Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё о Renault Kangoo 2

Всё о Renault Kangoo 2

Там же есть вроде неплохие спецы, не отказывающие в помощи. НО! Но в любом случае нужна диагностика — иначе сложно о чем то говорить, не зная реальную причину, чем конкретно вызвана надпись — а их там далеко не одна.

Re: injection fault

aligmail » 08 май 2013, 00:10

Re: injection fault

Андрей1 » 12 май 2013, 07:06

Re: injection fault

RRV » 02 фев 2014, 23:16

Re: injection fault

ivas777 » 03 фев 2014, 10:20

в разделе ходовая есть тема ‘диагностика шумов’, вот там есть и про шумы движка ( и п.м. в т.ч. про свист турбины).

Re: injection fault

velzevulf » 16 сен 2014, 23:15

Re: injection fault

kom-post » 30 окт 2014, 23:33

тоже решил его протестировать, но что-то никаких щелчков не ощутил. как он должен себя вести?
у меня ситуация такая: на высоких оборотах, на 4 и 5 передаче если едешь в гору, или тапку в пол давишь резко, то загорается надпись "стоп" и машина подтупливает немного. ездил на диагностику, там озвучили несколько ошибок. низкое давление топлива, высокое давление топлива и . что-то там за параметрами работы форсунок.

Re: injection fault

kom-post » 30 окт 2014, 23:34

Re: injection fault

kom-post » 31 окт 2014, 00:34

Re: injection fault

velzevulf » 31 окт 2014, 23:11

тоже решил его протестировать, но что-то никаких щелчков не ощутил. как он должен себя вести?
у меня ситуация такая: на высоких оборотах, на 4 и 5 передаче если едешь в гору, или тапку в пол давишь резко, то загорается надпись "стоп" и машина подтупливает немного. ездил на диагностику, там озвучили несколько ошибок. низкое давление топлива, высокое давление топлива и . что-то там за параметрами работы форсунок.

Re: injection fault

velzevulf » 31 окт 2014, 23:13

Re: injection fault

velzevulf » 31 окт 2014, 23:15

Re: injection fault

kom-post » 01 мар 2015, 00:48

сегодня взял у приятеля Клип. задолбал уже пищащий знак СТОП.
проверил ошибки системы впрыска, сбросил, проехал по трассе до очередной ошибки, и он выдал
DF025 C0 — это свечи. (присутствующая)
DF053 2DEF — функция регулировки давления в магистрали. в крайнем максимальном положении. (запомненная)
DF859 — цикл программирования форсунок не выполнен. (присутствующая)

в доказательство скрины:

но, . обнулив я решил сделать еще один прогон. тут от выдал
DF053 1DEF — функция регулировки давления в магистрали. в крайнем минимальном положении.

решено было снять видео. тут видно, что давление меньше требуемого. теперь не знаю на что и грешить, на регулятор в тнвд или на сам тнвд. при прозвонке регулятора сопротивление было в норме. при замене последнего топливного фильтра вскрывал его. стружки нет. слив обратки с форсунок в норме. на днях попробую открыть тнвд не снимая его, чтоб осмотреть стенки на наличие выработки.

П.С. заметил такую странность, что с фильтра в тнвд на ХХ бегут мелкие пузырьки. до фильтра их нет. подсасывает скорее всего в штуцерах-защелках на фильтре, и скорее всего на выпуске (я её топливный трубка шатал и пузырек меньше бегал). вопрос: может ли это влиять на больших оборотах?

Re: injection fault

Андрей1 » 01 мар 2015, 20:59

Re: injection fault

kom-post » 02 мар 2015, 02:30

у меня 2009г пробег 161000км примерно. причем последние 90тыс я намотал за последние 2 года.
обратка вроде в норме. уже раньше выкладывал здесь

сегодня скинул крышку с тнвд. никаких царапин в помине нет. сеточка на клапане девственно чистая.

Re: injection fault

kom-post » 02 мар 2015, 02:58

Re: injection fault

Андрей1 » 02 мар 2015, 09:49

Re: injection fault

kom-post » 02 мар 2015, 15:01

Re: injection fault

Андрей1 » 02 мар 2015, 15:28

Re: injection fault

Rammstern » 02 мар 2015, 17:02

Re: injection fault

kom-post » 02 мар 2015, 19:09

Re: injection fault

Андрей1 » 02 мар 2015, 19:35

двиг с полтыка заводится, глушится нормально, на холостую быстро раскручивается. а вот под нагрузкой жопа какая-то

у меня такое было когда полител Датчик, давление во впускном газопроводе

Re: injection fault

Rammstern » 03 мар 2015, 12:25

Хмм. Давай еще раз по порядку — что такое — "жопа"? Звучит ужасТно — но конкретики нУль.

Аварийный режим — это когда движок не раскручивается выше 3 тысяч, при езде ощущение, что сзади слона забыли отвязать, ну и до кучи ключ горит и надпись в ошибках из заголовка темы.

Re: injection fault

kom-post » 03 мар 2015, 20:11

Хмм. Давай еще раз по порядку — что такое — "жопа"? Звучит ужасТно — но конкретики нУль.

Аварийный режим — это когда движок не раскручивается выше 3 тысяч, при езде ощущение, что сзади слона забыли отвязать, ну и до кучи ключ горит и надпись в ошибках из заголовка темы.

Re: injection fault

kom-post » 03 мар 2015, 21:08

вчера заехал в ближайший БошДизельСервис (в Питере на Большевиков) разузнать насчет "погонять" форсунки. предложили сделать сразу.
в итоге одна из четырех сливает, но не на холостую, а под нагрузкой.

вот протоколы на первые 3 (как раз со стороны кпп, т.е все по порядку):

вот протокол на 4-ую:

маркером выделен слив

решено было заменить клапан и проверить опять форсунку (вдруг распылитель еще накрылся).
вот повторный протокол 4-й:

т.к. у них нет стенда который прописывает новые коды хотел сегодня опять ехать в другое место на стенд. в Боше мне сказали пока подождать, т.к. может ЭБУ сам подстроится. они Делфай периодически чинят и пробег может достигать несколько сотен километров до самоадаптации. и я решил подождать, хотя на мегановском форуме очень критикуют такой ремонт без прописки кода. проехав вечером с компом обнаружил, что теперь подошибки меняются, то DF053 1DEF, то DF053 2DEF, а пару раз выскочило DF053 5DEF.

перед этим за день вскрывал тнвд. только заднюю часть где вал давит ролики. там как зеркало:

Читать еще:  Регулировка привода выключения сцепления рено логан

но раз говорят и это не показатель (износ все равно может быть в всасывающей камере), то потеплеет скину его полностью.

до этого также грешил на клапан в тнвд, который 9109-903. но сопротивление вроде в норме и не коротит на корпус. как еще проверить х.з.

в итоге мысли такие: т.к. ошибка по давлению (DF053 1DEF) была под нагрузкой, то логично, что 4-ая форсунка его стравливала сливая оч много обратки. и т.к. это происходило достаточно долго по времени, то вылезла ошибка DF859 (цикл программирования форсунок не выполнен). я так понял что если свыше 3000км. когда ЭБУ адаптируется под форсунку, то она перейдет в разряд запомненных, а не присутствующих, и потом можно удалять. на ХХ получается давление регулирует клапан в тнвд, а под нагрузкой сами форсы регулируя обратку.
также меня предупредили, что остальные форсунки быстрее при этом выработают ресурс. они пока в пределах, но видно, что скоро. тем более, что нагрузка будет больше теперь на них.
вот как-то так. теперь на очереди устранение пузырей от фильтра до тнвд и откладывать денюжку на остальные форсы.

если кому интересно то вот расклад по деньгам:
снять-поставить форсунки 2,7 нормочаса * 1350 = 3645р
прогнать на стенде 2400р вышло (там посчитали 3шт по 0,6 нормоч*1350р)
ремонт одной 3000р вышел
сам клапан 5600р + 4 шайбы под форсунки по 200р (я в экзисте по 80р брал) = 6400р
посчитали смазки всякие, мойку — 200р
________
итого: 15645р

дальше рассчитываю меньшей кровью отделаться, т.к. знаю какие следующие чинить, куплю с приятелем в складчину ключ динамометрический, отдельно куплю клапана и до поставки авто на стенде коды попрошу чтоб прописали.

forum.injectorservice.com.ua

Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Версия для печати
  • 1

Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Цитата

Мне кажется, интересно будет обсудить этот случай.
Renault Kangoo 1.5DCi K9K
Вне зависимости от температуры — мотор может запуститься сразу, а может с задержкой.

При «быстром» пуске — ток регулятора давления менее 1 A, давление в рейке увеличивается быстро, и мотор заводится.

При «длинном» пуске — ЭБУ в течении некоторого времени увеличивает ток регулятора давления свыше 1 A, при этом давление в рейке не растёт.

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

  • Цитата

Сообщение 412370 » 03 окт 2018, 07:02

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

  • Цитата

Сообщение Виджар » 03 окт 2018, 08:19

Сергей: а есть ли в сканере функция обучения регулятора давления? Может, сто́ит попробовать переобучить?

Если машина ещё не уехала, нужно попробовать снять то же самое, но добавить ещё и ШИМ-сигнал управления этим регулятором и посмотреть: идёт ли управление на клапан в момент повышения/понижения тока.
Такие вот мысли . ))

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

  • Цитата

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

  • Цитата

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 09:55

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

  • Цитата

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 10:17

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Цитата

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 12:58

Леонидыч, на «быстром» запуске — тоже есть всплеск на уровне 0.85 V. Да и как показала практика, — ЭБУ не реагирует на очень короткие импульсы-помехи.

Как версию — можно проверить.
Например, — вместо датчика подключить делитель и посмотреть: будет ли ЭБУ пытаться поднять давление путём закрытия клапана регулировки давления.

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Цитата

Сообщение васек р » 03 окт 2018, 13:25

Давление в топливной рампе — нарастает очень медленно.
На осциллограмме, где двигатель стартует быстрее, время работы стартера — тоже не очень маленькое.
Время прокрутки двигателя стартером T = 1.7 sec.
Через 1.33 sec появился первый импульс управления форсункой.
Через 1.5 sec прокрутки стартером, давление набралось до нужной величины.
После этого — ECU меняет алгоритм управления клапаном (увеличивает ток).

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Цитата

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Цитата

Как видно, — напряжение питания блока управления ниже напряжения АКБ, но основной дефект — это пропажа и появление «+12 V после замка зажигания». В этот момент ИММО-АКТИВНО; и запирает регулятор давления на ТНВД.
Я отключил от стартера провод включения, перевёл замок в положение «Start» и начал шевелить ключом в замке:
параметр «+12 V после замка зажигания» то появлялся, то пропадал.
Я «приговорил» контактную группу замка зажигания.

Большое спасибо за помощь всем участникам обсуждения!

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Цитата

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 16:05

Я всегда говорил, что французские машины — неадекватные, и чтобы их понять надо как и они — «обожраться лягушками».
На европейских автомобилях если сработал иммобилайзер, — то в блоке управления двигателем всегда появляется ошибка по блокированию запуска двигателя. На французских автомобилях — «ФигВам»; догадывайся как хочешь.

И ещё, как-бы небольшой казус: если временами пропадает напряжение на так называемом проводе 15 идущем от замка зажигания к иммобилайзеру, — то почему напряжение не пропадает на этом же проводе 15 идущем к блоку управления двигателем? Или это такая французкая «фишка»?

Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

  • 28 сентября 2018 14:26:56
  • Отзывов:
  • Просмотров: 4307
  • 0

Renault Kangoo выпускается с 1997 года, до 2008-го производилось первое поколение модели, а уже затем – второе поколение. Автомобиль считается многоцелевым, часто используется в коммерции, поэтому для длительной и бесперебойной эксплуатации нуждается в качественном обслуживании. Продлить жизнь силовым агрегатам Рено Кангу можно с помощью присадок RVS Master. Их применяют для двигателя, коробки, топливной системы – как средство эффективного безразборного ремонта.

Мотор Renault Kangoo

Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:

1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.

Читать еще:  Рено дастер регулировка подсветки приборов

Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании. Что касается типичных неисправностей, владельцы жалуются на проблемы с датчиками в дроссельном узле, сбои регулятора холостого хода, троение из-за неисправностей катушки зажигания, плавающие обороты.
двигатель D7F Renault Kangoo

Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.

Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.

2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км. Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов, ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки. Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.

двигатель K4M Renault Kangoo

Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.

К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
  • Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
  • Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.

4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.

Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.

двигатель Renault Kangoo 1,5 dCi

Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.

Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:

K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км. Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.

При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.

Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.

Коробка Renault Kangoo

За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, JH3, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master. Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.

Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение Renault Kangoo, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Читать еще:  Рено кангу дизель регулировки тнвд

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector