Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник автомобиля своими руками

Как подтянуть ручник автомобиля своими руками

Регулировка ручника

Ручной тормоз на авто, как правило расположен по центру салона под правой рукой. У основания ручки имеется пластиковая консоль, под которой и спрятана регулировочная гайка. Реже встречается установка под правую руку, так делают на микроавтобусах типа Пежо Boxer, или вообще устанавливают под нажатие левой ногой (скорее ножник, а не ручник).

Например на Пежо 308 и 408 необходимо забраться на заднее сидение для доступа к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжка тросиков встречается под днищем авто, непосредственно у самих тормозных механизмов. Подтянуть тормозные тросики не сложно, и не долго, дольше приходится ездить и осознавать, что это нужно сделать.

Зачастую многие автолюбители попросту забывают снять автомобиль с ручного тормоза и так ездят пол дня, а потом удивляются, что случилось, почему не работает ручник? Бывает и наоборот когда автомобиль на автоматической коробке каждый раз ставиться в паркинг и необходимость в ручнике отпадает сама собой, а потом вдруг, дай ка я поставлю авто на ручник и закисшие без постоянной работы троса лопаются.

Регулировка ручника на Пежо 308 и 408

Внимание: Перед тем как производить регулировку, не забудьте снять автомобиль с ручника

Залезаете на заднее сидение вашего автомобиля с инструментом:

  1. Ключ на 13
  2. Шлицевая (плоская) отвертка

регулировка ручника на пежо

Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.

Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, прежде чем подтянуть ручник обратите внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?

В случае если натяжки нет, то у вас один из четырех вариантов:

  1. Порван трос
  2. Трос закис
  3. Закисший тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  4. Закисшая лапка разводки колодок (для барабанных тормозов) Не для Пежо 308, 408

Если на вашем автомобиле все же порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, так как один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести замену сразу обоих тросов.

Регулировка ручника — как подтянуть трос?

После того как вы убедились в целостности тросов ручника, приступаем к его регулировке.

как подтянуть троса ручника

Удобнее всего если автомобиль будет находиться на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо поддомкратить одно колесо. Прежде чем устанавливать авто на домкрат, обязательно жестко зафиксируйте передние колеса.

Подтягивайте регулировочную гайку на ручнике, поочередно проверяя колесо на вращение, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начали прихватывать, отпустите гайку на пару витков и проверьте снова, колесо должно свободно вращаться.

Поднимите ручник на один щелчок вверх и проверьте есть ли эффект подтяжки. Принято считать правильную работу ручного тормоза, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

По правилам дорожного движения автомобиль с исправной тормозной системой должна удерживаться на уклоне в 23 процента, в градусах это составляет 13°

Как узнать о необходимости подтянуть ручник?

К слову сказать, при каждом прохождении технического осмотра автомобиля которое делается не реже чем в 20000 тысяч километров, механик обязан проверить настройку ручника и при необходимости его подтянуть сам.

Если в вашем автомобиле механик и водитель вы сами, то для этого вам необходимо найти ровный уклон дороги примерно в 30 процентов, поставить автомобиль на нейтральную передачу и зажать ручной тормоз, если машина покатилась значит стояночный тормоз не работает и требуется его диагностика, и ремонт. Как правило одной регулировкой можно обойтись.

Трос ручного тормоза на Peugeot 107 (Пежо 107)

A.B.S. (2)
BLUE PRINT (2)
BOSCH (2)
COFLE (2)
FTE (2)
LECOY (1)
LPR (1)
TOPRAN (1)
TRISCAN (2)
TRW (2)

Трос ручного тормоза TRISCAN 8140 28183

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1478/1235
  • необходимое количество : 1
  • Тип тормоза : Барабанный механизм

Трос ручного тормоза TRISCAN 8140 28184

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1487/1243
  • необходимое количество : 1
  • Тип тормоза : Барабанный механизм

Трос ручного тормоза LPR C0132B

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1486/1243
  • для артикула № : C0132B
  • Тип тормоза : Барабанный механизм

Трос ручного тормоза COFLE 10.4510

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : справа
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1478/1235

Трос ручного тормоза COFLE 10.4511

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : слева
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1487/1243

Трос ручного тормоза BOSCH 1 987 477 951

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 1478
  • Длина 1 [мм] : 1235

Трос ручного тормоза BOSCH 1 987 477 952

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 1487
  • Длина 1 [мм] : 1243

Трос ручного тормоза TOPRAN 721 669

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : слева

Трос ручного тормоза A.B.S. K19907

    Страна производитель: Нидерланды
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : слева
  • Тип тормоза : Барабанный механизм
  • необходимое количество : 1
  • Вес [кг] : 0,56

    Страна производитель: Германия
  • Тип тормоза : Барабанный механизм
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1487/1243

    Страна производитель: Германия
  • Тип тормоза : Барабанный механизм
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1478/1235

Трос ручного тормоза A.B.S. K19908

    Страна производитель: Нидерланды
  • Сторона установки : справа
  • Сторона установки : сзади
  • Тип тормоза : Барабанный механизм
  • необходимое количество : 1
  • Вес [кг] : 0,58

Трос ручного тормоза TRW GCH418

    Страна производитель: Германия
  • Секция / часть : задняя часть
  • Тип тормоза : Барабанный механизм
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1487/1243
  • парные номера артикулов : GCH419

Трос ручного тормоза TRW GCH419

    Страна производитель: Германия
  • Секция / часть : задняя часть
  • Тип тормоза : Барабанный механизм
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1478/1235
  • парные номера артикулов : GCH418

Трос ручного тормоза BLUE PRINT ADT346342

    Страна производитель: Великобритания
  • Сторона установки : сзади справа
  • Вес [кг] : 0,550
  • необходимое количество : 1
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Peugeot
  3. 107
  4. Трос ручного тормоза

В продаже имеются Трос ручного тормоза на следующие модели Peugeot:

Узнать размеры и параметры троса ручного тормоза на Peugeot 107

Тут закажи не только трос ручного тормоза, по самой хорошей цене, но и оригинальные тормозные системы для моделей автомобилей Peugeot 107 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.4 и кузовом хетчбек. Вам помогут приобрести оригинальные автомобильные детали, которые подойдут и предоставят профессиональную консультацию специалиста. У Вас есть возможность убедиться внешний вид комплектующие на фото, уточнить параметры а также узнать сколько стоит трос стояночного тормоза. Всегда можно обратиться за помощью к специалисту, когда у Вас возникли сложности при подборе тормозной системы под Peugeot.

Читать еще:  Регулировка троса селектора акпп пежо 307

Широкий выбор оригинальных тросов ручного тормоза хорошего качества к любому автомобилю с возможностью поставки жителям городов: Бердянск, Вознесенск, Одесса, Каменец-Подольский, Краматорск, Винница и по всей Украине. Всегда можно обратиться за рекомендацией к нашему менеджеру, когда у Вас возникли трудности при выборе тормозной системы для Peugeot 107.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные тросы ручного тормоза для Peugeot 107 с помощью любого из подходящих для Вас условий:

— определив год изготовления и вид авто Peugeot в форме выбора авто расположенной на этой странице;

— по номеру кузова авто, связавшись с нашими специалистами;

— по артикулу автодеталей к автомобилю (каталожному номеру), вставив его в специальном поле в верху страницы.

Иные названия автодетали: трос ручника, тросик ручника, трос стояночного тормоза.

Peugeot — план обслуживания, масла и жидкости

Peugeot — французский производитель автомобилей, микроавтобусов, велосипедов, скутеров и мотоциклов. Компания существует с 1870 года. Головной офис находится в Сошо, Франция. Peugeot входит в группу PSA с 1976 года, которая была основана в 1976 году после того, как Peugeot приобрела французский концерн Citroen. В настоящее время в него входят Opel, Vauxhall и DS. Peugeot славится прежде всего производством городских и компактных автомобилей и транспортных средств доставки. Компания также производит внедорожники и кроссоверы. Самые популярные современные модели — 106, 107, 206, 207, 307 и 308.

70Peugeot

Самые популярные модели Peugeot — план обслуживания и жидкости

PEUGEOT 107 1,0 (68 л.с.) бензин

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 15 тысяч км или каждый год

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка двигателя и трансмиссии на наличие утечек масла
  • Проверка состояния цепи ГРМ
  • Проверьте систему охлаждения на герметичность, проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте, проверьте правильную концентрацию концентрата охлаждающей жидкости.
  • Проверьте состояние всех резиновых ограждений в шасси
  • Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
  • Проверка состояния рулевой системы — крышки, утечки, крепление, ослабление, концы рулевой тяги, крышки рулевого управления
  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка тормозной системы — герметичность, соединения, коррозия, правильная прокладка кабеля и т. Д.
  • Проверьте толщину тормозных дисков и колодок, при необходимости замените
  • Проверка работы ручника, регулировка при необходимости
  • Тест батареи, проверка уровня электролита
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Обзор стеклоочистителей и форсунок омывателя
  • Проверка кузова на коррозию
  • Проверка шасси на наличие повреждений герметика и коррозии

Каждый год

  • Обслуживание системы кондиционирования (герметичность, эффективность, доливка хладагента), если применимо

Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости

Каждые 60 тысяч км

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена охлаждающей жидкости (сначала через 150000 км, затем через каждые 60000 км)
  • Проверка коробки передач на герметичность
  • Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в трансмиссии, при необходимости долейте.
  • Проверка на герметичность от амортизаторов

Каждые 90 тысяч км

  • Проверка зазора клапана, регулировка при необходимости
  • Замена фильтра с активированным углем на топливном насосе

ТОПЛИВО И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло –3,1 л — рекомендуется ACEA A3 / API SL / SAE 15W-40, SAE 10W-40, SAE 5W-40, SAE 5W-30, SAE 0W-30
  • Охлаждающая жидкость — 4,0 л — рекомендуется концентрат Revkogel2000 или Glysantin G22
  • Трансмиссионная жидкость — 1,7 л — API GL4 SAE 75W-90
  • Тормозная жидкость — — DOT4
  • Хладагент — R134a, масло для компрессора ZXL200PG

PEUGEOT 207 1.6 HDI (90 л.с. / 90 л.с. FAP, 109 л.с. / 109 л.с. FAP) дизель

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждый год или каждые 20 тысяч км

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка двигателя на утечки масла
  • Очистка топливного фильтра
  • Проверьте состояние поликлиновых ремней, при необходимости замените
  • Проверка состояния выхлопной системы — теплозащитные экраны, протечки, коррозия, монтаж, настройки розетки
  • Проверка работоспособности и герметичности системы охлаждения, заправка уровня топлива, проверка соответствующей концентрации охлаждающего концентрата
  • Проверка топливопроводов, проводки и разъемов
  • Проверка коллектора с низкими потерями — соединения, утечки, трещины, коррозия
  • Долить уровень жидкости в гидравлической муфте
  • Проверка работы рулевого управления на предмет ослабления, повреждений, утечек, повреждений концов рулевой тяги
  • Проверка количества тормозной жидкости
  • Проверка компонентов тормозной системы на наличие повреждений, утечек и правильного крепления кабеля
  • Проверка толщины тормозных дисков и колодок
  • Проверка работы ручника, регулировка при необходимости
  • Проверка состояния батареи и уровня электролита
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Управление ремнем безопасности (молнии, ремни, замки, точки крепления)
  • Проверка дворников и омывателей передних и задних окон и фар (если есть)
  • Проверка состояния кузова на коррозию
  • Проверьте состояние шасси на наличие повреждений и коррозии.
  • Проверьте замки, петли, замки и дверные ручки, смажьте и при необходимости отрегулируйте

Каждый год

  • Сервис кондиционирования воздуха (если есть) — герметичность, производительность, коэффициент и уровень масла

Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости

Каждые 60 тысяч км

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Проверка крепления топливного бака
  • Проверка состояния механической коробки передач — герметичность, работа, проверка уровня масла и доливка при необходимости
  • Проверка состояния автоматической коробки передач — герметичность, работа, уровень масла
  • Проверка карданных валов на предмет ослабленных или механических повреждений и утечек
  • Общий осмотр компонентов подвески (амортизаторы, пружины, коромысла)
  • Проверка состояния подшипников колес на предмет чрезмерного износа и ослабления
  • Проверка шаровых опор, а также их резиновых чехлов

Каждые 120 тысяч км

  • Проверка уровня жидкости Eolys в двигателях с дизельным сажевым фильтром FAP, дозаправка его уровня, сброс лампы, указывающий на необходимость пополнения уровня жидкости
  • Проверьте состояние свечей накаливания, при необходимости замените

Каждые 180 тысяч км

  • Замена сажевого фильтра (на двигателях, оснащенных FAP)
Читать еще:  Пежо 308 ближний свет регулировка

Каждые 240 тысяч км или каждые 10 лет

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Проверить натяжитель ремня ГРМ, при необходимости заменить.

ВНИМАНИЕ: В условиях, указанных производителем как сложные (большинство маршрутов по городу, длительный холостой ход, буксировка прицепа, высокая запыленность и т. д.). ремень ГРМ следует заменять каждые 180000 км или каждые 10 лет

НЕФТЬ И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло — 3,5 л — ACEA B4 SAE 5W40, ACEA B3 SAE 10W-40, ACEA B4 SAE 0W-30, ACEA B5 SEA 5W-30, ACEA C2 SAE 5W-30 рекомендуется
  • Охлаждающая жидкость — 5,6 л — рекомендуемый концентрат Glysanin G22 или Revkogel 2000
  • Масло для механической трансмиссии — 1,9 л — API GL-5 SAE 75W-80
  • Масло для автоматической коробки передач — рекомендуется ESSO LT71141
  • Гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля — Dexron II / Dexron III
  • Тормозная жидкость — — DOT4
  • Гидравлическая жидкость сцепления — — DOT4
  • Хладагент — R134a 450г, масло для компрессора SP10 130мл
  • Жидкость для влажного сажевого фильтра FAP — не более 1,6 л —
  • DAM09491 — Eolys DPX42
  • DAM09492 — Eolys 176

Типичные случаи отказа стартера

PEUGEOT 308 1,6 THP (140 л. С., 150 л. С., 175 л. С.) — бензин

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 30 тысяч км или каждые 2 года

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка двигателя на утечки масла
  • Проверьте вспомогательные приводные ремни, при необходимости замените
  • Проверьте состояние цепи ГРМ и ее натяжителя, при необходимости замените.
  • Проверка состояния выхлопной системы — фитинги, течи, розетки, теплозащитные экраны,
  • Проверка состояния системы охлаждения — проверка на утечки, уровень жидкости и соответствующую концентрацию охлаждающего концентрата (если используется)
  • Проверка гидравлической муфты на герметичность и правильную работу, доливая масло при необходимости
  • Проверка работы педали сцепления, регулировка при необходимости
  • Проверка работы рулевого управления — концы тяги, провисание, резиновые крышки, утечки из шестерен, крышки,
  • Проверьте количество масла в гидравлической сервосистеме, при необходимости долейте
  • Проверьте шланги и компоненты гидроусилителя рулевого управления на герметичность.
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза (при необходимости)
  • Проверка состояния тормозной системы — герметичность и состояние труб, креплений, повреждений, протечек и коррозии
  • Проверьте толщину тормозных колодок и дисков, при необходимости замените
  • Проверьте амортизаторы на утечки
  • Общая проверка состояния подвески на предмет игрового процесса и повреждений
  • Проверка состояния резиновых рукавов
  • Проверка срока годности герметика для исправления шин
  • Проверка работоспособности батареи, очистка зажима, проверка правильности установки батареи
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Проверка состояния ветрового и заднего стеклоочистителей, а также омывателей
  • Проверка состояния ветрового стекла
  • Проверьте уровень трансмиссионного масла в автоматической и ручной коробке передач, доливая при необходимости
  • Проверка коробки передач на герметичность

Каждый год

  • Сервис кондиционирования воздуха (производительность, герметичность, удаление плесени, пополнение хладагента), если применимо

Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости, если универсальная

Каждые 60 тысяч км или каждые 4 года

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена жидкости в системе гидроусилителя руля

Каждые 60 — 100 тысяч км

  • Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач (производитель рекомендует только долить масло до уровня)

Каждые 100 000 км

  • Замена трансмиссионного масла в коробке передач (производитель не требуется)

ТОПЛИВО И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Ремонт тормозной системы Peugeot

Ремонт тормозной системы Peugeot

Тормозная система в автомобилях марки Пежо точно так же, как и в любом другом авто, является одним из важных элементов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. При наличии любых неисправностей или поломок требуется незамедлительно обращаться к профессионалам, которые смогут качественно установить причины поломок, а также провести ремонтные работы с пониманием специфики моделей французского автопрома. Станция технического обслуживания «СТО-Пежо» на протяжении многих лет занимается работой с такими марками авто, как Peugeot, Citroen, Volkswagen и многими другими и детально знает все особенности автомобилей этих производителей. Просто позвоните нам, и мы всё расскажем!

