Mazda4you.ru

Мазда №4
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — Renault Megane, л, года на DRIVE2

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Рено Меган комплектуется вариатором JFE Шаговый мотор отвечает за регулировку положения ремня и передаточного числа достаточно быстро вырабатывает свой ресурс.

ремонт акпп рено

После выработки, ремонт акпп рено перестают регулировать скорости и застывает на одном числе. К счастью, его замена и диагностика возможна без снятия коробки. Масляный насос высокого давления.

Renault (Рено) — ремонт АКПП, диагностика, замена масла

При его нештатной работе давление снижается и ремень начинает проскальзывать. Помогает только замена насоса.

ремонт акпп рено

ремонт акпп рено Большой проблемой вариатора Рено Меган является поломка держателя ремня — их не производят, они не восстанавливаются. Тефлоновые кольца также являются расходником.

Без их своевременной замены быстро горят фрикционы и требуется ремонт коробки.

ремонт акпп рено

При перегревах вариатора Рено Меган вырабатывают свой ресурс датчик скорости вращения. По сравнению с первыми поколениями вариаторов долговечность ремня сильно выросла.

Но по-прежнему она составляется не более километров. При эксплуатации в зимний период ремень выходит из строя несколько раньше.

ремонт акпп рено

Если довести коробку до момента когда ремень разовется, все будет еще хуже. Лучше не знать! Фото 2.

Ремонт АКПП Рено: это должен знать каждый водитель

Клапан в разобранном виде. Если вы заметили нестандартное поведение автомобиля или коробки автомат, мы рекомендуем ремонт акпп рено незамедлительно отправиться в квалифицированный сервисный центр, где вам сделают полную качественную диагностику трансмиссии на предмет неисправностей, с учетом всех конструктивных особенностей данной марки автомобилей.

ремонт акпп рено

Работники мастерской обязательно должны иметь большой опыт в работе с АКПП Renault, в своей работе использовать должны только сертифицированные производителем расходные материалы и запчасти.

Срок тоже порадовал: В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Однако бывает, что коробка передач не подлежит восстановлению или её ремонт нецелесообразен с точки зрения затрат — в этом случае мы ремонт акпп рено вам заменить АКПП Рено Renault на новую или контрактную. Преимущества установки новой АКПП всем очевидны — клиент получает новенькую коробку прямо с завода с максимальным ресурсом использования.

К недостаткам такой схемы относится лишь то, что установить новую АКПП Ремонт акпп рено Renault — занятие не из дешёвых, поэтому денег на ремонт акпп рено в данный момент может просто не быть в наличии.

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

На ряд автомобилей Рено Меган установлена четырехступенчатая коробка-автомат модели DP0, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

Рис.1. АКПП Рено Меган модели DP0

1 – тормоз F2; 2 – 1 я ступень планетарной передачи; 3 – гидрораспределитель; 4 – 2 я ступень планетарной передачи; 5 – тормоз F3; 6 – масляный насос; 7 – гидротрансформатор АКПП Renault Megane; 8 – вал турбинного колеса; 9 – шестерня главной передачи; 10 – дифференциал; 11 – стояночный храповик; 12 – датчик частоты вращения вала турбины; 13 – фрикцион E1; 14 – фрикцион E2; 15 – тормоз F1

Автоматическая коробка передач Рено Меган (рис.1) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Электронная система управления коробкой-автомат Рено Меган DP0 постоянно контролирует скорость машины и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При снижении скорости автомобиля Renault Megane передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Автоматическая коробка передач Рено Меган состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и гидроблока клапанов.

Рис.2. Гидротрансформатор АКПП DP0 Рено Меган

1 – ведущий диск; 2 – картер гидротрансформатора; 3 – турбина; 4 – обгонная муфта; 5 – реактор; 6 – насосное колесо

Гидротрансформатор АКПП Рено Меган (рис.2) выполняет функции сцепления и служит для плавного соединения двигателя с механизмом коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля.

Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач.

Двигатель вращает гидротрансформатор автоматической коробки передач Рено Меган и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса.

Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент.

По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте. Насос, установленный в передней части картера АКПП Renault Megane, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке.

Рис.3. Планетарный редуктор коробки-автомат Рено Меган

1 – длинный сателлит; 2 – водило; 3 – малая солнечная шестерня; 4 – большая солнечная шестерня; 5 – короткий сателлит; 6 – коронная шестерня

Читать еще:  Регулировка тнвд бош своими руками рено

Планетарный редуктор (рис.3) представляет собой зубчатую передачу снаружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Принцип работы многодисковых муфт (рис.4) и дисковых тормозов (рис.5) очень сходен, разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки-автомат Renault Megane между собой, а дисковый тормоз – с картером коробки.

Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень, и происходит сжатие фрикционных дисков. Звенья, блокируемые муфтой, начинают вращаться как одно целое.

Рис.4. Схема работы многодисковой муфты коробки-автомат DP0 Рено Меган

А – многодисковая муфта включена; Б – многодисковая муфта выключена; 1 – шариковый клапан; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – поршень; 4 – фрикционный диск; 5 – фрикционный диск АКПП Renault Megane с накладками; 6 – упорный диск; 7 – ступица муфты; 8 – упор пружины; 9 – стопорное кольцо; 10 – возвратная пружина

При отключении дисковых тормозов коробки-автомат Рено Меган рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение.

Особенность конструкции многодисковой муфты заключается в том, что она находится в постоянном вращении и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не дает разблокироваться муфте.

Рис.5. Схема работы дискового тормоза АКПП Рено Меган DP0

А – тормоза включены; Б – тормоза выключены; 1 – упорный диск; 2 – фрикционные тормозные диски с накладками; 3 – фрикционный диск; 4 – возвратная пружина; 5 – поршень; 6 – картер коробки-автомат Renault Megane; 7 – крышка картера коробки передач

Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан. Он расположен как можно ближе краю от центра муфты. При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты коробки-автомат Рено Меган шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие и муфта разблокируется.

Привод управления АКПП тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей.

Селектор автоматической коробки передач Рено Меган установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с гидроблоком управления на КПП тросом.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

В корпусе дифференциала выполнены два уплотняемых отверстия для выходных валов, что позволяет демонтировать коробку передач без слива рабочей жидкости.

Регулировка привода управления коробкой-автомат Рено Меган

Для регулировки привода управления коробки-автомат Рено Меган выполните следующие действия:

— Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

— Установите рычаг селектора АКПП Рено Меган в положение «D» (движение).

— Отсоедините наконечник троса, нажимая на ползун до характерного щелчка.

— Приподнимите стопор вверх.

— Установите рычаг в положение «D» (движение), расположив его параллельно метке белого цвета на многофункциональном переключателе.

— Нажмите на стопор вниз, чтобы освободить красный ползун и присоедините наконечник троса, нажимая на ползун.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка селектора управления АКПП Рено Меган

Операции по снятию/установке селектора управления АКПП Рено Меган:

— Отсоедините крепления и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов. Завод изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать полностью.

— Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

— Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

— Отсоедините трос привода от коробки-автомат Рено Меган.

— Поверните нижнюю часть рукоятки рычага селектора на 1/4 оборота, опустите вниз и снимите рукоятку рычага селектора.

— Снимите облицовку тоннеля пола.

— Выверните четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач и отсоедините жгут проводов.

— Опустите селектор вниз через проем в основании кузова и снимите его с автомобиля Renault Megane.

— Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию.

Renault Megane 2 | Снятие и установка АКПП | Рено Меган 2

Renault

Снятие и установка автоматической коробки передач Рено Меган 2

Приложение 2 2. Таблицы 3. Трансмиссия 3. Сцепление 3. Регулировка привода сцепления 3. Идентификационные данные сцепления 3. Автоматическая коробка передач DP0 3. Механизм привода колес 3. Приложение 1 3. Таблицы 4.

как снять акпп рено меган 2

Ходовая часть 4. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4. Вставьте втулки или специальные заглушки в отверстия полуосей. Снимите защитные щитки.

как снять акпп рено меган 2

Снимите поперечину коробки передач, выкрутив болты стрелки. В шестицилиндровых двигателях отсоедините провода левого и правого кислородных датчиков. Выкрутите шесть болтов, скрутите две гайки и снимите опору коробки передач А — болты, крепящие двигатель к опоре; В — болты, крепящие опору к кузову; С — болты, крепящие коробку передач к опоре. Скрутите гайки гидротрансформатора.

Освободите провода из зажимов на коробке передач.

как снять акпп рено меган 2

Закрепите на стационарном домкрате специальное приспособление, установите под коробкой передач и поднимите домкрат настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом. При отсутствии специальных приспособлений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок.

Расположение опоры компенсатора крутящего момента двигателя: Отвинтите болты и снимите левую и правую опоры коробки передач. Отвинтите болты крепления коробки передач к задней части нижней рамы. Нижняя рама должна располагаться на 80 мм ниже кузова.

Читать еще:  Регулировка света фар рено меган 2 своими руками

При необходимости частично вывинтите болты крепления кронштейна нижней рамы. Соблюдая осторожность, немного опустите заднюю как снять акпп рено меган 2 коробки передач.

как снять акпп рено меган 2

Переместите валы привода вперед и мягкой проволокой привяжите их к кузову. Поддерживая переднюю часть коробки передач, отвинтите верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач Отведите коробку передач от двигателя, прижав монтировкой гидротрансформатор к двигателю рис. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из—под автомобиля.

Вижу крышку гидроблока Как снять акпп рено меган 2. Она держится на 4 болтиках под торкс Открутил, сожалея о больших руках.

как снять акпп рено меган 2

Это только начало Крышку сняли в ней все окей Не забываем что все время пока вы будете снимать гидроблок на вас будет капать масло. Вот он красавец Полюбовался гидроблоком, похвалил себя, вспомнил про маленькие ручки и принялся отсоединять разъемы. Один внизу, по моему семь сбоку.

Снятие АКПП Рено меган 2 видео

Все осторожно поддевал ногтем и снимал. Открутил сам гидроблок, он держится на семи болтах под ключ торкс Разъедините разъемы электромагнитных клапанов. Замените гидрораспределитель. Регулировка рычага пластинчатой пружины Удерживайте рычаг многофункционального переключателя в крайнем положении в положении принудительного включения первой передачи с помощью пластмассового хомута и болта, ввернутого в картер коробки передач.

Болт крепления рычага пластинчатой пружины 1 — болт; 2 — ролик; 3 — сектор Отверните болт 1 рис. Установите рычаг пластинчатой пружины, вставив ролик в углубление сектора, соответствующее принудительному включению первой передачи. Вверните болт крепления кронштейна как снять акпп рено меган 2, не затягивая.

как снять акпп рено меган 2

Установите приспособление на место болта 1 см. Удерживая рычаг, вверните до упора приспособление. Затяните требуемым моментом болт крепления кронштейна рычага пластинчатой пружины 9 Нм.

Снимите приспособление. Установите болт крепления рычага. Затяните указанным моментом болт крепления рычага 8 Нм. В случае как снять акпп рено меган 2 гидрораспределителя обнулите параметры самонастройки с помощью команды: После выполнения команды RZ обязательно выполните поездку с неоднократным переходом на высшие и низшие передачи для введения в память новых значений и настроек.

Замена электромагнитных клапанов DP0

Замена электромагнитных клапанов DP0

Renault производит автоматическую 4-ступенчатую коробку передач DP0 / AL-4 с новым блоком управления Siemens.

Стоимость работ в «Санрено»:
  • Замена электромагнитного клапана — 4000 руб. + последующая адаптация 800 руб.
  • Полная замена трансмиссионного масла 1600 руб за 8 литров.
  • Частичная замена 800 руб., 5 литров.
  • Замена маслоохладителя 2400 руб.
  • Замена сальника гидротрансформатора 8000 (снятие-установка коробки) + 400 руб. перепрессовка сальника = 8400 руб.

После замены масла обнуляем километраж его старения.

Автоматическая коробка передач DP0 / AL-4 устанавливалась на авто:

CITROEN BERLINGO 00-02 ESP 4 SP FED L4 1.6L 1.8L AL4 DPO
CITROEN C2 06-10 CHN 4 SP FED L4 1.6L AL4 DPO
CITROEN C3/C3 PICASSO 08-11 BRA 4 SP FED L4 1.6L2.0L AL4 DPO
CITROEN C3 01-11 FRA ESP 4 SP FED L4 1.4L 1.6L AL4 DPO
CITROEN C3 11 CHN 4 SP FED L4 1.6L AL4 DPO
CITROEN C4/C4 PICASSO 04-11 FRA ESP ARG CHN RUS 4 SP FED L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
CITROEN C5 00-11 FRA CHN 4 SP FED L4 2.0L 2.2L V6 2.9L AL4 DPO
CITROEN C8 02-11 FRA 4 SP FED L4 2.0L AL4 DPO
CITROEN C-TRIOMPHE 06-11 CHN 4 SP FED L4 2.0L AL4 DPO
RAT ULYSSE 00-06 FRA 4 SP FWD L4 2.0L DPO
KIA/NAZA 206 BESTARI* 06-09 MYS 4 SP FWD L4 1.4L AL4 DPO
LANCIA PHEDRA 02-05 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4
NISSAN/DATSUN PLATINA 02-10 MEX 4 SP FWD L4 1.6L AL4
PERODUA KELISA 01-06 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PERODUA KENARI 00-09 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PERODUA VIVA 07-11 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PEUGEOT 206/206SD 00-11 BRA CHN FRA IRN MYS UK 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 207/207 PASSION 06-11 ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
PEUGEOT 306 00-02 FRA ITA ESP 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 307 01-11 ARG CHN FRA 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 308 07-11 ARG CHN FRA 4 SP FWD L4 1.6L2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 406/406 COUPE 00-05 EGY FRA ITA 4 SP FWD L4 1.7L 1.8L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 407 03-11 FRA MYS 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 408 11 CHN 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 807 02-10 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
RENAULT CLIO 00-11 COL FRA MEX SVN ESP TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO
RENAULT ESPACE 00-02 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
RENAULT FLUENCE 09-11 ARG RUS TUR 4 SP FWD L4 1.6L2.0L AL4 DPO
RENAULT KAN GOO/KAN GOO LCV 00-11 FRA MYS 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L AL4 DPO
RENAULT LAGUNA 00-07 FRA 4 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT LOGAN 07-10 RUS 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT MEGANE 00-11 ARG BRA FRA IRN ESP TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.SL 1.6L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT MODUS 04-11 ESP 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT S ARRAN E 00 FRA 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AL4 DPO
RENAULT SANDERO 11 FRA 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT SCENIC 00-11 BRA FRA MYS 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L AL4 DPO
Читать еще:  Регулировка тросика сцепления на рено сандеро

Устройство АКПП DP0

Устройство АКПП DP0:

  1. гидротрансформатор
  2. сцепление E2
  3. сцепление E1
  4. F1 фрикцион
  5. тормозная лента F2
  6. планетарный механизм
  7. вторичный вал
  8. тормозная лента F3
  9. конвертер
  10. масляный насос
  11. выходной вал
  12. дифференциал

Соотношение передач

Соотношение передач
1 2 3 4 R
2,724 1,499 1,000 0,710 2,455

Технические характеристики

  • вес — около 70 кг (без преобразователя — около 54 кг),
  • крутящий момент — 250 Нм.
Идентификационные данные

Заводской номер и индекс указан в двух местах: на этикетке крышки гидрораспределителя (1) и на картере (2) со стороны колеса.

Стоимость запасных частей в автотехцентре «Санрено»:
  • Клапан электромагнитный коробки DP0 — 4100 руб (Renault, оригинал).
  • Масло трансмисионное Elf RenaultMatic D3 — 520 руб (за 1 л.).
  • Сальник гидротрансформатора – 1050 руб. (Renault, оригинал).
  • Маслоохладитель — околос 10 000 руб. (под заказ).
Техническое обслуживание АКПП:

Renault не регламентирует срок замены технической жидкости в АКПП. Компьютер контролирует процесс старения рабочей жидкости, ее доливают при обнаружении утечки.

Elf RenaultMatic D3 — масло для АКПП, рекомендованное заводом-изготовителем (несовместимо с Elf RenaultMatic D2). Учитывая в российские условия, трансмиссионное масло рекомендуют менять каждые 60-80 000 км.

Причины основных неисправностей АКП DP0 и AL4:

График неисправностей

Схема неисправностей

Главная болячка АКП DP0 и AL4 – регулирующие электрогидравлические клапаны («соленоиды») в гидроблоке. Их ресурс рассчитан на 60-80 тыс. км. Один из клапанов отвечает за регулировку давления, второй — за блокировку трансформатора.

Выявить неработающий регулятор сложно, т.к. диагностика АКПП проводится обязательно на ходу, степень износа регуляторов давления вычисляется сканером под нагрузкой, ускорение с переключением АКПП на 2500-3000 обмин.

Если электромагнитный клапан в норме, нагрузка на него должна составлять 70-72 %. При менее 60% клапан необходимо менять. Если произошел обрыв, возникающая ошибка в накопителе неисправностей блока управления приводит к переходу АКПП в аварийный режим, движение в котором происходит на 3-ей передаче. Если не поменять электромагнитный клапан, коробка может окончательно выйти строя. Тогда единственный выход — замена.

Охлаждение рабочей жидкости коробки осуществляется в маслоохладителе. В зависимости от температуры компьютер посылает сигналы на электромагнитный клапан, тот регулирует расход через маслоохладитель. Его рекомендовано иногда промывать, чтобы избежать перегрева АКПП.

Еще часто ломается гидроблок АКПП из-за некачественного трансмиссионного масла, посторонних примесей (стружка от трущихся металлических элементов). Перед заменой гидроблока нужно устранить причину появления примесей.

Гидроблок — дорогая деталь, стоимость нового – около 49000 руб.

Изношен сальник гидротрансформатора

Часто у АКП DP0 и AL4 изнашивается сальник гидротрансформатора. Это случается у владельцев, не любящих прогревать АКПП. Сальник может течь, если существуют какие-либо вибрации со стороны гидротрансформатора.

Меры предосторожности автомобиля с АКПП DP0 / AL-4
  • После длительной стоянки прогревайте АКПП не менее 5 минут.
  • Не двигайтесь после заглушки двигателя, особенно на спусках.
  • Не толкайте авто при появления неисправности на незаведенном двигателе.
  • Если приобретаете прицеп, его вес должен быть не более 950 кг. Иначе возможно превышение максимальной температуры, что приведет к быстрой поломке ДВС.
  • В случае поломки транспортировать автомобиль рекомендуют на эвакуаторе или буксировать с вывешенными передними колесами. Если это невозможно, в исключительных случаях можно буксировать автомобиль на скорости не более 20 км/ч и не более 30 км (при этом рычаг КПП должен быть в положении N).
  • При ошибках и переходе в аварийный режим – обращайтесь в профессиональный сервис.

Как узнать уровень трансмиссионного масла?

Рено вид снизу

Осмотр автомобиля Рено

У АКПП без щупа существует система перелива, которая состоит из:

  • трубки, находящейся в специальном сливном отверстии;
  • пробки, закрывающей отверстие.

Высота трубки определяет уровень трансмиссионного масла в АКПП. Система предназначена для снижения вероятности перелива технической жидкости. Если уровень масла выше нормы, то во время откручивания сливной пробки начнет вытекать избыточное количество.

Проверку необходимо осуществлять на прогретой АКПП (она должна составлять около 60 градусов). Необходимо выкрутить контрольную пробку, далее возможно потечет какое-то количество масла, которое попало в трубку при работе АКПП. По его состоянию определяем степень загрязненности и потребность замены.

Если масло в норме – доливаем до необходимого уровня 100-200 г в заливную горловину АКПП и следим за его вытеканием из сливного отверстия. Если масло стало капать — уровень ОК, если не капает — доливаем, пока не закапает.

Если перелить масло, оно будет вспениваться вращающимися элементами коробки не на холостом ходу, как при низком уровне, а на высоких скоростях. Вспенившаяся жидкость начинает возрастать в объеме, излишки начинают вытекать через вентиляционную систему. После слива части, реальный уровень установится ниже нормы.

Недостаток уровня опасен тем, что насос начинает захватывать воздух, и создастся воздушно-масляная смесь с низкой теплоемкостью, также она легко сжимается и теряет рабочие характеристики — происходит перегрев коробки и ускоренный износ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты