Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Сцепление

При покупке того или иного автомобиля важно знать его особенности, сильные и слабые места. Это поможет сделать правильный выбор или пригодится в ремонте тем, у кого автомобиль уже есть. Существует такая фраза знание — сила. В нашем случае, знать то, какими качествами обладает сцепление конкретно Ситроен Берлинго, поможет не сделать ошибок, связанных с ремонтом, или, по крайней мере, уменьшить их количество.

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления

Как и у обычных переднеприводных Жигулей сцепление иномарки Ситроен ничем особо не отличается:

  • Тросовый привод;
  • Подшипник выключения сцепления;
  • Вилка;
  • Корпус (корзина);
  • Нажимной диск;
  • Ведомый диск;
  • Педаль сцепления.

Сцепление Ситроен достаточно простое и поэтому должно быть надёжным. Но так ли это на самом деле? Простота конструкции — это далеко не единственное условие надёжности. Плохое качество, несоответствие материалов механическим нагрузкам (малый ресурс, запас прочности) может привести к поломкам. Особенно неприятно, когда это происходит в неподходящий момент. Определить свойства механизма сцепления можно, если рассмотреть каждую деталь в отдельности, её конструкцию и надёжность в работе.

Трос сцепления

Эта часть сцепления представляет собой трос в оболочке с автоматической регулировкой натяжения. Наличие этого механизма является одновременно преимуществом и недостатком. В процессе эксплуатации автомобиля ведомый диск истирается и приходится периодически регулировать трос сцепления, т. к. он становится плохо натянутым. Проводить эту операцию нужно обычно раз в год, иногда чаще или реже. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и навыков водителя.

Автоматическая регулировка натяжения позволяет забыть о ручной регулировке, но в то же время создаёт больше проблем, чем пользы. Многие водители считают, что этот механизм является слабым местом Ситроен Берлинго.

Даже покупая новый автомобиль, он даёт о себе знать. При нажатии на педаль, она не возвращается на место, а при начале движения возможны рывки. Дело в том, что механизм натяжения срабатывает с запаздыванием по причине износа. Отсутствие постоянной жёсткой фиксации натяжения приводит к регулярным проблемам, которые могут появляться и исчезать. Трудно сделать какой-либо прогноз, особенно если вы не специалист в этом. Обращение в автосервис также может не привести к желаемому результату и сцепление будет вновь создавать проблемы. Вам могут просто заменить трос на новый с авторегулировкой натяжения. Выходом из сложившейся ситуации будет приобретение и установка троса с ручной регулировкой. Его можно заказать в интернет — магазине или купить в обычном автомагазине. Ещё одним недостатком троса сцепления является пластиковый наконечник, который соединяется с педалью. Он менее прочный, чем металлический. Для сравнения у вазовских восьмёрок, девяток наконечник из металла. Крепление троса к коробке передач может быть разным. У одних моделей внутренний наконечник соединяется с рычагом вилки спереди, у других сбоку коробки передач.

Трос сцепления Ситроен Берлинго

Трос сцепления Ситроен Берлинго

Нажимной подшипник

Представляет собой подшипник с пластиковыми фиксаторами, при помощи которых он крепится к вилке выключения сцепления. Расположение на вилке таково, что выступающая часть направлена в сторону маховика. При выжатой педали сцепления подшипник нажимает на края диафрагменной пружины (лепестки), тем самым освобождая нажимной диск от её усилия, и крутящий момент с двигателя не передаётся на коробку передач.

Вилка

Вилка сцепления выполнена в форме рычага, с одного конца у которого собственно вилка, с другого — проушина для крепления троса. Эта деталь довольно надёжная и с ней, как правило, проблем не возникает. Но если даже и возникнут, то связаны с износом нажимного подшипника, движущиеся детали которого из-за постепенного уменьшения смазки и нагрева могут даже протереть корпус. Перелом вилки довольно редкое явление.

Вилка вращается на оси, к которой крепится рычаг выключения. Механизмы выключения сцепления незначительно отличаются друг от друга для разных моделей коробок.

Корзина

Корпус сцепления Ситроен представляет собой металлическую конструкцию, которая закрепляется болтами к маховику. Момент затяжки для моделей автомобилей с дизельным двигателем значительно больше, чем для бензиновых. В корзине размещается так называемая диафрагменная пружина, которая состоит из отдельных лепестков. Сила упругости каждого лепестка имеет большое значение. При разной силе упругости возникнет перекос, в том числе, и нажимной подшипник от этого пострадает, т. к. при этом он будет стремиться отклониться на определённый угол от плоскости маховика, что, в свою очередь, создаст нагрузку на вилку.

Нажимной диск

Предназначен для передачи момента вращения двигателя на первичный вал коробки передач. Располагается соответственно, на её стороне. Задиры и углубления на нём являются показателями выработки и износа ведомого диска до того, что заклёпки снимают стружку металла с поверхности нажимного диска. Если есть эти признаки оба диска желательно заменить.

Диск сцепления Ситроен Берлинго

Диск сцепления Ситроен Берлинго

Ведомый диск

Этот диск выполнен в виде металлического основания и накладок, которые крепятся заклёпками. Проверка диска заключается в оценке расстояния от его поверхности до заклёпок, степени изношенности шлицов и надёжности крепления накладок. Неоригинальные диски имеют накладки, которые изнашиваются быстрее примерно в два раза, чем оригинальные и сцепление автомобиля начинает буксовать.

Педаль сцепления

Представляет собой рычаг, к которому с одного конца крепится трос, а с другого приварена металлическая пластина для нажатия ногой. Недостаток педали сцепления у Ситроен Берлинго в том, что она расположена слишком высоко над полом и это приводит к повышенной усталости левой ноги водителя.

Рекомендации

Замена сцепления

Ремонт сцепления — процедура не из самых лёгких. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач. Это возможно сделать, не вынимая приводов из неё, но затруднение создаёт необходимость в яме для удобства действий. Конечно же, и без ямы вполне реально выполнить ремонт. Немалый вес коробки передач сказывается при её снятии и установке. Одному делать это неудобно, поэтому лучше пригласить помощника.

При замене отдельных элементов сцепления, будь то ведомый диск или корпус (корзина), нужно заменить и нажимной подшипник, чтобы потом в случае выхода его из строя, не повторять операцию снятия — установки коробки передач.

Качество деталей

Детали желательно покупать оригинальные, которые обычно, дороже, чем неоригинальные, но срок службы у них больше по причине лучшего качества.

Запасные части от производителя, вероятнее всего, найти в специализированных магазинах. Изделия известных и зарекомендовавших себя брендов продают в фирменных упаковках, имеющих отличительные знаки, защищающие их от подделок. Будет полезным знать их. Кроме этого, отличить подделки можно по характерному внешнему виду, который свидетельствует о качестве обработки изделия. Кустарной продукции присущи плохо обработанные швы и углы.

Клуб Любителей Ситроен: Как отрегулировать педаль сцепления? — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как отрегулировать педаль сцепления? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнbonya74

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 March 10
  • Авто: Ситроен

#2 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Читать еще:  Регулировка клапанов пежо партнер типи

Награды

Просмотр сообщенияbonya74 (17.4.2010, 18:07) писал:

#3 Пользователь офлайнkostya-73

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 18 July 09
  • Город: Псковская обл
  • Авто: Ситроен Берлинго 2004г- 1.4 ЗАЗ-968-40л

Просмотр сообщенияbonya74 (17.4.2010, 18:07) писал:

#4 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияkostya-73 (17.4.2010, 21:20) писал:

#5 Пользователь офлайнsergrzn

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 December 09
  • Город: Рязань
  • Авто: Berliogo 1.4I+ГБО 4I 2005г.
Прикрепленные файлы
  • _________.pdf(389.81К)
    Количество загрузок:: 501

Сообщение отредактировал sergrzn: 18 April 2010 — 15:01

#6 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияsergrzn (18.4.2010, 15:58) писал:

#7 Пользователь офлайнbonya74

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 March 10
  • Авто: Ситроен

#8 Пользователь офлайнtif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

Просмотр сообщенияbonya74 (18.4.2010, 18:52) писал:

#9 Пользователь офлайнгарик-1

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 12 April 10
  • Авто: ВАЗ 2106

Просмотр сообщенияtif (18.4.2010, 18:38) писал:

#10 Пользователь офлайнbonya74

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 March 10
  • Авто: Ситроен

#11 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияbonya74 (18.4.2010, 17:52) писал:

Просмотр сообщениягарик-1 (18.4.2010, 18:48) писал:

Свободный ход педали не означает что подшипник отходит от корзины, устройство пары вилка+выжимной хорошо видно на снятой коробке !

Просмотр сообщенияtif (18.4.2010, 18:38) писал:

#12 Пользователь офлайнtif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Награды

#13 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияtif (18.4.2010, 20:39) писал:

#14 Пользователь офлайнEgorne@

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 27 June 13
  • Город: Рязань
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Berlingo First 1,4 Пассажирский

#15 Пользователь офлайнkaz33alex

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 07 March 09
  • Авто: ситроен берлинго

Неделю назад поставил новый трос сцепления andriauto с автоматом, при установке была проблема- бобышка в пластиковом держаке не фиксировалась, все время вылетала, чего раньше никогда не было, старую кое как достал. После установки он натягиваться отказался, натянул отжав вилку сцепления и покачав педаль сцепления , натяжки хватает по городу километров на 40-50, после чего выжима не хватает, повторяю процедуру и опять счастья на пол дня. Думаю, что проблема из- за болтающейся бобылки, морально собираюсь её зафиксировать, может кто сталкивался с подобным буду благодарен за идеи, удачи.

Забыл — машина Пежо партнер двигатель 2.0 турбодизель коробка вее

#16 Пользователь офлайнEgorne@

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 27 June 13
  • Город: Рязань
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Berlingo First 1,4 Пассажирский

Просмотр сообщенияkaz33alex (24 January 2016 — 12:37) писал:

Неделю назад поставил новый трос сцепления andriauto с автоматом, при установке была проблема- бобышка в пластиковом держаке не фиксировалась, все время вылетала, чего раньше никогда не было, старую кое как достал. После установки он натягиваться отказался, натянул отжав вилку сцепления и покачав педаль сцепления , натяжки хватает по городу километров на 40-50, после чего выжима не хватает, повторяю процедуру и опять счастья на пол дня. Думаю, что проблема из- за болтающейся бобылки, морально собираюсь её зафиксировать, может кто сталкивался с подобным буду благодарен за идеи, удачи.

Забыл — машина Пежо партнер двигатель 2.0 турбодизель коробка вее

У меня после первой установки троса он развернулся слишком много — сцепление пробуксовывало. Пришлось трос снимать, разбирать, и приводить его в исходное состояние, затем заново разворачивать. На второй раз развернулся как надо. Вообще с этими автоматическими тросами — лотерея. Чудят они порой. Глючат.

Регулировка троса сцепления: последовательность действий

Регулировка троса сцепления: последовательность действий

Часто автовладельцы откладывают регулировку троса сцепления на потом, полагая, что дело это не срочное и вполне может потерпеть. Однако подобное отношение к проблеме иногда обходится очень дорого.

Ни для кого не секрет, что даже незначительные поломки способны спровоцировать опасные ситуации, причем не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Сбой в любой из систем сцепления – совсем не шутки, поэтому если требуется регулировка того же тросика, ее следует проводить незамедлительно.

Устройство троса сцепления

По мнению экспертов в машиностроении, одной из важных составляющих в автомобиле с механической коробкой считается трос сцепления. Он находится в специальной оболочке, которая защищает его от механического воздействия, и связывает вилку с педалью. К примеру, вы нажали на педаль, трос передал усилие рычажной передаче, которая помогла вилке изменить положение и также поспособствовала отключению сцепления.

Иностранные производители в редких случаях оборудуют транспортные средства подобным механизмом. Они предпочитают применять гидравлику, которая в работе менее проблематична. Для отечественных же автомобильных предприятий использование данного устройства – обычная практика. Хотя такая система и обладает рядом минусов, которые известны всем водителям российских машин.

В процессе работы трос сцепления требует периодической регулировки, потому что привод изнашивается при эксплуатации. Например, происходит обрыв либо появляется ржавчина. В связи с этим автовладелец машины с МКПП должен знать, как быть, если возникнет описанная выше ситуация.

Устройство троса сцепления

Далее вы узнаете, как самостоятельно провести регулировку троса. Перед этим рассмотрим, что собой представляет данный механизм. Одним концом трос крепится винтами к педали. Вторым – к расположенной в щите специальной втулке. При этом он прикручен к педали основательно, а вот к втулке не так сильно, чтобы устройство без проблем совершало вращения на оси.

Зачем нужна регулировка троса сцепления

Регулировка троса сцепления – нужный и важный процесс в техническом обслуживании автомобиля. Он проводится, если есть проблемы с педалью: ее ход больше либо меньше, чем нужно. В первом случае происходит неполное выключение сцепления. В результате маховик продолжает соприкасаться с диском, который является ведомым, и тем самым способствует тому, что фрикционные накладки изнашиваются.

Во втором случае включение ведомого диска происходит частично. В итоге уменьшается мощность транспортного средства из-за снижения крутящего момента во время езды. При этом включение диска может происходить стремительно и во время мягкого отпускания педали, что приводит к различимым постукиваниям в трансмиссии и подергиванию машины.

Если трос неисправен, то возможно заедание педали. Может казаться, что ее очень трудно нажать, как будто она оказывает сопротивление. Однако если применить значительное усилие к педали, то она упадет на пол, потому что произойдет обрыв троса. В этом случае необходима его замена.

Неоднократное соскальзывание сцепления также является показателем того, что трос находится в неисправном состоянии. «Соскальзывание» – момент переключения передачи в другое положение. К примеру, машина начинает катиться на «нейтралке», так как произошло самопроизвольное срабатывание сцепления.

Читать еще:  Клапан регулировки давления масла пежо 3008

Зачем нужна регулировка троса сцепления

«Соскальзывание» обычно возникает при перегрузке мотора. К примеру, во время увеличения скорости либо на подъеме.

При неисправности троса протечка будет основным показателем. Протечки могут возникать, если он отсоединился либо порвался. В первом случае нужно лишь установить его обратно. При движении автомобиля рывками трос выполняет свои функции недостаточно корректно.

Рекомендуем

Транспортные средства, регулярно эксплуатируемые в негативных условиях, чаще прочих подвержены износу либо обрыву троса. Хотя такое может случиться с каждой машиной, даже если у нее маленький километраж. Также он изнашивается в процессе неверного вождения: когда обороты высокие, а старт резкий, или во время движения водитель постоянно держит ногу на сцеплении, что приводит к пробуксовке и возникновению неисправности.

Как происходит регулировка троса сцепления

Если у вас МКПП, то необходима регулировка троса привода сцепления. Находим под капотом болт, при помощи которого происходит наладка. Для получения доступа к нужной гайке отвинчиваем сначала контргайку.

Чтобы проверить результаты проделанной работы, нужно нажать на педаль сцепления три раза и снова провести измерения амплитуды хода. Проводить регулировку следует в определенном порядке:

Как происходит регулировка троса сцепления

  1. При помощи специальных приспособлений измерить расстояние между вилкой выключения и торцом демпфера. Полученное значение должно быть не более 8,6 см. Наибольшее допустимое отклонение – 5 мм в каждую сторону.
  2. Далее нужно узнать расстояние от торца демпфера до наконечника каната. Полученное значение не должно превышать 6 см, также допустимо отклонение 5 мм в одну и другую сторону.
  3. Если полученное расстояние выше допустимого числа, следует провести регулировку троса сцепления. В этом поможет регулировочная гайка, поворачивая которую, можно достигнуть нужного значения.
  4. Потом педаль необходимо нажать несколько раз и заново измерить расстояние. Если результат не такой, как нужно, то регулировку следует повторить. Если все в норме, нужно затянуть контргайку.

Во всех марках машин регулировка троса практически одинакова, возможны лишь незначительные различия. При этом порядок работ по настройке остается почти без изменения. Важно быть внимательным и не затянуть трос сильнее, чем нужно, иначе он может порваться!

Особенности регулировки автоматического троса сцепления

В машине, имеющей механический привод, свободный ход педали возрастает в связи с тем, что происходит натяжение троса. Данный процесс возникает достаточно часто. Чтобы предотвратить «тягу сцепления», следует проводить регулировку троса привода сцепления, когда ход педали очень велик. Определенное количество производителей не советуют выполнять это вручную и поэтому устанавливают автоматические регуляторы.

В устройстве применяется простой трос. Он тянется от сцепления туда, где происходит соединение с педалью. Здесь его подсоединяют к трещотке, которая своим перемещением заставляет работать сцепление, используя «собачку», крепящуюся к краю педали.

Если в процессе работы возникает провис, провоцирующий перемещение на два и более зуба трещотки, то пружина немного разворачивает ее и вынуждает «собачку» перескакивать через зуб. Такие действия позволяют удалить слабину троса. При этом свободный ход педали ставиться на величину, которая требуется.

Однако такие тросики тоже нужно подтягивать через определенные промежутки времени. Разберем регулировку троса сцепления на примере автомобиля производства «АвтоВаз» «Лада «Приора».

По направлению движения нужно вытянуть трос, держась за наконечник. Следует приложить определенное усилие, чтобы преодолеть сопротивление пружины педали. Далее необходимо выполнить следующие действия, держа его в таком положении:

  1. Провести замер расстояния между рычагом вилки сцепления и торцом поводка из пластмассы. Длина должна равняться 27 мм. Вы знаете, что под капотом не так много места. В связи с этим заранее нужно запастись проволокой либо палочкой соответствующего размера.
  2. При несовпадении длин нужно провести подгонку, вращая поводок.
  3. После того как трос сцепления будет отпущен, прилегание поводка к рычагу вилки должно быть плотным, без зазоров.
  4. Далее следует надавить раза три на педаль сцепления, чтобы запустить механизм, который автоматически проведет регулировку длины троса.
  5. Измерить полный ход педали. Расстояние должно быть не более 146 мм.

Трос сцепления

Владельцы машин семейства «Лада» рассказывают, что при надавливании на педаль устройство авторегулирования может потрескивать и пощелкивать. Многие избавляются от такой проблемы, меняя рекомендованную длину в 27 мм в сторону уменьшения либо увеличения. Метод подбора помогает найти оптимальный вариант.

Как установить новый автоматический трос сцепления

Установку нового автоматического троса довольно сложно выполнить. В магазинах он продается во «взведенном положении» и, выполняя некоторые работы, которые связаны со сцеплением, его тоже следует доводить до такого состояния.

Большинство водителей замечали, что на тросе, расположенном под капотом, висят черные либо белые хомуты, которые выполнены из пластика и имеют прорезь. При этом в месте утолщения «рубашки» троса находятся «уши», идеально вписывающиеся в прорези хомута. Однако есть небольшая проблема: когда механизм натяжения находится в распущенном состоянии, то элементы расположены друг от друга довольно далеко.

Метод регулировки троса сцепления в отсоединенном от КПП положении не очень сложен. Нужно выполнить несколько движений. Возьмитесь за его конец одной рукой, другой держитесь за основание «рубашки». Именно там находится механизм самонатяжения. Нужно воткнуть трос на глубину примерно 5 см в «рубашку», потом потянуть к себе. В момент его полного вытяжения механизм начнет процесс складывания.

В этой ситуации потребуется помощь товарища либо ваша сноровка. Необходимо зафиксировать устройство в положении «взведено», расположив хомут на «ушах».

Если вам просто нужно разъединить трос и коробку, то для начала следует надавить на педаль три-четыре раза. Далее нажать на рычаг привода в том месте, где находится крепежный элемент троса. Нажим проводить вниз, к земле. Все, механизм сложился. Придерживая рычаг одной рукой, другой натянуть хомут.

Обратите внимание: если рычаг не хочет опускаться, то автомат натяжения неисправен. Необходима замена троса.

Запомните! Можно снимать с «ушей» фиксирующий хомут только тогда, когда новый трос полностью установлен.

Как заменить трос сцепления

При обрыве троса движение машины становится невозможным. Данная проблема решается с помощью замены данного приспособления. До того, как снять непригодный элемент, необходимо провести осмотр и выполнить соответствующие замеры незакрепленной части троса нижнего наконечника, расположенного рядом с коробкой передач. Потом проверить его визуально между местом крепления и блоком сцепления либо КПП (вид КПП). Далее ищем место, где он соединяется, и аккуратно отцепляем его от блока или КПП, вытягивая его в салон машины через отсек двигателя.

Если возникнет необходимость, следует удалить часть пола, которая находится под педалью, чтобы удобнее было проводить замену. В конце разъединяем педаль и трос. После этого достаем демпфер из кронштейна, расположенного на коробке. Чтобы установить новый элемент, нужно выполнить все действия в обратной последовательности.

Как заменить трос сцепления

Новый трос сначала соединяем с педалью. Потом затягиваем его назад к блоку сцепления либо КПП и закрепляем. Последний шаг – установка пола под педалями.

Рекомендуем

Проведена замена троса сцепления. Далее необходима регулировка. Профессионалы рекомендуют выполнять данные действия не только тогда, когда была сделана замена, но и через каждые 15–17 тыс. км пути. Такой совет объясняется просто: накладки, расположенные на диске сцепления, с течением времени изнашиваются и способствуют расшатыванию педали. В итоге регулировка данного элемента просто необходима как мера безопасности во время эксплуатации машины.

Читать еще:  Пежо 307 задний замок двери регулировка

Какой трос сцепления лучше – обычный или саморегулирующийся: мнения автовладельцев

  1. Проклял тех, кто его придумал!

«Решил сам заменить саморегулирующийся трос («Гольф-3» 1992 г. в. AAZ). Замучился устанавливать его на место. Вошел внутрь и все, обратно не вытащить. Хоть танцуй. Дергал его много раз, и, наконец, вытащил! Все-таки смог поставить как надо. Однако когда завел двигатель, то ни одна передача не включалась. Мучился примерно дня два: из фанеры сделал достаточно толстую шайбу, подсунул под трос (выдергивание устройства снова повторил). Не поверите, но все заработало. Конечно, помянул недобрым словом его создателей. Вовсе не саморегулирующееся устройство!».

«Ручная регулировка тросу сцепления с автоматом натяжения без надобности. Но данный механизм нужно устанавливать правильно, чтобы работал. Иначе он бесполезен. Если с установкой не вышло, лучше приобрести новый, потому что регулировка не поможет. Впрочем, на самом деле я доволен, очень удобная вещь».

« Буквально недавно трос вышел из строя. В загашнике обнаружил лишь саморегулирующееся устройство. С трудом установил, оказался коротковат. Я даже снял педаль. Разъединил хомутики. Начал движение. Однако мотор ревет, авто стоит, такое чувство при акселерации, что сцепление не включил. Выкрутил регулятор педали, толку нет, не выключается. Посоветовался с товарищем. Он рассказал, что ездил с таким. Тот, видимо, был родным, при этом плохо работал, и шток изнашивался… Короче, избавился от него. Установил обычный и доволен очень. Видимо, и я так же поступлю, потому что лишние проблемы не нужны».

Рекомендуем

Какой трос сцепления лучше

«Какой выбрать – вот вопрос. У них лишь одна разница: у саморегулирующегося троса процесс происходит автоматически (все зависит от того, как велик износ), а вот простой нуждается в постоянном регулировании. При этом управление одинаковое. По словам продавца, он долго мучился с обычными элементами, а когда установил саморегулирующееся устройство, то сразу перестал даже думать об этом. Правда, есть небольшой недостаток у такого троса – он стоит намного дороже простого».

«Уже примерно три месяца, как поставил трос сцепления, у которого регулировка выполняется сама. Не прошло и двух недель – перестал работать. Жму педаль, а эффект нулевой. Приехал на СТО, они там чего-то наколдовали и сообщили, что трос виноват. Дальше, в самый раз на майские праздники, он порвался окончательно. Нигде в продаже его нет, нужно только заказывать. Махнул рукой, приобрел обычный и своими руками установил. После этого решил: саморегулирующиеся – ни за что и никогда!».

«Приобрел трос саморегулирующийся. В итоге – ни забот, ни хлопот. Нахожусь в совершенном восторге. Главное – помнить о совете производителей: во время техосмотра обязательно держать под контролем ход педали. Так это ж просто. Верно?».

Трос сцепления на Peugeot Partner (Пежо Партнер)

A.B.S. (8)
ATE (5)
BEHR/HELLA (4)
COFLE (9)
LECOY (7)
LPR (9)
MAXGEAR (1)
METZGER (1)
NK (5)
SEIM (3)
TOPRAN (2)
TRISCAN (9)
TRW (4)

Трос сцепления TOPRAN 723 394

    Страна производитель: Германия

Трос сцепления TRISCAN 8140 28903

    Страна производитель: Дания

Трос сцепления NK 921935

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 635
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления A.B.S. K24900

    Страна производитель: Нидерланды
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой
  • Вес [кг] : 0,28

Трос сцепления TRISCAN 8140 28282

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 920
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

Трос сцепления TRISCAN 8140 38240

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 667 / 314
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

Трос сцепления A.B.S. K24920

    Страна производитель: Нидерланды
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой
  • Вес [кг] : 0,56

Трос сцепления LPR C0017C

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 655/355
  • для артикула № : C0017C

Трос сцепления COFLE 11.2195

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 617/340

Трос сцепления TRISCAN 8140 28237

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 635 / 340
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

Трос сцепления TRISCAN 8140 28247

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 902/724
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой

Трос сцепления A.B.S. K28075

    Страна производитель: Нидерланды
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
  • Вес [кг] : 1

Трос сцепления COFLE 11.2198

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 909/687

Трос сцепления COFLE 11.2199

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 882/640

Трос сцепления COFLE 11.2149

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 667/314
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Peugeot
  3. Partner
  4. Трос сцепления

В продаже имеются Трос сцепления на следующие модели Peugeot:

Компактный фургон

Peugeot Partner — грузопассажирский автомобиль французской фирмы Пежо, который выпускается с 1996 года. Первые модели были трехдверными, отличались большим объемом багажника и значительной грузоподъемностью — до 800 кг. Фактически, это один из первых коммерческих фургонов. Выпускались как переднеприводная, так и полноприводная версии. На этот автомобиль в разных модификациях устанавливались почти два десятка двигателей: бензиновые от 1.1.до 1.8 литра, дизельные 1.6 — 2.0 литровые и даже электродвигатель. Во всех случаях использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Важную роль при ручном переключении скоростей играет система сцепления, задача которой временно прерывать соединение двигателя с трансмиссией и защищать коробку переключения передач от рывков. Педаль с помощью троса сцепления передает усилие механизму выключения сцепления. Бывает, что педаль не возвращается в исходное положение, тогда, скорее всего, проблема в тросе. Он может слететь с крепления, растянуться или выйти из строя каким-либо другим способом. Естественно, автоматически регулируемому тросу ручная настройка не нужна, а ручному можно изменить длину, если повреждение не исправимо, то нужно тросик менять на новый. Своевременная замена маленькой детали придаст надежность всей системе, что обеспечит комфорт и безопасность водителя и пассажиров автомобиля.

Широкий ассортимент

Приобрести трос сцепление для автомобиля Пежо Партнер можно в интернет-магазине UkrParts, где предлагается широкий ассортимент тросиков сцепления, в том числе и к автомобилю Пежо Партнер. Свою продукцию представляют ведущие производители Германии, Франции, Италии, Польши и других. Представлены тросики с автоматической регулировкой и с ручной, разной длины. Сделать заказ нужной Вам детали можно в любой день недели круглосуточно. Ваша заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня. Доставка приобретенного товара по всей территории Украины осуществляют надежные перевозчики Новая почта или Интайм. Гарантия качества, возможность возврата или обмена приобретенного товара предоставляется покупателям в соответствии с законом о защите прав потребителя.

Если возникли дополнительные вопросы — обращайтесь к менеджерам UkrParts по указанным контактным телефонам и получите компетентные ответы и советы профессионалов.

Альтернативные названия детали для машины: тросик сцепления.

Наш интернет магазин запчастей укрпартс.ком.юа привезет товары из категории троса сцепления покупателям в регионах: Хмельницкий, Львов, Николаев, Павлоград, Полтава, Мариуполь и в любой уголок Украины. Характеристики и размер автомобильных комплектующих разнятся в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры точно знают и расскажут, какие комплектующие для авто подойдут Вам.

Наши сотрудники помогут Вам разобраться какие конкретно авто комплектующие подходят именно на Peugeot 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, и их видов фургон, вэн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector