Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Для обеспечения наиболее удобной по­садки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, вы­соте и углу наклона подушки (количество регулировок сиденья зависит от комплек­тации). Кроме того, возможна и регулиров­ка подголовника по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном напра­влении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потя-

ните вверх рукоятку блокирующего рычага с левой стороны передней части сиденья и переместите сиденье на салазках в удоб­ное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими переме­щениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Для регулировки наклона спинки перед­них сидений потяните вверх рукоятку с левой стороны передней части сиденья, переместите спинку сиденья в удобное по­ложение и опустите рукоятку до упора вниз.

Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его — подушка чуть-чуть поднимется.

Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите его — по­душка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не зай­мет наиболее удобное для вас положение.

Подголовники передних сидений регули­руются по высоте.

Для этого отожмите фиксатор.

. и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовни­ка, при котором его верхняя кромка рас­полагается на одном уровне с верхней ча­стью головы.

При необходимости (например, чтобы раз­ложить сиденье) подголовник можно снять.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Заднее сиденье оборудовано подголов­никами, которые можно регулировать по высоте.

Для этого отожмите фиксатор.

. и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка распола­гается на одном уровне с верхней частью головы.

При необходимости (например, чтобы раз­ложить сиденье) подголовник можно снять.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

В зависимости от комплектации спинку заднего сиденья можно сложить полностью или по частям. Для того чтобы полностью сложить спинку заднего сиденья, выполни­те следующее.

1. Отожмите справа и слева фиксаторы спинки сиденья.

2. . потяните спинку вперед.

. и полностью опустите ее.

Видео по теме «Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ»

RNM-2 Renault Megane — передние откидные сиденья
Как правильно настроить сиденье под водителя.
RSC-5 — Renault Scenic — салон

Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Владельцы, подскажите-как насчёт запрыгнуть и покинуть салон, не испачкав брюки сзади ниже колен? Я два раза в автосалоне пытался это воплотить, скажу-получилось с трудом. (рост 178 см). Может, покушать “Растишку” в надежде подрасти ?!

Пока Рено Дастер очень сырой и имеет очень много недостатков по сборке. У половины владельцев 2-х литрового двигателя идёт металлический шум на прогретом движке, дилеры меняют всё подряд, – ничего не изменяется, слышал будут отзывать определённые партии из-за брака. Метал кузова очень тонкий, отсутствуют рёбра жёсткости. ЛКП очень слабое. А главное: у дилера всегда один ответ, – что вы хотите от бюджетного авто?

Сейчас езжу на Рено Логан 1.4 2006-го года. Настал тот момент, когда нужно что-то менять в жизни =) Логан уже начинает горбиться под весом банок, тёщи и тестя, возимых с дачи. Вобщем встал вопрос о покупке более мощного и вместительного автомобиля. На тигуаны, аутлендеры рука не поднимается (более 1.5 миллионов рублей выходит), на Шниву глаз не смотрит.
Увидев первые фотографии Дачи Дастера, не мог себя заставить присмотреться к этому авто. Но жена уговорила поехать в салон. Съездил. Как хорошо, что для России изменили салон… Сидеть в машине приятно и комфортно. Даже логановские детали, встречающиеся в Рено Дастер, как-то более качественно выглядят. А после того, как в рамках пробной поездки, порулил им, я в эту неказистую с виду машинку влюбился. Конечно тест-драйв не позволил попробовать всё, что хотел. Но мне хватило. Во время поездки старался попереключать все крутилки-рычажки, чтобы понять, насколько они удобны. Проблем ни с чем не возникло. Ускорение приличное, управление – на высоте, уровень комфорта – достойный.
Вобщем в конце июля приходит мой Рено Дастер. 2.0, 4х4, 6МКП, все подушки безопасности, 3 задних подголовника, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, задние сиденья 1/3, 2/3, кандей, противотуманки, регулировка рулевого колеса по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники, подогрев сидений, сигнализация, и т.д. (почти полный фарш). Все за 740 000. Кто еще может все это предложить за такие деньги? Голые конкуренты начинаются от 800-850 тысяч.

для юрий, а откуда у вас такая информация, источники пожалуйста, ответ типа я где-то слышал не катит.

а вот интересно, зимой при -30 как она заводится! у меня в семье есть тайота, фиат (дизель), шевролет, а при -30 завелась только ваз 2114. вот и ездили в мороз только на нашей отечественной.

Купил Рено Дастер в начале года за 730 привод полный 135л.с. Машина на самом деле тихоходная, все обгоняют в попутном направлении как стоячего. Я ещё удивляюсь, что на такое ведро такие очереди. Наверное после твоей пред. оплаты его начинают делать в Москве. После 2 тыс.км появились сверчки в салоне. Буду скоро делать шумку и заодно проклеивать салон. После 130км на скорости шум такой стоит, хоть танковый шлем одевай. Да и зимой он слишком прожорлив, с прогревом все 15л. Весной испытал по грязи полный привод, едет нормально. Но после уазика и шеви нивы ему лучше за ними не ехать, а то придётся за трактором идти км.50. Рено Дастер так испачкался, что на мойке долго не могли определить, что за ведро такое приехало. Сам же я почитав отзывы, где сказано что брюки пачкаются одел сапоги-болотники. Машина подходит колхозникам, т.к удобно с поля картошку возить. Когда сиденья сложишь, то 6 мешков влазит. Вот только цену на него ещё бы для них скинули, чтоб охотнее покупали. Механика 6ст. дурацкая, часто в городе приходится дёргать, а по трассе можно запутаться. Маловато 135л.с нужно ещё добавить от15-30л.с, тогда резвее будет ехать. Переключатели стеклоподъёмников неудобные, нужно было для прикола в бардачке сделать. Высокий клиренс и высокая посадка обзор хороший как в тракторе. Кто надумает покупать, то записывайтесь на тест-драйв и желание сразу отпадёт. Я же в скором времени поменяю на ниссан или мицубу. Всем успехов в выборе.

Читать еще:  Ручка регулировки спинки сиденья рено трафик

Я сам ещё недавно был обладателем автомобиля Мицубиши Лансер Х, всё мне нравилось и урчание двигателя сквозь не самую сильную шумку, и салон (строгий и удобный), и внешний вид готового к прыжку хищника. Были только 2 вещи которые расстраивали, низкий передний бампер, которым я иногда цеплял бордюры, но нужно отдать должное производителям, он ни разу не треснул, и недостаточная проходимость, сам живу в Мурманской области и после хорошего снегопада можно было не выбраться из двора или не заехать обратно. на полноприводную версию Лансера тогда денег не хватало. Проездив на своём седане 2 с лишним года я решил его поменять на полноприводное авто, на тот момент только появился в салонах Рено Дастер. мне стало очень интересно что представляет из себя бюджетный кроссовер с полной комплектацией в 740 тысяч. Поехал в салон посмотреть, внешне автомобиль тянет на 4, мордочка Дастера вполне симпатичная, с боку тоже выглядит нормально, вот только корма выглядит несколько неказисто. Сел в салон, сразу узнал в приборной панели логан, сиденья похоже от сандеро, но вполне комфортные. Прочитав о регулировке сиденья водителя по высоте долго искал привычный мне механический микролифт и не нашёл, вместо этого нашёл металлическую скобу потянув за которую сиденье упало вниз до упора. Оказалось что регулировка заключается в верхнем и нижнем положении сиденья и всё, причём чтобы его поднять нужно самому встать иначе ничего не выйдет, печально. Кнопки электростеклоподъёмников пришлось искать несколько минут, я обшарил глазами всю панель автомобиля, дверные ручки, но их там не оказалось. Угадайте где я их нашёл!? 🙂 На пластиковой накладке внизу сидушки возле самой стойки двери. Я сам не мог предположить что чей-то злой гений её туда засунет. Приборы вполне удобные и хорошо читаемы. Не порадовала накладка на центральной консоли сделанная непонятно под что-то там, выглядит совершенно лишней. Кнопки подогрева сидений тоже расположены неудобно. Багажный отсек выглядит не маленьким. Расстроило что на лючке топливного бака нет замка хотя бы с механическим приводом, хотя скоба под него есть. Если ставить самому замок, не забудьте поменять пружину лючка, а то родная работает на закрывание. В целом салон тянет на 3 с плюсиком. Открыл капот, порадовался, всё доступно, можно даже спокойно поменять лампочки в фарах, не то что у меня на лансере замена лампочек габаритов это целое испытание. Судя по толщине металла на капоте кузов у Дастера должен быть крепкий. Залез под низ авто, интересно же, в колёсных арках видна заводская антикоррозийная обработка, на мой взгляд ещё потребуется установка подкрылков. Удивило то что из кузова через отверстия в колёсные ниши выведены какие-то проводки и прикручены на шпильки закреплённые в нишах! ДЛЯ ЧЕГО?? Под днищем кинулись в глаза висящие то ли трубки, то ли шланги, надеюсь это временное явление и такое будет только на первых авто, а не на всех. Запустить двигатель, а тем более прокатиться у меня не получилось, пришлось бы долго ждать очереди на тест-драйв. Через некоторое время у меня появилась возможность сравнить Дастер с Тагаз с190, учитывая что с190 унаследовал всё от прародителя Хёндай Санта Фе первого поколения и цена его составляет с доставкой 740 тысяч, то я решил взять Тагаз. Не хочу никого отговаривать от покупки того или иного авто, каждый решает сам!

Привет, форумчане и владельцы авто. Решил тоже написать ну может не отзыв, а просто своё мнение. В своё время создали такой же ажиотаж с другим Рено (Логан), очереди на год вперёд, но правда без такого завышения цены. Сам являюсь владельцем Ниссан Кашкай 2,0л., 6мкпп, комплектация SE. Так вот самый дешёвый стоил 790т.р. с неплохой комплектацией (лучше чем у дастера), Мицубиши ASX 700т.р., СсангЙонг Актион Нью 745т.р. с двухлитровым бензиновым движком, отделкой салона, простором что спереди что сзади, комплектация и это без всяких доставок, цветов металлик. Пока такая цена на Рено Дастер, я бы даже и не думал о покупке.

Читаю отзывы владельцев Рено Дастер и просто недоумеваю. Действительно, сколько людей – столько мнений. Сам являюсь владельцем 2-л. полноприводного Дастера (максимальная комплектация -люкс привеледж) уже пару месяцев. Проехал свыше 5000 км., причем большую часть как в легком, так и не совсем легком бездорожье. Машина меня в плане проходимости не разу не подвела -сказываются высокий клиренс, небольшая масса, углы въезда и съезда -гораздо лучшие чем у более дорогих псевдовнедорожников. Никаких сверчков, как пишет Профи, до сих пор не слышал, шумоизоляция вполне сносная – на 140 км/ч хорошо слышно штатную магнитолу даже на низкой громкости. Про подвеску и говорить нечего (Рено как обычно на высоте) – прекрасно ведет себя на любом покрытии – среди одноклассников в этом отношении вряд ли найдется достойный конкурент. В отличии от Шнивы Дастер реально едет по хорошей трассе, так что именно Шнива больше подходит для повседневного использования сельских жителей (колхозников с легкой руки того же Профи). Механическая коробка передач конечно своеобразная – передачи “короткие”, поэтому в городском режиме (особенно в плотном потоке) переключаешься довольно часто, особенно актуально это на 1,6 л. двигателе -2-х литровый лучше прощает огрехи водителей по выбору передачи. Опять же не умеешь ездить на механике – нечего пенять на машину – это как про танцора, которому кое-что мешает танцевать. В целом же если не считать мелких недостатков (о некоторых писал alex) машиной доволен, считаю что именно столько и должен стоить компактный кроссовер с замашками внедорожника.

Читать еще:  Как отрегулировать подшипники передней ступицы рено логан

Взял Дастера в июне, 2л мкп, 4х4, на сегодняшний день пробег 2900 км, машина все больше радует, чувствуется что движок прибавил в тяге, вначале я путался с передачами сейчас более-менее привык, при умелом пользовании ручкой динамика очень даже достойная. Шумка приличная, сверчков нет, расход сильно зависит от педалирования, по моим замерам разброс от 9.5 до 16 по городу. Ездил в лес по разбитой камазами дороге, после дождей, прет даже на стоковой резине, тяговитость движка и просвет очень радует. Из минусов не держит защелка пластиковой накладки у левого порога, буду обращаться к дилеру, двигатель работает с каким то подхрюкиванием, в салоне не слышно только когда рядом стоишь, музыка так себе.
Ходовая вроде как и жесткая на стыках, чувствуется каждая выбоина, но только акустически и в тоже время на ура идет по разбитым дорогам, очень хорошо проходит повороты, рулится ни легко ни тяжело, в каждый момент машина понимает чего от нее хотят. Если надежность будет как у Логана то это действительно шедевр автопромышленности за эти деньги. брал Рено Дастер за 630 в РТДС.

В России начались продажи нового Renault Duster

В России начались продажи нового Renault Duster

Российские дилеры Renault начали продажи внедорожника Renault Duster нового поколения. Для новинки предлагается четыре уровня оснащения – Access, Life, Drive и впервые топовая версия Style, – а также лимитированная серия Edition One, сообщает пресс-служба французской марки.

Новый Renault Duster доступен по цене от 945 тыс. рублей в комплектации Access с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, что всего на 33 тыс. рублей дороже аналогичной версии Duster первого поколения. При этом по сравнению с ним новый Duster уже в этой версии имеет электрический центральный замок дверей и багажника, электроусилитель руля, подушку безопасности водителя и пассажира, электрическую регулировку зеркал с подогревом, складной ключ с кнопкой открывания багажника, светодиодные дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники и др.

Цена базовой комплектации с полным приводом составляет 1 млн 150 тыс. рублей, она предлагается с модернизированным двигателем 1.6 л (117 л.с., 156 Нм) в версии Life. В этой же комплектации новый Duster доступен c 2,0-литровым двигателем (143 л.с., 192 Нм) по цене от 1 млн 210 ттыс. рублей и дизельным 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм) – от 1 млн 230 тыс. рублей, оба мотора – с 6-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. В комплектации Life, помимо базового оборудования, предусмотрены аудиосистема с USB и Bluetooth, кондиционер и регулировка руля по высоте и вылету, а для всех версий 4х4 доступны системы ESP, система контроля тяги, система помощи при трогании на подъеме и ассистент спуска с горы.

Теперь Renault Duster оснащается новейшим бензиновым двигателем TCe150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании 6-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Новый силовой агрегат доступен начиная с комплектации Drive по цене от 1 млн 340 тыс. рублей. В дополнение к оборудованию Life, комплектация Drive (от 1 млн 230 тыс. рублей) предлагает легкосплавные диски 16”, задние светодиодные габаритные огни, 4 электростеклоподъемника, боковые подушки безопасности, поясничный подпор и регулировку по высоте водительского сиденья, дистанционный запуск двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также круиз-контроль и ограничитель скорости.

Также клиентам предложена новая лимитированная серия Edition One (от 1 млн 270 тыс. рублей) с двигателями 1.6 л (117 л.с.), 1.5 dCi и ТСе150. Она отличается ярким оранжевым цветом Atacama (доступны и другие цвета), 16-дюймовыми черными колесными дискам и оранжевыми акцентами в интерьере. Кроме того, версия Edition One имеет массивные расширители колесных арок, боковые молдинги с надписью Duster, черную решетку радиатора с хромированной полосой и бамперы с серебристыми пластиковыми накладками. В оснащение комплектации Edition One входят дистанционный запуск двигателя (для бензиновых версий), автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев рулевого колеса и ветрового стекла, а также тонированные задние стекла. В качестве опции для Renault Duster Edition One предлагается мультимедийная система Easy Link с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Новая топ-версия Style (от 1 млн 350 тыс. рублей) уже в базе включает в себя ранее не доступные элементы дизайна – хромированную решетку радиатора и накладку на дверь багажника, – а также 17-дюймовые двухцветные колесные диски и тонировку задних стекол. Дополнительный комфорт водителю обеспечат обогрев руля, климат контроль и датчики дождя и света, задние датчики парковки, камера заднего вида и мультимедийная система Easy Link. Автомобиль в этой комплектации с турбодвигателем TCe150 и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения предлагается от 1 млн 460 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце января московский завод Renault начал серийное производство нового Renault Duster. Передняя часть автомобиля отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. У нового Duster высокая поясная линия, ветровое стекло стало более пологим. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок и подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster. Наконец, мощные рельефные колесные арки в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают внедорожный характер модели. Завершают образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой нового Duster.

Что касается интерьера нового Renault Duster, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система Easy Link, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Читать еще:  Регулировка тросика сцепления на рено сандеро

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем. Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD Auto – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы Easy Link.

В рамках адаптации к российским условиям эксплуатации новый Renault Duster получил обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также систему дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), а также энергоемкую подвеску, металлическую защиту картера двигателя и высокую стойкость к коррозии.

Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Напомним, внедорожник Renault Duster впервые встал на конвейер московского завода в 2012 году, с тех пор в России было продано более 450 тыс. автомобилей этой модели. Подавляющее большинство покупателей Renault Duster – 90% – выбирают версии с интеллектуальной системой полного привода ALL Mode-4×4-I, которая позволяет ездить в режиме 4х4 Lock на скорости до 80 км/ч. Также поклонники Duster предпочитают версии с механическими трансмиссиями – более 86%. Продолжает расти интерес покупателей к автомобилям с 1,5 dCi (109 л.с.) – сегодня они составляют уже 20%. Кроме того, более 65% клиентов выбирают Renault Duster в топовых комплектациях Drive и Drive Plus, оснащенных опциями для комфортных путешествий.

Какие еще модели Renault и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Водительское сиденье Duster кардинальное решение или Сиденье от БМВ

Были у меня небольшие доработки водительского сиденья. Которые худо-бедно исправляли какие то косяки стандартного сиденья Duster.
Ездил я так и мечтал о нормальном сиденью. Смотрел разные видео и отчеты о замене сидений на другие. И наконец созрел на замену сиденья стандартного на сиденье от БМВ. БМВ потому что многие склоняются к тому что сиденья у БМВ около идеальные.

Начал смотрел разные варианты сидений от БМВ разных моделей. Подвернулся вариант от Е60, который я собственно и купил, было лишь водительское сиденье.

Параллельно начал искать сервис который бы мне это кресло установил и подключил так что бы это было и установлено нормально и работало так как надо. Особо ничего не мог найти.

Но в одной из серий "Swap – Точка" увидел сюжет в котором рассказывали как они установили в газель сиденья от ренжа. Не только установили но и подключили так что все настройки работали.
В общем написал Денису мастеру "Swap – Точка" спросил насчет установки кресла, Денис узнал у своего электрика Димы все что надо для того что бы подключить кресло.
Что бы кресло заработало полностью пришлось докупить кнопку обогрева, причем 2е так как я сначала купил правую в место левой а как оказалось кнопка посылает сигнал по КАН и есть разница левая она или правая. Блок комфорта или как то так этот блок называется. И имитатор шины КАН, который судя по всему имитирует сигнал что бы регулировки сиденья могли работать не в БМВ а в другом авто.

В общем так как ребята в "Swap – Точка" занятые пришлось подождать своей очереди. Но это того стоило.
Ребята хорошие мастера своего дела. Делают все аккуратно и толково. Особенно электрик 🙂 перфекционист. Который просто провод бросить не может ему надо обязательно сделать так что бы проводка выглядела как с завода.
В общем если надо решить не стандартные задачи по авто, это к Swap – Точка, но это не точно 🙂 и по договоренности 🙂

Сиденье просто супер. И превзошло мои ожидания. Ещё пока оно не было установлено я посидел в нем и мне уже понравилось без регулировок. Когда настроишь под себя вообще становится удобно.
Но к сожалению есть и неудобства. У Duster пол на который крепится направляющие от сиденья не ровный. Оригинальное сиденье с одной стороны ниже чем с другой. Ребята сиденье выровняли по верхней стороне. И получается так что сиденье в своем нижнем положении находится выше чем оригинальное сиденье. Я не высокого роста, с одной стороны я не упираюсь на БМВэшном сидении головой в потолок но с другой стороны хреново работать с педалью сцепления. В общем вывод если ставить такие сидения то на авто с автоматом. На ручке надо искать сиденья пониже. Возможно надо было взять не комфорт а спорт они визуально выглядят ниже, но так ли это я не знаю. Возможно, пассажирское возьму спорт и примерю 🙂 но это не точно.
И обнаружились такие косяки как узкая часть подголовника не держит форму. И не работает к сожалению память. Кнопка программирования загорается но запись в память не происходит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector