Mazda4you.ru

Мазда №4
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие передних дверей на Пежо

Снятие передних дверей на Пежо

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А…

Снятие карты двери Пежо 408/308.

Снятие карты двери Пежо 408/308. Как снять карту двери и не сломать ее.

Разборка передней двери PEUGEOT 308

Как снять обшивки с передней и задней дверей на Peugeot 307

Описывается снятие и установка дверных карт на автомобиле Пежо 307.

Как снять-установить и отрегулировать двери. Peugeot 307.

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А…

Разборка дверей пежо.(Peugeot)

Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307

Магнитола для Пежо с Алиэкспресс: 49jzwz ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НЕ ВОШЕДШИЕ В ВИДЕО: 1. Что бы достать…

Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307.

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А…

РЕПОСТ Дверь Peugeot 207

Демонтаж обшивки двери пежо 207.

Щелчок в двери БЕСПЛАТНО / Peugeot 308

как быстро и БЕСПЛАТНО убрать щелчок в двери, как разобрать дверь и в конце маленький секрет…который уже…

Смотрите видео » Снятие передних дверей на Пежо «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие передних дверей на Пежо » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW

Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307

Для снятия двери багажного отделения автомобилей Peugeot SW:

— выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

— откройте дверь багажного отделения;

— снимите верхнюю часть уплотнителя проема двери багажного отделения;

— снимите верхние крепления задних боковых ремней безопасности 3-го ряда сидений;

— снимите верхние панели обивки задней боковой части кузова;

— снимите верхние панели обивки задней стойки;

— в салоне автомобиля снимите потолочные ручки;

— освободите фиксатор и, нажав вниз, снимите крышку крепления ремня безопасности;

— снимите плафон заднего освещения салона и отсоедините от него электрический разъем;

— снимите фиксаторы крепления задней части потолка, повернув их на четверть оборота;

Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307

Рис. 10.26. Место подсоединения трубки (1) к жиклеру омывателя заднего стекла

— отсоедините трубку 1 (Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307

Рис. 10.27. Снятие электрического разъема: 1 — электрический разъем; 2 — жгут проводов; 3 — болт крепления провода «массы» к двери

— отсоедините электрический разъем 1 (Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW Peugeot 307

Рис. 10.28. Расположение защитного гофрированного чехла (1), закрывающего провода, соединяющие кузов и заднюю дверь на автомобилях Peugeot 307 SW

— отсоедините от кузова защитный гофрированный чехол 1 (рис. 10.28), закрывающий провода, соединяющие кузов и заднюю дверь;

— привяжите к концу жгута проводов тонкий длинный шнур;

— вытяните из двери жгут проводов, отвяжите от него шнур, оставьте его в двери. В дальнейшем шнур потребуется для установки в дверь электропроводки;

— попросите помощника поддержать дверь багажного отделения в открытом положении и отсоедините от двери газонаполненные стойки;

— отведите заднюю часть обивки потолка от крыши примерно на 10 см;

— отверните гайки крепления петель двери багажного отделения к кузову и снимите дверь с автомобиля.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— при установке используйте новые гайки крепления двери багажного отделения и затяните их моментом 15 Н- м;

— отрегулируйте положение и зазоры двери багажного отделения;

— установите верхние крепления задних боковых ремней безопасности 3-го ряда сидений;

— установите газонаполненные стойки двери багажного отделения;

— установите задние потолочные ручки;

— установите верхние панели обивки задней стойки;

— установите верхние панели обивки задней боковой части кузова;

— подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;

— проверьте работоспособность электрического оборудования;

— инициируйте все электронные системы.

Видео про «Замена двери автомобилей Peugeot 307 SW» для Peugeot 307

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.
Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307.
Как снять-установить и отрегулировать двери. Peugeot 307.

Peugeot 307 Не Открывается Задняя Левая Дверь

Снятие и установка облицовки двери на Peugeot может быть связано с некими дефектами, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Дверь не может быть открыта.
  • Подмена дверной колонки.
  • Неисправный источник питания.
  • Подмена стеклянных боковых дверей.

В этих более всераспространенных случаях требуется удаление.

Инструменты, нужные для удаления кожи на Peugeot.

  • Торекс 20.
  • Torex 30 (снять замок).
  • Torex 40 (снять ограничитель).
  • 10 голова с ручкой.
  • Щелевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Мы уберем обшивку двери, используя в качестве примера сторону водителя.

  1. Нам необходимо поднять стекло в двери, так как это будет мешать нашим последующим шагам,
  2. Как показано на фото, высвободите ручку от пластмассовой крышки, заблокировав доступ к крепежным винтам.
  3. Откручиваем 2 винта с конца обивки двери.
  4. Также есть самонарезающий винт, который, как показано на фото, спрятан в нише дверной ручки, под заглушкой.
  5. Пристально осмотрите отвертку с блоком управления стеклоподъемника, будьте аккуратны, потому что она имеет хрупкие защелки. (При извлечении устройства переворачивайте его из стороны в сторону, чтоб было легче.)
  6. Открутите 2 винта от основной ручки.
  7. При помощи отвертки снимите пластиковую ленту на ручке двери.
  8. Потом, когда вся застежка снята, отодвиньте всю кожу от дверной коробки.
  9. Удалите его легким нажатием.
  10. Осторожно с лезвием в центре шва срежьте герметик в углу, где вы желаете работать.
Читать еще:  Регулировка карбюратора пежо 405

Чтоб снять крышку, было бы хорошо приобрести хомуты заблаговременно, так как при снятии не все могут оставаться целыми, также не рекомендуется делать такие процедуры на холоде, так как на холоде пластик становится хрупким и хрупким.

  • При установке крышки будьте аккуратны, чтоб поменять электронные разъемы и провода.
  • При подмене стекла используйте пылесос для удаления мусора из всех полостей тела.
  • При подмене упора пытайтесь задерживать дверь, чтоб она не раскрывалась на сто процентов, чтоб избежать повреждения.
  • При подмене стекла подключите электронный разъем к блоку управления стеклянного сосуда, включите зажигание и опустите его до нужного уровня для снятия с креплений.
  • При подмене бокового зеркала также нужно снять крышку, потому что за зеркалом есть разъем управления и подогрева.

Достаточно технологичный и долговременный атмосферный движок EP6, который устанавливается на ряд моделей Peugeot, включая 308, временами просит сложного ремонта.

Без опыта работы с движками такового уровня и без соответственного оборудования полный ремонт не требуется.

Перед этим необходимо знать, когда поменять, знать, где находятся знаки и как верно установить распределительные валы и коленвал относительно друг дружку. Мы также меняем насос на пути. Устанавливает теги. Сначала, подвергнется рассмотрению процесс подмены ремня ГРМ на двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Фактически хоть какой, кто имеет представление о том, как устроен автомобиль и где находится та либо другая часть, может совладать с работой.

В этом видео вы увидите: как поменять определения на Citroen C4 1.

Peugeot 307 не открывает заднюю левую дверь

Мы также покажем метки времени. VC. В этом фотоотчете показано, как поменять ремень ГРМ на двигателе внутреннего сгорания 1. Можно поменять ремень ГРМ своими руками, но работа не самая легкая, в особенности для неопытной механики.

Полная подмена набора времени, насосов и черт мотора 1. Автомобиль французского концерна Citroen C4. это модель, движки которой обустроены как ремнями, так и цепями ГРМ, зависимо от типа применяемого мотора.

В этой статье будут дискуссироваться оба варианта, также их вероятная подмена в случае сбоя.

Что такое Likota и как работает это устройство? Это резьбовая втулка, которая ввинчивается заместо натяжителя. В аннотации по эксплуатации верно описан весь процесс измерения натяжения цепи. Многие люди определяют натяжение цепи по соответствующему шуму, который начинает издавать движок. Если стандартное натяжение не работает, цепь должна быть заменена. Подмена ремня ГРМ на Peugeot 307 1 двигатель внутреннего сгорания.

Видео: Peugeot 307 Не Открывается Задняя Левая Дверь

Ремонт Ситроена С3 Пикассо

Каждый движок нуждается в ремонте временами. Даже если он долговременный и технологичный, как на Citroën C4, некие его части временами выходят из строя. Естественно, без соответствующего опыта очень трудно отремонтировать движки таковой трудности без проф помощи, но подмена цепи ГРМ не относится к таким процедурам. Хоть какой автомобилист с определенным уровнем подготовки сумеет поменять его.

Вы также должны знать, когда поменять, где маркировать и как установить валы относительно друг дружку. Тут мы непременно разберемся с этим и узнаем, как поменять передачу по цепочке синхронизации.

В этом видео мы тщательно поведаем, как без помощи других поменять ремень ГРМ, роликовый насос и ремень для полотенец. Привод механизма синхронизации современных энергоблоков играет важную роль в эффективности их работы, потому принципиально верно его поддерживать и вовремя.

Замена цепи синхронизации Citroen C3 Picasso

Это обычно производится в специализированных мастерских, но некие обладатели удачно сами меняют время. Если вы будете следовать советам профессионалов, подмена будет удачной. Когда сборка завершена, обладатель автомобиля должен, во-1-х, убедиться в ее корректности, а во-2-х, держать под контролем работу мотора.

Для этого опять запустите движок и проверьте наличие шума либо других сторонних звуков. Есть одна малая хитрость, которая нигде не упоминается в руководстве по ремонту.

Я никого не загружаю описанием, так как большая часть автомобилей имеют движок 1.4, а другие меняют ремни в автосервисе. Но если кому-то придется столкнуться с такими трудностями, я расскажу, как я вызнал. Подмена ремня ГРМ и роликов на движке 1. Вначале производитель добивался ресурса ремня, до того как поменять 80 тыщ.

Не считая того, рекомендуется поменять насос вкупе с ремнем. Ведь шкив водяного насоса тоже крутится благодаря ремню. Естественно, основной предпосылкой подмены является обычный пробег. Если время истекло, привод нужно поменять, потому что он мог получить высшую степень износа.

Амортизация наступит рано, если машина эксплуатируется в большенном городке.

Ситроен специализированный сервис

Может быть, он еще не вполне освоил собственный ресурс. Вышеуказанные симптомы могут указывать не только лишь на износ цепи, да и на выход из строя других частей ремня ГРМ.

С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Это очень поможет точно установить валы и отрегулировать регулировку фазы VTI. В набор также заходит особое устройство, определяющее степень натяжения цепи.

Если у вас есть вопросы, задавайте в комментах. Ну а если отметок нет, то ремень устанавливается без. Исключительно в случае мотора 1.6 без маркировки ремень значит, что он остался.

Система зажигания

До того времени, пока подвеска мотора не будет снята и накрепко закреплена, болт крепления шкива коленвала должен быть ослаблен. Усилитель руля. очень полезное устройство, задачей которого является помощь водителю.

После мытья задняя левая дверь не раскрывается снаружи; вы открываете его изнутри; он раскрывается, НО заместо бродяги Ситроена он просто выгнул кусочек толстой проволоки, держал его и держал. Когда зажигание выключено, активизируется внутренний удар. А именно, ремонт реле печи Citroen Peugeot. Через 1 час Если такие симптомы обнаружены, шофер должен немедля обратиться в автосервис, так как это очевидно нужно. Ситроен С4 1 подмена ГРМ.

Tu5jp4 Ремень ГРМ, насос, ремень крепления Автомобиль французского концерна Citroën C4. это модель, движки которой обустроены как ремнями, так и цепями ГРМ, зависимо от типа применяемого мотора. Подмена ремня ГРМ на Peugeot 307 с движком 1. Citroen C4 1.6 2006 Подмена сроков, роликов и насоса Хоть какой движок временами нуждается в ремонте. Установка системы синхронизации EP6 без адаптации Привод механизма газораспределения современных энергоблоков играет важную роль в эффективности их работы, потому принципиально поддерживать его верно и вовремя.

Читать еще:  Крепеж болт для регулировки

Подмена стекла на Citroen C3 Picasso У нас вы сможете приобрести лобовое стекло на Citroen C3. Подмена привода Citroen Berlingo Ничего такого особенного нет, сальник просто изменяется.

Взмывать. Как открыть Citroen C5 из багажника Чуть раньше замок крышки багажника без охоты раскрывался, и. Подмена тормозных колодок Citroen Ksara В этом видео вы сможете узреть, как поменять фронтальный тормоз. Как затянуть ремень в Citroen Ksara Заместо Citroen Pribluda он просто согнул кусочек толстой проволоки. Подмена крепления мотора Citroen C5 Motor Service. это высококачественная и дешевая подмена подвески мотора. Подмена стекла на эквалайзере Citroen Xara Picasso помогает минимизировать время и подмену стекла.

Подмена радиоприемника на Citroen c3 Подскажите, встречался ли кто-либо либо знает чего-нибудть о подмене. Подмена масла Citroen C5 1. Малопрочный автомобиль Citroen C4 Судя по всему, единственным недочетом этой модели Citroen C4 является проблематичность. Подмена свеч зажигания на Citroen Ksara Picasso 1. На жарком движке это просто будет.

Подмена стекла на Citroen C3 Picasso Тут можно приобрести лобовое стекло и Citroen C3 Picasso. Ремонт гидроусилителя управляющего управления Citroen Berlingo Power Steering. очень полезное устройство, разработанное для помощи водителю.

Дверь не раскрывается изнутри ситроена с4. После мытья задняя левая дверь не раскрывается снаружи, вы открываете ее изнутри, она раскрывается, НО Как затянуть ремень в Citroen Ksara Заместо Citroen Pribluda я просто согнул кусочек толстой проволоки в дугу и держал ее по этому.

Ремонт печки Citroen C4. При выключенном зажигании работает внутренний вентилятор. А именно, ремонт печи-реле Citroen Peugeot.

Как поменять хаб на ситроене. В процессе работы было установлено, что шариковый подшипник был отвинчен и подвешен, изогнутый счетчик. Как поменять сцепление на Citroen Berlingo Если вы заметите такие симптомы, шофер должен немедля обратиться в автосервис, потому что это очевидно нужно.

Ремонт авто: Сел аккумулятор, заклинило переднюю дверь. Комментарий к фото: фото нет

Установка мини стиральной машины. Раковины столешницы.

Ремонт авто: Починить: Замена радиатора отопителя печки. Заменить радиатор печки путем обрезки трубок прямой и обратки.

Ssang Yong Action New 2.

Выполнен 9 января 2021

Ремонт ходовой части: Починить: ходовую часть. Автомобиль раскачивается при поворотах и.

Toyota Camry 2017.

Выполнен 13 января 2021

Ремонт бензинового двигателя: Починить: двигатель. Заменить ремень ГРМ на БМВ. Возможно нужно.

BMW 6 2003.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 4.5 л.

Выполнен 27 февраля 2021

Диагностика автомобиля: Починить: Нужна диагностика. Машина заглохла и больше не заводится.

Выполнен 19 января 2021

Ремонт авто: Починить: Прикурить машину с севшим аккумулятором. Сел аккумулятор, не заводится. Нужно прикурить проводами.

Volvo gl[Телефон скрыт]г.в.

Выполнен 17 января 2021

Ремонт авто: Починить: Механизм открытия капота. Необходимо помочь открыть капот с заглушкой от охранной системы.

Lexus gx[Телефон скрыт] года.

Выполнен 19 января 2021

Ремонт авто: Починить: Защитный картер. Нужен выездной автомеханик, отошёл защитный Картер нужно прикрепить.

Выполнен 22 января 2021

Ремонт бензинового двигателя: Починить: двигатель. Не заводится, снижение мощности двигателя. Стоимость модем обсуждать.

Mini Cooper r60 cantryman.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 1.6 л.

Выполнен 25 января 2021

Ремонт авто: Починить: Открутить ржавый болт. Хочу снять аккумулятор. Болт, который его держит.

Выполнен 1 февраля 2021

Рихтовка багажника: Починить: кузов. Отрихтовать: багажник.

Выполнен 4 февраля 2021

Статистика основана на актуальных ценах 3633 мастера

Услуги по ремонту авто Стоимость Единица
измерения
Автоэлектрика 500 – 3000 руб. усл.
Автоэксперты 2000 – 15 000 руб. усл.
Слесарный ремонт автомобиля 500 – 1600 руб. усл.
Кузовной ремонт 1000 – 6000 руб. усл.
Шиномонтаж 500 – 1500 руб. усл.
Техпомощь на дороге 1000 – 3000 руб. усл.
Техническое обслуживание автомобилей 500 – 2500 руб. усл.
Тюнинг авто 1000 – 6000 руб. усл.
Уход за автомобилем 500 – 5000 руб. усл.
Ремонт мототехники 500 – 5000 руб. усл.

Расчёт стоимости работ

Рассчитано на основании актуальных цен 3633 мастеров .
Окончательную стоимость работ мастер определяет на месте.

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

© PROFI.RU, 2006– 2021

Флаг byБеларусь — сменить страну

Как снять обшивку задней двери пежо 307

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

снятие обшивки двери и замена ограничителя пежо 307

Как снять-установить и отрегулировать двери. Peugeot 307.

Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307.

Разборка задней двери PEUGEOT 308

Разборка передней двери PEUGEOT 308

Пежо 307 устраняем течь антифриза в салоне

Замена штатной акустики Peugeot 307 / ответ по размеру динамиков

Кожаные подлокотники в двери в Пежо 3008 своими руками

Интересная работа центрального замка на Пежо 307

Итак наконец то нашел время написать про то как строил передние двери. Опишу процесс шумовиброизоляции и строительства подиумов. Вобщем то всё понятно из фото. Но тем не менее.

1) Надо снять карту двери. Для этого откручиваем все саморезы что видим, вытаскиваем панель со стеклоподъемником. Я просто поддевал отвёрткой, предварительно выкрутив саморез. Можно выковырять ногтями))

2) Снимаем уголок зеркала. Вобщем то просто смело стягиваем в том направлении куда подается. Кажется это назад=))

3) Снимаем декоративную накладку ручки замка. Это чуть ли не самое сложно. Сидит она там плотно. отвёрткой ковырять боязно — или сломаешь или поцарапаешь. Можно ножичком) вобщем не сломается)))

4) Карта снимается движением вверх. Узкое место — около механизма поворота зеркала. Но проблем особо нет. Видим такое дело ->

5) Снятая карта двери. Пенопластину пришлось в итоге вдвоё упилить. Но она помоему и нафиг не нужно. Из другой двери просто выкинул)

8) Лепим виброизоляцию на карту двери. Толщина примерно 2 мм. надо один лист 55х37см.

9) Пилим из фанеры кольца для подиумов. Глубина динамика у меня 70мм. Стало быть минимум столько и надо "набрать". Диаметр — так чтобы встал динамик 16". С толстАтой лучше не увлекаться. А то не влезет под обшивку.

Потом всё склеиваем на клей ПВА. Лучше его ничего для дерева нет.

10) Пилим отверстие за динамиком. Чтобы играл на объем двери.

Такая вот получилась дырка. Не идеально круглая, но хоть чтото. ибо мешает направляющая стеклоподъемника.

11) Лепим вибру на дверь. на наружную часть 2-3мм толщиной. Количество — 1,5 листа 55х37см

12)Закрываем виброй все технологические отверстия. Чем толще вибра тем лучше. В идеале сделать "крышки из алюминия". Но это в итоге сделано на следующей стадии

13) Крепим подиум и динамик на него. На тот момент это был штатный динамик. Сейчас конечно же другой.

Вобщем то прошло полтора года после этого всего. Фотки- май 2011 года. Полёт нормальный. Всё отлично)

П.С. Совсем забыл. Чтобы вкорячить подиум под обшивку. пришлось изрядно покаверкать пластик на который устанавливается штатный динамик. Это трудно и неудобно. Но как представишь сколько сил надо чтобы "выстащить динамик наружу" из под дверной карты, то продолжаешь усиленно строгать длаьше)

FakeHeader

Recommendations

Comments 42

а отверстие в двери так и оставил с неполным кругом? Всё нормально? А то мне тоже пилить дверь вскоре, может порекомендуешь что?))

А никак по-другому не сделаешь — выпиливай сколько можно но крепление напрвляющей стеклоподъемника абсолютно круглую дырку сделать не позволит)))

Я пистоны пробовал ставить крайние слева, если вставишь, потом не достанешь, из карты вылезут а из двери нет. Противопоказаны они для 307.

Понятно) ну может разного качества) хотя вроде да, бывало и такое, но при этом карту не ломали — только сами ломались)

А сколько примерно ушло вибры и шумки, и какие пистоны стоят? у нас в городе я только ВАЗовские видел. Не сломались у тебя в процессе снятия обшивки?

пистоны я в итоге вазовские ставил где родные сломались.потому что Вазовские держат лучше родных — родные бывает выскакивают обратно… а те хоть и ломаются, зато дешевые.
у материалов уходит…эммм. полтора листа на самый наружный слой, лист на карту и полтора листа на заделку тех.отверстий)
плюс на карту битоплас 0,5 листа на каждую)

Пистоны ВАЗовские какие? У меня половины нет, а оставшиеся все разные, не поймешь где родные, а где заколхоженные, поменял бы на ВАЗовские, но от какой именно модели? Хочу сейчас двери передние зашумить, чисто для звука, не более, того, а то играет похабно, просто жуть, если при плюс 6-8 градусах делать, прилипнет? Или все же стоит в гараж ехать и феном греть, а потом прикатывать? Буду брать СТП материалы, у них есть готовый комплект именно для дверей передних, с акустической линзой в комплекте, стоит 1400 за набор на две двери, стоит связываться? Или лучше отдельно у них же набрать листами? Тогда что именно? Шумоизоляция автомобиля не интересует, шум меня не донимает, хочу чтоб двери заиграли в закрытом объеме, голова не топовая, но не плохая Кенвуд, подумываю о более продвинутой, не хватает Блютуз и соединения с телефоном, т.е. этот момент обсуждаем, есть проводка под активный саб, в багажнике, прошлые владельцы постарались, только купить и подключить. Акустика компонентная Алпайн Е серия, причем высокочастотники заморочились и вписали в штатные места, а среднечастотники тупо повешанны на дверные карты без переделок. Что для меня странно вообще выглядит. Вообще есть задор прокачать всю систему до приемлемого звука, но то со временем.
Главный совет прошу по ввыбору и количеству материалов)))

Пистоны смотри
c-a.d-cd.net/120123u-960.jpg
те, что крайний правый-ломаются. но в тёплое время неплохо. те что вторые справа — фиг засунешь — но если засунул — держат мёртво. желтые — самый оптимальный вариант — но они от Ровера)) хот ябывают где то попадаются) но проще у дилера родны екупить — они всего рублей 20 стоят штука) ну и вторые слева подходят если туда сюда обивку снимать — восстанавливают "ершистость" и не ломаются особо. крайние левые не пробовал

Спасибо, купил вчера оригинальные у дилера.

Пистоны ВАЗовские какие? У меня половины нет, а оставшиеся все разные, не поймешь где родные, а где заколхоженные, поменял бы на ВАЗовские, но от какой именно модели? Хочу сейчас двери передние зашумить, чисто для звука, не более, того, а то играет похабно, просто жуть, если при плюс 6-8 градусах делать, прилипнет? Или все же стоит в гараж ехать и феном греть, а потом прикатывать? Буду брать СТП материалы, у них есть готовый комплект именно для дверей передних, с акустической линзой в комплекте, стоит 1400 за набор на две двери, стоит связываться? Или лучше отдельно у них же набрать листами? Тогда что именно? Шумоизоляция автомобиля не интересует, шум меня не донимает, хочу чтоб двери заиграли в закрытом объеме, голова не топовая, но не плохая Кенвуд, подумываю о более продвинутой, не хватает Блютуз и соединения с телефоном, т.е. этот момент обсуждаем, есть проводка под активный саб, в багажнике, прошлые владельцы постарались, только купить и подключить. Акустика компонентная Алпайн Е серия, причем высокочастотники заморочились и вписали в штатные места, а среднечастотники тупо повешанны на дверные карты без переделок. Что для меня странно вообще выглядит. Вообще есть задор прокачать всю систему до приемлемого звука, но то со временем.
Главный совет прошу по ввыбору и количеству материалов)))

По шумке — в любом случае лучше её клеить с феном. и главное хорошо очистить и обезжирить (минимум 646 растворителем — но никак не Уайт-спиритом)
Для музыки готовые комплекты вообще бесполезны.
чтобы чтото играло надо отверстие за динамиком сделать нормальным (хорошо бы еще и подиумы)
тут в комментах то много писал же)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты