Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем тяги схождения задних колёс (подруливающие тяги)

Меняем тяги схождения задних колёс (подруливающие тяги)

Всё началось как обычно, тепло (делал летом ещё, или глубокой весной), деревня, канава, новые запчастюшки которые срочно необходимо внедрить, ))) потому что всё стучит, гремит, хвостом машина виляет, короче как холодец на тарелочке. И как вы поняли это подруливающие тяги, ну или поперечные рычаги, рычаги регулирующие схождение, короче как вам угодно. Буду краток, самое необходимое.

Так как у нас схождение регулируется болтами с эксцентриком, пометил их старое местоположение. Перед тем как пометить, было всё почищено металлической щёткой и залито вэдэшкой раз на 5. Ну потому что мне жалко по 400р за болт отдавать, таким образом всё хорошо и без проблемм открутилось

Всё готово к разборке, и тут же начинаются проблемы. Чтобы открутить гайку которая крепит через шаровое соединение тягу к цапфе колеса, нужно непосредственно держать саму резьбу и шар который уже весь разбит и естественно проворачивается в теле. Но у нас же всё под контролем))). На резьбовой части есть отверстие с гранями под шестигранник. (Лайфхак: если его нет то поковыряйте шилом, оно там полюбому есть, хотя не всегда) Берём шестигранник, вставляем, забиваем молоточком для верности и лихо всё это отверстие раздракониваем нахрен под отличный кружок без граней((( а гайка так и не откручена, хотя и тоже на 5 раз всё было залито ведехой.

Тогда берем трубу подлиннее, одеваем на уже освобождённый другой конец тяги и заламываем что есть силы и веса.

Одному не удобно, позвал племянника которому 10 или 11 лет не помню))) но лоб здоровый, его силы и веса не хватило, тогда повис сам на этой трубе, моих примерно 70 кг хватило, а его заставил крутить гайку. Ну в общем через пару минут мы её победили. Всё тоже повторили с другой стороны.

Пусть тяги и новые но всё аккуратно забиваем смазкой, и не каким-то там силидолом а шрусом с графитом (Жируем). (просто силидола рядом не было))))

Всё ставим на место, всё закручиваем.

Ставим на место скобу, всё закручиваем. Со второй стороны тоже самое, хоть и постоянно думал что надо не забыть скобу, всё равно забываем, опять раскручиваем, ставим, закручиваем.

Выезжаем на дорогу, тестируем по максимуму, так чтобы резина стонала, что очень тяжело на данной машине. Ничего больше не стучит, не гремит, жопа не виляет, из холодца снова всё превратилась в хорошо сбитую отлично управляемую машину. До этого были поменяны рулевые наконечники, поэтому едем на сход развал и теперь всё вообще щикарно, можно снова проходить повороты на сверхзвуковой скорости)

Регулировка схождения задних колес пежо 406

Всем привет. Вот такой вопрос у меня возник. Вчера поменял два рычага без замены рулевых наконечников. Так вот в сервисе мне сказали, что сход-развал делать не нужно!!! :blink: :blink: :blink:

Всем благодарен за ответы.

Michelin

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 11:15)

Всем привет. Вот такой вопрос у меня возник. Вчера поменял два рычага без замены рулевых наконечников. Так вот в сервисе мне сказали, что сход-развал делать не нужно!!! :blink: :blink: :blink:

Всем благодарен за ответы.

Папуся

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 10:15)

Всем привет. Вот такой вопрос у меня возник. Вчера поменял два рычага без замены рулевых наконечников. Так вот в сервисе мне сказали, что сход-развал делать не нужно!!! :blink: :blink: :blink:

Всем благодарен за ответы.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Andry Tribute 2002, ES

Папуся

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 11:08)

2 Michelin — Спасибо.
2 Папуся — т.е. лучше сделать сход-развал?

Папуся

❝ Цитата(Andry @ Sep 6 2006, 12:17)

Упс, то есть я не один с заменой рычага. Это радует 🙂 С другой стороны, бред менять рычаг из-за одного сайлентблока (заднего), я чего-то не понимаю в конструкции, почему передний поставляется отдельно, а задний только с рычагом? Ладно, это крик души, но может кто в курсе.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 15:42)

. а схождение делается после замены амортизаторов.
Во как.

reyser ESCAPE 3L

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(reyser @ Sep 6 2006, 18:45)

а ещё приятно что рычаг стоит 100$( на тойоте я покупал по 350$)

Ну да. Я брал за 2880 рублей.

Mihl Mazda Tribute V6

Andry Tribute 2002, ES

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 20:42)

Ну да. Я брал за 2880 рублей.

Опять я слошил и крепко.
Взял левый за 3300 в Автопаласе.
А не откроете свое место покупки. Неужели у Папуси? :blush2:

Папуся

❝ Цитата(Andry @ Sep 7 2006, 07:53)

Опять я слошил и крепко.
Взял левый за 3300 в Автопаласе.
А не откроете свое место покупки. Неужели у Папуси? :blush2:

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Andry @ Sep 7 2006, 08:53)

А не откроете свое место покупки. Неужели у Папуси? :blush2:

Да не секрет. На Верейской улице есть сервис, у них и склад и ремонтные работы.

Читать еще:  Отрегулировать дверь на пежо 307

Кстати про сход-развал.
Машину вчера вечером начало уводить вправо, приехал в сервис, подкачали все колеса. Все равно уводит. Тут же на Верейской есть и сход-развал недалеко от сервиса. А вот и диагноз:
Схождение колес на +8,9 мм.
Теперь все ок.
🙂 🙂

Pranton Escape 2003 2.0L 2WD

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 7 2006, 15:13)

Да не секрет. На Верейской улице есть сервис, у них и склад и ремонтные работы.
Кстати про сход-развал.
Машину вчера вечером начало уводить вправо, приехал в сервис, подкачали все колеса. Все равно уводит. Тут же на Верейской есть и сход-развал недалеко от сервиса. А вот и диагноз:
Схождение колес на +8,9 мм.
Теперь все ок.
🙂 🙂

А сколько там стоит сделать сод-развал, мне его делали после замены правого рычага в начале лета (в Кью-кар на кировоградской ул.), после замены рычага и этого сход-развала машина начала «есть» резину причем оч. интенсивно, но т.к. колеса всеравно были на списание — мирился и вот вместе с заменой резины сделал новый сход-развал, но уже на БОШ сервис фили остался доволен, судя по диагностической карте те «кулибины» сильно ошиблись.
Одно плохо, на бош сервисе остаил больше 2000руб.

Сход-развал PEUGEOT

Кузовной ремонт PEUGEOT

Сход-развал представляет собой одну из важных настроек, направленных на улучшение управляемости автомобиля, поскольку данное мероприятие регулирует угол развала и схождение колес относительно дороги, что при правильных настройках позволяет автомобилю гораздо лучше реагировать даже на небольшое изменение положения руля.

Сход-развал PEUGEOT может потребоваться после кузовного ремонта, а в частности стапельных работ и при нарушениях геометрии кузова , когда нередко нарушается симметрия передних и задних колёс.

В кузовных центрах, что представлены в каталоге Кузов-S можно за доступную стоимость настроить сход-развал PEUGEOT после ремонтных мероприятий, связанных с восстановлением кузова.

В каком центре сделать сход-развал PEUGEOT?

На данной странице мы собрали кузовные центры, где сход-развал для PEUGEOT – одна из услуг.

Поиск автосервиса

Для того чтобы окончательно определиться с кузовным предприятием, где осуществят данную услугу, следует определиться со следующими вопросами –

    где территориально будет удобно выполнить данную услугу

Кстати о местоположении – то, где находится кузовной сервис является одним из факторов, влияющих на выбор предприятия. Как правило, выбор клиента падет на станцию, занимающую удобное положение по отношению к дому или же, что бывает нередко, работе.

Соответственно выше перечисленным пунктам можно подобрать кузовной центр, который будет подходить по всем параметрам. Для того чтобы определиться с кузовным центром быстрее — свяжитесь с менеджером call-центра.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: с 9.30 до 21.30
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Тульской

Сход-развал автомобиля PEUGEOT нашими опытными мастерами осуществляется в техцентре на Тульской. Автовладельцы СВАО, которые желают поменять внешний вид авто, хорошо знают, где недорого предлагаются данные услуги. Работаем с помощью современного профильного оборудования. Клиентам предлагается для отдыха специальная зона.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi

Кузовной центр в Кузьминках

Сделают развал-схождение на PEUGEOT качественно и профессионально квалифицированные специалисты автосервиса в Кузьминках. Предприятие осуществляет свою работу в ЮАО, в Даниловском районе. Для клиентов есть кофемашина и точка Wi-Fi.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Южной

Понадобилось провести сход-развал для автомобиля PEUGEOT – мастера техцентра на Южной к вашим услугам. Автовладельцы района Тропарёво-Никулино пользуются услугами нашего предприятия регулярно. Все работы проводятся профильным оборудованием при соблюдении всех норм и правил.

  • Часы работы: с 9,30 до 20,30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на ВДНХ

Выполнить развал-схождение над PEUGEOT в районе Чертаново Северное на высоком уровне могут в кузовном центре на ВДНХ на Варшавском шоссе. Большинство автолюбителей ЮАО доверяют квалифицированным мастерам нашего центра свое авто. В работе пользуются профильным инструментом. Зона ожидания и отдыха для клиентов сервиса.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Профсоюзной

Решили сделать сход-развал PEUGEOT – ждем вас в автосервисе на Профсоюзной. Квалифицированный персонал сделает свою работу недорого и качественно. Если вас заботит вопрос, где можно отдохнуть после приезда в автосервис – к вашим услугам приятная зона для ожидания, где возможно подождать, при необходимости.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр во Владыкино

Сделают сход-развал PEUGEOT квалифицированные мастера с профильными знаниями в данной области в кузовном центре на Владыкино. Рядом с Рязанским проспектом, в СВАО, стабильно функционирует данная организация. Используется современное оборудование при осуществлении работ. Для наших клиентов предусмотрена комфортабельная и обустроенная зона для ожидания.

  • Часы работы: 9:30-19:30
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Кузовной центр в Перово

Качественно и профессионально сделают сход-развал автомобиля PEUGEOT в кузовном центре в Дзержинском. Квалифицированный персонал хорошо подготовлен к подобным работам и не раз выполнял данные услуги, то есть, накоплен серьёзный опыт. Наш техцентр функционирует по стабильному графику рядом с улицей Профсоюзная. Предлагается посетителям Wi-Fi точка в комфортабельной зоне для отдыха.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Щукинской

Интересуетесь, где недорого сделают развал-схождение PEUGEOT – техцентр на Щукинской предлагает свои услуги по низким ценам. Здесь опытные квалифицированные мастера выполняют работу, руководствуясь профильными знаниями и накопленным опытом. В районе Якиманка и других, смежных районов, давно знают и доверяют нашей организации. Для удобства клиентов предполагается зона для ожидания-отдыха.

  • Часы работы: 09.30-19.30
  • Зона ожидания: да
Читать еще:  Регулировка троса селектора акпп пежо 307

Кузовной центр на Авиамоторной

Нужно сделать сход-развал PEUGEOT недорого в ЮВАО – обращайтесь в наш кузовной центр на Авиамоторной. Опытные специалисты при помощи профильного оборудования проведут работы.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Войковской

Вы хотите понять, где реально осуществить развал-схождение PEUGEOT недорого в районе Беговой – хорошим решением будет кузовной центр на Войковской. Рядом с Хорошёвским шоссе ведут свои работы наши квалифицированные специалисты. Предлагаем для клиентов комфортабельную зону для отдыха.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр в Жулебино

Появилось желание или необходимость осуществить сход-развал для автомобиля – обращайтесь в автосервис в Жулебино. В данном предприятии профильные специалисты занимаются этим видом услуг.Имеется внушительный опыт работы с PEUGEOT. Рядом с Каширским шоссе успешно функционируем уже длительный срок, за который автолюбители ЮАО успели довериться нам.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр в Сокольниках

Профессионально проведут развал-схождение PEUGEOT в техцентре в Сокольниках. Наши специалисты пользуются в работе профильным оборудованием. При помощи специализированного инструмента оптимизируется процесс услуг и обеспечивается грамотное выполнение всех работ. При обращении в нашу организацию клиент может быть уверен в качестве предоставляемых услуг.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

Кузовной центр на Домодедовской

Качественно проведут развал-схождение для PEUGEOT – в автосервисе на Домодедовской такие услуги предлагаются профессионально и недорого. В Левобережном районе наше предприятие функционирует длительное время. За этот срок жители САО успели оценить по достоинству мастерство наших специалистов и регулярно решают доверить нам свою иномарку.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Проспекте Мира

Понадобились услуги грамотных мастеров – желаете провести сход-развал PEUGEOT, в таком случае стоит обратиться в автосервис на Проспекте Мира. Здесь, рядом с Алтуфьевским шоссе, автолюбители СВАО регулярно заказывают у наших мастеров работы такого порядка.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Международной

Если вы захотели осуществить сход-развал для авто PEUGEOT, то автосервис на Международной и его квалифицированные мастера к вашим услугам. Чаще всего к нам обращаются автовладельцы ВАО, так как мы находимся в районе Преображенское. Клиентам предлагается ждать выполнения заказа (по договоренности) в зоне для отдыха.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Первомайской

Опытные специалисты проведут развал-схождение для PEUGEOT в ВАО, район Преображенское. В автосервисе на Первомайской ведут квалифицированные работы данного толка. Клиентам предлагается удобная и комфортабельно обустроенная зона для ожидания. Все оказываемые услуги заявлены по низким ценам.

КУЗОВ-С - Сход-развал PEUGEOT

Диагностика (проверка) сход-развала PEUGEOT

Безусловно, сход-развал начинается с диагностики. Диагностика (проверка) сход-развала PEUGEOT проводится на компьютерном стенде, на котором возможно максимально точно установить углы развала и схождения и впоследствии отрегулировать их на должном уровне.

К тому же в некоторых из техцентров может быть предложена 3D диагностика (проверка) сход-развала. Вы можете быть уверены, что регулировка (настройка) развала-схождения PEUGEOT будет выполнена в полном соответствии с требованиями, представленными в технической документации вашего автомобиля.

Цены на сход-развал PEUGEOT

Вряд ли можно точно обозначить, сколько будет стоить отрегулировка сход-развала на PEUGEOT. Для уточнения данного вопроса к тому из мастеров, кто лучше разбирается в ценообразовании на данную услугу. Позвоните в справочную нашего портала и Вас переключат на необходимого специалиста.

Что касается примерного прайса – его можно узнать, пройдя далее по ссылке.

Предварительная запись

Данная опция позволит заранее запланировать поездку в кузовной центр и получить нужную услугу в заявленное время. Записаться на сход-развал PEUGEOT можно по телефону или направив к нам заявку в виде электронном.

Развальные тяги пежо 406

Парни подскажите какой фирмы лучше выбрать задние развальные тяги пежо 406? Заранее спасибо.

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

В болшей степени долговечность запчасти зависит от стиля езды, и качества дорог) а потом уже от бренда. при желании) любой бренд можно положить в мусор за час)…

Сасик 30ккм уже прошли.

Не развальные, а схождения

стоят одна патрон,2я феби+шрус смазку заложил, с сентября 2017,норм сост

а какие признаки износа? стук?

жопу кидает так что ездить невозможно. колесо ходит от 1 стороны арки до другой.не заметить невозможно

Понял, у меня просто щелчки какие то на неровной дороге при маленькой скорости, когда кузов ходит(

Лемфердер или муг, на 40-50 тыщ хватит

4u, одна уже больше 10 тысяч прошла(все ок), вторую недавно такую же поставил

Ставил Sasic, не отходили даже полгода. Поставил RTS, 3 месяца — полет нормальный

Второй год стоят RTS, без нареканий как и as metal.

Лично у меня задние тяги Teknorot 10к проехал все норм.
(не забудь болты и шайбы развальные купить)

Peugeot 406, замена задних развальных тяг (тяг доворота) — How to change rods

Большой ремонт задней подвески

Peugeot 406 — Замена задних стоек стабилизатора

Читать еще:  Пежо 307 задний замок двери регулировка

Peugeot 406 — Замена рулевых наконечников

Меняем развальные задние рычаги

Установка развальных болтов в задние рычаги Civic 4d #1

Почему жрет резину?

Что делать если колеса домиком . Chevrolet Aveo

Сайленты развального рычага

Замена задних рычагов

Запись опубликована ВLадимир · 4 января

Менял тяги чуть больше года. ставил Monroe. Прошли как-то маловато. Не помню смазку добавлял под пыльники или нет — шарниры были разбиты в двух (скорее всего смазки маловато было.
Тяги схождения 2 шт ASMETAL 26PE2501 (испытаем эти)
Так как болты развальные были в плачевном состоянии, как я помню, заказал еще и новые развальные болты с гайками и шайбами. Все это пришлось покупать по отдельности(((
болты — 513259 2шт
гайка — 693686 2шт
Шайба регулировочная — 516904 2шт
Все по оригиналу.

была добавлена смазка для шруса, во все пыльники — шприцом

Схождение делал сам — ничего сложного не оказалось. До разбора проверка схождения показала, то что с зади колеса были больше разведены почти на 1 см (было положительное схождение)
Выставлял колеса ровно, без положительного и отрицательного схождения. Все таки зад — было решено так.
Собственно ниже инструмент самодельный, которым была произведена регулировка схождения.
Правда как выяснилось — требует доработки ( спереди подходил замечательно а с зади немного не хватало длянны выступов)

Вот такой инструмент

Гайка для измерения расстояния от колеса до колеса

Сдесь требовалась дороботка — короткий штырек оказался, мешал рычаг. По быстрому удлинил головкой на 10 (короткой под маленький квадрат). Хватило с запасом.

Вот еще одно место для раз движения, сдвижения нашего инструмента. его хватило в при тык.

СХОД-РАЗВАЛ HUNTER

В нашем автосервисе работает новый высокоточный стенд сход-развала HUNTER. Эта американская фирма уже не одно десятилетие считается мировым лидером в области производства стендов развала-схождения. Прецизионная точность гарантирована.

Если на своем PEUGEOT или CITROEN вы меняете рулевые тяги, наконечники, амортизаторы, пружины, опоры, рычаги, сайлентблоки или резину на новые, необходимо делать сход-развал. Проверить его желательно также после попадания в глубокие ямы, после кузовного ремонта, просто после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Неправильные углы развала-схождения колес ведут не только к плохой, порой непредсказуемой управляемости, но и к повышенному износу резины. Новые покрышки можно “убить” буквально за считаные недели.

Различные варианты настроек способны кардинально изменить повадки автомобиля при движении по дороге. Мы не умничаем и выставляем углы установки колес, рекомендованные концерном PSA.

Но чисто для теории, напомним прописные истины о развале-схождении.

Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

Кастером называется угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Слегка увеличенный кастер играет положительную роль. Автомобиль на порядок лучше реагирует на изменение положения рулевого колеса и лучше управляется, особенно на высокой скорости. Если кастер излишне увеличить, руль станет «тяжёлым». И в случае, когда кастер катастрофически огромен, добавится отрицательный развал внешнему колесу в поворотах. При желании поэкспериментировать и не переборщить, рекомендуется сделать кастер +1 либо +2 градуса к стандарту.

И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины, передача неровностей дороги на руль либо просто «биение». Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

Правильно отрегулировать развал-схождение можно в том случае, если у вашего автомобиля в порядке колеса и подвеска. Поэтому начинаем мы всегда с диагностики ходовой. Также перед началом регулировок обязательно уравнивается давление в шинах.

Наш подъемник позволяет отрегулировать развал-схождение и на коммерческом транспорте типа Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Мы можем также сделать сход-развал на автомобиле любой марки. У нас есть набор грузов, необходимый для регулирования развала-схождения на таких автомобилях, как , например, БМВ. Если кому-то из ваших друзей или знакомых нужно сделать сход-развал на автомобиле любой марки – милости просим. Регулировка передней оси стоит 1500 рублей, если же на вашем автомобиле регулируются обе оси, приготовьте 2500 рублей. Если сход-развал на вашем автомобиле регулируется с применением грузов, такая регулировка обойдется около 3000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector