.
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще…
Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель
думал замена пальцев всё исправит, а тут не всё так просто! Группа ВК:https:///club143519556 Моя Партнёрка:www.air.io/r/Ser…
К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Peugeot Boxer 2.8: по мануалу зазоры клапанов предлагается выставлять от 0.45 до 0.55 мм. На…
Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить
Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить…
Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valves
форд #ремонт_ГБЦ #ивановы #Ремонт_своими руками После ремонта головки блока цилиндров, возникла необходимо…
LADA Priora. Красивым зазорам быть! Рихтовка порога. ФИНИШ.
https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE https://www.instagram.com/garage_kaxovka/ Instagram …
Смотрите видео » Регулировка зазоров на Опель «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Опель » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата