Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка правой задней сдвижной двери

Регулировка правой задней сдвижной двери

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу Renault Kangoo

Дверь натирала сзади сверху в углу.

Дверь натирала снизу на пороге Renault Kangoo

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных "клыков", которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Смещение крепёжных отверстий для правой задней сдвижной двериRenault Kangoo

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых "клыках" задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти "клыки", не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Renault Kangoo

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Совпадение угла приёмной части замка.

Подкладка из полоски капрона для скобы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Верхний задний угол после регулировки — зазор 4 мм.

Зазор сзади в средней части у рельсы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Задняя часть снизу — зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью Renault Kangoo

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки — 4 мм.

Renault MASTER (Рено МАСТЕР)

фото модели Renault MASTER

«Рено-Мастер» – маневренный, доступный по цене фургон с полезным объемом от 7,8 м 3 до 15,8 м 3 и грузоподъемностью до 1000 кг. Кузов изготовлен из цельного металла, а рама – из сверхпрочного сплава, что обеспечивает высокий уровень надежности. Это эффективный и экономичный рабочий транспорт для городских и междугородних перевозок.

Характеристики «Рено-Мастер»

Фургон оснащен современным двигателем М9Т 125 НР мощностью 125 л. с. или 150 л. с. Все автомобили комплектуются механической трансмиссией МКПП6. На трассе такие автомобили расходуют всего 7,1 л топлива на 100 км пути.

Конструкция предусматривает раздвижные боковые, а также задние двустворчатые двери, которые можно открыть на 270 градусов. Мощные магниты предотвратят случайное закрытие.

Фургон оборудован системами Hill Start Assist, ESP, ABS, зеркалом для обзора ситуации в слепой зоне, усиленным сцеплением, дополнительной подсветкой поворотов. Предусмотрена система электронной помощи, предотвращающая раскачивание прицепа.

Дизайн модели

Благодаря лаконичным кузовным выштамповкам и современной оптике он выглядит элегантно и статусно. Эффектная радиаторная решетка с хромированными включениями и крупным значком логотипа подчеркивает актуальность образа. Для водителя и переднего пассажира установлены эргономичные сидения. Внутри кабины предусмотрены крепления для различных видов груза, в том числе крепежные кольца в полу и на стенах. Многочисленные отсеки позволят всегда иметь все необходимое для работы под рукой.

Хотите получить более подробную информацию о технических характеристиках и вариантах комплектации? Обратитесь к менеджерам автосалонов «АВАНТАЙМ». Мы являемся официальным дилером Renault, поэтому в наших салонах вы можете приобрести автомобиль в нужной комплектации по доступной стоимости.

Читать еще:  Регулировка холостого хода рено кенго

Для наших клиентов предусмотрены:

выгодные кредитные программысервисное и техническое обслуживание высочайшего классапрофессиональный гарантийный и текущий ремонтразличные варианты автострахования

В наших автосалонах в Москве и Сергиевом Посаде вы можете купить микроавтобус «Рено» или заказать к нему оригинальные запчасти от производителя. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку на сайте или по указанным телефонам.

Грузовой фургон «Рено Мастер» относится к машинам, управлять которыми легко и приятно. Гидроусилитель руля обеспечит комфортное вождение, а специальная функция быстрой очистки лобового стекла гарантирует хороший обзор дороги даже в плохую погоду. Водительское место оборудовано подлокотником, чтобы даже дальние поездки не утомляли. В салоне также имеется современная система отопления, поэтому в авто всегда будет оптимальная температура. Датчик наружной температуры, бортовой компьютер и удобное кресло водителя сделают комфортной любую поездку. Салон обладает отличной звукоизоляцией, также имеется современная система парковки.

Фургон «Рено Мастер» очень экономичен, о чем свидетельствует низкий уровень расхода топлива (от 7,1 л/100 км), обеспечивающий большой запас хода без дозаправки. Серийный топливный бак имеет объем 100 литров. Этого количества бензина хватает, чтобы проехать более 1000 километров. Система впрыска топлива в турбодизеле позволяет существенно снизить его расход. Двигатель способен обеспечивать большой крутящий момент и создавать отличные условия для разгона автомобиля. Как пустой, так и загруженный фургон прекрасно управляется и способен развивать значительную скорость. Пятиступенчатая коробка передач, установленная в авто, отлично сочетается с мощным двигателем.

У нас вы всегда можете купить или заказать оригинальные запчасти для Рено Мастер. Для этого воспользуйтесь поиском по каталогу запчастей Renault.

Направляющие (фиксаторы) сдвижной двери

Направляющие (фиксаторы) сдвижной двери 14.01.19

Обзорная статья посвящена специфичной категории запасных частей коммерческих автомобилей — направляющим сдвижных (боковых) дверей. Сделана попытка систематизации конструкций и типов стопоров, особенностей их эксплуатации, ухода и замены.

Интернет магазин Autoto4ka.com.ua специализируется на продаже запасных частей для коммерческих автомобилей, к которым в первую очередь относятся фургоны многофункционального назначения. Отличительная особенность авто этого типа – наличие сдвижных дверей, обеспечивающих такой машине определенные преимущества.

Эксплуатация боковых дверей имеет свои особенности, касающиеся специфических узлов, например, роликовых направляющих. Для систематизации разрозненной информации по теме мы в мае 2018 опубликовали на нашем сайте обзорную статью «Сдвижные двери: ролики и ремкомплекты». Анализ посещаемости сайта и заказов показал большой интерес автомобилистов к этой теме. Поэтому мы решили продолжить обсуждение. Предлагаемая статья – первая из серии, посвященной весьма своеобразной группе компонентов, используемых в системах сдвижных дверей коммерческих автомобилей. Это — фиксаторы (направляющие).

Что такое фиксатор сдвижной двери?

Эти детали называют по-разному. Фиксатор, направляющая боковой двери, стопор, стопорная цапфа, направляющий клин сдвижной двери, ловитель, уловитель. Последние, правда, чаще применяются к межкомнатным сдвижным дверям и сдвижным воротам.

Назначение направляющей – фиксировать сдвижную дверь в закрытом положении. Детали фиксатора устроены таким образом, что при закрывании боковая дверь плотно прижимается к резиновому уплотнителю. Зазор между полотном двери и стойкой при этом должен быть ровным и иметь заданный размер.

Требования к направляющей:

— надежная фиксация двери при движении автомобиля;

— высокая износостойкость деталей;

— обеспечение акустического комфорта.

Кроме того, ряд моделей стопоров позволяют с их помощью регулировать зазор между сдвижной дверью и элементами кузова автомобиля, а также ее углубление или выступание (прилегание).

Конструкция фиксаторов

Фиксатор – парная деталь. На торцовой поверхности двери крепится так называемый шип (клин, палец), на жаргоне называемый «папа», а на стойке – ответная деталь, чаще называемая втулкой или корпусом фиксатора («мама»). Схема установки стопоров показана на рис. 1.

Рис. 1. Схема установки фиксаторов сдвижной двери

Количество фиксаторов, устанавливаемых на дверь – две пары. Верхние и нижние пары, как правило, — взаимозаменяемы. Хотя есть и исключения. На автомобиле Фиат Дукато используются разные стопорные цапфы, зеркально подобные. Верхние и нижние цапфы – не взаимозаменяемые. А вот втулки – одинаковые.

Читать еще:  Регулировка противотуманки рено логан

Цапфы фиксаторов (стопоров)

По форме рабочей поверхности стопорной цапфы фиксаторы бывают:

— в форме усеченной пирамиды;

Пример конической цапфы – модель, используемая на автомобиле VW T4 (Фольксваген Т4), представленная на рис. 2.

Рис. 2. Стопор конической формы

Клиновидный стопор сдвижной двери применяется в автомобилях Мерседес Спринтер (см. рис. 3).

Рис. 3. Стопор клиновидной формы

Пример комбинированного стопора – направляющая сдвижной двери VW T5 (см. рис. 4). Она оснащена двумя цапфами – конической и клиновидной. Аналогично на втулке имеется два приемных гнезда.

Рис. 4. Стопор комбинированной формы

Втулка фиксатора

Конструкция втулки, которую в каталогах еще называют «удерживающая пластина» для разных автомобилей может иметь значительные отличия. Например, в конструкции направляющих сдвижных дверей Фольксваген Т4 используется втулка, состоящая из стального корпуса, в котором при помощи пружинной стопорной шайбы крепится подпружиненный пластиковый картридж, в который входит конический штифт (шип) стопорной цапфы (см. рис. 5).

Рис. 5. Крепление пластикового вкладыша в корпусе фиксатора сдвижной двери VW T4

Рис. 6. Конструкция направляющей пластины фиксатора сдвижной двери Фольксваген Т4

Встречаются модели более сложные по конструкции, как, например, пластиковый фиксатор раздвижной двери на Рено Трафик (Renault Trafic).

В конструкции приемного гнезда предусмотрен подпружиненный подвижный элемент, который при закрывании двери зажимает клин фиксатора (рис. 7).

Рис. 7. Пластиковый фиксатор на Рено Трафик

Чаще используются приемные втулки очень простые по конструкции. Например, втулки, используемые в конструкции стопора сдвижной двери фургонов Mercedes-Benz Sprinter, изготовленные из пластика, отличаются предельной простотой устройства (см. рис. 8).

Рис. 8. Приемная втулка стопора Mercedes-Benz Sprinter

Материалы для изготовления фиксаторов

В зависимости от условий эксплуатации и воспринимаемых нагрузок для изготовления стопоров используются различные конструкционные материалы:

Крепление фиксаторов

Крепятся фиксаторы винтами с потайными головками, изготовленными под крестообразную отвертку, или под ключ «звездочка» и тому подобные инструменты.

Фиксаторы с крепежными отверстиями круглой формы относятся к нерегулируемым.

Регулируемые модели имеют отверстия для крепления продолговатой формы. Такая деталь может смещаться относительно двери или стойки кузова автомобиля, за счет чего регулируется прилегание полотна. Фиксатор Фиат Дукато имеет именно такую конструкцию (рис. 9).

Рис. 9. Регулируемый фиксатор (Фиат Дукато)

Регулировка боковой двери с помощью фиксаторов

Как отрегулировать боковую дверь с помощью направляющих?

Прилегание и зазор между полотном двери и передней стойкой регулируется с помощью фиксаторов, как это показано на рисунке.

Рис. 10. Регулирование прилегания сдвижной двери с помощью фиксаторов (Мерседес Спринтер)

При использовании в конструкции узла нерегулируемых фиксаторов зазоры и прилегание двери регулируются с помощью роликовых направляющих. Таким образом осуществляется регулировка боковой сдвижной двери VW T4 (Фольксваген Т4).

Когда фиксаторы необходимо заменять на новые?

В процессе эксплуатации рабочие поверхности направляющих изнашиваются. Этому способствуют вибрации, возникающие в сопряжениях дверей при движении автомобиля по неровной дороге, а также оседающая на поверхностях пыль, содержащая абразивные частицы. По условиям работы смазка в деталях направляющих применяться не может.

Во-первых, сопряжение «стопор-втулка» открытое, и наличие на его поверхности консистентной смазки способствовало бы накоплению пыли, содержащей абразивные частицы.

Во-вторых, по той же причине открытости наличие смазки, загрязненной продуктами износа, может пачкать одежду входящих и выходящих пассажиров.

При достижении величины износа, когда в сопряжении стопора и втулки появляется зазор, вибрация полотна двери увеличивается и она начинает «звучать». Возникает неприятный характерный скрип, со временем переходящий в надоедливое дребезжание.

При небольшом износе зазор в сопряжении можно убрать, подложив под одну из деталей фиксатора прокладку, которую легко можно изготовить по месту из листового поликарбоната соответствующей толщины. Когда эта мера себя исчерпала, направляющие необходимо менять. Лучше всего одновременно и стопор, и втулку.

Читать еще:  Регулировка стояночного тормоза рено сандеро степвей

Рис. 11. Проставки (подкладки) под фиксаторы сдвижной двери Фиат Дукато

Перед заменой нелишне будет убедиться, что причина дребезжания кроется именно в фиксаторе. Ведь дверь может «звучать» и по другим причинам. Их несколько:

— износ и разрушение резинового уплотнителя двери;

— износ деталей роликовых направляющих;

— ослабление крепления кронштейнов роликовых направляющих;

— износ резиновых упоров, которыми оснащены сдвижные двери автомобиля.

Уход за направляющими сдвижных дверей автомобиля

Детали не требуют особого ухода. Достаточно регулярно, по мере загрязнения рабочих поверхностей, очищать их от пыли, грязи и продуктов износа, а также проверять плотность крепления резьбовых соединений.

При ослаблении крепления фиксаторов нужно их незамедлительно подтянуть.

На какие автомобили можно купить фиксаторы сдвижных дверей в Интернет магазине Autoto4ka.com.ua?

В интернет магазине Autoto4ka можно купить стопорные направляющие на такие автомобили:

Фиат Дукато (Ситроен Джампер, Пежо Боксер);

Фиат Добло, Скудо;

Ford Transit Connect (02-13);

Рено Трафик (Опель Виваро, Ниссан Примастар), Кенго, Мастер (Опель Мовано, Ниссан Интерстар), Мастер 3;

Мерседес Спринтер (Фольксваген ЛТ), Вито 638, 639;

Фольксваген Т4 (VW T4), T5 Кадди, Крафтер;

IVECO Daily, New Daily.

Особенности устройства и эксплуатации фиксаторов сдвижных дверей для каждой из перечисленных групп коммерческих автомобилей мы планируем представить в виде отдельных статей.

Следите за нашими публикациями!

Мы с благодарностью примем и учтем в дальнейшей работе над сайтом все замечания, уточнения и дополнения.

Регулировка динамики движения для RENAULT MASTER 2 VAN (FD) 3.0 dCi 160 115kw 156hp ZD3 A 604 2005/2020 Дизель Фургон

Высокое качество на Регулировка динамики движения RENAULT MASTER 2 VAN (FD) 3.0 dCi 160 115kw 156hp ZD3 A 604 вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Регулировка динамики движения RENAULT MASTER 2 VAN (FD) 3.0 dCi 160 115kw 156hp ZD3 A 604 достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.

PATRON ABS50939 Регулировка динамики движения

PATRON ABS50939 Регулировка динамики движения для RENAULT MASTER 2 VAN (FD) 3.0 dCi 160

ATE 24071161613 Регулировка динамики движения

ATE 24071161613 Регулировка динамики движения для RENAULT MASTER 2 VAN (FD) 3.0 dCi 160

ATE 24071151613 Регулировка динамики движения

ATE 24071151613 Регулировка динамики движения для RENAULT MASTER 2 VAN (FD) 3.0 dCi 160

Купить Регулировка динамики движения RENAULT MASTER 2 VAN (FD) 3.0 dCi 160 115kw 156hp ZD3 A 604 в Гродно

Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными клиентами у нас. Важным фактором всегда, это гибкость в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Регулировка динамики движения RENAULT MASTER 2 VAN (FD) 3.0 dCi 160 115kw 156hp ZD3 A 604, то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает интуитивный интерфейс нашего сайта.

Основные плюсы сотрудничества с нами при покупке Регулировка динамики движения RENAULT MASTER 2 VAN (FD) 3.0 dCi 160 115kw 156hp ZD3 A 604:

  • наличие прямых поставщиков позволит купить Регулировка динамики движения RENAULT MASTER 2 VAN (FD) 3.0 dCi 160 115kw 156hp ZD3 A 604 по лучшим ценам;
  • Есть подтверждающая качество документация, что исключает контрафакт.

Мы гарантируем лучшее соотношение по цене к качеству для своих клиентов.

Доставка и оплата

Доступны следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Регулировка динамики движения RENAULT MASTER 2 VAN (FD) 3.0 dCi 160 115kw 156hp ZD3 A 604 у нас:

  • наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
  • через ЕРИП;
  • по безналу дляюридических лиц.

Доставка Регулировка динамики движения RENAULT MASTER 2 VAN (FD) 3.0 dCi 160 115kw 156hp ZD3 A 604 осуществляется по территории Гродно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector