Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления; производим диагностику

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Нет давления масла в Пежо

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

датчик давления масла 308

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Давление масла

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Блок увеличения мощности для Peugeot 3008 1.6 THP 150 л.с. (Безопасный Чип-тюнинг)

двигатели Peugeot (Пежо) 508 Как увеличить ресурс двигателя

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3 Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.


Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

Читать еще:  Отрегулировать дверь на пежо 307

Форма и содержание

Этот автомобиль впервые увидел свет в качестве концепт-кара 308 RC Z на автосалоне во Франкфурте в 2007 г. Экстравагантная внешность купе вызывала сомнения в перспективах его производства, но, к всеобщему удивлению, уже через полгода Peugeot объявила о разработке серийной модели, а показанный осенью 2009 г. серийный RCZ оказался как две капли воды похож на тот самый концепт. Дизайнеры сохранили даже вогнутую крышу, перетекающую в заднее лобовое стекло с двумя небольшими “горбами” по бокам и изящной ложбинкой между ними. Этот необычный рельеф навеян формами гоночного Peugeot 908 HDi, который выиграл “24 часа Ле-Мана” в прошлом году. Только у спортпрототипа волнистая крыша плотно “облегает” элементы двигателя, а на RCZ она лишь придает машине особый шарм.

В профиль RCZ напоминает Audi TT, который так и просится на роль главного конкурента французского купе. Сходство с модной немецкой “двухдверкой” и впрямь есть, но лишь в общих очертаниях, а в деталях Peugeot гораздо интереснее. В глаза бросаются рельефные боковины с мощными “плечами” задних крыльев, элегантная ступенька подоконной линии и алюминиевые арки стоек крыши. Французы уделили особое внимание возможностям персонализации внешности RCZ под вкус владельца. Так, по желанию клиента блестящие арки можно заменить матовыми или черными, а крышу и корпуса боковых зеркал покрыть карбоновыми накладками.

Из-за смещенного вперед салона и достаточно протяженной “кормы” создается впечатление, что перед нами среднемоторное купе с двигателем, расположенным за передними сиденьями. Трудно поверить, что в действительности этот экстравагантный автомобиль имеет передний привод и построен на одной платформе с хэтчбеком 308. По сравнению с 308-м у купе расширенная колея передних и задних колес и чуть удлиненная колесная база, уменьшенный клиренс и пониженный центр тяжести. Настройки подвески также приведены в соответствие со спортивными амбициями RCZ.

В гамму двигателей входят 2-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. и два бензиновых турбомотора объемом 1,6 л, развивающие 156 и 200 л.с. Все силовые агрегаты компонуются с 6-ступенчатой МКП, а “автомат” (6-диапазонный) появится чуть позже и лишь на 156-сильной бензиновой версии. Благодаря сравнительно скромной массе (1275–1370 кг в зависимости от мотора) все модификации RCZ набирают 100 км/ч быстрее психологически важных 10 с – от 9 с у купе с “автоматом” до 7,5 с у 200-сильной топ-модели. А в 2012 г. ожидается еще более быстрый RCZ с силовой установкой HYbrid4, состоящей из турбодизеля и электромотора на задней оси. Если верить обещаниям Peugeot, то в арсенале полноприводного гибридного купе будет 200 л.с. и целых 500 Нм крутящего момента. Правда, на российском рынке этот экологичный спорткар, скорее всего, не появится.

Головка блока цилиндров EP6

ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины

  1. Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).


Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

Метка Обозначение Моменты
(1) болт (Крышка головки блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
Затяжка моментом 1 дНм
(2) болт (Головка блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(3) болт (Блок выхода охлаждающей жидкости ) 1 дН.м
(4) болт ( вакуумный насос) 0,9 дН.м
(5) Шпильки (Выпускной коллектор) 1,5 дН.м
(6) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(7) Свечи 2,3 дН.м
(8) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) 2,5 дН.м
Угловая затяжка 30
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений
Читать еще:  Крепеж болт для регулировки

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

Шатунно-поршневая группа

Метка Обозначение Моменты затяжки
(12) болт (Шкив привода навесного оборудования) 2,8 дН.м
(13) болт (Звездочка коленчатого вала ) Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14) Датчик частоты вращения коленвала 0,5 дН.м
(15) болт (Маховик двигателя) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16) болт (Крышки шатунов) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6
Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

Изысканная практичность

Архитектура передней части салона RCZ позаимствована у Peugeot 308, поэтому внутри купе не производит такого сногсшибательного впечатления, как снаружи. Тем не менее французские дизайнеры не поскупились на оформление интерьера в спортивном стиле. Особый шик салону RCZ придают шкалы приборов с благородным металлическим блеском и стильные часы в центре передней панели. А за отдельную плату можно получить переднюю панель, полностью покрытую кожей с элегантной прострочкой, как у экзотических спорткаров ручной работы, которые в десятки раз дороже. Дизайнерам удалось главное: за рулем нового купе чувствуешь себя водителем спорткара, не вспоминая о родстве RCZ с 308-м семейством. Кстати, сам руль здесь имеет спрямленный снизу обод, причем это модное решение в Peugeot, в отличие от некоторых конкурентов, реализовано без ущерба для эргономики: при вращении “баранки” на большие углы (например, на парковке) не возникает неудобства.

Человеку, привыкшему к немецким спорткарам, посадка в спортивных креслах RCZ с развитой, но ненавязчивой боковой поддержкой может показаться слишком высокой и вольготной. По словам представителей Peugeot, дизайнеры и не стремились к “эффекту кокона” (в RCZ нет массивного центрального тоннеля), а, наоборот, постарались сделать посадку более свободной и обеспечить отличную обзорность. Несмотря на приземистый кузов, на водителя RCZ не давит низкий потолок, а большая площадь остекления позволяет контролировать окружающую обстановку даже в плотном городском потоке.

Задние сиденья в RCZ, как и в любом купе с посадочной формулой “2+2”, пригодны только для перевозки детей или в качестве дополнительного отсека для поклажи, хотя и основной багажник здесь внушительный – объемом 321 л. Эргономический просчет вышел лишь с кнопкой открывания багажника, которая расположена не под кромкой его крышки, а на несколько сантиметров ниже, над номерным знаком.

Двигатель Peugeot EP6C

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат EP6C под капотом Пежо 3008.

1.6-литровый двигатель Peugeot EP6C или 5FS собирали на заводе компании с 2009 по 2018 год и ставили на многие популярные модели концерна, такие как 208, 308, 408, а также 3008 и 5008. Существовала версия этого агрегата пониженной мощности под собственным индексом EP6CB.

Технические характеристики двигателя Peugeot EP6C 1.6 VTI

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Читать еще:  Регулировка сцепления пежо 406 дизель
Система питания инжектор
Мощность 120 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Степень сжатия 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания инжектор
Мощность 114 — 116 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Степень сжатия 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5

Вес двигателя EP6C с навесным составляет 118 кг

Описание устройства мотора EP6C 1.6 VTI

В начале 2009 года была представлена обновленная модификация бензинового двигателя EP6, созданная в сотрудничестве с БМВ. На автомобилях Мини этот агрегат известен как N16B16A. Основа конструкции не изменилась: тут алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, цепной ГРМ, фазорегуляторы типа Vanos на двух валах, система бездроссельного регулирования Valvetronic.

1.6-литровый бензиновый двигатель peugeot EP6C фото.

Место расположение номера двигателя peugeot ep6c

Номер двигателя EP6C находится спереди на стыке с коробкой

Главными отличиями являлись новый маслонасос с регулировкой как давления, так и расхода, новый вакуумный насос, а еще более современная водяная помпа с электромагнитной муфтой. Мотор получил продвинутый катализатор, позволивший вписаться в жесткие эконормы Евро 5, на вкладыши коленвала нанесли особые проточки для снижения трения и увеличения ресурса, а датчик давления смазки наконец переехал с головки блока на кронштейн масляного фильтра.

Мануал для Пежо 3008MANUAL

Мануал для Пежо 3008 вы найдете на форуме 3008club.ru

Форум о моторе EP3FORUM

Проблемы с запуском двигателя Неровная работа при запуске

  • Страниц +
  • 1
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Bezmolvie

  • Откуда: москва
  • Автомобиль: 508

#2 Vkulik

  • Откуда: Астрахань
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

#3 Bezmolvie

  • Откуда: москва
  • Автомобиль: 508
  • Откуда: Минск РБ
  • Автомобиль: 5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

#5 vvt72

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 НDI

Bezmolvie (27 Август 2017 — 15:07) писал:

#6 VSH 508

  • Откуда: М.О. Жуковский.
  • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

#7 Bezmolvie

  • Откуда: москва
  • Автомобиль: 508

Сообщение отредактировал Bezmolvie: 28 Август 2017 — 22:41

#8 Andreas

  • Откуда: Львов
  • Автомобиль: Peugeot 508 SW 2.0 HDi
    120 kW

#9 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

#10 AnToxA

  • Откуда: Питер
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL
Прикрепленные файлы
  • 13CD5AA4-D868-426E-B190-6E0C1DF4B8DC.jpeg157,14К 392 Количество загрузок:

#11 Sunray

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

AnToxA (05 Июль 2019 — 22:52) писал:

#12 AnToxA

  • Откуда: Питер
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

#13 Sunray

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

очень хочется верить, что дело в шлангах и не придется перебирать ТНВД. а так во https://www.drive2.r. 24369493983810/

еще клапан спускной на топливном фильтре бы проверить.

Сообщение отредактировал Sunray: 06 Июль 2019 — 08:57

#14 Sunray

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

и вот нашел на форуме тоже ситроенов
"Завоздушивание системы топливоподачи может произойти как неожиданно, так и стать результатом недавно осуществленных ремонтных работ.
Воздух может проникать в топливную систему дизеля из разных мест, а общее количество потенциальных «окон» напрямую будет зависеть от того, сколько лет ТС находится в эксплуатации и в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль.

Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной (обратки) . Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.
Воздух в топливной системе дизельного двигателя может оказаться по причине того, что нарушено уплотнение соединений, резиновые топливные шланги потрескались, потеряли прочность хомуты .
Также от коррозии могут пострадать топливопроводы, особенно в месте соединения с топливным фильтром.
К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса (в баке) .
Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.
Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос высокого давления (ТНВД) . Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратур"

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector