Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро
Провода просто помыл с хозяйственным мылом, просушил, контакты промыл очистителем контактов и забил новой консистентной диэлектрической смазки на места сопряжения.

Замена катушек зажигания рено на ВАЗовскую


Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. Система зажигания вырабатывает искру зажигания, поджигающую в определенный момент воздушно-топливную смесь в цилиндрах.

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

thedreambag.ru» Renault» Logan» Двигатель и его системы» Замена катушки зажигания на Рено Логан своими руками. …

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

Во время торможения двигателем при включенной передаче и сцеплении , когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей. Система управления двигателем состоит из электронного блока управления ЭБУ двигателем, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств.

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Датчик скорости автомобиля ДСА установлен сверху на картере коробки передач. Датчик приводится от шестерни, установленной на коробке дифференциала. Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. ЭБУ определяет скорость автомобиля по частоте импульсов.

При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память код неисправности. Датчик абсолютного давления воздуха ДАД установлен во впускном трубопроводе слева по ходу автомобиля.

Датчик содержит чувствительный пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор. Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления разрежения во впускном трубопроводе и изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочный резистор. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель. Датчик температуры воздуха ДТВ установлен во впускном трубопроводе слева по ходу автомобиля.

Датчик изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха во впускном трубопроводе. Информацию, поступающую от датчика, ЭБУ учитывает при расчете состава топливовоздушной смеси и для регулировки угла опережения зажигания. Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

При эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей. Четырехвыводная катушка зажигания представляет собой блок из двух катушек. Управление током в первичных обмотках катушек осуществляется ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя. К выводам вторичных высоковольтных обмоток катушек подключены свечные провода: Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1—4 или 2—3 — в одном в конце такта сжатия рабочая искра , в другом — в конце такта выпуска холостая.

Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют. Свечи зажигания с помехоподавительным резистором сопротивлением 4—10 кОм. Зазор между электродами свечи — 0,9—1,0 мм, размер шестигранника под ключ — 16 мм. В связи с постоянным направлением тока во вторичных обмотках катушки ток искрообразования у каждой пары свечей, работающих одновременно, всегда протекает с центрального электрода на боковой — для одной свечи, и с бокового электрода на центральный — для другой.

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

Реле и предохранители системы впрыска топлива расположены в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке см. Диагностический разъем установлен в вещевом ящике панели приборов. Разъем закрыт пластмассовой крышкой.

Электронная система управления двигателем Рено Логан

Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания. При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода в отработавших газах, давления гидроусилителя руля.

ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя управляет работой форсунок, катушки зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя. При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера. Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости.

Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, — чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала вал не вращается или неисправен датчик и его цепи ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.

Во время торможения двигателем при включенной передаче и сцеплении , когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов.

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания для надежного поджигания горючей смеси и длительность импульса впрыска для компенсации увеличения времени открытия форсунки. При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.

Работа системы управления двигателя Рено Логан

ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения через реле в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера если он установлен.

Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение. При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ.

Читать еще:  Регулировка печки рено дастер

Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после окраски снимите ЭБУ.

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. ЭБУ содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управ ления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в постоянном запоминающем устройстве.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может. Коды неисправностей остаются в памяти ЭБУ Рено Логан и могут быть считаны с помощью диагностического стенда, подключаемого к диагностическому разъему.

Блок управления двс закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи и закрыт металлическим кожухом. Датчики системы управления двигателем К7М автомобилей Рено Логан Датчик положения коленчатого вала двс Рено Логан установлен на картере сцепления, над маховиком.

Ремонт и модернизация катушки зажигания у Сандеро, Логан, Дастер

Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала Рено Логан — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев, выполненных на маховике. Для синхронизации с ВМТ поршней 1—4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной.

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика положения коленчатого вала — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания.

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

Датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан установлен в левом торце головки блока цилиндров, в районе 1-го цилиндра. Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. При возникновении неисправности датчика или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму.

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

Датчик положения дроссельной заслонки двс Рено Логан установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой датчик потенциометрического типа. С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для ЭБУ. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки, ЭБУ Рено Логан определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

При выходе из строя датчика или его цепей электронный блок управления двс Renault Logan рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске. Датчик детонации двигателя К7М автомобилей Рено Логан ввернут в резьбовое отверстие задней стенки блока цилиндров, в районе 3-го цилиндра. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика детонации генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя.

При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. Датчик концентрации кислорода Рено Логан установлен в выпускном коллекторе. Датчик предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах.

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

Блок управления двигателем рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как абсолютное давление и температура воздуха на впуске, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки.

По сигналу от датчика концентрации кислорода Рено Логан о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает на выходе датчика разность потенциалов, изменяющуюся приблизительно от до мВ. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислорода , а высокий уровень — богатой кислород отсутствует.

Когда датчик концентрации кислорода находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал. Пока датчик не прогреется, блок управляет системой впрыска, не учитывая показания датчика. Как только датчик прогреется, ЭБУ отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика концентрации кислорода из строя.

Система зажигания двигателя 1,,6(8V) Рено Логан, Сандеро

В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память соответствующий код неисправности и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Датчик скорости автомобиля Рено Логан установлен сверху на картере коробки передач. Датчик приводится от шестерни, установленной на коробке дифференциала. Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла. Датчик выдает на блок управления двигателем прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. ЭБУ Рено Логан определяет скорость автомобиля по частоте импульсов.

Как выставить зажигание на renault, ну здесь мы с зажиганием не парились,

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2011г

Если он не будет соответствовать норме, мотор будет работать с перебоями. Заметны излишние вибрации, дизель плохо заводится «на холодную». Причины в неверно выставленном угле опережения зажигания. Выставление угла опережения подразумевает корректировку впрыска топлива, что подается в конкретно заданный момент в конце такта сжатия. При отклонении от нормальных параметров происходит неполноценное сгорание топлива в цилиндрах. Из-за этого возможна детонация и тряска на холостом ходу. Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2011г.

Читать еще:  Клапан регулировки холостого хода рено логан

Зажигание на Рено Премиум

Ну здесь мы с зажиганием не парились, поскольку двигатель инжекторный. Единственное, что после сборки машина начала гонять как сумасшедшая ну и соответственно расход подрос. Пришлось в мозгах немного убрать время впрыска и все вернулась к родным параметрам. Как выставить зажигание на Рено Премиум.

Володя дает советы по меткам и установке зажигания на Рено Канго

Параметр выставляется путем поворота топливного насоса вокруг оси. Также угол выставляется поворотом шкива распредвала. Чтобы перейти к настройке, нужно добраться до маховика двигателя, предварительно сняв с него кожух. Следует найти стопор на маховике, что опускается в прорезь, и прокрутить элемент при помощи ключа. Наш канал на YouTube: Наш сайт: Экономическая онлайн игра с выводом реальных денег…

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Вопрос такой : зачем ставить метку на промежуточном вале который крутит чисто масло насос? Если на пром вале метка не совпадает зажигание сбито получается? Заказать комплект ГРМ от РемонтРено …

RENAULT LAGUNA 1.9 DCI; TRAFIC 1.9 DCI УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой затруднённого запуска двигателя. Причем случается это как на бензиновом, так и на дизельном моторе. Последние особенно часто отказываются заводиться зимой. Ведь в отличие от бензиновых, здесь нет свечей зажигания, которые бы поджигали смесь. Плюс ко всему дизель густеет при низких температурах. Итак, давайте рассмотрим, почему утром плохо заводится дизель. Основные причины и методы устранения смотрите в нашей сегодняшней статье. Восстановление зажигания метки грм.

Угол опережения зажигания

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Авто Он-лан Видео: Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

RENAULT LOGAN 1.4/1.6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Добрый день, очень хорошо все описано, но когда я снял крышку головки, свечи и выставил первый цилиндр в верхнее положение, то я встал в ступор мои метки смотрели друг на друга в центре. Восстановление зажигания метки грм.

По теме

Как утеплить мотор на рено логане видео

Также если уплотнитель дверей не держит тепло – его можно…

Замена передних тормозных колодок рено магнум

Таким образом, если вы владелец Рено Сандеро, замена передних тормозных…

Замена сальника коленвала рено меган 2 видео

Для этого пригодится кран-балка, который можно сконструировать без помощи других….

Ремонт двухторсионной балки рено кангу 2007

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие…

Замена мотора отопителя салона на рено логан

Решил попробовать этим способом снять моторчик печки и провести профилактику….

Ремонт турбины рено кенго 1.5 своими руками

Александр, приходится ремонтировать рено kangoo своими руками. Может поделитесь советом,…

Как одевать чехлы на сиденья рено логан

В комплекте шла общая инструкция, как одевать чехлы с небольшим…

Как заменить трос ручника на рено меган

После того как все стало понятно, как подтянуть ручник, происходит…

Рено логан 16 клапан замена ремня грм

Для замены нужно снимать впускной коллектор, трубки кондиционера не дают…

Как снимается магнитола рено меган

Вначале снимается лицевая часть, которая размещена на центральной панели. Это…

Как горят задние противотуманки рено меган

Не предусмотрено производителем, противотуманка сзади горит только левая. Посмотри внимательно,…

Как отключить иммобилайзер renault megane 1999

Со временем на данных блоках начинает не адекватно работать иммобилайзер…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как выставить зажигание на renault, ну здесь мы с зажиганием не парились,

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Установка момента зажигания на renault symbol

установка момента зажигания на renault symbol

Система зажигания со статическим распределением высоковольтного напряжения по свечам. Система впрыска топлива и система зажигания работают совместно, управляются одним ЭБУ и образуют комплексную систему управления двигателем. Рассматриваемая система зажигания позволяет упразднить все подвижные элементы в системе зажигания. Катушки зажигания (четыре, по числу цилиндров) фиксируются прямо на свече с помощью болта на крышке головки блока цилиндров. Марка катушки зажигания Nippondenso, сопротивление первичной обмотки (0,5±0,02) Ом, вторичной обмотки (6,8±1) кОм.

Renault 19 | Установка момента зажигания. Расположение меток для установки зажигания. 1 – метка в.м.т. на шкиве коленчатого вала Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке. Начальные углы опережения зажигания для различных двигателей и применяемых бензинов указаны в подразделе Проверка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя в следующем порядке.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Читать еще:  Регулировка привода выключения сцепления рено логан

Renault logan / установка Зажигания Метки ГРМ. Сто швагер. Загрузка Отменить подписку на канал «СТО ШВАГЕР»? Нет. Отказаться от подписки. Оценка становится доступна после аренды видео-. В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 15 дек. г. Восстановление зажигания метки грм. Категория. Люди и блоги.

установка момента зажигания на renault symbol

Меню пользователя Atlas Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Atlas. Далее нужно закрепить его, но при этом не стоит затягивать гайку до конца. Заливаем антифриз и заводим. Типичных параметров ЭБУ не имею. Коммерческие прошивки Лада Гранта c эл.

установка момента зажигания на renault symbol

установка момента зажигания на renault symbol

установка момента зажигания на renault symbol

установка момента зажигания на renault symbol

Замена ремня ГРМ Renault Symbol 1,4 K4J 16V

Система зажигания двигатель K4J. Система зажигания двигатель K7J. Система зажигания обеспечивает надежное поджигание смеси в цилиндрах двигателя на всех режимах работы. Угол опережения зажигания выбирается блоком управления впрыска по сигналам датчиков системы управления составом смеси. Зажигание Система зажигания двигатель K4J. Система зажигания со статическим распределением высоковольтного напряжения по свечам.

Система впрыска топлива и система зажигания работают совместно, управляются одним ЭБУ и образуют комплексную систему управления двигателем. Рассматриваемая система зажигания позволяет упразднить все подвижные элементы в системе зажигания. Катушки зажигания четыре, по числу цилиндров фиксируются прямо на свече с помощью болта на крышке головки блока цилиндров.

Примененное техническое решение позволяет увеличить количество энергии на уровне свечей зажигания благодаря устранению всех промежуточных звеньев между свечой и катушкой. Датчик положения коленчатого вала вырабатывает сигналы о положении и скорости вращения коленчатого вала. Электронный блок управления, общий с системой впрыска топлива, обрабатывает эти сигналы и дает команду катушкам зажигания, установленным на каждой свече зажигания, на подачу искры по принципу двухискрового зажигания, то есть за один цикл двигателя искра появляется дважды — в также сжатия и такте выпуска.

ЭБУ, обрабатывая сигналы с различных датчиков, управляет длительностью импульса зажигания и углом опережения зажигания, воздействуя необходимым образом на первичные обмотки катушек зажигания. Установленный на блоке цилиндров датчик детонации по возникающим вибрациям и стукам в цилиндрах посылает соответствующий сигнал в ЭБУ, который задерживает управляющий импульс блока зажигания, уменьшая опережение до тех пор, пока не прекратится детонация.

установка момента зажигания на renault symbol

Таким образом создается оптимальный момент сгорания топлива, максимально приближенный к порогу детонации и обеспечивающий наилучшую работу двигателя. В применяемой системе зажигания момент зажигания определяется ЭБУ по совокупности параметров работы двигателя. Самостоятельно изменить момент зажигания невозможно, с помощью диагностического оборудования можно лишь определить правильность его установки. Напряжение, вырабатываемое описываемой электронной системой, значительно выше, чем напряжение обычных систем зажигания.

Выключайте зажигание перед подсоединением любой измерительной аппаратуры, в том числе стробоскопа. Рекомендуется при возникновении сбоев при работе двигателя обращаться на станцию Renault, где вам определят неисправность с меньшими потерями времени и средств. Автовладелец может самостоятельно проверить надежность соединения проводов, отсутствие на них окисления, чистоту воздушного и топливного фильтров, состояние электродов свечей зажигания.

Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.

Трещины в корпусе катушки зажигания Рено Логан и Рено Сандеро

Для Рено Логан и Рено Сандеро с 8-клапанными моторами K7J и K7M, выпущенных до 2012 года, очень частой проблемой является появление “троения” двигателя. Особенно сильно оно проявляется после долгой стоянки или в сырую погоду.

Основной и наиболее вероятной причиной, как правило, является появление трещин в нижней части катушки зажигания. Возникают они со временем, из-за резких перепадов температуры.

Дело в том, что катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что в силу их конструкции, нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе. Хотя стоит отметить, что на многих машинах трещины в катушке никак не сказываются на работе двигателя на протяжении многих лет.

трещины в корпусе катушки зажигания Рено Логан и Рено Сандеро- вид 2 трещины в корпусе катушки зажигания Рено Логан и Рено Сандеро- вид 3

Есть несколько путей решения проблемы.

Катушка зажигания для Рено Логан и Рено Сандеро фирмы Bosch

Наиболее распространённый вариант- установка катушки фирмы Bosch. Её принципиальное отличие– кронштейны, которыми она крепится к крышке ГБЦ. За счёт них обеспечивается зазор между катушкой и крышкой ГБЦ. Единственный минус конструкции заключается в том, что при установке этой катушки, за счет ее более высокого положения, не хватает длины штатного высоковольтного провода 2-го цилиндра. Поэтому придётся либо найти замену этому проводу, либо приобрести комплект более длинных высоковольтных проводов. Идеальным вариантом считается комплект проводов Bosch. Альтернативой ему может быть комплект высоковольтных проводов NGK.

Второй вариант- установить модернизированную катушку зажигания Renault, которую стали устанавливать на Логан, Сандеро и Лада Ларгус с 2012 года. Проблем с этими катушками не возникает, т.к. исправлен конструктивный просчёт и нижняя часть катушки более не соприкасается с крышкой ГБЦ. Преимущество этого варианта в том, что он не потребует дополнительных затрат на провода – все штатные высоковольтные провода прекрасно дотянутся. Стоит отметить, что у этой катушки имеется более дешевый аналог фирмы NGK, либо фирмы Bosch.

Катушки зажигания нового образца (с 2012г.) для Рено Логан, Рено Сандеро и Лада ЛаргусУстановленная катушка зажигания нового образца

Самый бюджетный способ решения проблемы- приобрести аналогичную катушку зажигания старой конструкции. В этом случае рекомендуется подобрать чуть более длинные болты, аналогичные тем, что крепят катушку и гайки к ним. Гайки используются в качестве проставок, чуть приподнимая корпус катушки зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector