Mazda4you.ru

Мазда №4
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

На автомобиль установлена рулевая ко­лонка, регулируемая по углу наклона и вылету.

Перед поездкой отрегулируйте поло­жение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и была хо­рошо видна комбинация приборов.

Рекомендуем регулировать положение руле­вого колеса после установки сиденья в удоб­ное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 24).

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечет­ко зафиксировать рулевую колонку и она неожиданно переместится, вы можете поте­рять контроль над автомобилем.

1. Для регулировки разблокируйте руле­вую колонку, вытянув рычаг вверх.

2. Отрегулируйте положение рулевого ко­леса по углу наклона и вылету таким обра­зом, чтобы были хорошо видны все приборы в комбинации, а руки на рулевом колесе на­ходились в наиболее удобном положении.

3. Заблокируйте рулевую колонку, вернув рычаг в штатное положение.

Перед началом движения попытайтесь сдви­нуть рулевое колесо вверх и вниз, чтобы убе­диться в надежной фиксации рулевой колонки.

Renault Megane 2. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации автомо­биль может быть оснащен.

. либо электрическим приводом регули­ровки положения зеркал заднего вида.

На автомобилях с механическим приво­дом зеркала регулируются с помощью ры­чагов вручную.

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движени­ем наружное зеркало можно сложить, повер­нув на шарнире рукой.

В зависимости от комплектации на автомо­биле может быть установлен электропривод складывания зеркал. В этом случае для

складывания зеркал нажмите на кнопку вы­ключателя, расположенного на подлокотни­ке двери водителя.

При слишком частых нажатиях кнопки систе­ма может временно отключиться, чтобы не допустить перегрева электродвигателя.

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сто­рону на шарнире кронштейна.

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оп­тического элемента на его опоре.

Видео по теме «Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА»

1#11 Renault (Рено) Megane электроусилитель руля
Ошибка ESP. Ехать нельзя!
ремонт и регул. датчика угла поворота рулевой колонки на пежо 407

Замена рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Выкручиваем болт крепления рулевого колеса, удерживая руль от проворачивания.

Маркером наносим метку положения ступицы рулевого колеса относительно вала. После этого опять вкручиваем болт на несколько оборотов.

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Резкими ударами обеих рук с обратной стороны руля, сбиваем рулевое колесо со шлицов вала.

Выкручиваем болт крепления руля и снимаем руль.

Снимаем кожух рулевой колонки для этого:

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снимаем левую облицовку панели приборов – Замена приборной доски Renault Megane II

Выкручиваем три винта крепления нижней задней и верхней частей кожуха рулевой колонки

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снимаем нижнюю заднюю часть

Снимаем верхнюю часть кожуха колонки

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Выкручиваем два винта крепления нижней передней части кожуха

Снимаем кожух рулевой колонки

Снимаем с энергопоглощающего элемента держатель жгута проводов подрулевых переключателей, выключателя звукового сигнала и модуля подушки безопасности водителя

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снимаем энергопоглащающий элемент с рулевой колонки

Приступаем к снятию рулевой колонки.

Для этого снимаем модуль подушки безопасности, как описано в статье – «Снятие подушек безопасности Рено Меган 2».

Снимаем рулевое колесо и кожух рулевой колонки, как описано выше.

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Отводим подрулевые переключатели от рулевой колонки на длину проводов

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов правого переключателя

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Отсоединяем колодку от держателя подрулевых переключателей

Отжимаем фиксатор колодки проводов от модуля подушки безопасности

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Отсоединяем колодку от корпуса подрулевых переключателей

Отжимаем фиксатор колодки проводов левого переключателя

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Отсоединяем колодку от корпуса подрулевых переключателей

Снимаем колодку жгута проводов управления аудиосистемой с корпуса подрулевых переключателей

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Отсоединяем колодку проводов запорного механизма противоугонного устройства рулевой колонки

Отсоединяем колодку 1 проводов блока управления электроусилителем и колодку 2 проводов моторедуктора электроусилителя

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снимаем воздуховод отопителя

Снимаем нижний карданный шарнир промежуточного вала с вала шестерни рулевого механизма

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Откручиваем две гайки крепления рулевой колонки к панели приборов

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снимаем рулевую колонку с автомобиля

Выворачиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала

Читать еще:  Регулировка сидения водителя по высоте на рено дастер

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Вынимаем стяжной болт из отверстия

Отсоединяем клеммовое соединение верхнего карданного шарнира от рулевого вала

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Откручиваем гайку крепления рычага регулировки положения рулевой колонки

Снимаем гайку и упорную шайбу

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снимаем рычаг регулировки положения рулевой колонки

Снимаем кулачковую шайбу

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

При износе зубцов кулачковой шайбы, заменяем ее

Устанавливаем после ремонта все детали в обратной последовательности.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рулевое колесо должно свободно заходить в шлицы (шлицы имеют направляющие участки).

Старайтесь не повредить шлицы ориентирующих участков. Обязательно заменяйте болт крепления после каждого снятия рулевого колеса.

Обязательно заменяйте болт и эксцентриковую гайку вилки карданного шарнира после каждого снятия.

На новой рулевой колонке установлена эксцентриковая гайка вилки карданного шарнира рулевого вала.

Снятие руля и рулевой колонки Рено Меган 2

Соблюдайте направление установки болта и эксцентриковой гайки вилки карданного шарнира рулевого вала (рис. 45).

Заверните эксцентриковую гайку и болт.

Зафиксируйте гайку клеммного соединения в гнезде (отверстие на вилке карданного шарнира рулевого вала).

Затяните требуемым моментом:

– гайки крепления рулевой колонки (21 Нм);

– болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала (21 Нм).

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

Удалите из памяти неисправности, которые появились в результате выполнения работ, диагностическим прибором.

Рычаг регулировки рулевой колонки рено меган 2

alt

Renault Megane II – это отличный автомобиль, который имеет современный внешний вид и достойно ездит по разным типам дорог. Рено Меган 2 многолик, в хорошем смысле этого слова. Он может служить качественным офисным автомобилем, годится для семейной эксплуатации, незаменим для дальних путешествий, приспособлен для езды по городу, для проезда по бездорожью на дачу, прекрасно ведет себя на скоростной трассе и на проселочной дороге. Рено Меган 2 имеет интересную привлекательную внешность и отличается необычным интерьером. Его достоинства – мягкая подвеска (что редкость среди выпускников современного автопрома), удобный и просторный, не по классу автомобиля, салон – он всего лишь чуток уступает автомобилям D-класса. Конструкторы предусмотрели наличие большого количества бардачков и кармашков в салоне. В этом французе удобная складывающаяся спинка задних сидений, что особо ценно при дальних поездках.

Стоит отдельно сказать о надежности и безопасности автомобиля Renault Megane II. Это детище французско-японского альянса «Рено» и «Нисcан», поэтому в этом железном коне слились воедино лучшие качества – новые разработки и точность «японца» и красота, грация и удобство «француза». Конечно, главным достоинством Рено Меган 2 является исключительная безопасность, что вынудило судей, которые оценивают безопасность автомобилей, ввести новую оценку – 5 звезд (до появления этого автомобиля звезд было 4).

Рено Меган 2 не является спортивной машиной, скорее – это семейный автомобиль. У покупателей есть широкий выбор моделей Рено Меган 2, так как он имеет полный перечень кузовов, которые можно отнести к семейным: компактный седан, комфортный хетчбэк и практичный универсал. Практически на любой вкус можно подобрать модель, идеально подходящую под стиль жизни владельца. У Renault Megane II мягкий ход, мощный двигатель и плавное рулевое управление. За плавное рулевое управление автомобиля отвечает рейка рулевая.

Рейка рулевая – это часть системы рулевого управления Рено Меган 2. Рулевое управление является системой управления направлением движения автомобиля, с помощью рулевого колеса. Оно складывается из механизмов, изменяющих положение руля, его угол поворота, в пропорциональное изменение положения колёс, поэтому является важной частью автомобиля. В свою очередь рулевой механизм автомобиля является частью рулевого управления, которая преобразует вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг. Как правило, это один из видов механического редуктора. В настоящее время на большинстве видов легковых автомобилей, в том числе на Renault Megane II, применяется вышеуказанная система. Руль автомобиля соединён с неподвижной (вращающейся) шестернёй, концы подвижной рейки через тяги поворачивают колёса.

Не смотря на солидность марки автомобилей Рено, и качество материалов, из которых изготавливаются все детали, и у этих надежных машин иногда случаются поломки. Такая неприятность может произойти с рейкой рулевой Рено Меган 2. Стоит заметить, что при ее поломке (течи или возникшем стуке) ремонтировать рулевую рейку не имеет смысла, так как через небольшой промежуток времени велика вероятность новой поломки восстановленной детали. Более того, при ремонте детали мастера никаких гарантий на ее дальнейшую эксплуатацию не дают. Чтобы слова мастера автосервиса «У вашего авто стучит рейка» не стали громом средь ясного неба, нужно быть готовым к возможной замене делали. Дело в том, что данную деталь целесообразней купить и заменить. Да, она не такая дешевая, как хотелось бы, но, увы – это самый верный метод исправления поломки.

Читать еще:  Регулировка клапанов рено 19 шамада

Рейка рулевая в сборке состоит из многих деталей: корпуса рейки, рейки, рулевой вал с червяком и подшипником, прижимной втулки (для регулировки зазора в червячной передаче), регулировочной гайки, опорной втулки левой стороны рейки, опорной втулки правой стороны рейки, стопорного кольца, гайки рулевого вала, ползуна, втулки ползуна, защитного металлического чехла, пыльника, стопорного кольца гайки рулевого вала, крестовины рулевого вала. Чаще всего поломка возникает из-за разбивания втулок левой и правой стороны рейки. Затем разбивается втулка ползуна, и из-за этой поломки возникает слышимый стук. Вот ее и меняют мастера автосервиса, чтобы устранить стук, но замены втулки ползуна хватает только на 500-1000 километра пробега. Замена чаще всего происходит на запчасти корейского или китайского производства, которые отличаются низким качеством материала.

Поэтому желательно самостоятельно приобрести оригинальную (сделанную и собранную на автозаводе Рено) рейку рулевую. А купить ее можно в автомагазине avetron.ru, где в широком ассортименте представленные запчасти к автомобилю Renault Megane II. Для ознакомления с продукцией и дальнейшей покупки достаточно войти на сайт avetron.ru, а дальше, как говориться – дело техники. Специалисты-консультанты всегда рады помочь своим потенциальным клиентам, готовы ответить на любые интересующие вопросы и дать подробную консультацию по всем интересующим вопросам.

В интернет-магазине avetron.ru есть в наличии оригинальная рейка рулевая к автомобилю Рено Меган 2. Оригинальные детали в обязательном порядке проходят тестирование на заводе Рено, материал, из которых они изготавливаются, соответствует всем международным требованиям и стандартам. Это дает гарантию на длительную и беспроблемную эксплуатацию рейки рулевой. Магазин, в свою очередь, дает гарантию на все группы товаров заявленных на продажу, что исключает появление каких либо проблем после покупки запчастей в avetron.ru.

Как бюджетный вариант, в продаже так же имеются запчасти альтернативных производителей, которые могут быть использованы в ремонте Рено Меган 2. Специалисты автомагазина avetron.ru готовы проконсультировать по вопросу альтернативной замены деталей.

Рулевой механизм для Рено Меган 2 под электроусилитель

Рулевое управление является основополагающей системой на любом виде автотранспортного средства.

На многих переднеприводных автомобилях Рено применяется система гидравлического усиления руля, давление в корпусе рулевой рейки создаётся посредством нагнетания насосом ГУР, который получает крутящий момент через ременную передачу от шкива коленчатого вала двигателя.

Рулевая рейка на автомобилях Рено Меган 2 работает в тандеме с электроусилителем. В последние годы такая конфигурация рулевого управления имеет довольно широкое распространение ввиду простоты, неприхотливости, компактности и относительной надёжности.

Давайте разберёмся, что из себя представляет это устройство в принципе. Основными составляющими системы являются: рулевая рейка, рулевая колонка, промежуточные валы.

Рулевая колонка оснащается электродвигателем, который по сути выполняет функции насоса ГУР в системе гидравлического усиления руля – он создаёт усиление момента приложенного к рулевому колесу.

Также рулевая колонка на Рено Меган 2 оборудуется электромагнитным замком, который является элементом безопасности (защита от угона) и «прописан» (запрограммирован) в каждом отдельном автомобиле, взаимодействуя с иммобилайзером, замком зажигания и компьютером впрыска. Такая деталь как электромагнитный замок зажигания выполнена таким образом что не подлежит перепрошивке. На верхней части рулевой колонки фиксируется руль, выходящий из её корпуса в нижней части рулевой карданчик посредством двух крестовин имеет соединение с хвостовиком (рулевой вал) который торчит из рулевой рейки.

Читать еще:  Рено кангу регулировка света

Рулевая рейка на Рено Меган 2 размещена на подрамнике и представляет из себя цилиндрический, трубообразный механизм в котором располагается так называемая зубчатая рейка. Рулевой вал заходящий в корпус устройства на своём конце имеет червячную шестерню находящуюся в зацеплении с рейкой «зубчатой», которая при таком взаимодействии и приводится в движение при вращении рулевого вала.

С обоих сторон к зубчатой рейке крепятся рулевые тяги, состоящие из шарнирного механизма (в месте соединения с рейкой) и резьбового конечника к которому прикручивается рулевой наконечник. Рулевой наконечник на Рено Меган 2 также имеет шарнир в месте крепления с кулаком (цапфа) в котором с помощью подшипника монтируются ступица колеса для крепления непосредственно колёсного диска с покрышкой. Соответственно при движении зубчатой рейки которая располагается внутри рулевой происходит поворот кулака, который обеспечивается опорным подшипником входящим в комплект опоры амортизатора. Стоит отметить что все шарнирные узлы изолированы от окружающей среды резиновыми пыльниками. Во первых это позволяет оградить от пыли и влаги взаимодействующие элементы шарнира, во вторых резиновые чехлы задерживают в нём смазку, которая крайне необходима для его нормальной работы и сохранности на протяжении всего ресурса использования. Механизм рулевой рейки на Рено Меган 2 также содержит смазочные материалы которые остаются в нём на весь срок службы запчасти.

Как подтянуть рулевую Рейку? — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия

Лучше всего если кто-нибудь будет в это время крутить руль понемногу в одну и другую сторону, туда-сюда. Если сильно закрутить, то может руль закусить. По этому крутить понемногу.

Потом прокатиться, проверить чтобы руль возвращался после поворота в исходное положение, чтобы не сильно затянут был туго крутился. Вообщем я смог отрегулировать так, и это оказалось наиболее удобным вариантом. И снова я пишу про свои взаимоотношения с французским уже товарищем Меган 2.

Лето у нас с ним выдалось активное для меня в плане ездабельности. А мне еще на диагностике рено меган 2 подтяжка рулевой рейки видео покупке говорили, что возможно постукивание, отдающее в руль.

Стук в рулевой рейке Меган 1, 2: замена и подтяжка рейки и втулки

Ну было вроде минимальное раз в день на острой яме или на гравийке почувствуешь. Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.

рено меган 2 подтяжка рулевой рейки видео

Естественный износ передающей пары: Нарушение регулировки зацепления передающей пары. Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее. При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля.

рено меган 2 подтяжка рулевой рейки видео

Сильно затягивать не рекомендую,т. Всем удачи. Вот скачал фото из интернета с этим болтиком запоминаем его расположение. Но спустя 5 минут я понял, что это вообще нереально! Рука совсем не пролазила к нему, пришлось немного отпустить подрамник и тогда рука еле пролезла.

Можно ли отрегулировать рулевую рейку своими руками – технология подтяжки

Затягивайте в меру, иначе руль будет с трудом поддаваться вращению. Меняем детали Чтобы устранить стук, а также поменять, восстановить или произвести ремонт деталей реечного механизма, необходим ремкомплект. Минимальный инструментарий для того, чтобы поменять детали рейки, которым должен быть рено меган 2 подтяжка рулевой рейки видео ремкомплект: Оригинальный ремкомплект стоит дорого, поэтому можно воспользоваться другим — взять от других иномарок.

Смена втулки выполняется вдвоем. Чтобы осуществить ремонт, воспользуйтесь маленьким газовым ключом, так как большой не пролезет. Для экономии денежных средств, можно самостоятельно выточить новую втулку, используя имеющийся или собственный чертеж, где указаны размеры детали.

рено меган 2 подтяжка рулевой рейки видео

Приподнимите Меган с помощью домкрата. Со стороны, на которой выявлен изъян, открутите колесо.

рено меган 2 подтяжка рулевой рейки видео

С помощью ключа открутите рулевой наконечник. После снятия наконечника, максимально выверните руль и обрежьте пластиковые хомуты пыльника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector