Развал схождение; Logan; Форум Клуба Рено
Развал схождение — Logan — Форум Клуба Рено
Значит, причина — в чём-то ещё. На всех легковушках Логан регулируются только углы схождения. The following two tabs change content below. Об эксперте: Francois "владелец со стажем" Автолюбитель с большим стажем.
Сначала была Ваз, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль.
Отчего на Рено Логан уходит сход-развал?
Угол развала передних колес представляет собой отклонение центральной оси вращения колес от вертикали. Корректировка угла развала передних колес является не регулируемой позицией в конструкции автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между линией, проведенной через точки, лежащие в плоскости вращения колеса, и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес корректируется изменением длины рулевых тяг.
Сход-развал Рено Логан
Самыми распространенными причинами отклонения действительных значений, полученных вследствие проверки развала схождения задних колес, от контрольных значений, являются износ и деформация частей и узлов подвески автомобиля, а также деформация частей кузова.
После определения отклонений в действительных параметрах задней подвески автомобиля, образовавшихся вследствие износа или развал схождение рено логан своими руками рабочих деталей и или частей кузова, необходимо методом диагностики подвески автомобиля определить детали, износ которых вызвал данное отклонение. Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга.
Лучше всего это делать зубилом, керном или краской. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг.
Перед началом регулировки развала машина должна стоять на ровной площадке. Ставим на ободе колеса мелом по диаметру две вертикальные метки — одну сверху, другую снизу. Снова производим замер.
Проделайте тоже самое на втором развал схождение рено логан своими руками и запишите результат. Затем снимите колесо и двумя ключами на 19 отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Сдвиньте поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние, таким образом добиваясь необходимого угла развала.
Подтяните болты, поставьте колесо на место, опустите автомобиль и качните несколько раз, нажав на крыло. Проведите замеры.
Отойдите от машины на некоторое расстояние и посмотрите на положение передних колес, сравнивая их с плоскостью задних. Регулировка угла схождения колес Для регулировки угла схождения замеры удобнее всего производить специальной телескопической линейкой со шкалой. Линейка для регулировки схождения Работать удобнее на яме.
Как сделать развал-схождение колёс
Руль должен находиться в положении прямолинейного движения. Перед регулировкой схождения, с внутренней стороны колёс мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам. Создав в линейке предварительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтобы ее корпус не касался деталей кузова и подвески.
Зафиксируйте шкалу. Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтобы линейка вместе с колесами переместилась назад, но не коснулась деталей подвески и кузова. Проверьте показания.
Рено Логан сход развал своими руками
Опущенные ранее гайки затягиваем. На заметку Угол развала передней покрышки составляет:
Преодоление препятствий, при которых возникла погнутость дисков и пробой подвески до упора. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота колес, затем угол развала и в последнюю очередь схождение колес.
Renault Logan 2008, 75 л. с. — самостоятельный ремонт
Автомобиль получит необходимую манёвренность. Повышается ресурс эксплуатации покрышек.
Честный сход развал
Где делать, вот в чём вопрос! Отдать машину Логан на СТО или выполнить работы самостоятельно? На станции техобслуживания проведение работ гарантированно качеством. Для подобной операции есть все условия: Но это стоит денег.
Если вы хотите сэкономить и обладаете определёнными знаниями и навыками, возможно, исправить положение вещей самостоятельно. Необходимый инструмент Для самостоятельного выполнения работ на машине Рено Логан потребуется инструмент. Набор выгодно покупать в том случае, если вы постоянно будете проводить самостоятельную регулировку.
Собственно процедура Изначально нужно подготовить инструмент для проведения развал схождения на авто. Далее, замеряем старое расположение колес.
Это понадобится, если самостоятельный процесс не удался. Показания заносятся в блокнот.
Затем, проверяется выравнивание после подсчёта измерений. Если меняется развал, изменится схождение. Показания изменятся, если процесс проводится в обратном порядке. Обратите внимание и проверьте, чтобы гайки были затянуты.
Ослабление крепления ни в коем случае нельзя допустить. В обязательном порядке проверьте шины. Количество атмосфер в них должно быть равным.
Отклонение нормального давления во всех колесах может быть не более 0,5 атмосфер. Закончив подготовку, приступаем к самостоятельному выполнению схождения и развала. Самостоятельно выполняем работу Развал на Логан своими руками начинается с поднятия авто на подъёмник или домкрат.
Первым делом проверяем подвеску, её геометрию. Осматриваем её на предмет выявления возможных повреждений. Не поленитесь, раз вы уже оказались под днищем автомобиля, осмотреть его нижнюю часть полностью.
Просмотрите состояние и других элементов. В случае выявления неисправностей рекомендуется незамедлительно устранить технические проблемы. Так происходит регулировка развала. Отвес прикладываем к крылу и добиваемся расположения тетивы в середине дискового обода.
Признаки неисправности
Посредством линейки выполняем замер длины, которая располагается между шнуром и колесным ободом, как вверху, так и внизу. Выведенная разница между обоими значениями покажет параметр установочного угла.
Полученный результат не должен иметь отклонения от приведенных ранее регламентированных пределов. Проверку следует произвести на всех колесах. После этого процедура замеров повторяется. Как видите регулировка развала процедура не очень сложная. Проверяем и регулируем схождение Обеспечиваем идентичные условия в сравнении с первой процедурой. Экономию топлива и хороший накат. Неправильные установочные углы могут привести к серьёзным неприятностям.
При движении на скользкой дороге автомобиль может неожиданно поехать в совсем другую сторону. При торможении машина обычно уходит в занос, а в некоторых случаях может перевернуться.
Даже при прямолинейном движении Логан начинает рыскать, отклоняясь от направления, заданного водителем, особенно на повышенных скоростях. С неправильно отрегулированными углами колёс у автомобиля уменьшается экономичность и значительно увеличивается износ протектора.
Современные сервисные центры проводят проверку углов колеса с помощью новейшего 3D-оборудования. В этом случае достигается наибольшая точность полученных результатов.
Регулировку следует проводить только с исправной подвеской, в противном случае не получится достигнуть требуемого результата.
Поэтому перед проведением замеров и настройкой установочных углов колёс мастер должен проверить состояние деталей подвески. Стенд производит съёмку углов наклона и схождения колёс, полученные результаты сравнивают с нормативными данными, и после этого производят регулировки.
Проверку и регулировку можно провести своими руками в условиях гаража при помощи отвесов, уровней и линеек, но в этом случае добиться хороших результатов будет очень сложно. Когда нужно проводить регулировку? Проверить и отрегулировать установочные углы колеса у модели Renault Logan нужно в следующих случаях: Проведение ремонтных работ на ходовой части.
Сход-развал Рено Логан
Развал и схождение определяет угол установки колёс, влияющий на безопасность управления автомобиля и ресурс деталей подвески. Развалом является отклонение средней плоскости колеса от вертикальной оси. У Рено Логан конструкционно не предусматривается такое регулирование, а установка нужного угла производится при помощи выбраковывания изношенных элементов подвески. Схождение колёс — это угол между продольной осью машины и плоскостью вращения. У Логана этот показатель можно изменять с помощью уменьшения или увеличения длины рулевых тяг. Нарушение установочных углов задних колёс машины приводит к преждевременному стиранию покрышек и регулируется устранением неисправностей в элементах подвески автомобиля.
Признаки неисправности
В процессе эксплуатации идёт износ деталей подвески, и соответственно изменяются и установочные углы колёс. Если не заниматься указанной проблемой, то дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьёзным последствиям. Как и любая неисправность, изменение установочных углов колёс машины имеет свои симптомы. Основным признаком нарушения регулировок является увод автомобиля в какую-нибудь сторону, особенно заметно это проявляется при экстренном торможении.
При неравномерном стирании протектора следует в первую очередь проверить элементы подвески и отрегулировать установочные углы колёс.
Дополнительными признаками изменения настроек являются: увеличение усилий при повороте руля и гудение резины. Если в процессе эксплуатации выявлены данные признаки, то для предотвращения аварийных ситуаций и больших денежных затрат следует проверить и отрегулировать схождение колёс Логана.
Причины появления неисправности
Причинами нарушения установочных углов колёс являются:
- Естественное изнашивание элементов подвески.
- Повреждения узлов подвески.
- Нарушения целостности кузова автомобиля после аварий.
- Эксплуатация машины с излишней загруженностью.
Повреждения элементов подвески вызывающие нарушения установочных значений колёс очень часто возникают при эксплуатации автомобиля по разбитым дорогам. Не меньшее влияние на изменение углов задних колёс оказывает перевозка грузов, превышающая заводские параметры. С целью своевременного выявления неисправностей, проверку установочных углов передних и задних колёс у Логана следует проводить при каждом техническом обслуживании или через 15 тысяч километров пробега. Проверку и регулировку рекомендуют проводить также после обкатки автомобиля и замене авторезины.
Что может произойти?
Французский Логан при правильно отрегулированных установочных углах колёс имеет:
- Хорошую управляемость и курсовую устойчивость.
- Устойчивость к заносам и манёвренность.
- Экономию топлива и хороший накат.
- Минимальный износ шин.
Неправильные установочные углы могут привести к серьёзным неприятностям. При движении на скользкой дороге автомобиль может неожиданно поехать в совсем другую сторону. При торможении машина обычно уходит в занос, а в некоторых случаях может перевернуться. Даже при прямолинейном движении Логан начинает рыскать, отклоняясь от направления, заданного водителем, особенно на повышенных скоростях. С неправильно отрегулированными углами колёс у автомобиля уменьшается экономичность и значительно увеличивается износ протектора.
Как проводится регулировка?
Современные сервисные центры проводят проверку углов колеса с помощью новейшего 3D-оборудования. В этом случае достигается наибольшая точность полученных результатов. Регулировку следует проводить только с исправной подвеской, в противном случае не получится достигнуть требуемого результата. Поэтому перед проведением замеров и настройкой установочных углов колёс мастер должен проверить состояние деталей подвески. Стенд производит съёмку углов наклона и схождения колёс, полученные результаты сравнивают с нормативными данными, и после этого производят регулировки. Проверку и регулировку можно провести своими руками в условиях гаража при помощи отвесов, уровней и линеек, но в этом случае добиться хороших результатов будет очень сложно.
Когда нужно проводить регулировку?
Проверить и отрегулировать установочные углы колеса у модели Renault Logan нужно в следующих случаях:
- Проведение ремонтных работ на ходовой части.
- Изменение дорожного просвета машины.
- Увод в сторону от прямолинейности.
- Рысканье по дороге при передвижении на повышенных скоростях.
- Увод в сторону во время торможения при исправной тормозной системе.
- Увеличенный или неравномерный износ покрышек.
- Повышенные усилия, прилагаемые к рулевому колесу при поворотах.
- Преодоление препятствий, при которых возникла погнутость дисков и пробой подвески до упора.
Установочные данные
Для автомобиля Renault Logan предусмотрены следующие установочные углы:
Передние колёса
- Сход — 0°10’±10’.
- Развал — 0°10’±30’.
Задние колёса
- Сход — 0°44’±15’.
- Развал — 0°51’±15’.
Продольный наклон оси поворота передних колёс составляет 2°42’±30’.
Предельная разница в установочных углах на колёсах оси не должна быть больше 1°.
Работы в СТО
Перед проведением проверки регулировки развал схождения колёс Рено Логан следует подготовить авто. Машину нужно полностью разгрузить, запас бензина должен составлять не более ½ бака, давление в колёсах соответствовать заводским параметрам. Поле установки машины на стенд проводится выравнивание колёс и выбор люфтов подвески. Для этого достаточно сильно надавливают руками сначала на багажник, а потом на капот Логана. Дальше проверка и регулировка проводится по схеме.
Сначала проверяют углы наклона оси и развала колёс машины, эти положения являются нерегулируемыми и их изменения возможны только проведением ремонта или замене деталей.
Выявленные отклонения в углах передних колёс регулируют путём удлинения или укорачивания рулевых тяг.
Самостоятельная регулировка
Выполнить проверку и регулировку развал схождения колёс своими руками можно при наличии достаточного опыта в ремонте автомобилей и специального оборудования. Для проведения работ потребуется:
- Горизонтальная площадка.
- Набор слесарного инструмента.
- Отвес.
- Линейка.
- Телескопическая линейка или электронная рулетка.
- Мел.
Если детали подвески находятся в исправном состоянии, то для начала работ автомобиль устанавливается на площадке, колёса ставятся для прямолинейного движения.
Проверка развала
Отвес прикладывается к крылу автомобиля так, чтобы тетива проходила через середину обода. С помощью линейки замеряются длины между шнуром и ободом колёсного диска в верхней и нижней части. Разница замеров покажет установочный угол, значения не должны превышать чисел, приведённых выше. Проверка проводится на всех колёсах. Для чистоты замеров автомобиль следует прокатить так, чтобы колёса провернулись на 180° и повторно провести замеры.
Поверка и регулировка схождения
Условия те же, что и при предыдущей проверке. Замеры проводят на внутренней стороне колёсного диска в месте соприкосновения с покрышкой при помощи телескопической линейки или электронной рулетки в передней и задней части. Расстояние на обоих колёса от уровня пола должно быть одинаково и находиться точно посередине колеса. Вычтя из показаний задних замеров передние, получим углы схождения передних колёс на оси автомобиля. Для большей точности машина перекатывается так, чтобы метки поменялись местами и делаются повторные замеры. Установка угла происходит путём изменения длин тяг с помощью муфт. Неоднократное проведение замеров и регулировок позволит установить приблизительные значения.
Схождение и развал на автомобиле Renault Logan
Самостоятельная настройка развал-схождения колес Положение колес при отрицательном и положительном схождении Иногда возникает ситуация, когда водителю становиться некомфортно передвигаться на своем автомобиле — машина подвергается повышенной вибрации, менее предсказуемо ведет себя в поворотах, тормозит с заносом в одну сторону и.
При определенных навыках исправить ситуацию можно собственными силами. Перед началом самостоятельной настройки нужно замерить положение колеса в данный момент — для этого постарайтесь вывернуть руль так чтобы колеса смотрели наиболее ровно. Возьмите мел и сделайте насечки на полу и крыльях автомобиля, линии должны отмечать как стоит колесо.
После этого возьмите шнурок с грузом на одном конце и закрепите его на крыле, что бы можно было соотносить ровное положение развала и положение на данный момент колеса. Для точности сделайте несколько измерений. Помните, точное расстояние стоит измерять под прямым углом. Далее, выверните руль на 90 градусов и как отрегулировать развал на рено логан немного автомобиль, проделайте то же.
Таким же образом повторите действия, вывернув руль на 90 градусов в другую сторону.
Но если кулак всё-таки был снят, то вполне возможно, что забыли докрутить одну из гаек. Крепёж поворотного кулака Если колесо наклонено вовнутрь, наверняка сейчас отсутствует верхний винт. Эксплуатировать авто в этом случае нельзя, а углы развала на Рено Логан не регулируются! Чтобы проверить нашу гипотезу, нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо.
Клуб автолюбителей Рено Логан
Элементы крепления поворотного кулака будут видны. Одна распространённая ошибка При замене рычагов 1 крепёжные винты на сайлентблоках надо затягивать в последнюю очередь. Кузов авто при этом не должен находиться на подъёмнике. Возможность такой регулировки в Рено Логан присутствует и обеспечивается за счет изменения длины рулевой тяги с наконечником. Все эти постулаты свойственны для передней ходовой части.
Если приходят в негодность задние покрышки, то это также свидетельствует о присутствии неполадок в подвеске, в связи с чем, возникает неотложная потребность ремонта ходовой. Некоторые умельцы выполняют как отрегулировать развал на рено логан своими руками. Расход топлива на км Дастер Какие признаки указанного дефекта? Процесс эксплуатации подразумевает постепенный износ всего перечня деталей в подвеске, что сопровождается изменением углов положения колес. Если пренебрегать неполадками в подвеске, то такое обстоятельство негативно скажется на безопасности или вызовет непоправимые последствия.
Небольшую исправность можно устранить своими руками. Наподобие любой иной неисправности нарушение углов обладает своими признаками.
В качестве основного симптома фигурирует увод движущегося авто в какую-либо из сторон. Наиболее характерно этот признак проявляется при резком замедлении.
Регулировка развала схождение Рено Логан
Когда обнаружились следы неравномерного истирания покрышек, то необходимо сразу склониться к проверке корректности углов колес и состояния всех узлов в ходовой части Рено Логан. Дополнительными факторами, свидетельствующими о прогрессии рассматриваемой нами неисправности, могут выступить: Как обозначалось, при возникновении малейших симптомов нарушения углов колес следует немедленно заняться проверкой правильности их установки.
Причины возникновения неисправности В виде негативных факторов могут иметь место такие аспекты: Отметим, что свою лепту в нарушение углов установки колес Рено Логан вносит эксплуатация в условиях некачественного дорожного полотна.