Ремонт тормозной системы в СТО-Peugeot

Шаг 1. Вы можете связаться со специалистами нашего центра по одному из указанных телефонов: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. Профессиональные мастера нашего сервиса регулярно сталкиваются с множеством задач. Мы работаем со всеми моделями бренда Peugeot и точно знаем, какие действия необходимо предпринять.

Шаг 2. Перед началом работ наши специалисты проведут полный осмотр и диагностику автомобиля для выявления всех неисправностей и точных причин поломки.

Шаг 3. После определение причин неисправности специалисты компании составляют точный перечень планируемых мероприятий, а также при необходимости — список запасных частей.

Шаг 4. Затем следует составление предварительной сметы и подсчет общей стоимости ремонта тормозной системы Пежо. После согласования всех расчетов с клиентом начинается обслуживание автомобиля.

Шаг 5. Все действия выполняются в соответствии с пожеланиями заказчика.

Шаг 6. После завершения ремонтных работ автомобиль проверяется на работоспособность и находится на гарантии.

Шаг 7. После происходит подписание акта выполненных работ, и заказчик получает гарантийный талон.

Шаг 8. Все работы сделаны, и клиент может спокойно пользоваться отремонтированным транспортным средством.

Ремонт ТС автомобилей Peugeot в Апаринках, вл. 14

Владельцам автомобилей крайне важно следить за состоянием ТС и в случае обнаружения ряда признаков принять меры по их исправлению. Поводом для обращения в автотехцентр для проведения диагностики и ремонта тормозной системы могут стать следующие причины:

пежо

  1. если на приборной консоли загорелось оповещение о неисправностях в тормозной системе;
  2. при нажатии на тормоз автомобиль начинает «кидать» из стороны в сторону;
  3. при утечках тормозной жидкости;
  4. при характерных «скрипучих» звуках в процессе торможения;
  5. в случае обнаружения излишней «мягкости» или чрезмерной «резкости» при нажатии на педаль тормоза.

Качество работы тормозной системы во многом определяет комфорт и легкость управления транспортным средством, а также безопасность всех участников дорожного движения. В связи с этим откладывать в «долгий ящик» устранение любых неисправностей ТС не стоит. Тем более что стоимость компьютерной диагностики авто совершенна приемлема, а стоимость ремонтных работ на первоначальном этапе поломки абсолютно доступна.

Читать еще:  Шайба для регулировки клапанов пежо 405

Наиболее частые причины обращения в автосервис

Как уже говорилось, тормозная система является одним из самых важных элементов в транспортном средстве. Причин для ее поломок достаточно много. Однако наиболее частое количество обращений происходит по следующим поводам:

  1. неудовлетворенность работой стояночного тормоза;
  2. неисправности в вакуумном усилителе;
  3. на фрикционных накладках скапливается масло;
  4. «неправильный» угол установки колес;
  5. попадание воздуха в тормозную систему;
  6. чрезмерное выступание штока у вакуумного тормозного усилителя;
  7. неисправности в рабочих цилиндрических поршнях.

Помимо описанных причин, существует довольно множество других причин для обращения в станцию технического обслуживания «СТО-Пежо». Наши профессиональные мастера работают с самыми разными моделями французского производителя и в точности знают все нюансы и особенности автомобилей этой марки.

Замена передних тормозных колодок Пежо 307

Главная задача тормозной системы — частичное замедление или полная остановка автомобиля в экстренных ситуациях или по окончании движения. Основным ее элементом являются колодки, фрикционные накладки которых из-за частого взаимодействия с барабаном или диском быстро изнашиваются и требуют замены. Основными признаками износа могут быть:Замена передних тормозных колодок

  1. Визг при торможении. Характерный звук сигнализирует о полном истирании фрикционных накладок и взаимодействии с диском или барабаном металлической части колодки.
  2. Слишком быстрое или медленное торможение. Сильные повреждения накладок увеличивают зазор между колодками и дисками или барабаном. Этот зазор влияет на время соприкосновения между деталями, а также увеличивает усилия при нажатии на педаль и вследствие этого замедляет процесс торможения. Отсутствие накладок, напротив, повышает трение, и торможение в результате этого происходит быстрее обычного.
  3. Биение в педаль тормоза. Причиной неисправности может стать неравномерный износ или повреждение накладки.

На передние колеса авто, как правило, устанавливаются дисковые механизмы, конструкция которых достаточно проста. Благодаря этому работы по замене передних колодок производятся легче, чем замена задних тормозных колодок Пежо 307. Сначала машина поддомкрачивается, после чего колесо с поврежденными деталями снимается со ступицы, а из суппорта извлекаются пришедшие в негодность комплектующие. После установки новых запчастей все работы выполняются в обратном порядке.

Когда нужно менять запасные части на Peugeot 206?

Задние колодки Peugeot 206 монтируются на барабанные и дисковые тормоза, а их средний рабочий ресурс, согласно мануалу, составляет 80 тыс. км. Но поскольку иностранные авто эксплуатируются в российских условиях, а манера езды водителей часто оставляет желать лучшего, поломка деталей может наступить раньше заявленного срока. О нарушении функционирования элементов барабанных и дисковых тормозов свидетельствует:

  1. ненормальное «поведение» всей тормозной системы;
  2. специфический свист или скрип во время торможения;
  3. ощущение ударов при резком затормаживании;
  4. увеличение тормозного пути машины;
  5. наличие пылинок и металлической стружки на элементах тормозной системы.

При обнаружении одного или нескольких «симптомов» автовладельцу не рекомендуется откладывать замену задних тормозных колодок Пежо 206 на потом и желательно обратиться к специалистам, поскольку ремонтно-восстановительные работы имеют ряд нюансов, которые сложно соблюсти в обычных гаражных условиях. К тому же смена тормозов осуществляется со съемом всей задней пары колес, а не на одном из них.

Замена задних тормозных колодок Пежо 308

Задние тормозные колодки Пежо 308 изнашиваются дольше, чем передние. Данное преимущество объясняется тем, что во время торможения вес транспортного средства переносится максимально вперед и существенно нагружает передние тормоза. В целом же средняя работоспособность запасных частей Peugeot 308 также составляет 80 тыс. км пробега.

Несмотря на большой показатель, водителям все же рекомендуется прислушиваться к тому, скрипят ли тормоза их машины, а также обращать внимание на плавность торможения. Особенно важно это делать при приближении пробега к отметке 10 тыс. км, ведь именно при таком количестве пройденного пути рекомендуется диагностика деталей.Замена задних тормозных колодок

В целом же существует шесть причин, по которым выходят из строя задние тормозные колодки. Среди них:

  1. достижение предела рабочего ресурса деталей;
  2. низкое качество дорожного полотна;
  3. применение низкокачественных комплектующих;
  4. климатические особенности региона;
  5. нарушение технологии во время предыдущей замены запчастей.

Обслуживание автомобилей Peugeot 107

Замена задних тормозных колодок на Пежо 107 проводится в случае износа запасных частей или по достижении показателя пробега, который варьируется в диапазоне от 20 до 40 тыс. км у дисковых тормозов и от 40 до 60 тыс. км у барабанных тормозов. Стоит отметить, что срок службы комплектующих зависит и от манеры езды автолюбителя, и от типа коробки передач, установленной на транспорт. Так, у машин, работающих на «автомате» они изнашиваются быстрее, чем на «механике».

Менять тормозные колодки на Peugeot 107 следует, когда их износ достиг более 80%, а толщина фрикционного пыльника составляет не менее 1,5 мм. Специалисты нашего автосервиса выполняют компьютерную диагностику, которая максимально точно определяет состояние компонентов тормозной системы. Так, в результате анализа нередко выявляется неравномерный износ или перекос в плоскости, который говорит о том, что суппорт «сто седьмого» нуждается в переборке, а эта услуга стоит дешевле, чем его полная переустановка.

Как меняются задние тормоза на Пежо 408?

Замена задних тормозных колодок Пежо 408 осуществляется по тем же причинам, что и у других представителей именитой французской марки. Во избежание аварийности и правильного сбора задних колес стандарт производителя рекомендует доверять эту процедуру мастерам специализированного сервиса. Если на авто установлены дисковые комплектующие, их меняют по типу передних, если же барабанные, то работа по их замене оказывается более сложной и включает в себя ряд последовательно выполняемых операций:тормоза

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector