Замена троса блокировки на Ситроен
Замена троса блокировки на Ситроен
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
замена троса АКПП на ситроен С4
замена троса АКПП на ситроен С4
Трос блокировки рычага селектора переключения перадч АКПП
Снято для Jeep-Forum.
Вода в ручнике, примерзание тросика — проблема решена!
Доработка ручного тормоза на примере автомобиля Chevrolet Aveo T-300, с помощью дополнительно пыльника, который…
Замена, ремонт кнопок стеклоподъемника Peugeot 307
Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307
Магнитола для Пежо с Алиэкспресс: 49jzwz ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НЕ ВОШЕДШИЕ В ВИДЕО: 1. Что бы достать…
АКПП не видит положение рычага селектора Рено Меган РЕШЕНО+ремонт наконечника троса АКПП
В этом видео я показываю как можно без особых усилий самостоятельно настроить положение селектора АКПП…
установка тросса селектора акпп на шевроле лачетти
как поменять тросики выбора передач на деу матиз
Замена тросика переключения скоростей на АКПП Suzuki Escudo 1999 TL52W J20A. Shift cable replacement
На днях прямо во дворе дома у меня перестали включаться скорости на АКПП на моем Suzuki Escudo 1999 (TL52W J20A). По всем…
Смотрите видео » Замена троса блокировки на Ситроен «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена троса блокировки на Ситроен » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
регулировка контактора АКПП AL4
Доброго времени суток! Вот решил поделиться проделанной работой с АКПП, а именно как я регулировал многофункциональный переключатель AL4. Причиной явилось то, что с вентиляционного отверстия АКПП стало вытекать масло (между двигателем и коробкой), было понятно что всему причиной износившийся сальник насоса масляного АКПП. Заказал сальник на экзисте (артикул 2264.30, цена 969руб.), а пока заказ шел принялся за демонтаж АКПП, скажу я вам это задача не из простых.
После сборки и запуска двигателя оказалось, что на приборной панели вместо всем известной буквы "Р", прочерк. Перемещение селектора АКПП приводили к ошибкам бортовика, положение селектора так и не отображалось. Танцы с бубном вокруг регулировки привода не увенчались успехом, да удалось отрегулировать до появления обозначения выбора скоростей, но селектор АКПП все равно не слушался. Было принято решение произвести более точную настройку самого контактора АКПП.
Для работы нам необходим мультиметр, его необходимо подключить к двум контактам торчащим из контактора, для удобства и свободных рук я подключил к контактам провода с фишками "мама".
Далее ставим селектор АКПП в положение N (нейтральной передачи) отпускаем винты фиксирующие контактор (откручивать совсем нет необходимости, возникнут сложности с выставлением нужного положения) цифра "1", затем нам нужно нанести метку на контактор "В"
Включаем мультимметр в режим измерения сопротивления, и начинаем перемещать контактор по своим направляющим на креплениях, и видим что показания прибора то показывают сопротивление то не показывают. Уводим контактор в левую сторону до упора, прибор должен показывать "0", и аккуратно двигаем контактор в обратном направлении до тех пор пока не появятся показания на мультимметре, тут нужно точно попасть (не перестараться) и наносим метку "С", двигаем контактор дальше до тех пор пока показания на мультимметре не обнулятся, тут то мы и опять нанесем метку только уже "D". Проверяем правильность нанесения меток с показаниями прибора, и выставляем метку "В" между метками "С" и "D". В этом положении затянуть болты многофункционального коммутатора.
Ставим аккумулятор на место заводим автомобиль и вуаля положение селектора выбора передач соответствует показаниям на приборной панели.
Peugeot 308 SW 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Peugeot 308, 2011
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2012
Peugeot 308, 2011
Комментарии 46
Здравствуйте. Проблема похожая. На Пежо 307 при переключении селектора на D на приборке загорается черточка, но машина ездит, но по ощущениям медленее и дольше реагирует на педаль газа.
Вообще перед D на селекторе нейтраль, поэтому когда включаешь на драйв сначала секунды полторы на приборке горит N и только потом появляется черточка .
НО спустя примерно полчаса езды и нескольких раз выключения и включения зажигания, D все таки появляется на приборке.
(например, 10 минут едешь в одно место, глушишь, оставляешь, возвращаешься, заводишь, опять едешь с черточкой,
потом еще также в несколько мест и потом в один момент заводишь переключаешь на D и на приборке появляется D).
И машина начинает ехать лучше. Но стоит машину оставить на какое-то время, например, на ночь. И с утра опять такая же история. Как будто он эти полчаса чтото прогревает или типа того и все становиться нормально.
Пробовал сразу как только первый раз завел много раз переключать с P на D, не помогает, каждый раз горит "-".
С остальными положениями акпп все нормально, при переключении на любую букву, на приборке все появляется корректно. Проблема именно с D.
Добрый день, если в появлении вашей проблемы ничего не предшествовало, я имею в виду ремонты или снятие клемм либо ещё что то, то скорее всего необходима чистка контактора либо его полная замена, возможно стёрлись контакты внутри самого контактора
А есть у кого-нибудь хотя бы какое-то представление или предположение почему она так себя ведет?
Автомобиль едет с черточкой на приборке, но хуже. Это какой-то аварийный режим коробки?
и почему тогда спустя какоето время D возвращается?
что-то за это время прогревается и появляется контакт или что это можеть быть?)
Решили проблему? У меня ровно такие же симптомы. Появились после годового ковидного простоя. Но у меня плюс ко всему очень тугой ход рычага. Ну очень. После прогрева не очень тугой.
Я разобрал селектор, снял тросик и выяснил, что сам селектор не причем — он легко переключает. Значит либо тросик закис, либо в самом акпп что не то, ещё не разобрался.
Кстати, прочерк — это аварийный режим работы акпп, только 3я передача. Потому и тупит.
во всех регулировках в интернете одна и таже схема. может это неправильная регулировка. у меня например разница в том что показыват тестер и реально стоит на 5 мм левее. может нужно подходить индивидуально. опытным путем.
Может ли немного не верная настройка контактора на плавность переключения или на Пинки?
Скорее всего нет, плавность переключения обеспечивает работа гидроблока.
Спасибо, лезем в гидроблок)))
Привет ) у меня на D иногда появляется прочерк я чуть дожимаю рычаг и D появляется ! На N когда рычаг трогаю ESP на приборке засветился! Потом при езде тухнет! И еще на D что то жужит от акпп, мне нужно регулировать контактор? Что посоветуете?))
Привет, так называемое жужжание с АКПП это нормальное явление, так должно быть. Если появляется прочерк то регулировка необходима, коробка достаточно нежная
Спасибо ) буду регулировать !
В продолжении темы, раскажу свою историю при включении зажигания горит прочерк снова раза 3 включаешь и выключает зажигание появляется Р. и работает и д нетраль итд до момента пока не поствавиш на Р тут снова прочерк, пока снова не зажигание не выключиш и снова включён…
А как проблему решили? Регулировкой селектора? Спасибо заранее за ответ
Разобрал, почистил, отрегулировал тестером не сложно в интернете полно как пр. Помощи тестера регулировать. Всё работает до сих пор удачи вам
Всем привет! Ребят кто сталкивался, рычаг переключения АКПП не дожимает на паркинг, сначала регулировал трос, проблема решилась буквально на день, в итоге поменял полностью трос, проблема решилась на 4 дня, куда лезть дальше? Почему трос не дожимает? Если как-то не понятно объяснил заранее извиняюсь
здраствуйте, такая же беда, решили проблему, ?Я думою может быть это люфт кронштейна самого троса, который на акпп.
Проблема решилась перепайкой коммутатора, тот который регулируется, он стоит как раз под фланцем системы охлаждения и там нет нет секло антифризом, влага попадает в коммутатор и бьет дорожки, я пропаял дорожки и проблема решилась ну либо замена на новый
Автор прювэт. У меня как то загорелся "сервис" и вместо передач показывает прочерк, ошибка была по питанию датчика давления масла в коробке, поменял датчик, питание к нему идёт, но "сервис" так же горит и прочерк вместо передач. Коробка работает в штатном режиме. На СТО сказали, что возможно надо регулировать этот контактор. Может ли быть проблема этом?
Добрый вечер, для начала вашим сервисменам необходимо было сбросить ошибку по датчику давления, если контактор не трогали то и регулировать его нет необходимости. Скорее всего дело именно в контакторе
Ошибки все сбросили, но "сервис" не погас. Контактор не трогали, только мне показали пальцем где он находится.
Регулировка троса селектора акпп пежо 307
Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.
Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara. Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html.
1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.
2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.
3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S, выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty. АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.
Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.
Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.
Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.
Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.
Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.
Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.
Фильтр гидроблока с магнитным кольцом.
Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.
Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения «Р» или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.
Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.
Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.
P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.
Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty» во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).
Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.
Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.
Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.
Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения «Gearbox Faulty». Характерно при переводе селектора из положения «Р» в «R» или из «D» в «N».
Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.
Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4 (на рисунке выделено красным цветом).
Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.
Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.
Коробка передач АКПП АТ6 Aisin на THP 150
- Страниц
- 10
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#226 Deepsky
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: Peugeot 508
Active +Navi
Вот тут. Спасибо, попробую завтра разобрать.
Не отправилось с телефона первый раз
Прикрепленные файлы
- image.jpeg122,31К 221 Количество загрузок:
#227 xenos
- Откуда: Тамбов
- Автомобиль: Peugeot 508
1,6 THP Active + комбинированный салон
#228 6feniks6
- Откуда: Крым — Феодосия
- Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
ALLure
Vkulik (06 Август 2017 — 19:11) писал:
#229 Vkulik
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Пежо 508 2.0 HDI
2.0 HDI Allure
#230 D-G
- Откуда: Минск РБ
- Автомобиль: 5008 GTline
Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
Vkulik (22 Ноябрь 2017 — 21:59) писал:
#231 Mart
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure
#232 tvv
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: непежо
6feniks6 (22 Ноябрь 2017 — 20:44) писал:
#233 6feniks6
- Откуда: Крым — Феодосия
- Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
ALLure
tvv (24 Ноябрь 2017 — 14:31) писал:
#234 Defekt2008
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: 508
1.6 THP Allure
6feniks6 (24 Ноябрь 2017 — 17:36) писал:
#235 D-G
- Откуда: Минск РБ
- Автомобиль: 5008 GTline
Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
Defekt2008 (26 Ноябрь 2017 — 10:51) писал:
#236 6feniks6
- Откуда: Крым — Феодосия
- Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
ALLure
Defekt2008 (26 Ноябрь 2017 — 10:51) писал:
Если память не изменяет то вроде да.Заглушили после всех процедур, выставили уровень и всё. поехал. Весной ( год будет как поменял ) опять частично поменяю ( пробег составит тыс.16 ), понял так,что 1 канистры на сей раз хватит, да и проблем с коробкой ( 3раза по столу ) нет.
D-G (26 Ноябрь 2017 — 11:23) писал:
#237 D-G
- Откуда: Минск РБ
- Автомобиль: 5008 GTline
Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
6feniks6 (26 Ноябрь 2017 — 11:28) писал:
Если память не изменяет то вроде да.Заглушили после всех процедур, выставили уровень и всё. поехал. Весной ( год будет как поменял ) опять частично поменяю ( пробег составит тыс.16 ), понял так,что 1 канистры на сей раз хватит, да и проблем с коробкой ( 3раза по столу ) нет.
Не рабочий, я так понимаю — заглушенный.
#238 6feniks6
- Откуда: Крым — Феодосия
- Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
ALLure
D-G (26 Ноябрь 2017 — 12:37) писал:
#239 tvv
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: непежо
6feniks6 (24 Ноябрь 2017 — 17:36) писал:
#240 6feniks6
- Откуда: Крым — Феодосия
- Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
ALLure
tvv (27 Ноябрь 2017 — 11:40) писал:
#241 robix
- Откуда: Ульяновск
- Автомобиль: Peugeot 508
Active 1.6 ТНР 150
#242 toz35
- Откуда: Череповец
- Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
Allure. Белый перламутр.
robix (17 Май 2018 — 15:17) писал:
Не могу прикрепить файл!
Прикрепленные файлы
- 508 — B2CM010FP0 — Отпирание Функц нейтрали АКПП.pdf128,93К 48 Количество загрузок:
- 508 — B2CG01EDP0 — Снятие — Установ привод АКПП.pdf297,67К 38 Количество загрузок:
#243 acontrario
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Пежо 508. Рестайлинг
1,6 THP, Allur
#244 okunvolgi
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: Peugeot 508
Прикрепленные файлы
- IMG_20180529_171047.jpg94,63К 222 Количество загрузок:
#245 Chizhik_Pyzhik
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508
2.0 HDi Active
okunvolgi, может быть проблема в самом исполнительном мех-ме, тогда замена
#246 okunvolgi
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: Peugeot 508
#247 Chizhik_Pyzhik
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508
2.0 HDi Active
#248 Klazar
- Откуда: Москва
- Автомобиль: пежо 508
1.6 150лс
Всех приветствую! Сегодня мне приговорили коробку. Обратился в пежо сервис по поводу шумов с подозрениями на ступичный подшипник. Все прослушали сказали что подшипники чисто катятся, тогда обратили внимание на звуки от коробки. При вращении колес от туда явный звук как будто в ней развалился подшипник. При езде звук похожий на гул за бортом его не слышно а вот в салоне очень сильно напрягает. Потом подергали вал с левой стороны — люфтит! При движении кроме шума ни каких нареканий. Может кто сталкивался. Механика по коробкам у них нет, так что просто по симптомам и очень предварительно приговорили подшипники дифференциала АКПП. Сказали что из-за этого скорее всего полная переборка АКПП, ну и ценник скорее всего за сотню перевалит.
Может это быть подушка какая-нибудь просела или действительно копец коробасу пришел?