Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохая работа печки — Renault Duster, л, года на DRIVE2

Плохая работа печки — Renault Duster, л., года на DRIVE2

Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, как улучшить работу печки на рено дастер нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине. Так вот, после запуска двигателя как улучшить работу печки на рено дастер поднять обороты двигателя примерно до на минуты бОльше нет смыслатога в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" — это можно заметить по небольшому скачку напряжения чуть могут моргнуть фары, иногда подсветка приборов.

Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на делений. Еще 1 минута работы на оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух проверено при температурах до Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима почему не знаю и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло. Дольше я не стоял, но думаю, что и далее будет тепло.

Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя различными скоростями. Дополнительный резистор вентилятора отопителя Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.

как улучшить работу печки на рено дастер Поворачивая заслонки, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов. Клапаны выхода воздуха из салона показано при снятом заднем бампере Из салона воздух выходит через прорези в обивке багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха. При повороте ручки включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Дополнительный электрообогреватель салона На части автомобилей в корпусе отопителя устанавливают дополнительный электрообогреватель салона. Если рукоятка регулятора температуры повернута в красную зону, а двигатель не прогрет до рабочей температуры, блок управления двигателем включает дополнительный электрообогреватель. Для включения электрообогревателя служат два реле, установленные под панелью приборов.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера. Компрессор кондиционера: Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5—2,0 бара.

Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая как улучшить работу печки на рено дастер вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем.

Из компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Читайте также: Замена передних тормозных колодок рено логан Конденсатор: А — ресивер-осушитель При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением 15,0—20,0 бар переходит из газообразного состояния в жидкое.

В правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель. Ресивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей. В результате как улучшить работу печки на рено дастер хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя как улучшить работу печки на рено дастер испаритель под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента.

При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным.

Работа отопителя и вентилятора в рено дастер

Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. Датчик давления хладагента На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента.

как улучшить работу печки на рено дастер

Датчик выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика.

Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в как улучшить работу печки на рено дастер, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.

При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводомизготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по как улучшить работу печки на рено дастер и ремонту системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество.

После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги.

как улучшить работу печки на рено дастер

Перед заправкой в как улучшить работу печки на рено дастер необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Система отопления, вентиляции и кондиционирования Рено Дастер Источник: В предыдущей записи Как устранить вибрацию и шум вентилятора печки я пытался устранить вибрацию на вентиляторе не снимая.

Это мне почти удалось. Но Дмитрий TurboDuster прислал мне отличное видео, как можно снять этот вентилятор не снимая парприз. Для этого ролика он даже не пожалел свой автомобиль и время.

Ну и я конечно решил попробовать сделать это самостоятельно. Вот его ролик, я лишь добавил несколько комментариев и фотографий. Скажу сразу, что операция для того, кто никогда её не делал достаточно трудоёмкая, точнее очень неудобное расположение вентилятора сильно препятствует его извлечению.

Лучше всего будет снять пассажирское кресло и лечь головой под бардачок. Достать до вентилятора можно только одной рукой. Но можно кресло и не снимать, а просто его отодвинуть, но тогда лежать будет ещё неудобнее, чем без кресла. Ну а если знаешь что делать, то можно это делать в слепую, просто сидя на улице рядом с пассажирским местом.

Ниже несколько моих фото по демонтажу вентилятора 2. Вот так выглядит установленный вентилятор печки. Полный размер 3. Затем вентилятор можно вытащить Полный размер 5. Потом отключить верхний провод, нажав двойной фиксатор по бокам.

Нижний провод трогать не надо, он вынимается вместе с вентилятором. Полный размер 6. Когда лопасти вентилятора из улитки выйдут полностью, то он упрётся в вот такую коробочку в нише над бардачком. Полный размер 7. Она снимается достаточно легко, просто выезжает по полозьям. Но его ещё нужно протащить между полом и дальним выступом бардачка. Это сделать сложно, так как размеры вентилятора значительно превышают этот зазор.

Читать еще:  Рено кангу дизель регулировки тнвд

Поэтому нужно как улучшить работу печки на рено дастер два болта, крепящие панель парприза справа как на видео Полный размер 8. Для этого снимаем пластиковую накладку на стойку Полный размер 9. Она крепится на такие защёлки. Полный размер Откручиваем болт, который находится под стойкой Полный размер У обоих болтов головка под звёздочку Полный размер И болт в нижней части панели, расположенный под заглушкой Полный размер Кроме того, я на всякий случай отключил подушку безопасности пассажира После того необходимо оттягивая парприз справа на см и при этом пытаться вытащить вентилятор через левую часть ниши, там зазор немного.

При этом вентилятор нужно будет развернуть на градусов, лопастями в противоположную сторону. Одному вытащить так и не удалось, я побоялся, что вентилятор зажмёт в зазоре и поломает лопасти. Всё-таки нужен 2-й человек, который будет оттягивать парприз, пока вы вытаскиваете вентилятор. Крупного мусора в лопастях обнаружено не было, посыпалась какая-то мелочь в небольшом количестве.

Залазил рукой в улитку, где стоял вентилятор, как улучшить работу печки на рено дастер мусора там не обнаружил. В итоге я перевернул вентилятор лопастями вниз и обнаружил присохшую грязь на вогнутой части всех лопастей. А так как вытащить из ниши я его не смог, то просто намотал на длинную палочку вату и протёр спиртом все лопасти на сколько смог достать.

Гораздо удобнее было бы если бы получилось его оттуда извлечь В результате вибрация полностью ушла. Так что если даже полностью извлечь вентилятор не удастся, то можете сделать как и. Там нужно хорошее усилие приложить. Всем кто соберется эту процедуру выполнять скажу: Процедура не простая но выполнимая.

Точно так же как улучшить работу печки на рено дастер и на Логоне, Сандере, Ларгусе и.

как улучшить работу печки на рено дастер

Всем удачи! Всем пока! Не переключайтесь, ведь впереди ещё много интересного и полезного.

как улучшить работу печки на рено дастер

Ее бесперебойная работа — залог комфортной поездки для водителя и пассажиров вне зависимости от капризов природы. Нередко владельцы сталкиваются с тем, что отопитель слабо обогревает салон или вообще отказывается работать.

как улучшить работу печки на рено дастер

Такую проблему необходимо решать в сжатые сроки, чтобы не превращать зимние поездки на авто в настоящее испытание на прочность. У нас можно купить резистор отопителя для Рено Дастер оригинал за рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта. Отопитель работает как улучшить работу печки на рено дастер, если при уличной температуре ниже 25 градусов, воздух в салоне прогревается до плюс градусов. Для этого достаточно снять с передней его части защитную решетку.

Вы увидите отверстие воздухозаборника: После этого снимите воздушный фильтр салона. Он находится в районе бардачка ближе к ногам переднего пассажира. Вооружитесь компрессором: Можно использовать мощный пылесос с функцией обратной подачи воздуха.

Не рекомендуется использовать жидкость, поэтому Керхер или шланг с водой не подойдут в этом случае. Вставьте найденный прибор в отверстие и пустите в него мощную воздушную струю. Если получится, весь мусор выйдет через систему и окажется на коврике перед передним пассажирским сиденьем.

Перед началом процедуры нужно включить печной вентилятор в первое положение, а продув, направить в ноги пассажира и водителя. Повторите процедуру, переключив отопитель на следующую скорость, и так до тех пор, пока вибрации не пропадут. Процедура займет около часа. Пригоден такой способ только в том случае, если вентилятор не работает именно из-за загрязнений. Как улучшить работу печки на рено дастер причина кроется в неисправности моторчика, то, скорее всего, его придется менять.

как улучшить работу печки на рено дастер

То же самое касается и электрики: Как снять вентилятор для замены? Если двигатель отопителя никто не снимал, листва вычищена, а он все равно не работает, вам придется разбирать часть приборной панели, чтобы добраться до детали и получить возможность ее заменить. В автосервис обращаться необязательно: Устройство вентилятора Для того чтобы добраться до печки и произвести замену неисправной детали, нужно проделать следующее: С правой стороны торпеды и по как улучшить работу печки на рено дастер центру находятся болты, прикрытые пластиковыми накладками: Для того чтобы было больше места для маневрирования, можно разобрать и частично сдвинуть центральный тоннель.

Двигатель печки находится за заслонками, которые расположены за магнитолой. После этого нужно отсоединить торпеду.

Если в Рено Дастер не работает печка: инструкция

Она держится на клипсах, поэтому ничего сложного в процедуре нет, но действовать нужно осторожно, чтобы не сломать крепления.

Торпеду нужно просто потянуть на. За ней находится достаточно свободного пространства, что позволит снять и как улучшить работу печки на рено дастер вентилятор, который расположен в нижней части панели за бардачком. Если лопасти вентилятора сильно загрязнены, их можно очистить механическим путем.

Просто хорошенько протрите их от пыли; можно использовать влажную тряпку. Удалите из тоннелей мусор, если он в них. Внимательно изучите внешне прибор. Если он имеет трещины, какие-то иные дефекты, замените его, чтобы не разбирать автомобиль повторно. Клиренс Рено Дастер и его конкурентов С извлечением вентилятора могут быть связаны некоторые трудности. Во-первых, вам вряд ли удастся его увидеть, придется искать деталь на ощупь и работать только одной рукой, потому что вторая попросту не пролезет в небольшое отверстие.

Во-вторых, места для того, чтобы поместиться перед панелью и комфортно вытаскивать прибор. Если у вас есть время, можно снять пассажирское кресло, тогда вы сможете расположиться удобнее, и достать как улучшить работу печки на рено дастер будет проще. Если вы небольшого роста и имеете неплотное телосложение, то места хватит, если отодвинуть кресло назад до упора.

Как можно увеличить температуру подаваемого от печки воздуха?

Если кресло снимать вы не хотите, то можно стоять на улице и попытаться дотянуться до вентилятора, нащупать его придется вслепую, как и отсоединять. Держится устройство на F-образном фиксаторе, который потребуется отжать. Сборку с новым вентилятором потребуется производить в обратной последовательности, стоит заметить, что достаточно сложно закрыть F-образный фиксатор обратно. После того как вы вытащите вентилятор, нужно отключить от него все провода.

Работа отопителя и вентилятора в рено дастер

Работа отопителя и вентилятора в Рено Дастер

Вентилятор в печке нужен для правильной циркуляции холодного или горячего воздуха в любом автомобиле. В Renault Duster система вентиляции потока воздуха служит для регулярного поступления холодного или горячего воздуха в зависимости от времени года.

В большинстве случаев, когда не работает вентилятор и сама система отопления печки в Renault Duster это доставляет огромный дискомфорт водителю и пассажиру, особенно когда в зимнее время дует холодный воздух.

• Основная проблема — это перегоревший предохранитель • Нет контакта в области соединителя монтажного блока • Неисправное реле зажигания, или его залипание • Вышедший из строя рычаг переключения интенсивности печки • Неисправность в щетке вентилятора печки

Читать еще:  Как отрегулировать птф рено меган 2

Распространённый момент, когда водитель понимает, что у него не работает система вентилирования или проблема в самом отопителе, это когда появилась вибрация в руле или в передней панели. Такая вибрация появляется в момент зажигания или на 3-4 скорости, при этом на 1-2 передаче такого нет.

Ещё одна причина появления вибрации или свиста в печке Рено Дастера может быть попадание в само устройство отопления или вентилятор разных посторонних предметов — листвы в осенний период или камней после езды по грунтовым дорогам, также возможно элементарное сильное загрязнение печки.

Не работающая или плохо работающая печка это всегда следствие неисправности или поломки ее компонентов, главный компонент отопителя — это его система вентилирования. У Рено Дастер при работающей системе отопления в салоне есть характерный звук, который без труда распознает опытный автовладелец.

• Дребезжание или вибрация в области «торпеды» • Отопитель свистит на 1 скорости

Как снять вентилятор отопителя для чистки или замены

Раскручивается и сдвигается назад тоннель центральный

Далее, очистить нужно лопасти вентилятора от пыли и мусора

Для создания комфортной езды и микроклимата солона и служит печка и её вентилятор. Любые поломки или дефекты в работе доставляют дискомфорт водителю или пассажирам, чтобы избежать всего этого, вам нужно устранить эти проблемы как можно быстрее самому или обратится в сервис.

Renault Duster Система отопления, вентиляции и кондиционирования Рено Дастер

Renault Duster Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования (показано при снятой панели приборов): 1 — воздуховод к боковому дефлектору; 2 — воздуховод к решетке обдува ветрового стекла; 3 — воздуховод к центральным дефлекторам; 4 — электродвигатель вентилятора отопителя; 5 — воздуховоды к ногам передних пассажиров; 6 — воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья; 7 — отопитель; 8 — дополнительный резистор вентилятора отопителя

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.

Блок управления установлен на консоли панели приборов.

В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, дополнительный резистор вентилятора, дополнительный электрообогреватель салона (на части автомобилей), испаритель кондиционера (на автомобиле с кондиционером), распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.

Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть — в обход радиатора.

Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками.Поворачивая заслонки, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Из салона воздух выходит через прорези в обивке багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха.

Дополнительный электрообогреватель салона

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 — регулятор распределения потоков воздуха; 2 — выключатель кондиционера; 3 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 4 — переключатель режимов работы вентилятора; 5 — выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 6 — регулятор температуры воздуха

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.

Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

Компрессор кондиционера: 1 — шкив с электромагнитной муфтой; 2 — передняя крышка; 3 — вывод проводов электромагнитной муфты; 4 — корпус; 5 — задняя крышка

Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем.

Из компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Конденсатор: А — ресивер-осушитель

Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и до —7 °С). В результате этого хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный в корпусе отопителя.

На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводомизготовителем.

Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги.

Замена ручек управления отопителем Рено Дастер на Рено Логан 2

Всем привет!
Собственно руки чешутся и всегда хочется что-то поделать.
Решил что Ручки от Рено Дастер уже не модно, они есть у многих и нужно что то придумать новое.
Стал думать что может быть новее Рено Дастер, и ответ как то сам пришел в голову недавно появился в продаже новый Рено Логан 2.
Именно его я и стал изучать.
Посмотрел по фото, все тоже самое, уже было расстроился и забыл, но увидел в живую и сразу увидел изменение.
Поэтому решил найти и установить их себе.

Спросите и в чем разница?
И в чем смысл?
Сразу отвечу смысла в переделке просто нет, хотелось что то нового.
А разницу можно заметить в вечернее время.
Вот выглядят указатели ручек от Рено Дастера в темное время

А так от Нового Логана 2

Конечно ожидал не много другого, мне казалось что вставка указателя будет цвета всех остальных кнопок, и именно поэтому я решился на такую замену (тк желтые от Дастера ну совсем как то не в тему). Но и здесь производители пошли своим путем.
Цвет ручек от Рено Логан соответствует цвету теплой шкалы на регулировке температуры.
Ну как говорится, хоть с чем то совпало, по сравнению с Дастером.
А вообще из блока управления отопителем, изнутри идет желтый свет

И если что то думать о нормальной подсветке, блок явно нужно пересвечивать.
И это планы на будущее, так как добиться желаемого результата у меня так и не получилось(
Ну и напоследок более детальное сравнение ручек.
Внешний вид, здесь особо различий не заметно

Вид с обратной стороны

Здесь сразу хочу прокомментировать, сама внутренняя подсвечивающая вставка сделана немного другой формы и даже на вид заметно что из другого пластика.
Вид сбоку

Решил я сравнить ручки изнутри) И разобрал их
Опишу как это сделать.
С обратной стороны мы имеем 3 технологических отверстия, в них видно крепления серебряной окантовки.

Отщелкиваем серебряную окантовку сдвинув внутрь ручки все 3 крепления и снимаем ее

Читать еще:  Регулировка ручного тормоза рено сандеро степвей

Сам подсвечивающийся указатель также крепится на 2 защелках их также отщелкиваем

Снимаем ее и вот что у нас получилось

Далее взялся на ручку от Дастера.
Она так же имеет 3 отверстия для отщелкивания серебряной окантовки, но эти отверстия чуть меньше и через них сложнее снять наружную часть, но естественно все это можно сделать.

Сняв наружную часть, сразу видно еще одно изменение, внутренняя часть держащая подсвечивающуюся вставку полсностью другая
Сравнение 2 полуразобранных ручек

По фото видно что серебряная окантовка и наружная черная часть единственное одинаковое в этих ручках.
Основание и вставка полностью другие.
Далее вынимаем вставку с ручки Дастера, через 2 отверстия видны также отщелкивающиеся усики вставки

Поддев их вынимаем вставку, и вот что получаем

Так же можно разобрать и наружную часть, также через технологические поддеваем отщелкивающиеся усики

В результате хочу сказать для чего все это я сделал.
У меня появилось желание сделать свою вставку и надеюсь я его реализую.
Для окончания сравнения хочу сказать ручки от Дастера сделаны более качественно и совсем из других материалов. Их более сложно разобрать и они менее играют в руках.
При этом ручки от Рено Логан 2 хоть и явно удешевлены, но они более подвержены тюнингу их проще разобрать и проще переделать.
Всем хорошего драйва!

Не работает печка Рено Дастер: диагностика и ремонт

Дастер

Передвижение в автомобиле должно быть максимально комфортным, особенно в зимний период, чтобы водитель был полностью сосредоточен на дороге. Но иногда некоторые компоненты выходят из строя и большой проблемой становится отсутствие тепла автомобиле при минусовой температуре. Если радиатор печки исправен, то на него постоянно подается горячий антифриз. Температура в салоне регулируется положением заслонок, которые направляют воздух через радиатор или напрямую с улицы. Но при эксплуатации на бездорожье или при отсутствии контроля за автомобилем могут засорятся воздуховоды. Так же могут выйти из строя электрические компоненты системы.

Основные признаки неисправности радиатора.

Заметить, что печка вышла из строя сможет даже человек далекий от авто. Но в летний период, когда большинство ездит с открытыми окнами и довольствуется естественной вентиляцией, поэтому можно не сразу обратить на это внимание. Поэтому необходимо даже в жару иногда включать ее, чтобы проверить ее состояние. Зато при возникновении проблем будет гораздо проще устранить их в более комфортных условиях, до наступления холодов. Определить проблемы с печкой можно по следующим признакам:

  • При включении печки появляется посторонний шум и вибрация, которая прекращается сразу после отключения прибора. Звук может усиливаться при разгоне и выставлении настроек на полную мощность.
  • При включении вентилятора печки кроме двигателя должен быть слышен дополнительный шум, при поломке он отсутствует из-за того, что привод печки не крутится
  • Если на улице низкая температура, а при прогретом двигателе дует холодный воздух, то это значит, что неправильно отрегулированы заслонки или не работает моторчик

Поиск неисправности.

Для начала необходимо убедиться, что проблема связана именно с выходом из строя вентилятора. Чтобы исключить все остальные варианты перед тем как снять вентилятор печки на Рено Дастер необходимо выполнить несколько действий в определенной последовательности:

  • Начинать необходимо с блока предохранителей. Это намного проще, чем разбирать отопительный прибор. Тем более что часто из-за перепада напряжения во время запуска двигателя может перегореть предохранитель и ток не будет поступать к отопителю. Блок предохранителей Дастера расположен в подкапотном пространстве и слева от руля. Необходимо внимательно осмотреть состояние и заменить неисправные детали на новые. предохранители
  • Если это не помогло, то проверяется система воздуховодов. В них могли попасть грязь и листья. При высыхании она сильно забивает систему и требуется ручная чистка. С этой проблемой могут столкнуться не только любители езды по бездорожью, но и жители мегаполисов, которые часто паркуются под деревьями. сбоку предохранители
  • Затем нужно проверить переключатель. Он подсоединяется при помощи тонких проводов, поэтому в некоторых случаях они могут переломиться.
  • Проверяется вентилятор. Для этого нужно запитать его напрямую.
  • Если вентилятор исправен, нужно проверить реостат печки. Выкручиваем на максимальную мощность. Если в этом положении система работает, а в среднем отключается – значит проблема в нем.

печка

Если все компоненты после проверки по-отдельности показали свою работоспособность – значит проблема в проводке. Если часто перегорают предохранители – значит где-то есть участок с оголенным проводом и получается короткое замыкание. Если предохранители исправны, но печка работает только если протянуть новые провода «по воздуху», значит где-то обрыв, в этом случае лучше сразу заменить необходимый участок.

Удаление мусора из системы

Если вибрации и шум вызваны попавшим мусором, то нужно как можно быстрее почистить систему. Для этого не нужно много разбирать, достаточно снять защитную решетку. В отверстие вставляется шланг от компрессора или от пылесоса, в положении выдув. Нельзя для этой цели использовать шланг с водой или прочей жидкостью.

Снимается воздушный фильтр салона. Печка переводиться в положение для обогрева ног. Затем моторчик печки включается в 1 положение и включается компрессор. Весь мусор должен выпасть на коврик для переднего пассажира.

Замена вентилятора.

устройство

Если проблема в моторчике отопителя, то потребуется его замена. В этом случае необходимо будет разобрать часть панели, чтобы получить доступ к печке.

Процедура займет немного времени и потребует выполнения следующих действий:

  • С правой стороны и по центру торпеды находятся болты. Нужно снять при помощи плоской отвертки защитные колпачки и выкрутить их
  • Чтобы было удобнее производить разбор лучше открутить и сдвинуть центральный тоннель
  • Отсоединяется торпеда. Кроме болтов она удерживается клипсами, поэтому необходимо ее с усилием потянуть на себя. Вентилятор будет расположен в нижней части, за бардачком.
  • Из тоннелей удаляется оставшийся мусор.
  • Снимаются клеммы вентилятора, прибор можно достать для диагностики.

Во время работы может возникнуть несколько трудностей. Во-первых, придется действовать наощупь и выполнять все действия одной рукой. Поэтому можно заранее снять пассажирское кресло, чтобы было более

Устройство держится на F-образном фиксаторе. Его нужно отжать и повернуть вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота. Вытаскивается по специальным полозьям.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Модернизация печки.

приборка

Обладатели французского внедорожника обычно жалуются, что в зимний период мерзнут ноги водителя. Эта проблема свойственна не только Дастеру, но и другим моделям автомобиля. Для устранения данного недостатка можно дополнительно установить деталь для изменения потока воздуха. Дефлектор печки «теплые ноги» для Рено Дастер устанавливается довольно просто, при необходимости может быть заменена на деталь от Лады Ларгус.

снизу вид

Устанавливается в нижнюю часть приборной панели, со стороны водителя.

доработка

Если во время установки деталь неплотно садится, то можно ее слегка подрезать.

вторая доработка

Вот что получиться в результате доработки.

После установки конструкция имеет следующий вид

дефлектр

Данный дефлектор помогает направить воздушный поток на ноги водителя, в отличие от стандартного, который имеет слишком широкие сопла, расположенные далеко, вследствие чего воздушный поток рассеивается заранее и теряет свою эффективность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector