Замок двери Волга
Замок двери Волга
Регулировка замка двери производится, если дверь опустилась вследствие износа шарнирных соединений или ослабления крепления.
Если провисание двери находится в пределах регулировки фиксатора, то, ослабив затяжку болтов, следует опустить фиксатор на необходимую величину и вновь закрепить его
При этом необходимо, чтобы опорная поверхность фиксатора была расположена перпендикулярно оси петель, т. е. совпадала с плоскостью движения нижней образующей ролика шипа.
Для регулировки двери необходимо снять ручку стеклоподъемника, розетку ручки и внутреннего привода замка, подлокотник и обивку двери, затем освободить болты 1 крепления двери к петлям, поставить дверь в правильное положение по наружным зазорам с кузовом и слегка подтянуть болты.
Проверить правильность закрывания двери открыванием и закрыванием (не должно быть задевания за кузов), по сопряжению фиксатора на стойке с шипом замка и по сохранению равномерного зазора между проемом кузова и дверью.
Закрепить соединение петель с дверью.
Регулировку замков (правого и левого) задней двери багажного отделения автомобиля ГАЗ-24-02 проводят в такой последовательности :
отвернуть болты крепления облицовочной панели задней двери багажного отделения и снять панель;
отвернуть два винта 1 крепления механизма 8 выключения замков и снять механизм;
ослабить болт 7 крепления соединительной трубы 6 и ударить по головке болта, тем самым распорная втулка 5 освободит соединительную трубу;
нажать клавишу 9 до упора, повернув соединительную трубу 6 так, чтобы ротор 4 замка свободно вращался в любом направлении, и затянуть болт 7.
После регулировки люфт ротора должен быть не более 15°, а клавиш должен легко возвращаться в исходное положение.
Регулировка положения капота относительно поверхности крыльев производится путем разгиба или сгиба боковых опор на крыльях до нужного контакта с опорами на капоте.
Правильное положение капота в проеме кузова и по высоте регулируется за счет овальных отверстий в петлях и замке капота.
Плотность прилегания крышки багажника к уплотнителю регулируется положением защелки, а качество работы замка— регулировочной прокладкой под защелкой.
Совпадение поверхности крышки и кузова и обеспечение равномерных зазоров в проеме достигается за счет перемещения крышки при отвернутых болтах крепления крышки к петлям.
Снятие замка передней двери
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Снимаем обивку двери.
Шлицевой отверткой поддеваем и отщелкиваем замок тяги внутреннего привода замка.
Отсоединяем тягу от замка двери.
Отворачиваем два винта крепления внутреннего привода замка…
и вынимаем его вместе с тягой.
Торцевым ключом на 10 отворачиваем два винта крепления внутренней скобы ручки
вместе с ручкой, выведя тягу ручки из зацепления с замком двери, вынимаем личинку замка (см. Снятие выключателя (личинки) замка передней двери)
Плоской отверткой отворачиваем 4 винта крепления замка
Утопив большим пальцем язычок, выводим замок внутрь двери
Вынимаем замок вместе с тягой блокировки
Установку замка производим в обратной последовательности, после чего проверяем его работу
Снятие выключателя (личинки) замка передней двери
Снимаем обивку двери.
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Шлицевой отверткой отворачиваем на 1,5–2 оборота фиксирующий винт держателя личинки замка
Вынимаем личинку с наружной стороны двери, а ее фиксатор с внутренней стороны
Установка выключателя (личинки) замка передней двери
Эту операцию удобнее проводить вдвоем.
Вводим шток личинки в отверстие двери. Изнутри надеваем на него держатель личинки.
Вставляем шток в четырехгранное отверстие в нижней части замка (его можно увидеть, если заглянуть внутрь двери через отверстие, открывшееся после снятия личинки), и окончательно утапливаем личинку до упора.
Обратите внимание на приливы корпуса личинки.
Они должны совпасть с выточками на кромке посадочного отверстия.
Снаружи надавите пальцем на личинку, предохраняя ее от выпадения.
Помощник при этом левой рукой внутри двери переводит держатель со штока на саму личинку и, поджимая ее во встречном направлении, правой затягивает стопорный винт.
Взаимное расположение держателя и личинки.
После установки проверяем работоспособность личинки и замка передней двери в целом.
Пежо 307 задний замок двери регулировка
Это нужно делать регулярно во всех хетчах
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Реально помогает на 101% проверено лично
Admin Администратор Пол: Страна:
Re: Убираем скрип и щелканье крышки багажника в Пежо 307,308
Delfi 22 апр 2009, 08:13
Delfi Администратор Пол: Страна:
Re: Убираем скрип и щелканье крышки багажника в Пежо 307,308
Admin 22 апр 2009, 09:15
Admin Администратор Пол: Страна:
Re: Убираем скрип и щелканье крышки багажника в Пежо 307,308
alex_kost 22 апр 2009, 09:51
alex_kost Таинственный Пол: Страна:
Re: Убираем скрип и щелканье крышки багажника в Пежо 307,308
Dimas 22 апр 2009, 10:47
Dimas Ученик Пол: Страна:
Re: Убираем скрип и щелканье крышки багажника в Пежо 307,308
Delfi 22 апр 2009, 11:07
Delfi Администратор Пол: Страна:
Re: Убираем скрип и щелканье крышки багажника в Пежо 307,308
Admin 22 апр 2009, 11:17
Admin Администратор Пол: Страна:
Re: Убираем скрип и щелканье крышки багажника в Пежо 307,308
Admin 22 апр 2009, 20:59
Admin Администратор Пол: Страна:
Re: Убираем скрип и щелканье крышки багажника в Пежо 307,308
GreyWolfUA 26 май 2009, 19:48
GreyWolfUA Путешественник Пол: Страна:
Re: Как убрать непонятный звук сзади салона в 308 .
kolobok 02 авг 2009, 16:33
Ну вы даете Пакетики это круто
Ну если это задний фонарь то есть другое решение — откручиваем два пластиковых держателя потолка. Там увидите крепление лампочки (две скобы). Регулируем скобы — может и поможет без кульков
Касательно хетчей есть еще другая проблема:
1. Регулировка замка багажника — действует 100%. Откручиваем нижнее крепление замка багажника (не на крышке, а на кузове). Откручивается двумя болтами-восьмигранниками. И замок утапливается вглубь на 1-2 см. в зависимости от разболтанности. И вуаля звуки пропадут.
2. Крышка багажника (в основном в универсалах) — снимаем крышку одним болтом в ручке (изнутри) и отрываем крышку от двери багажника руками (скобы по бокам). Обесшумливаем и ставим обратно. Нет не то что звуков, но и шумоизоляция от внешнего мира улучшается.
3. Регулируем крепления заднего сиденья. Если Вы часто пользовались откидыванием заднего сиденья — проблема затронет и Вас. Откиньте крышку багажника, увидите два кронштейна крепления спинки заднего сиденья (других там нет). Подергайте спинку влево-вправо и Вы услышите как оно стучит при езде Проложите кусок пластика/железки/другого плотного материала 3-4мм. между креплением спинки (снизу) и кузовом (удобнее будет подлезть со стороны багажника) — проблема решена.
п.с.
Из-за последней проблемы многие меняют амортизаторы.
Вкратце это все проблемы. Остальных не могет быть, потому как что 307, что 308 — машины не тазики и звукоизолированы неплохо. Так что то что у вас в багажнике много вещей или не закреплена запаска — это все ерунда.
Замок водительской двери пежо 307
Так уж получилось, что надо поменять. Было легкое ДТП, причем как-то очень аккуратненько — только водительская дверь. Даже крыло не задето, не говоря про стойки, стекла, … . В общем, повезло.
Дверь специально искал "в цвет" чтобы не перекрашивать т.к. это а) гимор, б) время, в) не факт что "попадут" в цвет, г) будет видно, что перекрашено, д) чтобы толково покрасить, надо полную разборку делать, … .
Недельку помониторив Авито в поисках двери, нашел нужного цвета и за вменяемые деньги. Точнее, смотрел месяц назад — сразу нашел пару хороших вариантов, но т.к. я — тормоз, то за месяц они разошлись, но новый не заставил себя ждать, благо, цвет — один из самых распространенных. Приехал — машина почти целая, не ржавая, не "уставшая", дверь — почти в идеале. Снимал почти сам аккуратно.
Что из "тонкостей":
— чтобы отсоединить жгут от кузова, надо резиновую гофру засунуть внутрь двери, иначе нет места вытащить из кузова разъем. Т.е. вытянули резину из кузова — засунули в дверь. Теперь аккуратненько тянем за косу и по очереди отщелкиваем 4 ножки оправки в кузове (АККУРАТНО — они ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ!) — вылез стандартный ПэЖовский разъем.
Дальше сложностей вроде как нет: открутили ограничитель, сняли со штырей стопора, выбили штыри (при этом желательно поддерживать дверь). Верхний выбили — вставили (чтоб дверь не отваливалась) — выбили нижний — вытащили верхний — дверь в руках.
Если вы ЭТО делаете один (как я), то желательно опустить стекло — так проще дверь держать и носить.
Установка — поднесли, вставили один штырь — выровняли — вставили второй — забили — поставили фиксаторы.
Фиксатор прикрутим в последнюю очередь.
Коса (тонкость): сначала одеваем оправку на резиновую гофру, потом в нее защелкиваем разъем (там направляющие). Потом присоединяем разъем к кузовному. Заправляем всё это в кузов, в т.ч. резинку, в последнюю очередь — вытаскиваем гофру из двери и фиксируем.
По двери: дверь мне пришлось полностью перебрать т.к. обнаружились некоторые различия в косе:
Кодовое название: один белый, другой серый, два весёлых гуся…
Замки на дорестайл 2001-2004, переходный 2004-2005 и рестайл 2006 -2010 все РАЗНЫЕ.
Вожделенные артикулы для 5-дверки:
Правый передний: 9136 L5
Левый водительский: 9135 K9
Правый задний: 9138 A4 — найден и заменён
Левый задний: 9137 86
У кого 3-дверка, очень рекомендую вот эту запись от yurgennn
У дореста крепление тяги приклепано прямо к двери,
все остальные уже к замку подцеплены, выполнено это в кожухе самого замка. Соответственно, тросики разные. И поставить замки с допилом, может и можно, но допила будет много, т.к.разные и лапки для открытия замка снаружи. Рестайл вообще не дотягивается в дорестовой двери. У дореста лапка обернута пористым звукоизолятором (раньше я думала, что это колхоз бывших).
Также замки различаются по комплектации «с охранной сигнализацией» и без. Тут отличить просто.
С родной сигой: замки выполнены из белой «карамельной» пластмассы у дореста и просто белой у рестов, количество пинов в передних дверях – 6, в задних – 5. Моторчиков там 2 и они перпендикулярны друг другу. 2-й моторчик торчит поперек основной плоскости замка.
Без сигнализации – серый пластик, в колодке не хватает 2 по счету сверху вниз «зуба».
У передних замков водительских на доресте снизу еще крепится железная бандура, внушительного веса. У переходных и рестов её уже нет!
У моих задних замков «детский замок» можно открыть изнутри, сняв обшивку, в остальных моделях он не сквозной, поворачивать его можно только на открытой двери.
Разобравшись во всём этом, выяснилось, что мне нужны замки из белого пластика с 6/5 пинами и креплением тяги к двери.
Вот такие сзади у меня:
Провернуло бронзовой шестерней пластиковую шестерню при сбое:
Замок багажника хэтчбека подходит любой)
ПыСы: большинство картинок с тырнета
alex6280 разбирал белый замок, мой водительский практически такой же.
А серый замок разбирал ivants87 вот в этой записи.
Разыскиваю задний левый и передний пассажирские замки на 5 и 6 пинов с карамельной пластмассой, с поводками в поролоне)
Регулировка дверей ВАЗ 2107
Разное
Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.
Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.
Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107
Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);
- накидной ключ на 10;
- молоток;
- силиконовая смазка;
- маркер.
Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.
Что необходимо регулировать
Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.
Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107
Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять.
Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.
Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107
Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:
- регулировка дверных петель;
- регулировка замков дверей.
Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка.
Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:
- выставить на ударной отвертке режим откручивания;
- резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;
- слегка опустить или приподнять дверь, чтобы выровнять зазор между ней и кузовом авто;
- затянуть винты крепления;
- проверить положение двери;
- при необходимости повторить регулировку.
Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:
- очертить маркером линию по периметру фиксатора (таким образом можно выяснить его начальное положение;
- ключом на 10 ослабить три болта крепления фиксатора замка;
- сместить фиксатор вниз или вверх так, чтобы замок свободно входил в него, не ударяясь верхней или нижней частью;
- если дверь закрывается “на один щелчок”, фиксатор необходимо немного сместить наружу, если же легко закрывается, но болтается — вглубь;
- затянуть болты крепления;
- проверить работу дверного замка;
- повторить регулировку, если дверь закрывается недостаточно хорошо.