Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов

Накатав пару тисяч на пижеке и немного привик к нему, разобравшысь что и где и зачем, решыл заглянуть под клапанную кришку и померять зазоры между толкателем клапана и кулачком разпредвала, то есть зазоры в клапанах. К сожалению оказались они далеко от нужных по нормам. Для этого мне понадобился щуп наборной

Решыл регулировать. Нарисовал таблицу, как указывается в инструкции по регулировке и принялся за работу. По нормам зазоры должны быть 0,20мм впускной и 0,40мм выпускной. Но… почитав всякие темы на форумах и послушав друга (хорошего специалиста по авто) решыл зазоры уменьшыть на 0,05мм. Снял распредвал, достал толкатили а под ними регулировочные шайбы

и с помошью штангенцыркуля с микрометром

измерял толщину шайб. После етого вычислил толщину новых шайб. В итоге получилась вот такая таблица

Нужные шайбы заказал вот на етом сайте для саманда samandparts.com.ua/catalo…rovochnie-shajbi-klapanov может кому то когда то пригодится. И через пару дней получив посылку на новой почте принялся собирать авто.

ну и на последок установил защиту двигателя

можна теперь кататся и радоватся.

Peugeot 405 1989, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Peugeot 405, 1991

Peugeot 405, 1990

Peugeot 405, 1988

Peugeot 405, 1988

Комментарии 51

расскажи плиз по установке грм а то мне в скоре это предстоит (по подробнее про метки и т.д. зарание огромное спс

на шкиве коленвала есть метка и на шкиве вала грм есть метка. и на ремне грм от большынства пользователей есть тоже две метки. Ставишь ремень по направлению и по метках и все.

почему именно по нижней границе допуска зазоры выставлять надо?

Тут все просто) меньше зазор — меньше стука клапанов, больше их максимальное открытие. Тут главное не переусердствовать, излишне малый зазор ухудшает герметичность (на горячую зазор может и вовсе исчезнуть) и клапан может прогореть. Я зазор делаю на сотку другую меньше требуемого. К нижней границе допуска лучше сильно не приближаться, так за нее можно выйти

Ну даже не знаю что и сказать тут. По теории то так. Но смотри:
у меня на выпускном было 0,15 и он не згорел, хотя должен был. Ведь аж на треть меньше нужного. И рабочая температура у 405-х в основном 80град. Непойму все же, зачем такие большые зазоры

Тут все просто) меньше зазор — меньше стука клапанов, больше их максимальное открытие. Тут главное не переусердствовать, излишне малый зазор ухудшает герметичность (на горячую зазор может и вовсе исчезнуть) и клапан может прогореть. Я зазор делаю на сотку другую меньше требуемого. К нижней границе допуска лучше сильно не приближаться, так за нее можно выйти

простите но не наоборот ли?) меньше зазор .меньше клапан открывается!))) и ещё такой момент есть .регулировать надо когда температура на улице или в гараже примерно 15 градусов тепла…

почему именно по нижней границе допуска зазоры выставлять надо?

Зазоры и так велики. Зачем их делать больше. Будет нехорошый стук

80 градусов — это температура рубашки двигателя. Внутри же цилиндров она несколько выше. Никогда не обращал внимания, на старых карбюраторных двигателях впускные клапаны в шубе из черного нагара, а выпускные чистеньке. Выпуск отработавшими газами нагревается гораздо сильнее, чем впуск, который охлаждается свежей рабочей смесью. От того и зазоры для впуска и выпуска разные.
А что клапаны не прогорели — это повезло) представь, как уменьшился бы зазор на выпускных клапанах в летний жаркий день, стоя в пробке на светофоре, когда температура ожлаждайки уже градусов 5 недостает до 100.
Я прислушиваюсь к рекомендациям производителя, не с проста он их дает)

Ну это я знаю все. Немножко понимаю в етом деле.
А насчет повезло не скажу. Машина была городской. У прежнего хозяина она 2 года была.Так он даже не знал какой ключ свечной нужен. Говорит, что не лазил вообше никуда, так как накатал всего 20штук. И сто пудов машина много раз стояла в пробке или долго на светлофоре.
Я вот прогрею двигатель, и померяю быстренько зазоры. Интерестно на сколько они хоть приблизительо уменшаются при нагреве.

Читать еще:  Крепеж болт для регулировки

Опа! А ремешок то не правильный! Шкивы с полукруглым профилем, а ремень с трапециевидным (эвольвентным) профилем зуба. По теории с полукруглыми зубьями ремни ходят дольше. У меня как то такой же Дайко стоял, до износа зубьев он не доходил, тысячи на десятой была обнаружена съеденная боковина шкивом привода генератора, и было решено его заменить

Хммм… То есть он не седел нопмально на шкиве и сьехал на одну сторону? Ну я вот пол штуки уже накатал на нем, загляну к нему

Ну, садил то я его как положено, хз почему он сполз. Срезало его не критично, еще бы поездил. Мне он тупо не нравился неправильными зубьями) но все же следи за ним. Порванный ремень — сломанная ГБЦ

А почему у него такие зубы? Так делает изготовитель, или шестерни какие то другие есть?

Я ни разу не слышал об эвольвентных шкивах на 405-х, а вот ремней пруд пруди. Причем эти ремни кто хочет, тот и штампует. И еще такой момент, у нас, с натяжителем полуавтоматом, 113 зубьев 😉 может кому пригодится такая информация.

Ну маловероятно, что кто то здесь прочтет ету инфу. Кому нужно будет тот узнает, или спросит…

Молодец!) Я на своей когда зазоры регулировал, шайбы вырезал из сверла на 13,5) как колбасу его болгаркой нарезал и ей же, под контролем микрометра, доводил до требуемых размеров. Мне нужно было три шайбы, заказывать не рентабельно ни по срокам, ни по деньгам. Одно сверло, с которого можно шайбочек 5 нарезать стоило как одна шайба под заказ.

Насчёт сверла и колбасы это жесть…Шаба 15 гр. мне тоже надо было 3 штуки + доставка 15 им деньги перевёл на карту и никакого гемора.

А у меня одна шайба вышла бы минимум 150-200 рублей, за доставку 30-40%. Ну и ждать неделю-две) я выкрутился быстрее и дешевле)

Я заказывал в магазине иран-кондро потому и дешевле.

У нас таких не особо водится, соответственно и магазинов-сервисов нет. Я заказываю все в экзисте за 100 км от меня и самовывозом забираю.

Регулировочная шайба клапанов на Peugeot 405 (Пежо 405)

METELLI (26)

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 2,4
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 2,9
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 3
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 3,2
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 2,55
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 3,55
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 2,3
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 2,5
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 2,6
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 2,7
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 2,8
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 2,35
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 2,45
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 2,95
  • Материал : сталь

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 13,42
  • Толщина [мм] : 3,25
  • Материал : сталь
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Peugeot
  3. 405
  4. Регулировочная шайба клапанов

В продаже имеются Регулировочная шайба клапанов на следующие модели Peugeot:

Получить регулировочную шайбу клапанов по самой выгодной цене в Киеве и других городах Украины

У нас можно выбрать и заказать оригинальные регулировочные шайбы клапанов с возможностью переслать во все уголки Украины, включая Винница, Хмельницкий, Вознесенск, Тернополь, Славянск, Каменское. Если Вы не сможете определиться, может ли подойти Вам регулировочную шайбу клапанов, всегда есть возможность обратиться за помощью к нашему квалифицированному эксперту, чтобы выбрать именно нужные тебе двигатели и системы выхлопа которые абсолютно точно подойдут, и узнать подробности и сроки отгрузки покупателям в регионах: Мукачево, Бердянск, Бровары, Николаев, Ужгород, Сумы в каталоге ukrparts.com.ua.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные регулировочные шайбы клапанов для Peugeot 405 4B, 4E, 15B, 15E с помощью одного из удобных Вам вариантов:

Читать еще:  Регулировка сцепления пежо эксперт

— указав год изготовления и вид автомобиля Peugeot в меню выбора машины на данной странице;

— по конкретному Вин номеру авто, связавшись с нашими работниками;

— по коду комплектующих к машине (номеру в каталоге), прописав его в специальное поле поиска в верхней части страницы сайта.

Твоему вниманию предлагается крупный выбор оригинальных комплектующих к авто для разных моделей Hyundai Pony, Mercedes GLA-Class, Toyota Camry. Также, Вы можете заказать двигатели и системы выхлопа для других марок авто Пежо 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. И их разновидностей универсал, седан.

В нашем магазине у тебя есть возможность увидеть как выглядят двигатели и системы выхлопа на фотографии, определить характеристики, параметры и размеры, а также узнать сколько стоит регулировочная шайба клапанов на Peugeot 405.

Дополнительные названия автомобильной детали: регулировочная шайба клапанов.

Регулировка клапанов Типы

Клапана цокали громковато. Померял зазоры и обнаружил что они почти на всех клапанах около 0.6 мм. Пока не изготовил новые шайбы, решил подложить что то. Купил три щупа по 10 рублей для регулировки зазоров клапанов классики. Толщина 0.15 мм и металл подходящий. Вырезал и подложил под регулировочные шайбы. Собрав все, завел и удивился. Двигатель зашуршал. Ни каких посторонних стуков. Как говорится дешево и сердито. Вопрос только на долго ли хватит этих прокладочек. На форумах все отговаривают от подобных экспериментов. Все говорят, что измочалит. НО! В моем двигателе под шайбами я обнаружил лезвия от бритвы, которые бывший хозяин похоже запихнул и которые спокойно перенесли пару лет эксплуатации.

Поделиться22006-04-01 00:39:07

  • Автор: Андрей
  • Гость

Привет! У меня Типо, 1,6 DOHC. А как получилось выцарапать шайбы из толкателей? Чем-то нажимал между ними и валом ГРМ?

Шайбы выцарапываются легко. Распредвал поворачиваешьтак, чтобы кулачек нажал на клапан. Изготавливаешь пластинку прямо по месту. В книге по Типе есть примерный ее вид. Она должна вставится с боку и не должна касаться самой шайбы. Затем посто вал проворачиваешь. Шайба освобождается и легко (почти) извлекается.

Поделиться32006-08-18 22:27:32

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Изменений в мощности особых не заметил. Мотор просто работает ровнее, а главное, ни чего не стучит. Теоретически, при правильных зазорах, мощность должна повыситься.

Поделиться42006-09-01 16:41:01

  • Автор: Driven
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2006-09-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2006-09-01 16:42:01

На Peugeot 405 подкладывали лезвия. Как показала практика — хватает лишь на месяц, не более.

Поделиться52006-09-01 16:53:56

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Ну у меня сейчас не лезвия. Проехал уже не мало и клапана пока не стучат. Что с шайбами стало, пока не смотрел. Колпачки надумаю менять — увижу.

Поделиться62006-12-27 19:43:38

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Не так давно решил померять компрессию. Результатом доволен. Во всех цилиндрах в пределах 12 ти.

Поделиться72009-06-13 13:47:42

  • Автор: серж
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2009-06-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    1 час 9 минут
  • Последний визит:
    2009-10-21 22:16:49

а если измочалит пластины проблем не будет?

Поделиться82009-06-14 08:23:34

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Не измочалит. Типа до сих пор в норме и это доказательство лучшее. В двигатель до сих пор не лазил, а ведь прошло 5 лет.

Регулювальні шайби клапанів Peugeot 405 (Пежо 405)

Застосовність замовленого товару «Регулювальні шайби клапанів» буде перевірена менеджером по VIN коду (номеру кузова/шасі автомобіля). Якщо автозапчастина не підходить, ми постараємося запропонувати варіант за схожою ціною та якістю.

  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0907
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 3.15
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0294
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 2.4
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0295
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 2.5
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0296
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 2.6
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0297
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 2.7
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0298
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 2.8
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0299
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 2.9
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0300
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 3
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0302
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 3.2
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0899
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 2.35
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0900
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 2.45
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0901
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 2.55
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0293
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 2.3
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0911
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 3.55
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0910
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 3.45
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0909
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 3.35
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0908
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 3.3
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
  • Країна виробник : Італія
  • Артикул : 03-0977
  • Діаметр, мм : 13.42
  • Матеріал : Сталь
  • Товщина, мм : 3.5
  • Показати всі характеристики Сховати характеристики
Читать еще:  Регулировка карбюратора пежо 405

Товарів у кошику:

  • Гільза циліндра
  • Клапан ВКГ
  • Кришка маслозаливної горловини
  • Масляний фільтр
  • Патрубок вентиляції картера
  • Повітряний патрубок
  • Повітряний фільтр
  • Пробка піддона
  • Піддон двигуна
  • Щуп масляний

Регулювальні шайби клапанів є у продажу на наступні покоління Peugeot 405

Використовуйте фільтр вище для точного підбору товару «Регулювальні шайби клапанів» на ваш Пежо 405, або скористайтеся допомогою нашого менеджера.

Регулировочная шайба клапанов для PEUGEOT 405 II (4B), 405 Mk II (4B) 1.9 TD

HANS PRIES 720155755

FEBI BILSTEIN 17066

AE FOL73

AE V91144

AE V91145

AE FOL150

AE V94017

SWAG 99 18 0013

SASIC 9420410

ET ENGINETEAM ZM0078

SASIC 9480590

FEBI BILSTEIN 18661

SWAG 62 91 8661

SASIC 9490600

TOYOTA SU001-00099

Заказать и купить по выгодной цене Регулировочная шайба клапанов для PEUGEOT 405 II (4B), 405 Mk II (4B) 1.9 TD через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +37529378-6-222, . Узнать наличие и цену на Регулировочная шайба клапанов для PEUGEOT 405 II (4B), 405 Mk II (4B) 1.9 TD популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей davinagaz.by.

Смотреть Регулировочная шайба клапанов на другие автомобили

  • Инфо
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.44
  • 1 EUR 2.82
  • 1 RUR 0.03
  • EUR/USD 1.16
  • Контакты

ООО «Эксперт в деталях», УНП 491056450, 246000, РБ, г.Гомель, ул. Сосновая, д.10. davinagazbel@gmail.com
Зарегистрирован решением Гомельского горисполкома от 05.03.2013г. Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 28.11.2016г. №360543

Служба по работе с покупателями ООО «Эксперт в деталях»
(по вопросам рассмотрения обращения покупателей о нарушении их прав):
Тел.: +375 29-330-12-21.
Электронная почта: gomel-avto@tut.by.
Режим работы службы: с 9.00 до 17.00 ежедневно.

Номера городских телефонов уполномоченных по защите прав потребителей:
+375 23 251-25-52 Администрация Советского района г. Гомеля
+375 23 234-77-50, Управление торговли и услуг Гомельского городского исполнительного комитета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector