Mazda4you.ru

Мазда №4
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление Renault Megane / Scenic

Сцепление Renault Megane / Scenic

Сцепление при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает, используя трение, их плавную, без рывков, кинематическую связь.

Сцепление состоит из педали сцепления, нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и гидравлического привода (см. иллюстрацию 1.0).

Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован ван к коленчатому валу двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск сцепления, который нажимным диском обжимается к маховику. Ведомый диск сцепления центрируется первичным валом коробки передач, с которым он соединяется шлицами.

При выжимании педали сцепления (выключение сцепления), а это значит, что на рычаг вилки выключения сцепления оказывается гидравлическое или механическое давление, подшипник выключения сцепления прижимается к пружине нажимного диска. В результате этого нажимной диск разжимается, и ведомый диск сцепления больше не выдавливается к маховику. Силовое замыкание между двигателем и коробкой передач прекращается.

При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционная накладка диска сцепления постепенно истирается. Таким образом, диск сцепления является изнашиваемой деталью, но его хватаете среднем более чем на 10(1 ООО км пробега. Степень износа зависит в основном от нагрузки (эксплуатация с прицепом) и от манеры вождения. Само сцеплен и е технического обслуживания не требует, т.к. оно является саморегулируемым.

Автомобили RENAULT MEGANE могут комплектоваться также и автоматическим сцеплением. V автомобилей с автоматическим сцеплением нет педали сцепления. Сцепление приводится в действие гидравлически от электронасоса. Автоматическое сцепление реагирует на перемещение рычага переключения передач, а также педалей акселератора и тормозов. Ремонт автоматического сцепления должен выполняться в специализированной мастерской RENAULT.

Сцепление — снятие, установка и проверка

Снятие
1 Снимите коробку передач, см. соответствующую главу.

2 Отметьте фломастером или чертилкой положение нажимного диска на маховике (см. стрелку на иллюстрации).
3 Застопорите маховик отверткой, пробойником или специальным приспособлением Mot 582 FACOM, закрепив их на зубчатом венце маховика (см. иллюстрацию 2.2). Крепежные болты нажимного диска ослабляйте последовательно друг за другом каждый раз на один — полтора оборота до тех пор, пока посадка диска не будет ослаблена и он будет стоять без напряжений.

Внимание! Если болты вывинчивать по одиночке полностью, то можно повредить диафрагменную пружину.

4 Полностью выверните крепежные болты.
5 Снимите нажимной и ведомый диски.

Внимание! При выполнении этой операции не уроните диски, иначе после сборки могут возникнуть дерганье и затруднения с разделением сцепления.

6 Протрите маховик ветошью, смоченной в бензине.

Проверка

7 Проверьте состояние диафрагменной пружины (см. стрелки на иллюстрации).
8 Проверьте крепление пружины между нажимным диском и крышкой и убедитесь в отсутствии трещин. Убедитесь в прочности посадки заклепок. Диск с поврежденными или ослабленными заклепками замените:
Проверьте опорную поверхность нажимного диска на отсутствие трещин, обгорание и износ. Диски, имеющие прогиб внутрь до 0,3 мм, еще можно устанавливать повторно. Проверку производите с помощью линейки и измерительного шаблона.
10 Проверьте состояние маховика. Убедитесь в отсутствии следов пережога и рифлей. Если из-под сальника коленчатого вала вытекает моторное масло, то маховик следует снять и заменить сальник. Новый сальник набивается с помощью подходящей оправки. После этого установите маховик на место и закрепите болтами, затягивая их равномерно с приложением усилия 55 Нм.
11 Зашлифуйте сопрягаемые поверхности нажимного диска и маховика мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
12 Замените замасленные или механически поврежденные диски сцепления.
13 Проверьте штангенциркулем толщину фрикционной накладки диска сцепления. Допустимая остаточная толщина должна составлять 8,3 мм. У автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра — 8,5 мм. Если остаточная толщина фрикционной накладки меньше допустимой, то диск подлежит замене на новый. То же самое касается и в случае, если фрикционная накладка растрескавшаяся (см. иллюстрацию).
14 Проверьте легкость хода выжимного подшипника. При необходимости подшипник замените на новый.

Читать еще:  Когда необходимо регулировать клапана на рено логан

Установка

15 Почистите шлицы первичного вала коробки передач и смажьте их тонким слоем молибденовой смазки, например, MOLYKOTE BR 2 (ем. иллюстрацию).

Внимание! Не наносите излишнее количество смазки. В противном случае её излишек будет при работе двигателя выбрасываться на трущиеся поверхности сцепления. Количество смазки, которая наносится на шлицы, по объему можно сравнить с кукурузным зерном. Излишек смазки необходимо удалять, чтобы впоследствии при эксплуатации не появились сбои в работе сцепления.

16 Вставьте пластмассовую оправку для центрирования сцепления в отверстие на торце коленчатого вала. Центрирующую оправку можно приобрести в торговой сет и как запасную деталь. При приобретении нового диска сцепления центрирующая оправка входит в комплект поставки.

Ведомый диск можно отцентрировать и на«глазок». Однако рекомендуется для этих целей пользоваться универсальным оправкой HAZET с номером артикула 2174(см. иллюстрацию).
Если ведомый диск не будет отцентрирован, то первичный вал коробки передач невозможно будет установить.
17 Закрепите ведомый диск на маховике. При этом увеличенная часть ступицы А на ведомом диске должна быть обращена к коробке передач (ем, иллюстрацию 2.13).
18 Установите нажимной диск. При установке прежнего диска руководствуйтесь метками, сделанными при снятии.
19 Ввинтите болты крепления нажимного диска и поочередно подтягивайте ихна 1-1,5 оборота до полной затяжки. После этого извлеките центрирующую оправку.

Внимание! Следите за тем, чтобы при затягивании болтов нажимной диск равномерно притягивался к маховику, а между ними не было заусенец от болтов. Момент затяжки болтов крепления нажимного диска составляет 20 Нм.

20 Снимите приспособление, которым фиксировался маховик.
21 Смажьте поверхность прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине, а также направляющую выжимного подшипника внутри и снаружи тонким слоем молибденовой смазки, например, MOLYKOTE BR 2.
22 Установите коробку передач, см. соответствующую главу.
23 Проверьте функционирование автоматического регулятора натяжения троса сцепления.

Трос сцепления — снятие и установка

Снятие
1 Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления.
2 Выжмите педаль сцепления и удерживайте её в этом положении. При этом произойдет вытягивание троса.

3 Отсоедините наконечник троса от сегмента S регулировочного устройства и от кольца А на зубчатом кулачке (см. иллюстрацию).
4 Высвободите оболочку троса с помощью отвертки из крепления на днище.
5 Вытащите трос из моторного отсека и снимите его.

Установка
6 Заведите трос сцепления в салон, действуя из моторного отсека.
7 Закрепите наконечник троса за зубчатый сегмент и уложите трос в паз кулачка.
8 Смажьте зубчатое соединение сегмента S и кулачка С универсальной смазкой (см. иллюстрацию 5.3).
9 Закрепите второй конец троса за вилку выключения сцепления.
10 Выжмите педаль сцепления. Регулировка натяжения троса выполнится автоматически.

Инструкция — Renault Logan. Регулировка свободного хода педали сцепления. | Форумы автовладельцев

Регулировка привода выключения сцепления Рено Логан 1,4

И главный вопрос — какая самая оптимальная настройка высоты педали сцепления? Всех, кто уже освоил на практике этот процесс — прошу отозваться!

как регулировать сцепление на рено логан видео

Если есть необходимость, немного его корректируем. Если размер выставлен верно, педаль сцепления будет располагаться на уровне с педалью тормоза или чуть выше ее 12,5 — 13,5 см от пола до края педали при снятом коврикеа ход вилки выключения сцепления находиться в пределах мм. Передача заднего хода должна включаться при работающем двигателе без посторонних звуков и затруднений.

Читать еще:  Регулировка гидроблока рено меган

Проблема скрипа педали и ее устранение Скрип педали при выжиме зачастую связан с плохой смазкой системы трущихся деталей. Как правило, данный скрип исходит из механической коробки переключения передач, а именно вилки выжима диска. Ресурс данного механизма напрямую зависит от регулярности смазки штока опоры вилки для легкого выжима диска.

как регулировать сцепление на рено логан видео

Чтобы устранить неприятный скрип педали, вполне достаточно не снимать коробку переключения передач и решить все неисправности на месте. Снимите трос, натягивающий вилку.

Регулировка сцепления Logan 2005

Демонтируйте резиновый защитный кожух и оголите вилку. Нанесите густую смазку на длинную отвертку или похожий предмет и произведите смазывание опорного выступа выжимной вилки. Эту операцию необходимо провести несколько раз, чтобы удостовериться в должном количестве смазки в нужном месте.

как регулировать сцепление на рено логан видео

Остальную сборку необходимо проводить в обратном порядке. В интернете существуют подробные видео ролики, демонстрирующие данный процесс наглядно.

как регулировать сцепление на рено логан видео

Эту операцию одинаково проводим на моторах как 1. Регулировка троса Как знают многие владельцы, сцепление Логан оборудовано тросом выжима диска.

как регулировать сцепление на рено логан видео

Также убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 28—33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом 1,4 л, и 30—35 мм для двигателя рабочим объемом 1,6 л. Автомобиль при этом должен стоять на ровном месте. Выжмите педаль сцепления до пола, включите первую передачу и начните медленно отпускать педаль.

Renault Megane | Регулировка педали сцепления | Рено Меган

Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

регулировка педали сцепления на рено меган 3

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного регулировка педали сцепления на рено меган 3 и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

регулировка педали сцепления на рено меган 3

Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Момент затяжки: Снимите оправку, центрирующую диск сцепления. Установите коробку передач. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

8.2 Регулировка педали сцепления

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот регулировка педали сцепления на рено меган 3 равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления — это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

регулировка педали сцепления на рено меган 3

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

регулировка педали сцепления на рено меган 3

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма — мм. На окончании троса в подкапотном пространствеесть болт, который законтрогаен.

Как отрегулировать сцепление Renault Megane III?

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял мм. Увеличить ход педали — закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

Читать еще:  Регулировка боковой двери рено мастер

регулировка педали сцепления на рено меган 3

Поменял штоки см чертеж установил новый. При попытке соединить гидравлический шланг, обнаружилось что у Ларгуса отверстие короче на 4 мм где. Подумал что раз и коробки идентичны, то можно шланг купить.

регулировка педали сцепления на рено меган 3

Сгонял купил р. На входе в КПП не подошло. Короче говоря снял всё, просверлил, подогнал, защелкнул — идеально!

Сцепление Рено Меган 2: замена, прокачка, регулировка

Renault

Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

регулировка сцепления рено меган

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек.

При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты регулировка сцепления рено меган диафрагменной пружины.

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Проверьте надежность заклепочных соединений.

регулировка сцепления рено меган

Суммарно толщина трёх шайб составила 8мм. Ход педали регулировка сцепления рено меган, сцепление начало схватывать ближе к началу хода педали, скорости включаются как и раньше без проблемездить стало комфортнее. Затяните требуемым моментом 8 Нм контргайку. Штангенциркулем измерьте расстояние между стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления см.

регулировка сцепления рено меган

Ход вилки выключения сцепления должен быть равен: Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй регулировка сцепления рено меган это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

регулировка сцепления рено меган

Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра. Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.

Открутив штуцер, медленно выдавливайте жидкость из шприца, после чего закройте штуцер и снимите шланг. В большинстве случаев, регулировка сцепления рено меган одной процедуры. Замена комплекта сцепления Комплект сцепления Рено Меган 2 меняется только со снятием КПП, других вариантов замены диска не существует. Для начала работы понадобится набор инструментов, ключей и отверток, а также подъёмник.

регулировка сцепления рено меган

Karon Регулировка, прокачка и смена сцепления в Меган 2. Часто наверное обладатели автомобилей Рено Меган сталкиваются с неувязкой некорректно работающего механизма передачи вращающего момента мотора на коробку.

8.2 Регулировка педали сцепления

Сейчас мы давайте побеседуем, какие есть симптомы дефектов сцепления и способы их ликвидации. Если пропало сцепление Более всераспространенный тип неисправности сцепления состоит в износе головного как еще его называют рабочего цилиндра выжима.

регулировка сцепления рено меган

Вторым нюансом является критичный износ диска и других комплектов механизма сцепления. Большой процент поломок проявляет себя сторонним шумом при выжиме педали.

Регулировка механического привода сцепления Рено Меган 2

Таковой симптом гласит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности негативно оказывают влияние на регулировку зазора. Производя ремонт механизма сцепления, нужно получать полный набор.

регулировка сцепления рено меган

Большая часть ремонтов на машине, выполняется своими сотрудниками, не затрачивая своё время и средства для посещения спец автосервиса. И смена лампы близкого света в блок-фаре, не стала тому исключением. Потому, воспользовавшись нашими советами, вы запро Замена Ремня Генератора Рено Кенго 1 Делать работу по подмене ремня грм удобнее на яме либо на подъёмнике для удобства регулировка сцепления рено меган домкратом движок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты